Меню

Изо 1 класс космос поэтапное рисование презентация поэтапное

Урок — презентация «Рисуем ракету»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс) по теме

Урок — презентация для 1 класса по изо содержит поэтапное выполнение предметного рисунка ракеты и материал посвященный Дню космонавтики.

Скачать:

Вложение Размер
risuem_raketu_.rar 1.3 МБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по технологии. К уроку прилагается презентация. Цели: закрепить основные знания о ракетостроении (конструкции, история создания ракеты);расширить представление о назначении ракеты-носит.

Вашему вниманию предоставляю конспект урока по технологии на тему: «Ракета-носитель. Модель ракеты из бумаги». Данный конспект предназначен для учащихся 4 класса УМК «Перспектива&q.

Технологическая карта урока технологии в 4 классе по УМК «Школа России&quot.

Цели деятельности учителя:закрепление основных знаний о ракетостро­ении, о конструкции ракеты; расширение представления о назначении ракеты-носителя;конструирование модели ракеты из картона, бумаг.

Цели деятельности учителя: закрепление основных знаний о ракетостро­ении, о конструкции ракеты; расширение представления о назначении ракеты-носителя; конструирование модели ракеты из картона, бум.

ТехнологияКонспект урока технологии Тема: ракета-носитель. Изделие: «ракета-носитель&raquo.

КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ Тема: “Ракета носитель”. Изделие «Ракета носитель&raquo.

Источник

Презентация » Учимся рисовать ракету» 1-2 класс

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

учитель начальных классов

МОУ СОШ №1 г. Камешково

Курова Татьяна Владимировна

Крыльев нет у этой птицы,

Но нельзя не подивиться:

Лишь распустит птица хвост —

И поднимется до звёзд.

Необходимые материалы для создания детского рисунка карандашом ко Дню космонавтики:

  • альбомный лист;
  • мягкий карандаш, ластик;
  • цветные карандаши или фломастеры.

12 апреля 1961 года летчик майор Юрий Гагарин впервые в мире совершил пилотируемый орбитальный облёт планеты Земля на корабле «Восток-1» .

Полёт Гагарина в околоземном космическом пространстве продлился 108 минут.

В ознаменование этого памятного события отмечается День космонавтики.

Сегодня на уроке мы научимся с вами рисовать ракету.

1. Лист белой альбомной бумаги положите на столе горизонтально. В центральной части нарисуйте продолговатый корпус ракеты с острием вверху и прямой линией внизу.

2. Отделите прямыми горизонтальными полосками нос ракеты и «сопло» — место, откуда будет выходить огонь при пуске.

3. В центре космической ракеты изобразите иллюминатор. Для этого нарисуйте ровный круг, а внутри него еще один – чуть поменьше.

4. К корпусу ракеты прибавьте «ножки» по обе стороны.

5. Дорисуйте огненный поток, выходящий из сопла ракеты. Пусть языки пламени будут с острыми концами.

6. Готовую ракету раскрасьте фломастерами в яркие цвета, нарисуйте звёзды и планеты.

Источник

Презентация к уроку изо. Рисуем ракету (ко дню космонавтики)

Описание презентации по отдельным слайдам:

УРОК РИСОВАНИЯ 12 апреля — день космонавтики

12 апреля — день космонавтики Учитель начальных классов ГБОУ Школа № 17 Гайворонских Т.В.

Космос всегда привлекал внимание людей: он манил своей глубиной и загадочностью

Основоположник космонавтики и ракетостроения. Обосновал возможность использования ракеты для полетов в космическое пространство, к другим планетам Солнечной системы. Константин Эдуардович Циолковский (1857 г.-1935 г.)

4 октября 1957 года был запущен первый в истории человечества искусственный спутник Земли.

Самый первый космонавт — собака Лайка. Была запущена в космос 3 ноября 1957 года в половине шестого утра по московскому времени на советском корабле «Спутник-2». Через 5-7 часов после взлета собака умерла от стресса и перегрева.

Белка и Стрелка. Старт состоялся 19 августа 1960 года, полёт продолжался более 25 часов, за это время корабль совершил 17 полных витков вокруг Земли.

Белка и Стрелка – это самые знаменитые в мире пассажиры космического корабля. Эти две собаки-космонавты первыми из представителей животного мира совершили путешествие на космическом корабле и вернулись живыми и невредимыми. С научной точки зрения полет в космос собак-космонавтов имел большое значение. На основании собранных данных ученые удостоверились, что полет в космос человека возможен и опасности для живого организма не представляет.

Умерли собаки естественной смертью, дожив до преклонного возраста. Став самыми популярными в мире собаками при жизни, после смерти они заняли достойное место в Московском музее космонавтики, где их чучела стоят по сей день.

Вот на таком корабле Белка и Стрелка унеслись в неизведанный тогда еще космос

12 апреля 1961 года в 09:07 в космос был запущен корабль «Восток-1». На его борту впервые находился человек! Первым советским космонавтом стал Юрий Гагарин

Юрий Алексеевич Гагарин Полет длился всего 108 минут, но они навсегда вошли в историю не только отечественной, но и мировой космонавтики. Впервые человек оказался на Земной орбите и смог посмотреть на нашу планету со стороны!

Валентина Терешкова Свой космический полёт (первый в мире полёт женщины-космонавта) она совершила 16 июня 1963 года на космическом корабле «Восток-6», он продолжался почти трое суток.

Сегодня космос – уже достаточно хорошо изучен. Человек постоянно использует космос для своих нужд. Например, если у вас дома есть спутниковая антенна, это значит, что вы ловите сигнал из космоса! Но мы будем всегда помнить день первого полета – 12 апреля 1961 года, волнительный и счастливый. Ведь именно в этот день человечество победило страх перед неизведанным!

Номер материала: ДБ-014082

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Участники патриотических проектов смогут получать дополнительные баллы к ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Люди с инвалидностью смогут получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки России выделит до 600 млн рублей для проведения научных проектов мирового уровня

Время чтения: 1 минута

Сергей Кравцов доложил Владимиру Путину о ходе реализации ключевых задач в системе образования

Время чтения: 3 минуты

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Поэтапное рисование «Путешествие в космос». 1 класс

Выбранный для просмотра документ Конспект урока.docx

Рисование для детей 5-7 лет на тему «Космос» поэтапно с фото

Материалы:
Бумага А3 белая или цветная двусторонняя, восковые мелки, соль, гуашь или акварель черная, мягкая кисть № 3-5
Цели:
Создание работ на космическую тему
Задачи:
Обучение различным способам изображения космоса
Совершенствование практических навыков владения восковыми мелками и акварелью
Воспитание патриотизма.
Развитие любознательности
Предварительная работа:

2 Знакомимся с историей космонавтики, с именами и достижениями наших выдающихся космонавтов.Запоминаем имена : Юрий Гагарин, Валентина Терешкова, Алексей Леонов. Первый в мире космонавт, первая женщина в космосе, первый человек, вышедший в открытый космос. Рассматриваем фотографии, рассуждаем о трудностях и прелестях профессии покорителей космоса. Как летчики – испытатели стали космонавтами? Какие тренировки они прошли? Более подробно останавливаемся на первом выходе человека в открытый космос.

2 — Размышляем о космосе, НЛО, инопланетянах. Обсуждаем фильмы и мультфильмы. Думаем, какие они могут быть – инопланетян: добрые или злые ?

3 — Литературная гостиная:
Аркадий Хайт
По порядку все планеты назовёт любой из нас:
Раз — Меркурий, два — Венера, три — Земля, четыре — Марс.
Пять — Юпитер, шесть — Сатурн, семь — Уран, за ним — Нептун.
Он восьмым идёт по счёту. А за ним уже, потом,
И девятая планета под названием Плутон.

В. Орлов
Летит в космической дали
Стальной корабль вокруг Земли.
И хоть малы его окошки,
Всё видно в них как на ладошке:
Степной простор, морской прибой,
А может быть и нас с тобой!

Практическая работа №1: «Далекий космос»

Для рисования космического пейзажа нам понадобятся трафареты окружностей различного диаметра. Можно пользоваться специальными линейками или различными «подручными средствами».

Рисуем восковыми мелками несколько планет, располагая их произвольно на плоскости листа. Можно применить прием наложения ближних планет на дольние, или изобразить одну из планет только частично.

После создания космической композиции, сминаем лист бумаги, скручивая несколько раз, и аккуратно расправляем

Раскрашиваем планеты. Чтобы планеты не стали похожими на бабушкины клубочки с нитками, очень аккуратно рисуем мелками, не выходим за края.
До того, как начать работать в цвете, вспоминаем, как выглядят из космоса леса, горы, пустыни и океаны, размышляем о том, могут ли все планеты выглядеть одинаково? Огненные и туманные, песчаные, газообразные и ледяные – они могут выглядеть совершенно фантастически. Придумываем сложные сочетания цветов.

Черной акварелью покрываем весь лист. Краска, скапливаясь в трещинках, создает таинственную глубину космического пространства.

Практическая работа №2: «Выход в открытый космос»

Для этой работы нам понадобится фигурка космонавта в скафандре, окружности различного диаметра и силуэт ракеты.

Все фигуры располагаем на листе в произвольном порядке. Начинаем с ракеты и космонавта. Затем добавляем планеты.

Внутри силуэтов разграничиваем плоскости. Добавляем на ракете иллюминаторы, скафандр делим на отдельные детали. Начинаем поэтапно раскрашивать ракету, космонавта и планеты. Для того, чтобы создать праздничную атмосферу, берем яркие, сочные, цвета.

Добавляем звезды. Берем желтые и белые мелки. Размещаем их небольшими группами, в виде созвездий, или выстраиваем в линию, (как млечный путь). Каждая звездочка – это далекое – далекое солнце, вокруг которого могут вращаться планеты и на них может быть жизнь.

Берем кисть и черную краску (акварель или гуашь) и начинаем закрашивать всю работу. Сначала проводим линии вдоль края листа, затем работаем по всему листу.

Пока краска не высохла, «солим» рисунок. В том месте, где упала крупинка соли, краска как бы собирается, и космос с помощью этого технического приема опять становится глубоким и таинственным.

Детские работы (5-6 лет)

Варианты рисунков
Летающие тарелки (НЛО) могут быть очень разнообразными. Включив фантазию, изображаем летательные аппараты инопланетян.

Источник

Читайте также:  Луна освоение космоса по странам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *