Меню

Изо 2 класс тема космоса

Презентация к уроку изобразительного искусства во 2 классе на тему «Космические фантазии» УМК «Перспектива»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему

Презентация к уроку изобразительного искусства во 2 классе на тему «Космические фантазии» УМК «Перспектива».

Скачать:

Вложение Размер
urok_izo._kosmicheskie_fantazii.pptx 2.2 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Урок на тему: Космические фантазии 2 класс изо УМК «Перспектива»

12 апреля — День космонавтики 12 апреля 1961 год – в этот день впервые в космосе побывал человек — Юрий Алексеевич Гагарин

Родился 9 марта 1934 года в городе Гжатске Смоленской области (ныне г.Гагарин). 27 марта 1968 года погиб при выполнении тренировочного полёта на самолёте. Похоронен на Красной площади в Москве. Герой Советского Союза Гагарин Юрий Алексеевич

Первые минуты после возвращения на Землю из космического полёта. Позади долгие сутки нелёгкой работы в космосе. Валентина Терешкова – первая женщина – космонавт

Ноябрь 1957г – второй спутник с пассажиром на борту (собака Лайка)

К. Юон . Новая планета.

Земля – наш дом в космосе

Людей всегда манили дали, Их вечно океаны звали. И космос жил не торопясь, Он был загадочен и страшен. (А. Семёнов)

Космический кроссворд 7 2 М 1 3 6 5 4

Космический кроссворд 7 А 2 М З В Е З Д 3 6 5 4

Космический кроссворд 7 А С М Н Л О З В Е З Д 3 Е Ц 6 5 4

Космический кроссворд 7 А С Т М Н Л О З В Е З Д П Л А Н Е А Е Ц 6 5 4

Космический кроссворд 7 А С Т М Р Н Л О З В Е З Д П Л А Н Е А Е Ц 6 5 М А С

Космический кроссворд 7 А С Т М Р О Н Л О З В Е З Д П Л А Н Е А Е Ц 6 П У Т Н М А С Л

Космический кроссворд 7 А С Т М Н Р О Н Л О З В Е З Д П Л А Н Е А Е Ц Л У П У Т А Н М А С Л

Космический кроссворд С К А С Т М О Н Р О Н Л О З В Е З Д М П Л А Н Е А Е Ц О Л У П У Т А Н М А С С Л

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Женский образ русских сказок (2 класс).

Иллюстрации к теме «Наши зимние забавы».

Данная презентация помогает раскрыть основные виды искусства оригами, знакомит с историей возникновения этого вида искусства.

Урок проводился, как открытый в 2014 году .последний слайд в конце урока меняется , учитель фотографирует выставку, которая получилась у детей с того же ракурса и вставляет в презентацию.

Презентация «Осеннее многоцветье земли в живописи» предназначена для урока изобразительного искусства во 2 классе. В ней представлены осенние пейзажи художников.Презентация позволит провести.

Презентация составлена к уроку Изобразительного искусства в 1 классе «Наблюдательность и фантазия. Выражение характера изображаемых животных.Данный урок является продолжением тематики 1 раздела .

Данная презентация используется на уроках по изобразительному искусству в 1 классе по УМК «Школа России».

Источник

Урок изобразительного искусства во 2 классе на тему «Космические фантазии» УМК «Перспектива»
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему

Урок изобразительного искусства во 2 классе на тему «Космические фантазии», УМК «Перспектива».

Скачать:

Вложение Размер
urok_izo_._kosmicheskie_fantazii.docx 18.33 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 5»

Урок изобразительного искусства.

Тема: Космические фантазии.

Пейзаж: пространство и цвет, реальное и символическое изображения.

Учитель Романова Надежда Сергеевна

Тема: Космические фантазии.

Пейзаж: пространство и цвет, реальное и символическое изображения.

1. Дать второклассникам представление о множественности проемов изображения художественными средствами природных стихий (земля, вода, огонь воздух).

2. Расширить словарный запас учащихся: планета, космический полет, космос, Вселенная, Солнечная система, атмосфера.

3. Создать условия, активизирующие творческое воображение детей.

4. Поощрять свободный выбор учащимися художественно-графических приемов.

Оборудование: Учебник, творческая тетрадь, наборы для творчества; презентация к уроку.

Прозвенел и смолк звонок,

Всех собрал он на урок.

2. Актуализация знаний.

— Ребята, вспомните, что вы знаете о первом полете в космос и космонавте Юрии Гагарине; о том, как 12 апреля 1961 года ликовали люди на всей нашей планете Земля, а особенно в нашей стране?

(После ответов детей дается подтверждение из презентации.)

12 апреля 1961 год – в этот день впервые в космосе побывал человек — Юрий Алексеевич Гагарин. Н аша страна отмечает в это день ещё один праздник – ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ!

Родился Ю.А.Гагарин 9 марта 1934 года в городе Гжатске Смоленской области (ныне г. Гагарин). 12 апреля 1961 года выполнил первый в мире космический полёт на корабле-спутнике «Восток»: облетел земной шар за 1 час 48 минут и благополучно вернулся на Землю. (Слайд 3.)

— Ребята, Ю.А.Гагарин – это не единственный космонавт, который побывал в космосе. После него летали и летают другие космонавты. В космос кроме мужчин летали и женщины. Первая женщина-космонавт – Валентина Терешкова. (Слайд 4.)

— До того, как Гагарин Ю.А. полетел в космос, были отправлены собаки. И первой была – Лайка. (Слайд 5)

— Потом полетели собаки – Белка и Стрелка. (Слайд 6)

3. Работа по теме урока.

— Говорят, кто побывал в космосе, тех манят туда неземные тайны и простор!

— Какой видят космонавты Землю из космоса?

Полюбуйтесь произведениями живописцев и народных мастеров. (Н. Ромадин.»Млечный путь», Е.Николаева «Рисунок на ситец. Бисер», К. Юон «Новая планета» стр. 135-136 учебника. (Можно предложить изображения Слайды 7-9)

— Как художники представляют себе звездный мир?

— Каким цветом выявляют его необычность?

После своего первого полета в космос Юрий Алексеевич Гагарин обратился к людям с такими словами: «Облетев Землю в корабле-спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить и приумножать эту красоту, а не разрушать её!» (Слайд 10)

Беседа: «Земля — наш дом в космосе»

Земля — наш дом в космосе. А мы — жители этого дома. Наш «космический дом» имеет почти 200 «квартир». Их называют странами. Одна из стран — наше Отечество — Россия.

В городе несколько домов образуют квартал. Есть «кварталы» и в космосе. Один из них называется Солнечной системой. Слово «солнечная» понятно каждому, значит у Солнца. А вот слово «система» означает, что около Солнца находится не один космический дом, наша Земля, а несколько. Все они расположены в строгом порядке, как дома в городском квартале.

У Солнца, кроме Земли, есть еще восемь спутников, восемь «космических домов». Их называют планетами. Это наиболее крупные небесные тела. У каждой планеты свое имя: Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон. Они-то и составляют вместе с Землей основу Солнечной системы — наш «космический квартал».

Как и Земля планеты не стоят на месте. Каждая из них катится по своей дороге вокруг Солнца. И чем ближе к Солнцу, тем быстрее.

Атмосфера — слой воздуха, которым мы дышим и который необходим всем живым существам на земле. У поверхности Земли атмосфера наиболее густая и плотная. С высотой воздуха становится все меньше. Меняется и его цвет.

Вселенная – это все , что существует на Земле и вне ее. Довольно часто Вселенную называют Космосом. Эти слова одинаковы по значению, только «космос», слово древнегреческое. (Используются слайды 11-27)

4. Творческая работа.

Нарисуй фантастический пейзаж «Космические дали» в творческой тетради на с. 52-53. Представь себя летящим среди звезд и передай свои космические впечатления в цвете.

Включи в композицию летательные аппараты необычной формы.

Людей всегда манили дали,

Их вечно океаны звали.

И космос жил не торопясь,

Он был загадочен и страшен. (А. Семёнов)

( Для вдохновения, показывается серия слайдов, играет музыка. Слайд 27.)

— А сейчас я предлагаю вам разгадать кроссворд.

1. Небесное тело, ночью видимое как светящаяся точка. (Звезда)

2. Небесное светило – раскалённое пламенное тело шарообразной формы, вокруг которого обращается Земля и другие планеты. ( Солнце)

3. Небесное тело, движущееся вокруг Солнца и светящееся его отражённым светом.

4. Красная планета. (Марс)

5. Самая маленькая планета. (Плутон)

6. Небесное тело, спутник Земли. (Луна)

7. Вселенная, мир или мир звёзд и галактик. (Космос)

— Прочитайте, ребята, ключевое слово. (Астроном)

— Кто же такой АСТРОНОМ ?

АСТРОНОМ — учёный, изучающий космические тела. Вы сегодня на уроке побывали в роли астронома и художника.

-Как в искусстве изображен мир фантастики?

-Какую роль в его изображении играет цвет и композиция?

Источник

Технологическая карта урока изобразительного искусства (2 класс). Тема: Космические фантазии. УМК «Перспектива»
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс)

Цели деятельности учителя: формирование творческого воображения детей; ознакомление учащихся с историей покорения космоса; создание условия для выполнения космического панно; развитие видения прекрасного о космическом пространстве.

Планируемые результаты:

знать: историю покорения космоса.

уметь: приобретать практические навыки и умения в изобразительной деятельности; проявлять интерес к искусству.

— овладение навыками самостоятельной работы в процессе выполнения художественно-творческих заданий;

— применение полученных знаний в собственной художественно-творческой деятельности.

Тип урока: открытие нового знания

Скачать:

Вложение Размер
Технологическая карта урока изобразительного искусства (2 класс). Тема: Космические фантазии. УМК «Перспектива» 187.22 КБ
Презентация к уроку 1.49 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели деятельности учителя: формирование художественно-графических умений в передаче выразительности графической композиции; развитие образного мышления и восприятия красоты окружающего мира и пр.

Цели деятельности учителя: формирование представлений и знакомство учащихся с традиционным народным художественным промыслом – гжельская майолика, с его основными принципами.Планируе.

Цели деятельности учителя: формирование у учащихся представления о натюрморте. Планируемые результаты:Предметные:знать: что такое натюрморт.уметь: рисовать предметы округлой и продолговатой.

Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с разнообразием и особенностями русской природы, с различными пейзажными сюжетами.Планируемые результаты:предметные: знать основные приемы выполнения пе.

Цель деятельности учителя: научить детей рисовать кистью элементы травного узора хохломской росписи и узоры из ягод;Планируемые результаты: предметные: научить детей основам хохломской росписи;личност.

Цель деятельности учителя: совершенствовать условия для овладения третьеклассниками живописно-графическими и композиционными навыками в передаче образа водных просторов.Планируемые результаты:Личностн.

Цели деятельности учителя: развитие к пробуждению гражданственного и патриотического самосознания учащихся; развивать у детей зрительную компетентность, умение высказать свое суждение о замысле художн.

Источник

Учебно-методический комплект по ИЗО на тему: «Космические фантазии» 2 класс, «Перспектива»
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс) по теме

Конспект урока по ИЗО на тему: «Космические фантазии»

Скачать:

Вложение Размер
kosmicheskie_fantazii.doc 71 КБ
kosmos_.ppt 494.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Космические фантазии»

Дисциплина: изобразительное искусство

Тип урока : формирование новых знаний

Цель: создать условия для выполнения рисунка на тему « Космос ».

— личностные: осуществляют толерантное принятие разнообразия культурных явлений, национальных ценностей и духовных традиций; овладевают навыками самостоятельной работы в процессе выполнения художественно-творческих заданий.

-предметные : р азвивать навыки составления композиции на тему «Космос», умение последовательно вести работу над рисунком, творческое воображение, умение видеть и понимать прекрасное в космическом пейзаже, совершенствовать пространственную ориентировку детей в листе бумаги.

-метапредметные: учатся видеть и воспринимать проявления художественной культуры в окружающей жизни (архитектура); имеют мотивацию, организовывают самостоятельную художественно-творческую и предметно-продуктивную деятельность, выбирают средства для реализации художественного замысла; овладевают художественной интуицией и памятью.

Основные понятия и термины:

Оборудование урока: -для учителя: презентация «Космос», рисунки.

-для учащихся: карандаш, ластик, фломастеры, маркеры.

Этапы урока, методы и приёмы

Содержание. Деятельность учителя

Р: принимают и сохраняют учебную задачу.

Л: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку.

Начнём наш урок с загадки:

Он не лётчик, не пилот,

Он ведёт не самолёт,

А огромную ракету.

Дети, кто, скажите это? (Космонавт)

Р: умение самостоятельно определять круг учебных задач.

Сообщение темы урока и задачи

Ребята, близится 12 апреля, а знаете ли вы, что это за праздник?(День космонавтики)

— Кто первым полетел в космос? (Юрий Гагарин) Что вам известно об этом событии?

— Как назывался первый космический корабль? («Восток»)

-Предположите, какую тему мы будем изучать?(предположения детей)

-Кто может сформулировать задачу нашего урока? Смотрите на опору.

(Познакомимся с историей покорения космоса,

Научимся создавать свою композицию космического пространства)

Самостоятельно или с помощью опоры формулировать тему, цель урока.

Р: умение самостоятельно определять круг учебных задач.

Знакомство с новым материалом

Словес.: слово учителя, ответы на вопросы.

Наглядно- иллюстративный: просмотр иллюстраций, презентации.

-Давайте вспомним, что вам известно о космосе.

-Какие объекты мы можем встретить в космосе?(планеты,звезды,метеориты,кометы, метеоры, созвездия, …)

Человек смотрел на звездное небо и ему хотелось узнать, что же это за звезды, почему они такие яркие?

С помощью каких приборов людям удавалось наблюдать за объектами в космосе? (телескопы) Ученые, наблюдая за звездным небом, узнали, что кроме Земли есть и другие планеты — одни меньше, другие больше. Назовите планеты Солнечной системы. (Меркурий, Венера, Юпитер, Сатурн, Нептун и Плутон, Марс, Уран.) Какая из планет вас привлекает и почему? (ответы детей)

Какие ученые первыми начали изучение космического пространства?(Циолковский Константин Эдуардович, Королев Сергей Павлович)

– Прежде, чем в космос полетел первый человек, кого учёные сначала отправляли в космическую неизвестность?( различных животных.)Каких животных вы помните, которых отправляли в космос?(собаки породы лайки, Белка, Стрелка)

– Ребята, как вы думаете, почему поступок Юрия Алексеевича Гагарина можно назвать героическим?

— Да, действительно, это было опасно, но зато он увидел то, что до него из людей никто не видел.

— Скажите, в чем выходят космонавты в открытый космос? (в скафандрах) Почему? (В космосе нет воздуха)

Какими качествами, по-вашему мнению, должен обладать человек, который решил стать космонавтом?(стойкий, терпеливый)

— А как вы думаете, космонавт – это мужская профессия? (выслушиваются ответы детей)

— Оказывается, космос покоряется и женщинам. Имя одной женщины – космонавта известно всему миру. Это Валентина Николаевна Терешкова (портрет).Имена каких космонавтов вы знаете?(Алексей Леонов)

Слушать рассказ учителя, анализировать, аргументировать своё мнение.

Источник

Читайте также:  Раскраски про космос космонавты
Adblock
detector