Меню

Изо космос глазами детей

Выставка работ в самоизоляции «Космос глазами детей»

Оксана Ширяева
Выставка работ в самоизоляции «Космос глазами детей»

Мы сейчас все переживаем неспокойное и не совсем привычное для нас время Как взрослым, так и детям пришлось столкнуться со многими вещами, которые поменяли наш обычный жизненный уклад.Это и : смена привычной жизнедеятельности, иной режим дня, спад физической активности, ограничение в свободе и, что немаловажно, мы все испытываем эмоциональные перемены.

Нам с вами нужно сделать так, чтобы работа с детьми была полезной, увлекательной и интересной для них!

Тему недели обьявили «Космос«.

Для расширения представлений дошкольников о Вселенной и для формирования познавательного кругозора детей, на этой недели, я предложила воспитанникам подготовительной к школе группе «Светлячок» и их родителям поработать по теме: «Этот удивительный мир Космоса! Совместная работа прошла под девизом: «Сидим дома, не скучаем, Космический мир Мы все вместе изучаем!»

Мне кажется, что для многих ребятишек День Космонавтики – это не «любой» праздник, а самый любимый. Кто-то из малышей мечтает стать космонавтом, другие думают, что, когда они вырастут, все станет, как в фантастических фильмах, где Космос покорен и любые межзвездные путешествия будут реальны. А третьи просто любят звезды, любят на них смотреть.

В конце тематической недели все порадовали нас своими творческими работами!

«Путешествие в космос глазами детей» — фотоотчет В апреле уже в 54 раз мы будем отмечать День космонавтики!Люди всегда стремились в небо, мечтали о полетах,по просторам Вселенной. И вот.

Сидим дома с пользой. Выставка детских работ «Дорога в космос» Сидим дома с пользой выставка детских работ «Дорога в космос», посвященного Международному Дню Космонавтики Цель: создать условия для развития.

Фотоотчёт о художественном творчестве детей «Космос глазами детей» Цели: — развитие у детей творческих способностей; — закрепление знаний и представлений о космосе; — учить детей отражать в творческих.

Фотоотчет о творческой выставке «Космос глазами детей» 12 апреля в России отмечают День космонавтики. Для нашей Родины это памятная дата, ведь именно в этот день в 1961 году Юрий Гагарин впервые.

Художественное творчество «Космос глазами детей» (подготовительная группа) Впереди 12 апреля. Помню, что во времена моего детства многие мечтали стать космонавтами. И сейчас есть ребята, которые мечтают покорить.

Интегрированное занятие по теме «Космос глазами детей» НОД по теме: «Космос глазами детей» Цель: Расширять и уточнять представления детей о космосе, работе космонавтов. Задачи: Уточнить знания.

Фотоотчет о творческой выставке «Космос глазами детей» 12 апреля в России отмечают День космонавтики. Для нашей Родины это памятная дата, ведь именно в этот день в 1961 году Юрий Гагарин впервые.

Самоизоляция. Творческий конкурс ко Дню Космонавтики «Космос глазами детей» (фотоотчет) 12 апреля 1961 года, советский космонавт Юрий Гагарин на космическом корабле «Восток» впервые облетел Землю. Это событие мирового масштаба.

Читайте также:  Секреты космоса что от нас скрывают

Выставка детских творческих работ «Осень глазами ребёнка», приуроченная к празднику «Кубанская ярмарка». Фотоотчёт Недавно, 7 октября, в нашем детском саду прошёл ежегодный праздник — «Кубанская ярмарка». Это мероприятие, традиционно большое по объёму,.

Выставка творческих работ детей по теме «Космос. Вселенная» (фотоотчёт) Выставка-это результат творческой деятельности детей в группе с воспитателем и совместное сотрудничество с их родителями. ЦЕЛЬЮ ВЫСТАВКИ.

Источник

Космос глазами художника и космонавта (знакомство детей с творчеством А. Соколова и А. Леонова)

Ирина Климина
Космос глазами художника и космонавта (знакомство детей с творчеством А. Соколова и А. Леонова)

Всем здравствуйте! Эта неделя у нас в саду «Космическая», как, впрочем, у большинства ДОУ. И мы всю неделю рисовали и познавали этот удивительный неведомый и, как сказал один ребенок, бездонный космос. А помогали нам в этом загадочные и прекрасные картины А. Соколова и А. Леонова.

Андрей Соколов (1931-2007) необычный художник, который всю свою жизнь рисовал неведомый, но бесконечно манящий его космос. Многие его картины (их легко можно найти в интернете) фантастически передают космическую нереальность. К сожалению, не могу предоставить электронную презентацию «Космические картины космонавта и художника», она слишком большая по объёму.

Начиная с 70-х годов прошлого столетия появилось великолепное содружество этого художника и космонавта Алексея Леонова. Каждый из них шёл к космосу своим путем, но их картины индивидуальные и совместные очень интересны, и что особенно важно, доступны для понимания детям, вызывают у них яркие эмоции.

Знакомство детей с творчеством этих художников началось с набора больших открыток репродукций их картин.

Чтобы закрепить названия работ и легче ориентироваться в них, мы играли с ними. В этом нам помогали наборы книжных закладок, которые оформлены уменьшенной копией картин (их мы приобрели в КВЦ «Радуга»).

Игровое задание «Найди картину по её части»

Пришло время рисовать на космическую тему.

Тема занятия «Космическое путешествие»

Цель. Познакомить детей с творчеством А. Соколова и А. Леонова. Расширять представления детей о космосе; способствовать развитию интереса и любознательности к этой теме. Упражнять в создании яркой живописной композиции с помощью акварели, умении красиво подбирать цвета и оттенки, используя приём контраста. Развивать эмоциональную отзывчивость, творческую самостоятельность, воображение. Воспитывать уважение к людям различных профессий (художника и космонавта).

Материал к занятию: набор репродукций картин А. Соколова и А. Леонова, листы бумаги А4, акварель, кисти №№3,5.

При подготовке к рисованию на космическую тему удивительные картины Андрея Соколова и Алексея Леонова очень помогли настроиться ребятам. Их необыкновенная выразительность и удивительные цвета ярко и образно передают красоту и таинственность космического мира и очень привлекают ребят. Дети с большим интересом рассматривают их, порой возникает ощущение, что они знают об этом удивительной теме больше нас, взрослых.

Читайте также:  Как сделать своими руками тема космос

А это рисуют ребята старшей и средней групп.

А это наше «видение» космоса (старшая и подготовительная группа).

Рассматриваем, обсуждаем, высказываем мнение… Находим по описанию… Придумываем истории…

Рисунки о космосе восковыми мелками. Рисуем, творим, создаём «Космическое путешествие».

А это мы демонстрируем своё творчество.

А это наши маленькие!

И напоследок, наши космический коллаж со старшей группой.

Вот такая космическая история. К сожалению, формат поста не даёт возможности познакомить со всей большой работой по этой необыкновенной теме. Надеюсь, Вам понравились наши с ребятами работы по мотивам картин А. Соколова и А. Леонова.

Всего доброго! Открытий ярких и необыкновенных Вам и Вашим воспитанникам!

«Космическое путешествие». Комплексное мероприятие, посвящённое Дню Космонавтики. «КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» ПРОЕКТ, посвящённый Дню Космонавтики для детей старшего дошкольного возраста. Предварительная работа: 1. Беседа.

«Покоряем Космос». Аппликация В последнее время Космическая тема-одна из наших любимых в д/с. Данная тема содержит в себе очень много идей для развития творческих способностей.

Источник

Конспект урока изобразительного искусства «Космос»

Татьяна Владимировна Чернышова
Конспект урока изобразительного искусства «Космос»

«Космос«Цели:

1. Содействовать формированию эстетического отражения к действительности.

2. Совершенствовать знания обучающихся о космосе.

3. Воспитывать чувство патриотизма к своей Родине и развивать интерес к теме космоса.

4. Развивать правильное восприятие цвета и умение передавать цвета и оттенки в работе.

Ход урока:

1. Организация,начало урока. Сообщение темы урока.

Громко прозвенел звонок, начинается урок! Здравствуйте, ребята! Тихо сели.

На луне жил звездочет.

Он планетам вел учет:

Меркурий — раз, Венера — двас

Три — Земля, четыре — Марс,

Пять — Юпитер, шесть — Сатурн

Семь — Уран, восемь — Нептун

Девять дальше всех Плутон

-Ребята, как вы думаете, о чем будет идти речь?

Почему взята эта тема?

-Ребята, я приглашаю вас в удивительное путешествие, а отправимся мы с вами в далекий космос!

Использование ИКТ (ФГОГС)

Знаете ли вы, как осваивали космос?

Какое первое животное побывало в космосе?

Вы знаете, кто был первым космонавтом?

После того как Гагарин открыл дорогу в космос, новые космические экипажи отправлялись на исследование космического пространства и среди этих космонавтов были не только люди, которые хорошо знали математику, химию, но и те у кого были творческие фантазии — космонавты художники, среди них можно назвать имя — Алексей Леонов.

— Он стал первым художником космического пейзажа. Из своего полета он привозил много картин о космическом пространстве, тем самым, приблизив к людям космос, которые не увидят его так близко. Хотя в будущем вы и познаете космос. Посмотрите, какие рисунки нарисовали ребята (использование ИКТ, как они изобразили жителей земли на другой планете.

Читайте также:  Написать про космос для 2 класса

Посмотрите, в каком костюме ходят люди по поверхности планеты, эта одежда называется скафандр, вот так они представили ракету, и даже нарисовали цветы.

Но что бы получить такую красивую картину,необходимо сделать следующее:

1. выбрать формат листа

2. выделить первый и второй план

3. разметить детали на листе (заготовки кругов разного размера)

4. прорисовать детали

5. выделить основные цвета

6. прорисовка цветом

Ребята, теперь мы с вами будем фантазировать на тему космос. Возьмите в руки, смочите их водой, закройте глаза и представьте картину, которую вы изобразите.

Какую вы изобразили мысленно картину?

А какими цветами вы изобразите картину?

Если вы хотите изобразить космическое пространство, вы должны сделать так, чтобы у вас от одной краски к другой был плавный переход. Для этого вам необходимо немного разбавлять краски. При этом у каждого из вас может получиться разное изображение космического пространства, можете изобразить корабль, планету и космонавтов.

Теперь представим, что мы сейчас полетим на ракете в космос.

Приготовились (сели прямо)

Завели мотор (помогать руками)

Направить ракету вверх (поднять руки)

Удачного полета ребята!

Показ лучших работ в конце урока.

Роль изобразительного искусства в работе с детьми, имеющие нарушения речевого развития Дошкольный возраст является периодом активного усвоения разговорного языка, становления всех сторон речи. Полноценное развитие ребенка невозможно.

Фотоотчёт «Музей детского изобразительного искусства народов Сибири и Дальнего Востока» .

«Изображение и фантазия». Урок изобразительного искусства во 2 классе Тема : ИЗОБРАЖЕНИЕ И ФАНТАЗИЯ. 2 класс – 30 мин. Вид занятий: рисование по памяти и представлению /по заранее заготовленной форме, путешествие.

Конспект урока изобразительного искусства в 3 классе «Музей искусства» Технологическая карта урока изобразительного искусства Антинг Валентины Германовны. Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения:.

Конспект урока изобразительного искусства во 2 классе «Сказочный мужской образ» Технологическая карта урока изобразительного искусства Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: 12.02.2014 г. Класс 2в Тема.

Консультация «Исследовательское поведение дошкольников в процессе освоения изобразительного искусства» КОНСУЛЬТАЦИЯ Тема: «Исследовательское поведение дошкольников в процессе освоения изобразительного искусства и художественной деятельности».

Сценарий КВН «Знатоки изобразительного искусства» КВН «Знатоки изобразительного искусства» для детей старшей группы. Программное обеспечение. 1. Закрепить представление детей о жанрах живописи,.

Поликультурное воспитание младших школьников на уроках изобразительного искусства Поликультурное пространство — это социальная среда, которая отражает специфические характеристики культурного многообразия и способствует.

Уроки изобразительного искусства в гимназии Мы проходим по длинной галерее нашей гимназии. По обеим сторонам перехода выставлены творческие работы учащихся, выполненные в различной.

Восприятие произведений изобразительного искусства детьми дошкольного возраста Восприятие – способность воспринимать явления окружающего мира. Процесс восприятия включает в себя субъект и объект восприятия. С. В. Погодина.

Источник