Меню

Изо младшая группа тема космос

Конспект НОД по ИЗО во второй младшей группе «Путешествие в космос»

черкасова вера
Конспект НОД по ИЗО во второй младшей группе «Путешествие в космос»

Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе.

Тема: «путешествие в космос».

Цель: Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования «проступающий рисунок».

Закрепить начальное представление детей о космосе. Повторить слова: космос, планеты, звёзды, ракета, космонавт, солнце.

Материал:Иллюстрации: планет, звёздного неба, космонавта, скафандр, ракета,восковые мелки, акварельные краски (фиолетовая, тёмно-синяя, альбомные листы с нарисованными белым восковым мелком звёздами, кисточки, салфетки, игрушка звезда-солнышко.

Ход занятия:Организационный момент:

Дети заходят в группы. Воспитатель обращает внимание на игрушку солнышко.

В; Посмотрите дети кто к нам прилетел?

В: Да. Это звезда — солнышко. А откуда она прилетела?

Д: из космоса, ….

В: Из космоса. А что там есть, в космосе? Звезда хочет загадать вам загадки.

На мольберте прикреплены картинки звёздного неба, луны, солнца.

Ночью по небу гуляю,

Тускло землю освещаю.

Скучно очень мне одной,

А зовут меня. луной

Коль ночь ясна – прозрачен воздух,

Тогда на небе видим … звёзды

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все. Солнце

В. : — Как эти слова (луна, звёзды, солнце, планеты) можно назвать одним словом?

Д. : — Космос.

В. : — Все эти слова относятся к такому понятию, как космос

В. космосе очень красиво. В тёмном небе светятся звёзды и планеты. А наша звездочка прилетела к нам за помощью. Вы знаете, в далёком космосе злой волшебник перекрасил всё небо в белый цвет и теперь там не видно ни звёзд, ни планет, и все звездочки не могут видеть друг друга и очень скучают, потому что не могут играть и общаться. Вы хотите полететь в космос и помочь звездочке, чтобы в космосе опять стало красиво и они могли увидеть друг друга?

В: Тогда, отправляемся в полёт. Но нам нужна специальная одежда которую надевают космонавты для полета в космос. Посмотрите это скафандр. Надеваем на себя скафандры (имитация одевания).

А на чём полетим?

До луны не может птица

Долететь и прилуниться

Но зато умеет это делать быстрая…. ракета

(Ракету можно сделать из мягких кубиков.)

В: давайте построим ракету.

— Внимание! Займите свои места. Пристегнитесь, начинаем обратный отсчет 5-4-3-2-1-пуск! Закройте глаза, сейчас мы летим с огромной скоростью, у вас очень тяжелые руки, ноги, голова. Напрягитесь, почувствуйте эту тяжесть. Но вот вырвались мы из притяжения земли, откройте глаза, мы в состоянии невесомости – давайте испытаем это состояние.

В невесомости плывем

Мы под самым потолком

(Стоя на одной ноге, удерживают равновесие, помогая руками).

Ну, вот мы и в космосе.

Посмотрите как здесь красиво, а вот и белое пятнышко (на мольберте среди картинок прикреплён белый альбомный лист, там где-то живут звезды. Давайте поможем звезде найти своих подружек.

Садитесь скорее за столы. (На столах лежат альбомные листы с нарисованными белым восковым мелком звёздами).

В: Берите восковые карандаши и нарисуйте разноцветные звёзды и голубую нашу планету Землю.

Дети рисуют мелками.

Дадим отдых пальчикам

«Рисовали, рисовали наши пальчики устали,

Мы сейчас их потрясём, снова рисовать начнём».

В: Отдохнули, а теперь давайте закрасим весь лист тёмной краской, чтобы были хорошо видны все звёзды и планеты. Берём краски (фиолетовую или темно-синюю) и закрашиваем весь лист. Цветные и белые мелки проступают на тёмном фоне.

Читайте также:  Растения с названием космос

В: Посмотрите ребята как красиво у нас получилось. Теперь наш звездочка может лететь к себе домой. Она говорит вам Спасибо и До свидания.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром и ИЗО Конспект интегрированного занятия в 2 младшей группе Ознакомление с окружающим и рисование Смирнова С. В. Цели – расширять представления.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк» Тема: Количественные понятия «один», «много», «ни одного». Цель: формирование количественных понятий «один», «много», «ни одного» у детей.

Конспект НОД по ИЗО в младшей группе «Избушка на опушке» Цель: учить составлять целое из частей. Задачи: закрепить знание геометрических фигур квадрат и треугольник; формировать последовательность.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Коммуникация», «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект НОД в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в космос» Конспект НОД в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Путешествие в космос» Направление развития: познавательно – речевое,.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: — Обобщить знания детей по теме «Весна». Уточнить.

Конспект спортивного праздника «Путешествие в космос» для детей второй младшей группы Тема недели: «Весна идёт! Весне дорогу!» Тема праздника: «Путешествие в космос» Разработчик: инструктор по физической культуре Семчук Л. Н.

Конспект театрализованной НОД во второй младшей группе «В путешествие с Колобком» Программное содержание : продолжать знакомить детей с русскими народными сказками через игру, учить детей описанию животных. Предварительная.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие листочка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5» с Якшур – Бодья «Путешествие листочка» Конспект.

Занятие по ИЗО-деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Гуси лебеди» Комплексное занятие по изо деятельности во второй младшей группе. Тема: Путешествие в сказку «Гуси лебеди». Интеграция образовательных областей:.

Источник

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Космическое путешествие»

Гладилина Наталья
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Космическое путешествие»

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Космическое путешествие». Рисование нетрадиционным способом (проступающий рисунок).

Цель: Закрепить представление детей о космосе, космических объектах, о космонавтах.Повторить слова: космос, ракета, космонавт, звезды, солнце.

Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования «проступающий рисунок».

Учить детей закрашивать лист бумаги полностью без пробелов.

Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, желание узнавать новое о космосе.

Материал:Иллюстрации: звездного неба, космонавта, ракеты, планет, игрушка Лунтик, акварельные краски (фиолетовая, тёмно-синяя,альбомные листы с нарисованными восковым карандашом звездами, планетами, ракетой, кисточки, салфетки.

Предварительная работа: Просмотр мультфильма «Белка и Стрелка», чтение стихотворений о космосе, рассматривание иллюстраций.

Ход занятия: 1) Обратить внимание детей на игрушку Лунтика.

2)Вос-ль: Посмотрите кто прилетел к нам в гости?

Вос-ль: А откуда он прилетел вы узнаете когда отгадаете загадку!

Ночью по небу гуляю,

Тускло землю освещаю.

Скучно очень мне одной,

Вос-ль: Правильно ребята Лунтик прилетел к нам с луны. Он там родился и прилетел к нам на землю. Вот послушайте ещё загадки которые приготовил Лунтик.

Коль ночь ясна – прозрачен воздух,

Тогда на небе видим?

Вос-ль: Правильно это звезды которые хорошо видно ночью.

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все?

Вос-ль: Правильно солнце, а как все эти слова (луна, звезды, солнце) можно назвать одним словом?

Читайте также:  Схема драйвера для светодиодной лампы космос

Дети: Космос.

Вос-ль: В космосе очень красиво. В тёмном небе светятся звёзды и разные планеты. А Лунтик прилетел к нам за помощью. Там где он родился, злой волшебник перекрасил всё небо в белый цвет и теперь там ничего невидно, ни звезд, ни планет и он не может найти свой дом. Давайте поможем Лунтику и отправимся в космос. А на чём мы туда полетим узнаем из загадки:

До луны не может птица

Долететь и прилуниться

Но зато умеет это делать быстрая?

Вос-ль: Правильно мы полетим на ракете! Но сначала мы должны стать космонавтами и надеть скафандры, и только тогда мы можем лететь в космос.

3)Динамическая пауза: Дети ползут по скамейке, пролезают в тоннель, проходят по корригирующей дорожке. Под музыку «песня юных космонавтов».

Вос-ль: Подготовку вы все прошли и теперь можно лететь. Надеваем на себя скафандры (имитация одевания)

— Внимание! Займите свои места. Пристегнитесь, начинаем обратный отсчёт 5-4-3-2-1-пуск! Закройте глаза, сейчас мы летим с огромной скоростью. Но вот мы вырвались из притяжения земли, откройте глаза, мы в состоянии невесомости (стоя на одной ноге, удерживают равновесие, помогая руками). Ну вот мы и в космосе. Посмотрите как здесь красиво (на мольберте висят изображения космоса и среди них белый лист, а вот и белое пятнышко о котором говорил Лунтик. Давайте ему поможем найти свой домик.

4) Садитесь за столы (на столах лежат альбомные листы с нарисованными белым восковым карандашом звезды, планеты, ракета, краски, кисточки, салфетки).Чтобы увидеть все звёзды и планеты нам нужно закрасить лист темной краской.

5)Посмотрите ребята, как красиво у нас получилось! Теперь Лунтик без труда найдёт дорогу домой.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Здравствуй, солнышко» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Здравствуй, солнышко» Цель: познакомить детей с понятием «солнышко», «яркие лучик»,.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Большое космическое путешествие» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Конспект интегрированного занятия по рисованию в первой младшей группе «Весёлое путешествие» Тема: «Весёлое путешествие». Цели: -Учить детей рисовать прямые линии – рисование кисточкой. — Учить передавать образ солнца в рисунке.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Украсим платье» Основная образовательная деятельность по ОО «Художественно – эстетическое развитие» (рисованию) в 1 младшей группе №2 «Украсим платье» Павлова.

Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Украсим елку» Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе Тема: «Украсим елку» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Свети, солнышко» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Свети, солнышко». Программное содержание: Вызвать эстетические чувства.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Клубочки для котят» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Клубочки для котят» Цель: учить рисовать детей слитные линии круговыми движениями.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Красивые тарелочки» Цель: познакомить детей с красками и простым способом получения изображений используя нетрадиционную технику рисования пальчиками. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Новогодняя ёлочка» Тема: «Новогодняя ёлочка» Программное содержание: -вызвать у детей радостное настроение «зажечь» на ветках ёлки огоньки, испоьзуя краски.

Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию «Осьминог» Цель: формировать интерес к художественному творчеству. Задачи: — продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования – печать ладошкой;.

Читайте также:  Необычный вид с космоса

Источник

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Летят ракеты в космос»

Татьяна Кузнецова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Летят ракеты в космос»

Цель: Расширять представление детей об окружающем мире (космос)

Задачи: Закреплять рисовать предметы, состоящие из геометрических фигур (прямоугольник узкий, круги, треугольники) Продолжать учить детей ориентироваться на листе бумаги. Закреплять основные цвета (синий, красный, желтый) Развивать глазомер. Воспитывать любознательность, аккуратность, художественный вкус.

Предварительная работа: Беседа о космосе (в доступной форме) Рассматривание картинок о космосе. Дидактическая игра «Построй ракету из счетных палочек»

Материалы: Листы бумаги серого и черного цвета. Гуашевые краски (синий, красный, желтый) Салфетки на каждого ребенка бумажные; кисточки разных размеров №№2, 3; баночки с водой.

Ход занятия:

Воспитатель: А какой был праздник вчера? (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно праздник Пасхи. А вы знаете, что вся страна отмечала еще один праздник. А знаете какой? Это день космонавтики. Это праздник всех космонавтов, и тех, кто строил космические ракеты.Послушайте стихотворение:

В небе ясном солнце свети

Космонавт летит в ракете,

А внизу леса, поля, расстилается земля.

(«День космонавтики» Е. А. Субботина)

Воспитатель: А хотите стать космонавтами? И полететь в космос? (Ответы детей).

Воспитатель: Ну что, готовы, к полету? Тогда давайте разомнемся, как это делают космонавты перед вылетом.

Разминка «Ракета» («Физкультминутки» День космонавтики. Е. А. Субботина)

Раз, два — стоит ракета (поднимают руки вверх, соединяют ладошки)

Три, четыре — скоро взлет (разводят руки в стороны)

Чтобы долететь до солнца (описывают руками большой круг)

Космонавту нужен год (берутся руками за щеки м качают головой)

Но дорогой нам не страшно (руки в стороны, качают вправо-влево)

Каждый ведь у нас — атлет (сгибают руки в локтях сжав кулаки)

Пролетаем над землею (руки разводят в стороны)

Ей передадим привет (поднимают руки в верх машут)

Воспитатель: Молодцы ребята теперь вы настоящие космонавты.Подходите к мольберту и послушайте загадку:

До луны не может птица,

Долететь и прилуниться

Но зато умеет это

Делать быстрая …. (ракета)

Воспитатель: Правильно. Посмотрите на мольберт, Вот такую ракету мы с вами будем рисовать (образец ракеты) Скажите, из каких геометрических фигур состоит ракета? ответы детей.

Воспитатель: Я сейчас покажу, как мы будем рисовать ракету. Берем синюю краску и рисуем узкий прямоугольник (смываем кисточку) На верху прямоугольника рисуем красный треугольник, по бокам с правой стороны и с левой стороны рисуем маленькие треугольники. Вот и получилась у нас ракета. А что еще не хватает у нашей ракеты? (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно окон — это иллюминаторы от куда космонавту видно звезды и луну. А теперь садитесь на свои космические места, и начинаем рисовать свою ракету. (звучит спокойная космическая музыка Артура Скотта)

Воспитатель: Молодцы ребята у вас получились очень красивые ракеты. Давайте сделаем выставку» Летят ракеты в космос».

«Листья желтые летят». Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Листья желтые летят». Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе Предварительная работа Наблюдение за осенней березой, липой,.

Конспект интегрированного занятия по физической культуре во 2-й младшей группе «Веселые воробушки летят, летят, летят…» Конспект интегрированного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые воробушки летят, летят, летят…» подготовила воспитатель.

Источник