Презентация 6кл. ИЗО на тему «Полет в космос»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 6 класс) на тему
Презентация показывает этапы освоения космоса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polet_v_kosmos.ppt | 2.4 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Полёт в космос». МОУ «Гимназия №29», Балахонова М.Д.
900igr.net Древняя мудрость гласит: «Две вещи поражают нас больше всего – звёзды над головой и совесть внутри нас…» Древняя мудрость гласит: «Две вещи поражают нас больше всего – звёзды над головой и совесть внутри нас…»
Ещё в далёком прошлом таинственный блеск звёзд и бездонная глубина неба манили к себе людей. В своих мечтах люди давно оторвались от земли и парили в небе, как птицы. Какие летающие предметы встречаются в сказках?
В природе нет никакой волшебной силы. Зато есть другая сила — могучая сила притяжения. Люди издавна завидовали птицам. А почему бы и человеку не взять пример с птиц? Находились смельчаки, которые пытались сделать крылья, чтобы подняться на них в воздух, но все их попытки кончались неудачей.
Но люди всё-таки нашли способ оторваться от Земли. Они сделали большой шар с корзиной для пассажиров и наполнили его горячим дымом. Это был воздушный шар братьев Монгольфье . В 1783 году человек впервые поднялся в небо. Но полёт полностью зависел от ветра. Это неудобно.
Дирижабль Снова задумались люди: «Чтобы такое сделать, чтобы можно было лететь против ветра?» И придумали дирижабль . Но и у него были свои недостатки: он был слишком велик и летел с малой скоростью.
Изобретатели продолжали думать, на чём можно подняться в небо. Придумали самолёт . Первые самолёты были хрупкими и неуклюжими. Они с трудом отрывались от Земли, не могли подняться высоко, летали медленно и только около аэродрома. Но прошли годы, и самолёты стали более совершенными. А может ли на самолете добраться до Луны или отправиться на другие планеты?
Первый искусственный спутник Первая многоступенчатая ракета в Советском Союзе была создана под руководством академика Сергея Павловича Королёва . Она вывела первый искусственный спутник Земли на орбиту 4 октября 1957 года. Но первый спутник не мог ответить на вопрос: а можно ли жить в космосе?
П ервый искусственный спутник Земли вышел на орбиту 4 октября 1957 года.
Чтобы убедиться в этом, для полёта в космос стали готовить сначала собак. Уже второй спутник вышел на орбиту с пассажиром на борту. Пассажира звали Лайка . Так убедились, что живые существа могут жить в невесомости хотя бы непродолжительное время. Но что они при этом чувствуют? Плохо им или хорошо? А главное, можно ли работать в космосе? На все эти вопросы мог ответить только человек, побывавший на орбите.
ГАГАРИН, ЮРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ (1934–1968), советский летчик-космонавт, первый человек, совершивший орбитальный космический полет .
Ю. Гагарин и его родители. 9 марта 1934 г. в селе Клушино ( Смоленская область) родился Ю.А. Гагарин.
Саратовский индустриальный техникум Гагарин — курсант Саратовского аэроклуба
12.04.1961. В 6:07 с космодрома Байконур стартовала ракета-носитель «Восток», которая вывела на околоземную орбиту советский космический корабль «Восток». Впервые в мире космический корабль с человеком на борту ворвался в просторы Вселенной.
Место приземления Ю.А. Гагарина
Памятник Ю.А. Гагарину.
Ю.Гагарин и С.П. Королев
Оказалось, что коллективом в космосе жить и работать веселее и интереснее, также как и на Земле. Но для этого нужен более просторный дом. И он был построен. Его назвали орбитальной станцией «Салют». Дом этот особенный. В нём есть комнаты: прихожая, гостиная, спальня, кухня и другие помещения. Они изолированы друг от друга дверьми-люками
Космический быт Космическое снаряжение Космический скафандр – это герметичный костюм, в котором космонавт может жить и работать в открытом космическом пространстве, на поверхности небесных тел. В скафандре космонавт нормально дышит, двигается, ему не жарко и не холодно, хотя снаружи температура меняется в самых широких пределах.
Ю.Гагарин и В. Терешкова.
Первая женщина, вышедшая в открытый космос — Светлана Савицкая.
Лётчики – космонавты СССР. 1961 год- Гагарин, Титов 1962год- Николаев, Попович 1963год- Быковский, Терешкова 1964год- Егоров, Комаров,Феоктистов 1965год- Беляев, Леонов 1968год- Береговой 1969год- В.Волков, Волынов, Горбатко, Елесеев, Кубасов, Филипченко, Хрунов, Шаталов, Шонин 1970год- Севастьянов 1971год- Руковишников, Добровольский, Пацаев. 1973год- Климук, Лазарев, Лебедев, Макаров. 1974год- Артюхин, Дёмин, Сарафанов. 1975год- Гречко, Губарев. 1976год- Аксёнов,Жолобов, Зудов, Рождественский. 1977год- Глазков, Ковалёнок, Рюмин. 1978год- Джанибеков, Иванченков, Романенко. 1979год- Ляхов. 1980год- Кизим, Малышев, Попов, Стрекалов. 1981год- Савиных. 1982год- Березовой, Савицкая, Серебров. 1983год- Александров, Титов. 1984год- Атьков, Волк, В. Соловьёв. 1985год- Васютин, Волков. 1987год- Викторенко, Лавейкин,Левченко. 1988год- Манаров, А. Соловьёв. 1989год- Крикалёв, Поляков. 1990год- Баландин 1991год- Арцебарский, Аубакиров, Афанасьев, Манаков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к исследовательскому проекту «Что я знаю об истории освоения космоса?», выполненной учащимися 2 класса МОУ Седельниковская СОШ №1″.
Уроки проводятся в форме уроков — соревнований между командами по трём уровням: уровень 1-5-6 классы, уровень 2 — 7-8 классы, уровеь 3 — 9-11 классы. Основу уроков составляют интерактивные презентации.
Данная презентация создана для изучения темы «Исследования космоса» к учебнику Афанасьевой О.В. 9 класса, может быть использована на завершающем этапе изучения темы в качестве подготовки к монологичес.
В данной работе рассматриваются такие вопросы: Человек и Космос , исследования и эксперименты в космосе , перспективы освоения космического пространства и другие вопросы.
Презентация показывается на классном часе, посвященном Дню космонавтики.
В презентации рассматривается вопрос:» Насколько оправданы капитальные вложения в космическую отрасль».
Сценарий классного часа, отражает путь Юрия Алексеевича Гагарина к своей мечте — полету в космос.В экспозиции сценария пояляется Маленький Принц А. де Сент-Экзюпери, который путешествовал, мечтал и хо.
Источник
Презентация по изобразительному искусству на тему «Космический пейзаж»(5-6 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
«Космический пейзаж». МБОУ СОШ №135 г.Новосибирск, Кедрова Т.А – учитель изобразительгого искусства
900igr.net Древняя мудрость гласит: «Две вещи поражают нас больше всего – звёзды над головой и совесть внутри нас…» Древняя мудрость гласит: «Две вещи поражают нас больше всего – звёзды над головой и совесть внутри нас…»
В темном небе звезд далеких россыпь, Млечный Путь зовет неведомо куда, Где шагов космических неземная поступь Оставляет во вселенной след свой навсегда. Космос манит нас своей седою вечностью, Тайнами иного, неземного вещества, Жаждою открытий за чертою бесконечности: Есть ли там разумные живые существа…
Космический пейзаж – картина видимого с Земли или мыслимого звездного пространства, а также изображения далеких планет.
Мы держим курс на космос, на мечту. Пусть небо станет и добрей, и чище. Пусть новые герои набирают высоту, Пусть космос будет нам всё ближе.
ЗАДАНИЕ Ребята, а сейчас вы мысленно совершите путешествие на одну из планет неизвестной нам галактики и представьте, что бы вы могли там увидеть. И согласно своему замыслу и воображению выполните композицию — космический пейзаж.
Урок направлен на формирование представлений учащихся о космосе, о целостности окружающего мира. Направлен на развитие творческого воображения, фантазии, умение импровизировать, на воспитание взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу.Л любви к своей большой и малой родине.Расширение кругозора детей, получение практических навыков исследовательской деятельности. Активный интерес учащихся к приобретенным знаниям, полученным в практической работе.
Номер материала: ДБ-545087
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Власти Ямала сделали доступней льготное образование для детей из коренных северных семей
Время чтения: 2 минуты
Дети воспринимают голосовых помощников как живых существ
Время чтения: 3 минуты
В Госдуме предложили разрешить школам и вузам выбирать программы обучения
Время чтения: 2 минуты
Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился
Время чтения: 4 минуты
Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки
Время чтения: 2 минуты
Вузы в Москве перейдут на удаленку из-за ситуации с COVID-19
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация по ИЗО на тему»Космос»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Презентация на тему: «КОСМОС» Автор: Марисова Марина Петровна, учитель ИЗО Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 имени Героя России А.Н Шерстянникова
Куда девался снег? Весенней стал водой Вот этот ручеёк сугробом был недавно Снег старый, а ручей- апрельский молодой.. И почему весной так весело и славно.
Тему урока определили, молодцы! Тему нашего урока вы определили сами Космические фантазии. И сегодня на уроке мы узнаем многое о космосе, о Ю.А. Гагарине, первом космонавте, о планетах солнечной системы. Узнаем, что такое коллаж. Будем работать в группах по созданию проектов про космос.
Ребята, вы любите путешествовать? Я тоже люблю, и сегодня мне с вами отправимся в космическое путешествие, к неизведанным планетам. У нас три команды, каждая команда -корабль, нужно выбрать командира корабля придумать название кораблю. Готовы?
Первая станция»О космосе» Ярмарочный балаган, где выступали артисты
Многие наши предки думали, что Земля держится на трёх китах, плавающих в океане (древний рисунок). Так изображали Землю древние индусы. Земля держится на четырёх слонах, которые стоят на спине плавающей черепахи.
Смоленская область г.Гжатск -Родина Ю.А.Гагарина
Космический корабль»Восток» Весенним утром мощная ракета-носитель вывела на орбиту первый в истории космический корабль «Восток» с первым космонавтом Земли – гражданином Советского Союза Юрием Алексеевичем Гагариным на борту. Всего 108 минут продолжался первый полет, и этим минутам суждено было стать звездными в биографии Гагарина.
Юрий Алексеевич Гагарин Совершил первый полёт в космос 12 апреля 1961 года
Первый спутник космической связи «Молния -1» В 1965 году был запущен первый искусственный спутник связи «Молния-1». Напоминает он космический цветок или космическую станцию Его огромные лепестки- это солнечные батареи. Спутник предназначался для ретрансляции телевизионных программ.
Вторая станция «Вопрос-ответ» Что находится там, далеко над нами, в голубой долине небосвода? Смотрите, как горят звёзды! . Это — огненные шары. Одни более горячие, другие менее, поэтому и цвета разные. Самые горячие – белые, менее горячие голубые, потом желтые, красные.
Астрономическая считалка По порядку все планеты, Назовёт любой из нас: Раз — Меркурий, Два — Венера, Три — Земля, Четыре — Марс. Пять — Юпитер, Шесть — Сатурн, Семь — Уран, За ним — Нептун. Он восьмым идёт по счёту. А за ним уже, потом, И девятая планета. Под названием Плутон
Третья станция физкультминутка
Леонов Алексей Архипович летчик-космонавт, дважды герой Советского Союза, Никакая современная аппаратура не может точно передать увиденное в космосе. Только человеческий глаз и кисть художника способны донести до людей красоту нашей Земли открывающуюся с космической высоты.
«Особенно красиво выглядит горизонт Земли. Он контрастно делится на несколько ярких слоев. У самой Земли ярко- красная линия. Потом идет теплых Жёлтая линия Следующая — голубая лента, которая переходит в темно-фиолетовую и затем в черное, бархатное небо». Вечер в космосе
Коллаж (от фр.- приклеивание)- приём в изобразительном искусстве, заключающийся в создании живописных или графических произведений путём наклеивания на какую-либо основу предметов и материалов.
Четвёртая станция творческая Памятка «Работа в группе» Каждая группа должна создать проект(оформить лист ватмана) каждый работает самостоятельно, делая заготовки для общей работы. Затем вместе составляете композицию. Командир корабля руководит работой в группе. После того как всё наклеите, подумайте, что можно нарисовать кистью, фломастером, чтобы ваша композиция смотрелась более красивой и живой. Умейте выслушивать, считаться с мнением товарищей.
Рефлексия Спасибо за внимание!
http://www.zateevo.ru/?section=page&action=edit&alias=leonov_kartiny http://scifiart.narod.ru/Articles/TM_12_04.htm http://ru.wikipedia.org/wiki/ http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/42/407/42407800_1239506297_gagarin1_1.jpg Гильберг Л. А. От самолета к орбитальному комплексу. М.: Просвещение, 1992 г. Леонов А. А. Выхожу в космос. М.: Малыш, 1980 г. http://wenera.ucoz.ru/_si/0/13722247.jpg
Номер материала: ДБ-393805
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Раннее начало пар негативно сказывается на успеваемости студентов
Время чтения: 2 минуты
Более 500 человек были удалены с ЕГЭ-2021
Время чтения: 0 минут
Самарских студентов будет учить робот
Время чтения: 1 минута
Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился
Время чтения: 4 минуты
Вузы в Москве перейдут на удаленку из-за ситуации с COVID-19
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник