Как должен был закончиться человек паук через вселенные
Ледяной драйв | 25.06.2021 |
Черная вдова | 08.07.2021 |
Космический джем: Новое поколение | 15.07.2021 |
Пороховой коктейль | 15.07.2021 |
G. I. Joe. Бросок кобры: Снейк Айз | 22.07.2021 |
Круиз по джунглям | 29.07.2021 |
Отряд самоубийц: Миссия навылет | 05.08.2021 |
Scarlet Nexus | 25.06.2021 |
Mario Golf: Super Rush | 25.06.2021 |
Kena: Bridge of Spirits | 24.08.2021 |
Aliens: Fireteam Elite | 24.08.2021 |
Psychonauts 2 | 25.08.2021 |
Sonic Colors: Ultimate | 07.09.2021 |
Life is Strange: True Colors | 10.09.2021 |
Разбор концовки «Человек-паук: Через вселенные». Что дальше?
Концовка «Человека-паука: Через вселенные» — это начало новой главы для фильмов про Человека-паука. Хотя это может быть первый анимационный фильм Человека-паука, он, похоже, станет одним из его самых любимых приключений среди поклонников. Критики и поклонники щедро хвалили «Через вселенные» за его потрясающее разнообразие методов анимации и грамотное представление знаковых персонажей.
С его неистовыми последовательностями экшена, быстро говорящими супергероями и использованием ошеломляющей квантовой теории, «Человек-паук: Через вселенные» рассказывает насыщенную и потрясающую историю, которая отличается от всего, что мы видели раньше в кинокомиксах. Мало того, что фильм содержит много шокирующих поворотов, он заложил основу для новой анимационной франшизы про Паука.
К концу фильма все герои возвращаются в свои миры. Но все не так просто.
ЧТО ПРОИСХОДИТ СО ВСЕМИ ЛЮДЬМИ-ПАУКАМИ?
В конце концов, Майлз спасает жизни других людей-пауков и отправляет их обратно в их вселенные. Несмотря на то, что некоторые из команды Паучка получают мало экранного времени, все они обмениваются своим опытом в мире Майлза, и монтаж показывает, что они адаптируются к своим реалиям.
Действительно, Пени Паркер была в ужасе, когда Скорпион уничтожил ее робота. Но когда она вернулась в свой мир, она создает нового робота, так как её телепатический друг-паук не пострадал.
Нуарный Человек-паук был в восторге, когда наткнулся на Кубик Рубика – оставшись в замешательстве от его цветов и его назначения, он уносит его с собой к себе во вселенную. В конце фильма мы видим, как они смог разгадать тайну Кубика.
Гвен-паук (Гвен Стейси) в своем мире избегала отношений как личных, так и дружеских. Но после встречи с Майлзом всё изменилось, мы наблюдаем их совместное фото, где она радуется, что обрела друга.
И в отличие от своего обычного невезения, Питер Б. Паркер получает счастливый конец, что редко бывает у Человека-паука. Эта версия Питера – унылый герой. Его жизнь пошла под откос, Питер развелся с Мэри Джейн, когда она желала детей, а затем отпустил себя. Вдохновленный ростом и решимостью Майлза, Питер появляется с букетом цветов в руке, воссоединяется со своей бывшей женой и, похоже, готов посвятить себя отцовству.
МАЙЛЗ МОРАЛЕС СТАНОВИТСЯ НОВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ-ПАУКОМ
В «Человеке-пауке: Через вселенные» показаны Люди-пауки, собирающиеся в одну команду, но, в основном, это история происхождения Майлза Моралеса. Майлз не находится на том же уровне неловкости, что и Питер Паркер, но он все еще сохраняет этот статус избегаемого аутсайдера. Отец постоянно подталкивает его к успеху, но он не уверен, к чему предрасположены его собственные таланты и каким будет его будущее. Об этом прекрасно свидетельствует тот факт, что, когда Майлз впервые обретает свои силы, он может управлять ими лишь эпизодически. Таким образом, фильм служит историей совершеннолетия Майлза, где он учится доверять собственным инстинктам и эмоциям.
Действительно, как и Питер Паркер до него, Майлза через боль учат этой знакомой поговорке о великой силе и ответственности, хотя вскоре он понимает, что трудности, с которыми он сталкивается, – это не те, через которые он должен пройти в одиночку. В своих новых друзьях Майлз находит родственные души, которые обладают своими уникальными взглядами и способностями. Растрепанный Питер Б. Паркер сокрушается о своих собственных недостатках и о том, что Вселенная Майлза была непохожа на его, потому что Питер этой вселенной был «совершенным».
Помимо их отношения с Майлзом, фильм исследует, насколько все же важны все Люди-пауки. Им не запрещено быть героями – или достигать величия, потому что они не только Питер Паркер. Помимо укуса паука, все они могут носить маску, расти и меняться, и быть частью истории Человека-паука. Ведь Паук — это элемент, который есть у каждой истории.
Это полностью метатекстуальный способ исследования Человека-паука, но он оказывается катализатором трансформации Майлза. Хотя он страдает от потери своего дяди Аарона, Майлз находит утешение и направление в сообществе Пауков. Благодаря его доступу к историям Человека-паука, Майлз достигает величия, когда он спасает своих друзей и побеждает Кингпина, спасая всю мультивселенную в этом процессе. К концу фильма Майлзу, возможно, еще предстоит многому научиться, но уполномоченный Майлз Моралес принял свою новую личность, свою судьбу – как Человек-паук в своей реальности.
МУЛЬТИВСЛЕННАЯ МОЖЕТ НЕ ВЕРНУТЬСЯ К НОРМАЛЬНОЙ ЖИЗНИ
Разрушив коллайдер Кингпина, каждый Человек-паук вернулся в свою реальность, есть доказательства того, что все не так, как должно быть в мультивселенной. В заключительные моменты фильма зрители воссоединяются с Майлзом, который лежит в постели и слушает музыку. Когда он расслабляется, межпространственная энергия медленно появляется над ним, и можно услышать голос Гвен, зовущей его. Майлз, как показывают, наблюдает за чем-то вне поля зрения, удовлетворенно улыбаясь.
Учитывая, что порталы между измерениями должны были закрыться, когда взорвался ускоритель частиц, это, конечно, странно видеть случайную брешь, подобный этому. Конечно, Гвен может быть причиной разрыва, найдя способ общаться с ним. В комиксах, они часто открывали порталы между реальностями, чтобы увидеть и общаться друг с другом. Но если Гвен не вызвала его, корень этого пространственного нарушения остается загадкой. Вот где появляется сцена после титров.
ЧЕЛОВЕК-ПАУК 2099 ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО БУДЕТ В СИКВЕЛЕ
Из всех многочисленных ссылок на Паука, разбросанных по всему фильму, нет ничего более захватывающего, чем сцена после титров. Она начинается с женского голоса, объясняющего историю фильма неизвестному человеку, показывая многие из его ключевых моментов. Этот голос принадлежит компаньону Человека-паука 2099 — Лайле, которую многие читатели комиксов узнают сразу. И да, показывают Человека-паука 2099.
Мигель О’Хара является одной из самых популярных альтернативных версий Человека-паука. Созданный в начале 1990-х годов Питером Дэвидом и художником Риком Леонарди, этот латиноамериканский герой обитает в мрачном Нью-Йорке (под названием Nueva York) в далеком будущем. Заполненный угнетающими мегакорпорациями и зловещими схемами, Человек-паук 2099 является одним из единственных героев, все еще действующим в этом мрачном мире. По своей силе и скорости Мигель довольно похож на Питера Паркера. Однако, хотя у Мигеля нет Паучьего чувства, он получил улучшенное зрение и ночное зрение, а также когти на пальцах рук и ног. Он также может производить яд и имеет свою собственную органическую паутину.
В этой сцене видно, что костюмированный О’Хара готовится испытать новое оборудование, которое переносит его в новую реальность: мультфильм «Человек-паук» 1960-х годов. Показан всеми любимый мем: Мигель прибывает в середину эпизода «Двойная идентичность» (Double Identity), где Человек-паук находится во время задержания преступника, который выдавал себя за него. Два героя начинают горячий спор, воссоздавая печально известный момент, который сегодня лежит в основе мема «двойник Человека-паука». Это веселая отсылка на место Человека-паука в популярной культуре, но это также скрытый намек на сиквел.
Эта сцена также может дать некоторые подсказки на то, почему мультивселенная снова раскололась. Подразумевается, что Мигель некоторое время наблюдал за мультивселенной, осознавая надвигающуюся угрозу. Когда он встречает мультяшного Человека-паука, Мигель просит своего двойника пойти с ним. Майлз и его друзья преуспели только в конце фильма, потому что они работали вместе. Таким образом, Человек-паук 2099 может столкнуться с проблемой такого масштаба, что ему также потребуется помощь.
В анимационном вселенной про Человека-паука уже есть еще два фильма в разработке — прямое продолжение первой части и спин-оффы про Женщин-пауков — это означает, что реальность снова придется расколоть. К счастью, «Человек-паук: Через вселенные» показал, насколько это может быть весело.
Источник
Человек-паук: Через вселенные — концовка, ее объяснение и смысл
Фильм «Человек-паук: Через вселенные» начинает новую яркую главу повествования о Человеке-пауке. Хотя это первая анимационная история о Человеке-пауке, она, без сомнения, станет одним из самых популярных приключений героя.
Критики и фанаты высоко оценили «Через вселенные» за потрясающее разнообразие анимационных приемов и бережное отношение к знаковым персонажам.
В фильме показаны Майлз Моралес — один из множества людей-пауков Marvel, созданный Брайаном Майклом Бендиксом и Сарой Пичелли в 2011 году. Афро-латиноамериканец, сын полицейского и медсестры, Майлз живет в мире, где Человек-паук действовал годами. Но когда Кингпин начинает экспериментировать с путешествиями в параллельные миры, Майлз встречается с другими льдьми-пауками, в том числе Питером Паркером, Спайдер-Гвен, Человеком-пауком Нуар, Свином-пауком и Пени Паркер. Майлз и его новые друзья должны работать сообща, чтобы вернуться в свои вселенные и спасти Мутивселенную в целом.
«Человек-паук: Через вселенные» с его головокружительным сюжетными линиями, остроумными супергероями и чудесами квантовой теории, рассказывает необыкновенно насыщенную историю, которая не похожа ни на что из того, что мы до сих пор видели в супергеройском кино.
Конечно, в фильме есть много того, что заслуживает отдельного рассмотрения. Фильм включает не только шокирующие повороты, но и закладывает основу для новой анимационной франшизы.
К концу «Человека-паука: Через вселенные» Майлз обнаруживает, что его дядя — это Бродяга, враг Немезиды. Затем все герои возвращаются в свои миры. Но при внимательном рассмотрении этого сюжета становится понятно, что все не так просто.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
Что происходит со всеми людьми-пауками?
«Человек-паук: Через вселенные» — это не только кинодебют Майлза Моралеса. Вместе с ними на экране впервые появились Спайдер-Гвен, Человек-паук Нуар, Свин-Паук и Пени Паркер в своем биомеханическом костюме. В конце концов Майлз спас жизнь всем этим героям и отправил их обратно в собственные вселенные. Хотя некоторые члены команды пауков получили довольно мало экранного времени, во время пребывания в мире Майлза они значительно расширили свой опыт, а затем (как видно из финальной нарезки) снова приспособились к своими реалиям.
В самом деле, Пени, которая является одним из пилотов костюма SP // dr, приходит в ужас, когда Скорпион разрушает ее роботизированную броню во время финальной битвы. К счастью, защита переживает атаку. Когда фильм вновь рассказывает о мире Пени, мы видим, как она усердно работает над другой механической броней, которую они смогут использовать.
Человек-паук Нуар также показан в родной для себя вселенной. Проходя по монохроматической реальности, Нуар приходит в восторг, когда находит кубик Рубика, однако герой не может разобраться в цветах и конечной цели разгадывания этой головоломки. Покинув вселенную Майлза, Нуар в шутку клянется разобраться в загадке. В конце фильма можно увидеть, как Нуар с торжеством демонстрирует разгадку головоломки для аудитории дальтоников на Всемирной выставке.
Спайдер-Гвен улыбается на совместной с Майлзом фотографии. Ранее в фильме Гвен призналась, что избегала заводить друзей и семью из-за карьеры супергероя. Этот снимок показывает, что благодаря связи, которую Гвен установила с Майлзом, она отказалось от своего изоляционистского образа жизни. Этот сюжет повторяет комиксы, где Гвен и Майлз до сих пор находятся в хороших отношениях.
И Питер Паркер (в отличие от традиционного для него неудачного конца) оказывается в выигрыше. Эта версия Питера изначально была печальной. Его карьера и финансы пришли в упадок, он развелся с Мэри Джейн, когда она захотела завести детей. Но, вдохновившись силой и целеустремленностью Майлза, Питер принес бывшей жене цветы, и, похоже, решил взять на себя ответственность за рождение детей.
Майлз Моралес становится новым Человеком-пауком
Фильм «Человек-паук: Через вселенные» может показаться историей о людях-пауках, которые собираются вместе, но на самом деле это история происхождения Майлза Моралеса.
Майлз не такой невезучий, как Питер Паркер, но он все еще имеет статус стороннего наблюдателя. К успеху его постоянно подталкивает его отец, но сам герой точно не знает, каковы его таланты и желаемое будущее. Это прекрасно иллюстрирует период знакомства Майлза со своими способностями — он может контролировать их лишь время от времени. Смотреть на это забавно, но самому Майлзу не слишком радостно. Таким образом, фильм рассказывает историю взросления Майлза — историю о том, как герой учится доверять собственным инстинктам и эмоциям.
Как и Питер Паркер до него, Майлз получает уроки использования силы и приходящей с ней ответственности. Хотя со своими трудностями Майлз не всегда сталкивается один на один — ему помогают Спайдер-Гвен, Человека-паук Нуар и Питер Паркер. В них Майлз находит единомышленников, обладающих уникальным опытом и способностями.
Потрепанный Питер Паркер тяжело переживает свои недостатки и тот факт, что вселенная Майлза не похожа на его вселенную.
Помимо дружбы с Майлзом в фильме показано, насколько важны все люди-пауки. Им не запрещено афишировать свое могущество, потому что они не являются привычным для всех Питером Паркером. Их всех укусили пауки, они носят маски, растут и меняются, а также носят легендарное звание Человека-паука. Спайди — это их общий знаменатель.
Все это способствует трансформации Майлза. Хотя он переживает потерю своего дяди Аарона, Майлз находит утешение в руководстве отрядом пауков. Благодаря доступу к мифологии «Spiderman» Майлз достигает подлинного величия, спасая своих друзей, и воздает по заслугам Кингпину, спасая мультивселенную.
К концу фильма Майлзу, возможно, все еще есть , чему поучиться (он продолжает совершенствовать навыки ползания по стенам и стрельбы паутиной), но во время титров Майлз Моралес окончательно принимает свою новую личность и судьбу.
Мультивселенная может не вернуться в нормальное состояние
Фильм «Через вселенную» закончился уничтожением коллайдера Кингпина и возвращением каждого Человека-паука в собственную реальность. Однако есть основания полагать, что Мультивселенная уже никогда не будет прежней.
В заключительной сцене фильма зрители воссоединяются с Майлзом, который лежит в постели и слушает музыку. Когда он расслабляется, над ним медленно возникает сгусток межмировой энергии и слышится голос Гвен, зовущий его. Майлз довольно улыбается — он что-то скрывает.
Учитывая, что стены между измерениями должны были сомкнуться, когда ускоритель частиц взорвался, странно видеть случайный портал, открывшийся настолько легко. Конечно, Гвен могла найти способ общаться с Майлзом — например, в комиксах они часто открывают порталы между своими реальностями, чтобы увидеться, когда начинают встречаться. Но если не Гвен открыла портал в фильме, тогда его появление остается загадкой. Вот тут-то и начинается сцена после титров.
Человек-паук 2099 показывает, что с Мультивселенной есть большая проблема
Из всех многочисленных упоминаний о других людях-пауках, разбросанных по всему фильму, самым интересным является сцена после титров. Все начинается с того, что женский голос объясняет сюжет фильма кому-то, кто пока не виден. При этом компьютерная графика изображает ключевые моменты истории.
Вскоре становится понятно, что голос принадлежит голограмме, которая знакома многим любителям комиксов как Лилу — искусственный интеллект, помогающий Человеку-пауку 2099, который в сцене после титров впервые дебютирует на большом экране.
Мигель О’Хара, за которого в оригинальной озвучке говорит Оскар Айзек, является одной из самых популярных версий Человека-паука. Созданный в начале 1990-х годов Питером Дэвидом и художником Риком Леонарди, этот латиноамериканский герой живет в антиутопии далекого будущего, напоминающей «Бегущего по лезвию». Его вариант Нью-Йорка носит название Нуэва-Йорк. Мир Человека-паука 2099 полон мрачных мегакорпораций, вершащих черные дела. Человек-паук 2099 — едва ли не последней супергерой, проявляющий активность в этом страшном мире. По своей силе и скорости Мигель похож на Питера Паркера. Однако, хотя у Мигеля нет паучьего чутья, у него имеется ночное зрение и когти на пальцах рук и ног. Он также может производить сильный яд и собственную разновидность паутины.
В сцене после титров облаченный в костюм О’Хара испытывает новое устройство, которое переносит его в другую реальность — мультфильм «Человек-паук» 1960-х годов. Мигель попадает в самый разгар эпизода «Раздвоение личности», в котором Человек-паук пытается задержать преступника, который выдает себя за него. Два героя затевают горячий спор, воссоздавая популярный в наши дни мем «двойной Человек-паук». Это веселая отсылка к образу Человека-паука в популярной культуре, однако это также является важным предзнаменованием.
Сцена с Человеком-пауком 2099 дает намек на то, что мультивселенная снова раскололась. Подразумевается, что Мигель некоторое время наблюдал за мультивселенной, осознавая надвигающуюся угрозу. Попав в мультфильм «Человек-паук», Мигель просит своего двойника пойти с ним (до начала ссоры). Майлз и его друзья победили в конце «Человека паука: Через вселенные», потому что они работали вместе. Таким образом, Человек-паук 2099 может столкнуться с проблемой такого масштаба, что ему также потребуется помощь.
В производстве уже находятся два фильма из анимационного цикла «Человек-паук» — это прямое продолжение «Человек-паук: Через вселенные 2» и спин-офф «Женщина-паук». Таким образом, реальность снова будет расколота. К счастью, фильм «Через вселенные» показал, насколько веселым может быть такой раскол.
Источник