Как назвать мягкую игрушку?
Зачем называть мягкую игрушку именем
Детские психологи рекомендуют: как только у ребенка появляется новая игрушка, нужно дать ей имя. Это придаст игрушке настоящую ценность, а также поможет в развитии фантазии и словарного запаса вашего ребенка. Конечно, лучше оставить пространство для творчества и фантазии своему малышу, но можно и поучаствовать в процессе выбора имени в игровой форме.
Иногда назвать мягкую игрушку оказывается очень просто, имя для нее рождается стоит только ее увидеть. Но порой возникают и сложности. Поэтому можно воспользоваться некоторыми советами, которые наверняка помогут в выборе имени для мягкой игрушки.
Как подобрать имя для мягкой игрушки
Не стоит называть игрушку очень длинным именем, которое очень сложно запомнить. 7 букв – вполне достаточно. Если ребенку очень нравится какое-то сложное слово, подумайте вместе, можно ли его сократить. Хорошенько рассмотрите игрушку. Каковы ее отличительные особенности? Может, необычная форма, цвет, какие-то детали, бросающиеся в глаза? Например, если у игрушки есть шерсть, можно назвать ее Пушистик или Кудряшка. Если у нее есть какая-то эмоция, можно взять это за основу имени: Улыбашка, Ворчун, Хохотушка. Если ребенку нравится цвет игрушечной кошки, можно назвать ее Чернушка или Рыжик.
Можно дать мягкой игрушке и более абстрактное имя, напоминающее малышу о том, что он любит. Например, мягкая собака Вафля, если ребенок очень любит сладкое. Можно назвать игрушку именем друга или подруги, домашнего животного или именем любимого героя мультфильма (например, Ариэль или Белль) или любимого музыканта. Ведь это то, что ребенок по-настоящему любит и то, что ему так дорого.
Если игрушка подарена на какой-то праздник, можно запечатлеть в ее имени эту дату. Например, игрушку, подаренную девочке на 8 марта, можно назвать Мартой.
Спросите у ребенка, может быть он слышал по телевизору или встречал в книгах какое-то необычное имя, которое ему понравилось (например, устаревшее или наоборот современное имя – Аглая, Пелагея, Есения, Милана). Дети часто выбирают своим игрушкам экзотические, иностранные имена, которые очень красиво звучат (например, Кевин, Джессика, Майкл, Элизабет, Кейт).
Ну а если вам не удается придумать ничего подходящего, откройте книгу с мужскими и женскими именами или наберите в интернете имена для кошек, собак и других животных и выбирайте самые интересные и красивые имена для своих плюшевых друзей из этого разнообразия.
Как назвать игрушку для мальчика
Мальчики любят давать своим игрушкам имена любимых супергероев, персонажей комиксов, героев фильмов и мультиков и персонажей из мифологии. Например, Терминатор, Арнольд, Медуза, Малефисента, Зевс, Геракл. Хорошо, когда ребенок отдает предпочтения каким-то чертам характера, которые важны для него и подражает героическому образу.
Как назвать игрушку для девочки
С самого детства девочки любят играть в дочки-матери и называть игрушки теми именами, которые дали бы в своих фантазиях будущим детям. Однако, для игрушек девочек лучше придумывать ласковые и благозвучные имена, чтобы воспитывать в дочерях умение быть ласковыми и заботливыми.
Как назвать игрушку мишку
Чтобы назвать мягкую игрушку медведя, можно использовать уже известные нам имена медвежат: Винни, Пух, Тэд, Барни, Балу, Бамси, Потап, Топтыгин, Медвед, Паддингтон.
Можно назвать мишку, отталкиваясь от его габаритов: Гигант, Здоровяк, Малыш, Крошка. Можно придумать прозвище за какие-то особенности медведя: Бусинка, Заплатка. А можно назвать игрушку, опираясь на ее разновидность, например, Гризли.
Как назвать игрушку собачку
Назвать игрушечную собачку можно по ее комплекции (например, Здоровяк или Кнопка), по окрасу (Белянка), по характеру, который ребенок придумает игрушке (Тихоня, Лизун), а если порода у собачки немецкая, можно наделить ее немецким именем – Вольф, Гретта.
Как назвать панду
Назвать игрушечную панду можно абсолютно любым понравившимся именем, но можно и ласково Пандочка, Пандюша, Бамбук.
Источник
Как назвать игрушку?
Наверное, у каждого человека в детстве была любимая мягкая игрушка, которая была не просто забавной вещью, а самым настоящим другом. Стоит заметить, что многие взрослые, до сих пор храня, самые дорогие и близкие для сердца игрушки.
Сегодня, у современных детей имеется большое множество и изобилие самых различных игрушек, на любой лад и вкус. Но все, же выбор имени остаётся востребованным и сегодня. Именно поэтому для большинства родителей и их детей актуальным является вопрос и тема о том, как назвать игрушку. Ведь всем хорошо известно, что от того как назвать мягкую игрушку зависит вся её дальнейшая судьба, весь жизненный путь. Ведь именно эта вещь либо станет вашей любимицей, либо будет забыта.
Секреты выбора имени для игрушки.
- Во-первых, ни в коем случае нельзя называть игрушки сложным и длинным именем. По сути, выбранное имя обязательно должно быть простым и лёгким, чтобы его запомнить, а не придумывать каждый раз новые имена. Согласно общим рекомендациям, такое имя должно состоять из 3 – 7 букв, но не более. Если же выбранное вами имя длинное, то чтобы сделать его интересным и необычным можно придумать прозвище, которое и будет служить в дальнейшем подсказкой, если вы вдруг забудете имя игрушки.
- Во-вторых, выбор в соответствии с внешними признаками. Всё что от вас требуется, это внимательно изучить свою новую вещь и вам обязательно что-нибудь придёт на ум. Причём имя может быть абсолютно любое – любимого героя, сказочного персонажа, из мультика, уменьшительно-ласкательное, связанное с людьми или же животными.
- В-третьих, в соответствии с цветовой палитрой игрушки. К примеру, если она синяя, то правильным и уместным будет назвать ей Черничкой или Тучкой. В том случае, если доминирует жёлтый цвет, то Подсолнухом или Пчёлкой.
- В-четвёртых, имя не должно быть значимым. Главное, чтобы оно хоть немного передавало характер и суть самой игрушки. Не стоит переживать по поводу того, что имя получится слишком банальным и простым, ведь из названия сразу должно становится понятным, о чём идёт речь. Например, если вы выбрали имя Дружком, то услышав это имя окружающих, сразу станет понятно, что дружок – это собака.
Стоит заметить, что для каждого из этих способов и приёмов характерны свои конкретные особенности и то, как лучше поступить.
- Какое имя выбрать по внешним признакам?
- 1.Если у игрушки голова слишком круглая и большая, то сразу на ум приходит такое имя, как Шарик. Но и здесь следует быть осторожным, так как вряд ли игрушке мужского пола подойдёт имя «Принцесса», и, наоборот.
- 2.В соответствии с тематикой. Например, попугай относится к пиратской теме, а, следовательно, и имя выбрать нужно именно в этом стиле. Например, Джек, Роджер.
- 3.Если мех вашей игрушки выглядит не слишком аккуратным и небрежным, то самым подходящим станет имя Завиток, Грязнуля. В том случае, если игрушка чёрного цвета, то желательно остановить свой выбор на таком имени, как Уголёк или же Чернуха.
Если всё-таки на ум ничего не приходит оригинального и интересного, то можно воспользоваться рейтингом популярных имён для игрушек. Вероятно, ознакомившись с ним, вы и подберёте себе что-то стоящее и подходящее.
Самые популярные имена для мягких игрушек.
- Во-первых, для игрушки собак. Наиболее распространёнными являются Арчи, Хатико, Дик, Бим, Ева. Герда, Нора.
- Во-вторых, игрушку кошку уместно назвать таким именем, как Ася, Боня, Барсик, Микс, Дымка, Маня. Ася.
- В-третьих, такие игрушки как овечки, барашки, ягнята. Яркими именами станут Шон, Томми, Вульф, Ширли, Кудряшка. В-четвёртых, имена для троллей. Это Зинди, Силач, Красотка.
- В-пятых, сказочные имена для фей. Это Анжела, Искорка, Видия, Розетта. Стоит заметить, что эти имена по-настоящему сказочные и волшебные, чарующие своей магией и красотой.
- В-шестых, имена для мифических существ. Не забывайте, что такие прозвища лучше брать также мистическими и выдуманными, так будет смотреться намного интереснее. Например, Милдред, Фелиситти.
Выбирая имя для своей любимой игрушки, следует постараться полностью сконцентрироваться на этом образе и включить всю свою фантазию и творчество. Помните, что выбранное вами имя останется с игрушкой на всю жизнь и в первую очередь должно нравиться вам, пускай даже окружающие и не понимают, а порой и не одобряют вашего выбора.
Источник
Какое имя дать магазину детских товаров, чтобы привлечь покупателя
Реализация детских товаров – прибыльный бизнес, поскольку родители не скупятся для своих чад, стараясь дать им только лучшее. Главное – качество товаров, их привлекательность и безопасность для ребенка. На успешность торговли влияет посещаемость, которая напрямую связана с названием детского магазина. Красивое, запоминающееся имя и соответствующим образом оформленная вывеска привлекут ребенка, а уж он, вынудит родителя зайти за покупками.
Удачное название универсального магазина детских игрушек и одежды, это часть рекламной стратегии, и поэтому должно отображать специфику торговой точки и вызывать у родителей и ребенка положительные ассоциации.
Воздействие удачно выбранного нейма на проект
Маркетологи утверждают, что на продвижение проекта оказывает значительное влияние его название.
Для предпринимательской деятельности нужна грамотно выбранная стратегия ведения бизнеса, но неудачно выбранное имя может в два счёта свести на нет старания бизнесмена. Названия для магазинов детской одежды – это не только вывеска над входом, они характеризуют их и делают узнаваемыми среди клиентов. От имени предприятия во многом зависит его посещаемость и прибыльность.
Для магазина детских товаров ребенок – основной покупатель, а родители оплачивают покупку. Поэтому для привлечения потребителя необходимо, чтобы торговая точка отличалась не только большим ассортиментом товаров, но и привлекательной вывеской, мимо которой не пройдет ни один малыш. Поэтому, придумывая названия для магазинов игрушек, маркетологи рекомендуют ориентироваться на предпочтения детской аудитории.
Нюансы создания нейма
Разработать оригинальное название для магазина детских товаров сложно, так как оно должно быть притягательным не только для родителей, но и ребенка, поскольку именно на него ориентирована предлагаемая продукция.
Ребятишки любят все необычное и интересное, и быстро запоминают слова, вызывающие ассоциации с любимыми героями, а также фантастическими событиями. Они не забудут место, где приобретали одежду или игрушки, тем более, если вывеска выделяется яркими элементами.
Решая как назвать магазин детской одежды, и перебирая варианты, необходимо принимать во внимание возраст основных потребителей. Если предполагается продажа товаров для самых маленьких, то уместны уменьшительно-ласкательные слова, которыми родители называют детей: «Зайка», «Солнышко», «Кроха» и т.д. Дополнительно можно усилить эффектность названия, визуализировав его при помощи фигурной вывески.
Для магазина, продающего товары для дошкольников, лучший вариант названия, это то, которое будет ассоциироваться с мультипликационными или сказочными персонажами. Это может быть «Рапунцель», «Питер Пен», «Маленькая фея» и т.п. Покупая обновку в таком магазине, дети будут ассоциировать себя с любимыми героями.
Тест-драйв названия
Рассматривая всевозможные варианты как назвать собственный магазин детских товаров, маркетологи советуют предпринимателям сначала изучить все аналогичные торговые точки в городе.
Подобный анализ нужен для исключения плагиата, особенно, если торговая марка зарегистрирована, и создания уникального нейма. Придумав несколько подходящих вариантов, желательно протестировать их, посредством опроса, на детях родственников и друзей, чтобы понять реакцию непосредственного потребителя на предложенное название. Это даст возможность объективно оценить перспективность выбранного имени и увидеть реальный отклик вероятных покупателей.
Услуги онлайн-сервисов и специалистов по неймингу
Грамотно подобрав нейм для собственного магазина можно рассчитывать на успешный старт и развитие бизнеса.
Если не удается справиться с этой задачей своими силами, то можно прибегнуть к помощи специальных онлайн-сервисов, которые позволяют сгенерировать уникальное и оригинальное имя для бренда или вывески. Данные сайты могут предоставлять услуги платно или бесплатно. В первом случае генераторы имен имеют расширенные функции для создания оригинального названия.
Также можно доверить выбор названия специалистам по неймингу, созданию фирменной атрибутики и рекламных слоганов. При этом стоит учитывать, что разработка уникального имени для предприятия это довольно сложный творческий процесс, отнимающий большое количество времени, и соответственно затратный в финансовом плане.
Альтернативным вариантом онлайн-генераторам и специалистам по неймингу станет проведение конкурса по созданию оригинального название для магазина. В данном случае расходы только на покупку призов для участников этого мероприятия.
Название с учетом создания интернет-ресурса
В том случае если предприниматель планирует организовать реализацию детской одежды через интернет, то желательно чтобы нейм виртуального магазина был созвучен домену сайта.
Доменное имя прописывается только латинскими буквами, поэтому необходимо выбирать такое название, чтобы он легко записывалось, произносилось и запоминалось. В этом случае, чтобы подобрать подходящее название, рекомендуется посетить сервисы регистрации доменов и рассмотреть незанятые варианты. В качестве альтернативы можно пропустить придуманные неймы через строку поиска в браузере, чтобы исключить из своего списка уже занятые.
Примеры удачных названий
Часто название предприятия само по себе не дает полного представления о его деятельности.
Поэтому перед неймом рекомендуется добавлять слово-идентификатор, уточняющее направленность торговли, например, «Одежда для школьника». Реализуемые товары могут предназначаться для мальчиков или девочек, малышей или подростков, спортивной или экстравагантной молодежи. Перед названием желательно добавлять слово, исключающее недопонимание покупателей, особенно если имя лишь косвенно намекает о предмете торговли.
Не рекомендуется сокращать название, поскольку покупатель должен видеть и однозначно понять, что продает магазин, и на какую ЦА он ориентирован. Эти же требования предъявляются и к рекламной продукции. Торговое предложение должно отличаться уникальностью и оригинальностью. Его текстовая составляющая должна быть детально проработана и идентифицировать реализуемую продукцию от аналогов, предлагаемых на рынке. Следование данным рекомендациям значительно повысить шансы на увеличение потока покупателей и, соответственно, прибыли.
Для магазина, торгующего товарами для дошкольников, подходящими названиями можно считать:
- Малыш и Карлсон;
- Карапузики;
- Маленький принц;
- Детская галактика;
- Малышок;
- Модный пупс;
- Шустрый эльф;
- Покахонтас;
- Озорник;
- Планета детства;
- БамблБеби;
- Беби Шоп.
Если предполагается продажа товаров для детей младшего школьного возраста, то можно выбрать для магазина детской одежды, следующие названия:
- Модный школьник;
- Стильняжка;
- ВундерКиндер;
- Все для красавиц;
- Аленушка и Иванушка.
- Вихрастик;
- Леди Мэри;
- Юный джентльмен;
- Само Совершенство;
- Живчик;
- Panda-Banda;
- Белль.
Основные способы нейминга
Изучение готовых названий магазинов детской одежды в интернете на форумах или специализированных сайтах можно легко выбрать подходящий вариант, особенно если нет претензий на оригинальность.
Однако перед использованием имени нужно проверить его на предмет авторства. Чтобы выбрать удачный нейм, нужно действовать по определенному алгоритму:
- Изучить аналогичные предприятия своего города, чтобы исключить названия сходные с уже существующими торговыми точками;
- Создать 20-30 различных названий и выбрать наиболее подходящие варианты. Это можно сделать при помощи онлайн-генераторов, специалистов по неймингу или организовав конкурс на лучшее имя с обязательным призом;
- Провести опрос, любым удобным способом, чтобы выявить реакцию на выбранное название.
Секреты успешного названия
Чтобы создать уникальное название магазина товаров для детей маркетологи рекомендуют представить себя на место покупателя и взглянуть на все глазами потребителя – ребенка.
Актуальность нейма определяется ЦА, и тестирование нужно проводить именно среди детей и их родителей.
Любое предприятие рекомендуется рассматривать с разных точек зрения и учитывать фактор личного восприятия бренда. К тому же стоит помнить о том, что один и тот же предмет может быть симпатичен одному человеку и отталкивать другого. Поэтому разрабатывая название, вывеску и стиль оформления нужно принимать во внимание все точки зрения и выбирать «золотую середину».
Общие советы по неймингу
Придумывая уникальный нейм для нового проекта, желательно придерживаться общих рекомендаций, которые способствуют выбору эффективного, цепляющего названия, способного впоследствии стать брендовым.
- легким в произношении;
- запоминаемым;
- звучащим;
- оригинальным;
- несущим положительные эмоции;
- недвусмысленным;
- призывать к покупке.
При разработке оригинальных названий маркетологи используют простые и эффективные способы:
- Использование иностранных слов, которые хорошо известны широкому кругу населения (из школьной программы, рекламы или тех, что постоянно на слуху). Это может быть Бемби, For Child или Baby shop. Эти слова знакомы даже детям. Также иностранное название должно вызывать только положительные эмоции;
- Приставки к русским словам, написанным латиницей, например, Pugoffka Mr.Karapuzov;
- Использование имен популярных мультипликационных персонажей. Не рекомендованы такие избитые варианты, как Буратино или Фунтик. Честно говоря, этот способ стоит использовать только в крайнем случае, поскольку дети растут, да и герои меняются, в результате чего через время придется проводить ребрендинг;
- Обыгрывание слов. Оригинальные названия получаются путем изменения слов, добавления приставок и их комбинирование. Примером послужат такие неймы, как: Тинки-Винки, Тилли-Стилли или МамПап-Маркет.
Какие названия нежелательны для магазина
Скучный, неоригинальный или сложный нейм может перечеркнуть приложенные усилия по созданию и развитию бизнеса.
Покупателям он вряд ли запомнится, и они не порекомендуют магазин знакомым и родственникам, забудется название интернет-ресурса или вовсе могут возникнуть неприятные ассоциации.
Поэтому чтобы не допустить этого, стоит избегать следующих типов нейма:
- Сложносоставной. Не желательно в названии использовать больше двух слов или 8-10 слогов;
- Неоднозначный. Смысл вывески должен быть понятен как ребенку, так и родителям;
- Отталкивающий. Название, которое обеспечивает положительные эмоции, способствует созданию у покупателей благоприятного мнения о магазине, а неприятное, естественно, заставит подсознательно избегать его;
- Заимствование. Не стоит использовать названия, которые уже зарегистрированы другой компанией как товарный знак или созвучны им, поскольку можно подпасть под закон об авторских правах и заплатить штраф.
Также крайне нежелательно использовать для названия банальные слова, которые к тому же введут покупателя в заблуждение. К таким неймам относиться: «Зебра», «Палитра», «Прищепка» и т.п. Не обязательно, чтобы название определяло узкую специализацию магазина, но оно должно указывать на принадлежность товаров к детской аудитории.
В завершение
Грамотно разработанный нейм для магазина позволит обеспечить больший поток покупателей, упростить рекламную компанию и продвижение бизнеса в будущем.
Название должно быть оригинальным, коротким, запоминающимся и напоминающим о детстве и семье. Поэтому, если не получается справиться с этой задачей самостоятельно, то лучше поручить разработку опытным специалистам по неймингу.
Источник