Меню

Как написать лун файл

Можно ли монтировать LUN’ы как NFS?

Вопрос из праздного любопытства: имеется 3 сервера (prod, stby и test)
Имеется SAN на котором нарезано 3 LUN и примапплено к каждому из серверов.
Содержимое директории /dev/mapper на каждом из серверов:

На одном из серверов сделали файловые системы из этих мультипас дисков и настроили лейблы:

Как видно из блока, эти настройки были сделаны на продакшон машине. Вопрос: «увидят» ли эти изменения другие 2 сервера? Должны ли они их увидеть?
Идея монтировать SANовские LUNы как NFS

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 2592 просмотра

Нет, не увидят. Точнее увидят, но через некоторое время будет каша из данных. Все дело в том, что файловая система живет не только на диске, но и в памяти компьютера, который сделал изменения.
Вам нужна распределенная файловая система для этого, когда компьютер, сделавший изменения данных, сообщает о них своим партнерам, а партнеры уже обновляют измененные данные.

Представим ситуацию, А создал файл в каталоге, а В перед этим читал этот каталог. В закешировал содержимое каталога и никогда не узнает, что в нем появился новый файл. В случае же распределенной FS, А после создания файла говорит В, чтобы он перечитал каталог.

В вашем случае вариантов несколько.
1) Развернуть GPFS (IBM, платная) или OCFS (Oracle) — это типы shared FS (используется одно хранилище, об изменениях сообщается всем)
2) Развернуть Gluster, lustre, CephFS или что-то подобное — distributed FS (используются отдельные хранилища, об изменениях сообщается всем, данные могут реплицироваться).
3) Если данные не завязаны на файлы — использовать распределенные хранилища/базыданных типа Сeph, S3, Mongo и т.д.

Источник

Главная

Ethereum

Litecoin

Mining

Анализ рынка

Анализ цен на Ethereum (ETH) 16 июня 2021 г.

Анализ цен на биткоины (BTC) и Ethereum (ETH) 16 июня 2021 г.

Анализ цен Monero (XMR) на 16 июня 2021 г.

Анализ цен на Ripple (XRP) 16 июня 2021 г.

Обзоры монет Dogecoin (DOGE), Hot (HOLO) и Chiliz (CHZ) — 16.06.2021

Последняя ситуация с Ethereum (ETH) и альткойнами.

Polygon (MATIC) вырос на 18% за последнюю неделю.

Прогноз цен на Ethereum: достигнет ли ETH 4000 долларов?

Последний статус для Binance Coin (BNB), Shiba Inu (SHIB) и Uniswap (UNI).

Текущие комментарии к биткоинам (BTC): критические точки для роста биткоинов.

Будущее Hot (HOLO), Chiliz (CHZ) и BitTorrent (BTT): смогут ли они снова побить рекорды?

Текущие обзоры Ethereum (ETH), Litecoin (LTC) и анализ монет EOS.

Что такое Lunyr (LUN)

Что такое Lunyr (LUN)?
Мы все слышали о криптовалютах и ​​знаем, как они влияют на мир. Однако большинство криптовалют — это просто реконструкции встроенных приложений технологии блокчейн, которые в основном ориентированы на криптографические транзакции.

Однако Lunyr (произносится как Lunar) — одно из самых уникальных приложений блокчейна, которое когда-либо существовало, стремящееся стать децентрализованной и одноранговой информационной базой данных, также известной как «Википедия на основе блокчейна».

Он стремится быть самым инновационным и полным источником информации в Интернете в таких областях, как криптопроекты, технологии, финансы, право, инвестиции и многое другое.

Разработка Lunyr (LUN)
1-Соучредителями Lunyr являются Арнольд Фам, Эндрю Тран и Кристофер Смит.
2- ICO Lunyr завершилось 26 апреля 2017 года с привлечением капитала примерно в 0,3 миллиона долларов.
3- Открытая бета-версия была выпущена 30 января 2018 года и основана на сети Ethereum.
4-Т акже была запущена система вознаграждений, которая позволяла авторам выигрывать призы за написание статей, позволяя авторам зарабатывать монеты LUN в обмен на качественные работы.
5- Первоначально Lunyr в основном сосредоточится на мире криптовалют и смежных областях и сосредоточится на будущих и будущих проектах. Как только будет сформировано активное и преданное сообщество читателей и писателей, Lunyr сосредоточится на науке и технологиях, инвестициях, финансах и т. д. погрузимся в другие области, такие как.

Преимущества Lunyr
В отличие от большинства других криптовалют, Lunyr представляет собой одноранговую, децентрализованную и краудсорсинговую форму информационной энциклопедии. Он использует токены LUN в качестве награды за экспертные обзоры и публикации статей.

Читайте также:  Транзит черная луна апрель 2021 прогноз

Он разработан в сети Ethereum и полностью интегрирован в экосистему Ethereum.

Монеты LUN (или токены) служат стимулом для пользователей, которые пишут статьи или рецензируют статьи, написанные другими. Это способствует активному участию, обмену знаниями и экспертной оценке статей для обеспечения соблюдения стандартов качества и поддержания точности. Как только пост одобрен, автор получает награду в виде очков за вклад и очков чести, соответственно CBN и HNR. Эти баллы не подлежат передаче и гарантируют, что только участники сети являются держателями CBN и HNR. CBN конвертируется в криптовалюту LUN по истечении двухнедельного периода вознаграждения, а баллы HNR используются в качестве токенов для голосования по предложениям и спорам.

Монеты LUN соответствуют стандарту токенов ERC20. Из-за характера и цели использования криптовалют LUN они не извлекаются, и их общее фиксированное предложение составляет 2703356. Монеты LUN будут генерироваться за счет доходов от рекламы со скоростью роста около 3% в год.

Монеты LUN также можно использовать для покупки рекламного места на платформе, в отличие от Википедии, которая не позволяет размещать рекламу на своих страницах.

Все материалы, представленные Lunyr, проходят процесс экспертной оценки и будут одобрены для отправки только в случае успеха. Это гарантирует, что вредоносный или ложный контент не будет продвигаться. Все пользователи, чьи представленные статьи одобрены, должны также просмотреть другие материалы.

Lunyr Основные характеристики
Инновационный подход к использованию технологии блокчейн — Lunyr уникален своим видением и использованием технологии блокчейн, чтобы предоставить всеобъемлющее, децентрализованное, краудсорсинговое и рецензируемое хранилище информации, которое является бесплатным и открытым для всех.

Революционный Lunyr API — Lunyr стремится не только быть информационной энциклопедией для Интернета, но и продвигать технологию блокчейн, предоставляя DApps (децентрализованным приложениям) возможность доступа к базе знаний и данных в реальном времени. Эта инновационная функция может использоваться во множестве приложений от виртуальной реальности до искусственного интеллекта.

Устойчивость к цензуре, ложным или вредоносным данным — децентрализованный и одноранговый характер Lunyr позволяет всему контенту в базе знаний быть свободным от манипуляций и цензуры. Поскольку все материалы проходят рецензирование сообществом, вероятность попадания ложных или сомнительных данных в энциклопедию очень мала.

Децентрализованная автономная организация — Lunyr — это децентрализованная автономная организация (DAO). Это означает, что нет центрального органа или органа, управляющего экосистемой Lunyr, который позволяет осуществлять действительно децентрализованный мониторинг и обслуживание сети.

Стимулы для участников — В отличие от других баз данных краудсорсинга, Lunyr предоставляет участникам реальные вознаграждения в виде LUN-монет или токенов, которые затем можно использовать, как другие альткойны.

Простой способ рекламировать услуги или продукты — Википедию ежемесячно посещают около 470 миллионов уникальных посетителей, и ежемесячно просматривается почти 19 миллиардов страниц. Возможность рекламировать продукты на сервисах на аналогичной платформе, такой как Lunyr, является революционной и меняет правила игры в мире рекламы и проникновения на рынок.

В чем отличие Lunyr от других криптовалют?
Lunyr кардинально отличается по своему видению и цели практически от любой другой криптовалюты, такой как Bitcoin или Ethereum. В то время как другие криптовалюты сосредоточены на имитации транзакций, таких как фиатные валюты, Lunyr стремится использовать монеты или токены LUN, чтобы побудить пользователей создать децентрализованное, краудсорсинговое и одноранговое хранилище информации.

Платформа Lunyr предлагает уникальный и инновационный способ обмена и обмена информацией, а также предлагает новый и комплексный способ рекламы продуктов или услуг для широких слоев населения, чего нет у других криптовалют.

В отличие от других криптовалют, криптовалюты LUN не могут быть добыты, поэтому общее воздействие сети Lunyr на окружающую среду практически ничтожно по сравнению с энергопотреблением таких криптовалют, как Bitcoin.

Источник

Как создать свою собственную Луну

В этой статье рассказывается, как с нуля изготовить 3D-модель Луны. Казалось бы, Зачем создавать модель Луны самому, если её можно купить? Хотя бы потому, что при самостоятельном изготовлении модели Луны вы сможете задавать желаемые параметры, например размеры и толщину оболочки, разрешение изображения, пределы вращения, положение секущей плоскости, сможете сделать отверстие для лампы и так далее. Приступим же к творению своей собственной Луны.

Читайте также:  Тускло светится луна светлана

В сети Интернет можно найти самые разные 3D-модели Луны. Некоторые можно приобрести в интернет-магазинах, другие – скачать в виде файлов и распечатать на 3D-принтере. Готовые модели можно разделить на 2 категории:

Поверхность Луны прорисована детально и качественно, но, если поместить в модель источник света, её детали не подсвечиваются изнутри.

Детали поверхности хорошо прорисовываются при подсветке изнутри, но без подсветки их не видно.

Шаг 1. Прорисовка деталей

Детали хорошо прорисовываются при подсветке изнутри

Если у вас нет 3D-принтера, можно купить в Интернете лампу типа Moon Lamp.

Шаг 2. Подготовка ПО

Ниже я привожу перечень задействованного ПО. После ознакомления с методикой вы сможете сделать то же самое, что и я, при помощи обычных инструментов.

Инструменты моделирования

Пакет Banate CAD написан на Lua, поэтому для запуска скриптов на Windows установите Lua for Windows.

Инструменты редактирования STL-файлов

Шаг 3. Подготовка материалов

Пластик для печати

На изображениях выше представлены продукты из PLA-пластика. Продукты, полученные в результате 3D-печати с использованием разных видов белого PLA-пластика, могут иметь разные оттенки. Поставщик пластика утверждает, что вариант B – самый лучший, но именно он, увы, застрял в моём принтере.

Источник света

Освещать модель Луны можно разными способами, источник света может питаться от аккумуляторов, от сети и так далее. На выбор источника света также влияют размеры модели. Вариантов очень много, и, если мы начнём их здесь обсуждать, то отклонимся от темы печати. Достаточно понимать, что вариантов очень много. Хочу отметить, что тёплый белый свет источника приятнее для глаз.

Матовая аэрозольная краска

Большинство моделей из PLA-пластика имеют выраженные отражающие свойства, поэтому я рекомендую делать поверхность матовой. Матовая аэрозольная краска легко решит проблему.

Шаг 4. Изображения Луны

Для моделирования потребуются два изображения Луны. Они находятся в папке BanteCAD/Examples . Я уменьшил разрешение до 720×360, его для модели должно быть достаточно. Если нужно, найдите изображения с большим разрешением в сети.

Карта рельефа

Для моделирования поверхности существует специальная карта, обычно её называют картой рельефа. Оттенок серого указывает на высоту соответствующей точки на сфере. Имея карту рельефа, можно точно отобразить на модели все детали поверхности. Однако, если сравнить карту рельефа с Луной в небе, вы заметите, что они отличаются друг от друга.

Визуальная карта

Детали настоящей Луны – это не только разные высоты в разных точках. Важен также цвет. Естественно, мы можем дать команду принтеру распечатать разные цвета, но, к счастью, настоящую Луну мы видим в оттенках серого. Чтобы свет проникал сквозь модель с разной интенсивностью, можно распечатать модель с разной толщиной стенок и наложить на модель изображение в градациях серого. Для настройки толщины стенок модели нам потребуется визуальная карта Луны.

Пост-обработка

Карта лунной поверхности – это обычная карта рельефа. Нужно учесть внутреннюю толщину, поэтому с помощью функции Level (Уровень) я смещаю значение вправо (на карте рельефа будет выведено более яркое изображение).

Внутренняя карта Луны – это форма внутренней поверхности модели. По этой карте мы определяем толщину в каждой точке поверхности, то есть нужный оттенок серого. Эта карта строится на основе визуальной карты, к которой, в свою очередь, применяются параметры толщины на основе карты рельефа. Или, если использовать другой метод вычисления, посредством вычитания карты рельефа из инвертированной визуальной карты.

Настраиваемые параметры

Если понизить уровень карты рельефа, возвышенности на поверхности будут меньше, уменьшится и провисание, но придётся по-другому распределить детали поверхности.

Если сместить уровень визуальной карты влево, оболочка станет толще, и наоборот. При этом необходимо помнить, что смещать уровень слишком далеко вправо не следует. Оболочка должна иметь толщину не менее 0,4 мм (если используется сопловая насадка экструдера размером 0,4 мм), в противном случае придётся делать отверстие в оболочке вручную.

Диапазон светло-серой шкалы зависит от диапазона уровней визуальной карты.

Шаг 5. Контроль толщины слоя

Оболочка должна быть не слишком толстой, но и не слишком тонкой, чтобы на ней в неожиданных местах не образовывались дырки, как на примере выше. Если оболочка тоньше, чем возможно напечатать, принтер просто ничего не напечатает, на поверхности в неожиданных местах могут даже образоваться дыры. Исправить это можно так.

Читайте также:  Сатурн квадрат луна дирекции

Откройте STL-файл, сформированный BanateCAD в программе Meshmixer.

Удалите модель внутренней поверхности.

Запустите команду Edit (Изменить).

Выберите команду Hollow (Полость).

Установите толщину 0,5 мм (для экструдера размером 0,4 мм).

Ещё раз запустите команду Hollow (Полость).

Примите изменения, теперь толщина оболочки лунной поверхности составляет 0,5 мм.

Поворот и разрез плоскости осуществляются так же, как в настройках лунной оболочки.

Откройте STL-файл лунной оболочки в Microsoft 3d Builder.

Откройте STL-файл лунной поверхности с толщиной оболочки 0,5 мм.

Устраните дефекты объекта.

Выберите весь объект.

Примите изменения, теперь толщина лунной оболочки составляет 0,5 мм.

Шаг 6. Моделирование – BanateCAD

BanateCAD может моделировать 3D-форму на основе карты рельефа. В папке примеров я выложил соответствующий скрипт. Он считывает карту поверхности и внутреннюю карту Луны, а затем моделирует обе формы. Ниже приведены шаги моделированию с помощью BanateCAD:

Откройте файл BanateCAD.wlua.

В меню File (Файл) выберите команду Open (Открыть).

Откройте файл moonlamp.lua в папке Examples.

Не обязательно: измените параметры.

В меню Compile (Компилировать) выберите команду Compile and Render.

Через некоторое время появится 3D-модель.

В меню File (Файл) выберите команду Export -> Export STL.

Введите имя файла STL и нажмите кнопку сохранения.

Настраиваемые параметры

Выходной диаметр сферы в дюймах, карта рельефа и внутренняя карта создаются на основе этого параметра:

Коэффициент высоты поверхности:

Разрешение не должно быть больше разрешения изображения PNG:

Шаг 7. Создание оболочки – Meshmixer

На базе изготовленных в BanateCAD форм мы можем создать оболочку посредством вычета из формы поверхности внутренней формы.

Ниже приводится описание шагов по созданию оболочки с помощью Meshmixer:

Откройте экспортированный файл STL с помощью Meshmixer.

Дождитесь завершения загрузки.

Выберите обе модели в Браузере объектов.

В левой панели инструментов выберите команду Edit (Изменить), затем выберите пункт Boolean Difference (Булева разность).

Дождитесь завершения расчёта.

Выберите команду Accept (Принять).

Дождитесь завершения расчёта.

Оставьте одну модель в Браузере объектов, это будет лунная оболочка.

Шаг 8. Изменяем и выводим модель – Meshmixer

Перед 3D-печатью можно настроить любые параметры. Есть такие варианты:

Если вы хотите поставить модель Луны на рабочий стол, я предлагаю, чтобы ось Z поворачивалась от -45 до -60 градусов, так Луна будет направлена к вам привычной стороной.

Если вы хотите подвесить модель Луны к потолку, я предлагаю, чтобы ось Z поворачивалась от 120 до 135 градусов по той же причине, что и выше.

Если вы захотите внутри установить подсветку, не забудьте сделать отверстие для провода (если возникнут сложности с печатью отверстия на 3D-принтере, можете, как и я сам, после печати просто просверлить отверстие дрелью.

90% процентов Луны в разрезе – плоскость, так что можно спрятать швы и легко распечатать её без провисаний.

Закончив настройку, экспортируйте STL-файл для печати.

Шаг 9. 3D-печать

Откройте объект в 3D-слайсере, убедитесь, что в оболочке нет дыр, и запустите печать.

Если Луна должна быть идеальной, можно пропустить предыдущий шаг с разрезанием плоскости и включить опцию суппорта. Но, на мой взгляд, убирать остатки суппорта довольно сложно.

Если предыдущий шаг вызвал у вас затруднения и вы не смогли распечатать STL-файл, воспользуйтесь моим файлом.

Соберите вместе верхнюю часть, источник света и нижнюю часть.

Шаг 10. Покрытие поверхности матовой краской

Сейчас я пытаюсь напечатать лунную лампу более внушительного диаметра – 110 мм: это наибольший размер, который можно распечатать с помощью принтера Robo C2. Одна распечатка займёт десятки часов. Я хочу Луну с такими параметрами:

Финал!

Вам это удалось! Теперь можно хвастаться перед знакомыми результатами вашего труда или просто подарить готовую модель друзьям!

Узнайте, как прокачаться в других специальностях или освоить их с нуля:

Источник

Adblock
detector