Меню

Как нарисовать космос пришельцами

Как нарисовать пришельца (инопланетянина) из космоса поэтапно для детей

Понравились мои уроки рисования? Получите больше на YouTube:

Пришельцы — частые обитатели научной фантастики, от «Звездного пути» до «Звездных войн» и «Истории игрушек» Диснея, и поиски внеземной жизни ведутся некоторыми серьезными учеными. Это, однако, не всегда имело место.

Одно из первых наблюдений НЛО произошло в 1947 году, когда бизнесмен сообщил, что видел несколько объектов в форме полумесяца, летящих рядом с его маленьким самолетом. Местная газета по ошибке сообщила, что они были в форме блюдца, таким образом, термин «летающая тарелка».

Наблюдения НЛО увеличивались со временем; В течение 1950-х и 1960-х годов правительство США зарегистрировало более 12 000 таких наблюдений. Большинство из них были в конечном итоге обнаружены как астрономические явления или самолеты, и только шесть процентов остались неопознанными.

В этот период предполагаемые инопланетяне стали называться «зелеными человечками». Это описание издавна использовалось для описания мифических существ, таких как гоблины и гремлины.

Хотите нарисовать своих маленьких зеленых человечков? Это простое, пошаговое руководство по рисованию здесь, чтобы помочь. Все, что вам нужно, это карандаш, лист бумаги и ластик. Вы также можете использовать цветные карандаши, цветные карандаши или другие инструменты, чтобы заштриховать готового инопланетянина.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Луна, Солнце и Робот.

Пошаговая инструкция по рисованию инопланетянина

1. Начните с рисования слегка неправильной окружности. Это сформирует голову иностранца.

2. От головы вытяните длинную изогнутую линию, удвоив ее обратно на себя, чтобы заключить неправильную форму. Это сформирует тело пришельца. Обратите внимание, как линии сближаются, образуя шею.

3. Нарисуй ноги и ступни. Для первой ноги вытяните длинную изогнутую линию от тела. Сдвиньте его обратно на себя, чтобы нога была шире, чем нога, и под углом. Для второй ноги снова используйте длинную изогнутую линию и заключите фигуру, прикрепив ее к первой линии на задней части стопы.

4. Нарисуй руку пришельца. Вытяните две параллельные изогнутые линии от плеча, сгибая их в локте.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

5. Нарисуй вторую руку. Вытяните две более короткие параллельные линии от тела. Затем вытяните другой набор параллельных линий под углом от первого, образуя локоть и предплечье.

6. Нарисуй руки. Одна рука находится в покое, и ее можно нарисовать, используя несколько коротких изогнутых линий, соединенных в точках между пальцами и на кончиках пальцев. Другая рука поднята в приветствии. Для этой руки вы снова будете использовать несколько изогнутых линий. Добавьте короткие изогнутые линии к ладони у основания пальцев и большого пальца.

7. Добавьте черты лица. Нарисуйте два больших овала для глаз. Нарисуйте меньший овал внутри каждого, и тень между ними. Для носа нарисуйте две маленькие каплевидные фигуры и закрасьте их. Нарисуйте маленький овал, чтобы представить рот, а также тень в нем. Наконец, детализируйте рот изогнутой линией под ним.

8. Для каждой антенны нарисуйте две изогнутые параллельные линии очень близко друг к другу. Уложите антенны кружком на конце.

9. Сотрите направляющие линии с рук, ног и антенн. Детализируйте туловище с несколькими изогнутыми линиями.

10. Раскрась своего пришельца. Традиционно инопланетяне представлены зеленым цветом, но используйте свое воображение!

Источник

Как легко и красиво нарисовать инопланетян поэтапно карандашом для начинающих

Сегодня узнаете как нарисовать инопланетян карандашом поэтапно. Наши уроки подходят для разной степени подготовки. Мы собрали для вас несколько примеров уроков, вам остается выбрать понравившейся урок и приступить к рисованию инопланетян. В итоге у вас будет легко и красиво нарисованные инопланетяне карандашом по шагам. Приступайте прямо сейчас. Пишите комментарии под статьей, делитесь с друзьями.

Содержание уроков по рисованию инопланетян

Кликайте на нужный вариант, перейдете до него.

2 вариант — Видео

1 вариант — Как нарисовать инопланетянина поэтапно

Давайте нарисуем чужого. Деталей достаточно много.

Нарисуйте вытянутый овал головы. Расположите его по диагонали. От нижней части начните вести линию. Сделайте как на картинке.

К основной части головы нарисуйте челюсть. Ниже нарисуйте круг, а ниже на линии еще один маленький кружок. Далее еще один овал, это будет нога.

Нарисуйте зубы во рту. Проведите линию спины. На спине изобразите горб. Руку нарисуйте в виде варежки. Добавьте контуры ног.

Прорисуйте зубы и выделите челюсть. Дальше контуры рук. Нарисуйте пальцы и острый наконечник на конце.

Добавьте детали. Нарисуйте вторую когтистую лапу. Добавьте на спине линии для того, чтобы дальше нарисовать отростки. Нарисуйте живот и хвост.

Нарисуйте отростки на спине. И шипы на хвосте разных размеров и длины. На хребте тоже нарисуйте такие же. На голове нарисуйте еще линию. На теле добавьте деталей.

Осталось дорисовать несколько линий и все готово.

Аккуратно удалите ластиком ненужные линии. Ваш рисунок готов.

3 вариант — Как нарисовать инопланетянина для детей поэтапно

Из какого фильма это инопланетянин?

Давайте начнем с неправильного овала головы. Также нарисуйте вспомогательные линии и линию рта. Прямой линией нарисуйте длинную шеи. Плечи нарисуйте плавной линией и наметьте руки.

Читайте также:  Эксперт по запахам космос

Прорисуйте пальцы и длинную морщинистую шею. На вспомогательной линии лица нарисуйте глаза и нос. Добавьте морщин вокруг глаз короткими штрихами.

Дорисуйте морщинки вокруг второго глаза. На шее тоже нарисуйте морщины.

Дорисуйте детали на груди. В глазах зрачки. На руках сделайте частые штрихи.

Можете удалить вспомогательные линии. У вас все получилось.

Источник

Рисование «Инопланетяне и пришельцы из космоса». Подготовительная к школе группа

Марина Столярова
Рисование «Инопланетяне и пришельцы из космоса». Подготовительная к школе группа

проведения изобразительной деятельности

по художественно-эстетическому развитию

с использованием ЭОР

с детьми подготовительной к школе группы

на тему: «Инопланетяне и пришельцы из космоса».

Интеграция образовательных областей: «Художественно — эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально — коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: Уточнить знания детей о космосе, о его инопланетных существах.

Совершенствовать разнообразные техники рисования с детьми.

Упражнять детей в составлении цветовой композиции, передавая впечатления об инопланетных существах космоса.

Направить детей на самостоятельный поиск способов создания фантастических образов (изобразительными, аппликативными, графическими средствами,используя разнообразие нетрадиционных техник: граттаж, рисование цветным песком, витражными красками, восковыми мелками и акварелью, кляксография, пластилинография, мятая бумага, набрызг.

Развивать умение детей воспринимать и различать разнообразную музыку (музыка космоса). Уметь восхищаться красотой космического пространства. Ритмично двигаться под музыку, выполняя танцевальные движения.

Вызвать у детей интерес к познанию космического пространства, к изображению разных инопланетян и пришельцев, средств их передвижения в космическом пространстве.

Способствовать закреплению полученных знаний, расширить кругозор детей.

Развивать память, внимание, воображение, представление, умение фантазировать и переносить знакомые способы работы в новую творческую ситуацию. Продолжать закреплять умения уделять внимание анализу эффективности источников информации.

3. «Речевое развитие»

Развивать у детей умение составлять небольшой рассказ о выполненной работе, используя образные прилагательные; придумывать и называть инопланетян и пришельцев из космоса. Способствовать освоению и использованию разнообразных и эстетических оценок относительно проявлений красоты, загадочности и необычности космического пространства в репродукциях картин, в видео-презентации ЭОР.

Развивать связную и диалогическую речь.

Обогащать словарный запас словами: «вселенная», «галактика», «инопланетяне», «пришельцы» и активизировать их в речи; называть планеты, и др. Закрепить умение проговаривать слова правильно и отчётливо.

Продолжать развивать умение отвечать на вопросы полным предложением.

4. «Социально-коммуникативное развитие»

Развивать свободное общение с взрослыми и сверстниками, обладать конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими; воспитывать внимательное и бережное отношение к своей планете и её природе; вырабатывать взаимопомощь, чувство дружбы.

5. «Физическое развитие»

Развивать двигательную активность детей, мелкую моторику кистей рук, физические качества (быстрота, ловкость, точность движений). Способствовать профилактике нарушения зрения, развитию подвижности глаз, снятию утомления и зрительного напряжения с глаз, расслаблению зрительной системы.

Методы и приемы:

— практические: рисование с использование нетрадиционных техник изобразительно-выразительными средствами, музыкально-танцевальная игра, пальчиковая игра, сюрпризный момент.

— наглядные: демонстрация репродукций картин, видео-презентации ЭОР, просмотр готовых работ детей.

— словесные: беседа, объяснения, напоминания, вопросы к детям, загадывание загадки детям, слушание музыки.

Материалы и оборудование: листы белой и цветной бумаги, кисточки разных размеров, акварельные и витражные краски, гуашь, баночки с водой, тряпочки, заготовки листов бумаги по технике «граттаж», деревянные заточенные палочки, рамки для фото размером 15-20 см, цветной песок, листы картона, клей ПВА, салфетки, клеёнки, фольга, бумага разной фактуры, пластилин, картон, зубные щётки, коктейльные трубочки, блестящие кусочки ткани, ножницы, репродукции картин Н. Рериха с изображением космического пространства, видео-презентация ЭОР (панорама звёздного неба, CD – запись музыки «Clem Leek muzika kosmosa-Bless Those Tired Eyes (mp3-»).

Беседа о Солнечной системе, о Вселенной, о звёздах, созвездиях и знаках Зодиака, о космосе, о возможности жизни на других планетах;

просмотр презентаций о космосе ЭОР;

наблюдение звёздного неба на вечерних прогулках;

рассматривание атласов, открыток, марок, альбомов фотографий и иллюстраций на тему космоса;

чтение детям энциклопедий «1001 Вопрос и ответ», М., ОНИКС, 21 век, 2001г. под ред. В. Иген и Н. Чемпион, «Книга рекордов» М., Астрель АСТ, 2001 г. пер. с англ. О. И. Перфильева; «Космос» (Моя первая энциклопедия, М., АСТ, 2015 г., Д. В. Кошевар;

настольные игры «Медвежонок в космосе», «Космические приключения»; чтение детям стихотворений Р. Алдониной «Млечный путь», из Радионяни» А. Хайта, «Планета» Я. Акима, «Незнайка на луне» Н. Носова;

разгадывание загадок о космосе;

раскрашивание раскрасок, конструирование из бумаги и бросового материала, лепка и аппликация на космическую тему;

настольные игры «Танграм», «Тико»;

пальчиковые игры, артикуляционные гимнастики;

игровые задания по обучению построению планов, схем и чертежей «Космический порт», «Определи созвездия», «Летательные аппараты», «Планета Фармадос» и др. (Л. В. Куцакова «Конструирование их строительного материала», подготовительная к школе группа, МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М. 2016 г.);

слушание музыки космоса;

беседы о профессиях, связанных с изучением космоса;

посещение городской детской библиотеки и передвижного планетария; составление карты звёздного неба для игры;

проведение сюжетно-ролевых игр «Космодром», «Космонавты в космосе», НОД по лепке, аппликации,НОД по познавательному с использованием ЭОР развитию на тему: «Путешествие в космос».

Читайте также:  Набор для юного исследователя космоса

Формы организации взаимодействия

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Пальчиковая игра «Планеты».Цель: Развивать мелкую моторику кистей и пальцев рук.

Музыкально-танцевальная игра «Друзья Инопланетяне».

Цель: Развивать двигательную активность, ритмичность, ловкость, ориентировку в пространстве.

Физкультминутка «Космонавт».Цель: снять мышечное напряжение.

Зрительная гимнастика «Звёздочки».

Цель: Способствовать профилактике нарушения зрения, развитию подвижности глаз, снятию утомления и зрительного напряжения с глаз, расслаблению зрительной системы.

Игровая Сюрпризный момент — появление Марсианки.Цель: Расширять представление детей об инопланетных существах.

Создать положительно эмоциональный настрой.

Познавательно-исследовательская Рассматривание репродукций картин Н. Рериха, слайдов с панорамой звёздного неба и видео-презентации ЭОР о космосе.Цель: Развивать у детей интерес к познанию космического пространства и Вселенной.

Рассказ воспитателя о Вселенной.Цель: рассказать детям о бесконечности Вселенной и возможности существования жизни вне нашей планеты.

Загадывание загадки.Цель: развивать смекалку, мышление, любознательность, воображение, представление.

Коммуникативная Беседа.Цель: Способствовать освоению и использованию разнообразных и эстетических оценок относительно проявлений красоты, загадочности и необычности космического пространства в репродукциях картин, в видео-презентации ЭОР. Развивать связную и диалогическую речь.Обогащать словарный запас словами: «вселенная», «галактика», «инопланетяне», «пришельцы» и активизировать их в речи; называть планеты, и др. Закрепить умение проговаривать слова правильно и отчётливо.

Вопросы.Цель: Продолжать развивать умение отвечать на вопросы в ходе деятельности полным предложением.

Музыкальная Музыкально-танцевальная игра «Друзья Инопланетяне».Цель: Ритмично двигаться под музыку, выполняя танцевальные движения. Слушание музыкальной композиции во время рисования.Цель: Развивать умение выражать настроения в своей творческой деятельности.

Изобразительная Беседа на тему: «Рисование инопланетян и пришельцев из космоса».

Цель: Направить детей на самостоятельный поиск способов создания фантастических образов (изобразительными, аппликативными, графическими средствами, используя разнообразие нетрадиционных техник.

Сюжетное рисование инопланетян и пришельцев из космоса.

Цель: Развивать детское художественное творчество, эстетическое восприятие, через музыку помочь детям созданию в рисунке развернутого образного сюжета; развивать творческое воображение, фантазию, представление. Совершенствовать техники рисования изобразительно-выразительными средствами.

Логика образовательной деятельности

(с обозначением обр. области) Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

Создаётся положительный настрой. Развивается любознательность, воображение, представление.

Эмоциональное включение детей в образовательную деятельность.

Мотивированы на предстоящую деятельность.

Воспитатель загадывает детям загадку под музыкальное сопровождение о космосе:

«Космонавт сидит в ракете, Проклиная всё на свете- На орбите, как на зло Появилось… НЛО. НЛО летит к соседу Из созвездья Андромеды. В нём от скуки волком воет Злой зелёный… Гуманоид.

Рассказывает детям о бесконечности Вселенной и возможности существования жизни вне нашей планеты.

Задает вопросы: — Кто оно – эти живые существа? Какие они? Похожи ли на нас? Где обитают? Можем ли мы когда-нибудь встретиться? Воспитатель настраивает детей на художественное творчество.

Дети слушают и разгадывают загадку, отвечают на вопросы воспитателя.

Деятельностный ПР. Развивать у детей интерес к познанию космического пространства и Вселенной.

РР. Способствовать освоению и использованию разнообразных и эстетических оценок относительно проявлений красоты, загадочности и необычности космического пространства в репродукциях картин, в видео-презентации ЭОР.

Развивать связную и диалогическую речь.

Обогащать словарный запас словами: «вселенная», «галактика», «инопланетяне», «пришельцы» и активизировать их в речи; называть планеты, и др. Закрепить умение проговаривать слова правильно и отчётливо.

Продолжать развивать умение отвечать на вопросы полным предложением. Рассматривание репродукций картин Н. Рериха, слайдов с панорамой звёздного неба, видео-презентации ЭОР. Беседа. Развивается интерес к познанию космического пространства и Вселенной. Используют в речи разнообразие эстетических оценок относительно проявлений красоты, загадочности и необычности космического пространства. Развивается связная и диалогическая речь.Обогащается словарный запас словами: «вселенная», «галактика», «инопланетяне», «пришельцы» и активизировать их в речи; называют планеты, и др., проговаривая слова правильно и отчётливо. Отвечают на вопросы полным предложением.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть репродукции картин, слайды с панорамой звёздного неба, видео-презентации ЭОР. Проводит небольшую беседу по просмотру. Рассматривают репродукции картин Н. Рериха, слайдов с панорамой звёздного неба и видео-презентации ЭОР

о космосе. Участвуют в беседе.

Деятельностный ФР. Способствовать

профилактике нарушения зрения, развитию подвижности глаз, снятию утомления и зрительного напряжения с глаз, расслаблению

зрительной системы. Зрительная гимнастика «Звёздочки» Снимается утомление и зрительное напряжение с глаз.

— Ребята, подойдите ко мне и давайте представим, что над нами самые яркие звезды на небосводе. (проводит гимнастику для глаз):

«Мы звёздочку увидали, глазки вверх подняли. Вот звёзды полетели, глазки вправо посмотрели. Вот звёзды полетели, глазки влево посмотрели, а теперь звезда внизу. Глазки закрываем, глазки отдыхают». Выполняют движения в соответствии с текстом.

Дети смотрят вверх, вниз, вправо, влево.

Деятельностный ПР. Расширять представление детей об инопланетных существах.

Создать положительно эмоциональный настрой. РР. Продолжать развивать умение отвечать на вопросы полным предложением. Обогатить словарный запас детей словами «инопланетяне», «пришельцы» и активизировать их в речи. Сюрпризный момент — появление Марсианки Расширяется представление детей об инопланетных существах.

Читайте также:  Как сказать по английски космос

Создаётся положительно эмоциональный настрой. Отвечают на вопросы полным предложением. Обогащают словарный запас детей словами «инопланетяне», «пришельцы» и активизируют их в речи.

Воспитатель обращает внимание на

появление инопланетного существа Марсианки Лу-Лу.Задает вопросы: Кто это? Как вы догадались?

Инопланетное существо здоровается с детьми на своем марсианском языке и предлагает детям выучить слова «здравствуйте» — ЗИТИ и «до свидания» — ДЫН.

Дети приветствуют гостью, рассматривают её, здороваются и проговаривают слова.

Деятельностный Х-ЭР. Направить детей на самостоятельный поиск способов создания фантастических образов (изобразительными, аппликативными, графическими средствами, используя разнообразие нетрадиционных техник.

РР. Развивать диалогическую речь. Беседа «Рисование инопланетян и пришельцев из космоса» Самостоятельный поиск способов создания фантастических образов, используя нетрадиционные техники в изобразительной деятельности.

Используют диалогическую форму речи.

Проводит беседу о способах изображения инопланетных существ.Напоминает о разнообразных нетрадиционных техниках: граттаж, рисование цветным песком, витражными красками, восковыми мелками и акварелью, кляксография, пластилинография, мятая бумага, набрызг; о необходимом материале для создания своей работы. Слушают воспитателя, отвечают на вопросы.

Деятельностный ФР. Развивать мелкую моторику кистей и пальцев рук. Пальчиковая игра «Планеты» Согласовывают движения пальцев рук с текстом.

Предлагает детям поиграть в пальчиковую игру.

Выполняют движения в соответствии с текстом:

«Раз, два, три, четыре, пять, (хлопаем в ладоши) планеты будем мы считать. К Солнцу ближе всех Меркурий, (загибаем пальцы на каждое название планеты) На Венеру полюбуюсь,

Вот Земля — наш дом родной, Шар любимый голубой.

Мимо Марса пролетаю. И Юпитер наблюдаю.

Вот Сатурн и Уран Показали кольца нам.

Вот Нептун, а вот Плутон. Дальше всех от Солнца он. Все планеты хороши, (хлопаем в ладоши) полетали от души! (пальцы сжаты,

большой палец вверх)

Деятельностный Х-ЭР. Под музыкальное сопровождение развивать детское художественное творчество, эстетическое восприятие, помочь детям через музыку созданию в рисунке развернутого образного сюжета; развивать творческое воображение, фантазию, представление.

Совершенствовать техники рисования изобразительно-выразительными средствами. Сюжетное рисование инопланетян и пришельцев из космоса Создают сюжет, передавая свои впечатления от путешествия разными выразительными изобразительными средствами; проявляют творчество и фантазию; развивают воображение, представление.

Предлагает выбрать необходимый материал и начать рисовать на заданную тему, используя разные способы изображения. Выбирают материал и выполняют работу на заданную тему (под музыку «Clem Leek muzika kosmosa-Bless Those Tired Eyes (mp3-»).

Деятельностный ФР. Развивать двигательную активность.

Х-ЭР. Ритмично двигаться под музыку, выполняя танцевальные движения. Музыкально-танцевальная игра «Друзья Инопланетяне» Снимают мышечное напряжение, создаётся положительный настрой.

Обращает внимание на звучание ритмичной музыки. Предлагает выполнить танцевально-ритмические упражнения с Марсианкой Лу-Лу и её друзьями инопланетянами. Дети выполняют танцевально-ритмические движения под ритмичную музыку, повторяя за инопланетянами (слайд ЭОР).

Заключительный Рефлексия (итог) «Выставка работ» Дети испытывают эстетические чувства и радость от выполненной работы.

Воспитатель организует выставку работ детей. Марсианка Лу-Лу принимает участие в просмотре работ и беседует с детьми, проводит анализ готовых работ.

— Какие разные и необычные инопланетяне и пришельцы у вас получились! И это сделали вы ребята! Какие вы молодцы!

По завершению Марсианка прощается с детьми и уходит. Рассматривают, обмениваются впечатлениями.

Новогодний праздник (подготовительная к школе группа) «Новогодний праздник». /подготовительная к школе группа. / Под музыку в зал входят дети. Вед: Старый год кончается Хороший добрый год Не.

Сценарий сказки к Новому году. Подготовительная к школе группа «Показ сказки под Новый год» подготовительная к школе группа 1 Ведущий (ребенок): Тихо – тихо рядом сядем, Снова сказка входит в дом,.

Беседа о зимующих птицах (подготовительная к школе группа) Цель: Продолжать знакомить детей с жизнью птиц зимой, познакомить с птицами: оляпка, клёст. Закрепить и расширить, знания о синице, дятле.

Картотека дыхательной гимнастики (подготовительная к школе группа) Дыхательная гимнастика подготовительная к школе группа (6-7 лет) ВОСПИТАТЕЛЬ: Новикова Инна Геннадьевна № 1 Жуки Дети сидят на стульях,.

Мастер-класс «Рисование осеннего пейзажа с использованием природного материала» (подготовительная группа) Повязала Осень пестрый фартук И ведерко с красками взяла. Ранним утром,проходя по парку, Листья позолотой обвела. Хочу поделиться с вами.

Наши работы в технике «витраж» (подготовительная к школе группа) Здесь собраны работы детей в технике «витраж». Работы в этой технике получаются очень яркие и, в силу того, что у детей дошкольного возраста.

Фотоотчет «День толерантности» (подготовительная к школе группа) «День толерантности» Цель: • знакомство детей с понятием «толерантность, толерантное отношение»; • развитие коммуникативных навыков; •.

Проект «День Победы» (подготовительная к школе группа) Актуальность проекта: Наше время- время бурных социальных и экономических перемен, преобразования общества — требует от каждого человека.

Проект «Мое семейное древо» (подготовительная к школе группа) Вид проекта: творческо — информационный. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: воспитатели и дети подготовительной.

Рисование в нетрадиционной технике рисования, подготовительная группа «Мы исследователи» Ребята, мы сегодня с вами поговорим об одном очень важном органе нашего организма- коже. Кожа- «Крепостная стена» нашего организма. Она.

Источник

Adblock
detector