Рисуем звездное небо акварелью
Нарисуем два мини-пейзажа со звездным небом: на одном будут горы, а на другом — таинственный лес.
Материалы и инструменты:
- акварельная бумага;
- акварель синего цвета;
- белая гуашь;
- кисти 6 и 12 размеров (или любых других, что у вас есть, но желательно с натуральным ворсом, иначе вы не достигните нужного эффекта);
- белая гелиевая ручка (опционально);
- бумажный скотч;
- бумажные салфетки;
- стаканчик с водой.
Возьмите 2 листа бумаги размером полароид и закрепите бумажным скотчем к планшету или любой ровной твердой поверхности.
Нет необходимости мочить бумагу водой, так как область рисунка небольшая и краски будут растушёвываться достаточно хорошо на сухой бумаге.
Делаем скетч карандашом.
Приступаем к первому пейзажу. Начинаем с нанесения самого темного оттенка на верхнюю часть рисунка.
А затем начинаем растягивать этот цвет вниз с помощью воды.
В самом низу небо должны быть светлое, больше похоже на голубое.
Пройдемся кистью еще раз, чтобы сделать текстуру неба неоднородной.
Те же самые манипуляции проводим со вторым пейзажем.
Затем добавим еще темный цвет на верхнюю часть неба на обоих рисунках.
Добавим Млечный Путь на горный пейзаж. Для этого убираем с кисти всю краску и с помощью небольшого количества воды убираем лишнюю краску на некотором участке рисунка.
Лишнюю краску оставляем на салфетке.
Рисуем звезды. Для этого я использую белую гуашь, но вы также можете использовать белую акварель вместо неё.
Консистенция краски на кисточки не должна быть слишком жидкой, чтобы получились маленькие звезды. Делайте легкие разбрызгивающие движения рукояткой от другой кисточки по кончику кисти с краской. Если вы делаете это впервые, потренируется сначала на черновике.
Чем больше воды — тем больше получаются звезды.
Если вы хотите дорисовать звезды в каких-то определенных местах, используйте белый линер.
Очень светлым оттенком синего прорисовываем горы. Добавьте лишь несколько штрихов, а остальное оставьте белым.
На втором пейзаже проделайте то же самое.
Добавим сухой кистью немного темных тонких штрихов на поверхность гор.
Теперь нарисуем несколько елей, чтобы закончить второй пейзаж.
Некоторые ели рисуйте более светлым тоном с добавлением воды, чтобы показать глубину. Так елки будут смотреться дальше.
Вам понравился этот урок? Делитесь своими пейзажами в комментариях внизу.
Все уроки рисования акварелью вы можете найти здесь.
Источник
В этом разделе мы собрали все самое интересное, что не вошло в другие категории нашего сайта, чтобы вы могли тренироваться на лучших бесплатных уроках и окунуться в удивительный мир Фотошоп.
Лучшие уроки рисования для начинающих и продвинутых художников подарят вам настоящие моменты удовольствия.
Все уроки выполнены поэтапно, чтобы помочь вам научиться рисовать с полного нуля.
Все очень просто: выбирайте то, что вам действительно по душе и наслаждайтесь рисованием!
УРОКИ
фОТОШОП
Теперь у вас есть прекрасная возможность рисовать, редактировать любые изображения из любой точки мира не имея под рукой графического редактора.
«Фотошоп онлайн» — Полностью бесплатен! Доступен откуда угодно, не требует установки, легок, удобен и практичен!
Для использования «фотошоп онлайн» нажмите на кнопку.
Уроки Рисования » Рисуем Разное »
Как нарисовать Звездное небо в SAI
Примечание:
— прошу учесть, что я не спец в объяснении тех или иных тем
— я показываю свой личный способ рисования звездного неба, в интернете вы сможете найти множество других техник рисования
— данный урок не рассчитан на новичков в использовании SAI, поэтому здесь вы не найдете подробных объяснений использованных инструментов и дополнительных скриншотов.
Первым делом надо создать новый холст в SAI. Затем залить его базовым цветом. Начните наносить несколько более темных тонов. Много не надо, потому что они все равно потом размоются и сольются между собой. Мне вполне хватило трех цветов 😀
Затем используйте инструмент Размытие (Blur tool) большого диаметра (достаточно большого, чтобы добиться хорошего градиента).
Во-вторых, создайте новый слой и установите для него режим смешивания Свечение (Luminosity) или Дополнение (Addition)
Сделайте выделение вокруг звезд и нажмите Ctrl + C и Ctrl +, чтобы скопировать и вставить выделенное – для Microsoft, а для Mac используйте сочетание клавиш Command + C и Command + V. Теперь у вас две «пары» звезд, которых вы только что нарисовали! Заметьте, появился еще один новый слой со звездами. Его тоже переведите в режим Свечения (Luminosity)/Добавление (Addition)! Все слои со звездами должны быть в эом режиме.
Теперь нужно трансформировать звезды с помощью инструмента Преобразование (Transform tool). Отражайте их по горизонтали (Horizontal flip), Преобразовывайте (Transform), Поворачивайте вокруг оси (Rotate)! 😀 Они, конечно, потеряют в качестве, но будут довольно маленькими и сияющими. У нас будет настолько много звезд, что эти недочеты даже не будут заметны.
Объедините эти два «светящихся» слоя в один! Он тоже будет в режиме Свечения (Luminosity).
Затем повторите предыдущие этапы! Повторим их очередность:
Рисуем звезды в режиме слоя Свечение (Luminosity) или Добавление (Addition) – Копирование и вставка – преобразование (трансформация) звезд – объединение слоев, после чего у вас получится один слой со звездами – затем снова скопируйте и вставьте его, в результате получите еще один звездный слой!
Очень важно создавать новые «пучки» или наборы звезд, а не тупо одну звезду, которую вы до бесконечности трансформируете и сохраняете.
— Нарисуйте по крайней мере 3 или 4 кучки звезд от руки, чтобы было какое-то разнообразие!
Продолжайте копировать и вставлять их!
Ну и… пара эффектов!!
Создайте новый слой в режиме Свечения (Luminosity), на этот раз мы будем применять цвета.
Обычно я использую ручку (Pen tool) с низкой Непрозрачностью (Opacity) – примерно 3-60% — размером около 250 и с текстурами типа рассеивание, шум и т.д. (варьируя интенсивность текстуры).
Чуть не забыла, цвет звезд тоже можно изменить, кликнув кнопку «Блокировать непрозрачность» (Opacity Lock) справа. Самые удачные цвета – оттенки синего и оранжевого.
Теперь просто нанесите цвет. Обычно я на этом этапе тоже использую режим Свечение (Luminosity).
Нарисуйте несколько крупных звезд на отдельном слое. Они будут особенными! ХD
А другом Светящемся (Luminosity) слое добавьте блеск! Затем возьмите белый и придадите им форму! Можно также использовать Размыватель (Blur tool), чтобы немного смягчить белые концы. Мне нравится, как смотрится 😀
Чтобы сделать еще больше звезд (их никогда не бывает много >:D), вернитесь к слою Свечение (Luminosity), где у нас все мелкие звезды, и скопируйте и вставьте их, а получившийся слой переведите в режим (опять же) Свечение (Luminosity). Сделайте их меньше, меньше и меньше. У вас может получиться много звездных слоев, но не забудьте объединить их в конце!
Я создаю такие звездные колонны:
(копируя и вставляя отрезки)
Если вы хотите более светящиеся звезды, можете тоже использовать эти этапы! 😀 Хотя их прикольно рисовать. Теперь вам нужно будет объединить предыдущий слой «больших звезд» с отдельным «блестящим» слоем. Затем просто скопируйте и вставьте его. Не советую вращать этот слой, потому что звезды довольно крупные… но, можете и попробовать:
Передвиньте их куда-нибудь и уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя! (и не забудьте про режим Свечения (Luminosiy) ХD).
Это самые базовые принципы рисования звездного неба, но вы можете на этом не останавливаться!
Источник
НОД по рисованию в старшей группе «Звездное небо». Нетрадиционные техники
Ирина Макарова
НОД по рисованию в старшей группе «Звездное небо». Нетрадиционные техники
Нетрадиционная техника: восковые мелки (кусочки свечи)+ гуашь
Цель: воспитывать эстетическое восприятие природы и ее изображений нетрадиционными художественными техниками, в результате чего получаются удивительные, волшебные, сказочные картины.
-Закрепить знания детей о космосе,
— Познакомить их с «космической живописью» с использование нетрадиционных способов рисования: восковые мелки или кусочки свечи +гуашь,
— продолжать учить детей работать с гуашью.
— совершенствовать умение и навыки детей в свободном экспериментировании с изобразительным материалом. Развивать наблюдательность, воображение и фантазию.
— способствовать развитию творческого воображения, творческого мышления, художественно-эстетических навыков, мелкой моторики, внимания;
— развивать интерес к изобразительному творчеству;
— воспитывать самостоятельность, аккуратность.
Предварительная работа: беседа о космосе, о первом космонавте Земли Ю. А. Гагарине, о женщине-космонавте В. В Терешковой, экспериментирование с восковым карандашом (свойства воскового карандаша).
Демонстрационный материал: Иллюстрации звёздного неба, звезд.
Раздаточный материал: альбомные листы А-4, гуашь, стаканчики с водой, кисточки, губки, тарелочки, восковые мелки или кусочки свечи.
Форма проведения: совместная деятельность.
Ход занятия:
Воспитатель предлагает детям отгадать загадки:
Он не летчик, не пилот,
Он ведет не самолет,
А огромную ракету,
Назовите, кто же это. (Космонавт)
Чудо-птица – алый хвост
Полетела в стаю звезд. (Ракета)
Воспитатель напоминает, что 12 апреля – День космонавтики. Обсуждается, кто такие космонавты и чем они занимаются. Детям предлагается представить, что они тоже полетели в космос. Что же они там увидят? Рассматриваются эскизы и иллюстрации неба, звезд, сравниваются переходы цвета в изображениях.
Воспитатель показывает, как нарисовать восковыми мелками (используя цвета желтый, оранжевый, красный) звезды маленькие и большие, затем наносит фон разведённой гуашью. Напоминает,что можно использовать различные оттенки темных цветов: черные, синие, фиолетовые.
Дети приступают к работе. Педагог по необходимости помогает им.
Пока работы сохнут,детям предлагается на полу собрать из счетных палочек большую ракету и загадывается загадка:
Крыльев нет, но эта птица
Полетит и прилунится. (Ракета.)
При просмотре рисунков выбирается изображение неба, на котором самое большое количество звезд, самое светлое небо, самое темное, самое разноцветное, кто кроме звезд нарисовал еще комету (планету, луну). Воспитатель хвалит всех ребят за отличную работу.
Использованная литература: Никитина А. В. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Планирование,конспекты занятий: Пособие для воспитателей и заинтересованных родителей. 2014г
Вот что у нас получилось:
Традиционные и нетрадиционные техники на занятиях по рисованию как средство развития творческих способностей детей 1.1.4 Традиционные и нетрадиционные техники на занятиях по рисованию как средство развития творческих способностей детей[/b] В ФГОСДО обозначено,.
Фотоотчёт НОД в средней группе по нетрадиционному рисованию с использованием пальчиковой техники «Снеговички» Рисование пальцами является более сложным действием, чем рисование ладошкой, так как оно требует большей точности и координации движений.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Зимующие птицы» с использованием нетрадиционной техники рисования ладошкой Конспект НОД по рисованию в старшей группе №6 «Затейники» с использованием нетрадиционной техники – рисование ладошкой, на тему «Зимующие.
Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе «Оладушки для гостей» Конспект НОД в первой младшей группе по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования (оттиск печаткой из моркови) «Оладушки.
Конспект НОД в старшей группе нетрадиционные техники рисования «Зимнее дерево» Конспект НОД в старшей группе нетрадиционные техники рисования. Тема занятия: «Зимнее дерево» Цель: Привлечь детей к изобразительному искусству.
Конспект НОД во второй младшей группе «Весна пришла!» Нетрадиционные техники рисования в детском саду ема: «Весна пришла» Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Цель: воспитывать любовь к природе, развитие интереса детей к изобразительному.
Конспект занятия по рисованию с помощью нетрадиционной техники в старшей группе «Осенний лес» Конспект занятия по рисованию с помощью нетрадиционной техники в старшей группе «Осенний лес». Коллективная работа. Цели: Вызвать у детей.
Нетрадиционные техники изобразительной деятельности во второй младшей группе Активная деятельность, связанная с пальчиками, ладошкой, рукой в целом стимулирует речь, мышление, воображение 1. Рисование ладошкой. Цветы.
Родительское собрание во второй младшей группе «Нетрадиционные техники рисования» Цель собрания: Привлечь внимание родителей к ценности изобразительного творчества детей. Задачи собрания: 1. Способствовать развитию понимания.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей средней группы. Эстамп «Волшебное небо» Конспект непосредственной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию для детей средней группы. Тема: «Волшебная небо» Подготовила:.
Источник