Концовки
Есть несколько различных концовок в Outer Wilds. Некоторые из них могут быть достигнуты только путём изучения и познания как можно большего количества информации об истории Солнечной системы, а другие хитро спрятаны и должны быть открыты.
Образ новой Вселенной, увиденный после титров каноничной концовки.
Содержание
Концовки
Концовка Ока Вселенной
Концовка Ока Вселенной — это предполагаемый финал игры, который достигается удалением усовершенствованного гиперядра из проекта «Час Пепла» и его транспортировкой на Звездолёт. После вставки усовершенствованного гиперядра в корпус, из пола поднимется консоль, на которой игрок должен ввести координаты, полученные от Модуля Отслеживания зонда. После успешного ввода координат и сдвига светового шара вверх Звездолёт переместится к Оку Вселенной.
Оказавшись на Оке Вселенной, игрок будет идти от Южного полюса к Северному, преодолевая крупную квантовую бурю и сталкиваясь с многочисленными квантовыми объектами. В конечном итоге игрок придёт к большому кратеру, в котором вверх течёт большое количество квантовой массы. Прыгнув в неё, игрок будет долго падать и увидит несколько квантовых аномалий, прежде чем внезапно перенесётся в квантовую версию Обсерватории. Все примечания к различным экспонатам будут изменены, чтобы отразить открытия, сделанные игроком, и прошедшие события. Когда игрок достигнет верхнего уровня и взаимодействует с дисплеем, он перенесётся в лес, известный как Древняя Поляна.
Затем игроку нужно будет развести костёр и найти Шпата, Габбро, Рибека, Эскера, Кремня и Соланум (если она была найдена на Квантовой луне) с помощью сигналоскопа. После того, как вы найдёте всех путешественников, поговорите с каждым из них и попросите их поиграть, чтобы они начали играть на своих инструментах. Когда все начнут играть, синий шар начнёт расширяться над костром. После того, как все они немного поиграют, музыка стихнет, костёр погаснет и шар перестанет расти.
Вход в шар перенесёт игрока в пустую область пространства. Сразу после этого возникнет новая Вселенная, что будет напоминать Большой взрыв. Взрыв будет стремительно приближаться к игроку, прежде чем охватить его ослепляющим светом. Затем игра заканчивается титрами с последующей кат-сценой.
Кат-сцена после титров
События кат-сцены после титров происходят через 14,3 миллиардов лет после событий финала. Новая Вселенная исчезает, камера перемещается вниз к вновь формирующейся Солнечной системе, а затем показывает вид на поверхность одной из недавно сформированных неопознанных планет.
Кат-сцена после титров варьируется в зависимости от того, что было сделано во время прохождения.
- Если игрок нашёл Соланум на Квантовой Луне, то когда камера перемещается вниз по планете, можно увидеть, как загорелся костёр с инсектоидными инопланетянами, жарящими маршмеллоу в лесу. Если Соланум не была найдена, лес останется чёрным.
- Если игрок потерял зонд в любой момент нахождения на Оке Вселенной, зонд пролетит мимо неопознанной планеты.
Игра Окончена
Конец игры достигается смертью, пока игрок не связан с проектом Час Пепла через маску Номаи.
Самый распространённый способ получить этот финал — умереть в начале игры до того, как игрок сможет соединиться со статуей Номаи при выходе из Обсерватории. Обычно это может произойти из-за прыжков на костре, урона от падения / столкновения, ходьбы по полю Призрачной материи или прыжков в гейзер и утопление. Если игрок умирает до соединения со статуей Номаи, игра фактически перезапускается.
Другой способ добиться этой концовки — умереть после извлечения усовершенствованного гиперядра из проекта Час Пепла. Объясняется, что проект Час Пепла является причиной механики временной петли, и отключение проекта предотвратит отправку воспоминаний игрока во времени за 22 минуты до смерти. Если игрок умрёт, когда проект Час Пепла отключен, то это вызовет отображение сообщения «Вы погибли» и игрок вернётся в главное меню. Хотя эта смерть должна быть постоянной, игрок может возобновить своё сохранение и продолжить с предыдущей петли.
Концовка Изоляции
Концовку Изоляции можно получить извлечением усовершенствованного гиперядра из проекта Час Пепла и улетев достаточно далеко от Солнца, чтобы на игрока не воздействовала сверхновая. Через короткое время после окончания действия Сверхновой экран погаснет, показывая, что игрок и его корабль будут дрейфовать в космосе до тех пор, пока запасы корабля не закончатся. Несмотря на то, что этот финал должен быть постоянным, игрок может возобновить свое сохранение и продолжить с предыдущей петли.
Концовка Квантовой Луны
Концовка Квантовой Луны достигается удалением усовершенствованного гиперядра из проекта Час Пепла, приземлением на Квантовой Луне и путешествием к её шестой локации. После того, как Солнце превратится в Сверхновую и взорвётся, экран станет чёрным, указывая на то, что игрок потерял счёт времени, его путешествие подошло к концу и он разделит судьбу Соланум. Несмотря на то, что этот финал должен быть постоянным, игрок может возобновить своё сохранение и продолжить с предыдущей петли.
Концовка разрушения Межпространственно-временного континуума
Концовка разрушения Межпространственно-временного континуума достигается путём уничтожения всей реальности.
Наиболее вероятнее это может происходить в Высокоэнергетической лаборатории на Часе Пепла. Если игрок вставляет в устройство белую и чёрную дыры и выстреливает зондом в чёрную дыру, зонд выйдет из белой дыры незадолго до того, как войдет в черную дыру. Если чёрная дыра удалена из консоли до того, как зонд войдёт в чёрную дыру, но после того, как он покинул белую дыру, два зонда будут существовать одновременно и начнут создавать «Ошибка: Дублированный сигнал». Вскоре после этого экран начнёт трескаться, прежде чем он погрузится в темноту, заявляя, что игрок сломал Межпространственно-временной континуум. Несмотря на то, что эта концовка должна быть постоянной, игрок может возобновить своё сохранение и продолжить игру так, как если бы он только что умер в том цикле, в котором не разрушал континуум.
Также возможно уничтожить континуум с помощью концовки встречи с Собой.
Во всех вариациях этого финала обычные титры проигрываются чрезвычайно быстро с юмористическими правками и сопровождается казу основной темы, и игроку будет даровано достижение День сурка.
Концовка встречи с Собой
Концовка встречи с Собой — это одна из вариаций концовок разрушения Межпространственно-временного континуума, добавленная в патче 1.0.4. С этого патча можно прыгать в чёрную дыру в центре проекта «Час Пепла», которая открывается по мере того, как Солнце становится сверхновой и вызывает парадокс. Петля закончится, и игрок, как обычно, проснётся у своего костра. Во время этой петли на карте Солнечной системы будет два маркера «Вы здесь», причём один из них всё ещё находится внутри проекта Час Пепла. Там, рядом со стеной, игрок может найти копию себя, NPC по имени «Вы», перенесённый во времени вместе с его воспоминаниями.
Пережив первоначальный шок ситуации, «Вы» задаётся вопросом, что произойдет, если его прошлое «Я» (игрок) не прыгнет в чёрную дыру и не закроет созданный причинно-следственный цикл. Если «Вы» всё-таки прыгнет в чёрную дыру, цикл начнётся так же, как и в первый раз, но с новым диалогом от «Вы» (это новый «Вы», за которого вы играли в последнем цикле). Если вы этого не сделаете, произойдёт концовка разрушения Межпространственно-временного континуума. Затем сохранение сбрасывается в начало первого цикла, в котором игрок вошёл в чёрную дыру, отменяя парадокс. Это происходит независимо от того, встретил ли игрок «Вы» или нет.
Также возможна отправка Разведчика через чёрную дыру, что также спровоцирует эту концовку.
Если после входа в чёрную дыру игрок попадает на Око Вселенной, то всё равно произойдет концовка разрушения Межпространственно-временного континуума. При перезагрузке сохранения игра загрузит игрока в Звездолёт на Оке Вселенной. Однако, если игрок попадёт на Око Вселенной до того, как Солнце станет сверхновой, концовка разрушения Межпространственно-временного континуума не произойдёт внутри Ока Вселенной.
Источник
Орбитальная зондовая пушка
Орбитальная зондовая пушка
Общая информация
Нахождение
Гравитация
Население
Орбитальная зондовая пушка (в англ. Orbital Probe Cannon) выстреливает в начале каждого цикла в случайном направлении и ломается, но всё ещё остаётся на орбите вокруг Пучины Гиганта.
Содержание
Описание
Особенности
Орбитальная зондовая пушка в начале каждого цикла делает выстрел зондом в случайном направлении, с целью обнаружить Око Вселенной на орбите солнечной системы. Информация о зонде записывается и отправляется как в модуль отслеживания зонда, так и в проект «Час Пепла». Из-за временной петли пушка способна повторить запуск зонда бесчисленное количество раз. Из-за «энтузиазма» Гравилата и Мальвы в поисках Ока Вселенной, пушка была настроена на полную мощность (несмотря на наличие пониженных рекомендованных настроек). Столь мощный выстрел приводит к тому, что пушка распадается на части. На остатках пушки сохранились посадочная площадка, а также два из трёх модулей.
Зонд «Око Вселенной» с близкого расстояния.
Из-за сходства конструкции и механики действия можно предположить, что Гравитационные пушки послужили прототипом для технологии Орбитальной Зондовой пушки.
Зонд «Око Вселенной»
В начале каждого цикла видно траекторию полёта зонда. Догнать и осмотреть его вполне реально, если не сбиваться с пути и лететь достаточно быстро.
Локации
Модуль управления
В модуле управления показывается, как Орбитальная Пушка разлетается на части.
Модуль управления — единственная неповрежденная секция, в которую можно попасть через внутреннюю часть пушки. Здесь можно обнаружить информацию о том, что Мальва перераспределила энергию пушки так, чтобы выстрел был максимально сильным. Такое решение было принято с целью придать выстрелу большей мощности, а также, чтобы увеличить скорость зонда.
Модуль запуска
Модуль управления — секция, попасть в которую, из-за деформации пушки, можно только через стекло во внешней её части. Здесь можно узнать о деталях перераспределения мощности пушки и увидеть аргументы в пользу выстрела из пушки только один раз за цикл.
Модуль отслеживания зонда
В Модуле отслеживания зонда работала Номаи по имени Дереза. Модуль пропал без вести после выстрела из пушки.
Обнаружить его можно в ядре Пучины Гиганта. Для попадания в ядро необходимо преодолеть два препятствия: подводное течение (погружение под воду с помощью вихря, вращающегося против часовой стрелки) и электрический барьер ядра (проход сквозь него, будучи внутри медузы). Запуск зонда 9.318.054 является успешным, что фиксируется в данном модуле. Зонд также подключен к одной из масок проекта Час Пепла.
Тексты и записи
Модуль управления
ГРАВИЛАТ: Мальва, дорогая! Кассава отправляет последние детали для пушки . Скоро (относительно) мы узнаем точное местоположение Ока!
МАЛЬВА: У меня мурашки по коже при мысли о том, что мы завершим труды наших предшественников! ГРАВИЛАТ: Кассава сказал, что они с командой строительной базы установили максимальную мощность, которую нам ни в коем случае нельзя превышать. МАЛЬВА: Понятно! Правильно ли я думаю, что мы проигнорируем это ограничение? ГРАВИЛАТ: Наши друзья понимали, с кем имеют дело. Я предлагаю не обращать внимания на рекомендации. ГРАВИЛАТ: Если мы направим в орбитальную зондовую пушку ровно столько энергии, сколько она способна выдержать, вероятность найти Око Вселенной повысится. МАЛЬВА: Правильно, зонд должен лететь как можно дальше и как можно быстрее! Я изменю настройки!
Приостановка Орбитальной зондовой пушки
КАССАВА: У меня плохие новости, Гравилат. Милле говорит, что возникла проблема с источником энергии, а потому мы не будем стрелять из орбитальной зондовой пушки .
ГРАВИЛАТ: Надеюсь, ты пытаешься вызвать мой смех, Кассава. КАССАВА: Увы, нет. Милле не уверен, что у этой проблемы есть решение, поэтому эксперимент с орбитальной зондовой пушкой придётся приостановить. КАССАВА: Скажи Дерезе и Мальве, чтобы они вернулись с пушки . Мы с супругой пока побудем на строительной базе . ГРАВИЛАТ: Новые данные: мы с Мальвой присоединимся к вам с Седумом. Дереза отправилась к своему брату (Вереску). Она боится, что он будет винить себя.
Информация о запуске (зависит от внутриигрового времени)
Х МИН., Х СЕК. НАЗАД: с оборудования, задействованного в проекте «Час Пепла» , поступил запрос на запуск зонда.
Траектория запуска зонда выбрана случайно. Гравитационное поле активировано.
ЖУРНАЛ ЗАПУСКА. Орбитальная зондовая пушка . Получен запрос на запуск. Зонд запущен.
Модуль отслеживания зонда получает данные.
ВНИМАНИЕ. Орбитальная зондовая пушка получила повреждения. Работа модулей нарушена.
ОТЧЁТ О ПОВРЕЖДЕНЯХ ОРБИТАЛЬНОЙ ЗОНДОВОЙ ПУШКИ . Зафиксировано избыточное давление на конструкцию. Проводится оценка ущерба, нанесённого модулям.
Модуль управления : присутствует. Повреждений нет.
Модуль запуска : присутствует. Повреждён иллюминатор. Зафиксирована утечка кислорода из модуля.
Модуль отслеживания зонда : ОТСУТСТВУЕТ.
Модуль запуска
ГРАВИЛАТ: Мальва, дорогая! Кассава отправляет последние детали для пушки . Скоро (относительно) мы узнаем точное местоположение Ока!
МАЛЬВА: У меня мурашки по коже при мысли о том, что мы завершим труды наших предшественников! ГРАВИЛАТ: Кассава сказал, что они с командой строительной базы установили максимальную мощность, которую нам ни в коем случае нельзя превышать. МАЛЬВА: Понятно! Правильно ли я думаю, что мы проигнорируем это ограничение? ГРАВИЛАТ: Наши друзья понимали, с кем имеют дело. Я предлагаю не обращать внимания на рекомендации. ГРАВИЛАТ: Если мы направим в орбитальную зондовую пушку ровно столько энергии, сколько она способна выдержать, вероятность найти Око Вселенной повысится. МАЛЬВА: Правильно, зонд должен лететь как можно дальше и как можно быстрее! Я изменю настройки!
Структурная целостность Орбитальной зондовой пушки
МАЛЬВА: Представь себе, Дереза: модуль отслеживания зонда первым во Вселенной узнает координаты Ока Вселенной! А ты будешь первой, кто их увидит!
ДЕРЕЗА: Это большая честь и ответственность! ДЕРЕЗА: Ты ведь не подашь в орбитальную зондовую пушку больше энергии, чем нужно? МАЛЬВА: Не бойся, моя осторожная подруга! Нам нужно запустить зонд лишь один раз. Кому есть дело до того, что станет с орбитальной зондовой пушкой ДЕРЕЗА: Мне есть дело, Мальва! Мне есть дело, потому что, если сломается модуль отслеживания зонда , мы не сможем получить данные от самого зонда!