Mortal Kombat X — Как легко,быстро и без усилий убить босса Коталь Кана
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Босс КОТАЛЬ КАН ( Бог солнца) в Мортал Комбат X Подробнее
Mk mobile ПРОХОЖДЕНИЕ Сюжетки Как Легко Победить Босса Коталь Кана? Подробнее
КАК ЛЕГКО ПРОЙТИ БОССА КОТАЛЬ КАНА В mortal kombat Х Подробнее
БОСС БОГ СОЛНЦА КОТАЛЬ КАН, РЕЖИМ БИТВЫ, ФЭАТАЛИТИ Подробнее
Mortal Kombat X — ANDROID — башня отрава Ди’вора vs босс Коталь Кан Фаталити Подробнее
Как легко убить Mortal Kombat X — ANDROID — башня отрава Ди’вора vs босс Коталь Кан Фаталити #2 Подробнее
Mortal Kombat X. Android. БОСС Коталь Кан, Легкая победа, Без поддержки Подробнее
МК мобаил Как Легко Победить Босса Коталь Кана. Подробнее
Как пройти башню? Босс коталь кан. Пак опенинг за 150 душ. Mortal kombat x mobile Подробнее
Mortal Kombat X — ANDROID — башня Отрава Ди’Вора vs Босс Коталь Кан Фаталити Подробнее
Mortal Kombat X/Босс Коталь Кан/Как пройти Подробнее
Mortal Kombat X босс Коталь Кан Подробнее
Mortal Kombat Mobile | Boss Коталь Кан Бог Солнца Подробнее
Проходим босса коталь кана в Mortal Kombat X жесть! Подробнее
Mortal Kombat X-БОСС Коталь Кан Подробнее
как победить коталь кана в мортал комбат мобайл Подробнее
УБИЛ БОССА БЕЗ УДАРОВ! — MORTAL KOMBAT X MOBILE Подробнее
как убить Коталь Кана в Мортал Комбат😁 Подробнее
Mortal Kombat X.Сюжетная линия.Босс-Коталь-Кан Подробнее
Источник
Обзор: Коталь Кан Бог Солнца в Мортал Комбат Х
Коталь Кан Бог Солнца в Mortal Kombat X mobile — это персонаж, который абсолютно точно должен присутствовать в коллекции любого игрока, благодаря своей пассивке. На сегодняшний день Коталь Кана Бога Солнца можно получить из Боевого набора и в других паках, в которых выпадают персонажи золотого ранга. Повышение слияния на 1 уровень у Коталь Кана Бога солнца стоит 310 душ.
Можно просто заказать его или любого другого персонажа в максимальной прокачке (Х слияние и 60 уровень) по ссылке. Накрутка абсолютно и одинаково безопасна для Андроид и IOS систем.
Ранг карты: Золотой
Откуда: Внешний мир
Пассивная способность «Кровожадность»: +30% к атаке всех представителей класса Внешний Мир в команде.
Характеристики Бога Солнца Коталь Кана
Персонаж 7 слияния и 50 уровня обладает следующими характеристиками:
Атака: 27914
Здоровье: 53096
Специальные приемы (цифры без учета экипировки):
- Кровавая жертва. Урон 18к + Сила. Нужно производить его в непосредственной близости от противника.
- Удавка бога Солнца. Урон 25к. Красивая и зрелищная особая атака, обладающая блок-брейкером.
- Ренген «Солнечный ожог». Урон 55К + Ослабление.
Обладая столь простой и незамысловатой, но столь выгодной пассивкой, Коталь Кан завоевал себе место среди карточек, которые должны быть на аккаунте. Плюс 30% к атаке внешнемировцев — чрезвычайно полезный навык. Пассивка, которая работает 24/7, не зависит ни от каких факторов и является одним из лучших вариантов поддержки союзников в Mortal Kombat X mobile.
У него Бога Солнца Коталь Кана хороший запас здоровья и спец удары, имеющие дополнительные эффекты.
Рекомендуемая команда
Разумеется, Коталь Кана Бога Солнца в MKX нужно ставить с внешнемировцами, которым он добавит 30% к атаке. Китана Скорбная – даст 1 очко начальной силы каждому ВМ. Шао Кан поможет своим молотом при смене союзников. Рептилия Ядовитый может стать главным дамагером в таком отряде, а сам будет наносит на 30% больше урона от яда. А если вручить Богу солнца его родное оружие, оно еще увеличит урон врагам с отравлением, что даст еще большие бонусы во взаимодействии с Рептилией. Есть еще один великолепный для нашего героя союзник — Ермак Повелитель душ, начинающий бой с +1 очком силы за каждого представителя ВМ.
Снаряжение для Коталь Кан Бог Солнца в Мортал Комбат Х
Оружие. Коталь Кан бог солнца обладает собственным мощным оружием, которое возносит его возможности на новые высоты. Ритуальный нож не только увеличивает базовый урон, но и дарит 50% шанса истощить треть силы противника при выполнении специального приема 2. Вдобавок оно усилит урон по врагам с отравлением и кровотечением:
Источник
Как победить бога солнца коталь
Сообщение Percimon » 15 апр 2015, 17:56
I. Сильные и слабые стороны
+ один из самых простых в освоении персонажей в игре;
+ почти что все комбо не требуют отмены бега;
+ ji1- один из лучших jump in punch’ей в игре;
+ d2 — один из лучших апперкотов в игре;
+ d1 и d4 одни из лучших в игре;
+ все комбо, за редким исключением, просты в исполнении и ведут на урон за 30-35% (в том числе и meterless комбо);
+ возможность восполнять шкалу здоровья;
+ возможность увеличивать урон (разными способами, зависит от вариации);
+ наличие серий, которые «эдвэнсят» на блоке и на хите (то есть они продвигают противника по экрану).
— при знании оппонентом матч-апа становится проблематично вскрывать оппонента (в Blood God’e вскрывать вообще нечем, в War God’e почти каждая серия «дыряво» отменяется в лоу/оверхэд меч, в Sun God’e начинают читать сетапы под командные броски);
— спец.прием db4, который позволяет восполнять шкалу здоровья, и спец.прием fdb1, который увеличивает урон на 3 удара, имеют очень долгое рекавери, что позволяет части ростера провести наказывать эти спец.приемы чуть ли не с максимальной дистанции;
— только один лоу комбо стартер, который ведет на солидный урон только в углу;
— нет оверхэд комбо стартера (есть только b2, который сейф на блоке, но он нокдаунит оппонента);
— трудно противостоять персонажам-зонерам;
— основные серии на виффе очень хорошо наказываются.
+ наличие пэрри, которое помимо атак (кроме jip и NJP) поглощает большинство прожектайлов;
+ возможность увеличивать наносимый урон;
+ возможность уменьшать получаемый урон;
+ ех-шкала благодаря Обсидиановому тотему (db2) почти всегда в избытке, так что делать x-ray в качестве wake up атаки вполне типичная для этой вариации вещь;
+ возможность создать огромный урон не только с комбо, но и буквально с 1-2 нормалов (или с одного спец.приема ex-df3);
+ df3 пробивает клон Саб-Зиро (не пропадая при этом);
+ ex-df3 поглощает прожектайлы;
— отсутствие вменяемых wake up опций;
— отсутствие арморных атак;
— нечем вскрывать противника.
+ наличие пэрри, которое, помимо атак (кроме jip и NJP) поглощает большинство прожектайлов;
+ наличие командного броска и tick throw сетапов;
+ наличие уникального спец.приема, обычная версия которого поплняет ех-шкалу, а ех-версия восполняет шкалу здоровья;
+ очень большой (в том числе и meterless) урон что на midscreen, что в углу;
+ df3 пробивает клон Саб-Зиро (не пропадая при этом);
+ ex-df3 поглощает прожектайлы;
— кроме как комадным броском нечем вскрывать оппонента;
— командный бросок на виффе наказывается полным комбо;
— слабые wake up опции.
+ есть чем вскрывать оппонента (лоу/оверхэд спец.приемы);
+ наличие неблокируемого удара (в некоторых комбо можно сетапить как OTG);
+ хорошие (намного лучше, чем в остальных двух вариациях) wake up опции;
+ ex-df3 — многохитовый, покрывает почти всю область экрана по вертикали (поэтому его чаще всего блокируют) и имеет достаточно «плюсовых» фреймов, чтобы Котал мог сблизиться с противником при необходимости.
— вариация «прожорлива» до ех-шкалы;
— почти все серии «дыряво» отменяются в спец.приемы с мечом, поэтому часть ростера наказывает полным комбо эти «дыры», сводит 50/50 на «нет» за счет бэкдэша и т.д.;
— виффнутые спец.приемы с мечом тоже очень хорошо наказываются немалой частью ростера.
( Развернуть ) 1) 1.
Start-up: 10
Block advantage: 2
2) b1.
Start-up: 9
Block advantage: -2
3) f1.
Start-up: 11
Block advantage: -2
4) d1.
Start-up: 6
Block advantage: -5
5) 2.
Start-up: 11
Block advantage: 2
6) b2.
Start-up: 25
Block advantage: -6
7) f2.
Start-up: 18
Block advantage: -10
8) d2.
Start-up: 7
Block advantage: -17
9) 3.
Start-up: 14
Block advantage: -7
10) b3.
Start-up: 13
Block advantage: -5
11) f3.
Start-up: 16
Block advantage: -5
12) d3.
Start-up: 7
Block advantage: -6
13) 4.
Start-up: 15
Block advantage: 2
14) b4.
Start-up: 16
Block advantage: -8
15) f4.
Start-up: 23
Block advantage: 9
16) d4.
Start-up: 6
Block advantage: -10
( Развернуть ) 1) 11.
Block advantage: -2
2) 114.
Block advantage: 1
3) b12.
Block advantage: -13
4) b122.
Block advantage: -10
5) b14.
Block advantage: -17
6) f12.
Block advantage: -1
7) f1, b2
Block advantage: -13
8) 21.
Block advantage: -2
9) 2b2.
Block advantage: -8
10) 212.
Block advantage: -1
11) b32.
Block advantage: +2
12) f34.
Block advantage: -10
1) Бросок: L1 (по умолчанию);
2) Бросок через взаимодействие с ареной (лучше и надежнее всего арморный): R1 (по умолчанию);
3) X-Ray: L2+R2 (по умолчанию).
1) ex-db2 (командный бросок, арморный, на виффе панишится очень просто)
1) ex-df2;
2) ex-db3(u);
3) ex-db2.
1) d2;
2) db1 и df2 (или ex-df2)
VI. Launcher’ы, основные панишеры и «дырявые» серии
( Развернуть ) 1) Launcher’ы:
1. f1b2;
2. f2;
3. f34 (продолжить нормалом только в углу, да и то не на всех персонажах);
4. 114 (продолжить можно только спец.приемом);
5. b122 (продолжить можно только спец.приемом).
Основные панишеры:
1) все, что начинается с b1 (9 фреймов);
2) все, что начинается с 1 (10 фреймов);
3) все, что начинается с f1 (11 фреймов).
BLOOD GOD и SUN GOD
1) все серии при отмене в ex-df3, имеют «дыру». Исключение составляет серия 114. Она отменяется в ex-df3 без «дыры».
1) все серии при отмене в спец.прием, связанный с мечом, имеют «дыру». Исключение составляет серия 114. Она отменяется в любой спец.прием без «дыры».
VII. Остальная информация
( Развернуть ) Для всех вариаций:
1) спец.прием fdb4 увеличивает урон в 1.5 раза. Распространяется на любые три удара (и в блок, и в хит);
2) Для вариаций Blood God и Sun God:
Пэрри (df2) помимо поглощения атаки/прожектайла увеличивает урон в 1.33 раза на 3 секунды. Если в течение этих 3 секунд пэрри сработает еще раз, то урон уже будет увеличен в 1.3*1.3 = 1.77 раз. Кроме того пэрри после удачного использования можно отменять в любой нормал или спец.атаку, что иногда позволяет панишить дыры в сериях и сейфовые атаки персонажа противника.
Пэрри НЕ срабатывает против:
а) jip/jik;
б) NJP/NJK;
в) спец. атак Джеки и Джакса, связанных с выстрелами из автомата, мыши-демона Куан Чи, спец.атак Кенши и др.;
г) анблокабл атак.
Данный спец.прием является очень важной составляющей игры в этих двух вариациях.
Яркий тому пример:
3) fdb4 наносит 10% урона Коталу, так что нужно пользоваться этим аккуратнее, особенно в конце раунда.
1) db1 — Хрустальный тотем: увеличивает наносимый урон в 1.33 раза. Совместно с приемом fdb4 увеличивает урон в 2 раза;
2) db2 — Обсидиановый тотем: уменьшает получаемый урон в 2 раза (то есть спец.прием fdb4 отнимет 5%). Восполняет ех-шкалу, когда удары по Коталу идут и в блок, и в хит;
3) db3 — Кровавый тотем:
а) в отличие от двух остальных тотемов, исчезает, если по Коталу попадет удар в хит;
б) при окончании действия (именно окончании, а не прерывании) «высасывает» ех-шкалу оппонента (соотношение примерно такое: 15 ударов = 0.5 одного ex-bar’а) и прибавляет к здоровью Котала 1/4 от суммарного урона, который он нанес оппоненту, пока действовал этот тотем;
в) если во время действия тотема был активирован спец.прием fdb4, то при окончании действия (именно окончании, а не прерывании) 10% урона, нанесенных этим спец.приемом, вернутся Коталу обратно (при этом бафф останется, если он не был использован);
4) После броска можно сейфово сетапить тотем.
На блоке тотемы можно сейфово вызывать после:
а) 114;
б) 4;
в) 3.
Пример на видео
5) Тотемы можно вызывать по время комбо как в качестве комбо-экстендера (после f1b2) и в качестве комбоэндера;
6) Сетапить Кровавый тотем имеет смысл после f1b2 стартера и когда нет ех-шкалы на продолжение комбо. Если она есть, то наиболее разумно провести комбо на 46% с испольованием Хрустального тотема.
Пример сетапа Кровавого тотема + спец.приема fdb4 с гарантированным возвращением 10% здоровья Котала:
f1b2, db3, 1, f2, L1, fdb4 — 23%, благодаря долгой анимации броска действие тотема подходит к концу, но небольшой промежуток времени на активацию fdb4 все равно остается;
7) Оказавшись в углу, самым лучшим средством для защиты будет сетап Обсидиановый тотем + ex-db4, b (даже по Коталу будет что-то попадать в хит, то урон будет в 2 раза меньший + он почти что сразу же будет восполняться от луча).
1) Tick throw:
db2/ex-db2 срабатывает на блоке после:
— 1;
— b1;
— b14;
— d1;
— d3;
— d4.
Кроме того, ex-db2 коннектится на хите.
2) Информация по спец.приему fdb1/ех-fdb1:
— На 1-м уровне Sun God Choke:
fdb1 возвращает
30% одного ех-bar’a
ех-fdb1 возвращает 8% здоровья
— На 2-м уровне Sun God Choke:
fdb1 возвращает
40-50% одного ех-bar’a
ех-fdb1 возвращает 12% здоровья
— На 3-м уровне Sun God Choke:
fdb1 возвращает
60-70% одного ех-bar’a
ех-fdb1 возвращает 18% здоровья
3) После серии 114 можно сейфово использовать спец.приемы fdb1/ех-fdb1 и fdb3/ех-fdb3.
1) Отмену приема db3/ex-db3 можно использовать в качестве комбо-эксендера после серий f1b2 и f34 (в углу и не на всех персонажах)
Midscreen
1) f2, f2, d2, RC, b14, df1 — 35%
2) f2, f2, 1, f2, b14, df1 — 34%
Corner
1) f2, f2, f2, f2, b14, df1 — 37%
2) f1b2, 1, f2, b122, df1 — 35%
3) f1b2, 1, d1, d1, d1, b32 — 26%
Midscreen
1) f2, f1b2, df1 (при этом вызывается Кристальный тотем, т.к. после предыдущей части комбо оппонент на какое-то мгновение остается сзади Котала, что сказывает на изменении направления), d1, b14, df1 — 32%
2) f1b2, db1, b122, df1 — 28% (чтобы попал df1, надо вводить b122 как можно раньше после призыва тотема);
3) f1b2, db3, 1, f2, L1, fdb4 — 23%;
4) f1b2, db1, 1, f2, b14, df1 — 32%;
5) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, d2 — 44%;
6) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, b14, df1 — 46%;
Corner
1) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, d2 — 44%;
2) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, b14, df1 — 46%;
3) b14, ex-df3, d1, d1, d1, d1, d1, b14, призыв тотема — 35%;
4) f34, ex-df3, 1, f2, b122, призыв тотема — 39%;
5) b14, ex-df3, b14, ex-df1, f2, b14, df1 — 55%
1) f2, f2, 1, f2, b14, db2 — 34/36/39%
2) f1b2, 1, f2, b14, db2 — 26/28/31%
3) f1b2, f2, 1, f2, b14, db2 — 30/32/34%
4) f1b2, 1, f2, b14, ex-df1, b14, db2 — 35/37/40%
5) f1b2, f2, 1, f2, b14, ex-df1, b14, db2 — 38/40/42%
1) f2, f2, f2, f2, b14, db2 — 37/39/42%
2) f34, d1, db2 — 20/23/27%
3) f1b2, 1, f2, 114, db2 — 28/30/33%
4) b14, ex-df3, d1, d1, d1, d1, d1 — 41/43/46%
5) f34, ex-df3, 1, f2, b14, db2 — 41/43/46%
6) f1b2, f1b2, ex-df3, 1, 114, db2 — 35/37/40%
b14, ex-df3, b14, ex-df1, f2, b14, db2 — 55/57/60%
1) f1b2, 1, f2, f1b2, df2 — 26%;
2) b14, ex-db1, f2, f1b2, df2 — 36%;
2) b14, ex-db1, f2, f2, b14, ex-df1, b14, df1 — 47%
1) f1b2, db3, u, 114, df2 — 28%
2) f1b2, db3, u, 114, ex-df1, b14, df1 — 37%
3) f34, db3, u, d1, 114, db2 — 31%
4) f34, db3, u, d1, 114, ex-df1, b14, df1 — 37%
5) b14, ex-db1, f2, 114, df2 — 38%
6) b14, ex-db1, d2, b14, ex-df1, d2, d1, df1 — 45%
Источник