Меню

Как починить козырек от солнца

Провисли козырьки. Как лечить?

Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Движение — это жизнь, но чтобы жить, надо вовремя остановиться

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Acura MDX Advance 2014

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Энтропия уже не та!

Подскажите лучше, как эти наклейки отодрать, чтобы следов не осталось?

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Слава Украине! Героям Слава!

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Источник

Как починить козырек от солнца

Когда у меня случилась эта досадная поломка, обзвонив магазины и получив в екзисте 1200 руб. без доставки (и немного обалдев от нынешних цен), я решил своими силами восстановить солнцезащитный козырек.
Первым делом я убедился, что без разрезки к механизму не добраться. Вооружившись лезвием «Нева», сделал продольный разрез так, чтобы механизм был под рукой. Вот что я в результате увидел.

Предстояло закрепить металлическую пружину, которую должен был держать пластмассовый крепеж. Этот крепеж и отломился.
На фото он отмечен красным.
Почесав репу, понял, что главное- не дать пружине вращаться, и для этого надо установить фиксатор. Таким фиксатором может послужить обычный саморез. Поэтому взял сверло подлиннее и просверлил в пластмассе сквозные отверстия (отмечены зеленым).

Сверлил вдоль козырька и в результате получил направление для установки самореза. Главное удобство в том, что пружина внутри полая и саморез, проходя внутри, фиксирует ее.

Конечно, Вы можете использовать вместо самореза любой металлический стержень, шпильку. Главное, закрепить. И помните, выбирая диаметр сверла- материал тонкий, поэтому диаметры сверла и штыря должны совпадать, иначе пластмасса может просто лопнуть.

Ну вот, теперь остается аккуратненько заклеить козырек обратно. Для этого годится любой быстротвердеющий клей. Вот результат.

Источник

Как починить солнцезащитный козырек в машине

Привет братва!
Вот и коснулась меня эта проблема, козырек устал и стал отвисать на 3 см. от потолка, мне эта хрень не нравилась, на ближайших разборках только левые, много инфы прочитал и решился сделать сам, нашел человека который мне за 5 минут сделал 2 трубки из капралона, поговорили с ним, он говорит если не получится, то можно латунные втулки пробовать, приехал домой и понеслась…размеры втулки смотрел ТУТ

Снял козырек, вытащил зеркало и распорол небольшую часть накидки, откусил провода подсветки, вытащил кое как шток, пришлось сломать кольца которые его окружают и разогнуть пружину, отвертка и пассатижи в помощь и вот такой сюрприз меня ждал, пластик как и у всех выкрошился…

Разборка и попытка ремона

На днях, после привычного опускания солнцезащитного козырька, он издал нехарактерный звук и стал безвольно болтаться на своей оси. Только тогда я понял, на сколько бывают важны такие мелочи. Вроде и не замечаешь этот солнцезащитный козырек, а как сломался так жутко без него плохо. Проездил я день без него, промучился, и решил разобрать и посмотреть его на возможность починки.

Читайте также:  Определение координат по положению солнца

Отмечу, что у меня машинка Шевроле Нива старого образца, 2005 года. Там были другие, нежели сейчас, солнцезащитные козырьки. Они взаимозаменяемые, но новые имеют несколько другую геометрию и смотрятся несколько не на месте (это мое мнение). Поэтому я решил попробовать именно починить.

Для начала необходимо выкрутить 2 винта крепления оси солнцезащитного козырька к крыше. Так как после разборки планировалось все собрать, то все операции старался проводить очень аккуратно. Сначала, тонким канцелярским ножом, аккуратно разрезал верхний слой солнцезащитного козырька.

Под верхним слоем находится твердая пена, которая в обще и создает объем всего козырька. Сам механизм находится в глубине этой пены и легкого доступа к нему нет.

Тоже пришлось аккуратно делать разрезы лезвием, пока не показался весь механизм фиксации солнцезащитного козырька.

Для того, чтобы разобрать корпус механизма фиксации солнцезащитного козырька Шевроле Нивы, необходимо нажать на два фиксатора, расположенных в прорезях корпуса с противоположных сторон. После этого крышку можно будет вытащить, аккуратно поддев ее тонкой отверткой.

Единственный элемент, который стоит в корпусе и который собственно и удерживает солнцезащитный козырек от проворачивания, это пружинная скоба. Она то у меня и развалилась.

Как изготовить подобную скобу в домашних условиях на коленках, я не сообразил. Заехал на разборки, но там козырьков таких не нашел. Есть соображения, что подобная пружинная скоба должна стоять и в солнцезащитных козырьках любых других ВАЗов, но это не проверено. Не нашел пациента для опытов. Возникла еще мысль, что возможно можно заменить данную скобу канцелярской прищепкой.

Как изготовить подобную скобу в домашних условиях на коленках, я не сообразил. Заехал на разборки, но там козырьков таких не нашел. Есть соображения, что подобная пружинная скоба должна стоять и в солнцезащитных козырьках любых других ВАЗов, но это не проверено. Не нашел пациента для опытов. Возникла еще мысль, что возможно можно заменить данную скобу канцелярской прищепкой. Но подходящего размера я у себя не нашел. Поэтому пошел и купил в магазине комплект новых солнцезащитных козырьков за 350 руб.

Как я уже говорил, смотрятся они как будто не на своем месте, т.к. на потолке видимо другая геометрия углублений.

Также, у нового солнцезащитного козырька просто огромный люфт в держатели. Новых держателей в магазине нет. Это вызывает дребезжание при езде по грунтовки что не очень приятно, но легко решается натягиванием разрезанного прозрачного кембрика. Но это конечно колхоз.

Вот смотрю я на то, что было раньше

И на то, что сейчас

И не нравится мне то, что я сейчас вижу. Думаю, наверно, буду резать новый козырек, доставать скобу и ставить на старый козырек.

Когда у меня случилась эта досадная поломка, обзвонив магазины и получив в екзисте 1200 руб. без доставки (и немного обалдев от нынешних цен), я решил своими силами восстановить солнцезащитный козырек.
Первым делом я убедился, что без разрезки к механизму не добраться. Вооружившись лезвием «Нева», сделал продольный разрез так, чтобы механизм был под рукой. Вот что я в результате увидел.

Читайте также:  Восход солнца как явление природы

Предстояло закрепить металлическую пружину, которую должен был держать пластмассовый крепеж. Этот крепеж и отломился.
На фото он отмечен красным.
Почесав репу, понял, что главное- не дать пружине вращаться, и для этого надо установить фиксатор. Таким фиксатором может послужить обычный саморез. Поэтому взял сверло подлиннее и просверлил в пластмассе сквозные отверстия (отмечены зеленым).

Сверлил вдоль козырька и в результате получил направление для установки самореза. Главное удобство в том, что пружина внутри полая и саморез, проходя внутри, фиксирует ее.

Конечно, Вы можете использовать вместо самореза любой металлический стержень, шпильку. Главное, закрепить. И помните, выбирая диаметр сверла- материал тонкий, поэтому диаметры сверла и штыря должны совпадать, иначе пластмасса может просто лопнуть.

Ну вот, теперь остается аккуратненько заклеить козырек обратно. Для этого годится любой быстротвердеющий клей. Вот результат.

Источник

Skoda Octavia Шустрый заяц › Logbook › Ремонт крепления солнцезащитного козырька водителя

В один погожий сентябрьский денек, откинув в нижнее положение солнцезащитный козырек, что бы соответственно не слепило глаза, передвигаюсь по родному городу, еду себе еду никому не мешаю,
и вдруг…Не заметив достаточно приличную ямку, услышал звук бумц, и с удивлением обнаружил
водительский солнцезащитный козырек у себя на коленях.Вообщем ничего не предвещало проблем.
А тут раз и приплыли. Сказать, что был сильно озадачен, это ничего не сказать.
Тем более, что раскололся поворотный кронштейн солнцезащитного козырька,
и не просто на пополам, а сразу на 4 части.

Ну делать не чего, нужно исправлять ситуацию, давай шерстить интернет и сайт «Д2» в том числе.
Стоимость нового ( № 5G0857551AA2F4) обескуражила – на тот момент почти 4 килорубля
(в январе 2019 уже 4.5 т.р.), а отдельно именно сам поворотный кронштейн не продается.

Б/у на авторазборах, в непонятно каком состоянии 2000-3000 рубчиков. Тоже не вариант. Решил прошерстить популярнейший в стране сайт объявлений с названием на букву «А». С целью возможного ремонта у специалистов по бамперам и автопластику. Но первое что я увидел, был пост хорошего парня с именем Дмитрий. В процессе разговора стало понятно, что для него такой мелкий ремонт не проблема, всего лишь досадное недоразумение. Ремонт мелкого пластика для него, что то вроде хобби. Помогает друзьям и знакомым в трудных ситуациях.

Сделано все было быстро, буквально за 2 дня и главное за очень не дорого. Нужные отверстия проделывались тонким сверлом — 0.5. мм. В крепеже использовались, если не ошибаюсь пружины от бельевых прищепок (пружинная сталь очень прочная) и швейные иглы.
Садилось все на эпоксидный клей.

З.Ы. Если кому по какой то причине придется снимать козырьки, то замечу. Сам по себе процесс снятия солнцезащитного козырька — это увлекательнейшее событие, сопровождается бравыми возгласами в адрес конструкторов VAGa и всех родственников в основном по материнской линии. Так как процесс по первой достаточно сложный. Хотя нужна то одна плоская и тоненькая отвертка
(ей расклиниваются защелки на рис. 2) , немного терпения, и много везения, так как вероятность сломать кронштейн сама по себе близка к 100%, из-за того что он пластиковый, хлипкий и тонкий.

Читайте также:  Солнце закатывается за море

Еще раз спасибо Дмитрию за помощь в ремонте. Мне кажется он может все. Как пример…

Источник

Лайфхаки к лету: как закрепить защиту от солнца в салоне

В летнее время яркое солнце светит все сильнее, ослепляя водителей, которые управляют автомобилем. Бороться с ослеплением помогают защитные козырьки, которые важно поддерживать в исправном состоянии.

Оставленная под палящими лучами машина сильно нагревается снаружи и изнутри, поэтому салон также нуждается в защите. Для этих целей используются специальные шторки, которые предлагают магазины. Нередко такие изделия имеют некоторые недостатки, поэтому нуждаются в определенной доработке. Улучшить качество креплений можно без проблем своими силами, взяв на вооружение опыт автомобилистов.

Исправляем болтающийся козырек

В процессе эксплуатации автомобиля со временем возникает провисание солнцезащитного козырька, который ухудшает обзор водителя, раздражает при езде на автомобиле. Эта болезнь наиболее характерна для автомобилей производства ВАЗ.

Данную проблему легко решить с помощью всего лишь крестовой отвертки:

  1. Вначале нужно открутить крепежный болт слева, отвести козырек к двери и открутить второй болт.
  2. Снять деталь, развернуть планку крепления на 180 градусов.
  3. Прикрутить защиту на место.

В результате таких нехитрых действий крепление защиты приобретает изначальную прочность.

Крепления для шторки на годы

С наступлением лета солнце начинает жарить с повышенной силой, поэтому важно прятаться от прямых его лучей. При этом в защите нуждаются не только люди, но и салон автомобиля. Для этих целей используются специальные шторки из фольги, которые следует крепить на лобовое стекло. Чтобы такая защита держалась на стекле, используются специальные присоски.

Отрицательной стороной таких приспособлений является то, что они оставляют на стекле разводы, которые потом трудно отмыть, да и держаться они перестают уже через несколько недель использования.

Поэтому решить проблему крепления можно с помощью магнитов, которые устанавливаются под декоративную защиту над передней дверцей автомобиля. Другие размещаются под небольшими кусочками ткани, которые пришиваются к поверхности шторки с одной стороны как можно ближе к ее краю. Можно использовать любые подходящие по размеру магниты.

Работы по установке солнцезащитной шторки на лобовое стекло автомобиля можно провести в следующем порядке:

  • вытянуть заглушку, аккуратно поддеть отверткой и снять пластиковую защиту;
  • прикрепить с помощью двухстороннего скотча на ее внутреннюю часть два магнита;
  • установить защиту на место, зафиксировав ее заглушкой;
  • затем можно устанавливать шторку, предварительно пришив сверху две петли для зацепа за солнцезащитные козырьки.

Установленные таким способом шторки от солнца прослужат долго и без проблем, поскольку они надежно и просто крепятся, снимаются.

Таким образом, описанные выше методы позволяют без особых усилий повысить эффективность солнцезащитных козырьков и шторок. Для этого не требуются специальные навыки, умения и материальные затраты. Кроме того, исправить технические недочеты данных приспособлений можно с помощью самых простых инструментов.

Источник

Adblock
detector