Меню

Как проходить мертвый космос

Полное прохождение Dead Space (walkthrough)

Глава 1: Прибытие

После вступления — следуем инструкциям своих друзей. Открываем дверь, затем активируем консоль, чтобы запустить диагностику систем. После нападения, немного подождав, бежим к лифту. Далее находим первое оружие — плазменный резак. Открываем дверь выстрелом в панель рядом с ней. Осторожно, за дверью нас поджидает монстр.

Доходим до комнаты управления транспортной системой, там получаем новое задание. Идём к неисправной, быстро открывающейся и закрывающейся двери, и подбираем стазис-батарею. Замедляем дверь стазисом и проходим дальше. Попадаем в зал с вагонеткой. Необходимо активировать три пульта: сначала активируем левый, потом правый, когда зажим зацепит транспортную вагонетку, палим по нему стазисом и моментально бежим нажимать на средний пульт. Разбираемся с оставшимися монстрами и двигаемся обратно. Заблокированная дверь теперь открыта.

Убиваем некроморфов, находим ключ, и пробираемся на склад, там забираем инфопанель. Возвращаемся в комнату управления транспортной системой, устанавливаем инфопанель и запускаем компьютер.

Получаем задание и ступаем в самое начало главы. Проходим в кабину «Келлиона» и активируем панель. После взрыва, немедленно эвакуируемся. Отбиваемся от толпы монстров и бежим на следующую главу.

Глава 2: Интенсивная терапия

Подбираем кинезис-модуль, который оставляет нам умирающая женщина, с помощью него разгребаем ящики, чтобы пройти дальше. Попадаем в комнату с тремя дверями — дверь в морг хорошенько забаррикадирована, чтобы пройти, нужно собрать взрывчатку.

Идем в лабораторию за термитом. На пути встретится заевшая дверь — используем стазис. Зачищаем помещения от некроморфов и забираем термит. Возвращаемся к посту службы безопасности. Осталось найти дефибриллятор («электрическую подушку») — идём на палубу нуль-гравитационной терапии. Кинезисом отодвигаем платформу и убиваем монстров. Опять же, при помощи кинезиса вставляем батарею в отверстие на стене, и на подъёмнике поднимаемся выше. Передвигаем платформу на место обрыва, отстреливаем панель рядом с дверью и двигаемся дальше. Пройдя небольшой отрезок пути через открытый космос, попадаем в помещение, там отключаем гравитацию и перелетаем на другую сторону. Вставляем батарею в отверстие на стене и открываем дверь, за которой находится дефибриллятор. Возвращаемся старым путём к забаррикадированной двери, по дороге убивая монстров, и минируем её. Путь открыт — двигаемся дальше. Убивая всё что движется, добираемся до морга и находим нужные данные.

Глава окончена — держим путь к вагонетке.

Глава 3: Орбитальная коррекция

Идём к первой цели — рычагу, опускаем его кинезисом и подтягиваем к себе гондолу. Используем пульт, чтобы переехать на другую сторону, там вас торжественно встречает группа некроморфов. Избавляемся от монстров и опускаем кинезисом второй рычаг. Возвращаемся в диспетчерскую.

Спускаемся на лифте в мастерскую. Проходим процесс обеззараживания и попадаем в помещение с нулевой гравитацией. Спрыгиваем вниз и сдвигаем кинезисом два энергоблока в центр, предварительно использовав на каждый стазис. Затем запускаем центрифугу, спускаемся вниз на подъёмнике и идём по правому краю, прячась от лопасти в проходах. Далее нас неожиданно хватает за ногу огромное щупальце, чтобы освободиться, стреляем в жёлтый мешок на нём.

Идём в двигательный отсек и запускаем двигатели, там на нас нападёт много некроморфов.

Всё, в этой главе все задания выполнены — возвращаемся к вагонетке.

Глава 4: Смерть неизбежна

Идём на мостик к Хэммонду и получаем задание. Встречаем новый вид некроморфов, кличка — «скотина», так вот, убить «скотину», можно только выстрелами в спину — убиваем её. Включаем лифт и спускаемся на уровень ниже. Аккуратно обходим куски пола с искаженными полями. Расстреливаем в спину ещё одну «скотину». Когда электрические провода будут максимально далеко от панели, замедляем их стазисом и активируем панель. Возвращаемся на мостик, затем, на лифте спускаемся на первый уровень, к офисам администрации, и активируем ещё одну панель. Последняя панель находится на третьем уровне — активируем её. Всё, энергия перенаправлена к пушкам.

Поднимаемся на лифте к внешнему шлюзу и выходим в открытый космос. Вперёд бежим только в период затишья, когда метеориты бомбят корабль — прячемся за укрытиями. Садимся за орудие и стреляем по метеоритам, пока Хэммонд не наладит автоматическое наведение.

Исследованным путём, направляемся к вагонетке.

Глава 5: Смертельное пристрастие

Следуем в лабораторию, через уже изученную нами комнату с тремя дверями. Стазисом замедляем подвижную платформу. Убиваем «стража», методом отстрела всех щупалец, и на подъёмнике поднимаемся выше. Ещё раз замедляем платформу и идём вперёд. Хватаем химикат и слушаем речи фанатика. Внезапно из колбы вырывается некроморф. Продолжаем удалять ему отрастающие конечности, пока Кендра не разрешит бежать оттуда. Вновь встречаем регенерирующего монстра, но на этот раз он захватил с собой компанию друзей. Отстреливаемся, пока Кендра не разблокирует двери. Заходим в офис доктора Мерсера, используем компьютер, а затем забираем капсулу. Быстро бежим к посту службы безопасности, и с помощью пульта восстанавливаем воздух.

Возвращаемся в лабораторию, где мы первый раз встретили безумца, и синтезируем яд. Идём в криогенную лабораторию, там нас ждёт фанатик — по традиции «толкнёт» речь и скроется в неизвестном направлении. Заманиваем регенерирующего некроморфа в центр комнаты, отрубаем конечности и стреляем в него стазисом. Бежим на место, где стоял спятивший доктор, и с помощью пульта активируем криогенную установку.

Ещё одна глава завершена — следуем к вагонетке.

Глава 6: Опасные примеси

На лифте едем к гидропонным полям и находим Хэммонда. Ступаем в западную оранжерею, там тусит большая стая некроморфов — уничтожаем всех, затем, в двух комнатках, в правом и левом дальних углах, лишаем жизни двух «ядовитых куколок». На подъёмнике поднимаемся на второй уровень и убиваем ещё двух «куколок». Возвращаемся в отсек атмосферного контроля, оттуда идём в восточную оранжерею. Один из «отравителей» спрятался под стеклом, чтобы его

уничтожить, активируем пульт управления системой питания — стеклянная панель отодвигается, замедляем её стазисом и действуем. Поднимаемся на третий уровень и убиваем очередную «куколку-отравитель». Опускаемся на второй уровень, проходим в восточный отсек заморозки, по дороге нас схватит огромное щупальце, которое уничтожается методом отстрела жёлтого

мешка на нём. Наконец-то убиваем последнюю «куколку-отравитель», и возвращаемся в отсек атмосферного контроля.

Активируем пульт системы переработки воздуха. Дверь на продуктовый склад, где засел Левиафан, открыта. Доходим до пищевого фильтра и вставляем туда яд. Теперь придётся убить самого Левиафана. Сначала отстреливаем ему щупальца, затем стреляем ему прямо в рот, пока не умрёт.

Топаем к вагонетке.

Глава 7: Шаг в пустоту

С помощью лифта спускаемся на палубу «B». Попадаем в отсек переработки минералов. Кинезисом закидываем все астероиды в мощный светящийся луч, затем включаем гравитацию. Заходим в центр управления переработкой и подбираем ключ рудной платформы.

Читайте также:  Элемент питания космос это

Спускаемся на палубу «D», затем следуем в ремонтный отсек. Кинезисом двигаем к себе гондолу и переезжаем на противоположную сторону. Идём в ремонтную мастерскую. Защищаем Николь от некроморфов, пока она не откроет дверь в склад. Забираем из склада аварийный маяк.

Поднимаемся на палубу «C». В комнате с верстаком — кинезисом берём батарею, и несём её в комнату напротив. Вставляем батарею в отверстие и опускаемся вниз на подъёмнике. Стазисом замедляем гравитационный захват и простреливаем в нём светящуюся колбу. Тоже самое проделываем с гравитационным захватом на потолке, и двумя в открытом космосе. Чтобы выйти в космос — запрыгиваем на астероид. Устанавливаем маяк и идём в диспетчерскую. По дороге забираем батарею и вставляем её туда, где взяли первый раз. Поднимаемся на подъёмнике и с помощью пульта, отправляем астероид подальше от «Ишимуры».

Через палубу «A» — идём к вагонетке.

Глава 8: Найти и спасти

Ступаем к лифту и едем на третий уровень. Двигаемся к передающему кластеру. С помощью кинезиса переставляем рабочие тарелки (те, которые не красные) максимально близко к центру. Таким образом, в центре должен образоваться круг, из рабочих тарелок. Возвращаемся на мостик и принимаем сообщение.

Идём к частотно-импульсной пушке 48 — садимся за орудие и стреляем по огромному монстру, а точнее по его щупальцам, а ещё точнее, по жёлтым мешкам на них. Монстр сражён.

Небольшая глава завершена — идём к вагонетке.

Глава 9: Мёртв по прибытии

Двигаемся к нуль-гравитационному складу. С двух сторон от люка на полу, уничтожаем шесть предохранителей. Теперь, с помощью кинезиса, выкидываем в открытый люк все зелёный шары. Пробираемся на борт «Вейлора». Раздвигаем кинезисом ящики на пути, чтобы пройти вперёд. Тырим батарею напротив лифта, и старым, проверенным способом, вставляем её в отверстие на стене.

В оружейной есть тир, за победы в раундах дают призы. За победу в первом раунде — патроны к импульсной винтовке, за победу во втором раунде — патроны к плазменному резаку, в третьем раунде — среднюю аптечку, в четвёртом раунде — рубиновую микросхему, в пятом раунде — силовой блок.

Чтобы пройти рядом с лазерной установкой, нужно замедлить её стазисом. Далее в казармах на нас нападёт большая толпа некроморфов — придётся немного повоевать. Попадаем в двигательный отсек — комната периодически охватывается пламенем, чтобы остановить это, нужно отстрелить шесть предохранителей. Чтобы не обжечься, передвигаясь по помещению, прячемся за устройством со знаком кинезиса. Отстреливаем предохранители, воруем сингулярный конвертер и возвращаемся к вагонетке.

Глава 10: Последние дни

Следуем в жилой отсек, и некоторое время наблюдаем сцену с убийством. Затем заходим в столовую и забираем ключ техкоманды.

Идём в склад, по дороге очередной раз нас хватает огромное щупальце — отстреливаем жёлтый мешок. Кинезисом опускаем рычаг и идём в спальный блок «B», там забираем навигационную карту.

Двигаемся в спальный блок «C». Входим в зал для игры в ЗИ-Болл, там поднимаем вторую навигационную карту. Можно задержаться и поиграть в ЗИ-Болл, ведь за победы в раундах дают призы. За победу в первом и втором раунде — боеприпасы, в третьем раунде — средняя аптечка, в четвёртом раунде — кредиты, в пятом раунде — рубиновая микросхема.

На лифте едем к кают-компании блока «C», оттуда проходим в общую спальню блока «C». Для освобождения прохода — кинезисом двигаем кровати. Подбираем последнюю навигационную карту и быстро бежим обратно. Отстреливаемся, пока Кендра не взломает замки.

Идём в отсек службы безопасности администрации, выслушав доктора Кейна, следуем в ангар челнока администрации, загружаем навигационные карты, и с помощью пульта делаем тестовый запуск. Прямо напротив турбин челнока, расчленяем и замедляем стазисом регенерирующего монстра, а затем опять делаем пробный запуск. Отключаем причальные захваты удерживающие челнок, и уходим обратно к вагонетке.

Глава 11: Альтернативные решения

Двигаемся в грузовой трюм, там находим и активируем пульт. Кинезисом двигаем платформу с Обелиском по рельсам, пока они не закончатся.

Сейчас придётся основательно побегать. Держим путь в лётный ангар. В зале ожидания сработает карантин, и из всех щелей полезут некроморфы. Далее идём в диспетчерскую и отключаем гравитацию. Двигаем Обелиск к челноку и возвращаем гравитацию. Теперь бежим к Кейну, но его убивает Кендра и угоняет летательный аппарат.

Идём в диспетчерскую к Николь и возвращаем челнок. Садимся в аппарат и улетаем.

Глава 12: Мёртвый космос

Кинезисом подтягиваем платформу к челноку и активируем погрузчик. Следуем на пост контроля казарм, там забираем батарею, выходим из помещения и вставляем её в отверстие на стене. Двигаем Обелиск по рельсам. С помощью пульта поднимаем мешающие мостки. Нам будут активно препятствовать некроморфы.

В следующей комнате пульты управления мостками отключены. Идём по сервисной трубе в которой нет гравитации, в конце есть рычаг — опускаем его кинезисом, чтобы подать питание. Прогулка назад будет опаснее — заработали вентиляторы, чтобы пройти, замедляем лопасти стазисом.

Устанавливаем Обелиск на пьедестал, слушаем Кендру и бежим к посадочной площадке. Разум Роя — главный монстр в игре, сейчас с ним придётся сразиться. Сначала отстреливаем жёлтые мешки вокруг пасти, когда их останется два — монстр взбесится и схватит нас за ногу — продолжаем отстрел мешков. Теперь нужно уничтожить жёлтые мешки на груди. После того как путь освободится — бежим в челнок и уматываем с планеты.

Кошмар закончен — мы получаем 50000 кредитов, 10 силовых узлов, досье, открываем нереальный уровень сложности игры и призовую броню, которую можно купить в терминале за 99000 кредитов.

Источник

Dead Space (2008)

Dead space — очередной шедевр от EA Redwood Shores. Эта игра весьма впечатляет. В ней есть все качества для игр жанра Action/Adventure: большое разнообразие монстров, локаций. Один минус — мало оружия. Не рекомендую играть слабонервным.

Начинается игра, как ваш технический корабль, по не понятным причинам совершает аварийную посадку на другой корабль. Но на нем не души. Что здесь случилось? Теперь вы, с вашим экипажем, должны выяснить, что здесь произошло. Следуйте за другими членами экипажа. Чтобы выйти на корабль, надо открыть дверь подойдите к ней и нажмите «Е». Теперь надо активировать лифт. Нажмите «В» и идите по синей полоске. В дольней чести комнаты находиться компьютер, подойдите и нажмите «Е». Минуту подождите, и вдруг, откуда не возьмись, выскакивают монстры. Два члена вашего экипажа погибают, а сами вы должны бежать. А иначе вас съедят. Бежите вдоль коридора, вас преследуют кровожадные монстры. Что делать, как быть? И вдруг, подобно чуду, в конце коридора лифт. Забегайте туда.

Читайте также:  Космос когда взорвется солнце

Спускаетесь вниз, попадаете в комнату. На столе рядом с трупом лежит первое оружие. Вот теперь осторожно. Вам надо открыть дверь. Для этого надо уничтожить устройство рядом с Тверь. Опля. Первый монстр. Мой вам совет стреляйте не в корпус монстра, а в конечности, а затем добивайте в ближнем бою. Экономьте патроны. Идете дальше в даль коридора. Будьте спокойны, не 1 монстра вы пока не встретите.

Добираетесь до компьютера. Поговорите с выжившими членами команды. Вы получаете первое задание. Надо заменить сломанный вагон транспорта новым. Чтобы остальные члены экипажа могли пройти на мостик. Отправляемся вдоль синей полоски или можно следовать карте. Впереди видите сломанную дверь. Она быстро открывается и закрывается. Рядом с дверью лежит боеприпасы. Это стазисная батарея. Наводите прицел на дверь, и нажимаем «С». Дверь замедлилась. Ловим момент и пробегаем. Двигаемся дальше. Заходим в комнату. Это та самая комната, которая нам и нужна. Вам надо заменить сломанную часть вагона. Для этого надо активировать три пульта. Сначала близкий к вам, затем самый дальний.

Будут выдвигаться поршни. Но один не исправен. Вам надо снова замедлить время. Бежим активировать третий пульт. Все, первая миссия выполнена.

Теперь вам надо активировать новую вагонетку (транспорт) из комнаты контроля. Отправляемся к компьютеру командного центра. Пройдя туда, оказывается, что компьютер не работает. Нужна новая плата. Отправляемся в тех отсек. Идите по синей полоске или по карте. Но теперь будьте на чеку. На вас буду все чаще нападать монстры. Добираетесь до лифта. Спускаетесь в тех отсек. Это самое страшное место в этой главе. Благодаря лифту поднимайтесь на уровень выше. Там лежит карточка, которая откроет дверь в комнату управления тех отсека. Теперь смело идите прямиком туда. В этом отсеке вы найдете плату и еще там есть устройство по улучшению вашего оружия. Вы можете, уменьшит время перезарядки или увеличить мощь вашего оружия и много другое. Теперь взяв плату, выбирайтесь их тех отсека. Через лифт. Возвращаемся к испорченному компьютеру. Заменяем деталь и активируем вагонетку. Ваш экипаж отправляются к мостику, а вы должны вернуться на свой корабль и приготовить его к отлету. По дороги мочим всех монстров.

Дойдя до корабля, заходите в него и активируйте главный компьютер. И что происходит? Он начинает взрываться. Убираемся от суда. С трудом, успев выпрыгнуть, корабль взрывается. После взрыва на нас будет волна за волной набегать монстры. Все. Корабль был вашей надеждой, чтобы уйти, но он был взорван. Что же дальше?

Вы должны найти труп капитана, этого кишащего монстрами, корабля. У него должен быть доступ к бортовому компьютеру. Ваш Оставшийся экипаж выяснил, что он находиться в морге. Вы должны с помощью вагонетки попасть в мед отсек. Идите вдоль синей линии, до вагонетки. Заходите в нее.

Вторая глава начинается с того, что обнаруживаем женщину. Видно она выжила, но не надолго, не успеет она отдать вам кинезис, как погибает. Вам надо перебраться через ограду, используйте кинезис. Нацельтесь на ограду и нажмите «F». Идем дальше, ориентируясь по карте. Доходим до комнаты, в которой три двери. Через две можно пройти, однако третья заварена. И чтобы пройти надо взорвать ее. Вам надо собрать взрывчатку.

Идите в медицинский отсек. Это левосторонняя дверь. Вот сейчас начнется веселье. На вас нападают со всех сторон. Включился режим карантина. И некоторые двери закрылись. И закрылась дверь, которая нужна нам. Чтобы снять режим надо перебить всех монстров. Будьте внимательны, раньше монстры на падали по бокам, с переда. Теперь на вас будут атаковать со всех сторон. Идем дальше и ведем страшную картину. Человека за стеклом убивает, совершено новый вид чудовища. Вы должны отомстить за беднягу. Убейте чудовище. Следуя по карте, двигайтесь дальше. И вот мы достигли первой цели. В главном кабинете, медицинского отсека, лежит «электрическая подушка». Взяв ее, возвращайтесь в комнату с тремя дверями.

Все, «электрическая подушка» есть, нахватает гидроцирина. Отправляйтесь в правостороннюю дверь. Ориентируясь по карте, вы должны выйти к большой комнате, в центре которой огромный инкубатор. Его надо передвинуть, чтобы пройти, воспользуйтесь кинезисом. Доходим до лифта. Он не работает, нужна батарея, она лежит рядом, и снова на помощь приходит кинезис. Поднимаемся на уровень выше. Там обрыв, чтобы перейти надо кинезисом переместить инкубатор на место обрыва. И продолжаем идти, ориентируясь по карте. Открываем дверь и что мы видим? Это дверь в открытый космос. Но не чего беспокоиться, ваш костюм спасет положение. Проходим это место, открываем дверь. Все комната герметизировалась. Открываем следующею дверь, и вы оказываетесь в одном из генератора гравитации. Вы стоите на платформе. А надо на другую сторону. А расстояние не такое уж и маленькое. Что надо сделать? Вы должный были заметить пульт управления гравитации. Отключаете ее, и смело перепрыгиваете. Открываем дверь и видим на столе гидроцирин. Берем его и возвращаемся в комнату с тремя дверями.

Теперь имея два необходимых ингредиента, собираем взрывчатку и минируем баррикады. Открываем дверь и проходим. По дороге мы видим очень странные вещи как женщина мазахически убивает мужчину, а затем перерезает себе горло. Заходим в морг и видим как какое — то существо из человеческого трупа делает монстра. Теперь мы понимаем, откуда они берутся. Естественно мы не должны дать ему уйти. Убиваем его. Рядом с трупом лежит диск с доступом. Берем и идем к вагонетке.

Вы получили приказ привести гравитационное поле корабля в порядок. Идите в машинный отдел. Как всегда ориентируйтесь по карте. Не забывайте подбирать нужные предметы. Теперь вы находитесь в большой комнате, разделенная на да сектора. Посередине пропасть. Вам надо активировать два рычага. Один находиться на одной стороне (Где вы), другой в противоположной. До первого рычага идите по карте. Найдя его, опустите с помощью кинезиса. А как активировать другой? Что делать? Как вы должны были заметить, между секторами есть передвижная платформа. Она вам поможет. Но будьте на чеку, не успеете вы высадиться во второй сектор, как на вас будут толпами нападать всякие чудища. Активируя рычаг, возвращайтесь той же дорогой к лифту, чтобы спуститься на нижние уровни.

Читайте также:  Философия больше чем космос

Теперь ваша задача состоит в том, чтобы включить гравитацию. Идите долго вперед, ориентируясь по карте. И, наконец, вот оно, гравитационное устройство. Оно представляет собой огромное корпус. А по бокам находиться две катушки. Надо их соединить. Но они быстро вращаются. Используете стазис и кинезис предметов. Все вы нормализовали гравитацию.

Теперь вам надо запустить двигатели самому. Следуйте по маршруту. Найдете компьютер, активируйте его. Все. Это глава окончена. Возвращайтесь в вагонетки.

В этой главе ваша основная цель включить защиту корабля. Вам надо найти капитана. Он на мостике. Ориентируясь по карте, вы с легкостью найдете его. Теперь у вас есть задание. Надо активировать компьютер. Следуйте карте. По дороге вы встретит нового монстра, которого не так кто просто убит. Вам должен помочь пулемет, который продается в магазине. За монстром в комнате находите компьютер.

Активируя вам надо спустить на лифте, на уровень ниже. В лифте есть видео материал, который поможет разобраться, что здесь случилось. Снова долго и упорно идите, ориентируясь по карте. Так как в одном из отсеков произошла авария, некоторые провода были повреждены, и корабль попросту тратил энергию. Ваша задача в том, чтобы отключить источник питания. По дороге до рычага вам предстоит замочить не малое количество монстров, так что будьте на чеку. И вот мы и дошли. Как видите, провода оголены. Они загораживают вам проход. Используйте стазис. Активируя компьютер, возвращайтесь обратно.

Теперь ваша задача состоит в том, чтобы перенаправить энергию к пушкам. От лифта на другой стороне еще один лифт, спускаемся на первый уровень. Там активируем компьютер. И возвращаемся к лифту.

Поднимаемся на третий уровень. Теперь надо, используя пушки, обстреливать астероиды, пока не включиться автоматическая защита. Открываем двери и бежим до следующего лифту. Теперь вам придется выйти в открытый космос. Но это еще не что, по сравнению, что вы будете постоянно находиться под обстрелом астероидов. Вам надо будет пробираться медленно, от укрытия к укрытию. Прейдя туда, вам предстоит маленькая мини игра. Она довольно легкая. Просто стреляйте по астероидам, пока не включиться автоматическая система защиты. После этого возвращайтесь к вагонетке.

В этой главе вам надо создать эффективный яд против монстров. Для этого бегите в лабораторию. Используя карту, мы выходим, уже знакомую нам комнату с тремя дверями. От туда следуйте синей линии или карте выдвигайтесь в лабораторию. Путь не близки, но так кат вы тут уже были, то я думаю, вы справитесь. Добравшись до помещения, в центре которой находиться колба. В нутрии, которого находиться ингредиент для создания яда. Ух, ты. Не ожидали? Еще один выживший. Но как оказалось он слегка тронутый. Он верит, что все, что здесь происходит это божий замысел и натравляет на вас новый вид монстра. Этого монстра вы не сможете убит. У него повышена регенеративная способность. Вам остается только бежать

Бегите обратно в комнату с тремя дверями. Бежим в дверь, которую вы открыли дверь, взорвав баррикады во второй главе? Так кат у вас есть колба с ингредиентом. Вам надо добавить частицу ткани этих монстров. Вы были и в этой части палубы во второй главе, так что вы бес труда отыщете тот отсек. Поможет вам с эти карта. Находим комнату, в центре которой находиться устройство, вставляем туда колбу. Все ткань добавлена.

Теперь снова надо попасть в комнату, в которой вы взяли эту колбу. Бегите через комнату с тремя дверями, в комнату, где вы впервые встретили сумасшедшего выжившего.

После того как вы добавили последний ингредиент, вас приглашает этот выживший на беседу. И откроет дверь. Вы должны сходить и узнать, что он задумал. Он говорит, что хочет перевести это вирус на землю. Затем уходит. Оставляя на вас неуязвимого монстра. Вы должны были заметить в центре комнаты, систему заморозки. Из этого следует то, чтобы убить монстра надо его заморозить. Ведь тогда его ткани не смогут регенерировать. Загоните монстра в эту устройство и обездвижьте. Пока он регенерирует бегом в комнату, и активируйте пульт. Все он мертв, идите к вагонеткам.

Пройдя через центральную комнату этой палубы, вы встречаете Хамондом, который сообщает вам, что мутировшие люди, выделяют яд, тем самым отравляют атмосферу. Вы должны найти и уничтожить всех. Следуя карте, вы выйдите в западную теплицу. Монстры как комары будут атаковать вас. Перебив всех, замените питающею цистерну. Для этого активируйте компьютер. В этой теплице есть две комнаты, в которых находятся эти выделяющие яд существа. Посетите их и уничтожьте монстров. Рядом с пультом активации питательной цистерны включиться лифт. Он смажет вас поднять на три уровня верх. Но вам сначала надо на второй. Там есть еще одна комната с монстром, выделяющим яд. Теперь вам предстоит долгий путь до следующего монстра. Следуя карте, вы бес труда найдете его. Вы должны будете пройти через отсек, в котором отключена гравитация, а также через коридоры, которые кишат монстрами. В итоге вы найдете его и убьете.

Теперь возвращайтесь в центральную комнату этой палубы. На этой палубе две теплицы: восточная, западная. Вы посетили западную теплицу, теперь из центральной комнаты ориентируясь по карте, идите восточную.

Оказавшись там на вас, тут же набегает большой монстр. Убейте его. Тут надо сделать то же самое, что и в западной теплице. Обегите все комнаты, перебейте всех яда выделяющих монстров. Один монстр засел в помещении, где находятся питательные цистерны. Чтобы убить его воспользуйтесь стазисом. После его кончины, замените питающею цистерну. Как и в той теплицы, воспользуйтесь лифтом, поднимитесь на второй уровень. Опять долгий путь до очередного монстра. Следуйте карте. Убив его, возвращайтесь обратно в центральную комнату.

Надо включить систему вентиляции. В центе этой комнате есть пульт, активируйте его. Откроется большая дверь, проходим туда. В конце коридора будет отверстие. Вставляем в него яд. Яд плохо подействовал. Вы должны в сами уничтожить существо, которое отравляет воздух на корабле. Открывайте дверь и за дело. У этого монстра есть уязвимые места на щупальцах. Цельтесь в них. А когда он будет выплевывать вас большие взрывающиеся камни, стреляйте в них. Его довольно легко уничтожить. После этого следуйте к вагонетке.

Источник

Adblock
detector