Город солнца — прохождение Horizon
Город солнца
Нам необходимо добраться до Мередиана. В начале идем говорить с капитаном Баланом, получаем советы как добраться до Мередиана и дополнительные задания (дополнительное задание — НА ЧУЖОЙ ЗЕМЛЕ). Путь до Мередиана нe близкий, по пути забегаем на дополнительное задание — Охотничьи угодья(Охотничьи угодья в великом русле).
За полторы минуты извлечь все детали из туш рыскарей. Это не сложно, обегаем три туши, не попадаемся под ноги местным громадным механизированным тварям.
После возвращаемся к охотнику, получаем бонусы, можно продолжить испытание, можно двигаться дальше.
Перемещаемся в деревню на которую напали. Осматриваем деревню, находим след, бежим по следу. Находим труп, осматриваем, бежим дальше по следу. Добираемся до озера, его можно обойти, в озере есть крокодил. Задача — найти Лариха на острове. Находим, он без доспех и без оружия, просит нас найти его лук, у отнять у щелкозуба.
Отстреливаем крокодила-щелкозуба (ну и названия), забираем лук и обратно к Лахиру. Отдаем лук и уходим.
После доп заданий рекрутируем бизончика или бегуна и скачем в Мередиан. По пути можно встретить нашего старого знакомого Нила.
ЛАГЕРЬ РАЗБОЙНИКОВ: ЗЕМЛИ У ВРАТ
Лагерь находится за скалой за спиной Нила. Бежим к лагерю, скрытно зачищаем его, на сколько это возможно. В лагере есть сигнальное устройство, его лучше обезвредить (привет нам из Assasin’s Creed). За зачистку лагеря мы получим много всякой утвари + около 10000 опыта, а так же узнаем немного больше о Ниле.
Снова скачем в Меридиан.
Добравшись до Мередиана встречаем Эренда, ставшего капитаном Авангарда. Говорим с ним, узнаем печальные вести о его сестре а после бежим в дом Олина.
Осматриваем дом, на первом этаже находим люк под ковром, который не открыть, поднимаемся наверх, находим кучу слитков сложенных стопкой, толкаем их на люк.
Спускаемся вниз и идем осматривать лабораторию Олина. Находим дневник и послание.
После говорим с Эрендом, он просит нас сходить к Красному перевалу, чтобы узнать, кто убил его сестру (основное задание ПОЛЕ ПАВШИХ).
Идем дальше искать Олина, на этот раз в зоне раскопок. Возле раскопок видим интересную картину, Олин помогает убийцам в масках оживлять машины-убийцы.
Нужно убить всех лазутчиков охраняющих место раскопок. Сначала снимаем всех кто сидит сверху, после, находясь вверху отстреливаем остальных внизу. Далее, тут же сверху отстреливаем машины, лучше огненными стрелами. Через визор определяем слабые места и целимся в них. Уворачиваемся от огненных шаров этих тварей, лучше стоять рядом с укрытием.
После говорим с Олином. Узнаем что его завербовали и еще много интересного, после диалога — отпускаем.
Источник
Horizon: Zero Dawn
Подарок из прошлого
Впереди находится запертая дверь. Изучите ее при помощи визора и идите за маркером вправо, чтобы отыскать голографический замок, который позволит открыть дверь. Отсканируйте интерфейс и взаимодействуйте с ним. После смены цвета дверь будет разблокирована. Вернитесь к ней и продолжайте путь. Вскоре вы найдете первый коллекционный предмет – носитель данных. Идите в сторону маркера, чтобы обнаружить тело. Можете воспроизвести файл. После его прослушивания двигайтесь далее, в другую часть пещеры.
Вы доберетесь до нового устройства с визуальную записью. Получите доступ к его содержимому и пройдите к полуоткрытой двери. С ее помощью доберитесь до новой области. По квестовому маркеру нужно двигаться вперед, но вам нужно сделать небольшой крюк, свернув вправо. Так вы доберетесь до небольшой камеры с двумя носителями. В новой области будет еще больше носителей. Используйте компас вверху экрана, чтобы находить их. Наведите визор на каждого человека, чтобы получить информацию о нем. Убедитесь, что прослушали как минимум 5 записей, а затем идите дальше. Вскоре вы услышите голос Раста. Продолжайте идти в сторону маркера, чтобы встретиться с опекуном. После завершения квеста вы сможете вновь осмотреть пещеру, но на этом этапе вы ничего нового там не обнаружите. Просмотрите видеоролик и будьте готовы к новым вызовам.
Уроки выживания
Второй квест расскажет вам о внутриигровом мире. Вы обучитесь основам крафта и тому, как правильно вести себя с некоторыми машинами. Подойдите к Расту и взаимодействуйте с выделенным растением, чтобы собрать его для дальнейшего применения. Так вы повысите запас лекарственных средств, которые пригодятся в дальнейшем. Можете воспользоваться ими прямо сейчас. Двигайтесь за Растом к следующему маркеру, чтобы обнаружить группу рыскарей. Как только получите команду, присядьте и спрячьтесь в траве, чтобы вас не заметили. Следуйте указаниям своего учителя и продолжайте наблюдать за машинами. Прячьтесь, пока не пройдет последний рыскарь. Выйдите из травы и идите за Растом.
Вы доберетесь до высохшего русла реки. Время собирать боеприпасы. Нужно подобрать три камня, которые разбросаны неподалеку от вас. Такие предметы отмечены белыми маркерами. Затем двигайтесь за Растом в область с несколькими рыскарями. Время устроить засаду. Ваша задача – бросить камень так, чтобы рыскарь подобрался к ближайшим кустам, где его атакует Раст. Удерживайте кнопку броска, чтобы увидеть линию, описывающую траекторию полета. Так вы сможете прицелиться. Бросьте камень как можно ближе к Расту. Раст хочет, чтобы вы поохотились на машину. Держась безопасного расстояния, используйте визор, чтобы подсветить слабые места на противнике. Бегуна довольно легко победить, выстрелив точно в красный глаз или в заднюю канистру. И даже если вы не сможете устранить появившихся рыскарей своевременно, в этом поможет Раст. Подберите детали машины, чтобы завершить поставленную задачу.
Ваша финальная цель – спасти раненного парня, оказавшегося на опасной территории. Отметьте каждую машину своим визором и взгляните на их маршруты патрулирования. Вы можете активировать их и видеть даже после отключения визора. Идите вперед, держась кустов и высокой травы. Оставайтесь в укрытии, не бегайте. После того как доберетесь до парня, вам нужно будет вывести его с опасной территории. Следуйте за маркером и сопроводите мальчика к Расту. Так завершится задание.
Острие копья
Этот квест – первый, который вы берете самостоятельно. Теперь вы можете отвлекаться при выполнении задания (например, на сбор растений и других расходников). Охота на бегунов довольно проста, главное – сохранять хладнокровие. Ищите слабые места и стреляйте по ним. Не забывайте о рыскарях, которые могут появляться рядом с вами. Устраняйте их первыми, чтобы те не успели предупредить остальную часть стада. Как только соберете достаточно материалов, скрафтите огненные стрелы. Всего вам нужно подготовить 20 таких стрел. Посетите продавца, чтобы купить у него нитемет – весьма полезное оружие, которое позволяет Элой расставлять растяжки, используемые для обездвижения некоторых машин. Торговца можно отыскать рядом с поселением, в небольшом доме. Поговорите с ним и купите оружие.
Если выполнили обе задачи, то вернитесь к Расту. Он сидит на стволе дерева у костра. Сначала пообщайтесь с ним, а затем взаимодействуйте с ближайшим костром, чтобы передохнуть до вечера. Вы отправитесь за пределы Объятий. Двигайтесь по следам разрушений и обыщите все останки машин. Ваша конечная цель – победить Пилозуба. Рекомендуем использовать нитемет, на что намекает и сам Раст. Расставьте растяжки на пути патрулирования Пилозуба. Увидеть его маршрут можно при помощи визора. Когда монстр попадет под растяжку, начните атаковать его в уязвимые точки. При этом обязательно создайте еще парочку растяжек: когда монстр придет в себя и устремится к Элой, он должен опять попасть в растяжку. После победы подберите сердце (если нет места в инвентаре, придется выбросить часть ресурсов), затем просмотрите видеоролик и поговорите с Растом. Вы получите новое задание.
Сердце Матери
Следующий шаг приведет вас к месту, где Элой встречается с представителями других племен. Двигайтесь по маркеру, чтобы отыскать Карста. Поговорите с ним, восполните запасы и заберите сундук. Можете пообщаться с ним, а затем отправиться к новой цели. В толпе будет человек с визором за ухом. Подойдите к нему и поговорите. Маркер приведет вас к месту, где участники обряда получат благословение. Как только доберетесь до обозначенной области, пройдите к Тирсе. Настало время просмотреть очередную кат-сцену.
После церемонии все участники должны пройти в общий дом. Используйте момент, чтобы пробраться через толпу и поговорить с Олином, который расскажет об инициации, но напрочь не захочет говорить за визор. Двигайтесь по маркеру, чтобы добраться до дома охотников, рядом с входом в поселение. Поговорите с Бастом и Вал, а затем ложитесь спать, чтобы начать испытание.
Инициация
Квест начинается с кат-сцены, которая предшествует непосредственному испытанию. Ваша первая задача – охотиться на машины, чем-то напоминающие оленей. Они будут бегать вокруг камня в центре локации, на котором стоят участники испытания. Цельтесь в уязвимые места монстра, а когда удастся подстрелить одного из них, то быстро подойдите к нему и подберите остатки. Никто вас не торопит! Независимо от того, что вы делаете, Баст уничтожит первую деталь машины. Подстрелите еще одну, после чего двигайтесь по маркеру. Тропа ведет через несколько выступов, поэтому будьте готовы продемонстрировать навыки паркура. Полоса препятствий завершится кат-сценой, поэтому будьте бдительны, а как только она завершится, вы отправитесь другим, более опасным маршрутом. К счастью, сразу же сработает чекпоинт, поэтому при желании можно будет повторить забег. Элой одержит победу независимо от того, сколько времени вы потратите на прохождение трассы.
Однако это не все, поскольку юноши подвергнутся нападению сектантов. Первая задача – убить четырех лучников. Никуда не уходите со своей позиции, чтобы остаться незамеченными, просканируйте область визором и узнаете, где находится каждый из лучников. Стреляйте в голову, чтобы совершать моментальное убийство. Ваши противники довольно неподвижны, что упрощает задачу. Следующая фаза боя будет сложнее – лучников сопровождают бойцы ближнего боя, которые слетятся к вашей позиции. Используйте лук и продолжайте передвигаться с места на место. Обыщите трупы побежденных врагов, поскольку у них зачастую могут быть зелья для исцеления. Когда разберетесь с бойцами ближнего боя, добейте оставшихся лучников.
Настало время финального штурма. Сначала убейте врага с тяжелым пулеметом. Подберите это оружие, чтобы существенно упростить поставленную задачу. Будьте осторожны с лидером. Он будет единственным, кто попытается наброситься на вас. Держитесь на безопасном расстоянии, поскольку его оружие может отнять до половины от общего запаса здоровья. Оставшиеся враги не представляют угрозы. Как только победите лидера, обыщите его труп, чтобы запустить кат-сцену, завершающую главу.
Утроба Горы
После событий инициации Элой проснется внутри священной горы. Двигайтесь единственным маршрутом, чтобы подобрать все свое снаряжение. Откройте главную дверь, взаимодействуя с ней, и идите вперед. Сверните влево за вторую дверь, чтобы найти оружие и снаряжение. Идите за Тирсой, чтобы узнать, как разворачиваются события в Объятиях. Вы вернетесь в Сердце Матери. Чтобы выйти наружу, побеседуйте с новым вождем. Но прежде соберите как можно больше растений и обыщите все сундуки, поскольку их содержимое будет весьма полезным в будущих сражениях. Вскоре придется отразить атаку. Подготовьте стрелы, включая обычные и огненные. Последние – предпочтительнее, но все зависит от запаса ресурсов.
Племя будет атаковано машинами. У этого монстра большой запас прочности, он чересчур подвижен, поэтому действовать нужно осторожно. Битва может быть тяжелой, особенно если вокруг вас будут бегать бегуны или рыскари. Можете их игнорировать и сосредоточиться на большой машине. Если все же придется сражаться с бегунами, попробуйте атаковать их копьем сбоку или сзади. С противника выпадет интересное устройство, которое позволит управлять определенными роботами. Текущий квест завершится, но вы сможете взять новый.
Искатель у Врат
Эта миссия появится сразу после предыдущего задания. Рядом с уничтоженным Демоном лежит устройство, которое использовалось монстром для захвата других машин. Первая задача квеста – использовать данное устройство на бегуне, который есть поблизости. Ближайшее пастбище бегунов находится в центре Объятий. Подкрадитесь к бегуну сзади и перехватите управление. Если вы перехватили управление машиной, то ее проводка становится синей. То есть это можно определить визуально. Запрыгните на бегуна и передвигайтесь дальше.
Следующая часть квеста ведет к одним из врат Объятий. Прежде чем покинуть безопасную зону, поговорите с Варлом, стоящим сразу за вратами. Завершив разговор, вы получите новое сюжетное задание – «По следам вождя».
Следующий шаг, который нужно выполнить – посетить деревню Корона Матери. Как только окажетесь на месте, пообщайтесь с Мареей. Она скажет, что сейчас нельзя отправиться к землям Карха. Чтобы получить туда доступ, придется зачистить две зараженные зоны, которые расположены на западе, на пути от форта к границе. Следуйте по маркеру и доберитесь до первой области. Если смотреть со стороны деревни Корона Матери, то первая зона будет менее опасной. Здесь есть всего три зараженных «ламы», которых можно нейтрализовать, прячась в траве и кустах. Помните, что огонь наиболее эффективен против многих машин. Потребуется несколько точных выстрелов, чтобы взорвать машины и избавиться от заражения. После уничтожения врагов отправляйтесь в зону, которая находится чуть дальше в неизвестной области. По пути туда вы можете встретить группу опасных машин, поэтому, если у вас сейчас нет маунта, это подходящий момент для его получения. На скрытные действия уйдет много времени, да и они могут оказаться неэффективными.
Во второй зараженной области вы столкнетесь с пятью машинами. Сначала убейте трех рыскарей, поскольку в большинстве случаев для этого требуется одно точное попадание в их глаз. Это даже не вызовет подозрений у остальных машин. Не привлекайте внимание других роботов, поскольку сражаться сразу с двумя будет крайне сложно. Когда победите последнего врага, отправляйтесь в пограничный форт Карха.
Оказывается, что ворота штурмует Демон и несколько других зараженных машин. Ваша задача – разобраться с агрессорами. Когда они вступят в бой с защитниками у ворот, то заберитесь на камни и атакуйте противников. Используйте одиночные выстрелы, делайте паузы, в противном случае машины сосредоточатся именно на вас. Камни, на которых вы будете стоять, могут быть разрушены одним ударом Демона, поэтому не нужно использовать их как укрытие. Если машины переключились на Элой, попытайтесь подойти к воротам. Союзники не наносят им большого урона, но способны отвлечь внимание. По завершении битвы идите к воротам, где увидите несколько кат-сцен. Задание завершится, но начнется квест «Город Солнца». А пока расскажем о двух миссиях, связанных с поиском вождя племени Нора.
Источник