Как разобрать козырек от солнца
Когда у меня случилась эта досадная поломка, обзвонив магазины и получив в екзисте 1200 руб. без доставки (и немного обалдев от нынешних цен), я решил своими силами восстановить солнцезащитный козырек.
Первым делом я убедился, что без разрезки к механизму не добраться. Вооружившись лезвием «Нева», сделал продольный разрез так, чтобы механизм был под рукой. Вот что я в результате увидел.
На фото он отмечен красным.
Почесав репу, понял, что главное- не дать пружине вращаться, и для этого надо установить фиксатор. Таким фиксатором может послужить обычный саморез. Поэтому взял сверло подлиннее и просверлил в пластмассе сквозные отверстия (отмечены зеленым).
Сверлил вдоль козырька и в результате получил направление для установки самореза. Главное удобство в том, что пружина внутри полая и саморез, проходя внутри, фиксирует ее.
Конечно, Вы можете использовать вместо самореза любой металлический стержень, шпильку. Главное, закрепить. И помните, выбирая диаметр сверла- материал тонкий, поэтому диаметры сверла и штыря должны совпадать, иначе пластмасса может просто лопнуть.
Ну вот, теперь остается аккуратненько заклеить козырек обратно. Для этого годится любой быстротвердеющий клей. Вот результат.
Источник
Skoda Octavia Шустрый заяц › Logbook › Ремонт крепления солнцезащитного козырька водителя
В один погожий сентябрьский денек, откинув в нижнее положение солнцезащитный козырек, что бы соответственно не слепило глаза, передвигаюсь по родному городу, еду себе еду никому не мешаю,
и вдруг…Не заметив достаточно приличную ямку, услышал звук бумц, и с удивлением обнаружил
водительский солнцезащитный козырек у себя на коленях.Вообщем ничего не предвещало проблем.
А тут раз и приплыли. Сказать, что был сильно озадачен, это ничего не сказать.
Тем более, что раскололся поворотный кронштейн солнцезащитного козырька,
и не просто на пополам, а сразу на 4 части.
Ну делать не чего, нужно исправлять ситуацию, давай шерстить интернет и сайт «Д2» в том числе.
Стоимость нового ( № 5G0857551AA2F4) обескуражила – на тот момент почти 4 килорубля
(в январе 2019 уже 4.5 т.р.), а отдельно именно сам поворотный кронштейн не продается.
Б/у на авторазборах, в непонятно каком состоянии 2000-3000 рубчиков. Тоже не вариант. Решил прошерстить популярнейший в стране сайт объявлений с названием на букву «А». С целью возможного ремонта у специалистов по бамперам и автопластику. Но первое что я увидел, был пост хорошего парня с именем Дмитрий. В процессе разговора стало понятно, что для него такой мелкий ремонт не проблема, всего лишь досадное недоразумение. Ремонт мелкого пластика для него, что то вроде хобби. Помогает друзьям и знакомым в трудных ситуациях.
Сделано все было быстро, буквально за 2 дня и главное за очень не дорого. Нужные отверстия проделывались тонким сверлом — 0.5. мм. В крепеже использовались, если не ошибаюсь пружины от бельевых прищепок (пружинная сталь очень прочная) и швейные иглы.
Садилось все на эпоксидный клей.
З.Ы. Если кому по какой то причине придется снимать козырьки, то замечу. Сам по себе процесс снятия солнцезащитного козырька — это увлекательнейшее событие, сопровождается бравыми возгласами в адрес конструкторов VAGa и всех родственников в основном по материнской линии. Так как процесс по первой достаточно сложный. Хотя нужна то одна плоская и тоненькая отвертка
(ей расклиниваются защелки на рис. 2) , немного терпения, и много везения, так как вероятность сломать кронштейн сама по себе близка к 100%, из-за того что он пластиковый, хлипкий и тонкий.
Еще раз спасибо Дмитрию за помощь в ремонте. Мне кажется он может все. Как пример…
Источник
Как отремонтировать козырек в машине
Когда у меня случилась эта досадная поломка, обзвонив магазины и получив в екзисте 1200 руб. без доставки (и немного обалдев от нынешних цен), я решил своими силами восстановить солнцезащитный козырек.
Первым делом я убедился, что без разрезки к механизму не добраться. Вооружившись лезвием «Нева», сделал продольный разрез так, чтобы механизм был под рукой. Вот что я в результате увидел.
На фото он отмечен красным.
Почесав репу, понял, что главное- не дать пружине вращаться, и для этого надо установить фиксатор. Таким фиксатором может послужить обычный саморез. Поэтому взял сверло подлиннее и просверлил в пластмассе сквозные отверстия (отмечены зеленым).
Сверлил вдоль козырька и в результате получил направление для установки самореза. Главное удобство в том, что пружина внутри полая и саморез, проходя внутри, фиксирует ее.
Конечно, Вы можете использовать вместо самореза любой металлический стержень, шпильку. Главное, закрепить. И помните, выбирая диаметр сверла- материал тонкий, поэтому диаметры сверла и штыря должны совпадать, иначе пластмасса может просто лопнуть.
Ну вот, теперь остается аккуратненько заклеить козырек обратно. Для этого годится любой быстротвердеющий клей. Вот результат.
1. Ремонт солнцезащитного козырька Nissan Tiida
Не светят лампочки в козырьках водителя и пассажира. Разбираем козырек.
Разъединяем контактную пару
Отжимаем вот эти язычки с обоих сторон и вытягиваем вверх-влево
Разрезаем материал по центру
Разбираем разъём питания
Разламываем эту пластиковую хрень, иначе никак не снять. И вытаскиваем материал обивки с пластикового штыря.
Вот этот микрик и не проводит электричество. Зашкурил и кое-как залудил оловом.
Собираем в обратной последовательности.
2. Аналог для замены стокового солцезащитного козырька для Nissan Tiida
Как известно, со временем провисают козырьки солнцезащитные. Так вот спустя 8 лет и меня настигла такая участь. Сначала вышел пассажирский, а потом через месяц и водительский. Ремонту они не подлежат (пробовал).
Новые стоят очень дорого. А в МСК на разборах нету их парой (есть одна пара, но она без подсветки и не с мексиканки за 5000р за 2шт.)
Но этому есть решение, которое мне обошлось в 2000р за 2шт.
Что за решения, спросите вы? — Это козырьки от: Murano Z51 или Тeana J32.
Осталось установить заглушку
Чистка радиаторов системы охлаждения Nissan Ti >
Про то как чистить испаритель с помощью средств StepUp SP5150, SP5152 + SP5154, через просверленный старый фильтр салона уже
Разборка и попытка ремона
На днях, после привычного опускания солнцезащитного козырька, он издал нехарактерный звук и стал безвольно болтаться на своей оси. Только тогда я понял, на сколько бывают важны такие мелочи. Вроде и не замечаешь этот солнцезащитный козырек, а как сломался так жутко без него плохо. Проездил я день без него, промучился, и решил разобрать и посмотреть его на возможность починки.
Отмечу, что у меня машинка Шевроле Нива старого образца, 2005 года. Там были другие, нежели сейчас, солнцезащитные козырьки. Они взаимозаменяемые, но новые имеют несколько другую геометрию и смотрятся несколько не на месте (это мое мнение). Поэтому я решил попробовать именно починить.
Для начала необходимо выкрутить 2 винта крепления оси солнцезащитного козырька к крыше. Так как после разборки планировалось все собрать, то все операции старался проводить очень аккуратно. Сначала, тонким канцелярским ножом, аккуратно разрезал верхний слой солнцезащитного козырька.
Под верхним слоем находится твердая пена, которая в обще и создает объем всего козырька. Сам механизм находится в глубине этой пены и легкого доступа к нему нет.
Тоже пришлось аккуратно делать разрезы лезвием, пока не показался весь механизм фиксации солнцезащитного козырька.
Для того, чтобы разобрать корпус механизма фиксации солнцезащитного козырька Шевроле Нивы, необходимо нажать на два фиксатора, расположенных в прорезях корпуса с противоположных сторон. После этого крышку можно будет вытащить, аккуратно поддев ее тонкой отверткой.
Единственный элемент, который стоит в корпусе и который собственно и удерживает солнцезащитный козырек от проворачивания, это пружинная скоба. Она то у меня и развалилась.
Как изготовить подобную скобу в домашних условиях на коленках, я не сообразил. Заехал на разборки, но там козырьков таких не нашел. Есть соображения, что подобная пружинная скоба должна стоять и в солнцезащитных козырьках любых других ВАЗов, но это не проверено. Не нашел пациента для опытов. Возникла еще мысль, что возможно можно заменить данную скобу канцелярской прищепкой.
Как изготовить подобную скобу в домашних условиях на коленках, я не сообразил. Заехал на разборки, но там козырьков таких не нашел. Есть соображения, что подобная пружинная скоба должна стоять и в солнцезащитных козырьках любых других ВАЗов, но это не проверено. Не нашел пациента для опытов. Возникла еще мысль, что возможно можно заменить данную скобу канцелярской прищепкой. Но подходящего размера я у себя не нашел. Поэтому пошел и купил в магазине комплект новых солнцезащитных козырьков за 350 руб.
Как я уже говорил, смотрятся они как будто не на своем месте, т.к. на потолке видимо другая геометрия углублений.
Также, у нового солнцезащитного козырька просто огромный люфт в держатели. Новых держателей в магазине нет. Это вызывает дребезжание при езде по грунтовки что не очень приятно, но легко решается натягиванием разрезанного прозрачного кембрика. Но это конечно колхоз.
Вот смотрю я на то, что было раньше
И на то, что сейчас
И не нравится мне то, что я сейчас вижу. Думаю, наверно, буду резать новый козырек, доставать скобу и ставить на старый козырек.
Источник
Как починить солнцезащитный козырек в машине
Привет братва!
Вот и коснулась меня эта проблема, козырек устал и стал отвисать на 3 см. от потолка, мне эта хрень не нравилась, на ближайших разборках только левые, много инфы прочитал и решился сделать сам, нашел человека который мне за 5 минут сделал 2 трубки из капралона, поговорили с ним, он говорит если не получится, то можно латунные втулки пробовать, приехал домой и понеслась…размеры втулки смотрел ТУТ
Снял козырек, вытащил зеркало и распорол небольшую часть накидки, откусил провода подсветки, вытащил кое как шток, пришлось сломать кольца которые его окружают и разогнуть пружину, отвертка и пассатижи в помощь и вот такой сюрприз меня ждал, пластик как и у всех выкрошился…
Разборка и попытка ремона
На днях, после привычного опускания солнцезащитного козырька, он издал нехарактерный звук и стал безвольно болтаться на своей оси. Только тогда я понял, на сколько бывают важны такие мелочи. Вроде и не замечаешь этот солнцезащитный козырек, а как сломался так жутко без него плохо. Проездил я день без него, промучился, и решил разобрать и посмотреть его на возможность починки.
Отмечу, что у меня машинка Шевроле Нива старого образца, 2005 года. Там были другие, нежели сейчас, солнцезащитные козырьки. Они взаимозаменяемые, но новые имеют несколько другую геометрию и смотрятся несколько не на месте (это мое мнение). Поэтому я решил попробовать именно починить.
Для начала необходимо выкрутить 2 винта крепления оси солнцезащитного козырька к крыше. Так как после разборки планировалось все собрать, то все операции старался проводить очень аккуратно. Сначала, тонким канцелярским ножом, аккуратно разрезал верхний слой солнцезащитного козырька.
Под верхним слоем находится твердая пена, которая в обще и создает объем всего козырька. Сам механизм находится в глубине этой пены и легкого доступа к нему нет.
Тоже пришлось аккуратно делать разрезы лезвием, пока не показался весь механизм фиксации солнцезащитного козырька.
Для того, чтобы разобрать корпус механизма фиксации солнцезащитного козырька Шевроле Нивы, необходимо нажать на два фиксатора, расположенных в прорезях корпуса с противоположных сторон. После этого крышку можно будет вытащить, аккуратно поддев ее тонкой отверткой.
Единственный элемент, который стоит в корпусе и который собственно и удерживает солнцезащитный козырек от проворачивания, это пружинная скоба. Она то у меня и развалилась.
Как изготовить подобную скобу в домашних условиях на коленках, я не сообразил. Заехал на разборки, но там козырьков таких не нашел. Есть соображения, что подобная пружинная скоба должна стоять и в солнцезащитных козырьках любых других ВАЗов, но это не проверено. Не нашел пациента для опытов. Возникла еще мысль, что возможно можно заменить данную скобу канцелярской прищепкой.
Как изготовить подобную скобу в домашних условиях на коленках, я не сообразил. Заехал на разборки, но там козырьков таких не нашел. Есть соображения, что подобная пружинная скоба должна стоять и в солнцезащитных козырьках любых других ВАЗов, но это не проверено. Не нашел пациента для опытов. Возникла еще мысль, что возможно можно заменить данную скобу канцелярской прищепкой. Но подходящего размера я у себя не нашел. Поэтому пошел и купил в магазине комплект новых солнцезащитных козырьков за 350 руб.
Как я уже говорил, смотрятся они как будто не на своем месте, т.к. на потолке видимо другая геометрия углублений.
Также, у нового солнцезащитного козырька просто огромный люфт в держатели. Новых держателей в магазине нет. Это вызывает дребезжание при езде по грунтовки что не очень приятно, но легко решается натягиванием разрезанного прозрачного кембрика. Но это конечно колхоз.
Вот смотрю я на то, что было раньше
И на то, что сейчас
И не нравится мне то, что я сейчас вижу. Думаю, наверно, буду резать новый козырек, доставать скобу и ставить на старый козырек.
Когда у меня случилась эта досадная поломка, обзвонив магазины и получив в екзисте 1200 руб. без доставки (и немного обалдев от нынешних цен), я решил своими силами восстановить солнцезащитный козырек.
Первым делом я убедился, что без разрезки к механизму не добраться. Вооружившись лезвием «Нева», сделал продольный разрез так, чтобы механизм был под рукой. Вот что я в результате увидел.
На фото он отмечен красным.
Почесав репу, понял, что главное- не дать пружине вращаться, и для этого надо установить фиксатор. Таким фиксатором может послужить обычный саморез. Поэтому взял сверло подлиннее и просверлил в пластмассе сквозные отверстия (отмечены зеленым).
Сверлил вдоль козырька и в результате получил направление для установки самореза. Главное удобство в том, что пружина внутри полая и саморез, проходя внутри, фиксирует ее.
Конечно, Вы можете использовать вместо самореза любой металлический стержень, шпильку. Главное, закрепить. И помните, выбирая диаметр сверла- материал тонкий, поэтому диаметры сверла и штыря должны совпадать, иначе пластмасса может просто лопнуть.
Ну вот, теперь остается аккуратненько заклеить козырек обратно. Для этого годится любой быстротвердеющий клей. Вот результат.
Источник