Меню

Как рисовать космос красками 2 класс

Рисунок на тему космос карандашом и красками: мастер-класс для детей

Рисунки про космос обладают особой, притягательной силой: дети всегда рисуют их с большим удовольствием, охотно фантазируя на тему путешествий и жизни среди звезд. Мы предлагаем показать ребятишкам, как можно сделать рисунок на тему «Космос», взяв за основу карандашный набросок, цветные карандаши, гуашь и акварельные краски.

Первым делом, нужно будет построить композицию. Для этого рисуем на белом бумажном листе ракету и космонавта, который вышел из нее в открытое космическое пространство.

Рисунок на тему космос карандашом и красками: мастер-класс для детей

Можно взять бумагу для эскизов или акварели, а можно – плотный альбомный лист. Через ракету и космонавта мы изобразим космос. Рисунок карандашом может сделать и сам ребенок, если он достаточно взрослый. Если планируется заниматься рисованием с малышами, эскиз могут сделать взрослые.

Рисунок «космос» карандашом

Теперь начинаем раскрашивать наш рисунок. Космос, точнее, воздушное пространство, мы заполним ярко-голубой акварелью. Чтобы она хорошо растекалась по бумаге, можно предварительно немного смочить лист чистой водой.

Наносим синюю акварель с водой

Заполняем синим цветом все пространство вокруг космонавта и ракеты.

Накладываем еще один слой краски, слегка сгущая цвет.

Накладываем еще слой синей краски

И посыпаем лист солью, чтобы она впитал излишки воды, и придала интересную фактуру рисунку.

Посыпаем лист солью

Оставляем соль на какое-то время, пока не подсохнет краска.

И осторожно сметаем ее кисточкой (можно просто стряхнуть с листа).

Сметаем соль кисточкой

У нас получается красивый синий тон.

Красивый синий тон

Теперь вооружаемся белой и желтой гуашью. Наносим мелкие брызги краски на синее космическое небо.

Наносим брызги

Белым и желтым карандашом прорисовываем хвост кометы.

Прорисовываем хвост кометы

А серебристым и красным карандашами раскрашиваем ракету.

Раскрашиваем ракету

Добавляем на корпус ракеты яркие синие полосы, раскрашиваем синим стекло иллюминатора. Красным карандашом рисуем конец ракеты и щечки космонавта.

Раскрашиваем ракету и космонавта

Скафандр раскрашиваем серым или серебристым карандашом, затемняя те его области, в которых должны лежать тени.

Раскрашиваем скафандр

Ярче прорисовываем детали, и наша работа закончена!

Прорисовываем детали

Подбираем красивую рамку, чтобы поместить в нее наш маленький космос.

Рисунок на тему космос своими руками

Космический рисунок и аппликация «Планеты»

Рисуем цветные узоры на листе бумаги. Вырезаем круги с узорами — у нас получатся замечательные цветные планеты, которые мы приклеиваем на черный фон (его можно покрыть белыми брызгами). У нас получится волшебный космос.

Космический рисунок и аппликация «Планеты»

Космический рисунок мелками и краской

Рисуем ракету, планеты, звезды, луну цветными мелками. Раскрашиваем рисунок поверх мелков акварелью.

Читайте также:  Серый космос с белым ремешком

Рисуем ракету, планеты, звезды, луну

Акварель мягко выделит фон не закрасив мелки — получится волшебное космическое свечение небесных тел.

Космический рисунок мелками и акварелью

Рисунки на тему «Космос» (идеи)

Рисунки детей – лучшее украшение для любого дома и учебного заведения. Не упустите возможность украсить этим космическим пейзажем свой уголок Вселенной!

Рисунки на День космонавтики карандашом и красками (видео)

Источник

Урок рисования «Космос»
план-конспект занятия по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему

Аннотация к уроку во 2 классе по изобразительному искусству на тему «Космос»содержит : тип урока, предметно — информационную составляющую,ценностно — ориентиционную составляющую ,список оборудования и ресурсов.

Скачать:

Вложение Размер
dokument_kosmos.docx 19.08 КБ

Предварительный просмотр:

Урок рисования : Космос.

развитие воображения и творчества;

выявление роли цвета в передаче состояния;

научить подбирать цветовые отношения;

работать над композицией, изображениями на листе бумаги; закрепленим навыков работы кистью .

развитие внимания, фантазии на основе реальности, наблюдательности и активного внимания, зрительной памяти, аккуратности.

воспитание уважения к людям, которые осваивают космические просторы, любви и бережного отношения к окружающим.

Тип урока: урок-путешествие.

подборка репродукций планет, фотография космонавта Ю.А.Гагарина , солнечной системы , звездного неба.

музыка – космическая «Дыхание Вселенной»

художественные материалы: гуашь, бумага, кисти, баночка для воды, карандаш палитра.

1. Организационная часть.

2. Объяснение нового материала.

3. Самостоятельная работа.

4. Подведение итогов. Выставка рисунков.

Презентация к уроку

– Организация рабочего места.

– Создание дружеской, рабочей атмосферы в классе.

-Здравствуйте, дорогие ребята! Послушайте внимательно стихотворение.

Учитель читает стихотворение :

Когда на Землю он вернулся,

Закончив звездные дела,

Так белозубо улыбнулся,

Улыбка так была тепла.

В ней только доброта и сила

– Ни капли превосходства нет.

Как будто роща излучила

Березовый, озерный свет.

Учитель: Какое прекрасное стихотворение! А, как называют людей, которые осваивают, изучают космос?

2. Изучение нового материала.

Учитель: Кто из вас знает, как зовут человека, который впервые в мире совершил космический полет?

Дети. Юрий Гагарин.

Вопрос сопровождается демонстрацией анимированного слайда с изображением космонавтов и первого в мире космонавта – Юрия Гагарина.

Учитель: Да, ребята. 57 лет назад, 12 апреля, в 9 часов по московскому времени с космодрома Байконур был произведен старт корабля «Восток-1». Управлял кораблем наш российский человек – Юрий Гагарин. Он впервые в истории человечества за 108 секунд совершил один оборот вокруг земли. А вы знаете, что он сказал в интервью, после удачного приземления? Вот его слова: «Облетев Землю в корабле – спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить, и приумножать эту красоту, а не разрушать ее!»

И сегодня, ребята, мы выступим с вами в роли космонавтов – исследователей. Нам предстоит совершить путешествие в космический мир, в котором вас ожидает много нового, необычного и сказочного. И стартовать вы будете с планеты под названием Земля.

Учитель: Давайте еще раз внимательно рассмотрим изображения планет.

(На проекторе показываем репродукции планет.) Звездное небо всегда интересовало людей. Любуясь небом, человек пытался в контурах облаков и в скоплении звезд в небе найти знакомые понятия, образы людей, животных, деревья.

Посмотрите на эту картину. Это Солнечная система. ( слайд)

Слово «солнечная» понятно каждому, значит, у Солнца. А вот слово «система» означает, что около Солнца находится не один космический дом, наша Земля, а несколько. У Солнца, кроме Земли, есть еще 7 спутников, которые называют планетами: Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун. Каждая планета вращается вокруг Солнца.

3. Практическая часть.

Сейчас мы будем учиться составлять космическую композицию.

-Что такое композиция?

(Композиция в живописи — это такое расположение элементов изображения на картинной плоскости, которое позволяет с наибольшей полнотой и силой выразить замысел.)

— Верно. Берем лист бумаги и карандаш. Прорисовываем за мной.

Сначала нарисуем одну планету (в левом верхнем углу), затем другую планету (в правом нижнем углу).

Рисуем ракету. (Фронтальный показ у доски, дети — в альбоме)

Затем рисуем комету или летающую тарелку.

— Раскрасим фон. Получаем темно-синий цвет на палитре.

— Берем желтый цвет гуашь, раскрашиваем планету, которая располагается слева. Аккуратно.

Сейчас нам нужен голубой цвет. Как нам его получить?

-Верно. Смешиваем на палитре и закрашиваем другую планету.

-Берем оранжевый цвет и закрашиваем комету.

— Закрасим ракету: основная часть красного цвета, верхушка и низ – черного, окна серого цвета.

Всё готово для полёта, (поднять руки вперёд, затем вверх.)

Ждут ракеты всех ребят. ( соединить пальцы над головой, изображая ракету.)

Мало времени для взлёта, (марш на месте.)

Космонавты встали в ряд. ( встать прыжком – ноги врозь, руки на пояс.)

Поклонились вправо, (влево, наклоны в стороны.)

Отдадим земной поклон . ( наклоны вперёд.)

Вот ракета полетела . ( прыжки на двух ногах)

Опустел наш космодром . ( присесть на корточки, затем подняться.)

— Нам чего-то не хватает, чтобы космический пейзаж был настоящим. Кто догадался, чего?

(показ учителем на доске)

— Звезды тоже бывают разных цветов. Могут быть белыми, желтыми. Мы с вами возьмем желтый цвет. Макнем кисточкой в краску слегка и поставим точки на нашем рисунке. Только обратите внимание, звезды бывают разных размеров, могут быть чуть больше, другие-меньше.

— изображение космоса, космического пространства

— составление картины из элементов

Рисуют. Слушаем музыку .

— смешать синий и белый

— Сейчас первый ряд выйдет со своими рисунками к доске и покажут, какие работы получились у них. (Затем второй и третий)

— Молодцы! Вы получаете вот такую звездочку за ваши старания, за творчество и фантазию.

Источник

Видеоурок «А давайте рисовать. Космос»; 2-3 класс

Использовать видеоролик можно отдельным объектом на занятии, а можно вставить в любую презентацию (фильм из файла).

Используя любую программу воспроизведения видео, можно остановить ролик на любом фрагменте нажатием кнопки «пауза».

Этим объектом свободно могут обращаться дети самостоятельно, покажите им, как запускать, ставить на паузу и останавливать видеоролик. Желаю удачи!

Автор: Селезнёва Фаина Анатольевна → Fainasun

—> 19.03.2011 7 19707 5169

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

У вас на первом слайде опечатка в слове «приготовьте».

Если у вас есть подобные уроки, пожалуйста, публикуйте.

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Источник

Adblock
detector