Анимация в PowerPoint «Космосмическое путишествие»
Работа ученика 7А класса Соколовского Родиона по теме ‘Создание анимации в MS PowerPoint’
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kosmicheskiepriklyucheniya.pptx | 1.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
RODION PICTURES Представляет: «Космические приключения 2»
Над фильмом работали: Соколовский Родион 7 «А» По заказу Radian Corporation® Вот мы и снова встретились… Я так давно тебя искал… Братец… Автор идеи Соколовский Родион 5 «А»
Вот значит где ты устроился, а я должен скитаться по мёртвым планетам, и радоваться что ещё жив. Тебе досталось всё: планета, друзья, а мне ничего. Я отомщу…
Ха-ха-ха-ха!! И это только начало!! Ты. Что ты творишь. Ты погубишь невинные жизни!! И не думай что мы беззащитные, у нас есть армия, оставь нас, уходи! И не подумаю! Я захвачу эту планету и твоя армия меня не остановит! Хорошо…
Что ж, я уйду… но вернусь! …Спасибо, но я привык к своему образу жизни, я уйду и не потревожу тебя… Но предложение в силе, приходи если захочешь… прощай! Нет, теперь у меня есть предложение: ты можешь жить на моей планете, я познакомлю тебя со своими друзьями и будем жить вместе, дружно! Ну как?
Ну так и быть, надеюсь у него всё будет хорошо…
Мы не столько нуждаемся в помощи от друзей, сколько в уверенности, что мы её получим. Демокрит .
Источник
Как сделать анимацию космос
1. Создаем новый документ с черным фоном.
2. Берем инструмент Polygonal Lasso (Многоугольное Лассо) и делаем выделение в виде звезды.
3. Создаем новый слой. Заливаем выделение фиолетовым цветом, снимаем выделение.
4. Применяем Filter⇒Distort⇒Twirl (Фильтр⇒Искажение⇒Скручивание).
5. Заливаем звезду фиолетовым цветом. Применяем к слою со звездой следующие эффекты: Inner Shadow (Внутреняя тень), Outer Glow (Внешнее свечение), Bevel & Embross (Тиснение) и Stroke (Обводка).
6. Создаем новый слой и сдвигаем его ниже под слой со звездой. Берем инструмент Brush (Кисть).
7. Выставляем для нее следующие настройки.
8. Рисуем кистью маленькие звездочки.
9. Копируем слой и отражаем его по вертикали (отражаем только слой, а не все изображение. ). Скрываем этот новый слой.
10. Берем стандартную кисть с мягкими краями, уменьшаем прозрачность до 50-60% и на новом слое фиолетовым цветом рисуем размытые лучи.
11. Переходим на слой с большой звездой и меняем режим на Сolor dodge (Осветление основы).
12. Копируем этот слой. Жмем Ctrl+T и поворачиваем звезду на 15°.
13. Повторяем п. 12 еще 2 раза. В итоге у нас должно получится 4 слоя с большой звездой.
14. На палитре слоев выделяем эти 4 слоя и жмем Ctrl+T, нажимаем правую кнопку мыши и выбираем Distort (Искажение). Искажаем нашу звезду примерно как на рисунке. Жмем Enter.
15. Переходим в ImageReady. В окне Анимации у нас автоматом создан один кадр. Делаем для этого кадра видимым слой с фоном, один слой со звездами, слой с фиолетовыми разводами и нижний слой со звездой.
16. Копируем этот кадр (через меню по маленькой стрелочке справа) и вставляем его после первого. Для второго кадра скрываем слой с большой звездой и маленькими звездочками и делаем видимыми второй слой с большой звездой и второй слой с маленькими звездочками.
17. Точно также создаем 3 и 4 кадры. Для 3-го кадра видимы: третий слой с большой звездой и первый слой с маленькими звездочками. Для 4-го: четвертый большой звездой и второй слой с маленькими звездочками. Слои с фоном и фиолетовыми разводами видимы для всех слоев.
18. Ставим выдержку для всех кадров 0,1 с. Режим воспроизведения Forever (Всегда).
19. Жмем кнопку Play. Если результат устраивает, сохраняем анимацию: File⇒Save Optimized As (Файл⇒Сохранить оптимизированный как) в формате *.gif.
Источник
3д анимация, космос?
Есть ли программы для создания примитивных 3д анимации не требующих от пользователя особых навыков?
А все потому что пришла идея визуализировать вспышки цивилизации в виде точек(звездная система) и постепенное раздувание сферы(обозримая вселенная) и по происшествие времени сфера лопается(исчезновение цивилизации но не жизнь) с увеличением вероятности появления новой вспышки. Исходные данные наши сегодняшние наблюдения и малая вероятность обнаружения в ближайшее 100-150 лет.
Интересно наблюдать как скоро две сферы пересекутся(контакт) при различных исходных параметров
- Вопрос задан более года назад
- 339 просмотров
Вам 3д приложение надо, где на выходе можно будет мышкой оглядываться по сторонам? Или 2д видео, где на панораме неба будут круги всплывать?
В любом случае, особые навыки, типа вязания спицами пальцами ног, здесь не нужны. Нужно лишь владеть выбранным пакетом на уровне достаточном для выполнения задачи. В любом из пакетов эта задача делается легко, если знать как.
Если Вам нет нужды учить 2д/3д/программирование, то наймите кого-то выполнить даную задачу, скажем на биржах фрилансеров.
Интересно наблюдать как скоро две сферы пересекутся(контакт) при различных исходных параметров
Источник
Создание анимации «Космос» в программе PowerPoint
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ ТЕХНОПАРК «кВАНТОРИУМ»
Разработка учебного занятия
по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей
программе «Мир IT »
1 год обучения (7-10 лет)
к разделу № 3: « Юный мультипликатор»
Тема № 3.4.: «Создание анимации «Космос» в программе PowerPoint»
Краснов Игорь Михайлович
педагог дополнительного образования
ПДО МБОУ ДО Кванториум
Тема занятия «Создание анимации «Космос» в программе PowerPoint»
Цель: «Обучить учащихся созданию анимированной солнечной системы в программе Microsoft PowerPoint».
1. Расширить знания учащихся о функциях программы Microsoft PowerPoin t ;
2. Сформировать навык создание анимации текстов и объектов в программе Microsoft PowerPoint:
3. Углубить знания о строении солнечной системы.
1. Способствовать развитию понимания трёхмерного пространства
2. Развивать умение грамотно пользоваться оборудованием IT-квантума и применять его в выполнении поставленных задач;
1. Сформировать заинтересованное, сознательное отношение к изученному материалу, самостоятельность;
2. Воспитывать дисциплину и внимание.
1. Создание презентации с элементами анимации «Космос»;
Материалы и оборудование: Компьютер, мышь, монитор. Компьютерная программа Microsoft PowerPoint .
Форма занятия: Изучение нового материала
Обучающиеся присаживаются за рабочее место где уже включена программа PowerPoint .
Здравствуйте ребята, перед тем как начать давайте узнаем, с каким настроением вы пришли на занятие. (перед каждым учащимся лежит маркер для доски). Вам необходимо подойти к доке и в форме одного из 3 смайликов изобразить ваше настроение (Отлично, хорошо или плохо).
Рис. 1 — Настроение
Занятие « Создание анимации «Космос» в программе PowerPoint »
Сегодня мы с вами приступим к изучению новой темы. А именно, будем работать с программой PowerPoint и создавать в ней анимацию . Посмотрите на доску, как вы думаете какая тема нашего занятия?
(На доске заранее выведен слайд с изображением солнечной системы).
Ребята как вы думаете какая цель нашего занятия?
Давайте зафиксируем ее на доске, чтобы к концу занятия узнать, достигли мы ее или нет.
1 – Солнечная система
Деловая игра «Блеф клуб»
Давайте поговорим, кто что знает про нашу солнечную систему.
Какие есть планеты в нашей солнечной системе?
Какая наша планета по счету?
Рис. 2 – Солнечная система
(Показ картинки солнечной системы)
А чтобы проверять ваши знания по нашей Солнечной системе было интереснее, давайте сыграем в игру.
Деловая игра «Блеф клуб»
Правила игры: Педагог заранее готовит целую серию интересных вопросов по типу «верите ли вы, что» с возможными ответами да или нет, и задает их всем обучающимся в группе или двум состязающимся обучающимся. Обучающиеся с готовностью узнают подробности и получают определенный стимул для активизации познавательной деятельности.
Вопросы на игру:
1. Наше Солнце белого цвета? (Ответ: ДА)
2. Первый человек на Луне был из СССР? (Ответ: НЕТ)
3. Наша Луна отодвигается от Земли на 4 см в год. (Ответ: ДА)
4. Сатурн является самой большой планетой в нашей солнечной системе? (Ответ: ДА)
5. Площадь всей планеты Плутон примерно равен площади России.
6. Первый человек, побывавший в космосе, был из США и звали его Нил Армстронг. (Ответ: НЕТ)
7. Только 10 человека видели нашу планету из космоса. (Ответ: НЕТ)
8. Из-за отсутствия в космосе гравитации, космонавты могут вырасти примерно на 5 см в высоту. (Ответ: ДА)
Молодцы, вас не запутать.
2 – Создание анимации.
Приступаем к работе.
Запускаем программу Microsoft PowerPoint, в открывшимся окне выбираем вкладку «Пустая презентация».
Рис. 3 – Создание пустого слайда
На рабочем столе находим папку «Космос», открываем ее и выбираем картинку с черным звездным небом.
Выбранную картинку перемещаем на наш пустой слайд в программе.
Рис. 4 – Добавление картинки космоса
По такому же принципу перемещаем все планеты и располагаем их так:
Солнце по центру, а все остальные планеты по углам.
Комету помещаем сбоку и ее больше не трогаем, она будет у нас всегда на одном месте.
Рис. 5 – Добавление планет
На верхней панели инструментов выбираем вкладку «Анимация» и ниже «Область анимации», нажимаем на нее 1 раз.
Далее выбираем любую планету, нажимаем на нее 1 раз. И возле вкладки «Область анимации», выбираем вкладку «Добавить анимацию».
Пути перемещения-фигуры. У планеты появилась орбита, по которой она будет двигаться.
Рис. 6 — Добавление анимации
Давайте немного отвлечемся от компьютера и разомнем наши глаза.
Гимнастика для глаз.
Продолжаем нашу работу.
Далее орбиту необходимо задать, а именно:
· По какой траектории.
Рис. 7 – Редактирование орбиты
· В какую сторону она будет двигаться.
Нажать на зеленую стрелку п.к. мыши (Обратить направление пути)
Это значит – в другую сторону.
Рис. 8 – Направление пути ращения
Рис. 9 – Скорость и количество раз вращения
С какой скоростью и какое количество раз.
Справа будет колонка «Область анимации», где будут отображаться все действия, связанные с анимацией.
Для того, чтобы наши планеты двигались постоянно без остановок, необходимо сделать следующие действия:
1) п.к мыши нажать на «Рисунок» и выбрать вкладку «Запустить вместе с предыдущим»
Рис. 10 – Область анимации
2) Параметры эффектов.
Стрелки в пунктах:
Сбросить все параметры на 0
В данном окне поставить:
Начало – с предыдущим (если не стоит);
Выбрать продолжительность от 3 до 7 сек (очень медленно);
Повторение 10 раз;
Данные действия пунктов 1-3 «Область анимации» необходимо сделать для каждой планеты.
По завершению сохраняем свою работу, нажимая горячую клавишу Ctrl + S , пишем вместо названия файла свою фамилию и сохраняем в свою именную папку на Рабочем столе.
Рефлексия, итог занятия.
Заканчиваем самостоятельную работу. По окончанию самостоятельной работы должен получиться готовый проект.
Проводим оценку работ:
Какие проблемы возникли в ходе работы, с какими сложностями столкнулись? Выполнили цель, поставленную в начале занятия? Всё ли вам понравилось? Что вы нового узнали на нашем занятии, чему научились?
Обучающиеся подходят к учебной доске и маркером рисуют смайлик с изображением своего настроения.
(Отлично, хорошо или плохо).
Рис. 13 – Настроение
Вы молодцы. Спасибо за занятие.
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился
Время чтения: 4 минуты
График ЕГЭ сохраняется на всей территории страны
Время чтения: 1 минута
В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021
Время чтения: 3 минуты
Специалисты МГППУ запустили проект модернизации методической подготовки педагогов
Время чтения: 3 минуты
Сергей Кравцов доложил Владимиру Путину о ходе реализации ключевых задач в системе образования
Время чтения: 3 минуты
В Москве будут штрафовать за использование детских площадок на период ограничений
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник