Луна из пластилина. Пособие для лепки.
Скорее всего, ребенку будет скучно слушать монотонный рассказ взрослых о космосе, о научных достижениях в этой области, о перспективах, которые открывает перед человечеством изучение бесконечных просторов Вселенной. Но ситуацию можно исправить и превратить познавательное занятие в увлекательную игру. Все малыши – это любопытные естествоиспытатели. Они, конечно, заинтересуются космическими объектами, но чтобы удерживать их внимание одних слов недостаточно – нужна наглядность. И уж тем более им будет интересно самим участвовать в творческом процессе.
Из такого мягкого материала, как пластилин, можно слепить абсолютно все, даже неотъемлемого спутника планеты Земля – Луну. Обычно малыши замечают яркое светящееся пятно в вечернем небе и расспрашивают родителей на счет его происхождения. Занимаясь увлекательной лепкой, у вас появится шанс подробно рассказать ребенку, что представляет собой Луна, где она находится и почему каждую ночь меняет свою форму и место расположения.
1. Маленькую Луну выполняйте из смеси желтого и оранжевого пластилина, но также подойдет и небольшое количество коричневого цвета. Помогут создать миниатюрные кратеры на поверхности спутника Земли спички, стержень шариковой ручки или карандаш. Все зависит от размера поделки.
2. Возьмите кусочки пластилина подготовленных оттенков в произвольных количествах.
3. Разомните их в руках по отдельности, затем соедините, но не смешивайте до усреднения цвета.
4. Скатайте круглую Луну из полученной массы. Это и будет миниатюрной копией знакомого всем космического объекта. Если посмотреть на поверхность Луны через телескоп, то можно увидеть затемнения и пятна разной формы.
5. Для лепки кратеров скатайте длинную тонкую колбаску.
6. Нарежьте ее ножичком на небольшие порции.
7. Сделайте отверстия в кратерах с помощью спички или стержня.
8. Небесное тело уже готово.
9. Ребенку обязательно нужно рассказать, почему Луна меняет свою форму, когда мы ежедневно наблюдаем за ней в ночном небе. Для этого понадобится темная лепешка.
10. Налепите черную тень на одну сторону светящегося объекта. Теперь из Луны на небе получился молодой месяц.
Итоговый вид поделки.
Вот такие интересные уроки можно практиковать с детьми, благодаря знакомому всем пластилину. Из этой яркой массы несложно слепить даже планеты Солнечной системы.
Источник
Мастер-класс по изготовлению макетов Земли и Луны ко Дню Космонавтики из папье-маше
Екатерина Дмитриева
Мастер-класс по изготовлению макетов Земли и Луны ко Дню Космонавтики из папье-маше
Перед днем космонавтики нам дали задание- с каждой группы по макету планеты для украшения зала к празднику. Я выбрала Зелмлю. Вообщем,пока сидели с ребенком на больничном,сделали еще Луну и ракету)
Руки чешутся,дай только что-нибудь смастерить)
-вот такой шарик с резиночкой (при надувании он получается идеально круглый)
-клей ПВА (желательно сразу ведро,т. к. клея уходит много)
-пластилин (для Луны)
Сначала режем газеты на полосочки и надуваем шарик нужного размера. Мажем сначала половину шарика клеем и приклеиваем газеты.
Итак,слой за слоем,пока не получится 5-6 слоев. (не нужно окунать в клей каждый кусочек,надо просто смазывать клеем каждый последующий слой).
Дальше можем приступать ко второй половинке. Опять клеим 5-6 слоев. После того,как вторая половинка готова,поворачиваем (поперек,и делаем еще 2-3 слоя. (В общей сложности у меня получилось около 10 слоев,и вешаем за резиночку сушиться. Клей ПВА сохнет достаточно бысро,поэтому за ночь у меня все высохло.)
Итак,когда все просохло,можно лопать шарик. У нас остались 2 дырки,которые тоже нужно заклеить и просушить.
Теперь обклеиваем все туалетной бумагой в 1 слой. Я брала самую дешевую серую бумагу,т. к. она однослойная(3х-слойная не подойдет,тогда планета получается рельефная и швы от газеты уже не видно. Сушим.
Не забудьте сделать крепление,я сделала 2 дырочки и вставила согнутую шпильку.
Прорисовываем контуры материков и раскрашиваем гуашью. Вот такая красота получается!
Для Луны делаем все то же самое,только учтите размеры-Луна меньше Земли. Делаем кратеры,я сделала их из пластилина. Просто скатала колбаски разной длинны и ширины, выложила их кругами. Обклеиваем все туалетной бумагой (я про это забыла,поэтому получилось не так,как хотелось) и сушим. Сначала я покрасила все серебрянным баллончиком,а сверху желтой тгуашью,кроме кратеров.
Ну а ракету я делала из двух 2.5 л. бутылок. Соединила,обклеила бумагой,приделала ракетоносители из втулок от туалетной бумаги и фольги,раскрасила по душе и,вуаля! Мои поделки будут украшать музыкальный зал вместе с поделками моих коллег. Думаю,деткам понравится)
Удачи!После праздника выложу фотографии зала в готовом виде)
Цветущее дерево или «Дерево любви» ко Дню Святого Валентина Любить крепко, трепетно и безрассудно вполне можно в детсадовском возрасте. С малых лет необходимо прививать любовь деткам. Для этого есть.
Куклы-травянчики своими руками Значительно расширить кругозор ребенка и развить в нем чувство ответственности помогут травянчики – игрушки, сделанные своими руками. Такая.
Источник
Окружающий мир 1 класс учебник Плешаков 2 часть ответы стр 35
Вылепите из пластилина модель Луны, правильно показав её форму.
Для того чтобы вылепить из пластилина Луну, нужно взять кусочек серого цвета. Тебе нужно скатать его в шарик, потому что Луна имеет форму шара. На поверхности спутника Земли много кратеров. Если ты сделаешь на ней ямки, то твоя фигура будет очень похода на Луну.
Фотография: как будет выглядеть Луна из пластилина.
С помощью рисунков учебника расскажите, как изучают Луну. Проверьте себя на с. 86.
Как изучают луну
Ученые придумали несколько способов для изучения Луны. Они смотрят на нее через телескоп с Земли и видят ее контуры и рельеф. Они отправляют космонавтов на поверхность спутника, чтобы взять пробы грунта и сделать анализы в лаборатории. Ученые строят луноходы и отправляют их на наш спутник. Машина собирает данные и позволяет производить изучение Луны.
Луна – это спутник Земли, который мы видим на небе ночью.
Какую форму имеет Луна?
Луни имеет круглую форму, но мы можем видеть ее половину или какую-то часть. Это происходит потому, что она сама не излучает свет, а только отражает его от Солнца, как зеркало. Солнце каждый раз светит на Луну по-разному, поэтому нам кажется, что ее форма меняется.
Почему Луна выглядит по-разному?
Луна выглядит по-разному из-за солнечного света. Звезда светит на Луну по-разному, освещая то одну, то другую ее часть. Поэтому мы видим разную форму спутника.
Как люди изучают Луну?
Для изучения Луны люди пользуются телескопами, луноходами и отправляют людей в космос.
Источник
Как вылепить модель Луны из пластилина?
Окружающий мир 1 класс Вылепите модель Луны, правильно показа ее форму.
На первый взгляд вылепить Луну, да и любую другую планету, кроме быть может Сатурна, очень легко — отрезал кусочек пластилина и придал ему шарообразную форму. Ну разве что следует обратить внимание на цвет пластилиновой Луны. Так если Земля — планета голубая, Марс — планета Красная, то Луна на небе кажется серебристой. Поэтому лучше взять для лепки модели Луны пластилин белого цвета.
Однако, что оказывается еще одним важным отличием именно Луны, без чего мы не сможем с гордостью сказать, что наш пластилиновый шарик именно Луна? Конечно кратеры, которые хорошо видны на поверхности Луны. Кратеры можно выполнить в виде колец или лепешек из пластилина более темного цвета и прилепить их неравномерно по пластилиновой Луне. И модель готова.
Чтобы вылепить модель Луны надо взять большой кусок пластилина белого или светло-серого цвета и вылепить из него шар. Это и будет наша Луна. По поверхности пластилинового шара делаем пальцами защипы и любым предметом наносим небольшие углубления — это лунные кратеры и моря. Именно такой мы наблюдаем Луну в полнолуние и примерно такой она выглядит из космоса.
Если нет пластилина нужного цвета, всегда можно раскрасить Луну красками.
Вот примерно такой должна получиться спутник нашей планеты в итоге, хотя его можно вылепить из других цветов, чтобы придать Луне сказочность или таинственность, смотря под настроение.
Это совсем не сложно, я вам объясню, как все это делается.
Берете набор разноцветного желтого пластилина
Катаете из него шарик удобного для вас размера. Потом или маркером, или просто палочкой наносите узор лунной поверхности. Раскраска по желанию (можно использовать более темный пластилин из другого набора, чтобы нанеся его внутри обозначенных контуров обозначить лунные «моря»)
На этом рисунке с разными продуктами и вещами мы видим что не все продукты и вещи полезны для здоровья. Некоторые из них очень сильно могут повредить здоровью человека, а к некоторым нужно относится с осторожностью.
В первом классе не делают глубокого сравнительного анализа литературных произведений. Поэтому для того чтобы сравнить два произведения ученикам требуется выполнить лишь несколько действий, например по такому плану:
- Указать автора произведения. Если это сказка, то подчеркнуть авторская она или народная.
- Указать жанр произведения. Например рассказ, сказка, стихотворение.
- Указать главных героев.
- Указать главную мысль, как вы ее понимаете.
- Указать общие черты произведений. Например время года, похожие события, похожие герои, похожая ситуация.
- Указать различия между произведениями.
- Указать какие чувства вызвало прочитанное произведение.
Я бы назвала этот текст сказкой о животных, потому что в ней описывается вещь невозможная, но объясняющая появление на спине бурундука полосок. Такого рода сказки очень часто встречаются у разных народов.
Но поскольку варианта сказка нет, то остановимся на варианте Рассказ.
Из предложенных заглавий, лучше всего подходит название «Медвежья ласка», а если придумывать заглавие самой, то может быть понравится вариант «Медвежий кормилец».
Главная мысль этого текста — как подружились медведь и бурундук. Но можно отметить, что медвежья ласка вещь опасная, иначе говоря сильный может так приласкать, что мало не покажется.
В реальности дружба медведя и бурундука вряд ли возможна. Орехи бурундук запасает для себя, а медведь по сути его грабит. К тому же медведю может орехов мало показаться и он самого бурундука съест.
Самым точным синонимом слова Попотчевал оказывается слово Угостил.
Текст этот может оказаться в рубрике Народные сказки или Рассказы о животных.
Как вылепить грибы из пластилина?
Казалось бы нет ничего более простого, чем вылепить гриб, ведь гриб — это ножка и шляпка. Но как и в любом деле здесь есть свои тонкости.
Прежде всего нам потребуется слепить несколько грибов, и у каждого из них своя особенность.
Разберем как лепить грибы на примере боровика.
Для этого возьмем пластилин коричневого цвета, оранжевого и белого. Из коричневого пластилина лепим шляпку. Для этого скатываем большой шар и разрезаем его на две полусферы. Получаем заготовки сразу для двух грибов. Из оранжевого пластилина лепим диск, который будет означать нижнюю часть шляпки. Из белого скатываем валик- это ножка. Собираем гриб:
Похоже лепится мухомор, только на шляпке добавим белых пятен, а вокруг ножки сделаем кольцо — пленку:
Лисички лепят из оранжевого или желтого пластилина, но у этих грибов нет отдельных ножек:
А вот такими нарядными могут быть сыроежки:
Презентацию на тему «Когда мы станем взрослыми» для первого класса вы можете посмотреть или скачать прямо здесь в этом вопросе — она предоставлена для вас чуть ниже. Презентация знакомит ребят с разными профессиями. Презентация оформлена в виде загадок, составленных в стихотворной форме и на которые ребята должны дать правильный ответ. После каждой загадки в Презентации следует слайд с картинкой, которая соответствует правильному ответу. Отгадывание загадок делает Презентацию интересной и увлекательной для учеников и они лучше запоминают материал урока.
Источник