Лучик: Ошибки, сбои. лучше купить лицензию Баффало: не лучше а дороже. кстати лучик ты часом не татар? Лучик: Ага. по АйПи угадал?))) Баффало: Палишься со своими коментами, ты ни на руского не на еврея не похож.
Солнца яркий луч путь найди во мгле Я прошу, верни, что так желанно мне. Раны исцели, жизни свет пролей, Я прошу, верни, что так желанно мне. Желанно мне…
Дядя Вова — ты дурак? Или не на службе? Как?
Эй, народец, Ты дурак? Или держат тебя так?
Интересно — Кто дурней? В этом стаде из свиней
Есть хоть несколько людей? Или не осталось уж — Только скользкие
Над Россией сгинет мрак? Или победит дурак?
Солнце, где же ты, вставай, Мрак хоть ты поразгоняй!
А нето накинет мрак Даже на тебя Дурак.
Мрак мать улетела на 10 дней. приготовила 9 литров борща. приезжаю с инста — он сука прокис.
Лена будешь мою шарлотку?
Лена Если согласен на мою стряпню, значит правда голодаешь.
Мрак я готов грызть гранит науки, лишь бы там пельмени попадались
Вчера лег в больницу.Сегодня утром меня будит лучик солнца. Я встаю, иду к окну и смотрю такую картину: солнце медлено встает над кладбищем. Позитифф бл*ть.
Мрак цени..Московский водитель сбил 16 человек за раз
Yuki . страйк, хули
Лучик солнца сквозь сугробы. Лишь к закату, к новой тризне. Но хотелось от чегото Возрожаться сново к жизни.
Но наверно высокосен,год А может я на веки. Разлетелось на осколки, Все что было в человеке.
Говорят, стекло на счастье Разбивается, в народе Не колека , не убогий Почему так происходит!
Для таких давно наверно, Нужно зделать пару клиник! Чтоб когда умрет романтик, Не рождался новый цинник!
Ты смотришь в зеркало с утра, Не понимая отраженья. Морщины. Кожи синева, И в зеркале ты ищешь утешенье.
Не понимая, что давно Тебя подруги заказали. И киллер, сидя под окном, Вдруг «унесет» твои печали.
Растает белый свет вокруг, И солнца не увидишь лучик. Такая жизнь у нас, Мой друг. Среди полей и свежих кучек.
Не вмэрла ридна Украина, Коль в час тревожный, непростой, Ей путь к свободе озарила Вся в белом женщина с косой.
Моя любовь, твои глаза прекрасны, В них солнца отражаются лучи, Они страстны, нежны, опасны, Они, действительно, как зеркало души!
В них сердца боль твоя и радость, Любовь, тоска, печаль и власть, Порою — детская наивность, Порой — сжигающая страсть!
В них — целый мир и он не меньше, Чем тот, в котором мы живем, Но он прекрасней, чище, лучше, И там с тобою мы вдвоем!
Там нет судьбы, ее мы сами выбираем, Что можно, что нельзя, где благо, где беда. Живем, встречаем смерть, друг друга воскрешаем И вновь живем! И будем жить, всегда!
свет в окошке лучик солнца заглянул, застрял в ресницах на кровати рядом кошка интересно что ей снится занавеска шевельнулась это ветер с ней играет вот и ты уже проснулась одеялко убегает. это я принес к постельке кофе чашечку, сухарик кренделек еще в петельке коньячка в похмел стопарик моя ручка словно шкодный по тебе бежит звереныш будит аню, правда сонный сам еще. ВСТАВАЙ гаденыш иди в ванну умывацца хочешь сделаю масажик хватит сонно улыбацца а то снова к тебе ляжу.
ЛЮБОВЬ. Идет любовь моя сквозь мрак, Ну подари мне кадиллак Если на ней поставишь крест, Тогда хотя бы мерседес Прошу, ослабь мои ты муки Купи мне модненькие брюки. Я вспоминаю твои губы. Купи мне норковую шубу И твое милое лицо. Как я хочу вон-то кольцо! Но взгляд твой почему-то мрачен Ты купишь мне большую дачу? Смотри, вон в небе журавли, ну подари,ну подари.
Мы делали любовь на кухне, освещенной газом Уходишь ты, и я — тебя. А ты — меня забудь. Но темен коридор, и лишь фонарь под глазом К другой любви тебе осветит путь.
Твои карие глаза В твоих глазах все море страсти и печали! В них проблески твоей любви, Земля не рай, но и не ад, в котором нет любви, Любовь как нежный аромат цветов, как лезвие холодной бритвы.
То тут она, то вдалеке за польским шляхом. Она страстна или нежна, порой бывает и страшна. Но как-бы серый волк не выл, он не познает любви пыл! Тот пыл что греет нас в ночи, когда костры не зажжены.
Я жду тебя и жду весны ,чей зов теперь из глубины, Из глубины веков прошедших и ненастных. В ненастном величие времен, ты солнца лучик Ты лучик розового света
Не золото то все что блестит, а золото то в человеке! Мы люди все, мы все рабы любви, Любви безумной и прекрасной, Любви, которой нет причин, как нет причин и страсти!
Посвящение любимой (Акростих)
Бриллиант среди мрачных и серых камней Лучик солнца, сверкающий в жизни моей Я сравнить тебя мог бы с цветущей весной Даже лилию ты обошла красотой И я знаю, что мир беспросветен и пуст Не коснусь если я твоих сладостных уст А потом я не знаю покоя и сна Белизна твоей кожи и глаз глубина Они сладко влекут, словно в море волна Лебединая шейка — сама благодать Облик трепетный твой счастлив я созерцать Ты сияешь сильнее луны поднебесной Нам не дарит она облик столь же чудесный Аромат твоих губ — он меня опьянял Я их хмель, как по капле росу, собирал.
Я уверен (это точно!), Что люблю тебя заочно. А любовь, так непорочна, Как далекая луна. Ощущаю, словно кожей, Что меня ты любишь тоже! Но ответь мне правду все же: Кто ты — он или она?
Вчера в службу 911 поступил тревожный звонок. Спасатели как-то занервничали и решили не брать трубку.
Лучик: Чего купить тебе пожрать, о дочь?
Mayuri-sama: мммм) хочу восхвать я котлет и макаронов))) или же пюре с соськами
Лучик: второе предпочтительней, пожалуй. Хотя я предпочла б иное: сосиськи с макаронами, о дочь! Поскольку легче се в приготовленьи
Mayuri-sama: О мать! Прекрасная идея! Скорей же приведите в исполненье! И не забудьте сластей мне купить!
Лучик: Всенепременно, дочь. Но лишь с условьем, что будет в доме чисто ляпота
Mayuri-sama: Спешу я огорчить вас, мама! Твориться дома аццки хаос! Но есть на это оправданье! Я занята была учёбой!
Лучик: Даю вам срок, о дочь, немалый — до моего явления домой. И ежели дом будет изгавнякан — то не видать вам сладостей вовек!
любовь. путь к счастью и несчастью одновременно? последовательно
Источник
О Черном Солнце и Гиперионе
«В каждом человеке — солнце. Только дайте ему светить» Сократ. Желание написать эту статью появилось у меня после прочтения книги «Миф о Черном Солнце» авторства Рудольфа Мунда. Книга сама по себе неплохая, но местами трудночитаема. Возможно, это недостатки перевода или что-то другое, не будем на этом акцентировать внимание. Если вы хотите полностью вникнуть в тему, то прежде отсылаю вас к прочтению данного труда.
А затем уже приступать к прочтению и анализу моих выводов и идей, высказанных в этом скромном опусе. Сначала вкратце изложу концепцию Черного Солнца, данную в этой книге. Известно, что есть несколько трактовок Черного Солнца как символа, идеологии, космического тела. Описываемую концепцию в этой книге на данный момент можно назвать классической, т.к. она принадлежит оккультным кругам Германии первой половины двадцатого века, а также нацистскому режиму с начала тридцатых годов и вплоть до свержения их власти после поражения во второй мировой войне. На данный момент эта концепция Черного Солнца наиболее ранняя (концепцию центрального Солнца вселенной, высказанную Блаватской, мы не учитываем). Остальные высказаны гораздо позже. Например, идея олицетворять Черное Солнце и Черную дыру высказана совсем недавно, уж не помню, первым ли я ее высказал или где-то почерпнул. Впрочем, это не меняет того, что она из современных идей и сюда никак не относится. Итак, Рудольф Мунд и др. последователи К. М. Виллигута поддерживают и высказывают такую идею: Сантур должен являться выгоревшим солнцем, которое еще и сегодня вращается вокруг Земли в полностью затвердевшем состоянии. Сантур-солнце ставшее черным, погасшее Солнце, вращающееся вне эклиптики. Его суть сравнения с песочными часами заключается в том, что энергия последовательно перетекает от одного солнца к другому и то одно, то другое светило сменяет друг друга. Эмиль Рюдигер пошел еще дальше. По его версии Солнц даже не два, а целых три. Перечислим их: 1)Собственно звезда Солнце, видимое и активное на данный момент. 2) Солнце пассивное и невидимое, названное противосолнцем, назовем его Sun. 3) Остывшее темное тело, древнее потухшее Солнце – Сантур(Santur) или Гиперион. Приведу краткую цитату: «Каждый северный скальд средневековья знал о существовании и закономерном взаимодействии трех Солнц. Согласно тогдашним представлениям, таковым, вместе с Землей, было единство первоначального порядка нашей сегодняшней планетарной системы. Сможет ли это представление о Солнце устоять перед проводимыми современной наукой исследованиями, покажет будущее». Стоит учитывать, что эта цитата написана до начала тотального исследования космоса. И якобы в средневековье это было всем известно. Но почему нет никаких подтверждений от тогдашних ученых? Позднее средневековье, начало эпохи возрождения – такие известные ученые как Галилей, Коперник, Кеплер, величайшие астрономы своего времени, не упоминают о подобном. Не правда ли, странно? Также автор книги пытается опереться на такой факт, как распространенное существование двойных звезд. Только эта научная база не подходит под этот случай. Звезду, напарника Солнца, обнаружили бы сразу. Ведь кроме визуального изучения существует и радио, и спектральный, и рентген поиск тел. Возможно с Земли мы не смогли увидеть мифический Сантур, но есть и орбитальные телескопы, которые обязательно заметили такие близкие объекты. Все объекты, кроме Черных дыр отражают свет, и поэтому Сантур был бы обнаружен, например, космическим телескопом «Хаббл». Кроме того, фазы и механизмы эволюции двойных звезд довольно изучены. Если перед нами тесная двойная система, то энергия не будет перетекать из одной звезды в другую, как указано в сравнении с песочными часами пары Солнце-Сантур. На самом деле произойдет сближение, ускорение эволюции звезд, коллапс и взрыв сверхновой. А перед этим расширение одной из звезд, которая бы поглотила Землю. В итоге останется одно из Солнц. Естественно, такие процессы происходят долгие годы, и даже если предположить, что это процесс происходил с парой Сантур-Солнце, ни мы, ни даже древние греки видеть это не могли. Также абсурдно выглядит упоминание того, что Сантур вращается вокруг Земли. Земля не обладает такой гравитационной силой, чтобы удержать даже потухшее Солнце. Из всего этого описания я могу вывести такие выводы: Сантуром может быть лишь космическое тело подобное спутнику или астероиду, который до сих пор не открыт современной наукой. На мой взгляд, тогда он теряет свое метафизическое значение, будучи таким мелким объектом по меркам даже солнечной системы. Хотелось бы упомянуть еще об одном отрывке в книге Рудольфа Мунда, цитата Эмиля Рюдигера: «До сегодняшнего Солнца центром нашего солнечного порядка были другие Солнца. Считается, что их было три, что наше сегодняшнее Солнце представляет собой уже четвертое в этом ряду развития». Естественно, это заблуждение. Нашему Солнцу более четырех миллиардов лет и оно по космическим меркам молодое. Я думаю, что люди, видя разную светимость Солнца на небе, делали неправильные выводы. Они думали, что видят разные объекты, а на самом деле Солнце проходило разные фазы развития. Ведь Солнце – звезда переменная. Его светимость периодически меняется. Существуют и другие гипотезы о потухшем малом солнце. Якобы это искусственное Солнце гипербореев, которое освящало их территорию на крайнем севере. Эти версии я рассматривать здесь не буду. На мой взгляд, самый верный вывод, что Черное Солнце – это лишь символ, идея. Духовный двойник нашей звезды. Так сказать, Солнце-призрак, пассивная душа и дух, отдающий нам свой черный свет и зажигающий пурпурное пламя в нашей душе. Но немцы – материалисты до кончиков пальцев и народ практичный. Им подавай твердое свидетельство существования Черного Солнца, и заодно подтверждения их метафизических идей. В итоге погоня за псевдонаучной доказательной базой приводит на зыбкую почву. Я считаю, что самый подходящий материальный объект на роль Черного Солнца был и остается центр каждой галактики – сверхмассивная черная дыра. Но, не смотря на видимый скептицизм по отношению к их идеям, я их горячо поддерживаю. Во имя будущего пусть Черное Солнце освещает нам путь во тьме невежества!
Источник
Солнце освещает мрак, но не превращает его в свет.
— Антонио Поркья, 45 цитат
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Тот, кто оставляет всё на волю случая, превращает свою жизнь в лотерею.
Удовлетворённый человек решает поставленную задачу, но он не превращает задачу в проблему.
Путешествие сначала лишает вас дара речи, а затем превращает в рассказчика.
Желание — это то, что берет горячую воду посредственности и превращает ее в пар выдающегося успеха.
Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.
Как для обыкновенного человека познание служит фонарем, который освещает ему путь, для гения оно — солнце, которое озаряет для него мир.
Я верю в Бога, как верю в солнце. Верю не потому что вижу Его, а потому что в Его свете вижу все остальное.
Фонарь освещает не весь путь, но лишь его часть. Если бы странник увидел весь свой путь целиком, мужество могло бы оставить его.
Цари сильны, но солнце им рукой не заслонить!
Плохие вещи будут происходить всегда. Но чудо состоит в том, что свет всегда побеждает тьму. Каждый раз. Ты можешь поставить свечку в темноте, но не можешь воткнуть темноту в свет.
Источник
ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Английская лирика первой половины XVII века
НАСТРОЙКИ.
СОДЕРЖАНИЕ.
СОДЕРЖАНИЕ
Английская лирика первой половины XVII века
Английская лирика первой половины XVII века
ПОЭЗИЯ ДЖОНА ДОННА, БЕНА ДЖОНСОНА И ИХ МЛАДШИХ СОВРЕМЕННИКОВ
Историки литературы иногда сравнивают Лондон первых десятилетий XVII века с Афинами времен великих древнегреческих драматургов или с Флоренцией эпохи Медичи. В этом броском сравнении есть свой смысл. Начало XVII века период замечательного расцвета английской культуры и прежде всего литературы. В первые десятилетия века Шекспир создал свои лучшие пьесы; в театр один за другим пришли его младшие современники. Весьма интересна философская и политическая проза тех лет. И очень богата и разнообразна лирика. В первой половине XVII века помимо Шекспира славу лирических поэтов обрели Джон Донн (1572-1631), Бен Джонсон (1572-1637), Джон Мильтон (1608-1674) и Эндрю Марвелл (1627-1678). Стоит только перечислить эти имена, чтобы возникло представление об уровне поэтического мастерства эпохи. А рядом с ними творили и другие значительные и весьма одаренные художники: Роберт Геррик (1591-1674), Джордж Герберт (1593-1633), Томас Кэрью (1595-1640), Джон Саклинг (1609-1642), Ричард Крэшо (1612-1649), Авраам Каули (1618-1677), Ричард Лавлейс (1618-1656/7), Генри Воэн (1622-1695). Кроме них были еще поэты меньшего масштаба, которые известны сейчас несколькими вещами, прочно вошедшими в многочисленные антологии. Такому количеству имен и такому созвездию талантов могла бы позавидовать любая другая эпоха английской литературы.
Первые десятилетия XVII века в Англии (между гораздо более цельной и стабильной елизаветинской эпохой и последующим относительно более спокойным периодом Реставрации) стали свидетелем радикальных перемен, всколыхнувших всю страну и коснувшихся каждого англичанина. Это время брожения умов и постепенно обострявшихся социально-политических конфликтов, которые разделили Англию на два враждебных лагеря, время гражданской войны и буржуазной революции, установления республики и превращения ее в военную диктатуру, новых политических кризисов, завершившихся возвращением Стюартов.
В эти годы преобразился весь облик страны и Лондон эпохи Реставрации (1660-1688) весьма мало походил на столицу елизаветинской Англии. Изменился образ жизни его обитателей, изменилась и система мышления. Социальную ломку сопровождала революция интеллектуальная. В 90-е годы XVI века в сознании большинства англичан была еще прочна геоцентрическая картина мира с ее птолемеевскими представлениями о космосе. В эпоху же Реставрации в Лондоне заседало Научное Королевское; общество и Ньютон совершил свои первые открытия. Выражаясь словами известного историка литературы этого периода Д. Буша, ‘в 1600 году сознание образованного англичанина и его взгляды’ на мир были более чем наполовину средневековыми, в 1660 году они стали более чем наполовину современными’ . Большую роль в этой перемене помимо общественно-идеологических конфликтов сыграли эволюция европейской мысли, новая рационалистическая философия и экспериментальная наука. Открытия Коперника и Галилея в астрономии, Гарвея — в физиологии, скептицизм Монтеня и политическая философия Макиавелли уже в начале XVII века побудили многих англичан усомниться в привычных ценностях. Первый крупный философ эпохи Фрэнсис Бэкон, отделивший экспериментальную науку от богословия, еще во многом разделял ренессансное полупоэтическое представление о мире. Его младший современник Томас Гоббс, обосновавший рационалистический метод мышления, в своей ассоциативной теории познания уже предвосхищал Джона Локка и философов Просвещения.
Ярко выраженная динамика, многообразие и сложность, сочетание противоборствующих тенденций — важные черты культуры первой половины XVII века. И за ними стоит определенное художественное единство, своеобразное новое видение мира и человека. Лучшие художники Англии этого периода каждый по-своему отразили и грозные конфликты истории, и духовные поиски своих современников, их иллюзии, надежды, и прозрения. По сравнению со своими предшественниками, художниками эпохи Ренессанса, они яснее видели ‘зло мира’, яснее понимали и самого человека с его сложными душевными порывами, слабостью и силой. Новый же взгляд на мир определил и новую эстетику, что особенно отчетливо видно именно в поэзии. Стоит заметить, что ее темы, настроения, образный строй и стиль письма оказали большое влияние на поэтов последующих столетий, и прежде всего нашего XX века.
Даты 1600-1660, ограничивающие этот период и принятые английским литературоведением, в известной мере условны. Границы литературных эпох подвижны, и было бы наивно думать, что Возрождение в Англией кончается в 1599 году, а с 1600 года в английской поэзии начинается XVII век с его барочными и классицистическими веяниями. В реальности все обстояло гораздо сложнее, и в первые десятилетия нового века в Англии жило немало поэтов, которых, условно говоря, можно назвать запоздалыми елизаветинцами. Среди них были и талантливые художники, такие, скажем, как Томас Кэмпион. Развивалась, постепенно преобразуясь в барочном стиле, и традиция, идущая от Эдмунда Спенсера. Но все эти поэты занимали явно подчиненное место, и не их творчество определяло собой лицо тогдашней английской лирики. Равным образом и в период Реставрации, когда вкусы решительно изменились, еще были отдельные художники, связанные с предшествующей традицией. И все же хронологические рамки 1600-1660 при всей их условности достаточно удобны. Они охватывают период, когда новые тенденции английской поэзии, наметившиеся еще в недрах Ренессанса в 90-е годы XVI века, стали главенствующими и затем, сильно видоизменившись, уступили место другой поэтической традиции.
У истоков английской лирики XVII века стоят два крупнейших художника Джон Донн и Бен Джонсон, которые противопоставили свое искусство поэтической манере елизаветинцев.
Донн — поэт очень сложный, а подчас и немного загадочный. Его стихи совершенно не умещаются в рамках готовых определений и словно нарочно дразнят читателя своей многозначностью, неожиданными контрастами и поворотами мысли, сочетанием трезво-аналитических суждений с всплесками страстей, постоянными поисками и постоянной неудовлетворенностью.
Донн был всего на восемь лет моложе Шекспира, но он принадлежал уже к иному поколению. Если верить словам могильщиков, Гамлету в последнем акте шекспировской трагедии 30 лет; таким образом, возраст датского принца очень близок возрасту Донна. Исследователи часто подчеркивают этот факт, обыгрывая гамлетическйе моменты в творчестве поэта. И действительно, для Донна, как и для шекспировского героя, ‘вывихнутое время’ вышло из колеи и место стройной гармонии мироздания занял неподвластный разумному осмыслению хаос, сопровождающий смену эпох истории. В ставшем хрестоматийным отрывке из поэмы ‘Первая годовщина’ поэт так описал свой век: