Меню

Как светит солнце весной описание

Описание весны в художественном стиле

Описание весны в художественном стиле для детей поможет написать собственное сочинения о весне.

Описание весны в художественном стиле

Весна — восхитительное время года! Природа просыпается и наполняется энергией, жизнью. Яркое солнце становится теплее с каждым днём, благодаря чему тает снег, превращаясь в сосульки на крышах домов и деревьев. Появляются большие лужи, по которым так любят ходить дети. С дальних краёв прилетают птицы, повсюду разносится их щебетанье. День удлиняется! Как только высыхают лужи, из земли прорастает травка, позже на деревьях набухают почки, которые превратятся в листочки.

Никогда не забыть и первый дождь в новом году, он кажется таким весёлым, задорным,тёплым и дружелюбным! А слабый ветерок, тот самый — лёгкий, весенний?! Весь мир с приходом весны наполняется красками, звуками, запахами и вдохновением!

Описание весны

Природа весной – это особый мир, который поражает своей необыкновенностью. За короткие три весенних месяца природа успевает пережить огромные метаморфозы. Ни одна другая пора года не может похвастать такими изменениями, которые происходят весной. Сначала она просыпается от зимнего сна и поначалу выглядит немного сонной, неуверенной. Однако с каждым днем она начинает вступать в свои права и набирать силу.

Солнечные лучи становятся все теплее, снега тоже становится все меньше, он все еще пытается обхитрить весну и спрятаться в лесу, под деревьями, но солнце и там его находит, не оставляя ему никакого шанса.

О приходе весны сообщают и характерные только для этого времени года звуки: звонкое журчание ручейков, веселый щебет птиц. Из-под только что сошедшего снега выглядывают первые подснежники. И вот уже они, словно снег, покрывают лесные поляны нежным ковром.

Потом начинают набухать почки на деревьях, и появляются крохотные зеленые листочки, сады утопают в цветах, предвещая хорошие урожаи плодов. И вот, однажды утром мы обнаруживаем, как все деревья вдруг стали зелеными. Это почему-то всегда происходит неожиданно. Кажется, еще вчера листочки на деревьях и кустарниках были совсем маленькими, а сегодня деревья уже полностью одеты в зеленую листву – яркую и молодую.

Вода в водоемах весной чистая, обновленная. В ней можно увидеть лазурное небо и ясное солнце. В небе раздаются крики перелетных птиц, возвращающихся на родину. Вместе с весной приходят теплые дни, наступает новая жизнь.

Описание весны сочинения

Если вы меня спросите, какую пору года я люблю больше всего, отвечу — конечно, весну.

Закончились суровые морозы, и везде ощущается дыхание весны. Все пробуждается к новой жизни, дышит свежестью и молодостью. Еще островками лежит снег, а солнышко припекает, и появляются первые вестники весны – ручейки. Бегут ручейки и поют свою песенку, весело сообщая всем о приходе весны.

И хотя ночью все еще морозно, но весна вступает в свои права. Звонче звучат птичьи голоса, от их щебетания за окном я просыпаюсь по утрам. На отдохнувших за зиму деревьях набухли почки.

Я люблю наблюдать весной за природой, смотреть, как вокруг все обновляется. Люблю проводить выходные в весеннем лесу. Идешь по лесу и ощущаешь, что на душе становится легко и радостно. Вот солнечные зайчики пляшут на поляне, – они как будто хотят рассказать всему живому в лесу, что пора просыпаться. Между деревьями от первых солнечных лучиков появились подснежники. Они еще совсем маленькие, хрупкие, но сколько упорства в этих нежных цветах: настойчиво пробивает он толстый ковер прошлогоднего снега. Голубые лепесточки, словно усмехаясь, тянутся к солнышку.

Читайте также:  Солнце облака снег дождь гроза

Набредешь на полянку подснежников – и глаз отвести не можешь: кажется, будто земля и небо одного цвета – ярко-голубого. Цветы такие нежные, что и срывать их жалко и даже стыдно.

Наверное, нет никого мудрее матушки-природы, потому что как объяснить, что одна пора года сменяется другой, и непременно приходит самая долгожданная – весна.

Описание весны для 4, 5 класса

1 вариант. Моё любимое время года — весна!Такое впечатление, что все оживает и приходит в движение: зашумели воробьи, капель капает, распускаются первые листочки, появляется травка. Дни становятся длиннее и светлее. Небо голубое и чистое, а солнце светит ярче. Все вокруг рады весне, даже люди чаще улыбаются. Вскоре все вокруг окрасится в яркие зеленые цвета! Вот она какая настоящая ВЕСНА!

Вариант 2. Весна — это то время года, которого все ждут, устав от зимы. Весну часто называют долгожданной. Первые признаки весны, бывает, проявляются еще зимой, в феврале: чуть посильнее посветит солнышко — и начинают таять сосульки, звенит веселая капель, напоминая о приближении весны. После этого еще могут ударить морозы, может пойти снег, но все понимают: весна вот-вот наступит, порадует своим теплом.

Вот и пришла весна. Солнце начинает появляться на небе все чаще, небо делается более ярким, густо-синим, вовсю тает снег и бегут ручьи. Земля еще холодная, слишком сырая и голая, а через остатки снега пробиваются самые первые цветы, которые так и называют: подснежники.

Вариант 3. Весна — замечательное время года! С приходом весны все вокруг преображается. Каждый день наполнен переменами, которые происходят на наших глазах. Первые признаки весны – солнце начинает греть сильнее, воздух становится теплее, дни длиннее, а ночи короче. Взрослые и дети чаще и больше времени стараются проводить на улице. Весна — одно из самых прекрасных времен года для многих людей.

В этот период все с нетерпением ждут выходных, чтобы отправиться за город, куда-нибудь в лес, чтобы насладиться красотой весенней природы. Также весной прилетают птицы, расцветают первые цветы, выползают разные насекомые,и пчелы просыпаются, начинают заниматься своей работой. С приходом весны все вокруг оживает и поет.

Вариант 4. Весна в моём городе. После долгой зимы, в наш город наконец пришла долгожданная весна. Снег растаял, и только местами на асфальте блестели лужи талой воды. На тонких, потрепанных зимними морозами ветках, расселись синицы, оглашая округу своими звонкими голосами, весну приветствуя.

Воздух пахнет молодой листвой и свежестью, а солнце уже ощутимо пригревает. Из-под влажной земли пробиваются ростки молодой травы, на ветках набухают почки, всюду все оживает. Небо чистое и ясное, без единого облачка, после долгой зимы поражает своей голубизной. Лучи солнца играют на крышах домов, на окнах проезжающих машин. Весь город с приходом весны преобразился: всюду все расцвело, уже не чувствовался тот лютый суровый холод, который сопровождал морозную зиму.

Читайте также:  Чем протирать ожог от солнца

Источник

Конспект занятия «Наблюдение за весенним солнцем»

Наталья Леванова
Конспект занятия «Наблюдение за весенним солнцем»

Конспект

Наблюдение за весенним солнцем. (Средняя группа).

Цель: Продолжать учить замечать и называть состояние погоды. Уточнить знание о том, что весной солнце светить ярко, начинает припекать.Учить устанавливать причинно-следственную связь: светить солнце, становиться теплее. Поддерживать радостное, благодатное, доброе настроение.

Ход занятия:

— Ребята, я хочу вам загадать загадку, а вы попробуйте ее отгадать.

Тает снежок, ожил лужок,

День прибывает – когда это бывает? (Весной)

— Правильно. А давайте вспомним весенние признаки. (ответы детей) (Тает снег, солнце светит ясно,)

— Молодцы. Посмотрите, пожалуйста, на небо. (Невозможно посмотреть).

— Почему? (Солнце ярко светит).

— Да, ребята, все в природе взаимосвязано. Вот наступила весна и солнышко засветило ярко-ярко. И день поэтому какой у нас? (Теплый, солнечный, хороший).

— А вспомните как светило солнце зимой? (ответы детей) (Мало)

— Какие дни были зимой? (ответы детей) (Холодные, пасмурные)

— Значит нам солнышко зачем нужно? (ответы детей) (чтобы было тепло, распускались листочки,)

— Наше солнышко огромное, раскаленное, и хотя оно находиться очень-очень далеко, оно нас согревает, обогревает всю землю, посылая ей лучи.

— Ребята, давайте прочитаем солнышку, стихотворение «Солнышко»:

Я пускаю теплый лучик

К вам в оконное стекло,

Выплываю из-за тучек –

И становится светло!

Я ведь Солнышко, я грею

Птичек, дерево, ручей.

И нисколько не жалею

Золотых своих лучей!

-Ребята, посмотрите солнышко услышало наше стихотворение и засветило ярче. Солнышко приглашает вас поиграть.

Малоподвижная игра «Солнышко и дождик». (4 раза)

Цель: Закрепить умение ходить хороводным шагом; разбегаться только по сигналу. Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Ход игры:Дети встают по кругу и выполняют движения по содержанию текста:

Смотри солнышко в окошко

Светит в нашу комнатку. (Идут по кругу)

Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку.

На сигнал «Дождь идет, скорей домой!», дети собираются вокруг воспитателя. На сигнал «Солнышко светит» игра начинается снова.

— Ребята, протяните свои ладошки к солнцу и скажите, что вы чувствуете? (тепло). А сейчас мы с вами проведем опыт.

Опыт «Свойства солнечных лучей».

Цель: опытным путем показать свойства солнечных лучей.

Ход опыта:

Намочим резиновые мячи, положим на солнце и понаблюдаем, как они будут высыхать.

Предложить потрогать стенки детского сада на солнечной стороне и на теневой. Спросить, почему в тени стена холодная, а на солнце теплая. Если постоять в тени некоторое время, затем выйти на солнце. Каково состояние тела? Ощущение тепла и холода.

— Ребята, а сейчас мы с солнышком посмотрим какие вы внимательные.

Дидактическая игра «Так бывает или нет?»

Ход игры:объяснение правил игры:

«Сейчас я буду вам о чем-то рассказывать. В моем рассказе вы должны заметить то, чего не бывает»

«Весной, когда солнце ярко светило мы с детьми вышли на прогулку. Сделали из снега горку и стали с нее кататься.» (ответы детей)

«Наступила весна, все птицы улетели на юг. Медведь залез в свою берлогу и решил проспать всю весну». (ответы детей)

Читайте также:  Луч солнца золотой вновь

— Ребята, посмотрите, сколько мусора на площадке. Давайте соберем камни и палки, чтобы площадка была чистой и красивой.

Цель: Учить работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Воспитывать желание трудиться. Развивать желание держать участок в чистоте.

— Молодцы. Потрудились вы на славу, теперь можно, и поиграть на чистой и красивой площадке.

Подвижная игра: «Солнечные зайчики и тучка». (3 раза)

Цель: Знакомить детей с явлениями природы, знать, что делают «солнечные зайчики» и «тучка», уметь изображать, двигаться легко и непринужденно, прыгать на полусогнутых ногах.

Ход игры: Дети – «солнечные зайчики» располагаются по площадке, в стороне стоит ребенок – «тучка». Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Солнечные зайчики

Скачут по дорожке

Солнечные зайчики

Тучка по небу гуляют. («Тучка» ходит вокруг них)

И зайчат догоняет!

Если только догоню,

Всех зайчат защекочу!

(«Зайцы» убегают, а «тучка» догоняет).

-Молодцы ребята. Сегодня на прогулке мы с вами поговорили о солнце. Мы поиграли с солнцем, рассказали стихи о солнце. Солнышку понравилось с вами играть, и оно дарит вам свои теплые лучики, чтобы они всегда вас согревали. (на память раздаю солнышки)

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Мы с тобой весенним днем на прогулку в лес пойдем» Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе детского сада, тема: «Мы с тобой весенним днем на прогулку в лес пойдем».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Окошко с весенним видом» в старшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему «Окошко с весенним видом» в старшей группе» Воспитатель МБДОУ.

Конспект НОД в Младшей группе «Знакомство детей с весенним цветком — одуванчик» Занятие в младшей группе Автор занятия: воспитатель «МДОУ Ряжский детский сад №8» и Баканёва Г. А. Образовательная область-Познание Вид деятельности.

Конспект открытого занятия по речевому развитию «Путешествие по весенним словам» (подготовительная группа) Цель: обогащение словаря по лексической теме «Весна» Программные задачи: 1. Закрепить с детьми представления о характерных признаках времени.

Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем» Цель прогулки: дать детям понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения.

«Наблюдение за солнцем». Конспект прогулки Цель прогулки:закрепить знания детей о том,что весной солнце начинает светить ярче и чаще,поэтому становится теплее. Рассказать детям.

Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем весной» Цель прогулки:на примере закрепить знания детей о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще;, световой день становится длиннее;взаимосвязь.

Конспект занятия «Наблюдение за одуванчиком» Наблюдение за одуванчиком Цели: • продолжать знакомство с лекарственным растением — одуванчиком; • формировать умение и желание активно.

Наблюдение за солнцем зимой. Фотоотчет Зимой на севере, когда над Ямальской тундрой висит долгая полярная ночь, солнце не показывается над горизонтом, и без него становится скучно.

Наблюдение за весенним цветником Наблюдение за весенним цветником Цели: — уточнить названия цветов, их строение, особенности размера, окраски и формы лепестков; — побуждать.

Источник

Adblock
detector