Астрономы любители, фиксируют МКС возле Луны. Каков ответ НАСА
Начиная с 2013 года , в сути интернет появляется информация, что МКС находится возле Луны . Это отчетливо видно на видео и фотосъемке.
Первое время, НАСА и Роскосмос , никак не комментировали данные факты. Но когда появились кадры, и заявления, Австралийского астронома Симмонсона в 2015 году , представители мировой космонавтики напряглись , и стали давать пояснения. Они оказались достаточно простыми. Специалисты пояснили, что это иллюзия, оптический обман зрения. Виной всему, прохождение МКС по диску Луны.
С таким утверждением, легко поспорить . Такое явление любителю заснять невозможно. Необходимо обладать сверхточной аппаратурой, сделать точные астрономические расчеты , и знать в какой именно момент МКС окажется на диске Луны так, чтобы была сенсация. НАСА заявляют, что с МКС, Луну сфотографировать практически невозможно она будет слишком мелкой. Но как мы видим, все совершенно наоборот. Как после этого можно доверять НАСА?! На лицо два противоположенных мнения и явления. Если Луна становится такой огромной, ее легко можно щелкнуть с МКС и получить шикарный кадр.
Почему же мы не видим фото Луны с борта МКС?! В некоторых странах, есть даже ограничения, на использование определенных оптических приборов, в том числе и телескопов.
По итогу можно констатировать, что все не так прозрачно, как нам пытаются говорить.
Ниже по ссылкам, как всегда, все самое актуальное, будьте в курсе всех событий космоса:
Источник
МКС проходит по диску Луны: фотография от NASA
МКС видна чуть правее центра Луны. Фото: Bill Ingalls / NASA
Фотографы-любители часто делают фотографии небесных тел, которые являются редкостью даже среди профессиональных астрономов. Но и специалисты могут сработать не хуже, чем любители. Подтверждением сказанному может служить снимок МКС, проходящей по диску Луны, сделанным специалистом-фотографом из NASA. У фотографа было всего 0,82 секунды на то, чтобы запечатлеть станцию на фоне нашего спутника. Фотография была сделана 2 августа 2015 года.
Это уже второй раз за несколько дней, когда Луна привлекает внимание любителей астрономии. 31 июля мы наблюдали за «голубой Луной«, второй раз — сейчас, благодаря упомянутой фотографии.
Стоит отметить, что сделать фотографию МКС на фоне Луны не так и сложно, но здесь требуется изрядная выдержка и подготовка. «Это не самая сложная фотография. Самая важная часть — подготовка, сбор данных о том, когда и где МКС будет проходить, а также изучение возможностей и ограничений оборудования. Затем важно точно определить собственные координаты и еще — хорошие погодные условия. Это была не первая наша попытка, так что учет ошибок и повтор — хороший урок», — сообщил автор снимка Билл Ингаллс (Bill Ingalls), фотограф NASA.
Фото: Bill Ingalls / NASA
Команда неплохо подготовилась, и 2 августа, во время прохождения МКС по диску Луны, нужные снимки были получены. Станция двигалась со скоростью около 8 км в секунду. Несмотря на то, что на снимке МКС выглядит довольно близкой к диску Луны, расстояние от спутника до станции составило 402336 км. До Земли же от МКС — всего 402 км.
Источник
Как фотограф PrimaMedia с третьей попытки «поймал» МКС на Луне
Редкие и ценные кадры диска Луны, на котором видна пролетающая Международная космическая станция, повезло сделать в ночь на 10 февраля двум приморским фотографам Александру Хитрову и Юрию Смитюку. Однако неправильно все списывать на удачу — они долго готовились к ночной съемке, просчитывали траекторию прохождения станции и следили за погодой, а чтобы составить один кадр из нескольких, демонстрирующих разные фазы движения МКС по диску Луны, потратили всю ночь. Для фотокорра ИА PrimaMedia Александра Хитрова это была третья попытка снять станцию, которая завершилась удачно. Рассказом о подготовке и волнительных часах съемки он решил поделиться с читателями.
Съемка полета МКС проходила под Уссурийском, у деревни Раковки.
Полет МКС на фоне Луны над Приморьем. Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia
— Эта наш третий выезд на съемку с Юрой, — рассказывает Александр. — Первый раз снимать пролет МКС мы поехали в район Находки. Тогда программа нам показала идеальной точкой съемки мост над железнодорожными путями остановки «Находка». По диску Луны МКС должна была пролететь где-то в 04.00. По прибытии на указанное место нас ждало разочарование — плотные облака. Съемка не удалась, станцию видно не было. Во второй раз мы поехали ранним утром в район Безверхово, и снова нас подвели облака.
К этой съемке мы готовились долго, регулярно проверяли прогнозы погоды. МКС должна была пролетать по растущей светлой Луне с расправленными крыльями. Сама станция была в тени, что делало ее более заметной на лунном фоне. В этот день прогноз погоды нас немного огорчил — снова облачная погода. Но мы решили рискнуть, ведь такого идеального пролета мы бы еще долго не увидели. Еще раз сверив местоположение точки съемки через сайт calsky.com, мы на свой страх и риск выдвинулись в сторону села Раковка. Дорога заняла 2 часа 30 минут.
Фазы движения МКС над Приморьем. Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia
На месте нам нужно было определить более точное местоположение заветной точки, — продолжает фотограф, — ведь шаг влево, шаг вправо — пролет будет не по центру Луны, а по ее кромке. Поэтому права на ошибку у нас не было. В определении этой точки нам помогло приложение для смартфонов Stellarium Mobile. После непродолжительных операций место было найдено.
До пролета оставался ровно час. Его мы потратили на настройку аппаратуры. Плотные облака скрывали луну от наших объективов, лишь изредка она удостаивала нас своим взором. И вот МКС, судя по приложению, появляется на горизонте. Из-за облаков мы ее не видим, зато отчетливо видна сама Луна — она все равно находится за облаками, но кратеры различимы. Да и отступать уже некуда — не зря же весь вечер ехали.
Подходит «время икс», как из пулемета мы «расстреливаем» Луну и пролетающую МКС. Полторы-две секунды, и трек записан. Всего полторы-две секунды, и девять снимков, обозначающих пролет МКС по Луне, готовы.
Ощущения, когда ты собственными глазами видишь летящую МКС просто неописуемые. До сих пор не могу поверить в то, что я видел очертания космической станции, которая находилась от меня на расстоянии 410 км и летела со скоростью
27500 км/час, — подытоживает Александр. — Останавливаться на достигнутом мы не собираемся, а продолжим и дальше наблюдать за космическими объектами, в первую очередь за сложно уловимой МКС.
Юрий Смитюк фотографирует МКС. Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Юрий Смитюк фотографирует МКС. Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Напомним, со 2 по 11 февраля на большей части России можно наблюдать полет МКС — самого яркого искусственного спутника Земли, находящегося в более чем 400 км от нашей планеты. За день станция делает примерно 15 оборотов. Увидеть с поверхности Земли МКС можно далеко не всегда, но в этот раз приморцам повезло.
Источник
Транзит МКС по диску Луны 8.03.2020
Найдены дубликаты
Баяны
170K поста 11.9K подписчиков
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.
Автор фото не я, насчёт софта — МКС Детектор и Heavens Above. Обе полные версии под зелёного робота лежат на 4pda бесплатно
@uda4nick108, могу у чела, который занимается астрофото спросить ещё софта
@Hardik, баянометр не показал, Это раз, не надо пожалуйста, говорить про игнор, да и фото другие
@moderator, у меня как бы полное фото есть. Не согласен с перемещением в баяны!
Фактически, это всё похоже на одно фото, которое обрезали. Данное фото автора уже было на Пикабу, смысла в повторном размещении в других ракурсах я не вижу.
Луна, 15 июня 2021 года, 20:54
-телескоп Sky-Watcher BKP150750
-корректор комы SharpStar 0.95x
-фильтр ZWO IR-cut
-астрокамера ASI ZWO 183MC
-монтировка Meade LX85.
Обработка: сложение 100 кадров из 2923 в Autostakkert, вейвлеты и деконволюция в AstroSurface.
Место съемки: Анапа, двор.
Мой космический Instagram: star.hunter
Луна, 14 июня 2021 года, 20:56
-телескоп Sky-Watcher BKP150750
-корректор комы SharpStar 0.95x
-фильтр ZWO IR-cut
-астрокамера ASI ZWO 183MC
-монтировка Meade LX85.
Обработка: сложение 100 кадров из 2930 в Autostakkert, вейвлеты и деконволюция в AstroSurface.
Место съемки: Анапа, двор.
Мой космический Instagram: star.hunter
Луна, 13 июня 2021 года, 20:55
-телескоп Sky-Watcher BKP150750
-корректор комы SharpStar 0.95x
-фильтр ZWO IR-cut
-астрокамера ASI ZWO 183MC
-монтировка Meade LX85.
Обработка: сложение 100 кадров из 2343 в Autostakkert, вейвлеты и деконволюция в AstroSurface.
Место съемки: Анапа, двор.
Мой космический Instagram: star.hunter
Пробую себя в астрофотографии
Молодая Луна, цветущая яблоня и маленький паучок
Фокус-стекинг из двух кадров.
Canon 6D Mark ll + Юпитер-37А
Кусочек Луны
Sky Watcher bkp1145 AZ-GTe, ЛБ 2х, Canon 77d.
Ответ на пост «Запланировавший полет вокруг Луны со SpaceX японский миллиардер отправится к МКС на российском «Союзе»»
Компания, которую нельзя называть
2 дня назад появилась новость, что миллиардер Юсаку Маэдзава, который вложил кучу денег в SpaceX и выкупил у них целую миссию к Луне на корабле Starship, также полетит в этом году на российском корабле Союз на МКС.
Роскосмос выпустил об этом две новости: на русском и на английском. Текст у них идентичный, кроме одной детали: в английской новости есть упоминание SpaceX и миссии к Луне, а в русской — нет. ¯\_(ツ)_/¯
Ранее Роскосмос уже проводил подобные маневры, когда в английской вариации своего обращения чистосердечно поздравлял с запуском корабля Crew Dragon, а на русском дополнял опасениями насчет его безопасности.
Запланировавший полет вокруг Луны со SpaceX японский миллиардер отправится к МКС на российском «Союзе»
Японский миллиардер Юсаку Маэдзава (Yusaku Maezawa), основатель японской сети модной одежды Zozotown, заключивший контракт на полёт вокруг Луны на космическом корабле SpaceX в 2023 году, объявил, что в декабре этого года посетит Международную космическую станцию в качестве частного астронавта. Компания космического туризма Space Adventures сообщила, что её клиент Юсаку Маэдзава начал подготовку к миссии на Международную космическую станцию (МКС) после успешного прохождения необходимых медицинских осмотров. Маэдзава и его помощник по бизнесу Едзо Хирано (Yozo Hirano) отправятся к МКС на российском космическом корабле Союз МС-20 с космодрома Байконур 8 декабря 2021 года.
Продолжительность полёта составит 12 суток, командиром экипажа будет космонавт Александр Мисуркин. В июне Маэдзава и его партнёр начнут трёхмесячную подготовку к космическому полёту в Центре подготовки космонавтов имени Юрия Гагарина в Звёздном городке. «Мне очень интересно, на что похожа жизнь в космосе. Поэтому я планирую выяснить это самостоятельно и поделиться со всем миром на своём YouTube-канале», — сообщил Маэдзава.
Space Adventures сотрудничает с «Роскосмосом» с момента первого в мире космического туристического полёта в 2001 году. Всего космическую станцию посетило семь человек, оплативших полёт за счёт собственных средств. Юсаку Маэдзава планирует стать восьмым частным космическим туристом. Помимо того, что это будет первый частный визит астронавта на МКС за более чем 10 лет, это также будет первый случай, когда два частных астронавта будут одновременно лететь на борту корабля «Союз». Маэдзава и Хирано также будут первыми гражданами Японии, которые совершат космическое путешествие в частном порядке.
В 2018 году Илон Маск объявил, что первым космическим туристом, которому предстоит облететь Луну на борту ракеты-носителя Big Falcon, станет Юсаку Маэдзава. В марте 2021-го Маэдзава объявил о наборе команды из восьми человек для совместного полета к Луне. «Я набираю команду для участия в этой миссии. В этом путешествии примут участие 10–12 человек, со своей стороны я приглашаю восьмерых», — сообщил он в Twitter. Миллиардер уточнил, что полет состоится в 2023 году.
Не совсем цветная Луна (эконом версия), 29 апреля 2021 года, 00.20
Телескоп Sky-Watcher BK707
Монтировка Sky-Watcher AZ2
iPhone 11PRO max
Сложение 1 кадра из 1 кадра
Место съемки : к сожалению не Анапа двор, Новгородская область, Окуловский район, посёлок Боровёнка
Цветная Луна, 28 апреля 2021 года, 01:47
-телескоп Celestron Omni XLT 127
-монтировка Sky-Watcher AZ-GTi
-редуктор Antares f\6.3
-светофильтр ZWO IR-cut
-астрокамера ASI ZWO 183MC.
Сложение 100 кадров из 1470.
Место съемки: Анапа, двор.
Мой космический Instagram: star.hunter
HDR Фотография Луны в цветах
Подробности снимка и оригинал, смотрите в посте сообщества.
Цветная Луна, 26 апреля 2021 года, 22:28
-телескоп Celestron Omni XLT 127
-монтировка Sky-Watcher AZ-GTi
-редуктор Antares f\6.3
-светофильтр ZWO IR-cut
-астрокамера ASI ZWO 183MC.
Сложение 100 кадров из 1297.
Место съемки: Анапа, двор.
Мой космический Instagram: star.hunter
МКС на фоне Солнца
Давно хотел поймать пролет МКС перед Солнцем, но что-то всегда не срасталось. То пути их подолгу не пересекались, то ехать далеко, то погода отвратная. И вот наконец вчера, в преддверии дня космонавтики выдалось отличное небо, и в 20 км южнее Барнаула прогнозировался отличный проход: на минимальном расстоянии от наблюдателя (500 с небольшим км) — это значит станция обещала быть относительно крупной, и возможно в мою убогую оптику удалось бы разглядеть хоть какие-то детали.
Я решил что это знак, и к указанному времени дёрнул в указанный район, благо ни в какую глухомань пробираться было не надо, можно было снимать стоя прямо на обочине федеральной трассы.
Приехав на место, пришлось минут 15 елозить туда-сюда в пределах 2км, т.к. на сайте использовались гуглокарты, где этот район прорисован очень хреново, а GPS координаты вбивать из одного приложения в другое удовольствие сомнительное. В итоге выбрал место «плюс-минус трамвайная остановка», и встал на удобном пятачке возле трассы.
Вместо классического фотографирования решено было снимать видео в кроп-режиме, т.к. выловить момент пролета МКС по диску солнца, чтобы сделать именно фото — практически нереально. Весь пролет занимает где-то 0.8 секунды, и саму МКС ты не видишь до момента пока она не покажется на солнечном диске.
В качестве солнечного фильтра использовалась. пленка-фольга для окон, сложенная вчетверо (да, я нищеброд, и до сих пор не купил себе солнечный фильтр) + 2 канцелярские резинки. Эксперименты показали, что именно 4х слой дает оптимальную экспозицию без риска поджечь матрицу фотоаппарата. В качестве объектива выступил купленный недавно Sigmа 50-500 (мой любимый Рубинар 5.6/500 был отвергнут из-за риска поплыть фокусировкой во время съемки + его нельзя диафрагмировать).
Уже на месте стало понятно, что условия далеки от идеальных, т.к. с полей дует сильный ветер, который, несмотря на увесистость конструкции, сильно «труба шатает». Пытался изгаляться и закрываться от ветра машиной — помогло лишь отчасти. С виду вроде все хорошо, но на 500мм + кроп это дрожание хорошо заметно, увы окончательно от него избавиться не удалось. В последний момент я решил опять подвинуть штатив, получше спрятав от ветра. И чуть не запорол всю съему, т.к. сбил положение камеры, и в панике стал настраиваться заново. Руки тряслись, сердце колотилось. В итоге удалось навестись и стабилизироваться примерно секунд за 20 до пролета (я было уже подумал что профукал). Но к моему счастью, уже когда я был готов рвать волосы на заднице — по солнечному диску промелькнула маленькая букашка
Весь пролет уложился в 19 кадров (впопыхах забыл выставить максимальный fps на камере, поэтому снималось в классические 24 к/c)
Гифки на превью выглядят отвратно, поэтому залью небольшой видосик, который я смонтировал из этого всего, мало ли.
Качество конечно далеко от идеала, но по крайней мере солнечные панели различимы. Остальное отняла атмосферная турбуленция, оборудование из говна и палок, и мои кривые руки
Но я все равно доволен — не каждый день удается поймать летящую со скоростью 7 км/сек железяку с 9 человеками на борту )
Всех с наступающим днем космонавтики!
Другие мои картинки можно посмотреть в инстаграм
МКС, пойманная объективами с Земли
МКС на фоне Луны
Астроном-любитель из США заснял из своего окна невероятный пролет МКС на фоне Луны, и на такой скорости станция стала выглядеть совсем как корабль из Звездных Войн.
Изумительные фотографии с МКС от члена экипажа миссии Crew-1 — Соичи Ногучи
Совершающий отстыковку космический корабль Cygnus на фоне Галапагосских островов
МКС, Crew Dragon и Луна
Соичи Ногучи:
«Бока-Чика, Техас. Вероятно, самое близкое место к Луне и за ее пределами. Вперед SpaceX. «
Гора Фудзи, Япония
Вид из корабля Crew Dragon
Транзит
Пролет мкс на фоне луны
Колонизация солнечной системы
Часть 3. Точки опоры
В этой части рассмотрим рациональный способ колонизации солнечной системы и логистику. Стоит отметить, что речь идёт не о разовой высадке, а про постоянно действующие полуавтономные базы, между которыми выполняются регулярные рейсы.
Подразумевается уровень технологий близкий к текущему, а это наличие аппаратов на ионных двигателях с ядерными энергетическими установками, полностью многоразовых космических кораблей, выводящих около 100 тонн на НОО и обратно.
На мой взгляд, способ освоения космоса может быть только один: создание опорных орбитальных станций, с их помощью осуществление стабильных перемещений с поверхности планет на низкую орбиту и далее между опорными станциями планет.
Очередность освоения банальна: опорные орбитальные станции на орбитах Земли и Луны — освоение Луны — орбитальная станция Марса — Марсианская база.
Чтобы человеку лететь дальше, нужен скачок технологий в части двигателей (обеспечивающий запас по скорости ближе к 100 км/с), без него постоянные пилотируемые полёты дальше пояса астероидов маловероятны — слишком большая длительность. Поэтому Каллисто и Титан — это уже очень далекая перспектива, а Церера на грани достижения аппаратами ближайшего будущего.
«Новый дивный Мир»
Первое что нужно для создания колоний — это опорные орбитальные станции.
Фотография станция «Мир»
В обозримом будущем неизбежно появление орбитальных станций, по сравнению с которыми «Мир» и МКС будут смотреться небольшими cubsat’ами.
Создание колонии, подразумевает перемещение большого количества грузов с поверхности Земли на поверхность другой планеты (спутника) и постоянное перемещение людей между ними.
Посадка и взлёт на поверхность могут быть выполнены только при помощи химических двигателей, при этом межпланетные перелеты или доставку грузов (где время не играет большого значения) выгоднее выполнять на ионных. Тут выявляется первая задача такой станции: необходимость пересадки пассажиров, накопление и загрузка контейнеров.
В целом, если речь идёт о массовых полетах, то экономически целесообразно делать разные корабли:
— для выполнения посадки на Землю (Марс) с возможность выдерживать высокие тепловые нагрузки при посадке;
— для выполнения посадок/взлёта на Луну, которые будут иметь в шесть раз меньше двигателей чем для взлёта с земли, небольшие топливные баки и без тепловой защиты;
— для выполнения пассажирских перевозок между станциями с радиационной защитой вместо тяжёлых элементов для посадки на поверхность, а также с минимальным количеством двигателей;
— для грузовых перевозок в виде медленного ионного ядерного буксира с возможностью установки множества стандартных контейнеров (хотя для космоса это скорее цилиндры).
Например, взлёт с Луны и выход на ее низкую орбиту, требует в 6 раз меньше тяги и в 7 раз меньше топлива. Соотвественно, при одинаковой выводимой массе полезной нагрузки Лунный аппарат можно сделать более чем в 6 раз дешевле.
Для перелётов между Землей и Луной не нужны мощные двигатели, которые обеспечивают взлёт с поверхности, а достаточно одного маломощного (но тут нужна оптимизация с точки зрения вероятности отказа). Топливные баки можно делать меньше примерно в 4 раза. Это все снижает массу, что позволит без особых потерь делать массивную радиационную защиту.
Туристический чартер будущего (не надо воспринимать всерьёз)
До тех пор, пока в колонии не начнёт функционировать производство компонентов топлива — необходимо осуществлять дозаправку ракет. Взлёт с земли не позволяет иметь на борту достаточного количества топлива для полетов даже к Луне (имеется ввиду применение и возвращение аппаратов многоразового использования). Таким образом, для любых полетов с НОО (если они не в один конец) потребуется наличие топлива на орбите. Например, чтобы заправить до полного «Starship» требуется выполнить 12 запусков и осуществить 11 стыковок с процедурой перелива топлива. Очевидно, удобнее и выгоднее выполнить заправку один раз, пристыковавшись к орбитальной станции. И быстрое обеспечение топливом — это второе основное предназначение орбитальных станций.
Появление кораблей, которые не рассчитаны на сход с орбиты (буксиры с ядерными энергоустановками), повлечёт за собой необходимость выполнения сборочных, ремонтных операций и технического обслуживания прямо в космосе. Учитывая, что вывод более 100 тонн с Земли достаточно тяжелая задача, поэтому, чтобы собрать грузовой корабль с реактором мегаватт на 30, его придётся выводить на орбиту по частям и уже на ней выполнять крупноузловую сборку. Это третья функция орбитальной станции.
Фактически на орбите Земли и любого другого «шара», где развивается колония, необходим грузовой и пассажирский порт. Соотвественно, появляется необходимость наличия постоянного рабочего персонала, для которого требуется создать комфортные условия. Тут уже неизбежно появление «центробежной» гравитации.
В итоге, на орбитах Луны, Марса (а затем и на других обозначенных планетах) получим что-то вроде МКС, с длинными фермами причалов, ядерным реактором, полями панелей радиаторов, шарообразными баками с топливом, надувными ангарами и вращающимся тором жилых модулей. По всему этому великолепию будут постоянно передвигаться «лифты» и люди в скафандрах.
Картинки, удовлетворяющей меня с инженерной точки зрения, не нашёл, поэтому прикреплю наиболее адекватную с просторов интернета.
Выгоднее иметь одну международную станцию. Чем больше — тем безопаснее при выходе из строя отдельного модуля. Чем чаще на неё летают — тем дешевле снабжение и ротация людей. Станция будет расти, пока не упрется в предел по площади панелей системы охлаждения и прочность конструкции, необходимой для выполнения коррекции орбиты.
Стоит отметить: для оптимизации запусков к Луне и Марсу наклонение орбиты станции должно быть около 25 градусов, что заставляет задуматься о роли России в этом прекрасном будущем.
Полёт с Земли на Луну будет выглядеть примерно так:
— добираешься до космопорта;
— садишься на ракету;
— взлетаешь и летишь к орбитальной станции;
— отдыхаешь с зале ожидания с видом на Землю пару часов;
— пересаживаешься на корабль с метан-кислородными двигателями до Луны;
— отлетаешь от Земной станции, летишь в космосе (по времени как трансокеанский перелёт) и выходишь на Лунной станции;
— там пересаживаешься на посадочный шаттл с водородо-кислородными двигателем, и долетаешь до Лунного космопорта;
— садишься на экспресс-луноход и едешь до нужной базы.
У нас некоторые на поезде до Чёрного моря дольше ездят.
Картинка из интернета.
Процесс доставки на Марс посылки будет примерно следующим:
— на марсианском алиэкспрессе делается заказ;
— заказ приходит в сортировочный центр космопорта;
— его вместе с другими заказами упаковывают в стандартный космический грузовой контейнер (например, цилиндр 8×12 м) и выводят к орбитальной станции;
— там автоматические манипуляторы под присмотром оператора разместят контейнер на буксире с ионными двигателями, добавит ещё штук 11 таких контейнеров (с запасными реакторами, разными консервами, компьютерной техникой, скафандрами и прочими вещами);
— далее этот космический контейнеровоз начинает свой полёт на Марс;
— на марсианской станции его разгружают и по одному контейнеру спускают с орбиты на посадочных модулях;
— далее груз сортируют и доставляют заказ уже в жилой модуль.
Про инфраструктуру колонии в следующем посте.
Источник