Меню

Как вызвать солнце майнкрафте

Погода в Майнкрафт

Как и в реальной жизни, в Minecraft есть различные погодные условия, которые влияют на игру. В игре есть три основных погодных режима: ясная, дождливая и грозовая. Также бывают снежные погодные условия, но они случаются в более холодном климате.

Погода формирует игровой процесс Minecraft и может быть изменена с помощью команд в игре.

Виды погоды в Майнкрафт

Ясная погода — самый распространенный тип в Майнкрафт. Это характеризуется солнечным светом и облаками, катящимися по местности над головой. Она может варьироваться от множества облаков до отсутствия их в любой момент. Это погодный шаблон Minecraft всегда стоит по умолчанию.

Дождь

Дождливая погода возникает, когда небо заполняется облаками и уровень освещенности снижается до 12. Дождь бывает только в биомах с температурой от 0,15 до 0,95. Он тушит все пожары, кроме пустоты. Это также позволяет мобам ходить днем, не обгорая на солнце, так как дождь тушит их огонь.

Когда идет дождь, в Minecraft появляется больше рыб для рыбалки, а волки будут пытаться встряхнуться от дождя, когда попадут под него. Еще он увлажняет фермы и медленно наполняет котлы.

Грозы могут являться в любом биоме. Они понижают уровень освещенности до 10. Игра будет рассматривать его как 5-й уровень освещенности, который позволяет мобам появляться и бродить вокруг.

Снежная погода встречается в биомах с температурой ниже 0,15 и на больших высотах, как в горах. Снег будет собираться на дополнительном слое на непрозрачных блоках, эффективно покрывая мир белым одеялом.

Как изменять погоду в Майнкрафт?

Биом пустыни

В пустынных биомах не бывает дождя, так как температура слишком высока для него.

Снежный / Тайга биомы

В Minecraft снег и дождь считаются одним и тем же типом погоды. Единственное отличие состоит в том, что снег выпадает в снежных и таежных биомах с более низкой температурой, а дождь — в биомах с немного более высокими температурами, таких как равнинные и лесные биомы.

Погодные явления

Предопределенные погодные условия

Каждое семя Minecraft имеет предусмотренную погоду. Если идет дождь на третий день определенного мира Minecraft, тоже произойдет с другим игроком.

Молния

Молния появляется во время грозы в Майнкрафт. Ее можно услышать на расстоянии до 160 000 блоков, и она будет звучать мгновенно независимо от того, насколько близко игрок находится к удару.

Молния поражает блоки, попавшие под дождь, и способна поджечь легковоспламеняющиеся предметы. Но он, обычно тушит огонь до того, как он перекинется на любой другой блок.

Молния превратит деревенского жителя в ведьму, если ударит в нескольких блоках от него. Есть вероятность того, что молния породит лошадь-скелет. Когда у игроков есть трезубец, зачарованный способностью направлять, они бросают его в месте попадания, появляется молния.

Дождь и снег

Дождь и снег не считаются разными типами погоды в Minecraft. Вот почему игроки не могут использовать команду погоды, чтобы запустить снег в биоме равнин или запустить дождь в биоме тайги. Вид погоды полностью зависит от биома, в котором находится игрок.

Источник

Солнце

Это большой желтый блок парящий в небе? Да. Это солнце!

Содержание

Что такое солнце? [ править | править код ]

Солнце — это спрайт, появившийся в Indev, Infdev и Alpha, который освещает поверхность блоков, пока находится на небе. Когда игрок впервые появляется в новом мире, то солнце появляется на горизонте на стадии рассвета. День длится 10 минут. Очевидно, что чем ниже опускается солнце, тем темнее становится вокруг.

Солнечный свет [ править | править код ]

Солнечный свет в игре падает на блоки и отбрасывает от них тень только по вертикали. На солнечном свету на блоках земли растет трава. Солнечный свет меняет яркость в игре.

Мобы [ править | править код ]

Солнечный свет опасен для скелетов и зомби. Они загорятся, если войдут в область, освещённую солнечным светом. Пауки, криперы, странники Края и слизни не загораются от солнечных лучей, из них пауки теряют враждебность, если не были атакованы до наступления дня, а странники Края телепортируются на запад столь же активно, как из воды, теряя агрессивность в любом случае. Также враждебные мобы не могут спауниться днём в светлом месте. Зомби-свинолюди и скелеты-иссушители также загораются на солнце, но не получают от этого урона.

Общая информация [ править | править код ]

  • Солнце размером 8х8 блоков.
  • Когда солнце садится, блоки постепенно затемняются, в зависимости от угла падения света.
  • В одной из предварительных Beta 1.9 Солнце и Луна стали круглыми, но после недовольства игроков и опроса, Нотч вернул Луне и Солнцу свою «квадратность», но Луна всё равно меняет фазы.
  • Солнце и луну нельзя увидеть при дальности прорисовки Близко или Очень близко.
  • Положение Солнца на небе не влияет на отбрасываемые тени.
  • В режиме Creative, взлетев примерно на высоту 150 блоков, можно увидеть и солнце и луну одновременно.
  • На самом деле Солнце имеет жёлтую рамку, но днём из-за яркости солнца её не видно. Её можно увидеть, нырнув под воду и посмотрев на Солнце или же, открыв инвентарь.
  • существует миф что солнце это сущность которую можно заспавнить при помощи команды /summon minecraft:sun (такой же миф ходил и про луну, команда спавна /summon minecraft:moon), и многие говорили что у них всегда вылетал майнкрафт. Это ложь!
  • Ходил миф что солнце с луной это полноценные блоки на которых можно ходить, но нет это спрайты!
Читайте также:  Солнце для феи цветов фанфик

Карманное издание [ править | править код ]

Было добавлено в версии 0.7.3 alpha. Работает так же как на ПК.

Источник

Как изменить погоду в «Майнкрафт»: плагины и команды

«Майнкрафт» — очень красочная игра, ведь в ней есть огромный открытый мир, красивые деревья, разнообразные и разноцветные цветы, фейерверки и красивые постройки, которые генерируются случайным образом. Однако красивый вид легко может испортить погода. В игре «Майнкрафт» есть три разных вида погодных явлений, а именно: солнечно, дождливо и самая неприятная погода — гроза. Во время дождя или грозы в дом может ударить молния, что станет смертельно опасным для игрока, либо может начаться пожар в лесу или же дома, если тот построен из деревяных блоков. Иногда действительно хочется изменить погоду, и для этого есть консольные команды и отдельные трейнеры. В статье описывается, как изменить погоду в «Майнкрафт» на все три условия.

Кто может менять погоду и на какое время

Погоду можно поставить самую разную, и продолжительность также зависит от выбора игрока. На серверах может изменить только главный администратор сервера либо тот, кому тот самый администратор выдал права. Это очень легко, и для этого пользуются консольными командами. Но не все администраторы в курсе, как изменить погоду в «Майнкрафт» и долго ли она продержится. На серверах часто происходит так, что появляется туман, и игрокам играть неудобно, и те требуют и просят у админа, чтобы последний поменял погоду. Но если администратор не будет знать эти самые простые команды, то игроки разочаруются и могут покинуть сервер из-за непрофессиональности владельца. Поэтому каждый администратор сервера обязан знать, как изменить погоду на сервере «Майнкрафт».

Плагин для изменения

В оригинальном «Майнкрафте» изменить погоду можно самому. Проблем быть не должно, однако рекомендуется установить специальный плагин, который предназначен специально для этого дела. Разобравшись с установкой плагина, можно уже задаться вопросом о том, как изменить погоду в «Майнкрафте». Нужно зайти на сервер и ввести нужные консольные команды, дабы изменить ее.

Изменение погоды: команды

Уже все готово, плагин стоит. Осталось всего лишь ввести нужную команду. Как изменить погоду в «Майнкрафт» на долгое время:

1. После установки плагина нужно зайти на собственный сервер, в котором есть права администратора, и использовать консольные команды, которые находятся немного ниже в статье.

2. Нужно открыть чат и ввести /weather + режим. То есть если ввести /weather sunny 1000, то надолго будет солнечная погода, если ввести /weather rain/stormy, то тут уже будет дождь/гроза.

Вот и все, можно наслаждаться видами и в любой момент менять погоду.

Источник

Погода

Погода (англ. Weather) — это составная часть игрового процесса Minecraft, являющаяся совокупностью значений метеорологических элементов и атмосферных явлений, которые оказывают непосредственное влияние на различные процессы Верхнего мира в течение определённого количества времени.

Содержание

Сведения [ править | править код ]

Состояние погоды определяется рядом переменных факторов, в том числе температурой текущего биома (например: в лесу — дождь; в тундре — снегопад; в пустыне — сухо) и абсолютной высотой, в котором данный процесс происходит.

Время первого наступления пасмурной погоды зависит от зерна, которое определяется при создании игрового мира или как случайно выбранное значение, или как значение, производное от самостоятельно введённого игроком. Например, если в одном игровом мире первый шторм проходит во второй день, а другой генерируется с идентичным зерном, то шторм также будет проходить во второй день. Средняя продолжительность шторма — 0,5—1 дня; между штормами — 0,5—7,5 дня. Негативное состояние погоды возможно пропустить с помощью использования кровати или другой определённой деятельности, не связанной с передвижением на поверхности.

Команды консоли, предварительно доступные игроку, предоставляют возможность повлиять на состояние погоды, включая количество времени: /weather rain (дождь/снегопад); /weather thunder (гроза); /weather clear (ясная погода). С помощью команды консоли /toggledownfall можно включить или выключить дождь/снегопад.

Влияние [ править | править код ]

Негативные погодные явления снижают уровень света в зависимости от вида явления. Деревенские жители будут укрываться в домах, пока погода не станет ясной.

Небо темнеет до такого уровня, что небесные тела (включая Солнце, Луну и звёзды) не отображаются. Облака будут темнеть в зависимости от разновидности погодного явления, однако не пропадут. Несмотря на то, что Солнце не отображается во время шторма, свечение, связанное с восходом и закатом, возможно наблюдать.

Читайте также:  Физические явления восход солнца или листопад

Атмосферные осадки [ править | править код ]

Дождь [ править | править код ]

Дождь — это атмосферные осадки, которые выпадают в виде частиц. Дождь идёт в биомах со значением температуры от 0,15 до 0,95, снижая уровень света до 12 при солнечном свете. При лунном свете уровень освещения сохраняется со значением 4. Существует вероятность, что дождь усилится и перейдёт в грозу.

Дождь обладает свойством предотвращать процесс горения блоков и огненных стрел (за исключением горящего камня Нижнего мира и лавы). Также дождь тушит горящих мобов, что предоставляет возможность скелетам и зомби находиться в безопасности в течение дневного времени суток. Дождь негативно сказывается на странниках Края, которые во время дождя хаотично телепортируются, пока не обнаружат укрытие от дождя. Снежные големы и ифриты могут погибнуть во время дождя ввиду слабого противостояния воде.

Во время дождя также:

  • Повышен шанс поимки рыбы во время рыбалки.
  • Волки отряхиваются, пока не найдут укрытие от дождя.
  • Грядки становятся увлажнёнными.
  • Котлы медленно заполняются водой.
  • Падающие на блок частицы дождя издают характерный шум, слышимый в радиусе 16 блоков. При изменении параметра Частицы в настройках графики на значение Минимум , частицы дождя с соответствующим звуком пропадут. Хотя частицы дождя видны только в непосредственной близости, их воздействие происходит на всех загруженных чанках.

Снегопад [ править | править код ]

Снегопад — это атмосферные осадки, которые выпадают в виде частиц. Происходит в биомах со значением температуры менее 0,15, снижая уровень света до 12 при солнечном свете. При лунном свете уровень освещения сохраняется со значением 4.

Обратите внимание, что снегопад не предотвращает горение объектов.

Снегопад влияет на следующие процессы:

  • Слой снега образуется на всех непрозрачных блоках.
  • Во время снегопада вода быстрее превращается в лёд.

Атмосферные явления [ править | править код ]

Гроза [ править | править код ]

МУАХАХА! Грозы снижают яркость. Это означает, что дневные монстры не будут гореть во время дождей. Это жутко атмосферно.

Гроза — это атмосферное явление, при котором идёт дождь, а также между облаками и земной поверхностью возникают электрические разряды — молнии, сопровождаемые громом. Гроза происходит в любых биомах, снижая уровень света до 10 при солнечном свете, что позволяет враждебным мобам спауниться в течение дневного времени суток.

Молния [ править | править код ]

Молния — это электрический искровой разряд, который с высокой частотой проходит во время грозы. Молния проявляется яркой вспышкой света и сопровождается громом. При контакте объекта с молнией он на некоторое время загорится. Обратите внимание, что загораются только объекты, подверженные воздействию дождя.

Если молния ударит игрока, то отнимет 5 ( ) при нормальном и лёгком уровне сложности и 10 ( ) на сложном уровне сложности, не считая урон от огня. Также молния при контакте превращает определённых мобов в других: крипера — в заряженного крипера; деревенского жителя — в ведьму; свинью — в зомбифицированного пиглина, красную грибную корову в коричневую грибную корову. Также молния может случайно заспаунить скелета-всадника с определённой вероятностью, зависящей от уровня сложности: лёгкий — от 3,75 до 7,5 %; нормальный — от 7,5 до 20 %; сложный — от 11,25 до 33,75 %. Непосредственное влияние на данные значения оказывает локальная сложность.

Если игрок погибнет от удара молнии, то сообщение о смерти будет таким: «Игрока ударила молния». При этом если игрок был убит огнём, созданным молнией, в сообщении будет указана другая причина.

Команда консоли /summon lightning_bolt предоставляет возможность призвать молнию.

Механика молнии [ править | править код ]

Во время грозы для каждого загруженного чанка существует вероятность 1 ⁄100000, что по случайным координатам X и Z в этом чанке ударит молния.

Целевой блок проверяется на выполнение следующих условий:

  • Видимость неба.
  • Попадание дождя, но не снегопада.
    • Данный факт подтверждает, что молнии естественным образом не попадают в объекты в холодных биомах или биомах, где отсутствуют условия, способствующие прохождению дождя (за исключением старых консольных изданий)

Если данные условия выполнены, то ударит молния.

Когда ударяет молния, она поражает все объекты в горизонтальной области 6×6×12 с центром на 3 блока ниже северо-западного угла целевого блока. В этой области выполняется несколько событий, поэтому предметы, выпавшие во время предыдущего события, могут быть уничтожены во время последующего события. Защита от урона обычно уменьшает наносимый мобам урон ниже 5 ( ). Неполные блоки (например, красная пыль, факелы и слои снега) не подвержены воздействию молнии.

Гром [ править | править код ]

Гром — это звуковое явление, сопровождающее разряд молнии, которое может быть услышано игроками в радиусе 160 000 блоков от места удара молнии. Гром слышен мгновенно, вне зависимости от расстояния от игрока до места удара молнии.

История [ править | править код ]

Classic-версия Java Edition
0.26 SURVIVAL TEST 4 (22 октября 2009) Дождь добавлен исключительно в демонстрационных целях.
0.26 SURVIVAL TEST 5 (22 октября 2009) Капли дождя теперь тоньше.
0.27 SURVIVAL TEST 10 (24 октября 2009) При помощи клавиши F5 существует возможность включить/выключить дождь.
0.29_01 (29 октября 2009) Теперь дождь можно включить/выключить исключительно в творческом режиме.
Indev-версия Java Edition
18 февраля 2010 Отключена возможность включить/выключить дождь при помощи клавиши F5 .
Альфа-версия Java Edition
1.0.4 Добавлен зимний режим. С шансом 25% сгенерированный игровой мир будет заснеженным, в котором беспрерывно проходит снегопад.
1.2.0 Удалён зимний режим, поскольку появились биомы.
Бета-версия Java Edition
1.5 Погода была введена. Дождь, снегопад и гроза были реализованы после выхода предварительного видеоматериала. [2] Дождь выглядит идентично версии Classic, однако воспроизводятся 2 различных звуковых файла.
Добавлена возможность молнии заряжать криперов и превращать свиней в зомби-свинолюдей.
1.5_01 Исправлена ошибка, при которой частицы дождя падали через определённые блоки, такие как: стекло, лестницы и плита.
1.6 Исправлена ошибка, при которой складывалось впечатление, что частицы дождя замирают при спуске игроком с лестницы до достижения поверхности, исключая изменение направления.
Исправлена ошибка, при которой дождь и снегопад происходил под водой.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9-pre1 Снегопад разрушает красный камень, факелы, саженцы и рельсы.
Beta 1.9-pre5 Исправлена вышеуказанная ошибка.
1.3.1 12w23a Погода обладает возможностью меняться.
1.7.2 Яркость прорисовки теперь уменьшается во время грозы. Раньше небо темнело, однако земля обладала нормальным уровнем освещения, хотя враждебные мобы могли спауниться.
Облака и небо становятся гораздо темнее во время грозы.
1.8 14w03a Молния превращает деревенских жителей в ведьм.
14w30a Молнию теперь можно призвать при помощи команды консоли /summon LightningBolt .
1.9 15w38a Существует шанс, в зависимости от уровня сложности, что молния превратит лошадь в скелета-всадника.
16w04a Обновлены звуковые файлы дождя. Теперь он стал тише и реалистичнее.
Альфа-версия Pocket Edition
0.12.1 build 1 Добавлена погода, которая имеет возможность меняться.
build 2 Листва в снежной тайге покрывается инеем, когда проходит снегопад.
build 9 Дождь виден из-под воды.
Данное нововведение позволило уменьшить падение производительности.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.0 Погода может быть пропущена, если игрок воспользовался кроватью.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.0 Patch 1 Добавлена погода.
TU5 Улучшены края дождя при просмотре вверх.
TU25 CU14 1.17 При грозе облака становятся чёрными, что делает их более отличительными между грозой и дождём.
TU31 CU19 1.22 Patch 3 Погода теперь меняется.

Проблемы [ править | править код ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Погода», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Интересные факты [ править | править код ]

  • Если в творческом режиме взлететь выше облаков, то дождь и снегопад будут происходить над ними. Объяснение Маркуса Перссона заключаются в том, что серое небо над облаками во время шторма — это ещё один слой облаков, который является источником атмосферных осадков.
  • Дождь и снегопад считаются аналогичными атмосферными осадками в Minecraft.
    • В реальности снегопад является формой атмосферных осадков, состоящих из мелких кристаллов льда. [3]
    • Данный факт подтверждается отсутствием команды консоли /weather snow .
  • Частицы дождя и снегопада попадают на один блок в пустоту (высота −1). Это можно наблюдать, если воспользоваться творческим режимом, летая в пустоте. Обратите внимание, что частицы не испускаются из-за дождя, поскольку отсутствует блок ниже него.
  • Молния не основана на текстурах, её графический эффект генерируется в коде игры, что позволяет генерировать динамичные и реалистичные молнии.
  • В Bedrock Edition небо темнеет во время дождя, однако Солнце ещё видно.
  • Частицы дождя падают примерно с аналогичной скоростью, с которой можно спуститься во время полёта. Это означает, что падение других объектов совершается быстрее, чем частицы дождя.
  • Частицы брызг капель дождя можно наблюдать на высоте 255, если разместить блок, даже в биомах, где дождь не проходит в связи с климатическими условиями.
  • В Bedrock Edition, если игрок покинет Верхний мир во время грозы и вернётся, то будет проходить дождь.
  • В Bedrock Edition количество молний к игроку больше, чем в Java Edition и устаревших консольных изданий, из-за различия в дальности видимости.
  • Если несколько молний ударят одного жителя одновременно, то количество порождённых ведьм будет равно количеству молний, что делает возможным получить несколько ведьм с одного жителя, однако данные события происходят крайне редко. Это также работает с превращением свиньи в зомби-свиночеловека, но не с превращением крипера в заряжённого крипера, поскольку заряжённый крипер — это другое состояние того же моба, а не другой моб.
  • Сквозь молнию нельзя увидеть мобов, воду, стекло и так далее.
  • Гром можно услышать даже находясь в шахте.
  • Если во время дождя взлететь за пределы высоты, с помощью такой команды /tp @p

    , то можно увидеть слишком длинные капли, также они меняют цвет на серый, если игрок начал ходить по воздуху.

  • Иногда, поднявшись на эту высоту могут появиться искаженные частицы, похожие на искажённые частицы снега. Они меняют цвет на голубой только при ходьбе игрока по воздуху.

Источник

Adblock
detector