Методическая разработка. Сценарий праздничного концерта для детей старшего дошкольного возраста «О той весне»
методическая разработка по музыке по теме
Вашему вниманию предлагаю сценарий праздничного концерта для детей старшего дошкольного возраста «О той весне» посвященный дню Победы. Концерт готовится совместными усилиями музыкального руководителя, воспитателей, логопеда. Подготовка и участие в концерте помогает в формировании нравственно-патриотических чувств. Концерт сопровождается показом видеоролика и презентации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_maya_2018.docx | 31.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздничного концерта для детей
старшего дошкольного возраста «О той весне»
2017-2018 учебный год
Цель: Воспитание нравственно — патриотических чувств к Родине.
Обучающие задачи:
1. Расширить знания детей о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны
2. Закрепить знания детей о празднике Дне Победы.
1. Развивать любознательность, расширять кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории страны.
2. Развивать у детей воображение, наблюдательность и способность сопереживать другим людям.
3. Развивать духовно-нравственный и интеллектуальный потенциал художественно-эстетическими средствами, музыкальной культурой.
4. Активизировать словарь детей.
1. Способствовать чуткому, доброжелательному отношению к товарищам; побудить детей к нравственным поступкам; воспитывать чувство уважения к людям; доброжелательность; дружелюбие; желание совершать добрые поступки.
2. Воспитывать чувство патриотизма, гордости за свой народ, его боевые заслуги, любви к своей Родине, уважения к ветеранам В.О.В., защитникам Отечества.
- Проведение занятий, бесед по патриотическому воспитанию
- Рассматривание и обсуждение иллюстраций о В.О.В.
- Чтение рассказов и стихов о войне.
- Разучивание стихов и песен о В.О.В, о Дне Победы, танцев.
- Прослушивание песен военных лет.
- Изготовление рисунков и поделок, посвященных празднику 9 Мая
- Оформление музыкального зала;
Подготовка материала : иллюстрации, картины о В.О.В., фонограмм песен военных лет, видео фильма, презентации, костюмы, атрибуты к танцам. Георгиевская ленточка каждому ребёнку.
Дети под музыку «Салют Героям» в исп. Назаровой Т. заходят в зал, делают перестроения и в конце образуют полукруг.
Дети: Весна! Вновь май! Все ближе лето!
Кругом все солнышком согрето!
Но мы-то помним, мы же знаем,
Что каждый год весной встречаем
Великий праздник – День Победы,
С которым подарили деды
Нам мир и счастье, и покой,
Березок пенье над рекой,
И щебет птиц, и шелест трав,
Прохладу летнюю дубрав,
Веселый детский смех и радость.
Да… много доброго всего
В наследство нам от них досталось.
Их подвиг помнить мы должны,
Чтоб никогда и ни за что
Не допустить такой войны!
Каждый год – как в мае, в сорок пятом,
Вся страна ликует и поет.
Каждый год, как в мае, в сорок пятом,
Радость с болью рядышком идет.
Была война. Ее мы не застали,
Но хочется кричать всем людям на Земле:
«Не забывайте! Помните и чтите!
Не забывайте люди о войне!
Дети исполняют песню «Победа»
- Враги напали утром рано,
Когда народ весь мирно спал.
Свистели пули и снаряды,
Гул самолётов воздух рвал.
В атаку, в атаку, в атаку!
Солдаты идут как один.
В атаку, в атаку, в атаку!
Мы землю свою не сдадим.
- Четыре года немцев били,
И мы героев не забыли,
Их будем помнить мы всегда.
Победа, победа, победа!
Ликует родная страна.
Победа, победа, победа!
Закончилась эта война.
- Мы славим праздник наш великий.
Поклон вам низкий до земли,
Тем людям, что в года лихие
Родную землю сберегли.
Победа, победа, победа!
Взлетает салют в небеса!
Победа, победа, победа!
Нам мир нужен, а не война.
Дети садятся на места
Ведущий : Зачем нам надо помнить о войне?
Затем, чтоб наши души не остыли,
Чтоб люди мирно на планете жили,
А дети не кричали бы во сне…
Пусть эта память укрепит любовь и веру,
И жизнь заставит больше уважать
И, следуя священному примеру,
Научит землю и беречь, и защищать.
Ведь эта память – наша гордость, наша сила,
Она поможет ненавидеть зло.
Ведь чтобы будущее мирным было,
Нам с прошлым надо чувствовать родство…
Просмотр видеоклипа «И всё о той весне»
Дети читают стихи с иллюстрациями в руках
Смотрю я старый бабушкин альбом,
На фото в нём – девчонка молодая,
В пилотке, сумочка с крестом.
Ну, а сама – красивая такая.
Она спасала раненых солдат,
Им перевязки делала в санбате,
Одной рукой держала автомат,
Другою возвращала жизнь солдатам.
Пишет солдат своей маме домой:
«Очень боюсь я идти завтра в бой.
Нас окружает сейчас тишина,
Но я-то знаю, что рядом – война.
Я вспоминаю тебя и отца,
Брата, сестрёнку, любимца кота…
Есть у меня фронтовые друзья,
Дома их ждёт с нетерпеньем семья.
Завтра в атаку пойдем мы с утра,
Чтоб защитить всех родных от врага.
Буду бороться, не пряча лица,
Страх прогоню я, пойду до конца,
Чтобы на свете никто никогда
Страшное слово не слышал: «война».
Эшелон солдатский шел с войны домой.
В каждом из вагонов играла там гармонь.
Ну, а на перроне, платочек теребя,
Прадедушку встречала прабабушка моя.
Ведущий: Наш народ перенес страшную и тяжелую войну и вышел победителем. Храбро сражались наши воины на фронтах Великой Отечественной. На войне воины сложили много пословиц и поговорок. Послушайте их.
Умелый боец везде молодец.
Хорош в строю — силен в бою.
Солдатское дело — воевать храбро и умело.
Русский солдат не знает преград.
Набирайся ума в учении, храбрости — в сражении.
Друг за друга стой — и выиграешь бой.
Ведущий: А сейчас мы проверим вас, сможете вы стать настоящими защитниками Родины. Готовы Родину защищать? А вот и первое испытание, слушайте задание:
Наша армия большая –
И на суше, и в воде
Она границы охраняет,
А вы рода войск знаете все? (Дети называют рода войск)
Ведущий: А теперь быстро отвечайте на мои вопросы.
1. Как называются наплечные знаки у военных?
2. Без чего не бывает самолета?
3. Какие цвета нашего флага?
4. Как называется наша страна?
5. Что выкрикивали солдаты, когда шли в бой?
6. Кто помогал раненым?
7. Чем награждали героев?
Ведущий: А сейчас мы проверим какие вы дисциплинированные бойцы.
Эстафета 1. «Равняйсь, смирно» Под музыку команды расходятся врассыпную, по сигналу ведущего нужно построиться в шеренги по одному (повторить 2-3 раза).
Эстафета 2 : «Саперы» Ребята в войну враг минировал поля, леса- минами, вот и у нас поле заминировано и чтобы нам начать наше соревнование мы должны разминировать нашу спортивную площадку. У каждой команды корзина, сейчас мы посмотрим, чья команда быстрее справится с этим заданием.
Ведущий: — Наступая, враг беспощадно бомбил наши города. Жители, во время вражеских налетов прятались в бомбоубежища, укрытия. Взрослые брали с собой самое необходимое, а дети – свою любимую игрушку.
Эстафета 3. «Спаси игрушку»
По одному змейкой, добежать до ориентира, взять игрушку, вернуться также змейкой обратно, к своей команде и встать на место, положив игрушку рядом с собой.
Ведущий: Во время боев солдаты получали ранения различной тяжести, и медсестры выносили их на руках с поля-боя. Чаще всего это были хрупкие, юные девочки, только что окончившие школу. «Сестричка», — ласково, с надеждой называли их бойцы. Сколько жизней спасли они…
Эстафета 4. «Спаси раненного».
Девочки должны добежать до раненых, обхватив его за пояс (раненный кладёт руки на плечи девочки) перевести его на противоположную сторону зала, в «медсанбат». Сделать ему перевязку. Оценивается качество и быстрота.
Ведущий: — «Все для фронта, все для победы!» Под таким лозунгом жила страна в те суровые годы. На военных заводах, в полях трудились и взрослые, и быстро повзрослевшие дети. Своим трудом они приближали Победу над фашистами. Чем еще можно было помочь родной армии? Дети собирали посылки на фронт. Что могли положить в такую посылку? (Ответы детей) Правильно, чтобы солдатам было тепло — теплые вещи: носки, рукавицы, шарфы. Еще что? Бумагу для писем, табак, мыло. Еще многие вкладывали свои рисунки и, конечно же, письма с пожеланиями скорой победы.
Эстафета 5.«Собери посылку»
На расстоянии от детей (3 -5 м) на столе лежат различные предметы: разные игрушки, носки, рукавицы, шарфы, бумагу для писем, мыло, мешочки имитирующие кисеты с табаком. Возле каждой команды стоит посылочный ящик. Дети по очереди берут необходимые вещи, быстро и аккуратно складывают их в ящики. Побеждает команда первая, выполнившая задание.
Ведущий: Молодцы, ребята, справились с заданием. На пути к светлому и радостному Дню Победы было много трудных боев. Но наши солдаты не теряли силы духа, так как после боя солдаты умели отдыхать. Они пели песни, танцевали. А еще их поддерживали артисты, которые приезжали на фронт и давали концерты.
Девочки исполняют танец «Катюша»
Танец мальчиков «Мы друзья перелетные птицы»
Дети: Не забываются военные года,
Бессонные ночи, тревожные дни.
В сердцах поколений грядущих всегда
В памяти вечно будут они.
Приходят люди к Вечному Огню,
Чтоб поклониться тем, кто пал в бою.
Кто защищал Отчизну от врага,
Их подвиг будем помнить мы всегда.
Запомним подвиг нашего народа.
Солдат, погибших в огненном бою.
С Победой принесли они свободу.
Спасая мир в жестокую войну.
«Никто не забыт и ничто не забыто» —
Горящая надпись на глыбе гранита.
Поблекшими листьями ветер играет
И снегом холодным венки засыпает.
Но, словно огонь, у подножья – гвоздика.
Никто не забыт и ничто не забыто.
Ведущий: С большой болью в душе мы скорбим о тех, кто не вернулся с поля боя. Давайте, встанем все и минутой молчания почтим всех погибших солдат.
Дети исполняют танец с гвоздиками и платками «Вальс Победы»
Дети: Красоту, что нам дарит природа,
Отстояли солдаты в огне.
Майский день сорок пятого года
Стал последнею точкой в войне.
Всюду музыка слышна.
Слава! Слава ветеранам!
Слава армии родной!
Развевайся, флаг Победы,
Над любимою страной!
Дети исполнят песню Т.В. Бокач «Когда мы вместе»
- Как здорово, когда над миром солнце светит!
Как здорово, когда вокруг смеются дети,
Когда цветут сады и рощи зеленеют,
И в золотистых нивах васильки синеют!
Припев: Когда мы вместе – светлей улыбки у детей.
Когда мы вместе – сияет солнце веселей.
Когда мы вместе – своею дружбою сильны,
И на планете – мир, и нет войны!
- Пусть дети всей земли все за руки возьмутся.
Пусть дети всей земли друг другу улыбнутся.
Пусть дети всей земли подхватят эту пеню.
Пусть будет этот мир счастливей и чудесней!
Дети: Сияет солнце в День Победы
И будет нам всегда светить.
В боях жестоких наши деды
Врага сумели победить.
Идут колонны ровным строем,
И льются песни там и тут,
А в небе городов-героев
Сверкает праздничный салют!
Ведущий: А сейчас в честь Дня Победы будет салют.
Дети и трое взрослых берут салютики (желтого, зеленого и красного цветов).
Над землею там и тут загорается салют.
Взрослые и детвора дружно грянули «Ура!»
Проводится игра «Салют».
В игре участвуют трое взрослых. Они встают в разных местах зала, держа салютики (пучки бумажных лент) красного, зеленого, желтого цветов. Детям раздаются салютики тех же цветов, что и у взрослых.
1-я часть. Звучит веселый марш. Дети с пучками лент маршируют по залу в разных направлениях. По окончании музыки взрослые говорят: «Салют, зажгись, скорей соберись!» Дети собираются вокруг взрослого, у которого салютики такого же цвета, как и у них, кричат «Ура!».
2-я часть. Звучит вальс. Все танцуют. Взрослые тоже танцуют, меняясь местами. С окончанием музыки взрослые говорят: «Салют, зажгись, скорей соберись!»
Дети снова собираются в три большие группы (по цвету салютиков) и, высоко подняв салютики над головой, кричат «Ура!».
3-я часть. Звучит веселая, быстрая музыка. Все бегают по залу в разных направлениях. С окончанием музыки собираются в «Салюты», дружно кричат «Ура». Ведущая после каждой части отмечает, какой «салют» быстрее других собрался вместе.
Ведущий. Вот и кончилась игра, праздник завершать пора! С днем Победы! Дружно крикнем детвора троекратное «Ура!»
Звучит песня «День Победы» дети выходят из зала.
Источник
День Победы – праздник всей страны (сценарий праздника)
Цель: воспитание патриотизма у дошкольников, формирование чувства любви к Родине за героизм нашего народа в Великой Отечественной войне, воспитание гражданина и патриота своей республики.
Задачи: расширить знания детей о Великой Отечественной войне, воспитывать уважение к пожилым людям: ветеранам войны, труженикам тыла – участникам Великой Победы; формировать представления о том, что песня в суровые годы войны была для солдат постоянным спутником, вела их к Победе, сопровождала в нелёгкие времена.
Форма организации деятельности детей: праздник.
Ход праздника
В зал под песню «С дедом на парад» муз. и сл. Олифировой входят ведущие и 3 девочки, 3 мальчика.
1 ведущий: Дорогие ребята и уважаемые гости! Сегодня мы собрались в этом праздничном зале, чтобы отметить самый большой праздник нашего народа -День Победы.
2 ведущий:
День Победы – праздник всей страны,
Духовой оркестр играет марш.
День Победы – праздник седины
Наших прадедов, дедов и кто помладше.
1 ребенок:
Каждый год весною в День Победы
Вспоминаем подвиги солдат,
Потому что прадеды и деды
Отстояли мир для всех ребят!
2 ребенок:
Только знаем: не забудут люди
Тот далёкий год.
Города тогда бомбили,
Жгли, топтали наш народ.
3 ребенок:
Не забудут поколенья,
Не забудут никогда,
Сколько горя, разрушений.
Принесла тогда война.
Гаснет свет,зажигается «вечный огонь» («Вечный огонь», муз. Р. Хозак, сл. Е. Агранович).
1 ведущий:
Над могилой, в тихом парке
Расцвели тюльпаны ярко,
Вечно тут огонь горит,
Тут солдат советский спит.
2 ведущий:
Вечный огонь – символ памяти павшим,
Свет негасимый любви и добра.
Вечным огнём пусть горит, не сгорая,
Вера в бессмертье надежды людской.
4 ребенок:
Ты, волшебный огонёк,
О чём бы нам поведать мог?
5 ребенок:
Сегодня будет день воспоминаний
И в сердце тесно от высоких слов.
6 ребенок:
Сегодня будет день напоминаний
О подвиге и доблести отцов.
Танец «Рио – Рита», муз. Э. Сантеухини.
Звучит фонограмма: звуки пулемётов, пушек, самолётов. Все дети испуганно, взявшись за голову, бегают по залу. Под конец, обнявшись, замирают и смотрят на громкоговоритель. Звучит голос Левитана «Заявление советского правительства». Дети садятся на места.
2 ведущий:
Это гиблое дело-война.
Унесла много жизней она.
Так давайте же вспомним те дни
Великой Отечественной Войны.
Забегают девочки с платочками, мальчики в военной форме.
Танец «Синий платочек» (песня «Синий платочек», сл. Я.Галицкого, муз. Е. Петерсбурского)
7 ребенок:
Пришла война и отменила
И жизнь, и радость, и любовь.
Но надо ждать. терпеть, любить.
Чтоб выжить, чтобы победить!
Девочки машут платочками и садятся на стулья.
Под песню «Лети стальная эскадрилья» ( сл.Чибатуха, муз. Б.Ковынева) заходят пехотинцы.
Под песню «Пора в путь дорогу» (сл. С.Фогельсон, муз. В.Соловьёва) заходят лётчики.
1 летчик:
Мы металлическую птицу
Поднимем в облака,
И воздушная граница
Будет надёжна и крепка.
Под песню «Легендарный Севастополь» (сл. П. Градова, муз.В. Мурадели) заходят моряки.
1 моряк:
Впереди морские дали.
Мы, моряки, всем клятву дали:
Верно Родине служить,
Крепкой дружбой дорожить.
Под песню «ВДВ» (сл. В.Прохорова, муз. В.Храпкова) заходят десантники.
Звучит «Священная война», муз. А. Александрова, сл. В. Лебедева.
1 пехотинец:
«Вставай!», народ услышав крик земли,
На фронт мы Родины пошли.
1 ведущий:
Отважно шли солдаты в бой
За каждый город и за нас с тобой.
1 десантник:
Хотим отомстить скорей
За стариков, за женщин, за детей.
Командир: По машинам!
Военные садятся в машину. Девочки им машут платочками, мальчики маршируя обходят зал и садятся на стулья.
2 десантник:
Мы – десантники, в минуты спускаемся
Распутав парашюты прочешем тёмный лес,
Овраги, горы и луга, найдём фашистского врага.
Танец «ВДВ» (песня «ВДВ», сл. Прохорова, муз. В.Храпкова).
Девочка:
Пусть фриц помнит русскую «катюшу»,
Пусть услышит, как она поёт:
Из врагов, вытряхивая душу,
А своим отвагу придаёт!
Поппури военных песен
- Песня «Катюша» (сл. М. Исаковского, муз. М.Блантер).
- Песня «Перелётные птицы» (сл. А.Фатьянова, муз. В.Соловьёва-Седого).
- Песня «Дорога на Берлин» (сл. Е.Долматовского, муз. М. Фрадкина).
- Песня «Смуглянка» (сл. Я.Шведова, муз. А.Новикова).
- Песня «Три танкиста» (сл. Ласкина, муз.Дм. и Дан. Покрасс).
1 ведущий:
Сильная вера в Победу,
Мужество наших отцов.
Письма из дома: «Вернитесь!»
Слали из разных концов.
На сцену выходит мать солдата и читает письмо сыну.
Мать: «Здравствуй, дорогой сыночек! Боюсь, что это письмо может тебя не застать на старом месте, ты будешь уже на другом участке фронта. Но, всё равно пишу надеясь, что ты его получишь. У нас всё хорошо, за нас не волнуйся. Умоляю тебя: будь осторожен, береги себя! Ведь не зря говорят: «Бережёного Бог бережёт». Я знаю, мой совет ты примешь со снисходительной улыбкой, но он из моего материнского сердца. Ради бога, не совершай необдуманных поступков. Пусть спасёт тебя моя любовь. Твоя мама».
Звучит фонограмма «В землянке» (сл. А.Суркова, муз. К.Листова).
Сын (пишет):
Мамочка, тебе эти строки пишу я.
Тебе посылаю сыновний привет.
Тебя вспоминаю, такую родную,
Такую хорошую, слов даже нет!
За жизнь, за тебя, за родные края
Иду я навстречу свинцовому ветру,
И пусть между нами сейчас километры,
Ты здесь, ты со мною, родная моя!
Но ты, мамочка, о плохом не думай и не переживай за меня,
Никакая пуля не посмеет пробить моё сердце.
Целую тебя нежно. Я обязательно вернусь, мама, ты только жди».
Дети смотрят отрывок из худ. фильма «Баллада о солдате», который сопровождается песней «Баллада о матери» (сл. А.Дементьева, муз. Е.Мартынова) в исполнении методиста ДОУ Кожушко Н.Б.
Звучит голос Левитана об окончании войны. Все дети встают и кричат «Ура!»
1 ребенок:
Я к прадедушке родному подошёл.
Спросил: «За что тебе медали дали?»
Он рассказал про Сталинград,
Про битву на Неве
И как Берлин с товарищами брали.
Танец «Казаки» (песня «Казаки», сл.Солодаря, муз.Дм.и Даниила Покрассовых).
2 ведущий:
Они победили, прогнали
Безжалостных, страшных врагов.
И в наших сердцах остались
Подвиги наших отцов.
1 ведущий:
Эшелон солдатский
Шёл с войны домой.
В каждом из вагонов
Играла там гармонь.
2 ребенок:
А на перроне,
Платочек теребя,
Прадедушку встречала
Прабабушка моя.
Звучит марш «Прощанье Славянки» (сл.Лазарева, муз. В. Агапкина). Девочки обнимают мальчиков. Затем все дети выстраиваются в центре зала.
1 девочка:
Любимый, родной мой! Словами не сказать
Как настрадались мы от гадины немецкой.
2 девочка:
Освободитель мой! Дай мне тебя обнять,
Расцеловать тебя – по– русски, по– советски.
2 ведущий:
Эта песня возраста не знает,
Она всем поколениям нужна.
Её и взрослые, и дети подпевают,
Гордится ею вся страна.
Песня «День Победы» (сл. В.Харитонова, муз. Д. Тухманова) в исполнении Кожушко Н.Б. и детей.
Дети берут фотографии своих прадедов и выстраиваются.
1 ребенок:
Фотографию прадеда держу я в руках.
Знаю: дедушка мой на войне был героем.
Он с друзьями на фото, и вся грудь в орденах.
2 ребенок:
Мы про первый день Победы
Любим слушать их рассказ,
Как сражались наши деды
За весь мир и за всех нас.
3 ребенок:
Ты расскажи, прабабушка, кем прадед мой был?
Почему не стал он, как и ты, седым?
Почему встречаешь ты меня одна?
И услышал страшное: «Это всё война!»
4 ребенок:
Мой молодой прадедушка воевал с врагом,
Чтоб весной победа постучалась в дом.
Чтобы вырос дедушка, папа, брат и я,
Чтоб жила и крепла Родина моя!
5 ребенок:
Мой прадедушка был лётчик!
Он в небе летал!
Он нашу страну – от врагов защищал!
Я прадедушку крепко сейчас бы обнял!
За мирное небо-спасибо сказать!
Песня «Прадедушка» (сл. А.Ермолова, муз.М.Загота)
Дети садятся на места.
1 ведущий:
Хотим сказать «Спасибо» ветеранам,
Кто пережил великую войну,
За вашу седину, за ваши раны
За то, что от врага спасли страну!
Спасибо Вам за всё, спасибо, ветераны!
1 ребенок:
Низкий вам поклон, солдаты,
Аж до самой, до земли,
Что вы наши поколения
Защищали, как могли.
2 ребенок:
Пусть сегодня утверждают:
Мол, другая молодёжь,
Ничего они не знают,
И ничем их не проймёшь.
Я скажу вам, что неправда
И что это– ерунда.
Сорок первый – сорок пятый
Будем помнить мы всегда!
3 ребенок:
За мир, за счастье на планете,
За гром лишь в майскую грозу
«Спасибо» говорят вам дети,
Не видевшие ту войну.
1 ведущий:
Не угасима память поколений,
Память тех, кого так свято чтим.
Давайте, люди, встанем на мгновение
И в скорби постоим и помолчим.
Прошу всех встать и почтить минутой молчания погибших в этой страшной войне.
МИНУТА МОЛЧАНИЯ
1 ведущая:
Хотим сказать «Спасибо» ветеранам,
Кто пережил великую войну,
За вашу седину, за ваши раны
За то, что от врага спасли страну.
Спасибо Вам за всё, спасибо, Ветераны.
2 ведущий:
Победа так была нам всем нужна,
Чтоб звонко птицы в вышине запели,
Чтобы могла смеяться детвора,
Цвели цветы, и травы зеленели.
1 ребенок:
А наш Донбасс опять в огне,
Вновь гибнут люди на войне.
За то, чтоб мирно жил народ
Мужчины все идут на фронт
Шахтёр, строитель, металлург-
Все ополченьем стали вдруг.
Неся дедов Победный флаг
Ими повержен будет враг.
2 ребенок:
Уже не скажут ветераны,
Что молодёжь сейчас не та
Под «грады», « смерчи»,« уроганы»
Сражаются войска, чтоб выжила страна
За детский смех, за вас и нас
Вновь победит родной Донбасс.
3 ребенок:
Нам нужен мир: тебе и мне,
И всем донбасским детям.
И должен мирным быть рассвет,
Который завтра встретим.
4 ребенок:
Нам нужен мир – трава в росе,
Улыбчивое детство.
Нам нужен мир – прекрасный мир,
Полученный в наследство.
5 ребенок: Я буду рада!
6 ребенок: Я буду рада!
7 ребенок: И мы все будем рады!
Все: Когда исчезнут на земле все пули и снаряды!
1 ведущий:
Гораздо лучше, веселей,
Чтоб улыбались дети,
2 ведущий:
Чтоб жили радостней, дружней,
Чтоб мир был на планете.
Общий танец «Мы за мир» (песня «Мы за мир», сл. И.Филимонова, муз. А.Петряшева).
В конце танца 2 солдата берут на руки 2-х малышей и выходят на середину зала.
1 малыш:
Как здорово, когда
Над миром солнце светит
Как здорово, когда
Вокруг смеются дети.
2 малыш:
Нам нужен МИР, счастливый дом
И мама с папой рядом.
Война пусть будет страшным сном!
Все: Пугать детей не надо!
1 ведущий:
С праздником всех,
С днём Победы!
Дети: Ура!
Дети выходят под песню «День Победы».
Тематический мини-музей «День Победы – праздник седины наших прадедов, дедов и кто помладше»
Каждый год весною в День Победы
Вспоминаем подвиги солдат,
Потому что прадеды и деды
Отстояли мир для всех ребят!
Источник