Меню

Как зовут девушку человек паук через вселенную

Человек-паук: Через вселенные

Spider- Man: Into the Spider-Verse

Общая информация Жанр

  • Мультфильм
Страна производства США Киностудия Columbia Pictures, Sony Pictures Animation Режиссёр
  • Боб Персикетти Питер Рамзи
Автор сценария
  • Родни Ротман Фил Лорд
Когда вышел 2018 Продолжительность 117 минут В главных ролях: Шамик Мур Майлз Моралес Джейк Джонсон Питер Б. Паркер Махершала Али Аарон Дэвис Хейли Стейнфелд Гвен Стейси Брайан Тайри Генри Джефферсон Дэвис

Человек-паук: Через вселенные (англ. Spider-Man: Into the Spider-Verse) — американский полнометражный анимационный фильм 2018 года от Sony Pictures Animation, рассказывающий про Ultimate-версию Человека-паука, чернокожего подростка Майлза Моралеса.

Мультфильм запомнился зрителям необычным и уникальным визуальным стилем, напоминающим 2D-комиксы. После выхода он получил очень положительные отзывы как от критиков, так и от обычных людей, и выиграл множество наград, в том числе и «Оскар» за лучший анимационный фильм.

Содержание

Сюжет [ править ]

Майлз Моралес – обычный подросток, которому приходится мириться с переводом в новую школу и непониманием своих родителей; поддержку он находит только у своего дяди Аарона. Когда главный герой со своим дядей разрисовывают стену тоннеля метро, Майлза кусает сбежавший радиоактивный паук, из-за чего у парня начинают проявляться суперспособности.

Майлз возвращается на то место, где его укусил паук, и обнаруживает тайную лабораторию Уилсона Фиска, в которой работает машина, открывающая проход в параллельные миры. Там он становится свидетелем битвы Человека-паука Питера Паркера с приспешниками Кингпина. Паучок узнаёт в подростке родственную душу и обещает обучить его геройскому ремеслу, но лаборатория рушится, и Человек-паук, будучи при смерти, передаёт Майлзу ключ, с помощью которого можно отключить машину. Испуганный подросток сбегает, а израненного супергероя убивает подошедший Кингпин.

После похорон Человека-Паука Майлз, чувствуя свою ответственность за оставшийся без защитника город, пытается с горем пополам совладать со своими способностями. Но неожиданно для себя у могилы супергероя он встречает человека, как две капли воды похожего на Питера Паркера…

Источник

Возлюбленная Человека-паука, у которой было много клонов. Эволюция Гвен Стейси в комиксах

Мэри Джейн Уотсон — жена Человека-паука, модель, помощница Старка. Как менялся образ в комиксах?

Гвендолин Стейси впервые появилась на страницах The Amazing Spider-Man #31 в 1965 году — Питер встретил ее в университете, но сначала не обращал на девушку внимания, потому что все мысли его были лишь о тете Мэй, которая тогда попала в больницу.

Гвен подружилась с Флэшем Томпсоном и Гарри Обзорном, а встречаться с Питером начала только после его расставания с Мэри Джейн после непродолжительных отношений. Сначала он посчитал, что ЭмДжей поверхностная и беззаботная — об их истории я подробнее рассказывала в другой статье.

Отец Гвен был капитаном полиции Нью-Йорка и однажды стал целью Кингпина — попал под влияние работающего на преступника Доктора Винклера. Из-за этого Питер даже решил присмотреть за ним как Человек-паук, но один из инцидентов больше всего сказался на его отношениях с девушкой. В The Amazing Spider-Man #60 Джордж Стейси, не отдававший отчет тому, что делал, замахнулся на Паркера, который благодаря паучьему чутью смог отклониться. Однако хорошо это не закончилось, потому что Джордж упал, а Гвен на эмоциях сказала, что больше никогда не хочет видеть Питера, потому что посчитала, будто он сам затеял драку.

Позже девушка увидела заголовок о том, что капитан Стейси был замечен за кражей секретных данных. Конечно, делал это он зомбированный по поручению Кингпина. Джордж заметил дочь с газетой и признался, что многого не помнит, а она решила сопровождать отца, чтобы больше никто не смог до него добраться. Вот только это не стало преградой для Кингпина, который похитил обоих в The Amazing Spider-Man #61.

Тогда Человек-паук оказался как никогда кстати и спас их. Машина, с помощью которой контролировали разум капитана Стейси, взорвалась, и он стал свободен от влияния. После Питер пытался поговорить с Гвен и даже пришел к ней домой, чтобы объяснить, что произошло на самом деле, но она отказалась слушать и прогнала его. И только в The Amazing Spider-Man #64, когда к Джорджу вернулись воспоминания, девушка узнала, что Паркер был не виноват и на самом деле хотел лишь помочь ее отцу, — она даже заплакала от счастья, потому что раньше очень переживала из-за «предательства» Питера. Так, в 66-м выпуске пара помирилась.

Встречаться с героем было непросто. В Spectacular Spider-Man Magazine #1 Питер пригласил Гвен на свидание, но был вынужден сбежать — сработало паучье чутье.

В The Amazing Spider-Man #76 девушка попросила поделиться секретом, почему он постоянно пропадает. Паркер не рассказал, а ответил только лишь, что это очень важно, и пообещал поделиться позже. Ситуация осложнялась еще и тем, что отец Гвен расспрашивал Питера о Человеке-пауке, поскольку тот часто сталкивался с ним, фотографируя.

В The Amazing Spider-Man #78 Стейси встретилась с Флэшем Томпсоном, чтобы попросить совета насчет Паркера и его скрытности, а Питер подумал, что больше ей не интересен. Гвен не понимала, почему он стал ее игнорировать. Так как они перестали проводить время вместе, даже Гарри Озборн посчитал, что она с того момента была вместе с Флэшем.

Встретившись с Паркером, Томпсон рассказал правду — Гвен лишь переживала из-за их отношений. В The Amazing Spider-Man #80 герои встретились и снова помирились.

Питер уже готов был признаться, что он — Человек-паук, но паучье чутье помешало вновь. Он спас Гвен от мчащегося прямиком на них грузовика, но девушка попала в больницу. Паркер винил себя в этом, но понимал, единственное, что он может сделать, — действовать и не стоять на месте. Гвен подозревала, что что-то не так, ведь Питер совсем не пострадал в аварии, но он не признавался.

Читайте также:  Что будет за гранью вселенной

Ситуация накалилась до предела, когда погиб Джордж Стейси — в The Amazing Spider-Man #90 он оказался под обломками, когда Человек-паук сражался с Доктором Осьминогом, и Питер не смог его спасти. Отец Гвен буквально умер на его руках, и девушка винила в этом героя. Паркер боялся даже подумать о том, что будет, если она узнает правду.

Постепенно Питер стал отдаляться и не отвечал на приглашения Гвен провести время вместе. В свою очередь, девушка беспокоилась и даже позвонила тете Мэй, чтобы спросить, все ли в порядке с ее племянником.

Как бы это не было печально, Гвен узнала правду только перед смертью, когда похитивший ее Зеленый гоблин выкрикнул, что Питер Паркер и есть Человек-паук в The Amazing Spider-Man #121. Затем Озборн сбросил девушку с моста, а герой успел подхватить ее паутиной, но это нельзя было назвать спасением — Гвен сломала шею от резкой остановки в воздухе и погибла. Тогда Питер в порыве гнева пообещал убить Гоблина за смерть своей возлюбленной, но, как мы знаем, этого не произошло.

Смерть Стейси в арке The Night Gwen Stacy Died стала одним из самых драматичных и поворотных событий в комиксах, изменивших историю, и сильно повлияла на Паркера. С этого момента читатели поняли, что и ключевые персонажи могут погибнуть, чего до этого никто не ожидал.

The Night Gwen Stacy Died также превратилась в своеобразный конфликт, ведь были две версии смерти: с одной стороны, это действительно мог быть перелом шеи, с другой, Зеленый гоблин заявил, что Гвен уже была мертва на момент падения. Читатели спорили, Marvel опубликовали письма в редакцию, например, в The Amazing Spider-Man #125, но окончательную версию обозначили лишь спустя 15 лет в The Official Handbook of the Marvel Universe, где говорилось, что девушку убил шок от ее же падения.

А в Мексике, кстати, издавались альтернативные истории, где Гвен Стейси не умерла. Но они не входят в канон Человека-паука.

Несмотря на физическую смерть, Стейси, как оказалось, осталась жива в подсознании Питера, пусть он даже этого и не осознавал. В событии House of M, измененной Алой ведьмой реальности, каждый получил то, чего он действительно хотел.

Паркер там был вместе не с Мэри Джейн, а с Гвен — она стала его женой и родила сына.

А еще в комиксах появился клон Гвен Стейси и даже не один. Как выяснилось, профессор Майлз Уоррен (он же Шакал) клонировал ее и держал в заточении на протяжении нескольких лет, пока наконец не выпустил на свободу. Встретившиеся в The Spectacular Spider-Man Annual #8 Питер и Гвен оба были шокированы: она думала, что Паркер мертв, потому что его клон (да, и такой был) погиб во взрыве, а он не ожидал вновь увидеть девушку.

Позже в том же выпуске клона похитил Высший эволюционер, который хотел узнать секрет клонирования Уоррена. Он обнаружил, что профессор не усовершенствовал сам процесс, а сделал вирус, имитирующий клонирование. Так, Гвен Стейси оказалась лишь студенткой Джойс Диланей, которая мутировала в ее точную копию.

В Web of Spider-Man #125 Питер в костюме Алого паука выслеживал клона Майлза Уоррена (настоящий профессор Уоррен погиб) и встретил клона Гвен Стейси в Нью Джерси. Она уехала на машине с Майлзом, но попала в аварию и не смогла сбежать от Зеленого гоблина. Тогда эпизод из The Amazing Spider-Man #121 практически повторился — Гоблин сбросил Гвен с моста, но Человек-паук прыгнул за ней, смог подхватить и на этот раз спасти.

В итоге девушка узнала, что была не Джойс Диланей, притворяющейся клоном, как заявил Высший эволюционер, а на самом деле одним из клоном, созданных Уорреном.

Еще один клон появился в The Amazing Spider-Man #399. На этот раз девушка считала, что она и есть настоящая Гвен, и пыталась убедить в этом Питера. Он не поверил и сказал, что Стейси умерла, чем даже довел ее до слез. В Spider-Man #65 она умерла на глазах Паркера, так ни разу и не выйдя на свет.

В Dead No More: The Clone Conspiracy очередной клон Гвен был на стороне Шакала в маске Анубиса, которого преследовал Человек-паук. Паркер был настолько обескуражен, увидев Стейси, что, проигнорировав паучье чутье, не заметил на себе трекинг Доктора Осьминога в The Clone Conspiracy #1.

Шакал также вернул к жизни Джорджа Стейси, который, увидев Гвен, наставил на нее пистолет, заявив, что это не его настоящая дочь.

Тогда же, в The Clone Conspiracy #2, выяснилось, что девушка была Женщиной-пауком с Земли-65 — подробнее о ней рассказывал Алексей Першин в своей статье. Настоящая же Гвен была в плену Алого паука, который вместе с Гвен-65 пытался спасти альтернативную вселенную.

О Гвен не забыли и в мультфильмах. В Новых приключения Человека-паука 2008 года она стала одним из главных героев. Ее отец также служил в полиции, а девушка-подросток была тайно влюблена в Паркера и ревновала, когда она общался с другими. В финале первого сезона она поцеловала Питера, после чего на протяжении второго их отношения косвенно развивались. В итоге, несмотря на их взаимные чувства, Гвен стала встречаться с Гарри Озборном, а Человек-паук с Лиз Аллан, еще одним персонажем Marvel Comics.

Читайте также:  Сущность вселенной не имеет

В Мультвселенной, в сериале Совершенный Человек-паук, Гвен появилась как Женщина-паук из измерения Майлза Моралеса. Суперспособностей у девушки не было, но это не помешало ей стать героем — она умело пользовалась технологиями из полицейского департамента отца.

В новом мультсериале Человек-паук 2017 года было нечто отдаленно напоминающее Сагу о клонах — Гвен, интересующаяся наукой и ДНК, мутировала под воздействием химикатов Шакала, который еще и был ее дядей. Превратившаяся в огромного паука девушка позже излечилась.

Стейси (ее играла Брайс Даллас Ховард) появилась и в третьей части трилогии Сэма Рейми — там она изучала квантовую механику и была напарницей Питера в колледже и потенциальной соперницей Мэри Джейн. Паркер даже спас ее в начале фильма, после чего Гвен вручила герою ключ от города и поцеловала. Тем не менее, они не были вместе, а отношения Питера с ЭмДжей наладились.

Несомненно, лучшую версию Гвен показали в перезапуске Человека-паука Марка Уэбба. Там не было Мэри Джейн, и все внимание Питера осталось приковано к светловолосой однокласснице, которую сыграла Эмма Стоун.

В отличие от канона, в фильме Стейси рано узнала о тайной личности Человека-паука и даже помогла ему разработать противоядие от сыворотки Ящера, так как работала интерном в Озкорпе.

Во второй части показали культовый момент — смерть Гвен из-за Зеленого гоблина, которым здесь стал Гарри. Питер также подхватил девушку при падении с башни, но она умерла у него на руках. После этого Паркер впал в депрессию. Но, пересмотрев видео с выпускного, где Стейси рассказывала о надежде, которая есть всегда, переборол себя и вернулся к роли дружелюбного соседа.

Так, Гвен всегда символизировала надежду и потерю. Она вдохновляла Питера Паркера, и мысли о девушке наталкивали его на свершения и заставляли двигаться вперед. А Гвен-паук, которая стала довольно популярна в современных комиксах, еще раз доказывает то, что у персонажа есть будущее.

Источник

Как создавался «Человек-паук: Через вселенные» — один из лучших мультфильмов последних лет

В ночь на 7 января объявили победителей «Золотого глобуса» 2019 года. В категории «лучший анимационный фильм» статуэтку совершенно заслуженно взял «Человек-паук: Через вселенные». Это отличный повод рассказать больше о мультфильме, о процессе создания и о том, какие эффекты использовали авторы, чтобы вызвать новые эмоции у зрителей.

Отвратительные мужики собрали концепт-арты, комментарии режиссеров и секреты художников, а также добавили немного от себя, чтобы разобраться — что же сделало этот мультфильм таким выдающимся.

ОСТОРОЖНО — дальше будут спойлеры!

Сперва несколько цифр для тех, кто сомневается в крутости анимационного фильма «Человек-паук: Через вселенные». Только на создание концепции мультфильма ушел год. На анимацию одной секунды в среднем требовалась примерно неделя. Всего в фильме около 2 800 кадров. В один момент над ним работало одновременно 172 аниматора. А теперь подробнее.

Дизайн

Проще всего начать с очевидного и бросающегося в глаза. Многие заметили, что движения персонажей порой выглядят отрывисто. Кому-то это не понравилось, кто-то же, наоборот, счел такой ход удачным. Как бы вы к нему ни относились, но решение это намеренное. Создатели приняли его, чтобы нагляднее показать становление героя.

Все дело в разнице анимации. Обычно в одной секунде присутствует 24 кадра, где каждому кадру соответствует уникальная позиция перемещаемого объекта. Такую анимацию называют «on one’s». Второй распространенный тип анимации — «on two’s», когда одной позиции объекта соответствует два кадра, поэтому перемещение кажется прерывистым.

Авторы меняли тип анимации в зависимости от ситуации. В те моменты, когда Майлз Моралес чувствовал себя слабым и беспомощным, как в сцене в лесу, количество кадров уменьшалось, и его движения казались более неуклюжими. В конце же, когда он полностью овладел своими способностями, он перемещался плавно и быстро.

Второе, что может быть не так заметно, но не менее круто — это работа с перспективой. Игра с перспективой зачастую отлично подходит для экшн-сцен. Как, например, тут, в первой части «Суперсемейки».

То, что сделали три режиссера — Боб Персичетти, Питер Рэмзи и Родни Ротман — выше всяких похвал. Достаточно мельком взглянуть на ту же сцену в лесу. Когда Питер Б. Паркер учит Майлза раскачиваться на паутине, оба героя, держа в руках системный блок, летят вперед. Это движение быстрое и энергичное, но в то же время между Пауками идет неторопливый разговор, который не подходит ситуации. Поэтому спереди и сзади их окружают желто-оранжевая листва, которая почти сливается в единый фон, скрывая перспективу.

Когда же объявляется Гвен Стейси камера смотрит сверху или снизу, позволяя вернувшимся в кадр стволам деревьев резче обозначить перспективу, отчего сразу усиливается динамичность. И таких примеров множество.

На этом роль перспективы не заканчивается. С самого начала режиссеры пошли на рискованный шаг и отказались от технологии motion blur. Они хотели создать красивую, нарядную картинку, и их не радовала мысль, что в процессе ее придется замазать. Аниматоры, естественно, зароптали и попытались их отговорить, но ничего не получилось. Динамику скоростных прыжков и битв все равно надо было как-то передавать. Они придумали хитрое решение — изобразили движение буквально, так, как это делают в комиксах, с помощью направляющих линий, которые иногда выходят прямо из персонажа. Эти линии подчеркивают перспективу и создают энергичность без замыливания всего кадра.

Маленькая, но очень интересная деталь: в сцене, где герои прячутся от соседа Майлза, они образуют по форме паука, который передвигается по потолку так же, как настоящий паук. Такая идея появилась после того, как художник решил соединить всех персонажей вместе, а не распределять по потолку, как задумывалось изначально.

Originally in these shots, the Spiders were visualized as being spread out on the wall, but my Supervisor wanted to see them closer together. As I moved them closer while keeping their ability to move their limbs, it gradually evolved into this spider-like shape. 🕷️#SpiderVerse pic.twitter.com/uDnALpzvDF

Последнее в дизайне и, вероятно, самое крутое — работа с анимацией персонажей. О том, что почти каждый из людей-пауков анимирован в собственном стиле, и говорить не стоит, а вот то, что cg-анимация выглядит и ощущается как нарисованная — на этом лучше остановиться чуть-чуть поподробнее.

Читайте также:  Ты лучшее создание вселенной

Главная особенность мультфильма в том, что он похож на комикс. Такую стилизацию намного легче привить рисункам, а не 3D-моделям. Тем не менее, создатели обошли это ограничение. По словам Боба Персичетти, они сделали модели гибкими и растягивали их в определенных ситуациях. Когда того требовала сцена, конечность героя удлинялась в три раза на два или три кадра, из-за чего где-то в подсознании возникало ощущение, что движение нарисовано, а не смоделировано.

Локации и персонажи

Постановщик Джастин Томпсон в интервью изданию Cartoon Brew рассказал о детали, которую я сначала не заметил, но которая становится очевидной, едва к ней присмотришься. В начале фильма Майлз — обычный подросток. Он слушает музыку, собирает рюкзак в школу и едет с отцом в машине — все эти сцены отличаются цветовой палитрой от последующего супергеройского разноса. В них более блеклые пастельные тона, в отличие от ярких цветов коллайдера и других вселенных. Сделано это для большего контраста между обыденной жизнью и непрекращающимися приключениями супергероев. Легче всего его заметить во время первой встречи Майлза с идеальным Пауком. Вот, что Томпсон говорит об этой сцене:

Зеленый Гоблин и магические порталы в другие измерения кажутся чем-то большим, чем сама жизнь. Мы сделали масштаб этих вещей огромным, чтобы показать, как они будут выглядеть в глазах подростка, который ими поражен. Вы как будто наблюдаете за происходящим от его лица, отчасти поэтому путешествие и выглядит таким правдоподобным и веселым.

Сам коллайдер, кстати, и лаборатория первоначально выглядели совсем иначе. В последней планировалось создать больше сцен, чем получилось в итоге:

Alchemax Labs. #intothespiderverse #spiderverse #milesmorales #droctavius Originally this area was going to be used for much more than what made the final cut. But I still had a ton of fun painting these. #goldenglobes pic.twitter.com/dThraLCIsa

Как и в подвале Питера Паркера:

Не знаю, специально так сделали или нет, но квартира дяди Аарона даже на концептах тонет в искусственном холодном свете, который отдаленно напоминает свет гаджетов Бродяги. Как будто авторы дают подсказу с самого начала.

В первый приход Майлза к дяде у того включен телевизор. Сперва авторы думали показать связь родственников через игру в файтинг про Человека-Паука и даже нарисовали для него маленькую анимацию. Кто бы играл за Рино, думаю, очевидно.

In an earlier version of the film Miles and Aaron were playing this fighting game in his apartment. #SpidermanIntoSpiderVerse #16bit pic.twitter.com/xktZ2vJa3U

Самого Бродягу оставили классическим, изменили только цвет и черты одеяния — они стали грубее. По заверениям Томпсона, для того чтобы сделать его похожим на механическое существо, не знающее жалости, и добавить каждому его появлению ощущение опасности.

Постановщик и дизайнер сказал, что больше всего гордится новым видом Доктора Осьминога. В первом варианте им был мужчина, но Томпсон знал, что на его месте должна быть женщина. Самое удачное в ней, по его мнению, это щупальца, которые в отличие от всех остальных адаптаций, не металлические, а мягкие, что позволяет им быть более гибкими и скручивать врагов, словно удавы.

Зеленого Гоблина так и вовсе думали сделать натуральным гоблином.

Гвен Стейси вообще в некоторых вариантах выглядела бездомной, а Пени — как настоящая панкуха.

Остальные персонажи тоже порой имели недетский вид.

Больше всего сомнений, судя по всему, было относительно робота. Его вариаций действительно множество!

Самым крутым и в то же время абсолютно незаметным персонажем второго план стал город. На протяжении двух часов Нью-Йорк постоянно мелькает в кадре, но увлеченный историей зритель почти не замечает его отменной актерской игры. Мегаполис превратился в идеальную иллюстрацию поговорки «Если хочешь спрятать дерево — спрячь его в лесу».

Дело в том, что перед началом работы режиссеры попросили своих знакомых, музыкантов, писателей и коллег по цеху придумать произведения, которые они могли бы сочинить в альтернативной вселенной, а затем взяли лучшие из них и засунули в фильм в виде плакатов к этим книгам, фильмам или музыкальным альбомам. Самым известным стала лента Сета Рогена «Hold Your Horses» (Придержи лошадей), но хватает и других интересных отсылок.

История

Изначально сюжет «Человека-паука» был гораздо масштабнее. Это подтверждают и художники, и нарисованные ими арты. Многие вещи изменили или полностью вырезали, чтобы у зрителей возникало меньше вопросов, а картина выглядела абсолютно самодостаточной. Но следить за процессом шлифовки все равно интересно.

❤️One of the greatest character introductions of all time.❤️

Storyboards: @mibaji
Animation: Shot 1 — @srvjohnson , Shot 2 — @niravital , Shot 3/4 — Rafael Polanczyk, Shot 5 — @sloetveit , Shot 6 — Fraser Littlejohn, Shot 7 — @caveiramanca , Shot 8 — @JuanMiVS #SpiderVerse pic.twitter.com/iDQswTdNae

Продюсеры, писавшие сценарий, подтвердили, что черпали вдохновение из фильма «Малыш-каратист». Они хотели, чтобы Питер Б. Паркер стал для Майлза мистером Мияги, но не спокойным и мудрым, а непутевым и взбалмошным. Позже к этой роли подключилась и Гвен.

Источник

Adblock
detector