Самые медленные машины в мире (10 фото)
Французский Peugeot 205 GTI отличное авто, но наибольшая его скорость – 145 км/ч, а разгоняться до 100 км/ч ему нужно около 20 секунд.
SEAT Ibiza 1993 года до ста км/ч будет разгоняться 22,3 сек (его верхний предел – примерно 140 км/ч).
Fiat Panda тоже не подходит амплуа спортсмена. Даже «Панда» современного поколения достигает ста км/ч не менее чем за 11,2 сек.
Пожилой Fiat 850 Idromatic, чтобы достигнуть «сотни» нуждается в 25,5 сек, а предела в 135 км/ч он разгоняется ещё минут 5.
Индусы создают или нечто безумное, либо что-то абсолютно непонятное. К примеру, авто Tata Nano с максимальной скоростью 105 км/ч.
Маленький Fiat Cinquecento свою первую и последнюю сотню км/ч наберёт за 29,5 сек.
Первый автомобиль Стива Джобса – небезызвестный Nash Metropolitan был прекрасен, однако выезд в ближайший супермаркет мог потребовать не одни сутки. Её разгон до 100 км/ч требовал более 30 секунд при максимальной скорости в 126 км/ч.
Следующий представитель медленных машин — Crosley Hot Shot с разгоном до100 км/ч за 33 секунды при максимуме 126 км/ч.
Англичане производят скоростные, шикарные машины наподобие Jaguar или Bentley, но в то же время могут создать унылое транспортное средство, неизвестным образом попавшее в когорту «спортивных». Речь идёт о Berkeley Sports SE328, ведь его предельная скорость всего 99 км/ч.
Жуткий британский Peel P50 не мог не очутится в топе наиболее медлительных автомобилей. Этот трёхколёсник не способен взять разгон в 100 км/ч, его предел – 61 км/ч.
Источник
Самая медленная машина в мире
Цена, расход бензина и скорость машин – вот основные критерии для многих людей при приобретении авто в наше время. Однако далеко не для всех. Существуют люди, для которых динамика и скорость машины не сильно важны. В современном мире многие автолюбители отдают предпочтение не слишком скоростным машинам, многие из которых представляют собой небольшие малолитражки. В данном материале вы узнаете, какая самая медленная машина в мире.
Peel P50
Это одноместное и однодверное авто выпускалось с 1962 по 1965 годы. Масса машины составляет 59 килограмм, а длина – 1372 метра. В автомобиле установлен 50 кубовый двигатель мощностью 4,2 лошадиные силы. Максимальная скорость, с которой может двигаться эта модель – 61 километр в час. В общей сложности было выпущено более 47 экземпляров. В наше время каждый из сохранившихся образцов стоит порядка 100 000 $.
Aixam Coup
Данный «железный конь», появившийся на свет в Европе совсем недавно, рассчитан на молодёжь. Авто имеет дизельный двигатель, объём которого составляет 400 см3, однако из-за своих незначительных характеристик данную машину относят к квадроциклам. Это означает, что управлять автомобилем могут водители, у которых открыта только категория “А”. Внешне Aixam Coup представляет собой маленький стандартный 4-колёсный автомобиль. Однако он обладает такими техническими характеристиками, что родители могут не волноваться за собственное чадо. Машина способна развить скорость до 40 километров в час. По городу расход топлива составляет 2,5 л/100 км. Согласитесь, это довольно маленький расход для автомашины, хотя с данным спидометром это вполне нормально. Авто-квадроцикл стоит 14 500 $.
Renault Twizy
2-местный микроавтомобиль, работающий от электричества. Концептуальный вариант его был представлен на Франкфуртском автосалоне осенью 2009 года. Серийный вариант народ увидел на Женевском автосалоне весной 2012 года.
По формальным признакам Твизи – квадроцикл, но французы всё-таки считают его микроавтобусом. Конструкторы Ренаулт глубоко уверены в том, что, несмотря на 2-местную компоновку, когда пассажир находится позади водителя, Твизи обладает всем необходимым для удобного и безопасного передвижения по улицам больших городов. Каждый седок защищён ремнём безопасности и передней подушкой безопасности. Само авто построено на основе трубчатого шасси, созданного конструкторами Ренаулт Спорт. Каждое из 4-х колёс оборудовано дисковыми тормозами.
Ренаулт Твизи очень манёвренный, лёгкий (445-473 килограмм исходя из версии) и компактный (1454 мм в высоту и 2337 мм в длину). При столь скромных размерах Твизи имеет багажник. Его объём не превышает 31 л.
Ренаулт Твизи реализуется в 3-х вариациях, каждая из которых имеет ещё по паре версий. Одна создана исключительно для тех, в чьих правах открыта категория «В». Данный вариант максимум разгоняется до 80 километров в час. Второй вариант, согласно европейским законам, рассчитан на людей в возрасте от 16 лет, но в этом случае имеются ограничения по скорости. Второй вариант двигается со скоростью не более 45 км/час.
Tata Nano
Серийный вариант авто Тата Нано был представлен в 2008 году. Начальная цена данной модели в Индии составляла лишь 2000 $. Для достижения столь низкого уровня цен производитель был вынужден сделать авто максимально примитивным, а проще говоря убогим. 2-цилиндровый двигатель объёмом 624 «куба» способен выдать не более 38 л.с., что значительно меньше, чем у кей-машин японских брендов, объём моторов которых ограничен аналогичными 0,6 л. При этом добраться до мотора Нано, находящемуся под поверхностью багажника, можно только изнутри машины!
Что же еще существенно понизило себестоимость авто? Во-первых, багажник можно открыть лишь изнутри, во-вторых, единственный «дворник» вместо стандартной пары, в-третьих, отсутствует усилитель руля, в-четвертых, есть только 1 боковое зеркало в основной комплектации вместо привычных 4-х и, в-пятых, отсутствует топливозаливная внешняя горловина (чтобы заправить надо открыть капот).
Какая же всё-таки самая медленная машина в мире?
Самой медленной все же принято считать первую. Первые авто Бенца появились в 1885 году. По своему виду они больше походили на 3-колесные велосипеды (данный транспорт пользовался гигантской популярностью в те времена). Каждая модель состояла из трубчатой рамы, передачи механической энергии при помощи цепи, за счёт сил зацепления, а также 3-х колёс со спицами. Автомобили способны были развить скорость максимум до 13 километров в час.
Первый бензиновый автомобиль
В роли горючего Бенц применял бензин, питание осуществлялось от батареи, а зажигание выполнялось электроискрой. Мотор охлаждался водой, а горючая смесь получалась при помощи придуманного Бенцом карбюратора. Задние колёса соединялись с мотором посредством механизма сцепления, используемого и в наше время.
Источник
10 самых медленных автомобилей
ТОП-10 самых медленных автомашин.
Скорость, расход топлива и стоимость автомобилей — вот главные критерии в современном мире для большинства граждан при покупке автомобиля. Но эти критерии не для всех. Есть определенная категория граждан, которым скорость и динамика автомобиля не так уж важна. На самом деле в нашем мире существует достаточное количество водителей, которым нравятся например медленные автомашины, большинство которых представляют из себя маленькие малолитражные автомобили.
Для всех фанатов малолитражных компактных автомобилей наше интернет-издание 1ГАИ.РУ подготовило сегодня публикацию на тему: ТОП-10 самых медленных автомобилей.
Десять самых медленных автомобилей
1) Peel P50
Разгон с 0 до 100 км/час: Просто никогда.
За 16 тыс. долларов США (цена в Европе) Вы друзья сможете стать обладателем самого медленного автомобиля в мире.
2) Aixam Coup
Разгон с 0 до 100 км/час: Не получится.
У этого автомобиля имеется двухцилиндрованный двигатель мощностью в 5,6 л.с. Хорошая новость для многих автомобилистов — в некоторых странах для этого автомобиля совсем не требуются водительские права.
3) Renault Twizy
Разгон с 0 до 100 км/час: Не может разогнаться до 100 км/час.
Это электрокар мощностью в 17 л.с. Поездка на таком автомобиле бывает прекрасна пока в небе светит солнце.
4) MIA — электро-кар
Разгон с 0 до 100 км/час: 30 секунд.
Для разгона данного автомобиля до сотни км придется ждать почти полминуты (30 секунд). Автомобиль вмещает в себя 3 человека. Багажник равен 9 куб. дюймов. Плюс этого автомобиля — центральное расположение рулевого колеса, что будет Вам чем-то напоминать автомобиль McLaren F1.
5) Tata Nano
Разгон с 0 до 100 км/час: 29,4 секунды.
Самый дешевый автомобиль в мире и к тому же самый медленный.
6) Hindustan посол 1.5 DSZ
Разгон с 0 до 100 км/час: 28 секунд.
Не будем раскрывать подробные показатели этого автомобиля и это наверное будет к лучшему. Коротко: у него 1,5 литровый двигатель мощностью 35 л.с. с максимальным крутящим моментом в 74Нм.
7) Chevrolet CMV
Разгон с 0 до 100 км/час: 27 секунд без нагрузки.
По сути это старая модель Suzuki, которая после своего снятия с производства в Японии стала выпускаться под иным брендом, т.е. под брендом Daewoo, а на данное время выпускается под маркой Chevrolet. Имеет три цилиндра в своем 0,8 литровом двигателе, который выдает мощность в 37 л.с.
8) Smart CDI
Разгон с 0 до 100 км/час: 19,5 секунды.
Концерн «Daimler» быстрее и скорее всего потерял на нем, чем этот самый автомобиль с дизельным мотором разгоняется до сотни км.
9) Fiat Qubo Natural Power 1.4
Разгон с 0 до 100 км/час: 17,7 секунды.
Этот автомобиль является самым медленным авто из всех предлагаемых для продажи в Евросоюзе.
10) Mitsubishi i-Miev
Разгон с 0 до 100 км/час: 13,4 секунды.
Отметим, что не все электрокары медленные. Например, инновационный электрический автомобиль Tesla S. Но Mitsubishi i-Miev не является конкурентом спортивного электрокара. Максимальная скорость у машины- 130 км/час. Но одно радует, по крайне мере полный привод в этом автомобиле действительно настоящий.
Конечно же, в этом нашем ТОП-10 самых медленных автомобилей представлены не все тихоходные автотранспортные средства. Во всем мире существует множество различных сверх-медленных автомобилей. Поэтому наш ТОП-10 ни в коем случае не претендует на какую-то особенную исключительность. Успехов Вам друзья!
Источник
Самая медленная машина: ТОП-10 «улиток»
На европейских трассах, как правило, нельзя превышать скорость 130 км/ч. Но в Германии работают безлимитные автобаны. Поэтому динамические характеристики (длительность разгона до 100 км/ч, максимальная скорость) так важны для здешних автомобилистов.
Рейтинг самых медленных машин в Германии
Эксперты составили рейтинг самых медленных машин, которые до сих пор сходят с конвейера и доступны на территории Германии:
Здесь её гордо именуют Taiga. Российский внедорожник набирает первую сотню за 19 секунд, при этом максимальная скорость – 137 км/ч. Под капотом находится бензиновый двигатель на 83 л. с. Это не самая медленная машина среди тех, которые выпускают в наши дни, но её техническая начинка оставляет желать лучшего.
Сузуки Джимни
Внедорожник способен разогнаться до 140 км/ч, для набора первой сотни авто требуется 14 секунд. Японский кроссовер оснащается 1,3-литровым мотором на 85 л. с.
Форд Торнео Коннект
Коммерческий фургон с дизельным 1,8-литровым мотором преодолевает отметку 100 км/ч за 17,8 с. Максимальная скорость – 145 км/ч. Торнео Коннект – одна из самых медленных машин. Но Форд умеет разрабатывать мощные агрегаты со скромным расходом. Например, двигатели серии Ecoboost. Поэтому вскоре фургон может исчезнуть из нашего антирейтинга.
Раннее мы писали о десяти самых быстрых автомобилей.
Самые медленные машины в мире за последние полвека
Список самых неторопливых авто мира выглядит так:
Пежо 106
В период с 1993-го по 1994-й пятидверный хэтчбек Пежо 106 выпускался с дизельным 1,4-литровым мотором. Он выдавал 50 лошадиных сил мощности и разгонял авто до сотни за 21 секунду. Максимальная скорость – 145 км/ч. Показатели, мягко говоря, не впечатляют. Хотя плохую динамику несколько скрашивал малый расход топлива – 4,8 л на 100 км пути в смешанном цикле.
Сеат Ибица
Первое поколение Сеат Ибица с бензиновым мотором на 0,9 л производилось с 1987-го по 1989-й. Двигатель хэтчбека был рассчитан на 44 л. с. и 56 Ньютон•метров. Поэтому Ибица разгонялась до 100 км/ч за 21,1 с. Набрать более 130 км/ч авто не удавалось.
Фиат Панда
Итальянский хэтчбек дебютировал в 1980 году. И горячим его точно не назовешь! Бензиновая версия с двигателем на 0,8 л и четырехступенчатой механической трансмиссией набирала первую сотню за 23,2 с. Пределом мечтаний для владельцев Фиат Панда была скорость 125 км/ч, которая являлась максимальной. Спустя несколько лет, в 1983-м, дебютировала полноприводная версия с двигателем на 965 куб. см.
Тата Нано
Знакомьтесь, самая дешевая и по совместительству одна из самых медленных машин в мире – Тата Нано. Модель дебютировала в 2009 году, в Индии продавалась всего за 2,5 тыс. долларов. Комплектуется двухцилиндровым мотором на 0,6 л, который развивает 33 л. с. мощности. Двигатель находится под задним сиденьем, а для правильного распределения массы используется вес самого водителя. Компакт-кар разгоняется до сотни за 27,4 с. Что ж, придется тягаться с велосипедистами…
Нэш Метрополитен – первое авто Стива Джобса
Метрополитен с оригинальным дизайном вышел на рынок в середине двадцатого столетия. Автомобиль комплектовался четырехцилиндровым 42-сильным мотором, который работал в паре с четырехступенчатой механической коробкой переключения передач. До 100 км/ч, или 60 миль в час, Нэш Метрополитен разгонялся за 28,1 с. При этом скорость 50 миль в час достигалась за 17,6 с, и все это при снаряженной массе всего 853 кг.
Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.
Источник