Меню

Какое общее свойство имеют следующие тела земля мяч солнце глобус луна бусина

Тест по окружающему миру 3 класс УМК Начальная школа 21 века
тест по окружающему миру (3 класс) на тему

Тесты сгруппированы по разделам и четвертям.

Скачать:

Вложение Размер
okruzh_mir_3_klass_21_vek.doc 51.5 КБ

Предварительный просмотр:

Окружающий мир 3 класс 1 четверть

УМК «Начальная школа 21 века»

Т е м а УСЛОВИЯ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ. СОЛНЦЕ – ИСТОЧНИК ТЕПЛА И СВЕТА

Проверочный тест с взаимопроверкой.

Задание 1. Выделите только планеты:

Марс, Солнце, Венера, Луна, Земля, Антарктида.

Если Солнце – звезда, то почему оно не похоже на другие звезды на небе:

а) потому что оно иначе устроено;

б) оно ближе к другим звездам;

в) оно светит днем, а другие звезды – ночью.

Какое общее свойство имеют следующие тела: Земля, мяч, Солнце, глобус, Луна, бусина? Запишите ответ: _______________.

Задание 4.Выделите то, что может быть изображено на географической карте: материки, люди, города, реки, машины, дома, океаны, деревья.

Найдите правильное утверждение:

а) Земля вращается вокруг Луны;

б) Земля вращается вокруг Солнечной системы;

в) Земля вращается вокруг Солнца.

УМК «Начальная школа 21 века»

Тест по теме «Растительный мир Земли».

1. Запиши царства природы: ___________________________________________.

2. Отметь правильный ответ.

** Признаки организма – питание, рост, дыхание, размножение.

** Признаки организма – питание, дыхание.

3. Напиши, какое значение имеют (какую «работу выполняют») корень, лист, стебель.

4. Отметь неверные ответы.

* Растения улучшают природную среду.

* Растения обогащают воздух углекислым газом.

* Растения не могут очистить воздух от вредных примесей и пыли.

5. Запиши, какие группы растений живут на Земле: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

6. Вычеркни, чего не бывает у мхов:

– стеблей; – листьев; – корней; – цветков.

7. Выбери не правильный ответ на вопрос: путешествуют ли растения?

1) Нет, все растения растут на строго определенных местах.

2) Да, растения могут перемещаться с помощью воды или ветра.

3) Да, растения перемещает человек.

4) Да, растения перемещают животные.

8. Соедини линиями растение и способ его размножения.

УМК «Начальная школа 21 века»

Итоговая контрольная работа за 1 четверть I вариант.

1. Чистая вода – это …

1) белая жидкость с приятным запахом, легко изменяет объём;

2) голубая жидкость без запаха, сохраняет свою форму;

3) прозрачная, бесцветная жидкость, не имеет вкуса и запаха, текуча, принимает форму сосуда.

2. Какое вещество растворяется в воде?

1) песок; 2) масло; 3) сахар.

3. В состав воздуха входят:

1) азот, кислород;

2) азот, углекислый газ;

3) азот, кислород, углекислый газ и различные примеси.

4. К природным телам относятся:

1) озеро; 2) парта; 3) трава; 4) машина; 5) дерево.

5. Как называется воображаемая линия, где земля соединяется с небом?

1) ось симметрии;

2) линия горизонта;

6. Отметь неправильное высказывание.

1) жизнь на Земле возможна без солнечного света. Его заменят электричество, нефть, каменный уголь;

2) солнечный свет и тепло – необходимые условия для жизни на Земле.

7. Какая дата относится к 19 веку?

1) 1147 г. 2) 2009 г. 3) 1961г. 4) 1880 г. 5) 2001 г.

8. Самое большое тело в Солнечной системе – это …

1) планета; 2) Солнце; 3) космические тела.

1) место рождения реки; 2) место, где река впадает в море.

10. Параллели – это …

1) линии, которые сходятся в одной точке;

2) линии, которые пересекают меридианы;

3) линия, которая делит на глобусе земной шар пополам.

УМК «Начальная школа 21 века»

Итоговая контрольная работа за 1 четверть II вариант.

Ф.И. _____________________________________________ дата___________________

1. Какое вещество не растворяется в воде?

1) соль; 2) масло; 3) сахар.

2. Чистая вода – это …

1) голубая жидкость без запаха, сохраняет свою форму;

2) прозрачная, бесцветная жидкость, не имеет вкуса и запаха, текуча, принимает форму сосуда;

3) белая жидкость с приятным запахом, легко изменяет объём.

3. Для горения и дыхания необходим:

1) азот; 2) кислород; 3) углекислый газ.

4. К искусственным телам относятся:

1) дом; 2) дерево; 3) песчинки; 4) парта; 5) машина.

5. Отметь правильное высказывание.

1) жизнь на Земле возможна без солнечного света. Его заменят электричество, нефть, каменный уголь;

2) солнечный свет и тепло – необходимые условия для жизни на Земле.

6. Какая дата относится к 20 веку?

1) 1147 г. 2) 2009 г. 3) 1961г. 4) 1880 г. 5) 2001 г.

7. Источники воды на Земле:

1) ледники и снега; 2) водопроводный кран; 3) чайник.

1) место рождения реки; 2) место, где река впадает в море.

9. Воздушная оболочка земли – это …

1) атмосфера; 2) астрономия; 3) экватор.

10. Меридианы – это …

1) линии, которые сходятся в одной точке;

2) линии, которые пересекают меридианы;

3) линия, которая делит на глобусе земной шар пополам.

УМК «Начальная школа 21 века»

Тест по теме «Растительный мир Земли».

1. Запиши царства природы: ___________________________________________.

2. Отметь правильный ответ.

** Признаки организма – питание, рост, дыхание, размножение.

** Признаки организма – питание, дыхание.

3. Напиши, какое значение имеют (какую «работу выполняют») корень, лист, стебель.

4. Отметь неверные ответы.

* Растения улучшают природную среду.

* Растения обогащают воздух углекислым газом.

* Растения не могут очистить воздух от вредных примесей и пыли.

5. Запиши, какие группы растений живут на Земле: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

6. Вычеркни, чего не бывает у мхов:

– стеблей; – листьев; – корней; – цветков.

7. Выбери не правильный ответ на вопрос: путешествуют ли растения?

1) Нет, все растения растут на строго определенных местах.

2) Да, растения могут перемещаться с помощью воды или ветра.

3) Да, растения перемещает человек.

4) Да, растения перемещают животные.

8. Соедини линиями растение и способ его размножения.

3 класс 3 четверть

УМК «Начальная школа 21 века»

Тест «Разнообразие животных».

Задание 1. Выберите и подчеркните правильные ответы:

* животные – часть природы;

* в природе все взаимосвязано;

* жизнь животных не связана с растениями и другими организмами.

Задание 2. Допишите цепь питания: человек – комар – ……………… – цапля.

Задание 3. Выберите и подчеркните не правильный ответ:

* фауна – это мир животных;

* фауна – это растительный мир Земли.

Задание 4. На какие группы можно разделить этих животных?

Амеба, медведь, волк, губка, коралл, дельфин.

Задание 5. Составьте схемы:

Задание 6.( ответ подчеркните) Насекомыми называются животные, у которых:

* есть крылья; * есть усы; * есть шесть ног.

Задание 7. Подчеркните названия рыб:

а) щука; б) карась; в) орел; г) сом; д) акула.

Задание 8. Выберите и подчеркните правильные ответы:

* земноводные живут только в воде;

* к пресмыкающимся относятся черепахи, крокодилы, ящерицы.

Задание 9. (правильный ответ подчеркните) Перелетными называются птицы:

* которые все время перелетают с места на место;

* все время живут на одном месте;

* вьют гнездо и выводят птенцов в одном месте, а зимуют в другом.

Задание 10. Как называются животные, тело которых покрыто шерстью?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по окружающему миру во 2 классе по программе «Начальная школа 21 века». Тема урока «Наши помощники – органы чувств». Урок — объяснение нового материала.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс) №ДатаТема урокаТип урокаВозможные видыдеятельностиучащихсяПланируемые результатыЛичностныеМетапредметныеПредметные1. .

Программа разработана на 4 года, отвечает стандартам второго поколения.

Предлагаю итоговый тест по окружающему миру за курс начальной школы.

Тест по окружающему миру УМК «Перспективная начальная школа».

Тема: «Города России. Москва» Цель — создание условий на уроке для организации деятельности учащихся по усвоению понятия столица. Задачи:предметные — систематизироват.

Источник

Тесты по ОМ УМК «Начальная школа 21 века» 3кл.
тест по окружающему миру (3 класс) по теме

Тесты 1,2, 3 четверти

Скачать:

Вложение Размер
testy_om_3_klass_3_chetvert_umk.doc 57 КБ

Предварительный просмотр:

ОМ 3 класс 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века»

Т е м а УСЛОВИЯ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ. СОЛНЦЕ – ИСТОЧНИК ТЕПЛА И СВЕТА

Проверочный тест с взаимопроверкой.

Задание 1. Выделите только планеты:

Марс, Солнце, Венера, Луна, Земля, Антарктида.

Если Солнце – звезда, то почему оно не похоже на другие звезды на небе:

а) потому что оно иначе устроено;

б) оно ближе к другим звездам;

в) оно светит днем, а другие звезды – ночью.

Какое общее свойство имеют следующие тела: Земля, мяч, Солнце, глобус, Луна, бусина? Запишите ответ: _______________.

Задание 4.Выделите то, что может быть изображено на географической карте: материки, люди, города, реки, машины, дома, океаны, деревья.

Найдите правильное утверждение:

а) Земля вращается вокруг Луны;

б) Земля вращается вокруг Солнечной системы;

в) Земля вращается вокруг Солнца.

ОМ 3 класс 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»

Тест по теме «Растительный мир Земли».

1. Запиши царства природы: ___________________________________________.

2. Отметь правильный ответ.

** Признаки организма – питание, рост, дыхание, размножение.

** Признаки организма – питание, дыхание.

3. Напиши, какое значение имеют (какую «работу выполняют») корень, лист, стебель.

4. Отметь неверные ответы.

* Растения улучшают природную среду.

* Растения обогащают воздух углекислым газом.

* Растения не могут очистить воздух от вредных примесей и пыли.

5. Запиши, какие группы растений живут на Земле: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

6. Вычеркни, чего не бывает у мхов:

– стеблей; – листьев; – корней; – цветков.

7. Выбери не правильный ответ на вопрос: путешествуют ли растения?

1) Нет, все растения растут на строго определенных местах.

2) Да, растения могут перемещаться с помощью воды или ветра.

3) Да, растения перемещает человек.

4) Да, растения перемещают животные.

8. Соедини линиями растение и способ его размножения.

ОМ 3 класс 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века»

Итоговая контрольная работа за 1 четверть I вариант.

1. Чистая вода – это …

1) белая жидкость с приятным запахом, легко изменяет объём;

2) голубая жидкость без запаха, сохраняет свою форму;

3) прозрачная, бесцветная жидкость, не имеет вкуса и запаха, текуча, принимает форму сосуда.

2. Какое вещество растворяется в воде?

1) песок; 2) масло; 3) сахар.

3. В состав воздуха входят:

1) азот, кислород;

2) азот, углекислый газ;

3) азот, кислород, углекислый газ и различные примеси.

4. К природным телам относятся:

1) озеро; 2) парта; 3) трава; 4) машина; 5) дерево.

5. Как называется воображаемая линия, где земля соединяется с небом?

1) ось симметрии;

2) линия горизонта;

6. Отметь неправильное высказывание.

1) жизнь на Земле возможна без солнечного света. Его заменят электричество, нефть, каменный уголь;

2) солнечный свет и тепло – необходимые условия для жизни на Земле.

7. Какая дата относится к 19 веку?

1) 1147 г. 2) 2009 г. 3) 1961г. 4) 1880 г. 5) 2001 г.

8. Самое большое тело в Солнечной системе – это …

1) планета; 2) Солнце; 3) космические тела.

1) место рождения реки; 2) место, где река впадает в море.

10. Параллели – это …

1) линии, которые сходятся в одной точке;

2) линии, которые пересекают меридианы;

3) линия, которая делит на глобусе земной шар пополам.

ОМ 3 класс 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века»

Итоговая контрольная работа за 1 четверть II вариант.

Ф.И. _____________________________________________ дата___________________

1. Какое вещество не растворяется в воде?

1) соль; 2) масло; 3) сахар.

2. Чистая вода – это …

1) голубая жидкость без запаха, сохраняет свою форму;

2) прозрачная, бесцветная жидкость, не имеет вкуса и запаха, текуча, принимает форму сосуда;

3) белая жидкость с приятным запахом, легко изменяет объём.

3. Для горения и дыхания необходим:

1) азот; 2) кислород; 3) углекислый газ.

4. К искусственным телам относятся:

1) дом; 2) дерево; 3) песчинки; 4) парта; 5) машина.

5. Отметь правильное высказывание.

1) жизнь на Земле возможна без солнечного света. Его заменят электричество, нефть, каменный уголь;

2) солнечный свет и тепло – необходимые условия для жизни на Земле.

6. Какая дата относится к 20 веку?

1) 1147 г. 2) 2009 г. 3) 1961г. 4) 1880 г. 5) 2001 г.

7. Источники воды на Земле:

1) ледники и снега; 2) водопроводный кран; 3) чайник.

1) место рождения реки; 2) место, где река впадает в море.

9. Воздушная оболочка земли – это …

1) атмосфера; 2) астрономия; 3) экватор.

10. Меридианы – это …

1) линии, которые сходятся в одной точке;

2) линии, которые пересекают меридианы;

3) линия, которая делит на глобусе земной шар пополам.

ОМ 3 класс 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»

Тест по теме «Растительный мир Земли».

1. Запиши царства природы: ___________________________________________.

2. Отметь правильный ответ.

** Признаки организма – питание, рост, дыхание, размножение.

** Признаки организма – питание, дыхание.

3. Напиши, какое значение имеют (какую «работу выполняют») корень, лист, стебель.

4. Отметь неверные ответы.

* Растения улучшают природную среду.

* Растения обогащают воздух углекислым газом.

* Растения не могут очистить воздух от вредных примесей и пыли.

5. Запиши, какие группы растений живут на Земле: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

6. Вычеркни, чего не бывает у мхов:

– стеблей; – листьев; – корней; – цветков.

7. Выбери не правильный ответ на вопрос: путешествуют ли растения?

1) Нет, все растения растут на строго определенных местах.

2) Да, растения могут перемещаться с помощью воды или ветра.

3) Да, растения перемещает человек.

4) Да, растения перемещают животные.

8. Соедини линиями растение и способ его размножения.

ОМ 3 класс 3 четверть УМК «Начальная школа 21 века»

Тест «Разнообразие животных».

Задание 1. Выберите и подчеркните правильные ответы:

* животные – часть природы;

* в природе все взаимосвязано;

* жизнь животных не связана с растениями и другими организмами.

Задание 2. Допишите цепь питания: человек – комар – ……………… – цапля.

Задание 3. Выберите и подчеркните не правильный ответ:

* фауна – это мир животных;

* фауна – это растительный мир Земли.

Задание 4. На какие группы можно разделить этих животных?

Амеба, медведь, волк, губка, коралл, дельфин.

Задание 5. Составьте схемы:

Задание 6.( ответ подчеркните) Насекомыми называются животные, у которых:

* есть крылья; * есть усы; * есть шесть ног.

Задание 7. Подчеркните названия рыб:

а) щука; б) карась; в) орел; г) сом; д) акула.

Задание 8. Выберите и подчеркните правильные ответы:

* земноводные живут только в воде;

* к пресмыкающимся относятся черепахи, крокодилы, ящерицы.

Задание 9. (правильный ответ подчеркните) Перелетными называются птицы:

* которые все время перелетают с места на место;

* все время живут на одном месте;

* вьют гнездо и выводят птенцов в одном месте, а зимуют в другом.

Задание 10. Как называются животные, тело которых покрыто шерстью?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельные работы и тесты по математике 4 класс УМК «Школа России».

Данный тест можно использовать как при подготовке к контрольной работе, так и как сам контрольно-измерительный материал.

Тест состоит из двух частей. Первая часть представляет собой рассказ и является основой для создания тестовых вопросов. Данные тексты дадут возможность пополнить запас знаний учащихся, рас.

Тест можно провести в конце года. В архиве вложен бланк ответов, который учащиеся заполняют в ходе решения тестовых заданий.

Flash-тест для подготовки к итоговой аттестации по русскому языку за курс начальной школы.Презентация используется при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использова.

Родители все чаще сталкиваются с тем, что собеседования перерастают в настоящие экзамены, и поступление не только в гимназии и лицеи, но и в обычные школы (!) осуществляется на конкурсной основе.

Предлагаются итоговые тесты за курс начальной школы по математике, русскому языку, окружающему миру.

Источник

Читайте также:  Смертельная техника полной луны
Adblock
detector