Тест по окружающему миру 3 класс УМК Начальная школа 21 века
тест по окружающему миру (3 класс) на тему
Тесты сгруппированы по разделам и четвертям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzh_mir_3_klass_21_vek.doc | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Окружающий мир 3 класс 1 четверть
УМК «Начальная школа 21 века»
Т е м а УСЛОВИЯ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ. СОЛНЦЕ – ИСТОЧНИК ТЕПЛА И СВЕТА
Проверочный тест с взаимопроверкой.
Задание 1. Выделите только планеты:
Марс, Солнце, Венера, Луна, Земля, Антарктида.
Если Солнце – звезда, то почему оно не похоже на другие звезды на небе:
а) потому что оно иначе устроено;
б) оно ближе к другим звездам;
в) оно светит днем, а другие звезды – ночью.
Какое общее свойство имеют следующие тела: Земля, мяч, Солнце, глобус, Луна, бусина? Запишите ответ: _______________.
Задание 4.Выделите то, что может быть изображено на географической карте: материки, люди, города, реки, машины, дома, океаны, деревья.
Найдите правильное утверждение:
а) Земля вращается вокруг Луны;
б) Земля вращается вокруг Солнечной системы;
в) Земля вращается вокруг Солнца.
УМК «Начальная школа 21 века»
Тест по теме «Растительный мир Земли».
1. Запиши царства природы: ___________________________________________.
2. Отметь правильный ответ.
** Признаки организма – питание, рост, дыхание, размножение.
** Признаки организма – питание, дыхание.
3. Напиши, какое значение имеют (какую «работу выполняют») корень, лист, стебель.
4. Отметь неверные ответы.
* Растения улучшают природную среду.
* Растения обогащают воздух углекислым газом.
* Растения не могут очистить воздух от вредных примесей и пыли.
5. Запиши, какие группы растений живут на Земле: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
6. Вычеркни, чего не бывает у мхов:
– стеблей; – листьев; – корней; – цветков.
7. Выбери не правильный ответ на вопрос: путешествуют ли растения?
1) Нет, все растения растут на строго определенных местах.
2) Да, растения могут перемещаться с помощью воды или ветра.
3) Да, растения перемещает человек.
4) Да, растения перемещают животные.
8. Соедини линиями растение и способ его размножения.
УМК «Начальная школа 21 века»
Итоговая контрольная работа за 1 четверть I вариант.
1. Чистая вода – это …
1) белая жидкость с приятным запахом, легко изменяет объём;
2) голубая жидкость без запаха, сохраняет свою форму;
3) прозрачная, бесцветная жидкость, не имеет вкуса и запаха, текуча, принимает форму сосуда.
2. Какое вещество растворяется в воде?
1) песок; 2) масло; 3) сахар.
3. В состав воздуха входят:
1) азот, кислород;
2) азот, углекислый газ;
3) азот, кислород, углекислый газ и различные примеси.
4. К природным телам относятся:
1) озеро; 2) парта; 3) трава; 4) машина; 5) дерево.
5. Как называется воображаемая линия, где земля соединяется с небом?
1) ось симметрии;
2) линия горизонта;
6. Отметь неправильное высказывание.
1) жизнь на Земле возможна без солнечного света. Его заменят электричество, нефть, каменный уголь;
2) солнечный свет и тепло – необходимые условия для жизни на Земле.
7. Какая дата относится к 19 веку?
1) 1147 г. 2) 2009 г. 3) 1961г. 4) 1880 г. 5) 2001 г.
8. Самое большое тело в Солнечной системе – это …
1) планета; 2) Солнце; 3) космические тела.
1) место рождения реки; 2) место, где река впадает в море.
10. Параллели – это …
1) линии, которые сходятся в одной точке;
2) линии, которые пересекают меридианы;
3) линия, которая делит на глобусе земной шар пополам.
УМК «Начальная школа 21 века»
Итоговая контрольная работа за 1 четверть II вариант.
Ф.И. _____________________________________________ дата___________________
1. Какое вещество не растворяется в воде?
1) соль; 2) масло; 3) сахар.
2. Чистая вода – это …
1) голубая жидкость без запаха, сохраняет свою форму;
2) прозрачная, бесцветная жидкость, не имеет вкуса и запаха, текуча, принимает форму сосуда;
3) белая жидкость с приятным запахом, легко изменяет объём.
3. Для горения и дыхания необходим:
1) азот; 2) кислород; 3) углекислый газ.
4. К искусственным телам относятся:
1) дом; 2) дерево; 3) песчинки; 4) парта; 5) машина.
5. Отметь правильное высказывание.
1) жизнь на Земле возможна без солнечного света. Его заменят электричество, нефть, каменный уголь;
2) солнечный свет и тепло – необходимые условия для жизни на Земле.
6. Какая дата относится к 20 веку?
1) 1147 г. 2) 2009 г. 3) 1961г. 4) 1880 г. 5) 2001 г.
7. Источники воды на Земле:
1) ледники и снега; 2) водопроводный кран; 3) чайник.
1) место рождения реки; 2) место, где река впадает в море.
9. Воздушная оболочка земли – это …
1) атмосфера; 2) астрономия; 3) экватор.
10. Меридианы – это …
1) линии, которые сходятся в одной точке;
2) линии, которые пересекают меридианы;
3) линия, которая делит на глобусе земной шар пополам.
УМК «Начальная школа 21 века»
Тест по теме «Растительный мир Земли».
1. Запиши царства природы: ___________________________________________.
2. Отметь правильный ответ.
** Признаки организма – питание, рост, дыхание, размножение.
** Признаки организма – питание, дыхание.
3. Напиши, какое значение имеют (какую «работу выполняют») корень, лист, стебель.
4. Отметь неверные ответы.
* Растения улучшают природную среду.
* Растения обогащают воздух углекислым газом.
* Растения не могут очистить воздух от вредных примесей и пыли.
5. Запиши, какие группы растений живут на Земле: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
6. Вычеркни, чего не бывает у мхов:
– стеблей; – листьев; – корней; – цветков.
7. Выбери не правильный ответ на вопрос: путешествуют ли растения?
1) Нет, все растения растут на строго определенных местах.
2) Да, растения могут перемещаться с помощью воды или ветра.
3) Да, растения перемещает человек.
4) Да, растения перемещают животные.
8. Соедини линиями растение и способ его размножения.
3 класс 3 четверть
УМК «Начальная школа 21 века»
Тест «Разнообразие животных».
Задание 1. Выберите и подчеркните правильные ответы:
* животные – часть природы;
* в природе все взаимосвязано;
* жизнь животных не связана с растениями и другими организмами.
Задание 2. Допишите цепь питания: человек – комар – ……………… – цапля.
Задание 3. Выберите и подчеркните не правильный ответ:
* фауна – это мир животных;
* фауна – это растительный мир Земли.
Задание 4. На какие группы можно разделить этих животных?
Амеба, медведь, волк, губка, коралл, дельфин.
Задание 5. Составьте схемы:
Задание 6.( ответ подчеркните) Насекомыми называются животные, у которых:
* есть крылья; * есть усы; * есть шесть ног.
Задание 7. Подчеркните названия рыб:
а) щука; б) карась; в) орел; г) сом; д) акула.
Задание 8. Выберите и подчеркните правильные ответы:
* земноводные живут только в воде;
* к пресмыкающимся относятся черепахи, крокодилы, ящерицы.
Задание 9. (правильный ответ подчеркните) Перелетными называются птицы:
* которые все время перелетают с места на место;
* все время живут на одном месте;
* вьют гнездо и выводят птенцов в одном месте, а зимуют в другом.
Задание 10. Как называются животные, тело которых покрыто шерстью?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по окружающему миру во 2 классе по программе «Начальная школа 21 века». Тема урока «Наши помощники – органы чувств». Урок — объяснение нового материала.
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс) №ДатаТема урокаТип урокаВозможные видыдеятельностиучащихсяПланируемые результатыЛичностныеМетапредметныеПредметные1. .
Программа разработана на 4 года, отвечает стандартам второго поколения.
Предлагаю итоговый тест по окружающему миру за курс начальной школы.
Тест по окружающему миру УМК «Перспективная начальная школа».
Тема: «Города России. Москва» Цель — создание условий на уроке для организации деятельности учащихся по усвоению понятия столица. Задачи:предметные — систематизироват.
Источник
Тесты по ОМ УМК «Начальная школа 21 века» 3кл.
тест по окружающему миру (3 класс) по теме
Тесты 1,2, 3 четверти
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_om_3_klass_3_chetvert_umk.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
ОМ 3 класс 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Т е м а УСЛОВИЯ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ. СОЛНЦЕ – ИСТОЧНИК ТЕПЛА И СВЕТА
Проверочный тест с взаимопроверкой.
Задание 1. Выделите только планеты:
Марс, Солнце, Венера, Луна, Земля, Антарктида.
Если Солнце – звезда, то почему оно не похоже на другие звезды на небе:
а) потому что оно иначе устроено;
б) оно ближе к другим звездам;
в) оно светит днем, а другие звезды – ночью.
Какое общее свойство имеют следующие тела: Земля, мяч, Солнце, глобус, Луна, бусина? Запишите ответ: _______________.
Задание 4.Выделите то, что может быть изображено на географической карте: материки, люди, города, реки, машины, дома, океаны, деревья.
Найдите правильное утверждение:
а) Земля вращается вокруг Луны;
б) Земля вращается вокруг Солнечной системы;
в) Земля вращается вокруг Солнца.
ОМ 3 класс 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Тест по теме «Растительный мир Земли».
1. Запиши царства природы: ___________________________________________.
2. Отметь правильный ответ.
** Признаки организма – питание, рост, дыхание, размножение.
** Признаки организма – питание, дыхание.
3. Напиши, какое значение имеют (какую «работу выполняют») корень, лист, стебель.
4. Отметь неверные ответы.
* Растения улучшают природную среду.
* Растения обогащают воздух углекислым газом.
* Растения не могут очистить воздух от вредных примесей и пыли.
5. Запиши, какие группы растений живут на Земле: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
6. Вычеркни, чего не бывает у мхов:
– стеблей; – листьев; – корней; – цветков.
7. Выбери не правильный ответ на вопрос: путешествуют ли растения?
1) Нет, все растения растут на строго определенных местах.
2) Да, растения могут перемещаться с помощью воды или ветра.
3) Да, растения перемещает человек.
4) Да, растения перемещают животные.
8. Соедини линиями растение и способ его размножения.
ОМ 3 класс 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Итоговая контрольная работа за 1 четверть I вариант.
1. Чистая вода – это …
1) белая жидкость с приятным запахом, легко изменяет объём;
2) голубая жидкость без запаха, сохраняет свою форму;
3) прозрачная, бесцветная жидкость, не имеет вкуса и запаха, текуча, принимает форму сосуда.
2. Какое вещество растворяется в воде?
1) песок; 2) масло; 3) сахар.
3. В состав воздуха входят:
1) азот, кислород;
2) азот, углекислый газ;
3) азот, кислород, углекислый газ и различные примеси.
4. К природным телам относятся:
1) озеро; 2) парта; 3) трава; 4) машина; 5) дерево.
5. Как называется воображаемая линия, где земля соединяется с небом?
1) ось симметрии;
2) линия горизонта;
6. Отметь неправильное высказывание.
1) жизнь на Земле возможна без солнечного света. Его заменят электричество, нефть, каменный уголь;
2) солнечный свет и тепло – необходимые условия для жизни на Земле.
7. Какая дата относится к 19 веку?
1) 1147 г. 2) 2009 г. 3) 1961г. 4) 1880 г. 5) 2001 г.
8. Самое большое тело в Солнечной системе – это …
1) планета; 2) Солнце; 3) космические тела.
1) место рождения реки; 2) место, где река впадает в море.
10. Параллели – это …
1) линии, которые сходятся в одной точке;
2) линии, которые пересекают меридианы;
3) линия, которая делит на глобусе земной шар пополам.
ОМ 3 класс 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Итоговая контрольная работа за 1 четверть II вариант.
Ф.И. _____________________________________________ дата___________________
1. Какое вещество не растворяется в воде?
1) соль; 2) масло; 3) сахар.
2. Чистая вода – это …
1) голубая жидкость без запаха, сохраняет свою форму;
2) прозрачная, бесцветная жидкость, не имеет вкуса и запаха, текуча, принимает форму сосуда;
3) белая жидкость с приятным запахом, легко изменяет объём.
3. Для горения и дыхания необходим:
1) азот; 2) кислород; 3) углекислый газ.
4. К искусственным телам относятся:
1) дом; 2) дерево; 3) песчинки; 4) парта; 5) машина.
5. Отметь правильное высказывание.
1) жизнь на Земле возможна без солнечного света. Его заменят электричество, нефть, каменный уголь;
2) солнечный свет и тепло – необходимые условия для жизни на Земле.
6. Какая дата относится к 20 веку?
1) 1147 г. 2) 2009 г. 3) 1961г. 4) 1880 г. 5) 2001 г.
7. Источники воды на Земле:
1) ледники и снега; 2) водопроводный кран; 3) чайник.
1) место рождения реки; 2) место, где река впадает в море.
9. Воздушная оболочка земли – это …
1) атмосфера; 2) астрономия; 3) экватор.
10. Меридианы – это …
1) линии, которые сходятся в одной точке;
2) линии, которые пересекают меридианы;
3) линия, которая делит на глобусе земной шар пополам.
ОМ 3 класс 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Тест по теме «Растительный мир Земли».
1. Запиши царства природы: ___________________________________________.
2. Отметь правильный ответ.
** Признаки организма – питание, рост, дыхание, размножение.
** Признаки организма – питание, дыхание.
3. Напиши, какое значение имеют (какую «работу выполняют») корень, лист, стебель.
4. Отметь неверные ответы.
* Растения улучшают природную среду.
* Растения обогащают воздух углекислым газом.
* Растения не могут очистить воздух от вредных примесей и пыли.
5. Запиши, какие группы растений живут на Земле: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
6. Вычеркни, чего не бывает у мхов:
– стеблей; – листьев; – корней; – цветков.
7. Выбери не правильный ответ на вопрос: путешествуют ли растения?
1) Нет, все растения растут на строго определенных местах.
2) Да, растения могут перемещаться с помощью воды или ветра.
3) Да, растения перемещает человек.
4) Да, растения перемещают животные.
8. Соедини линиями растение и способ его размножения.
ОМ 3 класс 3 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Тест «Разнообразие животных».
Задание 1. Выберите и подчеркните правильные ответы:
* животные – часть природы;
* в природе все взаимосвязано;
* жизнь животных не связана с растениями и другими организмами.
Задание 2. Допишите цепь питания: человек – комар – ……………… – цапля.
Задание 3. Выберите и подчеркните не правильный ответ:
* фауна – это мир животных;
* фауна – это растительный мир Земли.
Задание 4. На какие группы можно разделить этих животных?
Амеба, медведь, волк, губка, коралл, дельфин.
Задание 5. Составьте схемы:
Задание 6.( ответ подчеркните) Насекомыми называются животные, у которых:
* есть крылья; * есть усы; * есть шесть ног.
Задание 7. Подчеркните названия рыб:
а) щука; б) карась; в) орел; г) сом; д) акула.
Задание 8. Выберите и подчеркните правильные ответы:
* земноводные живут только в воде;
* к пресмыкающимся относятся черепахи, крокодилы, ящерицы.
Задание 9. (правильный ответ подчеркните) Перелетными называются птицы:
* которые все время перелетают с места на место;
* все время живут на одном месте;
* вьют гнездо и выводят птенцов в одном месте, а зимуют в другом.
Задание 10. Как называются животные, тело которых покрыто шерстью?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельные работы и тесты по математике 4 класс УМК «Школа России».
Данный тест можно использовать как при подготовке к контрольной работе, так и как сам контрольно-измерительный материал.
Тест состоит из двух частей. Первая часть представляет собой рассказ и является основой для создания тестовых вопросов. Данные тексты дадут возможность пополнить запас знаний учащихся, рас.
Тест можно провести в конце года. В архиве вложен бланк ответов, который учащиеся заполняют в ходе решения тестовых заданий.
Flash-тест для подготовки к итоговой аттестации по русскому языку за курс начальной школы.Презентация используется при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использова.
Родители все чаще сталкиваются с тем, что собеседования перерастают в настоящие экзамены, и поступление не только в гимназии и лицеи, но и в обычные школы (!) осуществляется на конкурсной основе.
Предлагаются итоговые тесты за курс начальной школы по математике, русскому языку, окружающему миру.
Источник