Тематическое планирование в первой младшей группе «Космические просторы». Шпаргалка при планировании
Ольга Аллабердиева
Тематическое планирование в первой младшей группе «Космические просторы». Шпаргалка при планировании
Недельное тематическое планирование образовательной деятельности в первой младшей группе по теме Космические просторы.
Дата _8 _ Месяц АПРЕЛЬ Тема 2-й недели Космические просторы. День недели Понедельник
Тематический день: Что мы видим вечером на небе?
Рассмотреть с детьми картинки с изображением звездного неба, отметить, что, на небе звезды, луна, солнце, развивать речь, наблюдательность.
Утренняя гимнастика Двигательная Комплекс упражнений «Полёт на ракете» (см. РМ). Упражнение на восстановление дыхания Активно подражают движениям педагога Показ упражнений.
Игры. Познавательно-исследовательская, игро вая: Постройка ракеты из палочек (наложение на образец) Стремятся проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.
Непосредственно образовательная деятельность: ИЗО (рисование)
Рисование восковыми мелками и гуашью. Тема: «Звёзды и луна».
Задачи: формировать умение рисовать круглую форму мелками (луну) и маленькие звёздочки; умение равномерно закрашивать гуашью всю поверхность листа. Стремятся проявлять настой- чивость в достижении результата своих действий. Бумага белого цвета, синяя гуашь, восковые мелки жёлтого цвета.
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Познавательно-исследовательская Наблюдение с детьми за проезжающими машинами, отметить, что, машины бывают легковые, грузовые, отметить части машины (руль, колеса, кабина и т. д., развивать речь, наблюдательность.
Под/ игра «Воробьишки и автомобиль».
Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора Чтение и заучивание потешки
Выгляни в окошечко!
Игровая. Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг».
По очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель
Стремятся осваивать различные виды движения Контроль за ходом игры. Показ действий.
Дата _9_ Месяц АПРЕЛЬ Тема 2-й недели Космические просторы. День недели Вторник
Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора Тематический день: «Воздушный транспорт».
Мчится в небе голубом
Вертолет с одним винтом,
А еще быстрей полет
А еще быстрей — вот эта
Владеют активной речью Вовлечение детей в беседу. Рассматривание альбома «Воздушный транспорт».
Утренняя гимна-стика Двигательная Комплекс упражнений «Полёт на ракете» (см. РМ).
Упражнение на восстановление дыхания, активно подражают движениям педагога Показ упражнений.
Непосредственно образовательная деятельность: Развитие речи Тема: «Лунтик в гостях у ребят».
Задачи: формировать представление детей о космосе, профессии «космонавт», и о первом космонавте Ю. А. Гагарине; пополнять словарный запас воспитанников (космос, космонавт, скафандр, ракета, планета);
развивать память, внимание, речь детей, интерес к космонавтике.
Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение.
Понимают речь взрослых Презентация (или иллюстрации) для детей по теме занятия; игрушка Лунтик.
Подготовка к прогулке, прогулка. Познавательно-исследовательская
Наблюдение за зелёной травкой. Отмечают, что её полил растаявший снег, согрело солнце. Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых. Побуждение детей к рассуждению.
Игры, досуги. Игровая конструктивная деятельность «Ракета» из мягких модулей.
Цель: Формировать умение детей строить ракету из мягких модулей самостоятельно. Развивать умение детей выполнять постройку совместными усилиями; умение договариваться во время строительства.
Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении Вовлечение в игровую деятельность
Дата _10_ Месяц АПРЕЛЬ Тема 2-й недели Космические просторы. День недели Среда
Игровая. Пальчиковая гимнастика «Космонавт»
В звёздном небе звёзды светят
(показываем звёзды, пальчики переплетаются)
Космонавт летит в ракете
(изображаем полёт ракеты: руки вверху соединить)
День летит, ночь летит (загибаем пальцы)
И на землю вниз глядит (изображаем иллюминатор)
Утренняя гимна-стика Двигательная Комплекс упражнений «Улетаем на ракете» (см. РМ). Упражнение на восстановление дыхания Активно подражают движениям педагога. Показ упражнений.
Непосредственно образовательная деятельность:[ /i] Математика и сенсорное раз-витие. Формировать умение выкладывать несложные плоскостные предметы в горизонтальной плоскости и ориентироваться на листе бумаги. Развитие памяти, внимания.
Физминутка «Полет»
А сейчас мы с вами, дети, (маршировать)
Улетаем на ракете. (потянуться, подняв руки над головой)
На носки поднимись, (подняться на носки, руки сомкнуть над головой)
А теперь руки вниз. (опустить руки вниз)
Раз, два, три, потянись (потянуться)
Вот летит ракета ввысь. (кружиться на месте)
Дидактическая игра с блоками Дьенеша «Космические спасатели или Собери космический мусор» (подготовить ведерки по цвету блоков).
Прогулка. Познавательно-исследовательская. Наблюдение за сезонными изменениями в природе весной
Игры, досуги. Игровая Постройка ракеты из мягких модуле й.
Пальчиковая гимнастика «Космический отряд»
Раз, два, три, четыре, пять — По одному загибают пальчики на обеих руках.
В космос полетел отряд. Соединяют ладошки вместе, поднимают руки вверх.
Командир в бинокль глядит, Пальца обеих рук соединяются с большими, образуя «бинокль».
Что он видит впереди?
Солнце, планеты, спутники, кометы, Загибают пальчики обеих рук
Большую желтую луну. Рисуют в воздухе круг.
Игровая. П/игра «Самолёты на аэродромах».
Дата _11_ Месяц АПРЕЛЬ Тема 2-й недели Космические просторы. День недели Четверг
Тематический день — Кто такие космонавты?
Беседа «Кто такие космонавт ы?»
Загадывание загадок о ракете, космонавте. Владеют активной речью Вовлечение детей в беседу, рассматривание иллюстраций по теме дня.
Игровая Подвижная игра «Космонавты»
Игра проводится под музыкальное сопровождение.
Цель: развитие подражания движениям и речи взрослого – повторение звука «У».
— Запускаем мы ракету «У-У-У!»: руки над головой в форме конуса
— Завели моторы «Р – р – р»: движение по кругу друг за другом
— Загудели: «У-у-у!»: Руки расставили в стороны.
— На заправку полетели: присели –руки вперёд, заправились – руки опустили.
Игра повторяется несколько раз по желанию детей.
Утренняя гимна-стика Двигательная Комплекс упражнений «Полёт на ракете» (см. РМ). Упражнение на восстановление дыхания Активно подражают движениям педагога Показ упражнений.
Непосредственно образовательная деятельность: развивающие образовательные ситуации ИЗО (лепка) Пластилинография по теме Ракета.
Формировать умение размазывать пластилин на контур заготовки, прилеплять иллюминаторы (половинки гороха или чечевицы)
Прогулка. Познавательно-исследовательская Наблюдение за солнышком. Отмечают, что оно согревает землю и приносит радость.
П/игра «Солнышко и дождик».
Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора Чтение и заучивание потешки:
Выгляни в окошечко!
Игровая. Игра «Пройди по тропинке ».
Ходят и бегают по тропинке между шнурами (30 см) Стремятся осваивать различные виды движения. Контроль за ходом игры. Показ действий
Дата _12_ Месяц АПРЕЛЬ Тема 2-й недели Космические просторы. День недели Пятница.
Тематический день — «Этот удивительный космос»
Просмотр мультфильма «Этот удивительный космос»
Беседа по итогу просмотра мультфильма. Владеют активной речью. Вовлечение детей в беседу.
Утренняя гимна-стика Двигательная Комплекс упражнений «Полёт на раке те» (см. РМ). Упражнение на восстановление дыхания Активно подражают движениям педагога. Показ упражнений
Игры. Познавательно-исследовательская, игровая : Дидактическая игра «Оденем космонавта»; «Что пригодиться космонавту?»
Непосредственно образовательная деятельность: развивающие образовательные ситуации Чтение художественной литератур ы. Чтение авторской сказки «Белка и стрелка» с показом фигурок на фланелеграфе.
(см. приложение 2)
Прогулка. Познавательно-исследовательская: Наблюдение за небом. Какое небо? (высокое, ясное, голубое, красивое и др.)
П/игра «Самолёты на аэродромах» (подготовить кегли по цвету).
Календарно-тематическое планирование недели в первой младшей группе «Народные игрушки» Планирование воспитательно – образовательной работы в 1 младшей группе Тема: «Народные игрушки» С 18 марта по 22 марта День недели Режим.
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мамин день» Февраль 1– я неделя. Тема: Мамин день. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мамин день» Февраль 2-я неделя. Тема: Мамин день. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Весна» Планирование воспитательно – образовательной работы в 1 младшей группе Тема: «Весна» С 25 марта по 29 марта День недели Режим Интеграция.
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Зима» Январь 3-я неделя. Тема: Зима. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Зима» Январь 4 – я неделя. Тема: «Зима». День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.
Календарнр-тематическое планирование в первой младшей группе «Зима» Январь 2– я неделя. Тема: Зима День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Зима» Январь 1– я неделя. Тема: Зима. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.
Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в первой младшей группе Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса. СЕНТЯБРЬ Тема:»Я в детском саду» 01.09.-08.09. Цель:Адаптация к условиям.
Тематическое планирование в первой младшей группе «Зимние забавы» Зима (2-я-5-я неделя января) Тема: Зимние забавы Цель: Продолжать знакомить детей с зимой как временем года. Знакомить с зимними видами.
Источник
Календарное планирование тематической недели в младшей группе «День космонавтики»
Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование тематической недели в младшей группе «День космонавтики»
Цели деятельности педагога
: Формировать и расширять у детей словарь по теме; закрепить представления о весенних изменениях в природе; формировать интерес к явлениям природы; познакомить детей с понятием «космос», «космонавт», «ракета», «планета». Расширять кругозор, развивать речь.
Понедельник
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД
1. Утренняя гимнастика. (комплекс №30)
2. Беседа. «Что такое космос?».
Ц. познакомить детей с понятием «космос», «космонавт», «ракета», «планета». Расширять кругозор, развивать речь.
3. Соц. мир. «Дымковская игрушка»
Ц. — Познакомиться с глиняной игрушкой, как одним из видов народного творчества;
— Формировать умение рисовать узоры;
— Развивать чувство цвета. Индивидуальная работа по РР
Денисом. Закрепить звук «З»
КГН Упражнение «Научим куклу правильно держать ложку».
Цель: закреплять умение правильно пользоваться столовыми предметами. Рассматривание картинок с видами космоса Индивидуальные беседы с родителями
1. Физическое развитие. (по плану физ. инструктора)
2. Лепка «Сказка на грядке»
Цель: развивать речь, логическое и образное мышление, память; учить детей лепить репку, создавать основную форму способом раскатывания шара круговыми движениями ладоней, слегка сплющивать и оттягивать хвостик; развивать чувство формы; формировать умение выполнять последовательность ролевой игры.
Подготовка к прогулке.
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
1. тематическая прогулка «Капель, капель пришел апрель!»
Ц. расширять представления детей о весне, обогащать их речь новыми словами, расширять и активизировать словарь
2. Подвижная игра по желанию детей
Ц. развивать двигательную активность.
3. СРИ по желанию детей
Индивидуальная работа по развитию движений бега с Кирой, Забавой
Трудовое поручении собрать игрушки после прогулки
Выносной материал, лопатки, формочки.
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей
Пальчиковая игра «Зайка»
Прослушивание колыбельной перед сном
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам
1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)
2. ЧХЛ «Мы космонавты»
Цель: формировать знание о профессии — космонавт
3. Подвижная игра «Ровным кругом».
Цель: учить детей играть по правилам
Трудовое поручение Лизе
Собрать коврики и дорожку, убрать на место
Речевая игра «Что лишнее»:
-учить детей группировать предметы по признакам
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
1. Музыкальная / игра «Музыкальный бубен».
2. Самостоятельная игровая деятельность
Трудовое поручение «Каждой игрушке свое место»
Ц. учить детей убирать на место игрушки
Вторник
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД
1. Утренняя гимнастика
2. Беседа на тему «Весна-красна»
Ц. закреплять с детьми признаки весны, учить видеть различия между сезонами.
3. Обучать анализировать и обобщать слова «Что бывает круглое?»
Индивидуальная работа по математике
с Кирой работа в тетрадях
Трудовое поручение для Лизе помочь помощнику воспитателя расставить кружки на столы перед завтраком Индивидуальные беседы с родителями
1. Музыка (по плану муз. руководителя)
2. Речевое развитие. Составление рассказа на тему из личного опыта.
Цель:связ. р: составлять совместно с воспитателем короткий рассказ в 2 – 3
предложения из личного опыта.
слов. и грам: активизировать употребление прилагательных и глаголов.
звук. кул. речи: закреплять правильное произношение звука с; приучать
детей слышать и выделять этот звук в словах, произносить фразы
Подготовка к прогулке.
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
1. Наблюдение за трудом работников ком. службы (обратить внимание на технику, важность их работы)
2. Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Ц. учить детей играть по правилам, слушать команды воспитателя.
3. Трудовая деятельность: собрать игрушки после прогулки
Индивидуальная работа по развитию бега с Денисом Т, Данияром
Ситуативный разговор «Гололед»
Выносной материал, лопатки, формочки
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей
Рассматривание иллюстрации к сказкам
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам
Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по коврикам, дорожке)
Игра «Какой, какая, какие?»
Ц. Учить детей правильно подбирать прилагательные
Трудовое поручение Злате навести порядок в кукольном доме
Учить детей приводить себя в порядок, помогать друг другу устранять неполадки в одежде
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
1. П\и в музыкальном зале «Ровным кругом», «Автомобили»
Ц. учить детей играть вместе, договариваться, распределять роли
Индивидуальная работа по математике в тетрадях Экспериментальная деятельность (по карточке) Трудовое поручение «Наведи порядок на полке с игрушками»
Ц. учить детей убирать на место игрушки, протирать их от пыли.
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД
1. Утренняя гимнастика
2. Беседа по ОБЖ «Один дома»
Ц. учить детей безопасному поведению дома и на улице
3. Развивающая игра «Кто что услышит» (звуки природы)
— развивать воображение, мышление, речь.
Ситуативный разговор «Солнышко в окошке» Хоз. бытовой труд
«Помогаем расставлять салфетки и кружки на стол»
Ц. Привлекать детей к трудовой деятельности, поручать выполнять простые поручения. Конструирование. Игра с мелким деревянным конструктором за столом.
Ц. учить сооружать простые постройки по замыслу Привлечь родителей к участию в выставке творческих работ
1. Физическое развитие. (по плану физ. инструктора)
2 Познание. (ФЭМП) (рабочая тетрадь стр. 14)
Цель:-Закреплять навыки счета в пределах пяти;
— Продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе, воспроизводить количество движений соответственно названному числу;
— Закреплять умение различать и называть части суток;
— Развивать зрительное внимание
Подготовка к прогулке.
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
1. Формирование позитивных установок к различным видам труда (хоз. бытовой труд) Предложить детям собрать мусор в мешок
2. Формирование готовности совместной деятельности со сверстниками (СРИ) «Мы едем, едем, едем»
Ц. Учить отражать в игре отношения между участниками игры
3. П\игра «Ловишки»
Ц. развивать двигательную активность
Учить Даниса подлазить под перекладиной.
Ситуативный разговор «Почему нельзя грызть сосульки»
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей
Рассказ воспитателя о глубокой и мелкой тарелки, их предназначении.
Прослушивание колыбельной перед сном
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам
1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)
2. Беседа «Об условиях роста растений»
Ц. формировать представления о растениях
3. Х\игра «Вокруг березки с друзьями»
Ц. развивать у детей положительные эмоции, умение ходить по кругу, рассказывать о том, что с дерева нельзя срывать листья.
Индивидуальная работа в тетрадях экология
Игры со строительным материалом
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
1. Физкультурное упражнение «Найди пару»
Ц. учить детей строиться парами
2. Самостоятельная игровая деятельность
Рассматривание картинок с изображением космонавтов
Трудовое поручение «Поможем няне убрать кружки со стола».
Цель: приучать детей выполнять несложные поручения.
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД
1. Утренняя гимнастика
2. Беседа по формированию общей культуры личности детей «Доброта»
3. Разучивание стихотворения:
Под самым карнизом, под самым оконцем
Забралось в сосульки весеннее солнце
Сверкая, бегут по сосулькам слезинки
И тают сосульки- веселые льдинки.
4. Подвижные игра «Карусель»
Цели: учить играть по правилам, проговаривать правильно текст игры. Индивидуальное задание по конструированию с Забавой
Построить башню по схеме
Трудовое поручение Соне в уголке природы полить цветы
Дидактическая игра «Близко, далеко»
1. Музыка. (по плану муз. руководителя)
2. Природный мир. «Путешествие в весенний лес»
Цель: — Формировать представления о весенних изменениях в природе: больше солнечных дней, становится теплее, тает снег (появляются проталины, изменяется одежда людей; взаимосвязи изменений в неживой природе с изменениями в жизни растений и животных (на ветках деревьев и кустов набухают почки, и появляются первая травка и первые цветы, звери в лесу меняют окраску, просыпаются после зимней спячки, появляются насекомые, из тёплых краёв прилетают птицы);-активизировать мыслительную деятельность посредством решения логических задач;-Развивать память, внимание, воображение;-Активизировать словарь, употребляя в речи слова и словосочетания «весна», «проталина», «сосулька», «скворцы», «грачи».-Воспитывать бережное отношение к природе.
Подготовка к прогулке.
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
1. Проблемная беседа «Зачем нужен нос?» (воздух и запах) Чем пахнет весенний воздух? Наблюдение за движением воздуха.
2. Трудовая деятельность: собрать свои игрушки после прогулки
3. Эстафета (кегли, шары, обручи)
Ц. учить детей выполнять задания по инструкции взрослого, развивать двигательную активность, создать положительно эмоциональный настрой
4. СРИ по желанию детей
Индивидуальная работа по ф — ре с Кирой учить подлазить под перекладиной Ситуативная беседа «Гуси — Лебеди».
Учить детей играть вместе, договариваться.
Трудовая деятельность: сгребание снега лопаткой, уборка снега со скамеек.
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей
Умывание, мытье рук после прогулки и перед едой
Пальчиковая гимнастика «Две лягушки»,
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам
1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)
2. Театрализация сказки «Волк и семеро козлят»
3. Предложить детям карандаши мелки, раскраски для самостоятельной худ. деятельности. «Ракета»
Развивающая образовательная ситуация «Поможем Андрею»
Ц. отрабатывать навыки одевания на прогулку.
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
1. Подвижные игра «Раз, два, три-беги!», малоподвижная игра «Совушка»
Ц. накопление и обогащение двигательного опыта детей
2. Самостоятельная игровая деятельность
Денису «Каждой игрушке свое место».
Игра с палочками Кюизенера
Трудовое поручение «Поможем сервировать стол». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.
Пятница
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД
1. Утренняя гимнастика
2. Формирование общей культуры личности детей игровое упражнение «Как надо вести себя в поезде»
3. Самостоятельная игровая деятельность
Индивидуальная работа «Экология»
Работа в тетрадках с Евой и Ромой
Речевая игра «Скажи наоборот» повторение пальчиковой игры «Малыши» Рассматривание иллюстраций «Весна».
Индивидуальная беседа с родителями
1. Физическое развитие. (по плану физ. инструктора)
2. Конструирование. «Кораблики»
Цель: Подводить к умению конструировать простые постройки по образцу. Учить сооружать один и тот же предмет несколькими способами, надстраивать в длину, ширину, высоту
Подготовка к прогулке.
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
1. Формирование позитивных установок к различным видам труда. Предложить детям собрать игрушки после прогулки
2. Практическая ситуация «Где появляется проталинка?»
Ц. углублять представление об окружающем, активизировать наблюдательность и развивать фантазию.
3. Игра – упражнение «Не замочи ноги», «Ручеек»
Ц. учить детей ходить строем друг за другом, топтать дорожки.
4. Самостоятельная игровая деятельность
Индивидуальная работа по физкультуре с Денисом Т, Забавой
Учить прыгать с места на двух ногах
Ситуативный разговор «Почему нельзя ходить по лужам?»
Выносной материал: лопатки, спорт инвентарь
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей
Прослушивание сказки перед сном
Показ и рассказ воспитателя о кружке и стакане, в чем сходство и в чем отличие.
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам
1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)
2. Беседа «Как изменилась одежда весной»
Индивидуальная работа по ИЗО с Соней учить правильно держать карандаш, аккуратно красить Конструктивно-модельная деятельность
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
Настольно-печатные игры, дидактические игры
П/игры на прогулке
Календарное планирование тематической недели «День защитника Отечества. Мужские профессии» в младшей группе Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником — Днём защитника Отечества и его значением; сформировать- роли.
Календарное планирование тематической недели «Мебель» в младшей группе Декабрь, 2 неделя Цели деятельности педагога:расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представления.
Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.
Календарное планирование тематической недели «Новый год. Посуда» в младшей группе Декабрь, 4 неделя Тема недели: «Новый год. Посуда». Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме.
Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе Декабрь, 3 неделя Тема недели: Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.
Календарное планирование тематической недели «Семья. Мамин праздник» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их.
Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Растения и животные весной» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как животные и птицы встречают весну. Что происходит с деревьями.
Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.
Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц зимой; учить различать части их тела; поощрять.
Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в младшей группе Январь, 3 неделя Тема недели: «Зимующие птицы».Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц.
Источник