Меню

Календарное планирование покорение космоса подготовительная группа

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме «День космонавтики»

Галина Игушева
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме «День космонавтики»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 09 по 13 апреля в подг. гр.

Тема: «День космонавтики»

Цель: Закрепление и обобщение знаний о космосе, освоении космоса людьми.

Итоговое мероприятие: Спортивный праздник «День космонавтики».

Составитель: Игушева Г. Р.

Понедельник –0 9.04

Рассматривание фото космонавтов: «Вид с космоса» .

Проблемная ситуация «Кто может быть космонавтом?»

Хороводная игра «Веснянка»

Повторить стих с Максимом, Ирой, Сашей. А. Плещеева «Весна».

Ситуативный разговор о воде, о тщательном мытье рук.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство в уголке природы, по столовой.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Коммуникативная деятельность. Развитие речи. Составление рассказов по картине или сочинение рассказа на тему:»Космические истории».

2. Коммуникативная деятельность. Коми язык.

3. Двигательная деятельность. «Подготовка к полёту в космос».

Наблюдения за деревьями. Уточнить знания об особенностях внешнего вида. Дид. игра «Найди дерево по картинке».

П/и «Мы веселые ребята», «Ноги от земли».

Инд. работа:упражнять Ваню, Илью, Полину в подбрасывании мяча разными способами.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Вынести для труда мешки и перчатки (сбор мусора, веток)- чистая планета Земля.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Кружки по интересам.

Инд. работа с Катей, Оксаной, Артёмом по экологии: растения леса. Разложить по этажам.

Чтение стихов о космических ракетах разных поэтов.

Рассматривание иллюстраций с изображением ракет.

Внесение настольно-печатной игры-лабиринта «Помоги космонавту долететь до марса», познав. литера-туры «Космос».

Предложить схемы для построения космических ракет из стройматериа-ла.

П/и «Ловишки», самостоятельная деятельность детей. Игры-эксперименты со льдом (свойства льда; попробо-вать сломать). Наблюдение за погодой.

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

Поговорить с родителями об организации экскурсии в планетарий.

Рекомендации родителям по семейному чтению познавательной литературы.

Попросить родителей сделать шлемы для космонавтов.

С физ. руководителем составить комплекс утренней гимнастики.

Вторник – 10.04

Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее надо использовать и беречь.

«Звёздное небо»- рассматривание иллюстраций, беседа, загадки. Закрепить представления о звёздах.

Инд. работа по аппликации с Кариной, Сашей, Владом. Закрепить приём симметричного вырезывания-«Ракета».

Самостоятельные игры детей.

Внесение картинок с изображением созвездий (знаки зодиака).

Предложить игру «Зоологическое лото»(классификация животных, населяющих планету Земля).

Непосредственно образовательная деятельность

1. Познавательная деятельность. РЭМП: 1. Обратный счёт. 2. Научить составлять арифметические задачи на сложение, выделять части. 3. Закрепить весенние месяцы.

2. Музыкальная деятельность.

3. Познавательная деятельность. Краеведение.

Наблюдение за птицами. Игра «Назови зимующих птиц». Обратить внимание на повадки. Найти сходство и отличие между птицами и самолётом и ракетой.

П/и «Эстафета с мячом».

Инд. работа по развитию движений с Ирой, Сашей О., Максимом К. : лазание по гимнастической лесенке.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

С. -р. игра «Полёт на луну».

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение рассказа С. Баруздина «Первый человек в космосе».

Инд. работа по развитию речи с Алёной, Ильёй Н., Славой. Подбор родственных слов к слову «звезда» и составить предложения.

Рассматривание иллюстраций и беседа на тему:»Первые животные и растения в космосе».

Игра «Сложи ракету из геометрических фигур».

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Внесение иллюстраций, фото с изображением Ю. А. Гагарина и первой женщины-космонавта В. Терешковой.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Ловишки цепочкой»

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Поместить в род. уголок папку-передвижку «Развитие познавательных интересов у дошкольников»

Выставка литературы для чтения детям на тему: «Космос».

Подбор муз. руководителем репертуара на тему: «Космос».

Предложить вырезать звёзды разного цвета вместе с детьми.

Среда – 11.04

Наблюдения за комнатными растениями (как определить, какие растения нуждаются в поливе). Труд: полить комнатные растения.

С Катей, Яной, Светой М. закрепить названия комнатных растений.

Проблемная ситуация: зачем космонавту скафандр? Рассматривание картинок.

Игра «Назови слова». (связанные с космосом).

Самостоятельные игры в строительном центре.

Внесение детской энциклопедии «Космос».

Непосредственно образовательная деятельность

1. Коммуникативная деятельность. Обучение грамоте. Звук, буква «Ч».

2. Продуктивная деятельность. Ручной труд: «Ракета» (оригами).

3. Двигательная деятельность. «Раз, два, мы — на старте».

Наблюдения за небом. Зависимость вида неба от погоды. Цвет неба.

П/и «Хитрая лиса». Эстафета «Иллюминатор»(Обежать круг и посмотреть в иллюминатор-круг).

Инд. работа с Максимом К., Родионом, Димой на закрепление состава числа 9 из двух меньших (с веточками).

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, вежливо обращаться с просьбой и благодарить.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетные игры по выбору детей.

Экспериментирование со снегом. Где быстрее растает: в тени или на солнце?

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение и беседа по произведению Р. Андониной «О звёздах и планетах».

Инд. работа по РЕМП с Полиной, Владом, Ильёй Т. Закрепить дни недели. Игра «Что зачем».

Создание макета «Солнечная система»: вырезать 9 орбит и раскрасить в синий цвет.

Игра «Кто быстрее соберёт звёзды».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание иллюстраций о планетах.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Выше ноги от земли». Наблюдения за погодой.

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

Предложить подборку стихов о космосе для заучивания с детьми.

Предложить семье Дорохиных выучить по ролям стихотворение Е. Пономаренко «Хочу быть космонавтом». (для инсценировки).

Четверг – 12.04

Продолжить работу по созданию макета «Солнечная система»: вырезать и раскрасить планеты.

Игра «Здоровый космонавт» (подбор картинок на тему «береги своё здоровье»).

Заучивание считалки о планетах.

Вспомнить с детьми потешки о воде. Прививать навыки следить за чистотой рук.

Читайте также:  Станция глубокий космос 9

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Познавательно-исследовательская деятельность. Экспериментирование: «невесомость», «взлёт ракеты», «магнетизм Земли».

2. Продуктивная деятельность. Рисование «Этот загадочный космос».

3. Музыкальная деятельность.

Наблюдение за погодой. Отметить изменения. Вспомнить приметы.

П/и «Кто быстрее до флажка?», «Кольца Сатурна» (передача обруча, продевая через себя).

Предложить из веточек сложить ракету.

Загадывание и отгадывание загадок о космосе.

Самостоятельная деятельность на прогулке:

Сюжетные игры по выбору детей.

Предложить мячи для игр.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Кружки по интересам.

Викторина «Знатоки космоса».

Инсценировка стихотворения Е. Пономаренко «Хочу быть космонавтом».

Игра «Созвездие» (выкладывание из звёздочек созвездие).

Предложить трафареты для продуктивной деятельности на тему «Космос».

Предложить настольные игры по обучению грамоте.

Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему)

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Игра «Ракеты» (кто быстрее долетит до планеты-круга).

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальное консультирование по запросам.

Пригласить родителей на спортивный праздник «День космонавтики».

Пятница – 13.04

Игра «Подскажи словечко».

Беседа о труде людей, связанных с космосом.

Чтение рассказа П. Клушанцева «О чём рассказал телескоп».

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.

Предложить настольные игры по РЭМП.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Познавательная деятельность. Экология: «Экосистема луг».

2. Продуктивная деятельность. Аппликация: «Ракета в космосе».

3. Двигательная деятельность на улице.

Наблюдения за пролетающими самолётами. Установить сходство и различия между самолётом и ракетой.

П/и «Ракеты», «Ловля оленей».

Инд. работа по развитию речи. Игра «Цепочка слов» с Антоном, Викой, Ваней И., Егором, Вовой, Никитой, Артёмом, Максимом К.

Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Кружки по интересам.

Спортивный праздник «День космонавтики».

Ручной труд: «Космонавт» (оригами).

Чтение стихотворений о космосе и показ выставки детских работ для детей других групп.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Организовать выставку детских работ на тему «Космос».

Самостоятельные игры детей. П/и «Третий лишний».

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Участие родителей в спортивном празднике «День космонавтики».

Творческий проект «Я космонавтом быть хочу». Презентация. Актуальность:Современные дошкольники задают много вопросов о космосе, звёздах, космонавтах, так как данная тема, как всё неведомое, непонятное,.

Источник

Календарно-тематическое планирование по теме недели «Космос» в подготовительной группе

Наталья Шифер
Календарно-тематическое планирование по теме недели «Космос» в подготовительной группе

Цель: систематизация представления у детей об основных планетах солнечной системы, о космосе, о первом космонавте

Ю. Гагарине, о современной космонавтике и ее героях.

Задачи:

Обобщить представления детей об истории нашей планеты, солнечной системы, героях-космонавтах Советского Союза и Российской Федерации;

Научить детей ориентироваться по карте с планетами солнечной системы, закрепление названий планет.

уточнять и активизировать словарь по теме «Космос»;

развивать внимание, творческое воображение и активную мыслительную деятельность.

развивать интерес, любознательность и познавательную мотивацию.

развивать коммуникативные навыки дошкольников, через игровую деятельность.

воспитывать интерес к окружающему миру;

воспитывать любовь и чувство долга к Родине, к героям своей страны;

формирование патриотической компетенции родителей, в рамках воспитания детей старшего дошкольного возраста

Итоговое мероприятие: Игра – квест «Космическое путешествие по планетам»

Понедельник 08.04.2019

Первая половина дня

Организованная образовательная деятельность

1. Ознакомление с миром природы.

По программе преподавателя ДЭБЦ

Тема: Построение модели древних и современных птиц.

2. Физическая культура на улице (по плану инструктора по физической культуре)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренний сбор: Беседа с детьми на тему: «Земля – наш дом

во Вселенной». «Что такое солнечная система».

Словесная игра «Ассоциации» на тему Космоса.

Утренняя гимнастика – Комплекс № 30 – упражнения с флажками

Пальчиковая гимнастика «Мы космический отряд»

Д/И «Скажи по-другому»

Цель: учимся подбирать синонимы

Прогулка: Наблюдение за солнцем в дневное время.

П/и «Вокруг солнца»

Цель: закрепление и систематизация представлений детей о солнечной системе, название планет, их последовательность расположения от Солнца.

Учить детей ориентироваться в пространстве.

Просмотр мультфильма «Какие есть планеты»

Вторая половина дня

Организованная образовательная деятельность

3. Изобразительная деятельность.

(Рисование) «Звездное небо. Вселенная».

Познакомить с новой техникой рисования с помощью мыльных пузырей.

Развивать чувство композиции, творческие способности, фантазию.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Гимнастика после сна: гимнастика в постели, профилактика плоскостопия – хождение по коврикам здоровья, массаж рук, физкультминутка

Д/И «Найди 10 отличий» Цель: развитие внимания

Сюж. ролевая игра «Космическое путешествие».

Прослушивание песен о космосе: Наш звездолёт.

В течение дня

1. Дежурство в уголке природы

(Заполнение дневника наблюдения за погодой, полить цветы)

Маруся Ш., Алина К.

2. Д/и «Назови слова с заданным звуком»

Аня З, Маргарита М., Кудер Н.

3. Д/и: «Разрезные картинки», формируем умение составлять целое из отдельных частей. (Планеты, космические ракеты).

Прохор, Слава, Аня,

4. Разучивание стихотворения «Космос», А. Шмигина «Космонавты»

Цель: развитие связной речи, мышления, памяти.

Кудер Н., Слава К. ,Никита К., Марго.

(для самостоятельной деятельности детей)

Создание условий для самостоятельной деятельности в книжном уголке. Предложить книги для чтения и рассматривания: «О звёздах и планетах», «Мифы звёздного неба», «Незнайка на Луне», энциклопедии, найти страницы о космосе и Вселенной.

Помощь в подборе и изготовлению атрибутов к игре.

Работа с родителями

Предложить родителям побеседовать с детьми о космосе, планетах солнечной системы; найти дома подходящую литературу и совместно ее изучить

Вторник 09.04.2019

Первая половина дня

Организованная образовательная деятельность

Читайте также:  Смешные ответы про космос

Занятие № 3 (под ред. И. А. Пономарёвой, В. А. Позиной)

Продолжить учить самостоятельно составлять и решать задачи на составление и вычитание в пределах 10

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Учить читать графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

2. Музыка (по плану музыкального руководителя).

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренний сбор: Рассматривание альбома: «Человек, Земля, Вселенная».

— Рассматривание «Карты звёздного неба».

— Беседы о космическом пространстве, космонавтах, инопланетянах.

— Чтение стихов на тему: «Космос»

Утренняя гимнастика Комплекс № 30 – упражнения с флажками

— Дидактические игры «Назови соседей», «Назови пропущенное число»

Прогулка: наблюдение за явлениями в неживой природе

Подвижная игра: «Вокруг Солнца»

Цель: закрепление и систематизация представлений детей о солнечной системе, название планет, их последовательность расположения от Солнца. Учить детей ориентироваться в пространстве.

Просмотр мультфильма «Тайна третьей Планеты»

Вторая половина дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

Гимнастика после сна: гимнастика в постели, профилактика плоскостопия – хождение по коврикам здоровья, массаж рук.

Конструирование: «Наш космический корабль».

Чтение «Вижу землю» Ю. Гагарин.

Рассматривание фотографий о космосе.

Сюж. ролевая игра «Космическая станция»

В течение дня:

1. Дежурство по занятиям – умение аккуратно раскладывать и собирать раздаточный материал. Настя Г. и Лиза Г.

2. Дежурство по столовой (Алина К., Слава К.) – аккуратно раставлять посуду, положить столько ложек сколько тарелок

3. Игра «Сосчитайка-ка»

Цель: согласование существительных с числительными.

Вова Ш., Кирилл Ж, Миша И., Алиса Ш.

4. Настольная игра «Что лишнее?»

— развитие внимания, логического мышления

Маргарита М., Вова Ш.

(для самостоятельной деятельности детей)

Предложить схемы, чертежи космических кораблей, строительный материал, модули, конструкторы

Предложить детям в центре двигательной активности новое нетрадиционное оборудование для профилактики плоскостопия «дорожки здоровья»

Работа с родителями:

Предложить родителям вместе с детьми создать папку передвижку или информационную карточку «Загадочная Вселенная» или «Что мы знаем о космосе?»

Среда 10.04.2019

Первая половина дня

Организованная образовательная деятельность

1. Развитие речи. Составление рассказа на заданную тем: «Если я был бы космонавтом…»

формировать у детей интерес к речевому творчеству; совершенствовать умение сочинять и рассказывать короткие сказки на заданную тему;

развивать воображение и фантазию; закрепить умение составления схемы рассказа.

2. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренний сбор. Беседа об искусственных спутниках Земли.

Показ презентации: «Наши космические помощники». Познакомить детей с деятельностью космического предприятия города.

Д/и «Отгадай загадку» загадки по теме космос.

Утренняя гимнастика Комплекс № 30– упражнения с флажками

Упражнение «Что лишнее?»

Цель: развитие связной речи, мышления, зрительного внимания.

Игра «Мы — одна команда»

Цель: сплочение коллектива и построение

эффективного командного взаимодействия.

Прогулка: Наблюдение за высотой стояния солнца.

Цель: закрепить знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека.

Без него плачемся,

От него прячемся. (солнце)

Уборка крупных веток на участке.

Цель: воспитывать бережное отношение к природе, закреплять умение трудиться в коллективе.

Подвижная игра «Чей экипаж быстрее соберется» Цель: развитие дружеских отношений.

Вторая половина дня

Организованная образовательная деятельность

3. Изобразительная деятельность.

Цель: учить рисовать цветными восковыми мелками по белому листу с последующим покрытием листа гуашью.

Закреплять навыки работы с гуашью.

Учить изображать звёздное небо, его вид в безвоздушном пространстве с помощью техники граттаж.

-Учить рисовать ракету в полёте, характерные особенности космического корабля.

-Воспитывать аккуратность и целеустремлённость

Образовательная деятельность в режимных моментах

Гимнастика после сна: гимнастика в постели, профилактика плоскостопия – хождение по коврикам здоровья.

Логические игры «Найди закономерность», «Дорисуй узор», «Какой фигуры не хватает?»

Графический диктант – ракета.

Дидактические игры: «Я начну, а ты продолжи», «День- ночь», «Найди спрятанный предмет»

Сюж. ролевая игра «На ракете полетим»

В течение дня:

1. Дежурство в уголке природы

(Заполнение дневника наблюдения за погодой, полить цветы)

Миша И., Максим М.

2. Д/и «Собираемся в полет». Цель: закреплять представления о необходимых вещах в космосе.

Кирилл Ж., Прохор Б., Аня З., Алина К.

3. Совершенствуем умение аккуратно заправлять кровать

Марк М., Илья З., Кудер Н.

(для самостоятельной деятельности детей)

Внести в центр творчества раскраски и трафареты «Планеты солнечной системы»

Предложить детям неоформленный материал для конструирования (коктейльные трубочки, коробки, пластилин) для изготовления ракет и космических аппаратов.

Работа с родителями:

Организовать «Мастер – класс» по созданию ракет и космических объектов из бросового материала для выставки.

Четверг 11.04.2019

Первая половина дня

Организованная образовательная деятельность

Занятие №4 (под ред. И. А. Пономарёвой, В. А. Позиной)

Продолжить учить самостоятельно составлять и решать задачи на составление и вычитание в пределах 10.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

2. Музыка (по плану музыкального руководителя).

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренний сбор. Познавательно-практическая деятельность «Перемещение тени», «Почему луна не падает на землю».

Разгадывание загадок о космосе. Конструктивные игры «Космодром», «Космический корабль»

Экспериментирование с глобусом: «Освещение участков Земли»

Утренняя гимнастика Комплекс № 30 – упражнения с флажками

Д/И «Что я пропустила?» Цель: закрепить прямой и обратный счет в пределах 20 .

Прогулка: Наблюдение за долготой дня

Цель: развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением.

Продолжить наблюдение за солнцем. Закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных, человека.

П/и: «Третий лишний», «Будь ловким»

Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, упражнять в прыжках в длину с места.

Игра малой подвижности

Читайте также:  Изучение звездного неба космос

«Где спрятано». Цель: ориентировка в окружающей обстановке

Настольно-печатные игры по теме «Космос»:

«Лото», «Космическое путешествие», пазлы, «Изучаем вселенную», «Космические приключения»

Вторая половина дня

Организованная образовательная деятельность

3. Изобразительная деятельность (лепка)

учить детей лепить задуманный образ по представлению;

развивать творческое воображение;

закреплять умение самостоятельно выбирать способы и прием лепки.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Гимнастика после сна: гимнастика в постели, профилактика плоскостопия – хождение по коврикам здоровья.

Беседы о космосе, чтение энциклопедической литературы, познавательные рассказы «Далеко ли до звезд», «Почему солнце светит и греет»,

«Созвездия», «Почему днем не видно звезд».

Д/и: «Найди по описанию».Цель: Развивать зрительную память.

Д/и: «Четвертый лишний»

(космос, планеты, воздушный транспорт) Цель: Развивать зрительное внимание, память.

В течение дня:

1. Дежурство по столовой

Закреплять умения правильно произносить меню (название блюд, а также последовательность приема пищи

(завтрак, обед, полдник, ужин Ульяна М., Кирилл Ж.

2. Д/у «Дорисуй ракету»-

Алиса Ш., Марго М., Никита К., Марк М.

3 Игра: «Складываем пазлы» по теме «Космос»

Слава К., Никита К., Вова К, Кирилл Ж, Миша И.

Организация РППС (для самостоятельной деятельности детей)

Предложить детям нетрадиционные изобразительные материалы для свободной художественной деятельности (валики, влажные салфетки, ватные диски и др)

Работа с родителями:

Рекомендовать родителям просмотреть с детьми «НЕЗНАЙКА НА ЛУНЕ» для закрепления пройденного материала

Пятница 12.04.2019

Первая половина дня

Организованная образовательная деятельность

1. Ознакомление с предметным и социальным окружением.

«Человек и космос».

закрепить представления о космическом пространстве, о Солнце как звезде, о планетах и строении Солнечной системы;

познакомить с историей возникновения космического корабля, уточнить знания детей о первом космонавте;

побуждать детей вступать в содержательное общение, поддерживать диалог, инициативно высказываться, рассуждать.

Обогащать словарь детей образными словами и выражениями;

Воспитывать чувство гордости за нашу великую страну.

2. Развитие речи. (Г. Гербова)

Звуковая культура речи. Цель: Совершенствование звукового анализа слов.

3. Физическая культура на улице (по плану инструктора по физической культуре).

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренний сбор. Беседа-рассуждение. Закрепить знания о солнечной системе и ее планетах, что такое солнце. просмотр видео «Как Белку и Стрелку готовили к полету».

Утренняя гимнастика комплекс № 30 – упражнения с флажками.

Словесная дидактическая игра «Скажи наоборот» с мячом.

Исследовательская работа: дотрагиваясь до металлических предметов определить, где солнце греет сильнее.

Определить какие предметы быстрее нагреваются: светлые или темные.

С помощью чего можно долгое время смотреть на солнце? (Темных стекол.)

Подвижная игра «Солнце и планеты».

Цель: закреплять знания о движении планет вокруг Солнца.

Вторая половина дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

Гимнастика после сна: гимнастика в постели, профилактика плоскостопия – хождение по коврикам здоровья

«Космическое путешествие по планетам»

Цель: Актуализация и закрепление знаний и представлений детей о космосе, Земле, планетах Солнечной системы, звёздах, космонавтах (первый космонавт, космической технике и её назначении)

Повышать у детей познавательную и творческую активность.

Обогащать и расширять кругозор детей посредством интеграции всех образовательных областей в ходе подготовки и проведения квеста.

Развивать у детей интеллект, воображение, память, внимание.

Развивать коммуникативные качества детей.

Способствовать сплочению детского коллектива.

Воспитывать у детей доброжелательность и взаимопомощь.

В течение дня:

1. Дидактическая игра «Повторяй за мной».

Цель: Учить детей повторять слова, правильно воспроизводя темп, громкость, звучание, ударения. Развивать слух и внимание детям. Кирилл Ж., Аня З.

2. Игра: «Отгадай – ка».

Продолжать учить детей отгадывать загадки по теме космос, развивать логическое мышление

Миша И., Марк М., Никита К.

3. Трудовое поручение — помыть кукол

Алиса Ш., Ульяна М.

4. Геометрический планшет

Работаем по схемам

Вова К., Настя С., Илья З.

Организация РППС (для самостоятельной деятельности детей)

Внести в «Лабораторию» оборудование для поисково-познавательной деятельности.

Организация для детей выставки космической еды (иллюстрации).

Выставка ракет из бросового материала.

Работа с родителями:

Рекомендовать родителям посетить с ребенком планетарий в Красноярске.

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Народная культура и традиции» в старшей группе Календарно-тематическое планирование тематической недели «Народная культура и традиции» в старшей группе. День недели: Понедельник I половина.

Календарно-тематическое планирование недели «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Тема «Народная культура и традиции» с 18. 03.2019г по 22.03.2019г Цель: Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного,.

Календарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»ТЕМА НЕДЕЛИ: ЛЕТО КРАСНОЕ. ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ,.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Цель: Формировать у детей дошкольного.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии»[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Источник

Adblock
detector