Капельки солнца блог сухановой
Ребята, разучиваем слова и поем песню.
1
Бессмертный полк — полк доблести и славы,
И память тем, кто не пришёл с войны.
Отцы и братья, бабушки и деды,
Их много не вернувшихся с войны,
Вас много не вернувшихся с войны.
ПРИПЕВ:
Бессмертный полк — парад России,
Бессмертный полк — парад страны.
В одном строю идут отцы и деды
Великой нашей Родины сыны,
Великой нашей Родины сыны.
2
Идут, идут и нет конца колоннам
Героев, ставшего легендою полка
Их старенькие снимки, как иконы,
Мы сохраним потомкам на века,
Мы сохраним потомкам на века.
ПРИПЕВ
Проигрыш
3
Они шагают с нами в День Победы,
Как и тогда, защитники страны.
Отцы и братья, бабушки и деды,
Ваш подвиг забывать мы не должны,
Ваш подвиг забывать мы не должны.
Модуляция
ПРИПЕВ
среда, 14 апреля 2021 г.
Словарь 3,4
1. Из слов тарелка, собака, сапоги, пальто, извините составь и запиши текст.
2. В каждом предложении подчеркни главные члены предложения и определения.
3. Найди существительные (сущ.), прилагательные (прил.) и глаголы (гл.), частицы (ч.) , предлоги (п.) и союзы (с.). Укажи над ними часть речи.
четверг, 8 апреля 2021 г.
Словарь. 2,4
1. Из слов апрель, береза, вдруг, воробей, деревня составь и запиши текст.
2. В каждом предложении подчеркни главные члены предложения.
3. Найди существительные (сущ.), прилагательные (прил.) и глаголы (гл.), частицы (ч.) , предлоги (п.) и союзы (с.). Укажи над ними часть речи.
понедельник, 5 апреля 2021 г.
«Противодействие пандемии COVID-19: вакцинация, гигиена, самодисциплина»
Соблюдение правил гигиены, выполнение мер предосторожностей, вакцинация являются важными мероприятиями противодействия пандемии новой коронавирусной инфекции COVID-19. Всероссийская образовательная акция
Источник
Капельки солнца блог сухановой
Обучение через блоги учителей |
10.02.2013 г. | ||
Современные информационные технологии довольно прочно вошли в нашу жизнь. Достаточно много времени наши школьники проводят в Интернете, и важно, чтобы компьютер был не только для игр, социальных сетей, но также служил для обучения, творчества. И этим процессом нужно управлять с помощью учителя . Современный учитель не столько должен передавать знания, сколько организовывать деятельность учащихся для их получения. Одним из перспективных направлений развития новых форм взаимодействия учителя и ученика можно считать развитие дистанционного обучения силами учителя-предметника через создание и размещение в Интернете сайта или блога, на которых «выкладываются» материалы по своему предмету. В основе дистанционного обучения школьников заложены самостоятельность в образовании, технологии разнотемпового обучения, сочетание разных форм и методов взаимодействия учителя и учеников. При этом предполагается два способа деятельности ученика: ознакомительная и активная. Ознакомительное обучение предполагает, что ученик может зайти на блог, познакомиться с материалами и использовать их для изучения темы. Активное сотрудничество строится на четком установлении связи «учитель-ученик». В этом случае ученикам предлагается выполнить тестовые задания и отправить ответы по электронной почте. По итогам проверки ученикам выставляются отметки. Источник Капельки солнца блог сухановой
| Телефон горячей линии по организации учебного процесса во II четверти Директор школы Горбунова Людмила Михайловна 21-8-47 Заместитель директора по УВР Карасева Лариса Михайловна 22-0-75 Методист по учебно — воспитательной работе Мельниченко Наталья Николаевна 2-22-40 Саблина Лариса Александровна, начальник отдела общего и дошкольного образования 8(3532) 34-26-00 Современные информационные технологии довольно прочно вошли в нашу жизнь. Достаточно много времени наши школьники проводят в Интернете, и важно, чтобы компьютер был не только для игр, социальных сетей, но также служил для обучения, творчества. И этим процессом нужно управлять с помощью учителя . Современный учитель не столько должен передавать знания, сколько организовывать деятельность учащихся для их получения. Одним из перспективных направлений развития новых форм взаимодействия учителя и ученика можно считать развитие дистанционного обучения силами учителя-предметника через создание и размещение в Интернете сайта или блога, на которых «выкладываются» материалы по своему предмету. В основе дистанционного обучения школьников заложены самостоятельность в образовании, технологии разнотемпового обучения, сочетание разных форм и методов взаимодействия учителя и учеников. При этом предполагается два способа деятельности ученика: ознакомительная и активная. Ознакомительное обучение предполагает, что ученик может зайти на блог, познакомиться с материалами и использовать их для изучения темы. Активное сотрудничество строится на четком установлении связи «учитель-ученик». В этом случае ученикам предлагается выполнить тестовые задания и отправить ответы по электронной почте. По итогам проверки ученикам выставляются отметки. Источник Капельки солнца блог сухановойНеобходимые принадлежности на 3 класс. 1. для уроков ИЗО (все подписать): · краски гуашевые и акварель , салфетка · 3 круглые кисти разной толщины (№3, 6, 9) · цветные карандаши 6 цветов · ластик, простой карандаш 2. Другие принадлежности · Пенал с полным содержимым: ручки шариковые – 3 шт. карандаши простые (тм), ластик, линейка, угольник, транспортир, цветные карандаши (6 цветов), точилка. · Пачка (32 штуки) одинаковых тетрадей – клетка, по 12 листов с чёткой разлиновкой. · Пачка (32 штуки) одинаковых тетрадей – косая линия, по 12 листов с чёткой разлиновкой · Обложки для тетрадей 7 штук (качественные) · Упаковка (на год) бумаги формат А-4 офисная (для ксерокса) 3. Для уроков физической культуры: · Футболка белая, шорты, спортивный костюм для занятий в зале и на улице в тёплое время года · Спортивная обувь на гибкой подошве (кеды или кроссовки хорошего качества для профилактики грибковых заболеваний) Одежда для школы в соответствии с деловым стилем. среда, 3 февраля 2021 г.Выучить 2 потешкипонедельник, 19 октября 2020 г.Окружающий мир на 22 октябряСообщение на 22 октября. Оформляем на листе А4. Печатный или рукописный вариант (записывает ребёнок) Используйте опорные вопросы: Это растение относится к деревьям, кустарникам, травам (выбрать нужное). Растение хвойное или лиственное. Картинка, рисунок или любое другое изображение. Пихта — это хвойное дерево. Плоды — шишки. Ель голубая, дуб : Саша Б., Арина, Таня, Софья, Инъомжон, Альбина. Сосна кедровая, клен : Артем Б., Сережа, Олеся, Дамиан, Артем Р., Аня. Лиственница, ясень: Алиса Г., Милана, Вера, Лев, Андрей. Туя, тополь: Маша, Василиса, Эльман, Алиса П., Люда. Можжевельник, осина: Артем Г., Саша К., Никита, Саша П., Амина. Рябина, подорожник: Настя, Игорь, Лада, Иноят, Ева. пятница, 9 октября 2020 г.Окружающий мир на 12 октябряСообщение на 12 октября. Как подготовить сообщение по окружающему миру?Как подготовить сообщение по окружающему миру? (памятка для учеников 2 класса) вторник, 15 сентября 2020 г.II Областной фестиваль экологической моды «ЭкоБУМ — 2020»Приглашаю принять участие в фестивале экологической моды. Организатор фестиваля — Самарская региональная общественная организация содействия благоустройству области и росту благосостояния жителей «СВЕЖИЙ ВЕТЕР». Работы принимаются с 17.09.2020 г. по 25.09.2020 г. Номинация «Cool master» (крутой мастер ) — демонстрация коллекций одежды, выполненных из вторичного сырья, упаковочного материала: бумаги, пластика, металла, полиэтилена и др. Номинация «Эко-Стиль » — демонстрация коллекций одежды, выполненных из органических тканей: хлопка, льна, шерсти, шёлка и т.д., а также из природных материалов (соломы, семян, бамбука, зерна, морских ракушек и т.д.). Номинация « PRO -Эко » — демонстрация коллекций одежды, выполненных из искусственного меха и кожи. Номинация « Spase бренд» — демонстрация коллекций одежды космической тематики, а также коллекции, выполненные из альтернативных материалов или с их использованием. Номинация « Эко- fashion »(Эко-мода) — индивидуальное представление одной модели одежды, соответствующей экологической тематике (модель не демонстрируется в других номинациях). Номинация «Вспышка» — представление на выставке модных аксессуаров (шляпы, зонты, сумочки, украшения и др.), выполненных из вторичного сырья. Источник Воспитательная программа Капельки солнцаМуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Зеленокумска» рекомендовано к утверждению приказом № от 2012г. на МО классных руководителей Директор МОУ «СОШ №3 1-4 классов г. Зеленокумска Протокол № от 2012г. В.С. Радченко Зам.директора по ВР Е.В. Муха Возрастной контингент: 1-4 классы Срок реализации: 4 года ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОГРАММЕ В последние десятилетия в России происходят глобальные изменения. Взят курс на формирование гражданского общества и правого государства, перехода к рыночной экономике. Стремительно меняется общество, меняются и отношения между людьми. От многолетней позиции «делай как все» происходит резкий поворот к индивидуальности и самоценности каждого человека. Исходя из закона «Об образовании», Конституции РФ, в настоящее время четко определено место и роль воспитывающей деятельности в области образования. Усиление воспитательной функции образования рассматривается как одно из базовых направлений государственной политики. Воспитание — процесс, начинающийся с детства, когда в душу ребенка закладываются основные жизненные принципы, помогающие ему стать Человеком с большой буквы, готовым к трем главным ролям в реальной жизни- гражданина, работника, семьянина. Человек, живущий в современном обществе, должен быть уверен в себе, активен, не бояться пробовать, уметь быть терпимым к другим людям, уметь принимать решения и достигать результатов в соответствии поставленными целями, уметь брать на себя ответственность за свои поступки, не ущемляя права и свободы других. Школа, семья должны помочь ребенку овладеть такими качествами личности. Чтобы процесс воспитания проходил успешно, безболезненно для ребенка, вокруг него должна быть создана такая атмосфера, где ребенку будет так же хорошо и уютно, как в семье, где его любят, ценят, где о нем будут заботиться настолько, что он станет интересен себе и другим. Нужно приложить все усилия, чтобы ребенок, перешагнув порог школы, почувствовал, что в школе его ждут. В создании такой атмосферы классный руководитель играет одну из главных ролей. Классному руководителю необходимо обладать следующими способностями: • правильно оценивать внутреннее состояние другого человека, сочувствовать, сопереживать ему; • быть примером и образцом для подражания со стороны детей в мыслях, чувствах и поступках; • вызвать у ребенка благородные чувства, желание и стремление становиться лучше, делать людям добро, добиваться высоких нравственных целей; • приспосабливать воздействия к индивидуальным особенностям воспитываемого ребенка; • вселять в человека уверенность, успокаивать его стимулировать к совершенствованию; • находить нужный стиль общения с каждым ребенком, добиваться его расположения и взаимопонимания; • вызывать к себе уважение со стороны воспитанника, пользоваться неформальным признанием с его стороны, иметь авторитет среди детей. 1. Создание в классном коллективе атмосферы сотрудничества, толерантности и поддержки. 2. Раскрытие творческой индивидуальности личности младшего школьника. 1. Создать такие условия, которые помогли бы детям ощутить собственную значимость, ценность, уникальность; способствовали бы укреплению дружбы, уважению потребности других детей, формировали условия, в которых дети могли бы работать, успешно взаимодействуя. 2. Воспитывать чувство ответственности, сознательной дисциплины, культуры поведения. 3. Воспитывать навыки здорового образа жизни. 4. Воспитывать бережное отношение к природе. Чувство ответственности за нее. 5. Воспитывать чувство любви к Родине, родному краю, к своей семье. В основе воспитательной программы лежат следующие принципы: При работе с детьми:
При работе с родителями:
Методики и технологии воспитательной работы Источник ➤ Adblockdetector |