И я с руки моей не смою, Кармен, твоих духов.
О, да, любовь вольна, как птица,
Да, все равно — я твой!
Да, все равно мне будет сниться
Твой стан, твой огневой!
Да, в хищной силе рук прекрасных,
В очах, где грусть измен,
Весь бред моих страстей напрасных,
Моих ночей, Кармен!
Я буду петь тебя, я небу
Твой голос передам!
Как иерей, свершу я требу
За твой огонь — звездам!
Ты встанешь бурною волною
В реке моих стихов,
И я с руки моей не смою,
Кармен, твоих духов.
И в тихий час ночной, как пламя,
Сверкнувшее на миг,
Блеснет мне белыми зубами
Твой неотступный лик.
Да, я томлюсь надеждой сладкой,
Что ты, в чужой стране,
Что ты, когда-нибудь, украдкой
Помыслишь обо мне.
За бурей жизни, за тревогой,
За грустью всех измен, —
Пусть эта мысль предстанет строгой,
Простой и белой, как дорога,
Как дальний путь, Кармен!
Другие статьи в литературном дневнике:
- 31.05.2007. . я говорил: тому, что было, уж не бывать.
- 30.05.2007. Зачем тебе, зачем моя душа спартанского ребенка?
- 26.05.2007. Недвижный кто-то, черный кто-то людей считает в тишине.
- 23.05.2007. Хотел писать — но труд упорный ему был тошен.
- 20.05.2007. И вот пишу . мои стихи в сожженную тетрадь.
- 19.05.2007. . звезды, не зажигаясь, в полдень стучатся к вам
- 16.05.2007. . от муки любви и разлуки упасла гробовая доска.
- 14.05.2007. Все — музыка и свет: нет счастья, нет измен.
- 13.05.2007. Как будто внутренность собора — простор земли.
- 12.05.2007. . безумие назвало самую безобразную женщину — желанная!
- 09.05.2007. ..Скрестила свой звериный взгляд с моим звериным взглядом.
- 07.05.2007. Зависть ли тайная? злоба ль открытая? Или друзей клевета.
- 04.05.2007. . отчего люди не летают так, как птицы?
- 03.05.2007. . тому, кто не способен заменить собой весь мир, обычно.
- 02.05.2007. И я с руки моей не смою, Кармен, твоих духов.
- 01.05.2007. Олимпийцы?! Их взгляд спящ! Небожителей — мы — лепим!
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+
Источник
Порноактиса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
В Москве возбудили дело против тиктокеров о надругательстве над иконой
Появилось видео смертельного наезда автобуса на школьницу в Химках
Цены на российских курортах бьют рекорды
Жительница Самары сбросила дочь с балкона после вечеринки в ночном клубе
Саммит Россия США в Женеве пройдет без рабочего обеда
Трагедия на озере в Приморье: выживший малыш рассказал о последних словах родителей
Стабильный 51 килограмм: сестры Зайцевы раскрыли секрет стройности
Демографическая бомба: почему в Китае стало не хватать людей
В Москве начались «антиковидные» выходные
«Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
Путин рассказал о побочном эффекте вакцины от коронавируса
«Больше миллиона не брал»: рассказал, как грабил банки и автосалоны
Аналитики объяснили отказ Байдена от совместной с Путиным
Два десятка ДТП за полтора года: как владельцы дорогих иномарок зарабатывают на ОСАГО
У перенесших детей начали выявлять тяжелые осложнения
Автобус насмерть сбил девочку на переходе в Химках
В российских магазинах нашли сорт сыра, к которому почти нет претензий
Правоохранители разбираются в страшной истории, которая случилась с молодой российской порноактрисой. Девушка стала жертвой насильников и выпрыгнула из окна третьего этажа, пытаясь сбежать от мучителей, которые издевались над ней всю ночь.
Люба Бушуева, она же Лола Тейлор, с содроганием вспоминает издевательства, которым подверг ее новый знакомый и его приятель. Исполнительница главных ролей в фильмах для взрослых мечтала о дорогой вилле, поклонниках и популярности. Когда пришла слава, не осталось надежды устроить личную жизнь. Мужчины, с которыми встречалась Люба, не видели в ней спутницу.
Девушка начала знакомиться через Интернет, нашла себе там кавалера и отправилась к нему в гости. Лола была уверена, что молодой человек не узнает ее. На первом же свидании поклонник с приятелем жестоко изнасиловали и избили гостью. Теперь у порноактрисы все лицо в ссадинах, обе ноги загипсованы. Люба, пытаясь спастись от насильников, шагнула в окно и упала с третьего этажа на асфальт. Врачи говорят, повезло, переломы несложные, срастутся через месяц.
Любовь Бушуева, порноактриса: «Я просто одинокий человек, и мне иногда хочется общения. Я не замужем, у меня нет друзей. Иногда мне хочется поболтать с .
Новый знакомый и его друг ждали Любу в одной из квартир столичной многоэтажки. Как только красавица вошла в прихожую, мужчины схватили ее, сковали наручниками и принялись насиловать. Издевательства продолжались всю ночь. Лишь утром гостья улучила момент и бросилась спасаться.
Камера видеонаблюдения запечатлела, как преступники тащат жертву обратно в подъезд. Девушка с окровавленным лицом в порванной одежде была уже не в силах сопротивляться.
Соседи, наблюдавшие из окон за происходящим, вызвали полицейских и скорую. Девушку отправили в больницу, а на запястьях ее мучителей защелкнулись наручники. Злоумышленниками оказались выходцы из Белоруссии, приехавшие в Москву на заработки.
Елена Беркова, актриса: «Для меня вообще непонятно, как девушка может поехать к незнакомому мужчине домой! Надо думать о своей безопасности, ничего не сравнится с ценой жизни».
После случившегося бабушка Любы узнала, чем на самом деле занимается внучка. Лола уже решила завязать с и уехать на родину, как вдруг дверь палаты отворилась и на пороге появился молодой человек с красивым букетом. Порноактриса не знает, кто он, ему же о несчастной все известно. Гость с цветами заявил, что темное прошлое Любы его совсем не смущает, он хочет помочь девушке и готов жениться на ней.
Источник
Кармен ночь полная луна
Москонцерт-холл
Лучшие отзывы о спектакле «Кармен. Пахита. Вальпургиева ночь»
Продолжаем открывать новые театры и знакомиться «вживую» с ещё непросмотренными балетами. Вот и знаменитую «Кармен» в постановке Альберто Алонсо я впервые увидела на сцене в версии театра балета классической хореографии «La classique ». Театру, между прочим, уже целых 28 лет — он был основан ещё в 1990 году.
Прежде всего, стоит сказать, что постановки показывались на сцене «Москонцерта» — это необыкновенно красивое старинное здание на Кузнецком мосту, совсем рядом с Детским миром: дом прекрасен и снаружи, и внутри, особенно лестница. Минус — маленькая сцена и полное отсутствие подъема в зале.
Балет «La classique » показался мне изрядно недооценённым с точки зрения мастерства танцоров, да и «развернуться» им на маленькой сцене было проблематично. Я даже задумалась, как же они помещаются туда с другими балетами, например, со Щелкунчиком.
Как уже было упомянуто, первым из двух представленных одноактных балетов была «Кармен»: балет, премьера которого отгремела ещё в далёком 1967 году, популярен и в наши дни. Прекрасная гибкая Кармен, мужественные Хозе и Тореро — знакомые образы красиво раскрыты в постановке «La classique ».
На втором балете остановлюсь отдельно. Это «Вальпургиева ночь», балетная сцена, которую Шарль Гуно дописал для второй редакции своей оперы «Фауст». Начинается она неожиданно с танца «Умирающего лебедя», а затем мы оказываемся во владениях Мефистофеля, и нас ждут танцы нимф, фавнов и лесных духов в магическую Вальпургиеву ночь.
Отмечу мастерство солистов балета: я смотрела внимательно и с некоторым скептицизмом, но нареканий у меня нет. Особенно понравилась исполнительница партии Кармен: такие красивые ноги с «выключенными» коленями. А молодые люди в кордебалете, несмотря на высокий для танцоров рост, очень хорошо исполняли свои партии.
Итог: ребята танцуют хорошо, им бы только сцену побольше.
Итак, классическая хореография. Традиции «белого балета», 32 фуэте и па-де-де, все сложно, безупречно и красиво, за это некоторым людям давали Сталинские премии.
А то, что худрук, Элик Меликов –художник, который когда-то создавал декорации, костюмы и обувь для Большого Театра России, Московского театра балета под руководством Виктора Смирнова-Голованова и пр. Так это тоже вполне себе традиция.
Например, хореограф балета Кармен-сюита – не только уважаемый товарищ А. Алонсо, но и театральный художник Борис Мессерер.
Бояться нечего, надо идти и любоваться.
Накатил шампанского в буфете, а тут тебе
«Кармен», одноактный балет на всем известный сюжет Просперо Мериме
Проверим министра Фурцеву на испытание ее весьма категоричных утверждений временем.
«Это может укрепить советско-кубинскую дружбу».
Согласна.
Эротическое и бодрое, оно объединяет. Тем более что музыка оперного хита Бизе слабо испорчена хитрым и искусным компонистом Р.Щедриным. Не стал убивать напрочь известные мелодии.
Кармен – синоним свободной цыганской любви и имя нарицательное, тогда как её убийца Хосе — пусть и имел основания для гнева — однако славы Отелло не получил.
А ведь как хорошо всё начиналась в этом совершенном эстетически колхозе.
Фабричные балетные девушки без устали ходили на пуантах, а мы любовались ими.
Кармен (Идалия Назмутдинова, балерина с таким именем заслуживает балет в свою честь) принимала горделивые позы, революционно опускала ногу на всю стопу, поднимала веер, успевала закрутить романы с двумя персонажами, и все они вместе были один другого краше.
Балет такой балет. Все внимание публики – на ноги и ножки.
А когда Кармен обмякла в руках у своего возлюбленного и убийцы, мы на долю секунды поверили ей. Вот ведь артистка!
Не менее потрясающе выступила еще одна очень тёмная лошадка, которая баламутит сознание вспыльчивых парней. Эта стремная лошадь – есть Рок, о котором гадала Кармен.
Балетные мужики. В ролях Эскамильо и Хосе.
Очень хороши. И энергичный Эскамильо, и чувствительный Хосе.
А что нам скажет Фурцева?
«Это большая неудача, товарищи. Спектакль сырой. Сплошная эротика»
Фи, многоуважаемая.
Как раз то, что надо спектакль. Яркий и эмоциональный.
Я бы еще посмотрела.
«Вальпургиева ночь»
Чтобы отвлечь Фауста (от смерти Кармен, надо полагать), Мефистофель привёл его на шабаш ведьм. Фауст утешается в обществе ведьм и пьет вино. Но, услышав голос Маргариты, и увидев её призрак, вырывается из плена Мефистофеля, и идёт за ней.
Такая ночь, а именно Вальпургиева, способна взбодрить нас после потери прекрасной цыганки в 1 акте.
Ведь радость жизни бьёт через край. И являет нам приятнейшие картинки.
А мы явим нарратив, так сказать, этого действия.
На лугу пасутся..кто? Правильно, рогатые, немалые ростом и отменные искусством ребята.
Они красиво и высоко прыгают.
Всем им при этом нужна женщина, которую зовут Маргарита.
Красавчик в повязке на бёдрах и в венке на голове (Попов Кирилл) искусно вытанцовывает красотку, а потом, наплясавшись, эффектно бросает её лесным бесам.
Те, втроём, ловят её.
Как? Уже все?
Может, сюжет сокращен? Или мне показалось. Потому что втайне хотелось бы продолжения великолепного и красочного банкета.
Веселья час и боли разлуки у персонажей я не почувствовала.
Источник
Кармен ночь полная луна
. И вот наступило время дремы.
Вечер уже начал уставать, он затих и прилег в своем любимом уголочке темного ночного неба. Вечер улыбнулся перед сном и, свернувшись калачиком, закутался в покрывало из легкого весеннего ветерка.
И наступила Ночь.
В маленькой комнатке с низким потолком потрескивали поленья в печке. Пламя, мелькавшее из-за приоткрытой дверцы, освещало комнату причудливым светом. Было тепло. Было уютно. Было уже поздно.
Но Скучун не спал. Он очень любил это время — перед сном — называл его «Время расцветать». Он забирался на старый выцветший диванчик в углу у печки, закутывался в плед и начинал «расцветать», а попросту — мечтал.
Скучун был теплый, пушистый и очень зеленый. На кончике хвостика суетилась маленькая кисточка, коготков не было совсем, и беззащитно топорщились чуть вытянутые розовые ушки, которыми Скучун прикрывал глаза, ложась спать.
Но тс-с-с. Не будем так пристально его рассматривать. Ведь он очень чуткий, и мы можем его потревожить. Осмотримся лучше вокруг.
Комната, в которой жил Скучун, выглядела не совсем привычно. Конечно, были тут и дверь, и окно, и стол, и кресло, и даже напольные часы, но все же это была странная комната. На стене в старинной резной раме вместо обычной картины шелестел листьями куст жасмина, сотканный из настоящего шелка. Он был совсем как живой. Зеленые ветки, усыпанные белыми цветами, покачивались и трепетали в неуловимых потоках воздуха. Казалось, они должны сильно пахнуть. Но они не пахли. Ведь все-таки это были неживые цветы.
На тонких золотых и серебряных нитях, свисающих с потолка, кружились звезды всевозможных форм и оттенков. Иногда они застывали в неподвижности, потом снова начинали свое беззвучное движение. Звезды танцевали в тишине, будто мерцающие светлячки в ночном лесу.
У входной двери приютился фонарик. Старенький, с тусклым стеклом, он все еще выглядел красивым, и стеклянные колокольчики, висящие на нем, позванивали нежным, хрустальным звоном.
А самое удивительное — Скучун поселил в своей каморке небо! Над кроватью, у стен, у двери — повсюду он развесил тончайшие покрывала из прозрачных невесомых тканей. Они плыли, подобно каплям акварели в воде. Они парили над головой Скучуна, похожие на облака. И казалось, что комната — это не комната, а целый живой мир, в котором светит Солнце, и звезды сверкают, и ветер гонит облака, и дышит, и поет. И кто-то невидимый, проходя, звенит колокольчиками, и расцветает жасмин, и пахнет, и улыбается.
Вот какое странное жилище было у Скучуна. Он очень любил его и редко выходил из дома. Ах, мы забыли сказать про окно. Оно притаилось, задернутое фиолетовыми зановескамию Скучун никогда не отшторивал занавесок. Ведь за окном ничего не было. То есть, было, конечно. Но только сплошная земля.
Скучун был обитателем страны, расположенной под землей. Наверху шумел, захлебываясь в автомобильной гари, московский центр. А под фундаментами и подвалами его старинных, не потревоженных временем домов, уже много-много лет жил своей скрытой жизнью Нижний город с его кривыми туннелями улиц, крохотными площадями и полусонными речушками. Жители города никогда не выбирались в Подземную страну дальше укреплений Большой Стены, опоясывающей город. Они жили при свете фонарей, в полумраке, который был здесь таким же привычным, как дневной свет на земле.
Когда Скучун был совсем маленький, мама рассказывала ему о Верхнем городе — о Москве. Там бывали разные времена года, когда все вокруг совершенно изменялось: зимой город белел и мерз от мороза и снега, а летом преображался растворял настежь окна, был зелен, разноцветен и душист.
Родители Скучуна еще застали то время, когда можно было свободно выбираться на поверхность земли и странствовать по ночной Москве. Дело в том, что жители Нижнего города плохо переносили яркий дневной свет и опасались бурного движения московских улиц. Они выходили потихонечку, в таинственное ночное время, когда все становилось возможным и часто случалось такое, что никогда не могло произойти днем.
Выход наверх был один — через старинный подземный ход, выложенный позеленевшими от времени булыжниками. Но он обрушился при строительстве первой линии московского метро, и путь оказался отрезан. Так жители подземной Москвы навсегда лишились чудесной возможности переходить из мира в мир, слышать недра и видеть звезды. Они погоревали, конечно, но быстро привыкли. И стали довольствоваться тем, что осталось.
И только родители Скучуна затосковали всерьез по приволью ночных прогулок, по приключениям, что поджидали их на земле, по изменчивой и благодатной природе Верхнего города. Они с таким волнением описывали маленькому Скучуну утерянный надземный мир, что он стал чувствовать его всем сердцем и представлял себе деревья, травы, кусты, дома и улицы так зримо, будто рос среди них. Он полюбил Верхний мир, котором так много было влекущего, неразгаданного, так много тайн и чудес. И стал придумывать свой Верхний город, и мечтал, мечтал. Он сочинял себе иную жизнь, которая могла бы быть у него там, наверху. И мечтания стали для Скучуна важнее, чем сама реальность.
Время шло. И жизнь в Нижнем городе шла своим чередом. Текли подземные речушки. Из неведомых молчащих глубин выскальзывал ручеек, что пробивался наружу близ Москвы-реки, где-то в Коломенском. Угасала речка Неглинка, закованная в трубу и ставшая неживой. По узеньким улочкам-тоннелям, вымощенным древними камнями, сновали жители. Тут обитали букары и жомбики, мыши и кроты, Старый Урч и Скучун. Тут были свои тайны и свои будни. И всегда — сыро, сумрачно и прохладно.
Наверху днем светило Солнце, а ночью — Луна. Там суетились люди, они ездили в автомобилях, толкались в магазинах и что-то постоянно обсуждали. Там, в Верхнем городе, от ветра кренились деревья и доносился из пекарни запах свежеиспеченного хлеба.
А еще выше, над землей, были облака. Разные. Спокойные, белые, и темные, грозовые. Над ними небо ширилось, потягивалось лениво, все подчиняя себе. Всюду было небо. И еще время. Небо и время перетекали одно в другое и часто забывали вернуться обратно, в свое прежнее состояние. К ним даже ветерок не залетал — уж больно высоко! Ветерок жил пониже и хорошо знал, что ему можно, а что нельзя. Правда, он был очень веселый и непослушный и страшно любил пробираться потихоньку на небо. Однако оттуда его быстренько водворяли на место. Кто? А вот этого мы не знаем. Небо такое огромное, там столько всего происходит, — ведь мы не можем знать обо всем!
В одном из небесных переулков, там, где потоки воздушной стихии взвихрялись особенно бурно, жила Ночь. В ее царстве, земном и небесном, было множество подданных. Подругой Ночи была Луна. И они обе владели той Подземной страной, где жил Скучун. А он рос и не знал, что владычицы его живут далеко-далеко, там, куда даже жители Верхнего города не могут забраться. И только в полнолуние, когда 3емля освещалась зыбким и чуть тревожным лунным светом, Скучун в своем подземном мире зябко поеживался, укутывался поплотнее в плед и начинал беспокоиться. В такие ночи он старался не покидать своего жилища, хотя и не понимал, отчего в его душе возникает смутное волнение.. Время шло. Весна в Москве сменяла зиму. С некоторых пор Скучун жил один. Мастерил странные, на первый взгляд, бесполезные вещицы.
Писал стихи. Но самым его любимым занятием было чтение дедушкиного дневника.
Дедушка Скучуна снискал славу великого путешественника. В те времена, когда жители подземной Москвы выбирались по ночам наверх, он был самый отважный и неутомимый лазутчик. И все потому, что отличался страшным любопытством и хотел знать все обо всем. А еще, обожая надземную природу, не успевал иногда вовремя, до восхода Солнца, скрыться в подземный ход и оставался наверху целый день, стараясь спрятаться от людских глаз как можно лучше.
Источник