Карна
Устаревшая статья По тем или иным причинам, информация в данной статье устарела и больше не является актуальной. Предполагается, что это будет исправлено со временем. |
Имя: Карна カルナ , «Лансер Красных»
Классификация: Героическая Душа 英霊 , слуга サーヴァント , Лаунчер ランチャー , лансер ランサー (класс слуги), полубог, Лансер Красных «赤»のランサー
Возраст: На момент гибели около 45 лет
Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, владение оружием, экстрасенсорные восприятия, неосязаемость, невидимость, регенерация (тип 2), манипуляции энергией (способность наполнять оружие энергией), манипуляции огнём, отличное владение любым оружием, возможность скрывать свои навыки, способность управлять любыми животными и средствами передвижения, сопротивляемость (магическая)
Слабые стороны: Из-за постоянно активного доспеха потребляет значительное количество праны; после применения Васави Шакти необходимо время, чтобы придти в себя
Разрушительный потенциал: Уровень городка, вероятно выше с Брахмастрой Кундала (сила атаки сравнима с ядерным оружием и в потенциале может уничтожать страны); гораздо выше с Васави Шакти
Диапазон: C Брахмастрой — любое расстояние, без ее использования ограничен длиной оружия
Прочность/защита: Уровень квартала+, уровень городка+ при использовании Вспышки Праны (не получил урона от атаки Бальмунга)
Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость боя, сверхзвуковая скорость передвижения
Сила на подъём: Неизвестна
Сила на удар: Уровень большого здания+
Выносливость: Сверхчеловеческая; Слуга обладает почти безграничной Силой Воли, заменяющей навык Продления Битвы. Даже после того, как колья Дракулы раздавили его внутренности и разорвали нервы в руках, после того, как Карна использовал Вспышку праны на самом себе, чтобы уничтожить эти колья внутри тела — он не замедлился и продолжил атаковать Дракулу с ещё большей силой.
Интеллект: Высокий, превосходно разбирается в людях, при жизни правил страной
Боевые навыки: Отличный боец и наездник, может справляться с любым оружием
Умения, навыки, таланты, атаки, техники, силы и способности: |
『Героическая душа』 英霊 — статус духа героя, прославившегося во время своей жизни деянием каких-либо поступков (как добрых, так и злых) и вознесшегося в Трон Героев как объект людского поклонения. Героической душой также может стать персонаж каких-либо произведений, песен, легенд и слухов, при должном веровании людей в него.
- Система призыва — после смерти душа героя попадает в Трон Героев. Из-за того, что Трон Героев находится вне пространства-времени, могут быть призваны героические души из прошлого, настоящего и будущего. Для призыва героической души необходимо иметь катализатор — какую-либо вещь, связанную непосредственно с ГД (хотя, как катализатор может использоваться даже имя). Стоит отметить, что ГД призывается в тот момент своей жизни, когда его сила (в зависимости от класса) была максимальна. После призыва, героические души в Святой Войне Грааля называются слугами. По окончанию войны слуги дематериализуются и забывают все произошедшие события во время пребывания слугой.
- Контракт — при призыве героическая душа заключает контракт со своим призывателем. Это может быть как маг, так и другой слуга или даже Святой Грааль. Призыватель именует себя Мастером, а героическая душа становится Слугой. Мастер должен поставлять прану своему слуге. Мастер и слуга способны вести контакт посредством телепатии. Мастера обладают абсолютной силой перед своими слугами — тремя Командными Заклинаниями, которыми можно превысить параметры слуги, пополнить его запасы праны или заставить что-либо делать без своей воли. Если же у мастера закончилась прана или он попросту не способен передавать прану, то слуга может существовать за счёт собственной внутренней энергии. При израсходовании всей праны, слуги исчезают из физического мира и возвращаются в Трон Героев. Чтобы подобного не произошло, существуют некоторые способы сохранения, накопления и передачи праны. Например, сон предотвращает использование праны, а еда способна немного её пополнять. Путём поглощения душ живых существ, слуги способны накапливать прану. Также, в телесной жидкости (такой, как сперма) магов содержится прана и они способны передавать её слугам через половой контакт.
- Базовая информация — слуги призываются в материальный мир сразу с необходимой о нём информацией, чтобы с лёгкостью адаптироваться к эпохе.
- Духовное тело — слуги состоят из материализованной праны и это даёт им ряд полезных способностей. Например, они не нуждаются в пище, воде и сне, а так же могут залечивать не смертельные раны магической энергией. Из-за духовных свойств праны, слуги могут наносить урон призракам, которым нипочём физические воздействия. Помимо того, духовные воздействия неэффективны на слугах. Любое оружие, не заряженное праной, не способно повредить телу слуги. Слуги способны становиться невидимыми и неосязаемыми, и в этой форме передвигаться многократно быстрее, нежели чем в физическом теле, а также независимы от некоторых законов физики, что позволяет им бегать по вертикальным поверхностям. Духовные тела слуг обладают сенсором, который может обнаруживать следы существ с схожей природой. Однако, духовное тело имеет слабые точки: мозг и сердце. Критический удар в эти точки способен моментально развеять слугу (но не всегда, некоторые навыки позволяют обойти эту слабость).
『Слуга』 サーヴァント — статус могущественной героической души (героя/мстительного фантома, оставившего след в истории), призванной в качестве фамильяра-слуги. Как и у героических душ, сила слуг может варьироваться в зависимости от уровня известности на территории, в которую призваны. Кроме того, они зависимы от магической энергии и связи с человеком/местностью, без которых не могут оставаться в мире.
- Астральная Форма — способность переходить в близкую к призраку форму, в ней слуга неосязаем и невидим человеческому глазу, а также может перемещаться намного быстрее, чем в проявленной форме.
- Сенсоринг — способность ориентации в пространстве, заменяющая все органы чувств в астральной форме. Кроме того, позволяет чувствовать присутствие схожих духов. Способность выражена у каждого слуги по-разному и позволяет чувствовать прану, даже при малейших навыках они могут замечать не скрытую особыми средствами магическую силу в каком-то радиусе вокруг себя.
- Духовное Ядро — несмотря на получаемые повреждения, слуга не будет побеждён, пока его магическая основа не будет уничтожена, и он может восстановится после множества смертельных ран. Духовное ядро истощается по мере использования магической энергии для атак или восстановления повреждённого тела, и может быть уничтожено сильной магической атакой. Сердце и мозг связаны с ядром напрямую, из-за чего являются наиболее уязвимыми зонами.
- Интуиция бедняка 貧者の見識 — способность, вызванная постоянным одиночеством Карны. Его невозможно обмануть. В бою видит истинную сущность оппонента.
- Неизвестный боевой стиль 無冠の武芸 — умение использовать оружие способами, которые, по каким-то причинам, никем больше не используются. С точки зрения противника, навыки Карны будут выглядеть так, как будто они на ранг ниже, чем есть на самом деле. Эффект пропадает, если наблюдающему известна истинная личность Карны.
- Сопротивление Магии 対魔力 — позволяет сопротивляться средним по мощи заклинаниям, если Золотая Броня активирована, то ранг защиты повышается.
- Вспышка Праны 魔力放出 — позволяет Карне, используя магическую энергию, создавать огонь, окружающий его самого или его оружие. Действует на любое оружие в руках Карны, при более масштабном применении создает вокруг пользователя небольшой пламенный шторм, способный уничтожить множество копий Дракулы, но Карна не может поддерживать его дольше 10-ти секунд из-за большого потребления праны. Также может быть использована для защиты, в комбинации с доспехом позволяет не получить серьезного ущерба от активации Бальмунга.
- Вождение 騎乗 — позволяет свободно, на очень высоком уровне, использовать любые средства передвижения за исключением фантастических и божественных зверей.
- Божественность 神性 — являясь сыном бога солнца Сурьи, Карна получает защиту против божественных существ, связанных с солнцем, но имеющих более низкий ранг.
Небесный Фантазм 宝具\ノウブル・ファンタズム — «кристаллизованное чудо», оружие, создаваемое при помощи фантазий людей на основе оружия или способностей, принадлежавших Героической Душе при жизни. Фантазмами может быть как оружие в обычном понимании этого слова, такое как мечи, копья и луки, так и вспомогательные предметы вроде колец и корон. Также Фантазмом может быть: уникальная способность, уникальное средство нападения, проклятие, изменение окружающего пространства и его физических свойств.
- Кавача и Кундала, Солнце, Даровавшее Мне Броню 日輪よ、具足となれ — золотые доспехи и серьги, принадлежащие ранее богу солнца Сурье. Пока доспех активен, весь наносимый Карне урон уменьшается до одной десятой от первоначального, не считая прочности самого доспеха, также он защищает от удаления из Лунной Клети.
- Брахмастра, о Брахма, Опустоши Землю 梵天よ、地を覆え — Фантазм, уничтожающий армии и нации. В различных классах этот Фантазм будет менять свою форму, например в форме Арчер будет луком, Лансера — копьём, Лаунчера — лучом пламени. После активации этот фантазм будет преследовать врага, пока не достигнет цели, но из-за наложенных на Карну проклятий он не может быть использован против более сильного противника.
Источник
Карна сын бога солнца fate
﹂・・• Пол | Класс Слуги・・・﹁
Истинное имя Сэйбера − Карна, сын бога солнца Сурьи. Неуязвимый герой индийского эпоса Махабхарата, в котором рассказывается о противостоянии между королевскими семьями Пандавов и Кауравов.
В силу разных обстоятельств Карна стал Сантой.
Рождество, единственное время в году, когда все желают подарков. Санта-Клаус — тот, кто принимает эти желания, и как только Карна понял, что у него есть сила для его исполнения, он, конечно же, без колебаний берет на себя эту роль.
В ответ на детские призывы «Санта, подари нам подарки!» , он охотно отвечает: «Это так? Что ж, я отдам их тебе». как будто это его вторая натура. Он из тех Санта-Клаусов, которые исполнят желания без излишеств и недостатков.
Он крут и кажется недружелюбным, но он не холодный человек. Просто ему трудно передать свою доброту.
По какой-то причине его боевой стиль превратился в хардкорный боксерский стиль. В результате он вспомнил свои тренировочные дни, когда он был моложе, когда он соревновался со своими собратьями голыми руками.
Кажется, что его «желание заниматься чистыми боевыми искусствами и личностным ростом» также немного увеличилось.
Хотя он, кажется, в некотором роде такой же, как обычно, его нынешний умственный возраст «моложе» . Сохраняя свою обычную хладнокровие, он иногда говорит и делает что-то с пылом главного героя сёнэн-манги.
Цвет волос: Белый
Цвет глаз: Голубой
Карна − Худощавый мужчина довольно высокого роста и бледной, практически белой кожей, примерный его возраст неизвестен. Санта версия Карны не сильно отличается от обычной Лансер версии сына Сурьи, у него такие же белые, словно снег волосы, однако уложенные, растрёпанные волосы, которые локонами спадают тому на лицо а челка закрывает его левый глаз. Карна является обладателем голубых глаз с красными подводками.
Карна облачён в привычное чёрное трико, при всем этом его золотая броня видна лишь частями, так как скрыта под черным плащем на золотой заклепке с высоким воротником и различными красными узорами, которые в районе левого бицепса выходят в том красные линии в качестве украшения, а голова, в основном, всегда скрыта черным капюшоном с такими же красными узорами и небольшим золотым украшением на нем. Сэйбер носит длинные красные ботинки, которые заканчиваются примерно чуть выше его колен, так же образ дополняют красные перчатки на руках слуги а так же золоте украшение на левой руке в виде глаза. Чаще всего Карна ходит с закинутой на пличе боксёрской грушей.
Что нравится/любит: Послушных детей, снег, новогоднее настроение, приносить детям радость, достойные бои.
Что не нравится/ не любит: не послушных детей, Тех, кто хочет испортить Рождество.
Холодная и неумолимая личность. При общении с ним может показаться, что он невежествен и скучен, но на самом деле он просто очень задумчивый. Карна производит впечатление холодного и жестокого человека, для которого большенство явлений и событий, происходящих в мире являются нормой. Он не способен испытывать ненависть, зависть или злобу по отношении к другим людям.
Самое сильное оружие Карны-это его воля и храброе сердце. Он герой милосердия, который прощает людей и не испытывает ненависти к тем, кто приносят ему горе и страдание. Герой, которому не свойственны такие чувства как гордость и высокомерие, живший как праведный воин и сын.
Санта версия Карны от обычного не особо сильно отличается, можно выделить лишь его заинтересованость в этом деле, его воля и желание нести мир подкрепляют его звание Санты, он значительно легче идёт на контакт и обладает какой-то долей тепла в голосе, когда та же Лансер версия холодна ко всем и ко всему.
Само собой, у Санта версии осталась та самая воинственная натура Лансера, Карна готов пойти против кого угодно, если они будут угрожать ему, его знакомым или всему рождеству.
С приобретением стиля бокса он потерял навыки верховой езды, несмотря на принадлежность к классу Сэйбер. Несмотря на то, что он Санта, Карна не будет ездить на санях. Поскольку он боксер, он бесшумно бегает трусцой.
Сопротивление магии: А
Отмена заклинаний А ранга и ниже, в независимости от того, насколько сильна эта Тауматургия. Фактически слуга неприкасаем для современных магов, так что его можно назвать убийцей магов..
Hard Puncher: EX
Навык, демонстрирующий грубую силу удара его кулаков. Надежный кулак, способный нокаутировать врага одним ударом.
Удивительный навык, сочетающий в себе работу ног и работу Санта-Клауса. Это основа боевого стиля Санта-Карны. Это навык, демонстрирующий работу ног и технику шага в боксе. В дополнение к способности всегда управлять подходящим расстоянием, необходимым в зависимости от ситуации, высокоскоростной работе ног, которая может уклоняться от атак и не пропускать даже малейшего открытия врага, это также позволяет ему идти как Санта-Клаус, чтобы гарантировать доставка подарков своим противникам даже в опасных местах, таких как лавовые поля или районы с сильным снегопадом.
Вспышка кулака: A
Этот Карна не носит копья, у него только кулаки. Но это не означает, что его боевая мощь упала. Его тренировал Дрона, эксперт во всех аспектах боевых искусств, поэтому он привык сражаться с пустыми руками.
На самом деле, когда он вспоминает прошлое, когда он изучал боевые искусства вместе с Арджуной и Ашваттхаманом, это дает ему ощущение свежести, от которого его тело становится легче, чем когда он был отягощен весом своего копья.
Максимальная скорость наносимых им ударов превышает скорость света. Те, кто сталкивается с этим, могут видеть следы его кулаков только как вспышку света… возможно. Это похоже на вспышку меча без колебаний, то есть его кулаки подобны мечу.
«И это причина, по которой я теперь Сэйбер!»- весело заявил он в столовой. У Ашваттхамана, который ел курицу за его спиной, все это время было озадаченное лицо
Навык, которые получают существа, приближённые к богам или к божественным духам. Уровень божественности снижается, если его владелец является монстром или демоническим зверем. Ранг также может быть снижен из-за неприязни к богам. Героические души, которые приобрели это навык попадают в трон богов, если он имеет ранг А и выше. Слуги, имеющую божественность, могут противостоять некоторым формам защиты, имеющие схожее по своей концепции происхождение, но их божественность должна быть пропорциональна рангу этой защиты. Например, просвещение святого риса или защита веры.
Даже после того, как он стал Сантой, тот факт, что Карна является сыном Сурьи, бога солнца, не меняется. «Санта — это детское солнышко. Поэтому я могу сказать, что Сурья — это Санта ». — сухо заявил он, находясь в столовой. Арджуна, который ел карри позади него, услышал это с озадаченным выражением лица.
Герой милосердия (святой): EX
Повышает силу, которую Карна вкладывает в удары.
Победа Аркапутры: А
комбинация для победы Санта-Карны.
После некоторого быстрого маневрирования, чтобы уберечь его от цели, он быстро входит и наносит серию ударов влево и вправо, после чего следует двойной левый джеб, затем прямой правый и, наконец, апперкот, чтобы его противник улетал прочь.
Эти кулаки, конечно же, были наполнены силой Санты и силой быть сыном Сурьи. Особенно при финальном запуске апперкота избыточная энергия превращается в перья света и нимб, ясно демонстрируя его божественную природу. Сила этой комбинации супергалактическая, и говорят, что те, кого она поражает, падают на коврик с силой, сравнимой с ударом метеорита
Аркапутра − второе имя Карны, переводится как «Сын солнца»
Источник