Меню

Картотека бесед про космос

Картотека бесед о КОСМОСЕ
методическая разработка по окружающему миру

данный материал можно использовать в работе педагога при планировании совместной деятельности с детьми

Скачать:

Вложение Размер
besedy_o_kosmose.pdf 536.59 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Космос» Задачи:Дать детям представление о космосе и о первом космонавте Ю.А. Гагарине.Развивать интерес к космонавтике.Формировать здоровый образ жизни.Воспитывать любовь к профессии «косм.

Человечество не останется вечно на земле, но, в погоне за светом и пространством, сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосо.

Данная картотека содержит материалы для тематических бесед о профессиях и ЗОЖ. Материал предназначен для подготовительной к школе группы.

С глубокой древности люди мечтали летать, как птицы.На чем только не отправлялись в небеса герои сказок и старинных легенд: и на золотых колесницах, и на быстрых стрелах, даже на летучих мышах!Прошли .

Беседы с воспитанниками, которые помогут им ориентироваться на дороге и быть послушными пешеходами.

Картотека бесед «Нравственно-этические беседы с экологическим содержанием для детей средней группы»1.«Животные – наши друзья».Цель: Формировать доброжелательное отношение.

Задачи: Дать детям представление о планетах солнечной системы, солнце, звёздах, первом полете в космос, выяснить знания детей по данному вопросу. Познакомить с биографией первого космонавта Ю.А.Г.

Источник

Познавательные беседы о космосе

Познавательные беседы о космосе

Цели: сформировать у детей понятия «космос», «вселенная»; выяснить, что представляетсобой Вселенная; ввести понятия «звезды», «галактика»;

воспитывать убеждение в ценности коллективного труда для достижения общей цели.

Оборудование и материалы: разрезные картинки на космическую тему («рубашка» укаждой картинки должна быть своего цвета); изображение различных видов галактик, Вселенной; тонированные черным цветом листы бумаги; конфетти, клей, кисти для клея.

Игра «Разрезные картинки»

Разрезные картинки раскладываются на столе лицевой стороной вверх. Детям предлагаетсявзять по одному фрагменту картинки и взглянуть на их обратную сторону. Для составлениякартинки дети объединяются в группы по цвету выбранной «рубашки». Когда все картинкисобраны, детям предоставляется возможность сделать вывод, что речь пойдет о космосе.

Что мы можем увидеть ночью и днем на небе? (Солнце, звезды, луну.) Все этонаходится в космическом пространстве. Слово «космос» означает «все на свете», «Вселенная»- это все, что существует. Земля — часть Вселенной, так же как Солнце, Луна и все другиепланеты. Звезды, облака газа и пыли — это тоже Вселенная. Ученые используют телескопы икосмические автоматические станции для изучения Вселенной. Они считают, что она

образовалась в результате огромной вспышки, названной Большим Взрывом. Вселеннаянепрерывно расширяется, громадные скопления звезд, называемые галактиками, постепенноотдаляются друг от друга.

В лунную ночь можно увидеть белую полосу, проходящую через все небо. ЭтоМлечный путь — наша галактика — одна из миллиона галактик, имеющая форму спирали, похожую на пропеллер. Галактики бывают разной формы и размеров (иллюстрации с видами

На ночном небе мы видим звезды. Они очень разные и по размеру и температуре. Звезды — огненные шары, одни более горячие, другие — менее, поэтому и цвет у звезд разный. Самые горячие — белые, чуть менее горячие — голубые, потом желтые и красные. А какаязвезда к нам ближе всего? Солнце — это звезда. Она считается самой близкой к нам звездой воВселенной. Солнце — шар, состоящий из раскаленных ярко светящихся газов. Оно дает нашейпланете свет и тепло, без него не было бы жизни на Земле.

Коллективная работа «Создание Вселенной»

Детям раздаются листы бумаги черного цвета. Воспитатель помогает детям нарисовать клеемразные формы галактик (спиральную, круглую и неопределенной формы). Поверх клеевогослоя насыпаются блестки. Чтобы открыть изображения, дети берут бумагу за края и

стряхивают лишние блестки. Полученные виды галактик объединяются в «часть Вселенной».

2. «Животные в Космосе»

Цели: расширить представления детей о космических полетах;

познакомить детей с первыми «космонавтами» Белкой и Стрелкой.

Оборудование и материалы:

картинки с изображением Лайки, Белки и Стрелки

А вы знаете, что собаки полетели в космос вслед за мышами. Не каждая из собакподходит для полёта. Она должна быть чуть больше кошки, весить 4-6 килограммов, ейдолжно быть 2-3 года, шерсть должна быть светлой. Породистые собаки для трудныхиспытаний не годились. Ласковые, спокойные дворняжки лучше всего подходили длякосмических опытов. В собачьем отряде проходили каждый день тренировки. Собак учили

не бояться тряски и шума, переносить жару и холод, по сигналу лампочки — есть. Лучше всехбыла умная и смелая собака Лайка. Для неё построили ракету, и 3 ноября 1959 года отважнаяразведчица умчалась в космос (показать картинку с изображением Лайки).

А 9 августа 1960 с космодрома Байконур в космос полетели собаки Белка и Стрелка(показать картинки с изображением Белки и Стрелки). Собаки прошли все виды испытаний. Они могли довольно длительно находиться в кабине без движения, переносить большиеперегрузки, вибрации. Животные не пугались звуков, сидели в своем экспериментальномснаряжении, давая возможность записывать биотоки сердца, мышц, мозга, артериальное

давление, характер дыхания. По телевидению показали кадры полета Белки и Стрелки. Былохорошо видно, как они кувыркались в невесомости. И, если Стрелка относилась ко всемунастороженно, то Белка радостно бесилась и даже лаяла. 20 августа было объявлено, чтосовершил мягкую посадку спускаемый аппарат, и на землю благополучно возвратились

собаки Белка и Стрелка.

3.»Первый космонавт на Земле»

Цели: познакомить детей с первым человеком, полетевшим в космос; воспитывать интерес кпрофессии космонавта; подвести детей к пониманию того, что космонавтом может бытьтолько здоровый, образованный, настойчивый и бесстрашный человек; воспитывать в детяхгордость за свою страну, любовь к своей Родине.

Оборудование и материалы: портреты Ю. Гагарина, В. Терешковой;

принадлежности для игры «Поле чудес».

12 апреля наша стана отмечает День Космонавтики. Этот праздник, прежде всего длякосмонавтов. Космонавты — люди, которые летают в космическое пространство на ракетах. Акто знает, кто был первым космонавтом, полетевшим в космос? (Ответы детей.)

Юрий Алексеевич Гагарин родился 9 марта 1934 года. Детство Юрия прошло вдеревне Клушино. Юрий Гагарин закончил с отличием училище летчиков. 12 апреля 1961года с космодрома Байконур стартовал космический корабль «Восток». впервые в космос, вся страна следила за его полетом, все люди волновались. И когдаон приземлился, то все радовались. Люди выходили на улицы городов и устраивалипраздник. Все гордились, что именно российский гражданин первым в мире полетел в

космос. За этот подвиг присвоено звание Героя Советского Союза. Деньполета 12 апреля был объявлен праздником — Днём космонавтики.

После полета в космосе побывало очень много космонавтов, срединих были и женщины. Первая в мире женщина – космонавт – Валентина Терешкова(показывается портрет). Многие космонавты летали в космос не один раз. Сейчассовершаются совместные полеты космонавтов разных стран. Работа космонавтов, оченьопасна. Труд их по достоинству оценила наша страна: все космонавты удостоены высокихнаград.

Ребята, я вам расскажу об испытаниях, которые космонавты должны пройти на Земле:

Представьте, если бы вас посадили в большой шар, и огромный великан стал быперебрасывать его из одной руки в другую. Чтобы вы почувствовали при этом? А вот еще одно испытание – представьте, что вас посадили в кресло, пристегнули ремнями имашина со страшной силой закружила бы это кресло: вверх, вниз, туда-сюда. А еще ребята, когда ракета взлетает, она очень дрожит. Чтобы привыкнуть к этому, космонавта сажают в вибромашину, и начинается такая тряска, что зуб на зуб не попадает.

Испытания серьезные. А почему же все космонавты справляются с ними, как вы думаете?

(тренированные, занимаются спортом).

Космонавт должен быть бесстрашным, почему? (люди не знают с чем они могут столкнуться

в космосе, исправна ли ракета). Чем занимаются космонавты в космосе? (проводят научныеэксперименты, изучают поверхность Земли, уточняют прогноз погоды, обеспечиваютрадиотелевизионную связь).

Источник

Картотека бесед по теме Космос в старшей подготовительной группе
картотека (подготовительная группа)

Задачи: Дать детям представление о планетах солнечной системы, солнце, звёздах, первом полете в космос, выяснить знания детей по данному вопросу. Познакомить с биографией первого космонавта Ю.А.Гагарина; расширять представление о современных профессиях — профессии космонавта; рассказать о значимости работы наших российских космонавтов в космосе.

Я прочитаю Вам отрывок из стихотворения Сергея Михалкова. А вы послушайте и скажите о ком говориться в этом стихотворении?

К далёким планетам

По трассам Вселенной

По трассам Вселенной

Отважные люди Земли.

— Кто же такие эти отважные люди Земли? — (космонавты). — А кто такие космонавты и чем они занимаются? — (ответы детей).

Эта профессия появилась совсем недавно. Космонавт – это человек, который испытывает космическую технику и работает на ней в космосе.

— А что такое космос? — (весь мир за пределами земли, называется космосом или другим словом Вселенная)

— Кто первым полетел в космос? — (животные) Правильно, первыми в космосе побывали животные. Учёные хотели знать, с чем придётся столкнуться человеку в космическом полёте. Поэтому сначала решили отправить в космическую неизвестность различных животных. Первыми «космонавтами» — разведчиками стали собаки, кролики, насекомые и даже микробы. Первая мышка-космонавт пробыла над Землёй почти целые сутки. В её чёрной шерстке появились белые волоски. Они поседели от солнечных лучей, но мышка вернулась живой.

— Кого ещё из животных космонавтов вы знаете? — (собаки Белка и Стрелка)

Учёные убедились, что живые существа могут жить в космосе и тогда в космос полетел человек.

— Кто стал первым космонавтом? — (ответы детей)

Первым космонавтом Земли был Юрий Алексеевич Гагарин. 12 апреля 1961 года на корабле «Восток» он облетел вокруг Земли один раз за 1 час 48 минут. Он вернулся на Землю живым и здоровым, и учёные решили, что человек может жить и работать в космосе.

Сейчас в космонавты по многу месяцев, а некоторые больше года проводят на космических научных станциях. Космонавты – мужественные люди. Они живут и работают в необычных условиях – в невесомости, в безмолвном и опасном космосе.

— Как вы думаете, кто может стать космонавтом? — (ответы детей)

Космонавтом может стать каждый человек, но при этом у него должно быть крепкое здоровье, хорошее образование.

— Вы хотите стать космонавтами? — (ответы детей) Тогда давайте пройдём маленькую подготовку.

1.Физминутка

Раз-два, стоит ракета дети поднимают руки вверх
Три-четыре, скоро взлет. разводят руки в стороны
Чтобы долететь до солнца круг руками
Космонавтам нужен год . берется руками за щеки, качает головой

Но дорогой нам не страшно

руки в стороны, наклоны корпусом вправо-влево
Каждый ведь из нас атлет, сгибают руки в локтях
Пролетая над землею разводят руки в стороны
Ей передадим привет. поднимают руки вверх и машут

2. Дидактическая игра «Найди и назови космическую технику»

Задача: Закреплять умение находить, различать и назвать космическую технику.

Воспитатель предлагает выбрать из набора картинок космическую технику и правильно назвать её.

«МАРШ ЮНЫХ КОСМОНАВТОВ» Сергей Михалков

Таинственны звездные дали

И цель наша: их разгадать!

Луну космонавты достали,

А мы будем дальше летать!

К далеким планетам пути пролегли —

По трассам Вселенной летят корабли.

По трассам Вселенной ведут корабли —

Отважные люди Земли.

Всегда и во всем пионеры,

Добьемся всего, что хотим!

Ведя космоплан на Венеру,

На Марс по пути залетим!

К далеким планетам пути пролегли —

По трассам Вселенной летят корабли.

По трассам Вселенной ведут корабли —

Отважные люди Земли.

Свой подвиг Отчизне подарим!

Не струсит у нас ни один!

Нам служит примером Гагарин —

Великой страны гражданин!

К далеким планетам пути пролегли —

По трассам Вселенной летят корабли.

По трассам Вселенной ведут корабли —

Источник

Цикл бесед о Загадочном космосе.
методическая разработка по развитию речи (старшая, подготовительная группа)

Цель бесед — углубить и систематизировать знания детей о космосе, о планетах Солнечной системы. В ходе бесед у детей обогащаются знания об основоположниках отечественной космонавтики, развивается интерес к Космосу, воспитывается уважительное отношение к труду космонавтов.

Скачать:

Вложение Размер
tsikl_besed_o_kosmose-19.docx 26.5 КБ

Предварительный просмотр:

Цикл бесед для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Загадочный космос».

Беседа 1: «Где летают самолёты? »
(с использованием информационно – коммуникативных и
личностно-ориентированных образовательных технологий).
Цель: обогатить знания детей о воздухе и его значении, познакомить с понятием «атмосфера»; воспитывать познавательный интерес.
Предварительная работа: рассматривание фотокартин на тему «Планета Земля»; наблюдение за небом во время прогулки; проведение опыта «Где помещается воздух».
Оборудование: панно «Атмосфера земли», одноразовый прозрачный стаканчик с гречкой и пшеном (%-ое содержание воздуха).
Ход беседы
I. Актуализация знаний.
• Где летают самолёты? (в небе, в облаках, в воздухе).
• А где летают ракеты? (в воздухе, в космосе).
• Что же такое воздух?
Опыт: закрыть нос и рот и не дышать несколько секунд.
Что вы почувствовали?
Почему нам стало плохо?
Вывод: всему живому для жизни и развития необходим воздух.
• А какие свойства у воздуха?
(Прозрачный, не имеет запаха и веса, окружает всё вокруг).
II. Объяснение нового материала с опорой на панно.
Всё верно, ребята. Так что же такое воздух? Воздух – это смесь более чем 10 газов, но больше всего в воздухе содержится кислорода (около 80 %) и азота (около 19%). (Стаканчик с крупой для демонстрации содержания воздуха).
Воздух, который окружает нашу планету, имеет ещё другое название – атмосфера. Её значение очень велико для жизни на земле. А интересна атмосфера тем, что состоит из нескольких слоёв. Это словно ступеньки, которые ведут от Земли к космосу.
Рассказ об атмосфере земли с опорой на панно.
1. Итак, это наша планета – Земля.
2. А это первый слой атмосферы ( тропосфера) . Это самый тёплый, прогретый солнечными лучами слой воздуха. Его температура падает по мере удаления от земли. Самолеты летают в пределах этого слоя атмосферы, здесь же образуются почти все облака.
3. Становимся на вторую ступеньку – и вот он второй слой атмосферы (стратосфера). Он связан с солнцем.
Почему солнце необходимо для нас?
А кто знает, в чём вред солнечных лучей? (ультрафиолетовое облучение)
Что происходит с вами, когда вы долго находитесь на солнце?
Так вот второй слой атмосферы сдерживает вредное ультрафиолетовое излучение.
Как вы думаете, что бы произошло, если бы не было этого слоя?
Современные сверхзвуковые самолёты летают в пределах второго слоя
атмосферы.
4. Следующий слой ( мезосфера) – это самая холодная часть атмосферы, температура здесь менее -200°С. Существование мезосферы спасает планету от метеоров, которые сгорают в этом слое.
5. Четвёртая ступенька самая высокая (термосфера). На этом слое атмосферы самые высокие температуры. Но этот слой также очень интересный и полезный. Благодаря ему люди имеют возможность наблюдать полярное сияние, а также пользоваться радиосвязью.
6. Последний пятый слой (экзосфера) наиболее удалённый от нашей планеты, он постепенно переходит в космос, межпланетное пространство.
III. Закрепление пройденного материала.
Игра: « Верно-неверно ».
• Воздух состоит из одного газа.
• Атмосфера состоит из воздуха. Она окружает нашу планету и защищает её.
• Атмосфера – это космос.
• Атмосфера состоит из 2-х слоёв.
2. Работа с панно.
• Соберите модель атмосферы Земли.
• На каком слое летают самолёты?
• Какой слой самый холодный?
• Какой слой защищает Землю от ультрафиолетовых лучей?
• На каком слое самые высокие температуры?

Беседа 2: «Где начинается космос? »
(с использованием информационно –коммуникативных и
личностно-ориентированных образовательных технологий).
Цель: углубить и систематизировать знания детей о космосе, планетах солнечной системы; развивать познавательный интерес, развивать образное мышление; воспитывать у детей любовь к нашей планете и тому, что её окружает.
Предварительная работа: дидактические игры «Атмосфера Земли», «Космос»; чтение энциклопедии «Эрудит»; самостоятельная ИЗО — деятельность на тему «Космос»; просмотр обучающего мультфильма «Бибигон. О космосе для самых маленьких».
Оборудование: схема «Планеты Солнечной системы»; презентация Космос»; для игры «Фантазёры»: мячи, фонарик, надувные шары, скорлупа орехов, 2 клубка ниток, бумага, цветные карандаши; схема «Атмосфера Земли».
Ход беседы
I. Актуализация опорных знаний
• Давайте вспомним, что нам известно о воздухе.
• А что такое атмосфера? (слои воздуха, которые окружают землю)
• Так где же летают самолёты?

II. Объяснение нового материала с опорой на презентацию.
• Ребята, а что такое космос?
• Какой он, космос? (таинственный, загадочный, опасный, далёкий)
• Из чего он состоит? (звёзды, планеты)
• А кто-нибудь знает, где начинается космос?
Сегодня мы попробуем ответить на эти вопросы. Звездное небо во все времена занимало воображение людей. И, несмотря на то, что в настоящее время уже многое известно, остается еще достаточно загадочного и неведомого.
Космосом еще в древней Греции называли Вселенную, и это слово первоначально означало «порядок» и «красоту». Посмотрите на изображение солнечной системы. Все планеты расположены в ней в определённом порядке и движутся по своим орбитам вокруг Солнца.
Игра – фантазия.
Представьте, что планеты превратились в озорных непослушных малышей и начали двигаться так, как им захочется. Что тогда произойдёт?
Говоря о космосе, мы имеем в виду различные космические тела:
Планеты – это космические тела шарообразной формы, которые вращаются вокруг звезды и имеют свою атмосферу. Ребята, перед вами изображения планет, давайте вспомним, что мы о них знаем:
Какие планеты относятся к планетам Земной группы?
Какие планеты-гиганты вы знаете?
А все ли планеты имеют твёрдую оболочку?
На какой планете самая высокая температура?
Звёзды – огромные газовые шары, которые излучают много света и тепла.
Почему же мы видим их такими маленькими? (потому, что они очень далеко от Земли)
А какая звезда находится ближе всего к нашей планете? (Солнце)
Астероиды, которые состоят из камня и метала. Они также как и планеты движутся вокруг Солнца, но намного меньше планет, не имеют чёткой округлой формы и не имеют своей атмосферы.
Туманности – это необычайной красоты космический объект, такое космическое облако из пыли и газа.
Кометы – небольшие космические тела, состоящие из газа и льда, с ярким, светящимся хвостом. Хоть они и меньше планет, но на средней по величине комете мог бы поместится наш город.
III. Заключительный этап
Игра «Найди меня».
Дети находят в группе предметы заместители для космических тел и составляют свою картину космоса.
Солнце – фонарик; планеты – мячи; звёзды – надутые шарики; астероиды – камни;
Кометы – клубок ниток; туманность – нарисовать.
• Где же летают ракеты и другие космические корабли?
Дело в том, что нет чёткой границы между космосом и атмосферой. Существуют понятия «ближнего» и «дальнего» космоса. Так вот к «ближнему космосу» принято относить верхние слои атмосферы. Поэтому, орбитальные станции, спутники Земли, пилотируемые орбитальные корабли исследуют «ближний космос», то есть верхние слои атмосферы. А спутники, которые не должны возвращаться на Землю, исследуют космос за пределами атмосферы.

Беседа 3: «Основоположники отечественной космонавтики».
(с использованием информационно – коммуникативных и
личностно-ориентированных образовательных технологий)
Цель: обогатить знания детей об основоположниках отечественной космонавтики, развивать познавательный интерес, воспитывать уважительное отношение к деятельности учёных и труду космонавтов.
Предварительная работа: просмотр видео энциклопедии для малышей от Дошколят «Космос и звёздное небо», чтение художественной литературы о космосе.
Оборудование: портреты К. Э. Циолковского, С. П. Королёва; изображение первого спутника Земли «Союз 1»; изображения современных спутников Земли; картинки по теме «Космос»; материалы для творчества.
Ход беседы
I. Знакомство с новым материалом.
После того как человек изобрел самолет и завоевал небо, людям захотелось подняться еще выше. Одним из первых о полете в космос задумался русский ученый Константин Эдуардович Циолковский. Судьба и жизнь Циолковского необычны и интересны.
Костя Циолковский рос обычным мальчиком, любил лазить по деревьям, забираться на крыши домов, прыгать с большой высоты, чтобы испытать чувство свободного падения. Второе детство началось, когда заболев скарлатиной, почти полностью потерял слух. Глухота и приносила Косте много страданий, его развлечением было чтение книг по физике, химии, астрономии, математике и изобретения. Мальчик сам смастерил токарный станок, ветряные мельницы, парусные тележки-самоходы. Ну и что, что эти механизмы уже существовали. Маленький Костя Циолковский сам придумал чертежи и сделал эти приборы сам.
Когда Косте исполнилось 16 лет, отец решает отправить его в Москву для самообразования. Костя в Москве снимает угол и с утра до вечера сидит в бесплатных библиотеках.
Вот так простой мальчик Костя Циолковский стал гордостью России, одним из отцов космонавтики, великим ученым Константином Эдуардовичем Циолковским.
Все самые заветные мечты великого ученого воплотил Сергей Павлович Королев. Он разработал чертежи первых в мире космических кораблей, искусственных спутников.
4 октября 1957 года стал знаменательной датой. В этот день был запущен первый искусственный спутник Земли «Спутник 1». Началась космическая эра. Первый спутник Земли представлял собой блестящий шар с двухметровыми усами-антеннами, а внутри размещались два радиопередатчика. За сутки полета он совершил 15 оборотов.
Сейчас на земной орбите находится множество спутников. Одни используются для теле радиосвязи, другие являются научными лабораториями.
II. Закрепление пройденного материала.
1. Найди нужную картинку:
Созвездия, астрономы, астрономия, телескоп, скафандр, обсерватория, планеты, астероиды, кометы, туманности, метеориты, звёзды.
2. Самостоятельная деятельность.
Изготовление модулей «Спутники Земли».
Способ выполнения на выбор (лепка, рисование, аппликация, художественный труд) .
http://www.maam.ru/detskijsad/cikl-besed-dlja-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta-na-temu-kosmos.html

Беседа 4: «Этот загадочный космос».

Воспитатель . Ребята, давайте вспомним сказки и легенды, где летали сказочные герои! (На летучих мышах и орлах, на коврах-самолетах и бородах волшебников, на Коньке-Горбунке и волшебных стрелах и даже на ступе и на метле. ). Прошло много веков, прежде чем человечество нашло способ преодолеть земное притяжение и подняться в космическое пространство.

Ребята, на каком удобном «транспорте» можно перемещаться по космическим просторам? (Ответ детей) Это ракета. А еще ракеты называют воздушным кораблём.

Именно в нашей стране был запущен первый искусственный спутник Земли. Ребята, а вы знаете, кто был первым космонавтом? (ответ детей – Ю.А. Гагарин) Ребята, подскажите, когда был совершен первый космический полет? (12 апреля наша страна будет отмечать день Космонавтики, т.е. 12 апреля 1961 года – человек впервые совершил космический полёт). (Показать портрет Ю.А. Гагарина).

Юрий Алексеевич Гагарин впервые поднялся в космос на корабле «Восток-1». Его позывной «Кедр» узнали все жители нашей планеты. (прослушать позывной Ю.А. Гагарина). Гагарин и пробыл в космосе всего 108 минут, совершив при этом лишь один виток вокруг Земли, но это было только начало — начало освоения человеком космического пространства.

Напомните мне, ребята, кто из людей первый осуществил полет в космическое пространство? На чем полетел первый космонавт нашей планеты? А как по-другому можно назвать космическую ракету? Как вы думаете, какими качествами должен обладать космонавт? Хотите ли вы сами стать космонавтами?

Динамическая пауза «Космонавты»

Чтоб космонавтом, дети, стать.

Нужно с самых малых лет

Приучать себя к порядку:

Застилать свою постель,

Встанем прямо, плечи шире,

Руки вверх, держись прямей.

От таких вот упражнений

Станешь крепче и сильней.

Дидактическая игра «Подбери рифму».

Детям раздают альбомные листы бумаги.

Среди поля голубого — яркий блеск огня большого.

Не спеша огонь тут ходит, землю-матушку обходит,

Светит весело в оконце. Ну конечно, это . (солнце ) ( рисуют).

Буква А, буква А — алфавита голова.

Знает Вова, знает Света, «А» похожа на . (ракету ) (рисуют).

Ясными ночками гуляет мама с дочками.

Дочкам не твердит она: спать ложитесь, поздно!

Потому, что мать — луна, а дочурки . (звезды ) (рисуют).

Далее воспитатель предлагает детям дорисовать картинки, чтобы получилось космическое пространство. Из работ создаётся выставка.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: расширять и углублять знания дошкольников о космосе. Задачи: — Формировать знания детей о летчиках космонавтах, чертах и качествах характера, необходимых для людей данной профессии; — Развить во.

Основной целью викторины является формирование осознанного отношения к празднику День космонавтики, закрепление и расширение знаний детей о космических первопроходцах, о людях, благодаря которым наш м.

Цель: Формирование представлений у детей о космосе.Задачи:- Вызвать интерес к космическому пространству;-Уточнить и расширить знания детей об основных планетах Солнечной системы, звёздах, со.

Цель: — Поддерживать интерес у детей к изучению космоса; — Расширить представления детей о космических полетах: познакомить их с российскими учеными, которые ст.

Цель: Расширять и углублять представления детей о космосе.Задачи:-Закрепить знания о планетах солнечной системы.-Расширять запас слов, связанных с понятием «Космос».-Совершенство.

Цель: обогатить знания детей о воздухе и его значении, познакомить с понятием «атмосфера»; воспитывать познавательный интерес.

Цикл бесед для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Загадочный космос». Беседа 1: «Где летают самолёты? »(с использованием информационно .

Источник

Читайте также:  Лазерный сигнал с космоса
Adblock
detector