Меню

Казанова с диего луна

Сериал Казанова Пилотная серия (2015) Отзыв

«Казанова» Пилотная серия

Casanova Pilot (2015)

История жизни итальянского авантюриста и обольстителя Джакомо Казанова после его побега из Венецианской тюрьмы в Париж.

Режиссер: Жан-Пьер Жене

В ролях: Диего Луна

Жанр: Историческая драма

Продолжительность: 54 мин.

Мой рейтинг 6/10

IMDB 7,7/10 (247 users)

Сериал Казанова Пилотная серия — ИТОГ:

Для съемок пилота пригласили известного французского режиссера Жан-Пьера Жене, чьи руки создали как минимум пару шедевров, таких как «Амели» и «Город потерянных детей», и парочку достойных картин – «Деликатесы», «Долгая помолвка». И не стоит забывать, что именно Жене снял «Чужой 4: Воскрешение», занимательную, но все-таки худшую часть эпопеи Чужих.

Чувствуется ли в сериале Казанова его приверженность к фантазии, сюрреализму и абсурду в рамках дозволенного? По первому эпизоду можно определенно сказать, что нет. Видимо, история бабника, развратника и главного путешественника между женскими телами Джакомо Казанова (Диего Луна «И твою маму тоже») не подразумевает экспрессивных красок и сказочных элементов. Все достаточно скучно, прилизанно, больше похоже на спектакль, и абсолютно не верится, что пространство вне экрана – это все та же Европа 18-го столетия.

Не совсем понятно, в какую степь пойдет сюжет сериала, если даже в пилотной серии главного персонажа бросает из стороны в сторону, из одной черты характера в другую, он как хомяк, бегает в колесе, спаянном из проблем окружающих. Тут вам и эротические воспоминания Казановы в тюрьме Венеции, идущие прологом, и покушение на короля, и заговоры, интриги, которые плетут помпезно накрашенные мужики против придворных дам, и проститутки, чья белизна и скромность поражает, и во всей это парижской катавасии старается урвать свой кусок Казанова.

И совсем плохо, но он не выглядит, как человек, который может окрутить, заговорить речами, он обычный прохиндей, у которого есть друзья в высших кругах, при этом даже они не доверяют Казанове. Тем не менее, Джакомо довольно быстро получает задание отвадить короля от некой мадам Помпадур (Бояна Новакович «Маленькая смерть» и сериал «Бесстыжие»), на что он соглашается с превеликим удовольствием. Другое дело, что он плохо разбирается в людях, может оттого, что часто отвлекается на гедонизм, пытаясь затащить в постель каждую даму, которую встречает на пути.

По первому эпизоду, сериал Казанова состоит лишь из одних авансов и заимствований, обнаженные тела, как в сериалах Starz, интриги, как в любом историческом кино, популярный титульный режиссер, множество завязок, не столько интересных, сколько обнадеживающих, и надежда, что последующие серии, если они будут сняты и выпущены, все-таки покажут Казанову не в виде угловатого пройдохи, но человека, в чьих покоях побывало немело знатных персон.

И напоследок, пилотная серия вышла в начале августа на Amazon, а выпуск полного сезона планируется на конец 2015 года, да и то, если зрительский рейтинг окажется достаточным для этого.

Источник

Диего Луна

Биография

Фильмы Диего Луны в последние два десятилетия чрезвычайно популярны. Мировое признание пришло к актёру после выхода на экраны драмы «И твою маму тоже», а также культовых картин «Грязные танцы-2: Гаванские ночи», «Харви Милк» и «Рудо и Курси».

Детство и юность

Диего Луна Александр появился на свет в декабре 1979 года в Мехико, в замечательной творческой семье, имевшей тесную связь с миром кинематографа. В его жилах смешалась англо-мексиканская кровь. Мама, британка Фиона Александр, была талантливой художницей и дизайнером по костюмам, а отец Александро Луна сделал карьеру в кино и театре: он известный в Мексике художник-постановщик.

Актер Диего Луна

Диего почти не помнит маму: женщина погибла в автокатастрофе, когда сыну едва исполнилось два года. А спустя год мальчик дебютировал в кино в эпизоде. Отец часто брал его с собой на съёмочную площадку и в театр. Он всячески поддерживал и поощрял интерес мальчика к театру и кинематографу, мечтая, чтобы сын продолжил семейную традицию.

Диего Луна вышел на сцену в 7-летнем возрасте, получив небольшую роль в спектакле. А в 10 лет он сыграл заметную роль в популярном сериале «Карусель». Это случилось в 1989 году. С этого момента юный актёр часто появлялся на экране в эпизодах или небольших ролях второго плана.

Читайте также:  Темно синяя луна лакорн

Диего Луна в юности

А в 1992 году Луна вместе с другом детства Гаэлем Гарсией Берналем порадовал телезрителей в замечательной теленовелле «Мой дедушка и я», которую в Мексике посмотрел едва ли не каждый второй житель.

Фильмы

С конца 1990-х кинематографическая биография Диего Луны стремительно развивается. Молодой и талантливый актёр регулярно снимается в рейтинговых мелодрамах и сериалах, самым ярким из которых стал многосерийный проект «Самая большая премия».

Диего Луна в фильме «И твою маму тоже»

Мировое признание к мексиканцу пришло после выхода драмы известного режиссёра Альфонсо Куарона «И твою маму тоже». Луна вместе с Гаэлем Гарсией Берналем сыграл здесь ключевую роль. Картина была номинирована на главную мировую кинопремию «Оскар» за лучший сценарий. А сам артист на Венецианском кинофестивале удостоился за работу в этом фильме престижного приза Марчелло Мастроянни.

Не обошла талантливого актёра своими призами и латиноамериканская кинопремия MTV, номинировав его за лучшую драку и лучший поцелуй. Диего Луна фильм «И твою маму тоже» считает лучшей из своих работ. А ещё утверждает, что этот проект открыл ему двери в Испанию и Голливуд, а также привлёк внимание далеко за пределами Мексики.

Диего Луна в фильме «Грязные танцы-2: Гаванские ночи»

И действительно, испанская драма широко распахнула для знаменитого мексиканца двери на «фабрику грёз». На Луну посыпались предложения от голливудских режиссёров. В 2002 году он был приглашен в картину «Фрида», получившую статуэтку «Оскар».

В следующие два года Диего появился на экранах в нашумевших «Грязных танцах-2: Гаванские ночи», где сыграл ключевого персонажа, а также в драме «Терминал» и криминальной трагикомедии «Аферисты». Названные проекты не только были тепло приняты зрителями и кинокритиками, но и получили щедрые кассовые сборы.

Диего Луна в фильме «Аферисты»

Новая звёздная роль была сыграна мексиканцем в 2008 году. Он блестяще перевоплотился в любовника главного героя в ещё одном оскароносном проекте «Харви Милк». Напомним, что главного персонажа в этой картине сыграл знаменитый Шон Пенн. Весь актёрский состав «Харви Милка» был выдвинут на премию Гильдии киноактеров США.

В том же щедром на приятные сюрпризы году артист снялся в криминальной драме «Сёстры по крови», которая была выдвинута на номинацию престижной испанской премии «Гойя».

В 2010-ом Диего Луна и Гаэль Гарсия Берналь снова появились на экранах вместе. Они сыграли главных героев и братьев в блестящей мексиканской трагикомедии «Рудо и Курси». Этот фильм побил рекорды по кассовым сборам в стране.

В это же время звезда радует своих многочисленных поклонников американской комедией «Дом моего отца», в которой блестяще играет в тандеме с Уиллом Фарреллом. Диего Луна утверждает, что уважительно относится к Голливуду, потому что там снимается большая часть знаменитых проектов. Но жить там постоянно ему не хочется.

Диего Луна и Гаэль Гарсия Берналь

Известный мексиканец вместе с лучшим другом Берналем является владельцем киностудии «Canana Productions». Друзья в основном делают документальные ленты. Часто они вскрывают различные социальные проблемы Латинской Америки. Приверженность документалистике так важна для актёров, что они даже стали учредителями в родной Мексике фестиваля документального кино «Ambulante».

В качестве режиссёра Диего Луна тоже смог заявить о себе. В 2007-ом он снял документальный фильм о мексиканской легенде бокса Хулио Сезаре Чавесе, а в 2010-ом дебютировал как режиссер художественной картины. Это драма «Абель» о сложных взаимоотношениях 9-летнего сына с отцом. Одним из продюсеров этого проекта был знаменитый Джон Малкович.

Диего Луна в фильме «Изгой-один. Звёздные войны: Истории»

Примечательно, что Луна в этом проекте впервые выступил в качестве сценариста и даже был отмечен за прекрасный сценарий престижной премией «Серебряный Ариэль». Картина «Абель» была выдвинута на главную награду Международного кинофестиваля в Сан-Пауло: её номинировали как «Лучший иностранный фильм».

Читайте также:  Магия растущая луна заговоры

Фильмы Диего Луны – «Элизиум: Рай не на Земле», «Казанова», «Изгой-один. Звёздные войны: Истории» и «Кровный отец», вышедшие в последние 3 года, принесли мексиканской звезде новую волну любви и популярности.

Личная жизнь

На съёмках картины «Ночной буйвол» актёр познакомился с очаровательной коллегой Камилой Соди. Она – соотечественница Диего. Спустя год после знакомства и бурного развития романа пара узаконила свои отношения.

В 2008 году у актёров в Лос-Анджелесе родился первенец Иеронимо. А летом 2010-го на свет появилась дочь Фиона. Имя малышке дали в честь погибшей матери Диего.

Но личная жизнь Диего Луны и Камилы Соди вскоре дала трещину. Артисты не стали комментировать причин случившегося, но в 2013 году они приняли решение расстаться.

Источник

Сериал о Казанове набирает звезд

Amazon Studios объявила актерский состав грядущего сериала о легендарном итальянском ловеласе 18 века Джакомо Казанове. Главную роль в проекте исполнит мексиканский актер Диего Луна («И твою маму тоже», «Терминал»), Бен Дэниелс («Карточный домик», «Мерлин») сыграет Франсуа Иоакима де Берни, а Миранда Ричардсон («Сонная лощина», «Призрак оперы») появится в амплуа Маркизы д’Юрфе.

Сценарий написал Стью Зичерман («Американцы»), он же станет исполнительным продюсером проекта вместе с Беном Сильверманом.

Съемки пройдут в Париже, Венеции и Венгрии в 2015 году, передает Variety.

Новости партнеров

Рецензия на анимационный фильм «Лука»: Назови меня своей рыбой

Анимационный фильмPixar«Лука» выходит в российский прокат 17 июня 2021 года. Режиссёр: Энрико Касароса. В ролях: Джейкоб Тремблей, Майя Рудольф, Джек Дилан Грейзер, Джакомо Джианниотти и другие.

Ах, эта солнечная Италия! Ах, это беззаботная летняя пора! Ах, это тёплое море и эти милые монстры! Погодите, что? Да, в 24-м по счёту полнометражном фильме студии Pixar «Лука» есть всё это и даже немножечко больше. Сказочный мультфильм возвращает зрителей в детство, полное приключений с друзьями, удивительных открытий и поедания огромного количества пасты. Ведь события происходят ни где-нибудь, а в живописном приморском городке на итальянской Ривьере. Для года закрытых границ и неопределённых отпусков выход такого проекта на экраны – настоящий подарок и хороший способ помечтать с размахом.

Год примерно 1954-й, потому что то и дело каменные стены небольших рыболовных домиков украшают постеры «Дороги» Феллини и «Римских каникул» Уайлера, видимо, только добравшихся до итальянской провинции. Мальчик по имени Лука – прямое олицетворение трактовки своего библейского имени: такой же светлый и сияющий. Вот только родился он под водой, потому что – монстр. Родители его с ранних лет пугают людьми (естественно в их понимании «монстрами»), что на суши опасно и вообще лучше сиди, Лука, за своим рифом да живи своей обычной рыбьей жизнью. Но дети по своей натуре любознательные и по своей природе не могут жить без приключений.

Приключения начинаются, как только Лука случайно знакомится с мальчиком постарше Альберто, который показывает ему, что на суше ничуть не менее интересно (а, может, даже более), чем под водой. Кроме того, стоит двум монстрам обсохнуть, как их чешуя меняется на вполне себе человеческую кожу, отчего проблем с ассимиляцией быть не должно. Хотя речь и поведение всё же выдают ребят, но списать это на их чудаковатость получается с первого же взгляда. Когда они знакомятся с бойкой Джулией, мечтающей победить в ежегодном триатлоне, который включает в себя заплыв, заезд на велосипеде и поедание пасты (Италия же!), все трое быстро находят общий язык. Вместе ребята решают исполнить свои мечты: Джулия наконец победить, а Лука с Альберто выиграть столько денег, чтобы хватило на их собственный мотороллер «Веспа».

Pixar выпускает третий оригинальный проект подряд, и если «Душа» от Пита Доктера ещё на старте казалась очередным потенциальным шедевром студии, то про «Вперёд» и «Луку» так сказать было нельзя. Во многом потому что режиссёрами этих лент выступили начинающие аниматоры, ещё не успевшие сделать себе имя. У итальянца по крови Энрико Касароса за плечами была лишь короткометражка «Луна», а теперь он выпускает полнометражный фильм, который, по его словам, очень личный и не лишён биографических ноток. Вряд ли Касароса на самом деле морской монстр, но в то, что у него действительно были незабываемые летние каникулы на юге Италии, поверить можно запросто.

Читайте также:  Под мягким светом под луной

«Лука», пожалуй, претендует на звание одного из самых красивых мультфильмов последних лет – здесь нет прослеживающегося, например, в некоторых кадрах «В поисках Дори» фотореализма, лишь яркая импрессионистская анимация, напоминающая ручную рисовку студии Ghibli. И такое визуальное пиршество для глаз вполне успешно отводит взгляд от любых проблем, которые «Лука», к сожалению, имеет. Например, изображение жизни, которую Касароса не очень успешно пытается показать в каждом кадре своей картины, и в итоге получает не что иное, как её красивую имитацию.

Мы видим рыболовное лодочки, мирно сидящих у площади бабушек, пробегающего по улочкам кота – но всё это совершенно не имеет значения. Подводный мир плосок до невозможности, никаких деталей, бытовых особенностей или запоминающихся локаций там нет, поэтому морской дом Луки изображён условно – ровно так, чтобы ни мы, ни герой не стремился туда вернуться. Однако и человеческий мир оказывается на поверку не сильно более проработанным. Практически все диалоги здесь написаны без какой-либо оригинальности и остроумия, в итоге – разговоры поверхностные, шутки совершенно несмешные, а персонажам, чтобы хоть как-то запоминаться, приходится руководствоваться лишь художественным дизайном. Возможно, именно поэтому самым харизматичным и в то же время человечным получился однорукий отец Джулии.

Лука, как представитель подводного мира, подозрительно быстро соглашается «сдать» людям все секретные места, где водится рыба. Персонаж при этом позиционируется как максимально добрый, учтивый и вежливый. Отчего решение сценаристов ради шутки превратить его в предателя своего народа (а ведь в начальных сценах нам так усердно показывают, как Лука бережно заботится о рыбах) выглядит чрезмерно странно.

Ещё более странно то, как изображаются итальянцы. В частности главный антагонист – манерный, заносчивый придурок Джакомо, который непонятно чем отталкивает сильнее – своими усиками или своей вопиющей банальностью как персонажа. Чтобы показать его «негодность», Касароса добавил сцены того, как Джакомо в припадках разочарования пинает еду. Вроде незначительная деталь, но для чистокровного итальянца такое отношение к еде недопустимо – это как плюнуть в душу. Да и вообще фильм бы только выиграл, если бы Касароса побольше и посочнее задержался на процессах приготовления и поедания пасты, а не мусолил бы одни и те же пафосные злодейские монологи, от которых уже всех воротит, как он несвежей рыбы. Именно бытовых деталей жизни приморской Италии здесь не хватает, чтобы назвать «Луку» достаточно аутентичным проектом.

Pixar за годы своего существования приучил зрителя к определённому смысловому качеству. Их истории вроде бы всегда лёгкие и понятные для любых возрастов, но при этом – с глубоким смыслом и важным подтекстом. «Душа», к примеру, и вовсе критиковалась за то, что чересчур «взрослая». Для этих критиков, тем не менее, «Лука» станет настоящим подарком, потому что этот проект Pixar получился откровенно детским по своей наивности и прямолинейности. Само собой, тут поднимаются важные темы дружбы, самопожертвования, семьи и своего места в этом непомерном океане, именуемым жизнью. Но опять же – всё очень базисно.

«Веспа» используется как метафора не столько физической, сколько ментальной необременнёности и материалистического образа жизни, от которого персонаж с библейским именем просто обязан отказаться. Вообще библейский контекст оказался вполне уместен: как известно, евангелист Лука всегда описывался как человек науки, отчего неудивительно, что наш Лука тоже тяготеет к знаниям и видит в них верный способ избавиться от оков общественного предубеждения, вызванного фактом своего происхождения.

В целом же, «Лука» — это луч солнца в прямом и переносном смысле этого слова. Тёплое летнее приключение, озаряющее довольно мрачный за последние месяцы кинотеатральный прокат. Для студии Pixar – картина рядовая, для мировой анимации – ещё один однозначный триумф.

Вадим Богданов,InterMedia

Источник

Adblock
detector