Меню

Казанцев борис викторович космос

КОСМОС-УРАЛ СПЕЦСТРОЙ, Екатеринбург

Официальное название ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОСМОС-УРАЛ СПЕЦСТРОЙ»
Вид деятельности Строительство зданий и сооружений

Дополнительные виды деятельности компании:

  • — Денежное посредничество;
  • — Сдача внаем собственного недвижимого имущества;
  • — Аренда легковых автомобилей;
  • — Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом;
  • — Консультирование по аппаратным средствам вычислительной техники;
  • — Прочее финансовое посредничество;
  • — Вспомогательная деятельность в сфере финансового посредничества;
  • — Аренда прочих транспортных средств и оборудования;
  • — Страхование;
  • — Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием;

Справка по компании

Компания зарегистрирована 2 августа 2007 года, регистратор — Инспекция Федеральной Налоговой Службы по ОКТЯБРЬСКОМУ району г. ЕКАТЕРИНБУРГА. Компания ООО «КОСМОС-УРАЛ СПЕЦСТРОЙ» находится по адресу: 620026, ЕКАТЕРИНБУРГ, ул. НАРОДНОЙ ВОЛИ, 64, А, д. 146. Основным видом деятельности является: «Строительство зданий и сооружений». Организация также осуществляет деятельность по следующим неосновным направлениям: «Денежное посредничество», «Прочее финансовое посредничество», «Страхование». Руководитель компании — Борис Викторович Казанцев. Организационно-правовая форма — общества с ограниченной ответственностью. Тип собственности — частная собственность.

Адрес и телефоны + схема проезда

Юр. адрес 620026, ЕКАТЕРИНБУРГ, ул. НАРОДНОЙ ВОЛИ, 64, А, д. 146
Телефоны не указаны
Е-мэйл не указан

Генеральный директор ООО «КОСМОС-УРАЛ СПЕЦСТРОЙ» — Казанцев Борис Викторович

Дата регистрации 2 августа 2007 года
Регистрирующий орган Инспекция Федеральной Налоговой Службы по ОКТЯБРЬСКОМУ району г. ЕКАТЕРИНБУРГА
ОПФ Общества с ограниченной ответственностью
Тип собственности Частная собственность
ОГРН 1076672034295
ИНН 6672244898
ОКПО 82105378
КПП 667201001
Уставный капитал 11,000.00 руб.

ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ»

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ»

Источник

Борис Казанцев: Хочется, чтобы в Москве строилось больше новых станций метро

— Борис Викторович, вы сейчас в составе руководства одного из самых образцово-показательных строительно-монтажных управлений Мосметростроя. Чувствуете ответственность?

— Для нас это стиль работы — порядок на строительных площадках. Будет порядок, будет и высокая производительность труда. За этим очень строго следим.

— И станция досталась вашему управлению в историческом районе: именно в начале 1930-х в Сокольниках стали прокладывать метро. Это обстоятельство тоже обязывает?

— Все метростроевцы несли и продолжают нести большую ответственность за сооружение новых станций, не важно, в каком именно районе. Мы помним, что «Сокольники» — одна из тринадцати станций первой очереди московского метро, стараемся и «Стромынку» сделать не хуже.

— На каком этапе находится ее возведение?

— Сдаем «Стромынку» не одну, а в составе северо-восточного участка Большого кольца в 2021 году. Именно эту станцию строим открытым способом, хотя ее глубина заложения достаточно большая — 28 метров. Для сравнения — это все равно что построить под землей девятиэтажку. Самое главное здесь — сделать правильно котлован, укрепить его и уже потом проводить работы по возведению основных конструкций, проходке тоннелей. Пока сооружен только один перегон между «Стромынкой» и «Рубцовской», позже щит перетащим и отправим в сторону «Ржевской».

Таким образом, через два с лишним года будет полностью сдан один из главных участков Большого кольца метро. Он проходит от «Делового центра» до «Авиамоторной».

— Чем осложняется строительство в этом районе?

— Большое количество коммуникаций вокруг, ограниченность стройплощадки — это технические факторы. Но не стоит забывать и про людей: главное, чтобы им потом было комфортно пользоваться станцией.

— На вашем счету десять тоннелей метро. Что еще строили?

— В основном занимались сооружением автодорожных тоннелей: Лефортовский, Алабяно-Балтийский, Новорижский, Сущевский и другие. Каждый из них был технологически сложным, при строительстве применялись современные методы: заморозка и закрепление грунтов, джетграутинг (укрепление грунтов по технологии струйной цементации. — «ВМ») и метод трубного экрана.

Похожие технологии есть и в метростроении. Но станции возводятся на большей глубине, чем дорожные тоннели. Поэтому в каждом случае нужно тщательно исследовать столичную геологию. Это залог будущих безаварийных работ.

— Борис Викторович, а у вас есть строительная мечта?

— Хочется, чтобы в Москве больше строилось новых и удобных станций метро, транспортных развязок, которые облегчают жизнь москвичей.

Северо-восточный участок Большой кольцевой линии метро — один из самых сложных. Строительство шести станций сопряжено со сложной гидрогеологией, с неоднократным пересечением железной дороги и существующих транспортных магистралей, а также с перекладкой множества инженерных коммуникаций. Две станции участка — «Лефортово» и «Авиамоторную» — достроят в конце 2019-го. Остальные четыре — позже.

Источник

Спутниковую систему связи «Гонец» за два года пополнят девять аппаратов

МОСКВА, 15 июня. /ТАСС/. Систему спутниковой связи «Гонец» планируют развивать и запустят еще девять космических аппаратов в ближайшие два года. Об этом сообщил руководитель дирекции применения спутниковых систем АО «Спутниковая система «Гонец» Максим Диордиев на конгрессе «Сфера» в рамках XIV Международного навигационного форума в Москве.

«Мы не будем дожидаться системы «Гонец-2.0″, мы продолжим развитие до 2025 года и на ближайший год-два запланирован еще запуск новых девяти космических аппаратов, которые уже готовы к запуску», — заявил он.

В то же время, по словам Диордиева, к 2025 году будет создана система «Гонец-2.0» из 28 аппаратов, которая позволит впервые в России иметь отечественную голосовую спутниковую связь.

В 2019 году генеральный директор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин анонсировал создание системы со спутниками нового поколения «Гонец», которая будет ориентирована на предоставление услуг интернета вещей. Новый «Гонец» будет предоставлять услуги мобильный спутниковой связи. Развертывание системы планируется начать с 2025 года, орбитальная группировка будет состоять из 28 космических аппаратов, разнесенных в четырех плоскостях, по семь аппаратов в каждой. Запуски планируется осуществлять с помощью ракет «Союз-2».

Спутниковая система «Марафон»

Отечественная спутниковая система «Марафон», предназначенная для услуг интернета вещей, будет запущена в опытном режиме в 2023-2024 годах. Об этом в свою очередь сообщил главный конструктор АО «Висат-Тел» Валентин Анпилогов.

«Планируется, что в 2023-2024 году будут созданы опытные зоны этой системы и в период 2024-2027 года будет создана штатная система и орбитальная группировка в составе как минимум 264 микроспутников и будет обеспечена глобальность предоставления услуг», — заявил он.

Российская спутниковая система «Марафон» для предоставления услуг интернета вещей, которая войдет в программу «Сфера», разрабатывается компанией «Информационные спутниковые системы имени Решетнева» (входит в госкорпорацию «Роскосмос»).

Конгресс «Сфера» в рамках XIV Международного навигационного форума проходит в Москве в ЦВК «Экспоцентр».

Источник

Битва за Москву. Часть 2. Безнаказанность

Жители Москвы стали заложниками расширения городских улиц. Вместо новых дорог, как всегда решили пойти самым наваристым и легким путем — расширить часть существующих вплотную к жилым домам, убрать зеленые полосы, срезать светофоры, а жителей загнать на наземные и подземные переходы. Никакие выкладки специалистов, что подобные расширения непрофессиональны и не решают дорожных проблем, а лишь усугубляют ситуацию в городе, во внимание не принимались.

Решили — и стали закатывать улицы в асфальт. В нашем округе правит бал компания НПО «Космос». Отдельная тема о безнаказанности. Еженощно космонавты забивают сваи, запросто в 5 утра могут начать бурить, копать, греметь, перекладывать трубы, вести сварку. Жители каждый день обращаются в полицию, пишут заявления. Толку – ноль.

Заметьте, Мосгосстройнадзор в ответ на обращение прислал красивую бумагу о том, что НПО «Космос» не имеет разрешения на ночные шумные строительные работы.

Однако, работы идут полным ходом. Потому что проще «космонавтам» заплатить штраф, чем потом ковырять застывший в свае бетон.А вот эту яму никто не выкапывал. Это характерная особенность песчаных почв в Хорошево — провалы. Они образуются спонтанно и предсказать, где рухнет очередная карстовая пустота невозможно. На ул. Берзарина еще не начали копать винчестерный тоннель, всего-лишь забивают сваи, а почва уже поползла.

Несмотря на постоянные чп в ходе строительства, «космонавты» продолжать греметь по ночам и дальше.

К тому, что распахали Народное ополчение, кому-то захотелось еще и разводить очередную плиточную возню у метро «Октябрьское поле».

Асфальт это плохо — плитка это хорошо. А еще лучше, когда жителей спрашивают: » Оно вам надо?». Мне – не надо. Меня бы устроил у станции метро асфальт, и многих других жителей устроил бы. Плитка, выложенная ранее уже приходит в негодность. Как говорят мне друзья — наши «поля» не единственные, у других станций сейчас проходит такая же перекладка.

Но вернемся к нашей хорде. Я поинтересовалась у руководителя управления комплексного проектирования, Сергея Чеботарева, почему их компания ежедневно нарушает закон о тишине? Мой вопрос Сергей Чеботарев переадресовал господину Казанцеву Борису Викторовичу, он начальник строительства. Ему нужно звонить, когда ночная бомбежка начинает давить на уши. Поинтересовалась, действительно ли можно и в 2 ночи, и в 5 утра позвонить ? Ответ был утвердительным.

Итак, в субботний день, на Народного ополчения и долбили, и сварку производили и вообще, как говорил Мосгосстройнадзор, у «Космоса» нет разрешения на ночные работы.

Звоню господину Казанцеву — в трубке человек недовольным голосом спрашивает, почему это я беспокою его в двенадцатом часу ночи? Отвечаю, что жителей беспокоят шумные работы и свет от сварки, а так — ни за что бы не тревожила хорошего человека в такое время. Господин Казанцев заявил, что если бы я сообщила ему в 22.00 о том, что шумные работы ведутся, он бы принял меры. А так – ничем помочь не может. «В прокуратуру обратитесь? Да ради Бога!» – заявил Борис Викторович и нажал отбой.

Никакие проверки «космонавтам» не страшны, и никто им не страшен. Собаку на жалобах они съели еще во время строительства Алабяно-Балтийского тоннеля. Вот недавно ООО «ДОРСТРОЙ-АБ» подал заявление в Арбитражный суд http://kad.arbitr.ru/Card/0133ebdc-5cfd-4f17-8d9c-63062c8c42c0 о признании НПО «Космос» банкротом. И через некоторое время свое заявление отозвал, а суд постановил дело прекратить. Вот ведь, загадочная московская действительность. Банкрот строит самые дорогие дорожные объекты в столице. Чудеса, да и только . Или же не банкрот? А если не банкрот, то отчего тогда на НПО «Космос» подавали заявление в суд?

Департамент природопользования сильно удивлен, он предъявил «Космосу» справедливые претензии, дескать, почему 73 дерева по Народного ополчения , предназначенные к пересадке стоят вдоль трассы с подрытыми корнями, сплошь не пересаженные, без защитных коробов?

Отчего рубили не там где надо? почему деревья помеченные на плане к пересадке оказались спиленными?

Жалоба из ведомства Антона Кульбачевского пока тоже осталась без ответа. Деревья с подрубленными корнями продолжают стоять без коробов и медленно сохнуть.

Никаких письменных ответов жители на свои обращения в полицию тоже пока не получили. Как долбили ночью сваи – так и долбят. Плевать хотел «Космос» на жителей. Им уже посадили 5 лип и 27 кустов сирени, вывесили плакаты с поздравлениями с 9 мая и извинениями за неудобство, так чего ж еще нужно этим москвичам? Для них ведь стараются, ночей не спят, трудятся во внеурочное время.

Думается мне, что все-таки зря товарищ Казанцев поминает имя Божие всуе. «Бог не Микишка, знает на ком шишка». Надо признаться, что в среде высшего руководства «космонавтов» вообще очень много набожных людей. Они развешивали на своих заборах плакаты с поздравлениями москвичей с Пасхой.

У них висит икона архангела Михаила в проходке Алабяно-Балтийского тоннеля. http://echo.msk.ru/blog/anna_nikolaeva/1082082-echo/Интересно, как подобная набожность сочетается с фактом, что НПО «Космос» отравляет своими стройками жизнь москвичам? Загадочные русские души.

В НПО «Космос» уверены, что никакая полиция, прокуратура, и прочие проверяющие инстанции им не страшны. Вот только Бога немножко побаиваются, и то не всегда. Ибо Бог трансцендентен.

Москвичам остается только молиться, чтобы справедливость восторжествовала, потому что во все остальные инстанции они уже написали и пожаловались. А еще, вдоль всей трассы, в знак протеста против строительства Северо-западной хорды жители высадили подсолнухи, как символ того, что борьба продолжается и сдаваться москвичи не намерены.

Источник

Читайте также:  Когда начнется покорение космоса
Adblock
detector