Племена — это некие «группы», в которых живут коты. Есть Озёрная и Морская вселенные, а также вселенная Творцов. В каждой из них по несколько племён.
Содержание
Озёрная вселенная
В этой вселенной четверо племен, которые были в «Коты-Воители», одиночки, два клана и домашние.
Племена обитают в лесу. Имеют общие границы и нейтральные земли. Кланы располагаются в горах, а одиночки в городе и посёлке. Каждую первую субботу месяца, племена и клан Падающей Воды встречаются на Острове Советов в 18.00 по МСК. Отметить так же стоит и Домашних, которые живут на отдельной территории от всех и считаются отдельной фракцией.
Морская вселенная
В этой вселенной три племени и деревенские одиночки.
Все племена обитают в одном месте. Имеют общие границы. Каждую первую субботу месяца, племена встречаются в Пещере забытых голосов в ночь Падшего Зверя.
Вселенная творцов
В этой вселенной очень много неофициальных и полуофициальных племён. За официальные же считаются только шестеро из многочисленного множества; так же присутствуют одиночки.
Не имеют общих границ и каких-либо советов, но племена часто заключают союзы и добавляют автономные области.
Племена-предки
Когда коты умирают, в конечном итоге они попадают в одно из племён-предков.
Исторические племена
Племена, что сыграли какую-то роль в истории CatWar и/или были хорошо известны среди игроков. Некоторые из них имели официальность.
Источник
Морская вселенная
В этой статье есть не всё, что нужно. Вы можете помочь, исправив и дополнив её.
Морская вселенная (вторая вселенная) — вселенная, созданная в 2015 году.
Идея о создании второй вселенной появилась в сентябре 2015 года. Её реализация началась в октябре того же года.
Зачин идеи
«Это были тяжёлые времена для Небесного племени. Крысы не давали покоя, Двуногие с собаками и чудищами сновали вокруг, дичи и трав не хватало, а котов было много, даже слишком много. Отправились они на поиски новой территории, которая станет им домом, и направляли их два кота — Солнце и Луна. Но вечно спорили они, куда идти, и, наконец, мнения их однажды разошлись окончательно. Так они и разделились — кто-то пошёл за Солнцем, кто-то за Луной, — и не виделись они многие луны друг с другом, да и не надеялся никто уже на воссоединение. Но произошло чудо: в конце концов, все пришли к одному и тому же месту — Месту-Где-Тонет-Солнце. Возле него издревле жило другое племя, и оно называло себя Морским, а Место-Где-Тонет-Солнце — морем. И поселились в итоге вокруг Морского племени два новых: племя Луны и племя Солнца.»
Процесс реализации
2 октября появился блог с выборами предводителей для новых трех племен.
Желающие повести за собой должны были продумать, как будет устроено их племя, включая территории, религию, традиции, правила, иерархию и всю хурму, и отослать админам.
Кандидату обязательно должно быть не менее 25 лун с момента регистрации. Конечно, котик должен быть живым, т.е. находиться не в Душевой и не в СЛ или ЗП.
В случае, если у кандидата имелись перерождения, живому должно быть не меньше 6 лун. В случае прохода — луны добавят.
После выборов планируется перенесение желающих во Вторую Вселенную.
12 октября создали голосование за идеи кандидатов, которое закончится 16 числа.
Хранителем Морского племени стал Раскол (в будущем известный как Абрикос), Хранительницей племени Солнца Мирная Тишь, Главой Верховного Совета в племени Луны — Усмиряющая Ястреба.
Источник
Племена
Игровой процесс внутри сайта довольно сильно приближен к жизни племён, но имеет свои особенности и моменты, характерные только для аудитории игры. Как и в цикле книг, на обширной территории расположены племена котов-воителей, регулярно наблюдающие за границами собственных территорий, имеющие свои отличительные признаки и традиции. Также, игровой мир разделён на три вселенные — Озёрную, Морскую и самую молодую — вселенную Творцов.
Чтобы подробнее ознакомиться с интересующем вас племенем, кланом или группировкой, перейдите по встроенной ссылке в шапке информационного блока краткого описания.
Содержание
Озёрная вселенная
Эта вселенная по большей части расположена на озёрной территории, откуда и идёт её название. Большая часть игроков живёт на приозёрных землях, связанных границами и подземными лабиринтами, а также на горной территории, где расположены клан Падающей Воды, Северный клан и Территория Двуногих.
Грозовое племя
Герб Грозового племени
Грозовое племя — одно из первых племён на сайте. Гроза может смело похвастаться своей многочисленностью. Ввиду этого племя пестрит обилием палаток.
Место их обитания — смешанный лес, а рацион составляют мясо птицы и грызуны.
Самым первым предводителем сего племени был Серозвёзд, место глашатой занимала Солнечная, а пост целительницы самой первой взяла на себя Пламя.
Предводитель
Беззвёздная Глушь
Глашатай
Неуловимая Сойка
Целитель
Окрылённая
Ученик целителя
Танец Теней
Племя Ветра
Герб племени Ветра
Племя Ветра — второе по первенству племя на сайте, самые быстрые коты леса. Следуя канону, у котов племени Ветра всегда тонкие и длинные хвосты, однако на CatWar нет таких ограничений.
Место обитания Ветра — открытая местность и просторные пустоши, питаются кроликами и землеройками.
Племя Ветра посодействовало Теням в предоставлении боевой мощи на войне с Речным племенем, ситуацию контролировала Звёздная Тень.
Первым предводителем Ветра являлся создатель сайта, Звездоус, роль первой глашатой была отдана Песчаной Буре, а первым целителем была Ледоглазка.
Предводитель
Одурманенный Звёздочёт
Глашатай
—
Целитель
Звенящая Капель и Гонимая Ветрами
Ученик целителя
—
Речное племя
Герб Речного племени
Речное племя — заведомо предрасположены к скоростному плаванью. Тем не менее, преимущество не помогло им защититься от внешнего врага.
Живёт Речное племя в окружении воды, питаясь рыбой. После продолжительных военных действий Река потеряла значимую часть своих территорий, что значительно ограничило их свободу.
Первым предводителем была Пятнистая Звезда, глашатой была Светлая, а место целителя занимал Камнепад.
Предводитель
Созвездие Цикады
Глашатай
—
Целители
Мания
Ученик целителя
—
Племя Теней
Герб племени Теней
Племя Теней — последнее в четвёрке, многочисленное и самое сильное племя в лесу. Тени отлично владеют навыками скрытности, по своей сути, носят статус захватчиков: в состав их территорий входят бывшие владения Грозового племени, Речного, а также они обустроили удобные границы с Ветром, при всём имея в свободном доступе три нейтральных территории. Значительно расширил их владения инцидент с Речным племенем, руководил сие торжеством Звездолом.
Живёт Сумрак в заболоченной местности, перемещается по густым ельникам, если не затрагивать захваченные земли с отличительным от привычного рельефа ландшафтом. Рацион их весьма разнообразен: лягушки, змеи, рыба и мыши — то, чем не прочь полакомиться любой Теневой житель.
Самым первым предводителем милитаристического на данный момент племени была Звёздная Гроза, помогала же ей в этом Пламенная, а целителем была Вишнебока.
Предводитель
Звёздный Паук
Глашатай
Юр
Целитель
Таинство Полуночи
Ученик целителя
Ядоцветная
Клан Падающей Воды
Герб Клана Падающей Воды
Клан Падающей Воды — обитель, не сразу постижимая игроками CatWar. Клан был официально задействован, как самостоятельная держава, не в одном времени с основными четырьмя племенами. Неплохая альтернатива Небесному племени. Клану пришлось приложить немало усилий, дабы его добавили в регистрационное поле. Привлечение игроков в клан также сопровождалось рассылками в личные сообщение с навязчивым предложением перейти на их сторону, что некоторые восприняли крайне агрессивно.
Обитает клан на горной местности в окружении водопадов и скал, горные коты — отменные скалолазы, питающиеся массивными птицами вроде орлов.
Сказитель Солнца — первый лидер клана, и первым же помощником он назначил себе Омута.
Мы наблюдаем рассвет юной культуры.
Врачеватель
Сказительница Ветров
Ученик
Северный клан
Герб Северного клана
Северный клан — самый молодой клан на сайте, появившийся в 2018 году.
Северяне поселились рядом с Кланом Падающей Воды: в заснеженных горах и скалах, где обитают мыши и грызуны — их основной рацион, а по холодным рекам плавает рыба.
Чернопят — основатель и первый лидер клана, устанавливал первые правила и традиции клана, а помогал ему в этом Карибу, его наместник. Место шамана занял Осипший.
Городские одиночки — бродяги и отщепенцы, обустроившие свои собственные правила для проживания в городе неподалёку от леса. Изначально одиночки представляли из себя кучку сбившихся вместе нецивилизованных бродяг, однако позже установили порядки и правила. Отличие их в том, что в городе шайки бродяг могут сбиваться в группировки и претендовать на главенство по всей местности, что делает город довольно мрачным и жестоким местом, хотя, несмотря на это, там обитают и мирные котики, которые готовы помочь.
На данный момент существует две группировки, подтверждённых в блоге одиночек на CatWar самими представителями города. Обитают все представители в каменных джунглях, изъясняясь доступнее — в городе, вместе с людьми. Тем не менее, идея внедрения в город самих людей не была реализована. Городские жители питаются не самой отменной пищей: голубями или мусором.
Главный представитель
Ночное Рандеву
Заместители представителя
Какаши Хатаке, Коноплянка, Одиннадцатый Доктор
Целители
Какаши Хатеке
Морская вселенная
Начавшая своё существование ещё позже, чем рассвет Клана Падающей Воды, эта вселенная шаблонна с Озёрной, имея лишь некоторые различия в структуре иерархии. Но самым главным отличием является окружающее сушу солёное море, что незабвенно омывает берега дома чужеземных воителей.
Морское племя
Герб Морского племени
Морское племя — отличается своим миролюбием и крайней доверчивостью по отношению к своим соратникам, племя, охотно выставляющее идеологию высокой степени доверия между народом и лидером, по некоторому мнению, занимающее главенствующую позицию что ментально, что физически.
Обитает море, под стать своему названию, у самого морского побережья. Жители Моря живут в крайне экстремальных для канона условиях: затопленные земли позволяют воителям лишь преодолевать их вплавь, а выходы в палатки и вовсе представляют из себя ничто иное, как затопленный тоннель. На Морских землях обитают чайки — основной их рацион. Морские коты могут себе позволить сухопутных мышей, а чтобы всласть наесться деликатесов, добывают также летучих мышей, кроликов и орлов, но это, отнюдь, удовольствие не дешёвое.
Хранитель
Вестник
Наследник хранителя
—
Командиры
Заросль,
Целитель
Гроза
Ученик целителя
—
Племя Солнца
Герб племени Солнца
Племя Солнца — второе после Моря, для которого привычнее купаться в лучах тёплого солнца, нежели потоках холодного моря. Отстаивают такие идеи, как сплочённость и единство.
Обитает Солнце на лучистых полях, в тёплых лесах и чем-то даже походит на Грозовое племя, ведь их территория — смешанный лес. Питаются теплолюбивые обитатели Морской вселенной белками, охотятся на мышей и могут также позволить себе заморскую пищу в виде летучих мышей, орлов и кроликов.
Хранитель
Кедр
Наследник хранителя
—
Доверенные
Отравленное Яблоко и Холодное Сердце
Слышащий
Призрачнозверь и Белколов
Ученик слышащего
—
Племя Луны
Герб племени Луны
Племя Луны — последнее племя в составе Морской вселенной на данный момент. Мрачные преследователи «тёмной стороны солнца», полная противоположность Солнцу по территориальному комплексу. А может и не только.
Лунные коты живут на каменистой местности, прячась в пещерах, их территории заняты густыми мрачными лесами и холодными камнями, а прокорм состоит из летучих мышей.
Глава Верховного совета
Затмение
Верховный хранитель покоя
Искра
Верховный жрец
Лесная Разбойница
Верховный добытчик
Обличающая Ирония
Деревенские одиночки
Герб деревенских одиночек
Деревенские одиночки — альтернатива городских одиночек для Морской Вселенной. Их территория весьма богата на локации, которых более сотни, как и на разнообразие дичи, среди которой имеются мыши, улитки, лягушки и цыплята
Представители деревни
Смерть Пионерки, Беспечная Влюблённость, Себастиан
Целители
Бензин
Вселенная творцов
Место, где каждый игрок может попробовать себя в роли предводителя. Именно здесь каждый желающий, имеющий достаточное количество кролей, может попробовать создать собственное племя, которое в будущем сможет стать официальным. В данной вселенной имеется большое количество неофициальных племён или группировок, добивающихся получить одобрение администрации. На данный момент в ВТ имеется шесть официальных племён. Также, кот может родиться одиночкой творцов.
Племя Неразгаданных Тайн;
Крылатое племя;
Сплоченный Союз Свободных Республик;
Эльфийские земли;
Клан Ледяного Дождя;
Чернолесье.
Нейтральные фракции
У нейтральных фракций нет никаких представителей власти, а также везде, кроме обители ботов, может находиться каждый кот.
Изгнанники
Изгнанники — те ещё ребята. В отличии от простых бродяг, которым, возможно, пришлось так жить, эти заведомо выбрали себе такой путь. Изгнание — то, чего опасается каждый уважающий себя воитель, ведь это клеймо предателя. Изгнанники — предавшие свою честь проходимцы, вынужденные с позором скитаться в лесу.
Изгнанники, чаще всего, лишь временное пристанище, ведь у них нет ни собственной дичи, ни территории, ничего. Они бродят по нейтральным землям и кормятся чем попадётся.
Не смотря на всю тягостность сей ноши, порой бывает, что нужен именно второй шанс. Зачастую изгнанники обретают свой дом в иных местах, другом племени, в клане или даже становятся опытными одиночками.
Звёздное племя
Эмблема Звёздного племени
Звёздное племя — то, во что верят коты Озёрной вселенной. И не напрасно: после смерти каждый бравый кот в праве ступить по землям этого могучего племени, но это, конечно, в идеале. Лишь чистые сердцем души смогут пройти в это место, ведь Звёздное племя не щадит тех, кто нарушил закон. Звёздное племя представляет из себя огромную, бескрайнюю копию земель котов-воителей, точь-в-точь как и на земле, дабы воителям было комфортнее себя здесь чувствовать.
В Звёздном племени всё обустроено наиболее похоже на лес: охота, дичь, также можно вдоволь напиться воды из звёздного озера. Но самая главная характерная черта племени — перерождение. Любой кот, попавший сюда, может набрать определённое количество могущества и переродиться, начав вторую жизнь.
Сумрачный лес
Эмблема Сумрачного леса
Сумрачный лес — полная противоположность Звёздного племени. Сумрачный лес — обитель чёрных душ, обречённых скитаться по смрадному, вечно чёрному лесу. Коты, нарушившие завет, заведомо подписывают себе путёвку в это место. Здесь нет абсолютно ничего красочного, и вряд ли прибытие здесь наделит кого-то пафосом.
Нет ни охоты, ни холодных рек, ни раскидистых лесов. Одна лишь цель: пройти задание сумрачного леса и попасть наконец в Звёздное племя.