Меню

Кэтвар одиночки озерная вселенная

Племена

Племена — это некие «группы», в которых живут коты. Есть Озёрная и Морская вселенные, а также вселенная Творцов. В каждой из них по несколько племён.

Содержание

Озёрная вселенная

В этой вселенной четверо племен, которые были в «Коты-Воители», одиночки, два клана и домашние.

Племена обитают в лесу. Имеют общие границы и нейтральные земли. Кланы располагаются в горах, а одиночки в городе и посёлке. Каждую первую субботу месяца, племена и клан Падающей Воды встречаются на Острове Советов в 18.00 по МСК. Отметить так же стоит и Домашних, которые живут на отдельной территории от всех и считаются отдельной фракцией.

Морская вселенная

В этой вселенной три племени и деревенские одиночки.

Все племена обитают в одном месте. Имеют общие границы. Каждую первую субботу месяца, племена встречаются в Пещере забытых голосов в ночь Падшего Зверя.

Вселенная творцов

В этой вселенной очень много неофициальных и полуофициальных племён. За официальные же считаются только шестеро из многочисленного множества; так же присутствуют одиночки.

Не имеют общих границ и каких-либо советов, но племена часто заключают союзы и добавляют автономные области.

Племена-предки

Когда коты умирают, в конечном итоге они попадают в одно из племён-предков.

Исторические племена

Племена, что сыграли какую-то роль в истории CatWar и/или были хорошо известны среди игроков. Некоторые из них имели официальность.

Источник

Объединённые Вольные Поселения

Объединённые Вольные Поселения

Верхушка

Главный представитель

Представители

Целители

Другое

Территория

Содержание

Информация

Город

Голубей можно ловить в Главном парке и Заброшенной голубятне. Мусор каждый день появляется в 16.00 по МСК на Помойке. Попить воды можно в Малом парке или в Фонтане в центре парка, а «сделать свои дела» на Окраине. На локации Высокое здание Двуногих есть переход на лазательную локацию Балконы первого этажа, где можно повысить свои лазательные умения и зоркость. На данный момент прокачивать плавательные умения в городе нельзя, так как плавательные локации там отсутствуют. [Карта]

Посёлок

Сельские мыши ловятся в Доме фермера, Контейнерах с мусором и Мусорной корзине. На Богатой пасеке обитают пчёлы, тоже пригодные в пищу. Мусор можно найти в локациях: Контейнеры с мусором, Мусорная корзина и Мусорные Баки. В отличие от Города, здесь есть локация для плавания 4 уровня — Горная река. Также рядом с Посёлком есть локация для плавания 1 уровня — Горное озеро, которая является безопасной. Рядом с Горным озером есть локация для ныряния, которая называется Дно горного озера (имеет 7 уровень), попасть на которую можно через Мель (2 уровень) и Глубину (4 уровень). Утолять жажду принято на локациях: Ручей, Колонка или Сломанный водосток, а «сделать свои дела» можно на Заднем дворе. На локации Сельская площадь есть переход на лазательную локацию Широкие ступеньки на горку, где можно повысить ЛУ и ЗУ. [Карта]

Территория

Территория одиночек довольно велика — она в несколько раз больше территории любого лесного племени. Как уже было сказано ранее, их территория делится на Посёлок и Город. Город же делится на две части: старый и новый. В старый город входят локации от Моста Двуногих до Каменного забора. Всего в этой части 24 локации. Новый город — бывшие улицы. Это локации, отходящие от Моста Двуногих: Лестница с гремящими перилами и далее. Всего их 34. Посёлок располагается за горным озером и состоит из 93 локаций.

Фоны в городе нарисованы Сумрачной Рысью, Кровавым, Ледяным Цербером, Псарем и Раздором.

Карты Города и Посёлка можно увидеть тут и тут.

Должности

В городе, как и везде, есть своя иерархия. Она отличается от племенной — у одиночек нет предводителя, но в ОВП есть коты, следящие за порядком.

Главный представитель — человек, следящий за функционированием представителей и ОВП, занимающийся приёмом в него новых членов, а также приемом важных и ответственных решений. Имеет право говорить от лица ОВП, расторгает и заключает союзы, а также руководит Инквизицией. Главным представителем является Одиннадцатый Доктор.

Представитель — человек, следящий за функционированием ОВП и его отдельных составляющих, иногда занимается приемом важных и ответственных решений, касающихся правил или внутренних распорядков.

Целитель — лекарь. Умеет лечить и знает всё о травах. Человек, занимающий эту должность, как правило, предоставляет лечение всем одиночкам, за исключением тех, кто не соответствует требованиям на лечение, которые можно найти в блоге лекарей. Пользуется доверием сотоварищей и уважением. Целителем Посёлка является Одиннадцатый Доктор, в Городе же работает Воздыхатель Высокомерия.

Отряды

Орден Чёрной Розы

Организация, помогающая целителям в сборе и охране трав. Коты ОЧР ответственны, они помогают больным котам и могут отнести их в локацию Пути на Поверхность.

Иерархия

Магистр: Воздыхатель Высокомерия.

Заместитель маршала: Мерцающая Бабочка.

! Одиночки, не состоящие в отряде, не могут собирать травы в Городе. !

Инквизиция

Отряд, наказывающий котов и кошек за нарушение правил ОВП. Инквизиция находится под руководством главного представителя (по совместительству Главнокомандующего)

Иерархия

Главнокомандующий: Одиннадцатый Доктор.

УВРН: Месть, Предание Огню.

Альпинисты

«В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы — просто некуда деться!
И спускаемся вниз с покоренных вершин,
Оставляя в горах, оставляя в горах свое сердце.»

Читайте также:  Вселенная 304 катя ковская

Коты, занимающиеся изучением гор, владеют навыком ориентирования в этих холодных каменных лабиринтах, помогают заблудившимся там котам и по желанию осуществляют их перенос. Также, владеющие навыком скалолазания и спасающие застрявших котов с лазательных локаций.

Иерархия

Ответственный за отряд: Кощей Бессмертный.

Заместитель ответственного: Шарпеин.

Городские дворники

Коты, переносящие спящих котов из заполненных локаций и распределяющие их по другим локациям города, тем самым помогая одиночкам свободно передвигаться.

Иерархия

Ответственный за отряд: Призрачный Змей.

Заместитель ответственного: Восьмая Предвестница.

Дворники посёлка

Коты, переносящие спящих котов из заполненных локаций и распределяющие их по другим локациям посёлка, тем самым помогая одиночкам свободно передвигаться.

Иерархия

Ответственный за отряд: Призрачный Змей.

Заместитель ответственного: Восьмая Предвестница.

Добытчики

Коты, отправляющиеся в горы за сбором мха, который впоследствии используют целители для выведения блох у грязных одиночек.

Иерархия

! Одиночки, не состоящие в отряде, не могут собирать мох в горах. !

Фермеры

Отряд создан для помощи целителям в сборе трав и поиске раненых в Посёлке.

Иерархия

Управляющий отрядом: Ведьма.

Заместитель управляющего: Скитающаяся Странница.

! Одиночки, не состоящие в отряде, не могут собирать травы в Посёлке. !

Ши Шенг

Официальное образование, занимающееся воспитанием, обучением и развлечением котят-одиночек.

Иерархия

Глава отряда: Герцогиня Преисподней.

Каракурты

Отряд, занимающийся поиском и сбором паутины в воющих коридорах, туннелях, Ярусах Сомнений и Зловонных Ущельях, а также дальнейшей её транспортировкой в целительские.

Иерархия

Глава отряда: Полуночный Герой.

Заместитель управляющего: Имя.

Группировки ОВП

На данный момент в ОВП есть две официальных группировки, среди которых Семья Цикад и Гильдия Соловьëв.

Ранее существовали такие группировки как Дионея, Ириарте и Риккардо, но ныне те потеряли официальность и окончательно распались.

Цикады

Цикады — официальная семья, проживающая на территории Посёлка. Имеет необычную структуру уклада жизни, в которой каждый член семьи занимается и развивается в своей сфере. Каждый новичок получает помощь и образование по игре, где может научиться самым интересным вещам — от общего понимания до тонкостей боевых и охотничьих искусств. Также семья позиционирует себя как творческая организация: стремятся создавать различные мероприятия, игры, сказки и все, что может привнести удовольствие и развлечение в игровой процесс.

Наследники: Когурэ, Сопка.

Совет: Якса, Когурэ, Сопка, Рысье Сердце, Призрачный Гонщик.

Территория

Стоянка чудовищ, Гараж №0358, Гараж №1069, Гараж №0233.

Проход по территории строго запрещен и карается ранами/убийством.

Гильдия Соловьёв

Гильдия Соловьёв — официальное городское братство, задачей которого является организация различных мероприятий для развлечения жителей ОВП от квестов и сказок до рейдов, а также боевая подготовка членов Гильдии. В братстве существует много различных подотрядов, созданных для более тщательного развития определенных сфер деятельности в зависимости от оного. Так, существует Карательный Отряд, Отряд Охотников, Древолазы, Отряд Поздравителей и множество других. В Гильдии состоят абсолютно разные по характеру коты, что и делает ее коллектив таким интересным — несмотря на различия, Соловьи всё равно находят общий язык и живут как одна дружная семья.

Триада: Герцогиня Преисподней, Дикая Вонь, Воздыхатель Высокомерия.

Территория

Застройки двуногих, Пыльные каменные плиты, Недостроенная стена и Каменный забор.

Проход по территории строго запрещен и карается ранами/убийством.

История

Созданы были городские одиночки весной 2012 года. Теперь одиночки могли полноценно играть, ведь раньше одиночки не могли вообще совершать какие-либо действия. Племенные коты тут же побежали исследовать Город. Путь в него был длинным, и переход длился несколько часов. Также из Города поначалу вообще не было выхода. Одна интересная деталь: были так называемые «Бичи». Это были выбранные коты, они жили в Городе, и им начислялось 100 000 силы (раньше это было много). Они были предводителями так называемого «Кровавого племени», хотя никакого племени-то и не было. В первой Вселенной Бичом была Пантера – персонаж Оцелотки. Также в городе в 2011 году некоторое время жил Клан Мёртвых Душ. Гораздо позже в городе были созданы целители. Первым лекарем был Рассилон.

Девятого апреля 2015 года в городе был создан отряд помощников. Эти коты могли помогать городским одиночкам: помочь переходящему, потаскать по территории для прокачки энергичности и многое-многое другое.

Четвёртого мая этого же года были названы локации нового города.

Требования для перехода

  • Возраст от 6-ти лун.
  • Прохождение собеседования.

После получения разрешения на переход, кот принимается на Испытательный Срок (ИС), за время которого следует показать себя с лучшей стороны. Скрин того, что вас приняли на ИС надо вставить в ОСебе. Запах на одиночку сменится в 16:00 по МСК (при условии, что кот в это время находится на территории Города или на территории Посёлка). По окончанию ИС переходящий становится полноправной одиночкой.

Представители, принимающие переходящих: Одиннадцатый Доктор, Ведьма

Источник

Деревенские Одиночки

Деревенские одиночки

Верхушка

Представители деревни

Другое

Территория

Содержание

Правила поведения в Деревне

У каждого кота есть некая условная «нарушаемость», по умолчанию равная 0. За нарушения правил, к этой нарушаемости прибавляется некое фиксированное число БН (баллов нарушаемости). Как только БН достигает 1 или большего значения, кота надлежит убить. Соответственно, за убийство такого кота БН не увеличиваются. Далее под «убийством» подразумевается убийство кота с нарушаемостью менее 1.

Давайте поближе рассмотрим, как это работает. БН даются за:

Читайте также:  Под экуменизмом от греч обитаемый мир вселенная понимают

Нанесение вреда игрокам:

  • Убийство кота (боем, дракой, утоплением или любым другим способом). — 1 БН

Единственное исключение — если убийца был убеждён, что иначе убитый им неизбежно, непременно убил бы кота или котов, при этом убийца должен иметь действительно веские причины верить в это и быть способным предоставить доказательства. БН не начисляется, если это была самооборона, но убийца должен иметь пруфы, что начал драку не он (скрин истории или чего-либо ещё).

  • Покушение или попытка убийства кота любым путем — 1 БН
  • Планирование убийства — 1 БН
  • Умышленное нанесение ран — 0.7 БН
  • Угрозы в сторону игрока — 0.6 БН
  • Унос в лабиринты без разрешения — 0.8 БН
  • Попытка обмана игрока с целью нанесения ему вреда — 0.7 БН
  • Помощь нарушителям — столько же БН, сколько и нарушителям
  • Включение режима боя Т+2, Т+3 — 0.8 БН

За взаимодействие с игроками, иное:

  • Таскание во рту без причины — 0.2 БН
  • Явно неадекватное поведение и оскорбления в сторону игроков — 0.4 БН
  • Попытка принудить игрока совершить нарушение — 0.7 БН (Шантаж +0.1 БН)
  • Нарушения, связанные с деятельностью отрядов (нарушение правил отряда) — 0.5 БН
  • Порча трав — 1 БН
  • Нахождение в целительских без весомых на то причин — в зависимости от причин.

Заход котов старше 6 лун не будет засчитываться нарушением, если во время тренировки на соседней локации кот случайно вылетел на целительскую локацию, но мгновенно покинул ей и принёс свои извинения

Если коту меньше 6 лун, то:

  • За первый заход выдают предупреждение о том, что заходить в целительские строго запрещено (объяснение «почему нельзя» обязательно)
  • За второй заход выдаются 0.7 БН
  • Воровство трав, таскание их во рту, использование — 0.6 БН
  • Воровство дичи или не уникальных предметов — 0.2 БН
  • Воровство уникального предмета с возможностью его вернуть, но отказом в этом — 0.8 БН
  • Воровство уникального предмета без возможности вернуть его — 0.5 БН
  • Воровство уникального предмета с последующим возвратом — 0.6 БН

В деревне можно отработать полученные БН двумя способами:

  1. 150 штук пойманной дичи, 5 проведённых лекций по тематике вашего проступка.
  2. 150 убранных котиков со статусом «спит», 15 грамотных ответов на вопросы новичкам.

Нельзя отработать нарушения, совершенные дважды, а также нарушения, включающие в себя причинение вреда другим игрокам.

Официальные группировки и отряды

На данный момент, в Деревне шестнадцать официальных отрядов — Гильдия Четырёхлистного Клевера (ГЧК), Отряд Заросшего Мха (ОЗМ), Отряд Пшеничного Колоса (ОПК), Отряд Деревенских Охотников (ОДО), Отряд Железного Клыка (ОЖК), Отряд Утреннего Тумана (ОУТ), Отряд Торжественников Деревни, Лучезарный Хуторок (ЛХ) с ветвью приюта Лепесток Ромашки (ЛС), Отряд Общественного Спасения (ООС), Школа Боевых Искусств (ШБИ), Отряд Хантеров, Отряд Стражей Порядка, Лагерь «Совёнок», Отряд Репортёров и Отряд Бушующих Волн (ОБВ).

Гильдия Четырёхлистного Клевера

Гильдия Четырёхлистного Клевера (сокр. ГЧК) — официальная гильдия, занимающиеся сбором трав, уничтожением падали и вылизыванием котиков.

Требования для вступления:

На Стража Безопасности.

  • От трёх мест во рту;
  • наличие страницы во ВКонтакте;
  • желательно наличие любого редактора, где можно обрезать скриншоты и выделять имена вылизанных котов.
  • 12 лун;
  • минимальный переход;
  • наличие страницы во ВКонтакте.

Только после выполнения требований просите у Магистра выдать вам пример резюме, а далее и тест для вступления.

Отряд Заросшего Мха

Отряд Заросшего Мха (сокр. ОЗМ) — официальный отряд, занимающиеся чисткой жизненно важных для Деревни мест от котиков со статусом [спит].

Требования для вступления:

  • 5 лун и выше;
  • Активность «любимый кот» и выше;
  • Грамотность и адекватность;
  • Сдача теста (выдаётся Главой или Доверенным).

Отряд Деревенских Охотников

Отряд Деревенских Охотников (сокр. ОДО) — группировка, занимающаяся охотой для голодных жителей Деревни, а также для тех, кто не способен сам поймать себе дичь.

Требования для вступления:

  • 6 лун и более;
  • Умение охотиться;
  • Сдача теста;
  • Желательна страница ВК.

Орден Железного Клыка

Орден Железного Клыка (сокр. ОЖК) — отряд, занимающийся ловлей дичи для нуждающихся.

Требования для вступления:

Для вступления писать Магистру.

Отряд Пшеничного Колоса

Отряд Пшеничного Колоса (сокр. ОПК) — отряд, занимающийся чисткой локаций.

Требования для вступления:

  • 5 лун;
  • Активность выше «любимый кот»;
  • Прохождение теста, выдается Лидером;
  • Адекватность и грамотность.

После сдачи теста надо пройти Испытательный Срок.

Отряд Утреннего Тумана

Отряд Утреннего Тумана (сокр. ОУТ) — группа котов, которая помогает жителям Деревни с прокачкой Боевых Умений.

Требования на ученика/тренера:

  • Возраст от 5 лун (для перерождённых необязательно);
  • Активность от «замечательнейшая»;
  • Грамотность и адекватность;
  • Уровень БУ от 3;
  • БН меньше 0.5.

Если вы подходите по требованиям, то нужно написать в ЛС главному тренеру с просьбой о выдаче теста.

Отряд Хантеров

Отряд Хантеров (Хантеры) — отряд бойцов, специализирующихся на боях с собаками — агрессивными ботами, периодически нападающими на Деревню. Целью отряда является защита населения от данной угрозы.

Требования на подачу анкеты:

  • 8+ БУ;
  • 6+ лун;
  • 45 сек перехода;
  • адекватность;
  • хотя бы начальные знания о активном бое;
  • готовность к работе, связанной с риском для жизни персонажа;
  • готовность к работе в команде;
  • очень желательна страница в ВК.
  • Имя и ID персонажа;
  • Уровень БУ персонажа;
  • Длительность перехода;
  • Примерно сколько часов в сутки находитесь в игре;
  • Ссылка на страницу в ВК (если имеется).
Читайте также:  Идея фикс вселенная внутри

Анкету стоит отправлять лидеру или его заместителю в ЛС с темой «Вступление в Хантеры» или тому подобной. Стоит учесть, что заявку могут отклонить даже не смотря на подходящие параметры, указанные выше, если игрок был замечен ранее в жестких нарушениях законов Деревни и/или имеет действительно сомнительную репутацию.

Лучезарный Хуторок

Лучезарный Хуторок — группа котов, в которую входят котята и старшая половина (учителя, педагоги, воспитатели), которая специализируется в обучении молодняка.

Лучезарный Хуторок разделен на Левое крыло и Правое крыло.

Жители Левого крыла — воспитатели.

Жители Правого крыла — учителя.

Требования на должность учителя/воспитателя/педагога:

Воспитатели — коты Левого крыла. Проводят лекции, Тихие вечера и обучают самых маленьких членов деревни. Больше духовная ориентация.

Требования: 10 лун, адекватность, прохождение собеседования с главой или заместителем, также очень важна грамотность. Вам имеют право отказать, если Вы недостаточно грамотны.

Учителя — коты Правого крыла. Проводят игры, котячьи патрули и дозоры. Больше обучающе-подвижная ориентация.

Требования: 10 лун, адекватность, прохождение собеседования с главой или заместителем.

Педагоги — и учитель, и воспитатель одновременно. Имеют собственную норму, которая включает в себя усреднённый минимум от каждого из крыльев.

Так же для котят существуют отряды. Всего их три, это Тучки, Подсолнушки и Лучики. Это три котячьи команды, которые соревнуются для получения медали. У команд имеются свои надзиратели, именуемые командирами. Они находятся в самом верху списка и выделены так. У командира можно попросить квест, выполнение которого принесёт от пяти до двадцати баллов котёнку.

Лепесток Ромашки

Лепесток Ромашки — отряд, направленный на обучение переходящих и малышей, а также усыновление сирот. Здесь вас могут принять в семью, а также обеспечить обучение для новичков под тёплым крылом опекуна.

Требования для выступления на опекуна:

  • От 20 лун;
  • Адекватность, граматность, ответственность к работе, образованность в сфере игры;
  • Проходжение собеседование у одного из главных опекунов

Отряд Общественного Спасения

Отряд Общественного Спасения (сокр. ООС) — группа котов, занимающихся спасением и обеспечением безопасности жителей Деревни. Помощь его участников требуется в различных ситуациях, являющихся опасными для жизни, а также в редких случаях минимальной поддержки нуждающимся.

  • Спасение игроков и руководство ситуацией во время потопа или пожара;
  • Спасение игроков из вод, в которых есть шанс утонуть;
  • Оказание помощи игрокам или непосредственный вынос/сопровождение (в пределах Лабиринта Забвения, на остальные выдаётся карта и ведётся слежка маршрута) в случае попадания в Лабиринты и невозможности выбраться из них;
  • Перенос пострадавших от чего-либо игроков в локации целителей;
  • Проведение инструктажа по технике безопасности и действиям в той или иной ситуации, опасной для жизни (сбор слушателей на определённой локации/объяснение в ЛС);
  • Охрана водных локаций и проведение стабильных обходов;
  • Контроль над состоянием здоровья жителей и Хантеров во время нападения собаки; изоляция локаций от лишних лиц.

Требования для вступления:

Отряд Стражей Порядка

Отряд Стражей Порядка — смирительная сила Колхоза, оттачивающая навыки в военном деле. Основной задачей отряда является улучшение физической подготовки каждого вступившего в отряд и последний суд для нарушителя.

Требования для вступления:

Тест нужно запрашивать лишь удостоверившись в том, что вы соответствуете требованиям и с темой «Тест на вступление» в ЛС. Офицер или маршал в праве отказать во вступлении без объяснения причин.

Отряд Бушующих Волн

Отряд Бушующих Волн (сокр. ОБВ) — отряд, помогающий деревенским прокачать свои плавательные умения.

  • Возраст от 4 лун
  • Активность от «Замечательнейшая»
  • Отсутствие БН

Требования на учителя Волн:

  • Возраст от 12 лун
  • Уровень ПУ от 5
  • Активность от «Император Игровой»
  • Отсутствие БН

Если вы подходите по требованиям, нужно написать в лс главе или заместителю с просьбой о выдаче теста с приложенными в сообщении скринами выполненных требований.

Отряд Торжественников Деревни

Торжественники Деревни — отряд, занимающийся поздравлениями именинников. Если Вы хотите, чтобы Вас поздравили с днём рождения, Вы можете оставить заявку. Помните, что надо подать за 2 недели до дня рождения, иначе Вас не поздравят!

Требования на вступления в отряд:

  • Иметь свежие примеры работ
  • Иметь стабильный доступ к своим программам и/или материалам
  • Прохождение Испытательного Срока
  • Иметь стабильный онлайн на сайте
  • Иметь страницу в ВК
  • Иметь хороший уровень грамотности (в том числе компьютерной)
  • Прохождение Испытательного Срока

Отряд Репортёров

Отряд Репортёров — отряд, который занимается выпуском новостей на каждую неделю

Требования на вступления:

Лагерь «Совёнок»

Лагерь «Совёнок» — отряд, занимающийся мероприятиями и ламповыми посиделками не только для котят, но и для более старшего поколения. Совенок разделен на три отряда: лингвистический, литературный и игровой, и они с радостью примут вас с распростёртыми объятиями, если вы готовы трудиться для поднятия духа деревенского народа, а в литературном клубе доступна возможность ролевой.

Требования на вступление в отряд:

В исследовательский клуб:

В остальные клубы:

  • Адекватность
  • Грамотность
  • Желание помогать отряду

Школа Боевых Искусств

Школа Боевых Искусств (сокр. ШБИ) — отряд, направленный на обучение котиков навыкам активного боя (АБ), проводя различные мероприятия и турниры.

Требования на вступление в отряд:

  • Боевые умения 5 уровня «Победитель псов»
  • Наличие компьютера
  • Наличие странички vk
  • Прохождение испытания

Источник

Adblock
detector