Меню

Киа спортейдж экран от солнца

У невостребованного Kia Sportage перекроили салон: «парящий» экран и меньше кнопок

Компания Kia готовится к премьере серийного рестайлингового кроссовера KX5, предназначенного для китайского рынка. В других странах модель известна как Sportage.

Посвежевший Спортэйдж четвертого поколения корейцы представили весной этого года, такой паркетник уже вышел на все основные рынки, включая и Россию. Однако до Китая обновленная модель доберется лишь в 2019-м, там она зовется KX5. Причем в Поднебесной будут продавать кроссовер с совсем другим дизайном, хотя дореформенный SUV от глобального ничем не отличался. Прототип модернизированного Kia KX5 показали в ноябре на автосалоне в Гуанчжоу, у той машины двери были заперты, а стекла – затонированы. Экстерьер серийного паркетника раскрыли на прошлой неделе, сегодня же марка распространила фотографии интерьера – внутри KX5-2019 также оказался другим.

Предназначенный для Китая кросс получил мультимедийную систему с широкоформатным «парящим» тачскрином, тогда как у глобальной модели экран интегрирован в панель. Центральные дефлекторы обдува у KX5 расположены под планшетом, а не по бокам. Сама передняя панель также иная, еще переработана центральная консоль – кнопок на ней стало меньше, управление некоторыми функциями (например, настройка климат-контроля) осуществляется с дисплея мультимедиа. Кроме того, у китайской версии другая «приборка».

Обновленный Kia KX5 крупнее Sportage: длина «поднебесного» варианта составляет 4550 мм (+70 мм по сравнению с дореформенным KX5) против 4485 мм у глобального кроссовера. Размер колесной базы одинаковый – 2670 мм. У китайского SUV радиаторную решетку и фары визуально объединили, еще для модели разработали новые бампер, капот и крылья, оригинальными также сделали задние фонари и багажную дверь.

Двигатели у KX5 прежние: в Поднебесной модель предлагается с бензиновыми «атмосферником» 2.0 (165 л.с., 203 Нм) и «турбочетверкой» 1.6 (177 л.с., 265 Нм). Первый мотор сочетается с шестиступенчатым «автоматом», второй работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой. Полный привод положен только турбоверсии.

Производство кроссовера налажено на местном заводе СП Kia и Dongfeng, в продажу обновленная модель поступит в марте 2019 года, цена пока не объявлена. Дореформенный паркетник стоит от 171 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 678 000 рублей по актуальному курсу. Прежний KX5 в Поднебесной провалился: в прошлом году кроссовер разошелся по стране тиражом в 20 641 экземпляр, что на 67% меньше, чем в 2016-м, а в январе-октябре 2018-го в Китае продано всего 4949 таких автомобилей (-68%).

В России продажи Sportage, напротив, растут: за одиннадцать месяцев текущего года выбор на модели остановили 29 912 клиентов, что на 33% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го. У нас обновленный кроссовер представлен с бензиновыми 2.0 MPI (150 л.с.) и 2.4 GDI (184 л.с.), а также с дизелем 2.0 CRDi (185 л.с.). Базовый мотор сочетается с 6МКП или 6АКП, двигатель 2.4 работает в паре только с 6АКП, дизель укомплектован 8АКП. Цена – от 1 344 900 рублей.

Напомним, родственный Kia KX5/Sportage паркетник Hyundai Tucson в Китае тоже обновлен по отдельной программе: у локальной модели Хёндэ совсем другой дизайн экстерьера и интерьера, не такой, как у глобального SUV. За пределы «поднебесного» рынка «другие» Sportage и Tucson не выберутся.

Читайте также:  Как хорошо иметь дочь как солнце

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Источник

Каркасные шторки Kia Sportage 2 кроссовер 5D 2006 — 2010

Автошторки идеальной конструкции

На интернет-магазине EscO-pro.ru есть варианты купить шторки на авто с креплениями:

  • Автошторки на магнитах
  • Автошторки на клипсах

Подобрать нужный для себя эффект светопропускания:

  • 15% светопропускания
  • 10% светопропускания
  • 5% светопропускания
  • 0% светопропускания

Купить авто шторки на конкретные автостекла:

  • Передние боковые
  • Задние боковые
  • Задняя полусфера (все кроме передних)
  • Полный комплект (на все стёкла)

Автошторки EscO — это отличная, законная замена тонировки.

Автоблогеры рекомендуют

Если вы долго и тщательно пытались выбрать шторки на свой автомобиль, чтобы его не тонировать. нет никаких проблем — хлоп и вы сняли потому что это шторки Esco.

У них есть ряд отличий: помимо того, что их можно как и раньше просто вставить — на магнитики прилепить и закрыть и все и вы в безопасности. Они могут быть более плотные или менее плотные, т.е. у них сделана ячейка, дырочки больше или меньше — хотите 5-ку, хотите 20-ку (в переводе на тонировку).

Два: у них есть еще чехол, вы их можете сложить в чехол и они не будут шлындать по вашему багажнику, плюс вы в любой момент получаете не тонированные стекла. И это все та же самая возможность элементарно вставить шторку — хлоп.

Вы ее вставили и при этом вы можете опустить стекло, а комары все равно не пройдут, инспектор будет стучаться жезлом, но не сможет ничего сделать потому что у вас есть шторки Эско. Купите их пожалуйста и придите к успеху=)

Друзья, я думаю все прекрасно заметили, что в комплектации моего автомобиля BMW X5 есть такая удобная вещь как шторки. В моем случае, это только шторки на задние боковые стекла и на заднее стекло. Но существует много машин, для которых данной опции нет.

Думаю ни для кого не секрет, что установка шторок добавляет представительским автомобилям роскоши. Если мы говорим о шторках на передние стекла, то тут уже речь идет о личном комфорте водителя и пассажиров.

Я хотел бы вам рассказать про такую компанию как «Esco». Эти ребята являются лидерами по изготовлению каркасных шторок и других автоаксессуаров. В комплекте со шторками идет удобный чехол. Ребята из компании «Esco» разрабатывают шторки под любой автомобиль на заказ и по доступным ценам. Гарантию на свою продукцию они дают весьма приличную — 3 года. Оплата производится по факту получения, после осмотра товара. В общем, всё как надо.

Отличительная особенность шторок от тонировки в том, что вам не придется мучиться с ними. При надобности их легко снять и потом поставить обратно, когда вы захотите. Цена шторок, в сравнении с той же тонировкой, будет намного лояльнее. Да и насекомых с пылью вы тоже уже не запустите в свой автомобиль. Компания работает уже больше 5-ти лет и имеет массу положительных отзывов от довольных клиентов. Важно, что к каждому клиенту будет индивидуальный подход. Захотите светопропускаемость поменьше — без проблем! Захотели какое-то своеобразное крепление — тоже не беда! В любом случае, ребята будут стараться для вас. Помимо удобства и комфорта, некоторым автомобилям шторки добавят так называемый «лакшери-стайл».

Читайте также:  Солнце скорпионе марс козероге

Если вас заинтересовали каркасные шторки, смело могу порекомендовать обращаться в компанию «Esco».

Мои внимательные зрители заметили, что я сменила автомобиль на Infiniti Qx60. Даже на новом автомобиле я поставила каркасные шторки «Esco». Так делают многие, не только я. Использовав их однажды, понимаешь, что это очень удобно, особенно на семейном авто.

Зачастую мы выезжаем на выходные на дачу. Сзади у меня ездят двое детей. Пока я поставила шторки только на передние окна. Весной я обязательно поставлю шторки и на задние стекла тоже — для защиты деток от солнца и насекомых.

Шторки «Esco» — это очень качественный продукт. Обратите внимание, как идеально шторки «сидят» в оконном проёме. Также их ткань приятна на ощупь и защищает вас от внешних взглядов: не всегда хочется, чтобы вас кто-то рассматривал.

Не ведитесь на дешевые аналоги фирмы «Esco»! Качество оригинальных шторок доказано временем и огромным количеством покупателей. Гарантия на все шторки — 3 года. Если шторка вам по какой-то причине мешает или надоела, её можно демонтировать за секунду, а потом точно так же поставить обратно.

По поводу претензий полицейских: каркасные шторки не запрещены законом. Кто там как беспределит — это уже их личное дело. Ваша задача — отстаивать свои права.

Неоднократно предлагали рекламировать шторки на окна автомобилей. Присланные образцы просто не хотелось рекламировать: они были откровенно плохого качества.

Сейчас на моем автомобиле установлены шторки фирмы «Esco» — это именно те шторки, с которыми я хочу ездить. Шторки крепятся на магнитах и легко снимаются одним движением руки, обратно ставятся так же. Через них видно под углом, в зеркалах, автомобили, когда я еду. Есть петелька, края обработаны оверлоком — очень хорошая окантовка. Данные шторки очень хорошо подогнаны под проёмы окна. В чехле у меня находится второй комплект, светопропускаемость которого 5% — они более тонированные. На заднем стекле моего автомобиля также установлены шторки «Esco».

Шторки такого качества я действительно могу вам порекомендовать.

Источник

Проблемы Kia Sportage, о которых молчат!

Весьма востребованный среди отечественных ценителей кроссоверов Kia Sportage нового поколения находится в топе продаж последние 4 года. А рестайлинговая модификация, вышедшая в 2018-м, порадовала автолюбителей большим количеством усовершенствований. Однако безупречных автомобилей не бывает, и Киа Спортэйдж здесь не исключение.

Далее расскажу об основных недостатках этого авто, о которых молчат дилеры и продавцы на «вторичке». Сам являюсь владельцем такого автомобиля, так что некоторые из этих проблем знаю не понаслышке.

Лакокрасочное покрытие и хром

Окраска кузовных деталей, как и на большинстве современных авто, у Kia достаточно нестойкая. Правда, высокое качество металла предотвращает ржавчину, но сколы, царапины и потертости явно не добавляют авто привлекательности, особенно в комплексе с тусклым облезающим хромом.

Читайте также:  Зона лучистого равновесия солнца это

Оптика

К сожалению, у Kia Sportage негерметичные фары, внутри которых собирается конденсат. Проблема чисто эстетическая, тем не менее, она есть.

Гремящий электроусилитель руля

Этот недостаток, чаще проявляющийся на дорестайлинговых авто, следствие того, что моторчик электроусилителя ощутимо люфтит. Проявляется грохот, как правило, на неровностях, особенно на малых скоростях.

Замена муфты ЭУР на улучшенную модификацию решает проблему. Стоит запчасть не слишком дорого.

ШРУСЫ

Ломаются они у всех. Загвоздка в том, что для Киа Спортэйдж подходят только оригинальные детали, найти более дешевый аналог не получится. К тому же, продаются они только в сборке с валом. А это солидные затраты. С гарантией здесь тоже могут быть проблемы.

Дешевые материалы салона

Еще один недостаток, касающийся внешности машины. Оплетка рулевого колеса и кожа на ручке коробки передач могут истираться уже после 40-50 тыс. км пробега.

Ускоренный износ тормозных колодок

Встречался на дорестайлинговых авто, выпущенных в 2016 году. Их приходилось менять после пробега в 10-15 тыс. км.

Выход из строя блока управления системы удержания в полосе

Проблема не носила массового характера, однако производители посчитали нужным модернизировать конструкцию блока. За машинами младше 2016 года эта досадная неприятность замечена не была.

Система полного привода

Она является слабым местом у Киа Спортейдж и может выйти из строя уже на 60-70 тысячах км пробега. Конечно, чаще всего этот дефект настигает любителей экстремальной езды по грязи или снегу. При спокойном стиле вождения и регулярном обслуживании узла проблем с AWD не будет. Неисправность однозначно заводская, но по гарантии вам вискомуфту не заменят.

Водоотводы на задних дверях

В моделях 2016 года выпуска они попросту отсутствовали, так что вода в дверных замках после дождя или в туман не была редкостью. Она приводила к короткому замыканию в датчиках, которые начинали абсолютно произвольно сигнализировать о положении дверей. В дальнейшем дефект устранили.

Задиры в 2,0-литровых «движках»

Эта проблема исчезла только в 2016 году. Ранее моторы G4KD доставляли автовладельцам немало головной боли уже после 70-90 тысяч км пробега.

Надо отдать должное корейцам – большинство недочетов Kia Sportage на сегодняшний день устранено производителем. Однако на вторичном рынке все еще встречаются ранние «недоработанные» экземпляры. Так что обязательно обратите внимание на перечисленные выше проблемы при покупке авто старше 2018 года.

Все вышесказанное – ни в коем случае не рекомендация отказаться от покупки Kia Sportage: достоинств у авто намного больше, нежели недостатков. Я выбрал этот автомобиль, зная о старых проблемах, но у меня рестайлинговая версия и за два года я столкнулся только со слабым ЛКП и незначительно запотевающими фарами. В остальном машина только радует.

Источник

Adblock
detector