Меню

Киноляпы белого солнца пустыни

Киноляпы в фильме «Белое солнце пустыни»

30 марта 1970 года на широкий экран вышел фильм «Белое солнце пустыни».

Этот фильм стал одним из самых известных в истории советского кинематографа, получив столь широкую популярность, что порой к нему применяют эпитет «культовый», а фразы героев устойчиво вошли в разговорный русский язык и стали крылатыми.

Мы решили рассмотреть фильм на предмет киноляпов, без которых все-таки не обходится ни одно кино — и так даже интереснее.

Сухов, оказывается, не слишком спешил откапывать Саида. Судя по длине и направлению теней — почти полдня прошло с момента встречи до начала спасения.

Жена Сухова несет коромысло с пустыми ведрами на общем плане, но вот на крупном плане ведра полны воды. Кроме этого, женщина умудряется, неся коромысло, двумя руками подбирать подол, переходя ручей.

Опять общий план отличается от крупного, а унесенный ящик с динамитом в следующих сценах возвращается под голову лежащего аксакала.

Беглый взгляд Верещагина на стену с фотографиями — и уже меняется расположение предметов на столе.

А женщины освобожденного Востока как-то быстро все научились говорить (и даже читать) по-русски.

Саид стреляет из своего карабина чуть ли не очередями без перезарядки. А каскадеры ловко тянут за веревки, привязанные к передним ногам лошадей…

Мокрый и растрепанный после драки Верещагин при смене кадра оказывается с аккуратной прической за штурвалом.

И самый главный вопрос: а когда (и как) это кучка басмачей успела покрасить баркас, снять его с мели и поставить на якорь?

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Источник

Киноляпы в фильме «Белое солнце пустыни»

30 марта 1970 года на широкий экран вышел фильм «Белое солнце пустыни».

Этот фильм стал одним из самых известных в истории советского кинематографа, получив столь широкую популярность, что порой к нему применяют эпитет «культовый», а фразы героев устойчиво вошли в разговорный русский язык и стали крылатыми.

Мы решили рассмотреть фильм на предмет киноляпов, без которых все-таки не обходится ни одно кино — и так даже интереснее.

Сухов, оказывается, не слишком спешил откапывать Саида. Судя по длине и направлению теней — почти полдня прошло с момента встречи до начала спасения.

Читайте также:  Снимки солнца высокого разрешении

Жена Сухова несет коромысло с пустыми ведрами на общем плане, но вот на крупном плане ведра полны воды. Кроме этого, женщина умудряется, неся коромысло, двумя руками подбирать подол, переходя ручей.

Опять общий план отличается от крупного, а унесенный ящик с динамитом в следующих сценах возвращается под голову лежащего аксакала.

Беглый взгляд Верещагина на стену с фотографиями — и уже меняется расположение предметов на столе.

А женщины освобожденного Востока как-то быстро все научились говорить (и даже читать) по-русски.

Саид стреляет из своего карабина чуть ли не очередями без перезарядки. А каскадеры ловко тянут за веревки, привязанные к передним ногам лошадей…

Мокрый и растрепанный после драки Верещагин при смене кадра оказывается с аккуратной прической за штурвалом.

И самый главный вопрос: а когда (и как) это кучка басмачей успела покрасить баркас, снять его с мели и поставить на якорь?

Источник

Киноляпы белого солнца пустыни

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Киноляпы в фильме «Белое солнце пустыни»

Киноляпы в фильме «Белое солнце пустыни»

30 марта 1970 года на широкий экран вышел фильм «Белое солнце пустыни».

Этот фильм стал одним из самых известных в истории советского кинематографа, получив столь широкую популярность, что порой к нему применяют эпитет «культовый», а фразы героев устойчиво вошли в разговорный русский язык и стали крылатыми.

Мы решили рассмотреть фильм на предмет киноляпов, без которых все-таки не обходится ни одно кино — и так даже интереснее.

Сухов, оказывается, не слишком спешил откапывать Саида. Судя по длине и направлению теней — почти полдня прошло с момента встречи до начала спасения.

Жена Сухова несет коромысло с пустыми ведрами на общем плане, но вот на крупном плане ведра полны воды. Кроме этого, женщина умудряется, неся коромысло, двумя руками подбирать подол, переходя ручей.

Опять общий план отличается от крупного, а унесенный ящик с динамитом в следующих сценах возвращается под голову лежащего аксакала.

Беглый взгляд Верещагина на стену с фотографиями — и уже меняется расположение предметов на столе.

А женщины освобожденного Востока как-то быстро все научились говорить (и даже читать) по-русски.

Читайте также:  Ост потомки солнца this love

Саид стреляет из своего карабина чуть ли не очередями без перезарядки. А каскадеры ловко тянут за веревки, привязанные к передним ногам лошадей…

Мокрый и растрепанный после драки Верещагин при смене кадра оказывается с аккуратной прической за штурвалом.

И самый главный вопрос: а когда (и как) это кучка басмачей успела покрасить баркас, снять его с мели и поставить на якорь?

Источник

И на «Белом солнце пустыни» бывают пятна… 10 киноляпов легендарного фильма.

Впервые появившись на экранах кинотеатров в 1970 году, фильм «Белое солнце пустыни» стал по-настоящему культовым. За приключениями товарища Сухова затаив дыхание следила вся страна. Кинолента полюбилась нескольким поколениям наших сограждан и по-праву считается одним из лучших творений советских кинематографистов.

Впрочем, каким бы классным ни был фильм, в нём, как и в других картинах, можно найти много неточностей и огрехов. Наша редакция предлагает тебе ознакомиться с десятью киноляпами из «Белого солнца пустыни».

Внимательный зритель заметит неточности уже в первых кадрах фильма. Например, если присмотреться к тени от головы закопанного в песок Саида, то можно увидеть, что она появляется с разных сторон. Похоже, что товарищ Сухов совсем не спешил откапывать своего нового товарища…

В сцене, где Саид меткими выстрелами из-под живота коня убивает двух басмачей подряд, стоит внимательно присмотреться к винтовке. Это обычная трехлинейка системы Мосина, и после каждого выстрела в ней нужно вручную передергивать затвор. Каким образом Саид умудрился выполнить это действие одной рукой — загадка.

Очевидно, что жена Сухова, Катерина Матвеевна, была настоящей волшебницей, ведь у нее невероятным образом то появлялась, то исчезала вода из ведер. Кроме того, непонятно, как она умудрялась приподнимать подол платья, неся на плечах коромысло.

Особо стоит присмотреться к ящику с динамитом под головой аксакала. В разных кадрах он оказывается повернут в разные стороны, а иногда и вовсе куда-то исчезает.

Понятно, что фильм создавался для русскоязычного зрителя. Но всё же события разворачиваются в восточном регионе, и надписи на одном лишь русском языке удивляют.

Источник

Незамеченные зрителями киноляпы «Белого солнца пустыни»

Как только фильм «Белое солнце пустыни» вышел на киноэкранах в 1970 году, он тут же обрел настоящую культовость. Весь Союз, затаив дыхание, наблюдала за товарищем Суховым и его историей. Многие поколения любят эту киноленту и считают ее одной из лучших в советском кинематографе. Тем не менее, каким бы ни был идеальным для нас этот фильм, в нем можно найти киноляпы и погрешности, как и в других кинокартинах.

Читайте также:  Природа небо море солнце

Наблюдательные зрители уже с первых минут замечают эти огрехи. К примеру, приглядевшись к тени, которая падает от головы Саида, можно понять, что она располагается с разных ракурсов. Так что, судя по всему, товарищ Сухов не очень то спешил освобождать своего собеседника.​

На моменте, где Саид, расположившись на коне, стреляет из-под живота, убивая двух басмачей подряд, знатоки в оружии могли заметить, что в руках у него обычная трехлинейка Мосина. А значит, после каждого выстрела в ней нужно вручную передергивать затвор. Естественно, одной рукой это сделать невозможно.

У «волшебницы» Катерины Матвеевны, супруги Сухова, сода постоянно то появлялась в ведрах, то исчезала. Также странно, как она смогла приподнять подол платья, держа на плечах коромысло.

Присмотритесь и к ящику со взрывчаткой под головой аксакала. Он постоянно перемещается в кадрах, поворачиваясь то в одну, то в другую сторону. А в некоторых моментах его просто нет.

Естественно, этот фильм был адаптирован под советского русскоязычного зрителя. Но вас не смущает тот факт, что все надписи в восточном регионе написаны лишь на русском языке?

Еще одна сцена, которая кишит неточностями и ляпами — это момент знакомства Петрухи с Верещагиным. В течение нескольких секунд развешенное белье на крыльце пропадает. А щеколда на окне резко меняет свое положение.

Приглядитесь к баркасу: неужели перед тем, как спустить его на воду, его решили перекрасить?

Также внимательные зрители могли заметить, как растрепанный и мокрый после драки Верещагин вновь оказывается за штурвалом вполне опрятный и с сухими волосами.

А его жена, бегущая по берегу, внезапно «теряет» обувь.

Конечно, всем людям свойственно ошибаться, не исключение и режиссеры этого культового фильма. Но, сколько бы ляпов не было в этой киноленте, мы вряд ли ее разлюбим и перестанем смотреть.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями на Facebook:

Источник

Adblock
detector