Кроссворд «Кладовая солнца» Михаил Пришвин с вопросами и ответами
Кроссворд «Кладовая солнца» Михаил Пришвин с вопросами и ответами
Разработчики кроссворда на тему «Кладовая солнца»:
Команда проекта © Vneuroka.ru .
Кроссворд «Кладовая солнца» Михаил Пришвин с вопросами и ответами. Кроссворд составлен из 14 слов и заданий к ним. Для получения подсказок и ответов к интерактивному кроссворду кликните по скрытой ячейке — буква откроется. Готовый кроссворд «Кладовая солнца» по произведению Михаила Пришвина о природе с вопросами и ответами к открытому занятию с ИКТ для начальной школы с форме игры на оценку.
Задания к кроссворду по теме «Кладовая солнца» (вопросы по горизонтали):
- Самый мелкий представитель тетеревиных.
- Избыточно увлажненные участки суши со стоячей водой и слоем торфа не менее 0,3 м.
- Упрямый и сильный мальчик с широким затылком из произведения «Кладовая солнца».
- Ремесленник, выделывающий бочки и другие ёмкости из дерева.
- Приспособление или инструмент, имитирующий своим звучанием голоса зверей или птиц с целью их приманивания.
- Автор произведения «Кладовая солнца».
- Прибор для ориентирования на местности.
- «Золотая курочка на высоких ножках» произведения «Кладовая солнца».
- Профессия человека, пасущего скот.
- Горючее полезное ископаемое болот, органическое удобрение.
- Поляна среди леса, покрытая мелким кустарником и травами.
- Красивое, приятное местечко в лесу («Кладовая солнца»).
- Этот лесной зверь рождается зрячим и покрыт мехом.
- Кличка коровы из произведения «Кладовая солнца».
Источник
Кроссворд к сказке-были М.М.Пришвина «Кладовая солнца». 6 класс
материал по литературе (7 класс) по теме
Кроссворд к сказке-были М.М.Пришвина поможет усвоить изучаемый материал, можно использовать как вариант контроля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krossvord_kladovaya_s.doc | 109 КБ |
Предварительный просмотр:
Кроссворд «М. М. Пришвин. «Кладовая солнца»»
По горизонтали: 5. Кто оставил детям «всё их крестьянское хозяйство»? 6. Как автор называет мальчика, шедшего между сказочных старушек-елок, когда «одна вдруг поднимается, как будто хочет… палкой ударить по голове»? 8. Что случилось в жизни Травки два года назад? 11. Часть дерева, которая утром в сосновом бору напоминает зажжённую свечу? 14. Кто отдал целебную ягоду ленинградским детям? 15. Как называли Митрашу между собой учителя в школе, добавляя при этом – «в мешочке»? 16. Все животные, которых «в предрассветный час» выгоняла Настя с хворостиной в руке? 17. «Топкое место в болоте, всё равно, что прорубь на льду». 20. Кто утром заревел на дворе так, что соседи «пришли посмотреть, не случилось ли какой беды у детей»? 22. Что услышала Травка на болоте, с чем не могло сравниться «никакое чудо природы»? 23. Обитатель леса, в которого стала превращаться Травка, когда умер Антипыч и ей нужно было «жить для себя». 26. Что хранилось в яме возле сторожки Антипыча до того, как там поселилась собака? 27. Сказочное уродливое существо, за которое можно было принять лося, глядя, как толстые губы «пришлёпнулись к дереву»? 28. Настоящее имя собаки, которое вспомнил Митраша.
По вертикали: 1. Крайне ветхая, изорванная одежда Митраши, с которой он стряхнул грязь, когда вылез из топкого места. 2 «Сеятель», принесший «два семечка в Блудово болото: семя сосны и семя ели». 3. Белая чистейшая «одежда» подхвостья, которую, подпрыгнув, показал тетерев-косач. 4. Углубление в русской печи, куда сгребаются горячие угли (там стоял чугунок варёной картошки, о котором вспоминала Настя). 7. Повозка, на которой привезли мертвого Серого помещика. 9. Что, по словам автора, скрыто в наших болотах? 10. Прекрасное соотношение, которое было в дружбе Насти с братом. 12. Какое слово с эпитетом «золотая» употребляет автор, говоря о Насте? 13. Недуг, от которого умерла мать ребятишек. 18. Изогнутая линия, по которой Настя огибала Слепую елань. 19. Островок на самой середине «палестинки», где рос осинник и стоял лось. 21. Что «сын охотника» заткнул за пояс, собираясь в дорогу? 24. Дугообразное искривление «вроде очков», которое делало чёрные полоски под глазами у Травки. 25. Стелющаяся по земле зелёная ниточка со многими клюквинками.
Справочная информация к кроссворду «М. М. Пришвин. «Кладовая солнца»»:
Бельё. Богатство. Болезнь. Ветер. Елань. Загиб. Загнетка. Затравка. Зверь. Картофель. Курочка. Куртинка. Лохмотья. Мужичок. Настя. Несчастье. Плеть. Полукруг. Равенство. Родители. Санки. Скотина. Слово. Смельчак. Стадо. Ствол. Топор. Чудовище.
Источник
Кроссворд к уроку литературы на тему «Пришвин. Кладовая Солнца»
Кроссворд к уроку литературы по произведению «Кладовая солнца»
1 Куда повалился мальчик?(болото)
4 Из какого материала дети делали посуду?(дерево)
6 За чем пошли дети на болото?(за клюквой)
9 Как звали свинью?(Хряк)
10 Кот ещё был у них в хозяйстве?(корова)
12 Имя главного героя.(Митраша)
15 Что взяла с собой девочка?(корзинка)
2 Название болота.(Блудово)
3 Как звали собаку Антипыча?(Травка)
5 Где жили главные герои?(село)
7 Имя героини.(Настя)
8 Автор произведения.(Пришвин)
11 Что с собой взял мальчик?(ружьё)
13 Гиблое место-глухая …(елань)
14 Кого застрелил мальчик?(волк)
16 Кого увидела девочка на пне?(змея)
Предлагаю Вам кроссворд к уроку литературы по произведению Михаила Михайловича Пришвина « Кладовая Солнца», шестой класс по учебнику под редакцией В. Я. Коровиной (Программы общеобразовательных учреждений).
Его можно использовать, как домашнее задание, или как контрольное задание на итоговом уроке по этому произведению. В кроссворде даны вопросы по содержанию сказки-были.
Предложив выполнить кроссворд, «будет сразу видно, кто читал, а кто нет . В своей работе я часто использую текие задания так как при одном часе в неделю бывает сложно понять читал учение или нет. Ученикам нравится такой подход.
Номер материала: 8667051051
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки
Время чтения: 2 минуты
График ЕГЭ сохраняется на всей территории страны
Время чтения: 1 минута
Вузы в Москве перейдут на удаленку из-за ситуации с COVID-19
Время чтения: 1 минута
В Китае из школьных библиотек изымут все книги, «прославляющие ценности Запада»
Время чтения: 1 минута
Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился
Время чтения: 4 минуты
11 июня выпускники сдают ЕГЭ по истории и физике
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Мини-кроссворд «Кладовая солнца»
материал по литературе (6 класс) по теме
«Кладовая солнца» М.Пришвин. Мини-кроссворд.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kladovaya_solnca-_mini-krossvordy.rar | 9.67 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Птицы, чей голос назван стрёкотом или треском.
2. Какая птица озвучена «дрон-тон»?
3.Первое слово в названии произведения.
4.Имя главной героини.
5.Что солили в кадушечках, которые делал Митраша?
6.Как звали козу в хозяйстве детей?
Какое отношение к тексту имеет ключевое слово, которое у вас получилось?
- Название дорожки, по которой разошлись дети?
- Что произошло с Антипычем?
- Какое отчество у старого хозяина Травки?
- Какую ягоду собирали дети?
- Как звали тетерева?
- Какой предмет должен был указать Митраше, где его дом?
Какое отношение к тексту имеет ключевое слово, которое у вас получилось?
- Один из трёх продуктов, которые Настя взяла с собой?
- За какой ягодой пошли дети?
- Как называется место, где росла ягода?
- Название инструмента, которым пользовался Митраша для изготовления посуды.
- Кто первый из птиц заметил Митрашу на болоте?
- Самое большое животное в произведении.
Какое отношение к тексту имеет ключевое слово, которое у вас получилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Общая характеристика государства, причины экономического лидерства и самобытность страны. Дополнительный материал по японской культуре (сообщения).
Презентация составлена в помощь учителю на уроке литературного чтения в 7 классе школы-интерната для глухих детей.
познакомить школьников с понятием «энергия»; выяснить природу и многообразие энергии; рассмотреть природу солнечных лучей.
Урок астрономии. (Технологическая карта).
Цели урока:Обучающие: Раскрыть метафоричность и символику языка произведения М.М. Пришвина «Кладовая солнца», разъяснить мысли писателя о главном законе жизни людей, о связи человека.
Материал представляет методическую разработку комбинированного занятия по теме «годичное движение Солнца. Эклиптика. Движение и фазы Луны. Затмения Солнца и Луны». Задача занятия — скорректи.
Источник
Кроссворд М.Пришвин «Кладовая солнца»
материал по литературе на тему
кроссворд М.Пришвин «Кладовая солнца»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krossvord_prishvin_kladovaya_solntsa.docx | 49.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Кроссворд М.Пришвин «Кладовая солнца»
2. Название болота
4. Имя поросенка
6. Полное имя Митраши
7. Название речки
11. Северная ягода
1. Необходимая Насте вещь для сбора ягоды
3. Кличка коровы
5. их на лице Митраши было много
8. Красные ягодки на кисточке с косточкой внутри
9. Кличка собаки охотника
13. Это событие унесло жизнь отца детей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Общая характеристика государства, причины экономического лидерства и самобытность страны. Дополнительный материал по японской культуре (сообщения).
Презентация составлена в помощь учителю на уроке литературного чтения в 7 классе школы-интерната для глухих детей.
познакомить школьников с понятием «энергия»; выяснить природу и многообразие энергии; рассмотреть природу солнечных лучей.
Урок астрономии. (Технологическая карта).
Цели урока:Обучающие: Раскрыть метафоричность и символику языка произведения М.М. Пришвина «Кладовая солнца», разъяснить мысли писателя о главном законе жизни людей, о связи человека.
Материал представляет методическую разработку комбинированного занятия по теме «годичное движение Солнца. Эклиптика. Движение и фазы Луны. Затмения Солнца и Луны». Задача занятия — скорректи.
Источник