Меню

Классный час космос с нами

Классный час ко дню Космонавтики «Космос-это мы»
классный час (3 класс) по теме

Классный час ко дню Космонавтики, проведенный в 3 классе, «Космос-это мы»

Скачать:

Вложение Размер
klassnyy_chas_kosmos-eto_my.docx 25.03 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час «Космос – это мы».

➣ Систематизировать и расширить представления детей о космосе и космонавтах.

➣ Познакомить с искусственными спутниками Земли и их ролью в жизни современного человека.

➣ Прививать уважение к истории России, воспитывать чувство гордости за свою страну.

Оборудование: компьютер, презентация, иллюстрации по теме урока, выставка книг, посвященная космосу и космонавтике, аудиозапись песни «Я верю, друзья», видеофильм “Знаете, каким он парнем был”, детские рисунки.

Ход классного часа

— Ребята, отгадайте загадки и догадайтесь, о чем пойдет речь на нашем занятии.

Чудо-птица, алый хвост.

Прилетела в стаю звезд. (ракета)

Он не летчик, не пилот,

Он ведет не самолет,

А огромную ракету

Дети, кто, скажите это? (космонавт)

— Кто догадался, о чем мы сегодня будем говорить? (слайд 1)

— Правильно, сегодня на нашем занятии мы поговорим о космосе, о космонавтах.

— Кто из вас знает, какой праздник отмечается 12 апреля?

— Правильно, День космонавтики.

Сегодня мы отправляемся в космическое путешествие. Вспомним, что вам уже известно о космосе и узнаем много нового .

Человек всегда мечтал полететь к звездам, но ведь это очень далеко, опасно, страшно, но очень интересно. Там может случиться всякое, человеку требуется совершить подвиг.

Но человек все равно стремился покорить космос. И вот этот день настал.

В устах ученых много лет
Жила мечта заветная-
Взлететь при помощи ракет
В пространство межпланетное.

И вот летит ракета ввысь.
В гостях мы побываем у планет.
Землянин, ты домой вернись,
А звездам передай привет.

ВЕДУЩАЯ: А знаете ли вы, кто был первым человеком, побывавшим в космосе?

12 апреля 1961 года 27- летний летчик старший лейтенант (в этот же день стал майором) Юрий Алексеевич Гагарин совершил первое в истории человечества космическое путешествие, стал первым землянином, которому довелось непосредственно увидеть, что Земля-шар. На космическом корабле «Восток-1», Гагарин за 108 минут облетел вокруг Земли. Ракета стартовала с космодрома Байконур в Казахстане, а приземлился космонавт на правом берегу Волги близ деревни Смеловка Терновского района Саратовской области. И ракета-носитель, и космический корабль «Восток-1», и стартовый комплекс были созданы под руководством Сергея Павловича Королева, который также осуществлял руководство полетом Гагарина. (Слайд 3).

Улыбка Юрия Гагарина бессмертна. Она стала символом. Гагарин улыбался всему миру. Он улыбался нашей планете, радовался солнцу, лесам и полям. И он сказал: “Облетев Землю в корабле-спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить, и приумножать эту красоту, а не разрушать ее. ” Да, она прекрасна. И нашу прекрасную и маленькую планету, единственную, где есть цветы, ручьи, березы, где есть смех и улыбки и любовь, надо беречь!

Просмотр видеофильма: «Знаете, каким он парнем был?»

Слова Н. Добронравова

Музыка Л. Пахмутовой

ВЕДУЩАЯ: А вы хотели бы быть космонавтом? Каким, по вашему мнению, должен быть космонавт? Что он должен знать и уметь?

Выберите, качества, которыми должен обладать космонавт и докажите почему? (Слайд 4)

умным
здоровым
сильным
необщительным
добрым
находчивым
рассеянным
тренированным

ВЕДУЩАЯ: А кто знает, какой космонавт совершил первый выход в открытый космос? Первый в истории выход человека в открытый космос осуществил Алексей Архипович Леонов во время экспедиции 18-19 марта 1965 года (космический корабль «Восход-2», в составе экипажа — Павел Иванович Беляев). Алексей Леонов удалился от корабля на расстояние до 5 метров, провел в открытом космосе вне шлюзовой камеры 12 минут 9 секунд. (Слайд 5)

Посмотрите. Знаете ли вы кто на этих фотографиях? (Слайд 6)

Это Валентина Терешкова – первая женщина космонавт и Светлана Савицкая вторая женщина космонавт после Валентины Терешковой. (Слайд 7)

А скажите — ка мне, как называется костюм космонавта? А как называется место старта космического корабля? Почему космонавты не едят ложкой? Какой самый быстрый вид транспорта? (Слайд 8 )

ВЕДУЩАЯ: Ну что, ж молодцы, ребята! Кто-то больше знает, кто-то меньше, но зато мы теперь с вами знаем гораздо больше о космосе и том, что на небе есть тысячи звезд. А вы знаете, что наша планета не единственная во Вселенной? Планет о-очень много. В космическом пространстве множество галактик. И вот в одной из таких галактик находится наша Солнечная система. И наша планета третья по счету. А сколько планет в солнечной системе? (Слайд 9-10 )

Назовёт любой из нас:

Два — Венера,
Три — Земля,

Пять — Юпитер,
Шесть — Сатурн,

За ним — Нептун.
Он восьмым идёт по счёту.

А за ним уже, потом,

И девятая планета под названием Плутон.

ВЕДУЩАЯ: Что ж, а мы продолжаем наш праздник. И я предлагаю проверить ваши знания. Я буду задавать вопросы о космосе, а вы попробуете отгадать, только с места не кричим, а поднимаем руку. И сейчас мы с вами проведём викторину о наших планетах.

Игра-викторина «Угадай» (Слайд 11 )

Название самой маленькой планеты. ( Меркурий )

Название самой большой планеты. ( Юпитер )

Почему наша система называется солнечной? (вращается вокруг солнца)

Что такое солнце? (Слайд 12-13)

Солнце самая близкая к нам звезда. Это раскалённый огненный шар. Температура на поверхности — 6 миллионов градусов. Поверхность Солнца – это кипящая, бурлящая, взрывающаяся масса.

Что значит солнце в нашей жизни?

Посмотрите, как красиво выглядит эта планета из космоса. Кажется, что какой-то художник не пожалел красок для нее по ярко- голубому фону рассыпаны зеленые острова, окруженные белыми пятнами.

Кто догадался, что это за планета? (Слайд 14 )

Вы правы это планета Земля. Единственная планета, где есть жизнь. На ней живут люди, животные, растут растения. Наша задача сохранить всю эту красоту на нашей планете, для будущих поколений.

Обратите внимание. Что это за маленькая планета, которая неустанно следует за Землей? (Луна — спутник Земли) ( Слайд 15)

Американские астронавты побывали на Луне и увидели там безжизненную поверхность. (Слайд 16 — 17 )

Человеку, попавшему на Луну очень трудно передвигаться по её поверхности. Все предметы на Луне весят в 6 раз меньше. Если вы весите 30 килограммов, значит, там вы будете весить 5 килограммов, как небольшой пакет с макулатурой.

День на Луне продолжается больше двух земных недель. К Земле она обращена только одной стороной. Вся поверхность Луны покрыта глубокими впадинами (углубления), которые называются кратерами. Воздуха нет. Метеориты падают на поверхность Луны, оставляя на ней глубокие следы.

Вы молодцы, много знаете о космосе. А сейчас посмотрите на книги, которые находятся на нашей выставке. (Работа с выставкой книг).

Игра-викторина «Угадай — ка».

1.Как называется костюм космонавта .(Скафандр)

2.Самая большая и горячая звезда во вселенной (Солнце)
2.Естественный спутник земли.(Луна)
3.Человек, который летает в космос. (космонавт)
4.Как называется, летательный аппарат, в котором летят в космос? (космический корабль)
5.Как называется и животное, и созвездие? (медведица)
6.Почему на земле есть день и ночь? (планета вращается вокруг себя)
7.Кто был первым космонавтом, полетевшим в космос? (Юрий Гагарин)
8. Что сказал Ю. Гагарин в первую секунду полета? «Поехали!»
9. Как долго продолжался первый полет человека в космос? 108 минут

10.Как назывался космический корабль, на котором Гагарин совершил свой первый полет? («Восток»)

11. Как называется состояние, с которым сталкивается космонавт во время полета? невесомость

12. Как называется городок, в котором жил Юрий Гагарин до своего полета в космос? Звездный
13. С какого космодрома был произведен запуск первого космического корабля с человеком на борту? Байконур
14. Какой праздник отмечает вся страна 12.04. — на скорость

Игра-викторина «Загадки»
1.Чудо – птица, алый хвост,
Прилетала в стаю звезд. (Ракета) (Слайд 18 )
2.Заворчу, зажурчу,
В небеса улечу. (Вертолет) (Слайд 19)
3.Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик,
Через несколько минут
Опустился … (Парашют) (Слайд 20 )
4.У бабушки над избушкой
Висит небо краюшка
Собаки лают, достать не могут (Месяц) (Слайд 21 )
5.Синенькая шуба
Покрыла весь мир (Небо) (Слайд 22 )
6.Ясными ночками,
Гуляет мама с дочками,
Дочкам не твердит она:
— Спать ложитесь, поздно!
Потому, что мать – Луна
А дочурки … (Звезды) (Слайд 23)

Ведущая . Молодцы, ребята! Вперед, к покорению космических далей! Но не забывайте при этом о нашей родной планете. Помните слова Ю. А. Гагарина: «Облетев Землю в корабле — спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить и приумножать эту красоту, а не разрушать ее!»

Источник

Классный час на тему «Мир космоса»
классный час (4 класс) по теме

Конспект воспитательного мероприятия «Мир космоса»
Скрины анимированной презентации»Мир космоса» с вставками видео-отрывков внутри(
Картинка для разрезания на части (за презентацией обращаться лично, т.к. размер файла превышает допустимое значение на сайте)
Документ с описаниями планет для детей

Скачать:

Вложение Размер
Конспект «Мир космоса» 27.72 КБ
Сообщения о планетах для раздачи детям 53.29 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитательное мероприятие «Мир космоса»

  1. способствовать закреплению и расширению знаний детей о космическом пространстве, планетах, входящих в Солнечную систему;
  2. содействовать развитию образного мышления, памяти, речи, фантазии;
  3. создавать условия для воспитания самостоятельности, активности, инициативности, умения работать в коллективе.

Методическое обеспечение: мультимедийная презентация «Мир космоса», мультфильм «Какие бывают планеты», картинки Сатурна в разрезанном виде, листы для рисования 10-й планеты

  1. Организационная часть воспитательного мероприятия. Сообщение темы и целей воспитательного мероприятия
  1. Основная часть
  1. Беседа «Кто такие космонавты?». Опыт с вестибулярным аппаратом
  2. Мультфильм «Какие бывают планеты»
  3. Земля
  4. Меркурий
  5. Венера
  6. Марс
  7. Юпитер
  8. Сатурн.
  9. Уран.
  10. Нептун
  1. Подведение итогов.
  1. Викторина.
  2. Рисунок «10-я планета»
  3. Рефлексия.

1. Вводная часть

1.1. Организационная часть воспитательного мероприятия. Сообщение темы и целей воспитательного мероприятия

Здравствуйте, ребята. Как ваше настроение?

Нас окружает Вселенная — это необъятный мир за пределами Земли.

Вселенная образовалась в результате, так называемого, Большого взрыва 15 млрд. лет назад. Показываю слайды. Из материи, которая понемногу охлаждалась, образовались планеты, звёзды, галактики, кометы и другие небесные тела.

Во Вселенной миллиарды галактик. Галактики — это гигантские скопления звёзд, газа и пыли, удерживаемые вместе силой притяжения.

Звёзды, сияющие в ночном небе, — тела из раскалённого газа. Показываю слайды . Звёзды излучают яркий свет, потому что их температура достигает 10 млн. градусов. Как вы думаете, от чего зависит цвет звёзд? (Ответы детей). Цвет звёзд зависит от их величины и температуры. Самые большие и горячие излучают голубоватый свет, а маленькие бывают белыми, желтыми, оранжевыми или красноватыми. Яркость звёзд зависит от удаленности её от Земли, чем ближе к нам звезда, тем ярче она кажется.

Ребята, а какая звезда самая близкая к Земле? (Солнце) Солнце — это гигантский шар из раскалённых газов. Показываю слайды . Солнце считают центром Солнечной системы, частью которой является и Земля.

Вокруг Солнца движутся девять больших планет и 68 спутников, миллиарды астероидов, метеоритов и комет, а также огромное количество пыли и газа. Каждая планета движется по своему пути — орбите, вокруг Солнца. Показываю слайды.

И сегодня я приглашаю вас совершить небольшое путешествие по планетам Солнечной системы. Но на чём мы полетим? (Ответы детей, дети приходят к выводу, что на ракете).

А что такое ракета? ( Ответы детей)

Ракета, в переводе с итальянского, означает «веретено», потому что по форме ракета похожа на веретено — длинная, обтекаемая, с острым носом. Показываю слайды. Ракеты человек изобрёл очень давно. Их придумали в Китае много сотен лет тому назад для того, чтобы делать фейерверки. Долгое время ракеты служили только для праздников. Но потом их стали использовать на войне как грозное оружие. А в мирное время для вывода космического корабля и исследования космоса.

Я предлагаю каждому из вас построить свой космический корабль-ракету из вырезанных фигурок, вы можете разукрасить его любыми цветами. ( Дети складывают и разрисовывают ракеты из бумаги)

2.1. Беседа «Кто такие космонавты?»

Итак, теперь у вас есть ракета.

Но У ракеты есть водитель
Невесомости любитель.
По-английски «астронавт»,
А по-русски :(космонавт)

Показываю слайд, на котором изображён космонавт.

Ребята, а какими должны быть космонавты? (Ответы детей: смелыми, здоровыми, выносливыми, любознательными, целеустремленными, умными, заинтересованными, любопытными, отважными, сообразительным). Молодцы, всё верно.

Первыми «космонавтами» — разведчиками стали мыши, кролики, насекомые и даже микробы. Первая маленькая мышка — «космонавт» пробыла над Землёй почти целые сутки. Но тогда ещё учёные не умели возвращать космические корабли на Землю.

19 августа 1960 с космодрома Байконур в космос полетели собаки Белка и Стрелка. 20 августа на территории СССР совершил мягкую посадку спускаемый аппарат с собаками. Впервые в мире живые существа, побывав в космосе, возвратились на Землю. Показываю слайды.

Так учёные убедились, что живые существа могут жить в невесомости. Путь в космос был открыт.

Свою работу выполняют космонавты в скафандрах. Показываю слайды. Скафандр весит около 50 кг, а шлем 4 кг. Скафандр предохраняет от сильного холода в тени и жарких солнечных лучей, поддерживает кислород и оснащён многими карманами, каждый из которых имеет своё назначение

В космос смогут полететь только самые подготовленные. Перед полётом космонавты проходят испытания, сейчас мы тоже проверим вашу готовность.

Опыт с вестибулярным аппаратом : По моей команде начинайте крутиться вокруг себя в течение 10 сек. У кого закружилась голова и кого отклоняет в сторону? (Отмечаю самых подготовленных). Кто-то из вас даже может стать космонавтом в будущем, если будет таким же здоровым.

Мы пойдём на космодром, (Шагают)
Дружно в ногу мы идём,
Ждёт нас быстрая ракета (Руки над головой, продолжают шагать)
Для полёта на планету.
Отправляемся на Марс (Руки в сторону)
Звёзды неба, ждите нас.
Чтобы сильным стать и ловким
Начинаем тренировку: (остановиться и выполнять движения по тексту)
Руки вверх, руки вниз,
Вправо- влево наклонись,
Головою покрути
И лопатки разведи.
Вправо шаг и влево шаг,
А теперь прыжком вот так.

2.2. Мультфильм «Какие бывают планеты»

Прежде чем отправится в путешествие, нужно узнать, как устроена наша Солнечная система. Для этого я предлагаю вам просмотреть мультфильм, рассказывающий об устройстве нашей Солнечной системы.

Понравилось? Что вам больше всего запомнилось? ( Ответы детей)

Итак, мы готовы к космическому путешествию и отправляемся в путь.

Первая планета — это наша Земля. Показываю слайды.

(Рассказ ученика) Это единственная планета, на которой существует жизнь. Земля — третья планета от Солнца. Это самая крупная из каменных планет. Наша планета находится на таком расстоянии от звезды Солнца, что температура на ней не бывает ни слишком высокой, ни слишком низкой. На Земле есть достаточное количество воды (до 71% от всей поверхности планеты), которая и обеспечивает более равномерное нагревание.

Ученые считают, что без таких комфортных условий жизнь невозможно, хотя и не знают, как она возникла на планете.

( Рассказ ученика) У земли есть спутник – это Луна. Показываю слайды. Она совсем не похожа на Землю. На Луне нет жизни, так как нет ни воды, ни воздуха. Вся поверхность Луны покрыта воронками. Они называются кратерами. Планета Земля не одна во вселенной. На огромном расстоянии от нее находятся другие планеты и звезды.

Скажите, что вы запомнило после рассказа о Земле? ( Ответы детей )

Следующая планета, которую мы посетим – Меркурий. Показываю слайды.

(Рассказ ученика) Меркурий — самая близкая к солнцу планета. Поэтому у неё самый короткий год: полный оборот вокруг Солнца он совершает за 88 земных суток. Она медленно вращается вокруг солнца. Поэтому у Меркурия почти постоянно греется только один его бок. Вот и получается, что с одной стороны планета очень горячая, а с другой — совершенно холодная. Вся поверхность образована из впадин-кратеров, которые образовались в результате падения камней с хвоста комет.

Ребята, а одинаковой ли температуры стороны у планеты?

Дальше мы подлетаем к Венере. Показываю слайды.

(Рассказ ученика) Венера — самая красивая и яркая планета на утреннем и ночном небе. Она окутана облаками, потому что с её поверхности постоянно испаряется вода, ведь температура воздуха в 8 раз выше самой высокой температуры на Земле и достигает 400 градусов. Она – самая близкая к нам планета.

Что вам запомнилось о Венере? ( Ответы детей)

Теперь мы прилетели на Марс. Показываю слайды.

(Рассказ ученика) Марс он напоминает нам родную планету: там так же, как и на Земле, плывут по небу небольшие облака, по утрам бывает туман и заморозки. Но на Марсе намного холоднее, чем на нашей планете. На небе Марс кажется ярко-оранжевой пламенной звездой. На Марсе, как и на Земле, можно наблюдать смену времен года, день на Марсе длится 24 ч 37 мин. Но до сих пор никто не знает — есть ли жизнь на Марсе. А чтобы до него долететь, потребуется нам больше года. Есть предположение, что на этой планете существует жизнь.

В чём отличие Марса и Земли? Как вы думаете, есть ли жизнь на Марсе? (Ответы детей)

Следующая наша остановка – Юпитер. Показываю слайды.

(Рассказ ученика) Юпитер -это пятая от солнца и самая большая планета в Солнечной системе. Его масса в 2 раза больше, чем масса других планет, вместе взятых. Сутки на планете длятся не 24 часа, а всего 10 часов. На планете нет твёрдой поверхности. Она состоит из ядовитых газов, поэтому жить там невозможно. Поэтому мы пролетаем мимо планеты.

Чем отличается Юпитер от других планет ? (Ответы детей).

У вас на столах лежат разрезанные кусочки картинки, на ней изображена одна из планет, предлагаю собрать разрезанную картинку и сказать, как это планета называется, что отличает её от других рассмотренных планет.

( Рассказ ученика) Сатурн. Показываю слайды. С земли кажется, что вокруг этой планеты 3 кольца. Но кольцо Сатурна состоит из множества больших и маленьких камней, двигающихся на огромной скорости. На некоторых из них могла бы поместиться целая страна, а другие размером с булыжник. Период обращения планеты 29,5 лет.

Сколько колец у Сатурна? (3)

Предпоследняя наша остановка — Уран. Показываю слайды.

(Рассказ ученика) Уран — это одна из самых дальних от солнца и поэтому холодных планет. Её открыли всего 200 лет назад, и она лежит на боку, потому что однажды испытала столкновение. Планета окутана облаками и имеет несколько колец.

Кто был внимательным и услышал, сколько лет назад открыли Уран? ( 200)

И последняя наша остановка – Нептун. Показываю слайды.

(Рассказ ученика) Нептун — тёмно-синяя планета, на которой всегда дуют ветры из ядовитых облаков. На Нептуне свирепствуют самые сильные бури во всей Солнечной системе. Облака состоят из ледяных кристаллов. У Нептуна есть 8 спутников.

Чем отличается Нептун от других планет?

Ну, вот и подошло к концу наше путешествие.

А теперь я проверю, что вы запомнили.

1. Сколько планет в солнечной системе? ( 8)

2. Какое слово лишнее:

Сатурн, Марс, Венера, Солнце? (Солнце)

3. Чем похожи и отличаются лампа и Солнце? ( Похожесть: оба излучают свет. Различие: Солнце – планета, лампа – творение человеческих рук)

4. Первый человек-космонавт, полетевший в космос? ( Юрий Гагарин)

5. Какое слово не подходит:

космос, космический, космонавт, косматый? ( косматый)

6. В результате чего образовалась Вселенная? (В результате Большого взрыва 15 млрд лет назад)

7 . В какой стране придумали ракеты и с какой целью ? (В Китае для того, чтобы делать фейерверки)

8. Как называется одежда космонавтов? ( Скафандр)

3.2. Рисунок «10-я планета»

Есть предположение, что существует 10 планета в нашей солнечной системе. Пофантазируйте, на что она похожа? Разрисуйте планету любыми цветами, что вам нравятся, вы можете так же нарисовать горы, моря на своих планетах. Дайте вашей планете название, расскажите немного о ней. В следующий раз мы устроим выставку ваших работ.

— Что, на ваш взгляд, показалось интересным?

— А нужны ли человеку знания о космосе? Зачем?

Предварительный просмотр:

Это единственная планета, на которой существует жизнь. Земля — третья планета от Солнца. Это самая крупная из каменных планет. Наша планета находится на таком расстоянии от звезды Солнца, что температура на ней не бывает ни слишком высокой, ни слишком низкой. На Земле есть достаточное количество воды (до 71% от всей поверхности планеты), которая и обеспечивает более равномерное нагревание.

Ученые считают, что без таких комфортных условий жизнь невозможно, хотя и не знают, как она возникла на планете.

У земли есть спутник – это Луна. Она совсем не похожа на Землю. На Луне нет жизни, так как нет ни воды, ни воздуха. Вся поверхность Луны покрыта воронками. Они называются кратерами. Планета Земля не одна во вселенной. На огромном расстоянии от нее находятся другие планеты и звезды.

Меркурий — самая близкая к солнцу планета. Поэтому у неё самый короткий год: полный оборот вокруг Солнца он совершает за 88 земных суток. Она медленно вращается вокруг солнца. Поэтому у Меркурия почти постоянно греется только один его бок. Вот и получается, что с одной стороны планета очень горячая, а с другой — совершенно холодная. Вся поверхность образована из впадин-кратеров, которые образовались в результате падения камней с хвоста комет.

Марс он напоминает нам родную планету: там так же, как и на Земле, плывут по небу небольшие облака, по утрам бывает туман и заморозки. Но на Марсе намного холоднее, чем на нашей планете. На небе Марс кажется ярко-оранжевой пламенной звездой. На Марсе, как и на Земле, можно наблюдать смену времен года, день на Марсе длится 24 ч 37 мин. Но до сих пор никто не знает — есть ли жизнь на Марсе. А чтобы до него долететь, потребуется нам больше года. Есть предположение, что на этой планете существует жизнь.

Венера — самая красивая и яркая планета на утреннем и ночном небе. Она окутана облаками, потому что с её поверхности постоянно испаряется вода, ведь температура воздуха в 8 раз выше самой высокой температуры на Земле и достигает 400 градусов. Она – самая близкая к нам планета.

Юпитер -это пятая от солнца и самая большая планета в Солнечной системе. Его масса в 2 раза больше, чем масса других планет, вместе взятых. Сутки на планете длятся не 24 часа, а всего 10 часов. На планете нет твёрдой поверхности. Она состоит из ядовитых газов, поэтому жить там невозможно. Поэтому мы пролетаем мимо планеты.

Сатурн. С земли кажется, что вокруг этой планеты 3 кольца. Но кольцо Сатурна состоит из множества больших и маленьких камней, двигающихся на огромной скорости. На некоторых из них могла бы поместиться целая страна, а другие размером с булыжник. Период обращения планеты 29,5 лет.

Уран — это одна из самых дальних от солнца и поэтому холодных планет. Её открыли всего 200 лет назад, и она лежит на боку, потому что однажды испытала столкновение. Планета окутана облаками и имеет несколько колец.

Нептун — тёмно-синяя планета, на которой всегда дуют ветры из ядовитых облаков. На Нептуне свирепствуют самые сильные бури во всей Солнечной системе. Облака состоят из ледяных кристаллов. У Нептуна есть 8 спутников.

Источник

Читайте также:  Белка стрелка история космоса
Adblock
detector