Меню

Классный как это было освоение человеком космоса

Классный час «История освоения космоса»,
план-конспект

Цели:
1. Познакомить учащихся с историей освоения космоса и с первыми космонавтами, расширить кругозор путём популяризации знаний о достижениях в области космонавтики.
2.Развивать познавательную и творческую активность, прививать интерес к изучению космоса и истории космонавтики.
3. Воспитывать чувство патриотизма и гражданственности.

Скачать:

Вложение Размер
dokument_kosmosmicrosoft_office_word_2.docx 527.55 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час «История освоения космоса», для 3,4,5 класса.

Дата проведения : 04.2019г

Цели:
1. Познакомить учащихся с историей освоения космоса и с первыми космонавтами, расширить кругозор путём популяризации знаний о достижениях в области космонавтики.
2.Развивать познавательную и творческую активность, прививать интерес к изучению космоса и истории космонавтики.
3. Воспитывать чувство патриотизма и гражданственности.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация «История освоения космоса» , рисунки детей, выставка книг о космосе.

Учитель: С давних времен загадочный мир планет и звезд притягивал к себе внимание людей, манил их своей таинственностью и красотой.
Согласно древней мудрости:Две вещи поражают нас больше всего — звезды над головой и совесть внутри нас …
Раньше, давным-давно, когда люди только начинали узнавать Землю, они представляли ее перевернутой чашей, которая покоится на трех гигантских слонах, важно стоящих на панцире огромной черепахи. Эта чудо-черепаха плавает в море-океане, а весь мир накрыт хрустальным куполом неба с множеством сверкающих звезд. С тех пор прошло несколько тысяч лет. На нашей Земле выросло много поколений добрых и умных людей. Они построили корабли и, совершив кругосветные путешествия, узнали, что Земля – шар. А астрономы доказали, что Земля летит в космосе, вращаясь вокруг Солнца, делая один оборот вокруг своей оси за год.

Презентация « Этот загадочный космос»

Задание ученикам – телеграмма из космоса. Сценка « Инопланетянин».

( заходит инопланетянин с приветствием)

1. Угли пылают — совком не достать,
Ночью их видать, (звезды)

2. То он блик, то он клин,
Ночью на небе один. (Месяц)

3. Крыльев нет у этой птицы,
Но нельзя не подивиться:
Лишь распустит птица хвост —
И поднимется до звезд. (Ракета)

4. Он не летчик, не пилот.
Он ведет не самолет,
А огромную ракету
Дети, кто скажите это? (Космонавт).

5. Ясными ночками
Гуляет мама с дочками.
Дочкам не твердит она:
Спать ложитесь, поздно!
Потому что мать — Луна, А дочурки. (Звезды).

Учитель:Но человека всегда манил космос. Константин Эдуардович Циолковский

И вот … Старт! Огромная вспышка ослепляет. Лавина огня вырывается из-под ракеты и, отразившись от бетона, клубами заволакивает ее. Яростный гул. Ракета поднимается ввысь, покидая космическую гавань Вселенной – Байконур.
Итак, история событий в освоении космоса.( видеоролик)

Учитель. ( запись)12апреля 1961 года. По радио передают сообщение, по всей стране люди собрались у радиоприемников: «Говорит Москва! Работают все радиостанции Советского Союза! Московское время – 10 часов 2 минуты. Передаем сообщение ТАСС о первом в мире полете человека в космическое пространство. 12 апреля 1961 года в Советском Союзе выведен на орбиту вокруг Земли первый в мире космический корабль-спутник «Восток» с человеком на борту. Пилотом-космонавтом космического корабля-спутника «Восток» является гражданин Советского Союза летчик Гагарин Юрий Алексеевич».
Мир затаил дыхание. Мир слушал голос человека, пролетавшего над океанами и странами, и люди в этих странах повторяли: «Гагарин», «Юрий», «Россия». Земля узнала простого, обаятельного человека, проложившего дорогу к звездам.

Полет Ю. Гагарина продолжался 108 минут (1 час 48 минут). За это время на космическом корабле «Восток» Гагарин облетел вокруг земного шара, установив тем самым сразу три абсолютных мировых космических рекорда: продолжительности полета – 327,7 километров и рекорд максимально полезного груза, поднятого на эту высоту, — 4725 килограмм.

Этот полет сам по себе уникален. Несмотря на небольшую продолжительность, он был первым, и было доказано, что человек может жить и работать в космосе. На Земле появилась новая профессия – КОСМОНАВТ.

12 апреля 1961 года – день полета первого в мире космонавта, гражданина России Юрия Гагарина. День 12 апреля стал большим всенародным праздником в честь летчиков-космонавтов, конструкторов, инженеров, служащих и рабочих, которые создают ракеты, космические корабли и искусственные спутники Земли.
Выступление учащихся
1.Рассвет. Еще не знаем ничего.
Обычные «последние известия»…
А он уже летит через созвездия.
Земля проснется с именем его.
«Широка страна моя родная…
Знакомый голос первых позывных.
Мы наши сводки начинали с них,
И я недаром это вспоминаю…

2.Не попросив подмог ни у кого,
Сама, восстав из пепла, войн и праха,
Моя страна, не знающая страха,
Шлет ныне в космос сына своего.
Мы понимаем все.
Ничего не позабыто.
Но мы за мир всерьез! Для всех! Навек!
И выведен на мирную орбиту,
С природой в бой идет наш человек.

3. Волненье бьет, как молоток по нервам:
Не каждому такое по плечу:
Встать и пойти в атаку самым первым.
Искать других сомнений не хочу.

4. Рождался день двенадцатый апреля,
В спокойной, предрассветной тишине,
Ждал Байконур, ракету ввысь нацеля,
Застывши, ждали звезды в вышине…
Курились дымки призрачно и зыбко,
Стелилась в небе заревая шаль.
И он сказал: — « Поехали!» — с улыбкой,
Светящейся стрелой умчался в даль.

5.Взгляд материнский устремляя к сини,
Не сомневаясь в стойкости его,
Следила благородная Россия
За яркой трассой сына своего.
Мир замер в восхищенье и тревоге,
Таких чудес не знал двадцатый век…

6. Обычным шумом улица полна.
Идет весна. Рабочий день в разгаре.
И из вселенной радиоволна
Приносит имя русское: Гагарин.
Оно во все врывается края,
Во все сердца, как ласточка, влетает,
И мать-земля, дыханье затая,
Полет героя-сына наблюдает.

Песня «Знаете, каким он парнем был».

Учитель. После старта Юрия Гагарина прошло много лет. За это время многое изменилось в космонавтике: и техника, и подготовка экипажей, и программа работы на орбите.

Работают в космосе теперь подолгу. Корабли уходят в небо один за другим. Орбитальные станции кружат вокруг планеты. Первыми космонавтами были летчики. Потом работу в космосе продолжили конструкторы, врачи. Сейчас космос зовет тех, кто умеет управлять электронно-вычислительными машинами, плавить металл, проводить монтажные и разгрузочные работы.
Сегодня работа в космосе – это научные исследования и повседневная работа во имя прогресса во всем мире. Вот почему в космос летают международные экипажи, например, совместно с нашими экипажами в космосе побывали космонавты из Чехословакии, Кубы, Венгрии, Франции, Индии и других стран.

После Юрия Гагарина в космосе побывал 436 землянин.
Подавляющее большинство россиян — 85% — считают, что полет Юрия Гагарина и космические экспедиции последующих лет — это то, чем мы всегда будем гордиться.

«Это сегодня. А завтра?… Поселения на Луне, путешествия к Марсу. Научные станции на астероидах, связь с другими цивилизациями…. Все это – будущее. Пусть не столь близкое, но реальное. Ведь оно опирается на уже достигнутое. И не будем огорчаться, что не мы с вами станем участниками дальних межпланетных экспедиций. Не будем завидовать людям будущего. Им, конечно, здорово повезет, для них станет привычным то, о чем мы можем только мечтать. Но и нам тоже выпало большое счастье. Счастье первых шагов в космос. И пусть потомки завидуют нашему счастью».

9) Космическая викторина. 1. Как назывался космический корабль, на борту которого первый космонавт планеты совершил полет? («Восток».)
2. Кто из космонавтов и когда первым вышел в открытый космос? (Алексей Леонов 18 марта 1965 г.)
3. Сколько времени находился в открытом космосе космонавт Алексей Леонов в 1965 г.? (12 мин 9с.)
4. Кто был генеральным конструктором пилотируемых космических аппаратов? (С.П. Королев.)
5. Кто из женщин и когда первой побывал в космосе? (В.В. Терешкова в июне 1963 г.)
6. Назовите центральное космическое тело солнечной системы? (Солнце.)
7. Какая планета является естественным спутником Земли? (Луна.)
8. Можно ли на Луне пользоваться компасом? (Нет, т. к. отсутствует магнитное поле.)
9. Какую планету называют красной? (Марс.)
10. Сможет ли космонавт в летящем космическом корабле перелить воду из одного сосуда в другой? (Нет, из-за невесомости.)
11. Где находится самый большой планетарий в мире? (В Москве.)
12. Кто из американских астронавтов первым ступил на Луну? (Н. Армстронг.)

13. Какая планета солнечной системы является самой большой? (Юпитер.)
14. Где находится Море Дождей? (На Луне.)
15. Кем был изобретен первый оптический телескоп? (Г. Галилеем.)
16. Место, где готовят к полету в космос и откуда запускают космические ракеты и аппараты? (Космодром.)
17. Главный космодром, с которого стартовали первые космические корабли? (Байконур.)
18. При возвращении на Землю космический корабль врывается в плотные слои атмосферы с большой скоростью. Что происходит с поверхностью корабля? (Поверхность корабля вследствие трения об атмосферу раскаляется.)
19. Почему в музее Звездного городка в рабочем кабинете Ю.А. Гагарина часы над дверью показывают одно и то же время: 10 ч 31 мин? (В этот миг оборвалась жизнь Ю.А. Гагарина.)
20. Когда был запущен первый искусственный спутник Земли? (4 октября 1957 г.)

Игры на внимание.

А). Руки в стороны на ширине плеч. Правая рука делает в воздухе круги. Левая делает точно такие же круги, но в обратную сторону.
Б) Правая рука движется вверх — вниз. Левая делает круги.
В) Правая рука делает круги. Левая треугольники. Нога рисует на полу квадрат.
— Предлагаю расшифровать телеграммы. Вот шифр, с помощью которого вы должны расшифровать фамилии космонавтов (Гагарин, Леонов, Терешкова, Савицкая).

1 5 8 10 7 9 11 4 6 13 19 20 2 3 15

А Г Л О Т Е Р Ш И Н К В С Ц Я

5 1 5 1 11 6 13 7 9 11 9 4 19 10 20 1

8 9 10 13 10 20 2 1 20 6 3 19 1 15

Учащиеся просматривают презентацию «История освоения космоса» и слушают песню «Притяжение Земли».

13) Заключение:
Никогда не забывайте, что все начинается с мечты.
Не бойтесь мечтать. Мечтайте! Не ленитесь! И вы всего достигните!
Спасибо за участие.До новых встреч!

Источник

Классный час «Освоение космоса»

Презентации к уроку

Цель: систематизировать знания учащихся по теме “Освоение космоса”.

1. Познакомить с первыми космонавтами СССР, рассказать об их вкладе в развитие космонавтики России.

2. Закреплять умение ребят работать в группах (отдельная группа готовит сообщение об определённом космонавте).

3. Воспитывать чувство уважения к космонавтам и людям, влияющим на развитие космонавтики в России.

Ход классного часа

— Ребята, чтобы узнать тему нашего классного часа, вы должны разгадать с загадки и найти слово, которое подскажет тему нашего классного часа. (Слайд 2)

Итак, скажите, пожалуйста, о чём мы будем сегодня говорить на классном часу? (О космосе)

Да. Сегодня мы празднуем День рождения Космонавтики! Это большой праздник в честь летчиков, космонавтов, конструкторов, которые создают ракеты, космические корабли и искусственные спутники Земли. Это мероприятие мы посвящаем … — летию полета в космос первого в мире космонавта- Юрия Алексеевича Гагарина. В продолжении урока мы с вами поговорим об освоении космоса (Слайд № 3)

Как вы думаете, кто являлся основоположником Космонавтики? (Выслушать ответы детей)

Имя Циолковского будет связано со всеми не только нынешними, но и последующими этапами развития ракетного дела на многие-многие не только годы и десятилетия, а и столетия, на весь обозримый период предстоящего развития человеческой культуры, науки, техники. Циолковский с исключительной прозорливостью показал, “как человечество будет постепенно выходить за пределы земного шара, как будет происходить освоение человеком этого мирового пространства. План освоения космического пространства разработан им с исключительными подробностями. Зачастую можно просто удивляться, как он все точно предвидел, вплоть до поведения человека в условиях невесомости.
Циолковский успел сделать чрезвычайно много. Он был бесконечно щедр, он прямо-таки фонтанировал идеями. Конечно, и не будь его, ракетная техника, звездоплавание пошли бы по тому же самому пути. Но сложнее и дольше был бы этот путь. Многим пришлось бы сложить свои жизни, чтобы получить тот же итог, что дала одна жизнь Циолковского.

Ребята, назовите выдающегося конструктора ракетно-космических систем СССР. (Выслушать ответы детей)

Сергей Королёв — создатель советского стратегического ракетного оружия средней и межконтинентальной дальности и основоположник практической космонавтики. Его конструкторские разработки в области ракетной техники имели исключительную ценность для развития советского ракетного вооружения, а вклад в организацию и развитие практической космонавтики имеет мировое значение. С.П. Королёв является создателем советской ракетно-космической техники, обеспечившей стратегический паритет и сделавшей СССР передовой ракетно-космической державой. Сергей Королёв — создатель советского стратегического ракетного оружия средней и межконтинентальной дальности и основоположник практической космонавтики. Его конструкторские разработки в области ракетной техники имели исключительную ценность для развития советского ракетного вооружения, а вклад в организацию и развитие практической космонавтики имеет мировое значение. С.П. Королёв является создателем советской ракетно-космической техники, обеспечившей стратегический паритет и сделавшей СССР передовой ракетно-космической державой.

Ребята, неделю назад вы по группам получили задания подготовить сообщения для одноклассников про Ю.Гагарина, В. Терешкову, А.Леонова, П.Поповиче и С. Савицкую.

Мигают лампочки, тихо звучит музыка.

Голос за сценой. Говорит Москва! Работают все радиостанции Советского Союза! Московское время — 10 часов 2 минуты. Передаем сообщение ТАСС о первом в мире полете человека в космическое пространство.

12 апреля 1961 года в Советском Союзе выведен на орбиту вокруг Земли первый в мире космический корабль — спутник “Восток” с человеком на борту.

Пилотом-космонавтом космического корабля-спутника “Восток” является гражданин Советского Союза, летчик Гагарин Юрий Алексеевич.

Рассвет. Еще не знали ничего
Обычные “Последние известия”.
А он уже летит через созвездия.
Земля проснется с именем его.

Нашим ученым дороги ясны
Будут в космической мгле.
Но эти дороги затем лишь нужны,
Чтоб лучше жилось на Земле.

Проложим дороги к далеким мирам,
В ракетах к Луне полетим,
И если мы встретим ровесников там,
То в гости к себе пригласим.
(Из песни “Звездная дорога”)

(Выступление 1 группы)

Юрий Алексемевич Гагамрин. (родился 9 марта 1934 г. В деревне Клушино Гжатского (ныне Гагаринского) района Смоленской области, первый человек, совершивший полёт в космическое пространство.

Старт корабля “Восток” был произведён в 09:07 12 апреля 1961 года по московскому времени с космодрома Байконур. Выполнив один оборот вокруг Земли в 10:55:34 на 108 минуте, корабль завершил плановый полёт (на одну секунду раньше, чем было запланировано). Позывной Гагарина был “Кедр”. Из-за сбоя в системе торможения спускаемый аппарат с Гагариным приземлился не в запланированной области в 110 км от Сталинграда, а в Саратовской области, неподалёку от Энгельса. Там такого высокого гостя никто не ждал. В 10:48 радар в близлежащем военном аэропорту засёк неопознанную цель — это был спускаемый аппарат, — а чуть позже, за 7 км до земли, в соответствии с планом полёта Гагарин катапультировался, и целей на радаре появилось две. (Слайд № 6, 7, 8)

Обстоятельства смерти Гагарина до сих пор доподлинно неизвестны. Существует ряд противоречивых версий его гибели. Официальная версия такова:

Самолёт УТИ миг-15 с Гагариным и его инструктором, Героем Советского Союза полковником Владимиром Серёгиным разбился 27 марта1968 года в 10:30 утра в районе деревни Новосёлово в 18 км от города Киржач Владимирской области. Это случилось в условиях нормальной видимости — нижняя кромка облаков была в 900 м над землёй. По другой версии видимость была плохая, поскольку рабочая высота в зоне — 4200 метров — была между слоями облаков. Самолёт якобы вошёл в штопор, для того чтобы вывести его, пилотам не хватило нескольких секунд. На ветке нашли клочок лётной куртки Гагарина, права водителя, а в бумажнике нашли фотографию Королёва. Так же были найдены часы и по положению частей механизма стало ясно, что они остановились ровно в 10:43.

(Выступление 2 группы. Слайд № 9)

Валентина Терешкова родилась в крестьянской семье в деревне Большое Масленниково Ярославской области. Отец — тракторист; мать — работница текстильной фабрики. Призванный в Красную армию в 1939 году отец Валентины погиб на советско-финской войне. В 1945 году девочка поступила в среднюю школу № 32 города Ярославль, семь классов которой окончила в 1953 году. Чтобы помочь семье, в 1954 г. Валентина пошла работать на шинный завод браслетчицей, одновременно поступив на учёбу в вечерние классы школы рабочей молодёжи. Продолжив работу на текстильном комбинате “Красный Перекоп”, с 1955 по 1960 гг. Валентина прошла заочное обучение в техникуме лёгкой промышленности. С 11 августа 1960 года — освобождённый секретарь комитета ВЛКСМ комбината “Красный Перекоп”.

В отряд космонавтов Валентина Терешкова была зачислена 12 марта 1962 года и стала проходить обучение как слушатель-космонавт 2 отряда. 29 ноября 1962 г. Она сдала выпускные экзамены на “отлично”. С 1 декабря 1962 года она — космонавт 1 отряда 1 отдела. С 16 июня 1963 года, то есть сразу после полёта, она стала инструктором-космонавтом 1 отряда и была на этой должности до 14 марта 1966 г.

Свой космический полёт (первый в мире полёт женщины-космонавта) она совершила 16 июня 1963 года на космическом корабле “Восток-6”, он продолжался почти трое суток. Одновременно на орбите находился космический корабль “Восток-5”, пилотируемый космонавтом Валерием Быковским.

Несмотря на физический дискомфорт, она выдержала 48 оборотов вокруг земли и провела почти трое суток в космосе. Терешкова в космосе вела бортовой журнал и делала фотографии горизонта, которые позже были использованы для обнаружения аэрозольных слоёв в атмосфере.

Спускаемый аппарат “Востока-6” благополучно приземлился в Алтайском крае.

Игра “Надуй шары”. 5 команд по 3 мальчика и 3 девочки. Мальчик и девочка работают в паре. По сигналу учителя мальчик надувает шар, девочка завязывает его. Все нитки от шаров в одной команде связывают вместе. Та команда, которая справилась с заданием первая поднимает связку над головой.

(Продолжаем наш классный час. Выступление 3 группы. Слайд № 10) В 1960 году Алексей Леонов был зачислен в первый отряд советских космонавтов. 18—19 марта 1965 года совместно с Павлом Беляевым совершил полёт в космос в качестве второго пилота на космическом корабле “Восход-2”. В ходе этого полёта Леонов совершил первый в истории космонавтики выход в открытый космос продолжительностью 12 минут 9 секунд. Во время выхода проявил исключительное мужество, особенно в нештатной ситуации, когда разбухший космический скафандр препятствовал возвращению космонавта в космический корабль. Войти в шлюз Леонову удалось только стравив из скафандра излишнее давление, при этом он залез в люк корабля не ногами, а головой вперед, что запрещалось инструкцией.

Перед посадкой отказала автоматическая система ориентации. П. И. Беляев вручную сориентировал корабль и включил тормозной двигатель. В результате “Восход” совершил посадку в нерасчётном районе в 180 км севернее города Перми. В сообщении ТАСС это называлось посадкой в “запасном районе”, который на самом деле являлся глухой пермской тайгой. Две ночи космонавтам пришлось провести одним в диком лесу при сильном морозе. Только на третий день к ним пробились по глубокому снегу спасатели на лыжах, которые вынуждены были рубить лес в районе посадки “Восхода”, чтобы расчистить площадку для приземления вертолёта. Продолжительность полёта — 1 сутки 2 часа 2 минуты 17 секунд.

Ребята, а теперь давайте посмотрим танец, подготовленный ребятами под музыку ансамбя “Зодиак”.

(Слово представляется ребятам 4 группы. Слайд № 11)

Попович Павел Романович родился 5 октября 1930 года в городе Узин ныне Белоцерковского района Киевской области (Украина). Украинец. В 1947 году окончил 7 классов школы и ремесленное училище в городе Белая Церковь Киевской области. С 1947 года жил в городе Магнитогорск Челябинской области. В 1951 году окончил Магнитогорский индустриальный техникум трудовых резервов и Магнитогорский аэроклуб.

В армии с октября 1951 года. В 1951-1952 годах учился в Сталинградском военном авиационном училище (г. Новосибирск), в 1952-1953 годах – в 52-м военном авиационном училище лётчиков (посёлок Возжаевка на Дальнем Востоке). В 1954 году окончил Высшую офицерскую авиационно-инструкторскую школу ВВС (г. Грозный).

Служил в строевых частях ВВС (в Северном и Московском военных округах). С марта 1960 года – в отряде космонавтов.

12-15 августа 1962 года совершил космический полёт в качестве пилота космического корабля “Восток-4”. Это был первый групповой космический полёт (космический корабль “Восток-3” пилотировал А.Г.Николаев). Продолжительность полёта составила 2 суток 22 часа 57 минут.

После своего первого полёта продолжил подготовку в отряде космонавтов. Проходил подготовку к полёту по “лунной” программе, а после её закрытия готовился к полётам на кораблях типа “Союз” и орбитальной космической станции типа “Алмаз”. В 1968 году окончил Военно-воздушную инженерную академию имени Н.Е.Жуковского.

3-19 июля 1974 года совершил второй космический полёт в качестве командира на космическом корабле “Союз-14” и орбитальной станции “Салют-3” (вместе Ю.П.Артюхиным). Продолжительность полёта составила 15 суток 17 часов 30 минут 28 секунд. Общая продолжительность двух полётов Павла Поповича – 18 суток 16 часов 27 минут 11 секунд.

Ребята решили проверить коллектив какой группы самый внимательный.

Каждой группе предлагаются карточки с буквами. Какая группа быстрее и правильнее составит слово на космическую тематику.

(Должны получиться слова приземлился, испытатель, невесомость, гравитация, космонавтика)

(Выступление 5 группы. Слайд 12)

Светлана Савицкая родилась в семье маршала авиации Евгения Савицкого. В 1966 году окончила московскую школу № 637. Поступила в Московский авиационный институт (МАИ), который окончила в 1972 году. Во время учёбы в МАИ также училась в Центральной объединённой лётно-технической школе при ЦК ДОСААФ, которую окончила в 1971 году, получив квалификацию “лётчик-инструктор”.В период с 1969 года по 1977 год входила в состав сборной команды СССР по пилотажному спорту. В 1970 году выиграла первенство мира по пилотажному спорту на поршневых самолётах в Великобритании. Установила 3 мировых рекорда по парашютному спорту в групповых прыжках из стратосферы и 18 авиационных рекордов на реактивных самолётах. После окончания института работала лётчиком-инструктором, училась в школе лётчиков-испытателей. В 1976 году начала работать лётчиком-испытателем НПО “Взлёт” министерства радиоэлектронной промышленности СССР. Выполняла полёты на самолётах “миг-21”, “миг-25”, “Су-7”, “Ил-18”, “Ил-28”.С мая 1978 года по июнь 1981 года работала лётчиком-испытателем Московского машиностроительного завода “Скорость” КБ А. С. Яковлева. В августе 1980 года была командирована в отряд лётчиков-космонавтов. В июне 1981 года назначена космонавтом-исследователем от ММЗ “Скорость”. С 19 по 27 августа 1982 года в качестве космонавта-исследователя совершила полёт на кораблях “Союз Т-5”, “Союз Т-7” и орбитальной станции “Салют-7”.

С 17 по 29 июля 1984 года в качестве бортинженера совершила полет на “Союз Т-12” и орбитальной станции “Салют-7”. Во время полёта первой из женщин совершила выход в открытый космос.

Ребята, сегодня вы узнали много нового и интересного про изучение космоса.

О каких космонавтах мы говорили сегодня?

В конце нашего классного часа я предлагаю вам по группам ответить на вопросы космического теста. Из каждой группы приглашаю подойти ко мне по одному представителю и выбрать вопрос для обсуждения. (Задания учащиеся не видят, так как листы перевёрнуты). Я даю вам время для обсуждения. Давайте сверим ваши ответы с ответами на слайдах.

Ребята, вы правильно ответили на вопросы теста и показали, что вы уже много знаете об освоении космоса.

Наш классный час, посвящённый … летию космонавтики России я хочу закончить следующим стихотворением:

Вы спешите, ребята, в свой класс,
Без учебы дела не пойдут.
Космонавты растут среди нас,
Но без знаний на Марс не возьмут!

Ребята! Готовьтесь к полету!
Скоро, скоро настанет тот час,
Когда будут дороги открыты
На Луну, на Венеру, на Марс!

Спасибо за работу! В конце классного часа все получают памятную медаль к … летию космонавтики (в форме ракеты).

Источник

Читайте также:  Что нам даст космос
Adblock
detector