Презентация. Классный уголок. Созвездие.
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Искала идеи оформления классного уголка с названием «Созвездие» книжного формата, к сожалению, не нашла, создала свой уголок на днную тематику.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_ugolok_-_sozvezdie.pptx | 1.73 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
СОЗВЕЗДИЕ Наш девиз: Класс наш – дружная команда Стремимся к звёздам мы, В делах всегда отважны И в знаниях сильны.
Ими гордится класс
Используемые материалы https://1.bp.blogspot.com/-c-ZVv_QK60Y/V7AnrDzpEeI/AAAAAAAANAM/Nqvxy2MXI1EQKbjPNjlDsSal8EpelL-RwCLcB/s1600/smiley-star.png звезда https://ru.pinterest.com/pin/320951910924480984/ фон http://zvezdochka19.ru/images/%D0%97%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0.png http://lenagold.ru/fon/clipart/v/vozd/vozd46.png шары http://effects1.ru/png/kartinka/prazdnik/podarok/1/12-podarki.png подарки https://avatanplus.com/files/resources/mid/58e3e89a0109815b3a449994.png тортик http://img-fotki.yandex.ru/get/5637/47407354.a20/0_10c938_2e83792b_orig.png звезда http://vishenki-smolensk.ru/images/gazeta_vosxochd/11_2014/5.png айболит http://oprezi.ru/fl/img/uchitel-s-knigami-132.html учитель
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Для учителей, оформляющих классный уголок. Взято с разных сайтов в помощь заинтересованным классным руководителям.
Классный уголок «Пчелки» 1″а» класса. Девиз класса: «Хоть пчелка не велика, но велики ее дела».
Странички для классного уголка, посвящённые истории месяцев. Можно использовать для уголка природы.
Презентация «Классный уголок» содержит материалы для классного уголка.
В помощь классному руководителю.
Презентация проекта «Как оформить классный уголок в день рождения ученика» выполнила Платунова М.А.
Источник
Презентация Классный уголок «Созвездие»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Классный руководитель Гузеева Т.А Классный уголок 5 класса
1.Буч Виталий -26.03.2006г 2.Кудряшова Мария -10.02.2007г. 3.Карманников Алексей – 05.10.2005г 4.Марченко Алёна-09.04.2006г. 5. Сидоренко Ксения -26.03.2006г. 6.Севрюк Илья -27.04.2006г 7. Юрченко Александр -18.07.2006г.
Законы пятиклассника 1. Дорожить честью класса! 2. Приумножать славу школы! 3. Вести здоровый образ жизни! 4. Проявлять заботу о тех, кого мы любим, и кто любит нас! 5. Постигать премудрости различных областей знаний! 6. Быть дружными и инициативными! 7. С достоинством нести высокое звание «Ученик Зубковской школы»!
Наша песня «Маленькие звёзды» Если у тебя нет друга Или ты обижен на весь свет Мы навстречу протянем руку Ты откроешь сердце в ответ Припев: Просто, просто мы маленькие звёзды Пой вместе с нами, танцуй вместе с нами Все знаем движенья, снимаем напряженье Ай, будет круто, ай, ай, будет круто! ХЕЙ. Не ходи один угрюмо Растяни улыбку до ушей Ну и что, что нет ещё зуба Главное, чтоб был человек — хороший. ПРИПЕВ: Просто, просто мы маленькие звёзды Пой вместе с нами, танцуй вместе с нами Все знаем движенья, снимаем напряженье Ай, будет круто, ай, ай, будет круто! ХЕЙ.
Понедельник – Кудряшова Мария, Марченко Алёна. Вторник — Карманников Алексей. Среда — Сидоренко Ксения. Четверг- Юрченко Александр. Пятница – Буч Виталий. Суббота – Севрюк Илья.
Номер материала: ДБ-1393141
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Валерий Фальков ответит на вопросы о приемной кампании в российских вузах
Время чтения: 0 минут
Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился
Время чтения: 4 минуты
Сергей Кравцов доложил Владимиру Путину о ходе реализации ключевых задач в системе образования
Время чтения: 3 минуты
Анастасия Зырянова назначена заместителем Министра просвещения Российской Федерации
Время чтения: 1 минута
В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021
Время чтения: 3 минуты
Условленные жесты облегчили дистанционное обучение студентов по видеосвязи
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация «Созвездие», классный уголок
Описание презентации по отдельным слайдам:
Список класса Аташуков Салим Байкулов Амир Жумадукова Белла Зафесова Зарема Зезарахова Дарина Кикова Сатанай Кубов Хасанбий Меретуков Алан Меретуков Бислан Меретукова Рузана Меретуков Нарт Набокова Азида Потоков Джантемир Пшизова Сулама Сапиев Рамзин Тлишева Русета Хакуринова Самира Хамукова Аза Цеев Самбир Шагужева Дана Шаов Ислам Шовгенов Азамат Шнахов Адам
Наш девиз Наш класс — это просто созвездие звезд Об этом пока знаем только мы сами Но скоро, но скоро Зажгутся всерьез звезды с нашими именами!
1.Лит. чтение 2. Математика 3. Русский язык 4.»Лучик добра» 5. Физкультура 1.Адыг. литература 2. Математика 3. Адыг.язык 4. «Ритмика и танцы» 5.ИЗО 1. Окружающий мир 2. Математика 3. Русский язык 4. Физкультура 5 «Спортландия» 1. Лит. чтение 2. Математика 3. Русский язык 4. Музыка 5. Технология 6. «В стране Знаек» 1. Окружающий мир 2. Русский язык 3. Адыг.язык 4. «Веселый французский» 5. Физкультура
Номер материала: ДБ-956858
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021
Время чтения: 3 минуты
Утверждён порядок проведения Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2021 году
Время чтения: 3 минуты
Сергей Кравцов доложил Владимиру Путину о ходе реализации ключевых задач в системе образования
Время чтения: 3 минуты
Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился
Время чтения: 4 минуты
Путин призвал допустить родителей к контролю за питанием в школах
Время чтения: 1 минута
В России проверяют состояние дворовых и спортивных площадок
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Фестиваль «Созвездие талантов» внеклассное мероприятие для четвероклассников
Фестиваль «Созвездие талантов» организован с целью создания условий для проявления индивидуальных способностей детей, вовлечения их в активную творческую деятельность в разных направлениях. Здесь каждый мог показать то, в чем он талантлив, повысить свою самоценку, стать увереннее в себе.
Просмотр содержимого документа
«Фестиваль «Созвездие талантов» внеклассное мероприятие для четвероклассников»
Фестиваль «Созвездие талантов»
(внеклассное мероприятие для четвероклассников)
Выполнила: Михновец Светлана Анатольевна, учитель начальных классов первой категории МБОУ «Петуховская СОШ» Томского района
Сценарий создан в редакторе MS WORD
Цель: создание условий для проявления индивидуальных способностей детей, вовлечение их в активную творческую деятельность.
формирование чувства уверенности в себе, эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата.
Принятие решения о проведении фестиваля на классном собрании и объявление о нем.
Выбор номинации, в которой ребенок себя проявит (каждый самостоятельно решает, что он будет показывать и договаривается с теми, кто может ему помочь)
Анкетирование одноклассников «Любимая анкета», обработка результатов и составление шуточных представлений для участников фестиваля.
Инициативная группа вместе с учителем готовит сценарий фестиваля.
Репетиции идут на переменах, после уроков, вне школы.
Жеребьевка для вручения подарков (на листочках пишутся имена всех учеников, потом листочки сворачиваются и перемешиваются, каждый вытягивает листок и готовит подарок тому, чьё имя написано на листочке (имя содержится в тайне))
Приглашение родителей на мероприятие.
Покупка призов для лотереи (родительский комитет)
Оборудование: компьютер, колонки, светильник, маски-шапочки для театра-экспромта,
Учитель: Добрый вечер, дорогие друзья! Рада приветствовать Вас на нашем втором фестивале «Созвездие талантов». Отгадайте загадку:
По тёмному небу рассыпан горошек
Цветной карамели из сахарной крошки,
И только тогда, когда утро настанет,
Вся карамель та внезапно растает.
Это за окном они тают по утрам, а наши звезды и звездочки только ярче с каждым днем разгораются! Судите сами! Но сначала давайте познакомимся с правилами фестиваля:
Участник, после того как его представили, показывает свой талант.
Далее получает задание – испытание, после чего зал принимает решение: достоин ли он звезды.
После испытания каждый участник выбирает себе звезду с номером – лотерейным билетом, звезду крепит около своей фотографии на стенде, а билет участвует в розыгрыше лотереи в конце мероприятия.
Участнику вручается подарок и памятный диплом.
Каждый выступивший представляет следующего участника
Учитель: Предлагаю начать Фестиваль с нашего девиза!
Хором: Наш класс – это просто созвездие звезд.
Об этом пока знаем только мы сами!
Но скоро, но скоро зажгутся всерьёз
Звезды с нашими именами!
Группа девочек представляют:
Мария: Звезда номер один! Вероника Андреевна! – встречайте!
Кристина: Очень скромная, хоть и староста в классе!
Кристя: Самая умная, учится на одни пятерки!
Маша: Очень творческая, пишет сценарии для наших праздников, сказки и песни!
Мария: Любознательная, много знает, читает и нам рассказывает!
И это всё о ней, о Веронике …!
Ника: У меня растут года,
Кем работать мне тогда?
Все: У неё растут года,
Кем работать ей тогда?
Ника: Может стать мне балериной:
Фуэте кручу красиво,
На шпагат сажусь легко.
Представляю: я – в Большом
В главной партии притом.
(Группа поддержки с цветами и плакатом «Браво, прима Вероника!»)
Ника: Балериной – хорошо,
А певицей – лучше!
В клубе, в школе на уроках
Я пою совсем неплохо.
Петь люблю я с малых лет,
Лучше пенья дела нет!
Доремифа соль ля си
Села кошка на такси.
Заплатила пять рублей
И поехала в музей,
А котята прицепились
И бесплатно прокатились!
(Группа поддержки с цветами и плакатом «Ты наш кумир, ты наш каприз! Вероника! Спой на бис!»)
Ника: Да, певицей – хорошо,
Но педагогом – лучше.
Поступлю в ТэГэПэУ –
Пусть меня подучат.
Благо, опыт есть большой –
Занимаюсь я с сестрой
Тише, Вика, Волк на крыше,
Тра ля ля , тра ля ля.
Нас не видит и не слышит
Тра ля ля, тра ля ля.
Ты веди себ прилично
Тра ля ля, тра ля ля.
И учися на отлично
Тра ля ля, тра ля ля.
Не марай свои тетрадки
Тра ля ля, тра ля ля.
И Букварь держи в порядке
Тра ля ля, тра ля ля.
А не то придет Волчище
Тра ля ля, тра ля ля.
Заберет тебя в когтище
Тра ля ля, тра ля ля.
(Группа поддержки с цветами и плакатом «Вероника Андреевна наша классная – Классная — Прекрасная»)
Ника: Быть учительницей – хорошо,
А библиотекарем – круче,
Ведь недаром в ЦБС
Я читатель лучший.
За неделю я смогу
Прочесть Тургенева Муму,
Семь подземных королей,
И Незнайку на Луне.
Крошка Милли, Щенок Макс –
Холли Вебб – писатель — класс!
Библиотекарем – о, ЕС!
Смогу весь фонд наш пересесть.
(Группа поддержки с книгами и плакатом «Петуховская библиотека работает ежедневно 24 часа в сутки без выходных»)
Все: У неё растут года
10 лет всего пока!
Кристина: Везде успеть старается,
Мария: Отлично занимается
Математикой, и чтением,
И письмом, и пением,
Кристя: Физкультурой и трудом,
И английским языком,
Кристина: А еще кружком вокальным,
Ника: На футбол еще хожу!
Фантики коплю и
никогда не устаю.
(Группа поддержки с цветами, книгами, мячом, коллекцией фантиков, крылышками и плакатом «Наша Ника – Лучший ученик Петуховской школы 2018!»)
Учитель: «Талантливый человек талантлив во всем» — сказал Лион Фейхтвангер. Николай Васильевич Гоголь, например, испытывал страсть к рукоделию. Вязал на спицах шарфы, кроил сестрам платья, ткал пояса, к лету шил себе шейные платки.
Лев Николаевич Толстой, отец русской интеллигенции, был неординарной личностью и увлечения выбирал странные. К примеру, Лев Толстой любил запрячься в плуг и пахать.
Знаменитый поэт и мыслитель Гете души не чаял в маленьких ароматных цветах – фиалках. Легендарный немец не просто любовался этими цветами – он их разводил, причем очень интересным способом. Антон Павлович Чехов любил собирать марки. А наша Ника и поет, и танцует, и вышивает, и фантики коллекционирует.
Ника поет песню «Мама не узнает», автор слов Иван Клименко, автор музыки Стас Черный.
А сейчас мы проверим, правда ли Ника так талантлива. Для неё испытание: «Узнай песню по описанию и спой отрывок»
Песня о том, как на волшебном вертолете привезли подарок на день рождения. (Пусть бегут неуклюже…)
Песня после мультфильмов, под которую малыши ложатся спать. (Спят усталые игрушки…)
Песня о деревянном мальчике, который поменял азбуку на билет в театр. (Буратино)
Песня о хвойном дереве, которому холодно зимой. (Маленькой елочке холодно зимой…)
Песенка животного, плывущего на льдине и поющего о своей потере. (Песенка мамонтенка)
Учитель: как вы считаете, Ника достойна звезды? – Да!
(Ника выбирает звезду, получает подарок и памятный Диплом)
Ника (представляет следующую звезду): Добрая, ответственная, справедливая. Обожает читать книги Холли Веб, и Волшебник Изумрудного города. Любимый цвет фиолетовый, видно неслучайно великолепно сыграла роль фиолетовой феи Бастинды в новогоднем спектакле. Всегда говорит правду, даже если ей это и невыгодно!
Зовут меня Маша! Приветствую всех!
Надеюсь на теплый прием и успех!
Я вам о себе расскажу объективно –
Умна, весела и во всем позитивна.
Люблю наряжаться, люблю рисовать
И маме по дому всегда помогать.
Я плавать учусь и на лыжах катаюсь,
Еще фигуристкой я стать постараюсь!
Хочу быть всегда я под номером первым,
Чтоб младшей сестрёнке во всем стать примером!
Я буду упорно и долго трудиться,
Чтоб папа и мама могли мной гордиться!
Песня от Марии «Оранжевое солнце» группы Краски
Учитель: Испытание для Марии: вспомнить и повторить на бис монолог Бастинды из новогоднего представления «По следам Волшебника Изумрудного города»
Мария переодевается и повторяет монолог Бастинды.
Учитель: как вы считаете, Мария достойна звезды? – Да!
(Мария выбирает звезду, получает подарок и памятный Диплом)
Мария: Справедливый, терпеливый и добрый. Больше всего любит смотреть фильмы, особенно «Форсаж». Мечтает летом прокатить девчонок на собственном Порше, если они, конечно, накормят его любимой гречкой. В людях ценит чувство юмора, да и сам умеет юморить. Встречайте Дмитрия!
Выступление Димы: загадки-обманки
Испытание для Димы: прочитать стихотворение в образе ленивого кота, боевого петуха, несмышлёного щенка.
Учитель: как вы считаете, Дима достоин звезды? – Да!
(Дима выбирает звезду, получает подарок и памятный Диплом)
Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой растём,
И берёзки, вдоль которых
Взявшись за руки идём.
Следующая наша звезда очень яркая, непоседливая, всем старается помочь, поддержать, утешить. Бойкая, веселая, непосредственная. Любит читать и удивлять окружающих, а еще она большая патриотка свой Родины, послушайте стихотворение «Родина» Зинаиды Александровой в исполнении Светланы. Света читает стихотворение.
Света: Я хочу вам рассказать, что Светланкой меня звать,
Я весёлая девчушка, озорная хохотушка.
Книжки я люблю читать и с подружками гулять,
Вот стою я перед вами — оцените меня сами!
Испытание для Светы: придумать четверостишье по рифме:
Частушка – игрушка, кот – год.
(В руках держу игрушку,
Для вас спою частушку,
О том, как рыжий кот
Встречает Новый год)
Учитель: как вы считаете, Света достойна звезды? – Да!
(Света выбирает звезду, получает подарок и памятный Диплом)
Света: Следующая звезда в нашем созвездии – блогерша. Да-да, некоторые и не знают, что это такое, а у неё уже есть свой блог, правда, подписчиков пока еще нет, но надеюсь, что скоро появятся. Если она будет готовить яркие танцы и флеш-мобы, чтобы выкладывать их в соцсетях, заманивая подписчиков. Она обожает лето, лапшу с сосисками, Ольгу Бузову. Эта девушка веселая, креативная, трудолюбивая, инициативная! Встречайте, Кристина Б.
Зовут меня Кристинкой,
хожу в четвёртый класс я,
Люблю петь и танцевать,
На экране помелькать.
По дому маме помогаю
И никогда не унываю.
В школу с радостью хожу
И со спортом я дружу.
Свое здоровье укрепляю
Чего и вам, друзья, желаю!
Всем побольше улыбаться
и никогда не огорчаться!
Выступление Кристины вместе с девочками Песня
Испытание для Кристины: организовать флеш-моб
Учитель: как вы считаете, Кристина достойна звезды? – Да!
(Кристина выбирает звезду, получает подарок и памятный Диплом)
Кристина: Говорят, сила есть – ума не надо. Но это не так. Следующая звезда занимался тайским боксом, знает несколько приемов, но никогда не применяет их на практике. Он сильный, смелый веселый. Обожает все мощное и надежное: Григория Лепса и собак, машину Патриот и физкультуру. Поест картошку с курицей, почитает энциклопедию, нарвет ромашек и подарит сестре Лере. В людях Даниил больше всего ценит ум.
Вот мы его и проверим сейчас и на ум, и на силу:
Армреслинг (если будет с кем соревноваться)
Дороги есть — ехать нельзя,
Земля есть — пахать нельзя,
Луга есть — косить нельзя,
Реки, моря есть — плавать нельзя. (Географическая карта)
Всегда в портфеле я сижу,
И как ты учишься, скажу. (Дневник)
Ты беседуй чаще с ней —
Станешь вчетверо умней. (Книга)
Учитель: как вы считаете, Даниил достоин звезды? – Да!
(Даниил выбирает звезду, получает подарок и памятный Диплом)
Даниил: К слову, о талантах, Михаил Юрьевич Лермонтов был щедро наделён природой не только поэтическим даром, но и талантом живописца. Наша следующая звезда рисует круглосуточно, правда стихов пока не пишет, но прочтет стихотворение А. Марка
Мне, зачем большие кони?
Подарили бы мне пони!
Жил бы пони на балконе,
А гулять ходил в попоне!
Задание для Оли – нарисовать иллюстрацию к этому стихотворению
Учитель: Оля не захотела о себе рассказывать, поэтому, пока Оля рисует, мы все выскажем свое мнение о ней (на лепестках присутствующие пишут эпитеты об Оле, потом составляем цветок, по желанию Оля зачитывает то, что считает правильным)
Учитель: как вы считаете, Оля достойна звезды? – Да!
(Оля выбирает звезду, получает подарок и памятный Диплом)
Ну как мы о звёздах судим?
Хоть яркие, но бесстрастные.
А звёзды живут по-разному,
А звёзды живут, как люди. (Э.Асадов)
Еще одна звезда из нашего созвездия. Любит розовое лето и вкусняшки, приключения и Диму, нет не Миракина, а Билана. Обожает Пушкина и мечтает, что принц приедет за ней однажды на иномарке, подарит ей букет розовых роз и увезет в теплые страны. Она очень пластична и обожает танцевать. Встречайте Алену!
Алёна: Танцевать я обожаю:
Танго, твист, ламбаду, вальс.
Если есть партнер достойный,
Станцевать могу для вас!
Танцует танец обезьян из новогоднего представления.
Ну, и что, что маленька!
Девочка удаленька!
А глазёнки озорные!
Все мальчишки групповые
На меня глядят-глядят,
Мне понравиться хотят!
Испытание для Алены: экспромтом танцевать под разную музыку.
Учитель: как вы считаете, Алена достойна звезды? – Да!
(Алёна выбирает звезду, получает подарок и памятный Диплом)
Алена: Следующая звезда смелая, бодрая и терпеливая, скромная, тихая, трудолюбивая. Она обожает розы, котов и кошек, Пушкина, математику и красный цвет. В людях ценит ответственность, честность и доброту, и сама стремится всегда быть такой.
Учитель: Слово «скульптура» произошло от латинского “sculpo”, что в переводе обозначает вырезать, высекать. Это один из старейших видов изобразительного искусства, основанный на принципе объемного изображения.
Лепка — придание формы пластическому материалу с помощью рук и вспомогательных инструментов. Как они называются спросим мы у Маши, потому что она мастер по лепке из пластилина? (стеки)
Вы уже успели познакомиться с персональной выставкой начинающего скульптора Марии М., а теперь задание для Маши – вылепить героя из стихотворения, которое прочтет Дима М.
У меня плохие вести.
Я грущу как никогда.
Я узнал: среди созвездий
Нет созвездия Кота!
Есть на небе Волк и Заяц,
Голубь, Ящерица, Кит.
Лебедь звёздная летает:
Даже Муха там сидит!
А вокруг — Собаки, Рыбы,
Две Медведицы и Львы,
Бродит Конь с косматой гривой
Средь космической травы:
Только нет Кота. Я плачу!
Нету звёздного Кота!
Даже нет Усов Кошачьих,
Ни Кошачьего Хвоста!
Я всю ночь смотрел на небо!
Просто выбился из сил!
Чем же я настолько крепко
Астрономам насолил?
Ахметова О.
Пока Маша лепит, звучит песня в исполнении С.Никитина «Я леплю из пластилина».
Учитель: как вы считаете, Маша достойна звезды? – Да!
(Маша выбирает звезду, получает подарок и памятный Диплом)
Маша: Я люблю котов, а вот наша следующая звезда обожает собак! Обо всем по порядку! Эта девушка с хорошим характером и широкой щедрой душой, настоящий друг, очень добрая ответственная и смелая. У неё есть собака породы хаски – это Кристина М. Встречайте.
Нужны мне только знанья, стремления, мечтанья,
Любимые подруги, хорошие друзья.
Полезные занятия: вокал и рисование,
По дому – помощь мамочке – без этого нельзя!
Мечтаю стать певицей – как Алла Пугачёва,
И спеть такую песню, чтоб каждый полюбил…
А, может стать художницей? Нет, лучше – режиссёром!
Скорее стать бы взрослой и всё осуществить!
Я люблю петь и танцевать и вместе с девочками исполню песню «Робот Бронислав», автор слов и музыки А.Пряжников
Испытание для Кристины: Рассказать о своей собаке и назвать породы собак по их фотографиям.
Учитель: как вы считаете, Кристина М. достойна звезды? – Да!
(Кристина выбирает звезду, получает подарок и памятный Диплом)
Кристина М: Кто-то поет, кто-то танцует, лепит, рисует, а кто-то обладает талантом быть нужным близким, всегда помочь. Эта скромная, трудолюбивая честная девушка любит астры, щенят, суп и фиолетовый цвет, а еще она прекрасно умеет ухаживать за маленькими братьями, помогать маме на кухне, чистить картошку и пришивать пуговицы. Наталья любит читать и свою Родину, поэтому мы послушаем стихотворение «Родина» Т. Боковой в исполнении Натальи.
Испытание для Наташи: пришить пуговицу, завязав узелок.
Учитель: как вы считаете, Наташа достойна звезды? – Да!
(Наташа выбирает звезду, получает подарок и памятный Диплом)
Наташа: Когда этот герой первый раз прочитал в классе басню, мы открыли рты от удивления и полюбили новенького. Он обожает лето и пельмени, Пушкина и Изумрудный город, мечтает, чтобы каждый день было по две физкультуры, а потом еще прогулки на улице. Ему очень нравится девочка из другого класса, он хотел бы подарить ей оранжевые розы и проводить до дома.
Давайте послушаем Владимира Ч.
Читает басню И. Крылова «Стрекоза и муравей»
Испытание для Вовы: изобразить
Пингвина, который переел мороженого;
Пирата, который ищет сокровища;
Кота, который стащил со стола бутерброд;
Футболиста, который промазал по мячу;
Бабушку, усыпляющую непослушного внука
Учитель: как вы считаете, Вова достоин звезды? – Да!
(Вова выбирает звезду, получает подарок и памятный Диплом)
Вова: Эта звезда очень красивая, добрая, честная и смелая. Она обожает голубой цвет, Гарри Поттерра и плов. Мечтает, чтобы ей подарили розы, пообщались бы с ней. Для вас она приготовила стихотворение.
Меня зовут Вика,
Я рада вас видеть.
Скажу вам: «Привет!“.
Послушайте стихотворение П. Воронько «Лучше нет родного края»
Жура-жура-журавель!
Облетал он сто земель.
Облетал, обходил,
Крылья, ноги натрудил.
Мы спросили журавля:
– Где же лучшая земля? –
Отвечал он, пролетая:
– Лучше нет родного края!
Испытанием для Вики станет проведение лотереи.
Учитель: как вы считаете, Вика достойна звезды? – Да!
(Вика выбирает звезду, получает подарок и памятный Диплом)
Учитель: Очень добрый, честный и веселый парень, который любит делиться, но не любит читать. Сегодня он трудился весь конкурс, можно было бы и не проводить для него испытание, но мы все-таки проверим и его способности. Быть звукооператором не так уж и легко, но он прекрасно справился со своей работой, так как вся музыка была записана заранее, а вот если бы надо было бы озвучить спектакль и нужной музыки не оказалось?
Изобразить стук дятла, шум дождя, стук колес паровоза и его гудок, скрип несмазанной двери.
Учитель: как вы считаете, Ваня достоин звезды? – Да!
(Ваня выбирает звезду, получает подарок и памятный Диплом)
Учитель: Вот и собралось наше Созвездие (показывает на стенд, где рядом с фотографиями прикреплены звезды). Созвездие настоящих талантов. У нас каждый талантлив по-своему, а сегодня звезды собрали свои таланты в одно Созвездие. Насколько наш класс дружен, и как ребята понимают друг друга мы посмотрим. Вы знаете, что такое театр? А театр экспромт?
Сейчас узнаете! (Одна из присутствующих мам раздает детям маски-шапочки)
Внимание, задание очень простое: автор читает выразительно текст, а вы исполняете всё то, что о вашем герое сказано. Условия понятны? Тогда начали.
Сказка о котенке.
Автор, Котенок, 2-3 Сороки, Бумажка, Ветер, Крылечко, Солнце, Щенок, Петух, 3 Курицы.
Сегодня котенок впервые вышел на улицу из дома. Было теплое летнее утро. Солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли 2 сороки, которые прилетели и сели на забор. Котенок медленно слез с крылечка и стал подкрадываться к птицам. Котенок высоко подпрыгнул. Но сороки улетели. Ничего не вышло.
Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений. Дул легкий ветерок. Он гнал по земле бумажку. Бумажка громко шуршала. Котенок схватил ее. Поцарапал немного. Покусал и, не найдя в ней ничего интересного, отпустил. Бумажка улетела, подгоняемая ветром.
И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно ходил по двору. Затем остановился. Захлопал крыльями. И пропел свою звонкую песню. Со всех сторон к петуху бросились куры. Не долго думая, котенок бросился к ним, схватил одну курицу за хвост. Но та так больно клюнула котенка в нос, что он заорал истошным криком и побежал обратно на крыльцо.
Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок громко залаял на котенка. А потом попытался его укусить. Котенок в ответ громко зашипел, выпустил когти и ударил щенка лапой по лицу. Щенок жалобно заскулил и убежал.
Котенок почувствовал себя победителем, он стал зализывать рану, нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом, растянулся на крылечке во весь свой рост и заснул. Так закончилось первое знакомство котенка с улицей.
В дворцах таланты не живут…
В дворцах таланты не живут:
От роскоши таланты тают…
И только повседневный труд
Их процветанью помогает.
И лишь в труде дано – сиять:
Стихам и музыке, и краскам…
В труде! Другое – не сыскать.
Таланты-лодыри лишь в сказках!
Председатель родительского комитета показывает приз, а Вика достает номерок и озвучивает его.
Источник