Меню

Когда люди были повелители вселенной

Случай или сверхъестественные силы? Кто создал Вселенную

МОСКВА, 18 авг — РИА Новости. Наша Вселенная почти идеально приспособлена для того, чтобы в ней возник человек и другие разумные существа. Что за этим стоит — высшие силы или какие-то случайные факторы? Бернард Карр, друг и ученик Стивена Хокинга, рассказывает, как этот вопрос связан с параллельными мирами и можем ли мы убедиться в их существовании.

Черный «корабль вечности»

Недавно профессор Карр посетил Москву и выступил в Физическом институте РАН с лекцией о том, как черные дыры могли возникнуть в первые мгновения жизни Вселенной и какую роль они сыграли в ее эволюции. Ученый объяснил РИА Новости, почему он пришел к выводу, что параллельные миры существуют и наша Вселенная — один из них.

«Мы пока плохо представляем, что было до Большого взрыва. С другой стороны, теория струн предсказывает, что мы сможем, благодаря наблюдениям за первичными гравитационными волнами, понять, как выглядела Вселенная в первые моменты своего существования. А на основе этого представить картину мира до начала времени», — отмечает Карр, отвечая на вопросы РИА Новости.

К примеру, если наша Вселенная возникла не из пустоты, а внутри останков другой Вселенной, закончившей жизнь в ходе резкого сжатия пространства, то тогда ее «зародыш» должен содержать много черных дыр. Они, как поясняет Карр, могут пережить Большой взрыв и присутствовать в мироздании даже сегодня, хотя мы вряд ли определим, у каких из современных дыр столь экзотическое происхождение.

«Эти черные дыры, по сути, должны быть единственными объектами, способными пережить конец одной Вселенной. Все остальное — мы с вами, планеты, звезды и галактики — перемелется в «большом хлопке». Если такие объекты существуют, то они сыграли важную роль в эволюции Вселенной, послужив зародышами, своеобразной «ДНК» сверхмассивных черных дыр в центрах галактик. Они, в свою очередь, «дирижировали» формированием звезд и управляют их жизнью сегодня», — говорит профессор.

Проверить это, признает он, крайне сложно — многие ученые сомневаются, что это в принципе возможно. С другой стороны, по его словам, детекторы гравитационных волн способны увидеть другую важную вещь, потенциально объясняющую возникновение человечества в «удобной» для нас Вселенной.

Дело в том, что многие астрономы и космологи сегодня считают, что наша Вселенная обладает рядом уникальных характеристик, в том числе соотношением долей видимой, темной материи и энергии, благодаря которым в ней существуют звезды, планеты и подходящие условия для зарождения жизни.

Малейшие отклонения в значениях этих и некоторых других физических констант, как полагают сторонники этой идеи, получившей название «антропный принцип», сделают Вселенную безжизненной или сократят сроки ее жизни настолько, что ни человечество, ни «братья по разуму» в ней просто не успеют появиться.

При этом современные космологические теории говорят, что Вселенная совсем необязательно должна обладать подобным набором свойств. Соответственно, возникает вопрос — почему мы существуем и как возник наш мир?

«У этого вопроса есть два ответа, из которых нам придется выбрать только один. Во-первых, уникальные свойства Вселенной могли быть заданы «свыше», что лично я, в отличие от многих коллег, полностью не исключаю. С другой стороны, возможно и существование так называемой Мультивселенной. К этому, как мне постоянно приходится подчеркивать, я склоняюсь больше, чем к наличию неких сверхъестественных сил», — объясняет космолог.

Карр и многие другие космологи думают, что наша Вселенная — лишь один из бесчисленного множества параллельных миров, входящих в более крупную структуру, Мультивселенную. Эти «иные пространства» могут обладать самыми разными наборами свойств, что избавляет ученых от необходимости объяснять уникальные черты нашей Вселенной.

Возможность их существования следует из теории струн и ряда других математических концепций, предполагающих наличие большого числа измерений, часть из которых «свернута» в нашей Вселенной, но «развернута» в Мультивселенной.

«Как мне кажется, мы обязательно обнаружим следы других измерений и параллельных миров, указывающие на Мультивселенную. Вопрос лишь в том, какими свойствами они будут обладать. В некоторых случаях дополнительные измерения будут достаточно большими для того, чтобы они влияли и на нашу Вселенную — в частности, на формирование черных дыр», — говорит ученый.

Читайте также:  Самыми крупными известными сейчас объектами во вселенной являются галактики скопление галактик ответ

Ключ к Мультивселенной

Эту идею удастся проверить, если астрономы подсчитают, сколько черных дыр возникло в нашей Вселенной в тот момент, когда ее границы начали стремительно расширяться в первые секунды после Большого взрыва.

«Число первичных, или примордиальных, черных дыр не может быть случайным. При их избытке во Вселенной просто не хватит материи для образования галактик, звезд и планет, а при их малом количестве свойства темной материи будут не такими, как показывают текущие наблюдения за относительно молодыми галактиками», — продолжает профессор Карр.

Почти все первичные черные дыры, как предполагают астрономы, обладали относительно небольшой массой. По этой причине они должны были давно испариться и взорваться в далеком прошлом, как это предсказывает теория Стивена Хокинга. Большие примордиальные дыры испаряются медленнее и поэтому могли дожить до наших дней.

«Я давно хотел спросить Стивена, что было бы более интересным — открытие следов взрывов первичных черных дыр (это подтвердило бы существование излучения Хокинга) или же обнаружение необычно больших объектов такого типа в современной Вселенной. Их открытие, в свою очередь, означало бы то, что мы нашли темную материю, — вспоминает физик. — Стивену больше бы понравился первый вариант, однако лично я склоняюсь в сторону второго. Он не только интереснее для меня, но и более вероятен в реальности. Это стало бы еще одним великим открытием».

Самые маленькие черные дыры, чей диаметр меньше, чем так называемая планковская длина, будут, по мнению Карра, вести себя не как сингулярности, а как «червоточины», тоннели в структуре пространства-времени. Они могут соединять не только разные вселенные, но и разные времена — прошлое, настоящее и будущее.

Источник

Повелители вселенных

Задумывались ли вы когда-нибудь, почему написаны тысячи тон фантастики и снято миллион фантастических фильмов? Откуда берётся материал? Всё есть в пространстве! Мы считываем информацию из хроник былого, настоящего и будущего и транслируем по существующим каналам.

Но откуда взяться всему этому, если мы якобы произошли от обезьяны? Начнём рассказ с того, что нас ввели в заблуждение, лишили нашей великой культуры и дали взамен ничего не стоящий эрзац. Наши предки были Повелителями вселенных, владели сверх технологиями и мощной культурой, что отразилось в Ведах: «Они жили на севере на горе Меру откуда они управляли планетами, звёздами и вселенными». Но кто посмел опустить нас и почему?

Заветный плод сладок и в случае с Землёй таковым плодом является Логос – планетарный компьютер, управляющий вселенными. Запустить его работу может только землянин, потому что ключом к запуску Логоса являются акупунктурные точки на нашем теле. Человечество намеренно опускается другими цивилизациями, чтобы служить исключительно питательным грузом. Мне всегда нравилась вот эта картинка:

На данный момент человечество не является разумной цивилизацией по многим причинам: трупоедство, войны, денежная система, забвение некогда могущественной культуры и веры и т.д. Мы поставлены на колени и вынуждены только восхищаться удивительными пейзажами небосклона, вместо того, чтобы управлять процессами космоса.

Правда народы, которые мы считаем неразвитыми, сохранили ещё остатки знаний, как управлять планетами и звёздами. Сейчас это скорее традиция, чем осознанное действо, но даже за это их стоит от всей души поблагодарить!

Когда происходит сбой в матрице, человечеству приоткрывается окошко в другие миры и оно начинает видеть чуть дальше своего носа.

Но где же они те самые, которые управляют нами? В 2011 году произошла чистка на всей Планете. Неизвестная цивилизация выгнала один из видов наших поработителей с Земли. В городах был слышен необъяснимый гул под землёй. Местные параллельные цивилизации остались, а пришлых изгнали с Земли. К сожалению после этого Земля не стала свободной, т.к. остались их наместники, творящие тёмное по велению оккупантов. Вот они во всей красе! Летающие на непонятных летательных аппаратах и транспортирующие нечто на свой невидимый корабль.

Мне всегда нравился фильм «Восхождение Юпитер». Он как никакой другой фильм показывает всю полноту иллюзий нашего существования. Приятного просмотра и скорейшего пробуждения, дорогие мои!

Читайте также:  Бесконечность вселенной это кратко

Источник

Повелители Вселенной. Как Дольф Лундгрен строил Галактику

Всем киношникам — приятного ПроСмотра!

Сегодня поговорим об истории создания и актёрах фильма «Повелители Вселенной». В комментариях к статье » Варвары не Конаны » Михаил Агафонов упомянул этот великолепный фильм 80-х годов, как образец фэнтези тех лет. рассказать о нём действительно стоит — кино получилось достаточно интересным.

В начале 80-х киноиндустрию захлестнула волна фантастики и фэнтези. В космосе разворачивались «Звёздные войны», над Землёй парил «Супермен», в своих мирах махали мечами Конан-варвар, Крулл и Повелитель зверей.

Не отставала и мультипликация: потрясающий по степени треша мультфильм «Тяжёлый металл» на экранах соседствовал с набиравшими обороты «Трансформерами».

И кинокомпания «The Cannon Films» решила не отставать от крутых голливудских парней и снимать свою фантастику. Если брать аналогию, что Cannon тех времён отчасти напоминает известную сейчас компанию The Asylum — ребята в основном снимали своё кино после просмотра успешных фильмов других компаний.

Одним из фильмов, сюжет которого вобрал в себя лучшие идеи популярной кинофантастики, стал «Повелители Вселенной»

Кино это было снято по мотивам мульсериала «Хи-Мен и властители вселенной», который очень успешно покорял сердца детворы в период с 1983 по 1985 годы. Мало кто знает, но сначала мульсериал был снят как рекламная поддержка кукольной серии Masters of the Universe, которую выпускала Mattel.

Так и получилось, что спустя десяток лет после того, как дети стали играть в космических супергероев, самого главного из них — принца-супермена Хи-Мена — сыграл Дольф Лундгрен. Это был всего третий фильм в его карьере и первый, где он играл главную роль.

Сюжет был прост по-мультипликационному: на далёкой планете идёт противостояние в борьбе за власть между могущественным злодеем Скелетором и защитниками добра во главе с мощным и добрым Хи-Меном. В результате козней врага, команда принца попадает на Землю, где и происходит много приключений.

Дольф был ещё начинающим актёром и сначала его не рассматривали на главную роль. Более того — Хи-Мена предлагали сыграть Сильвестру Сталлоне, который только что побил героя Лундгрена в «Рокки-4». Но Слай был занят новыми проектами, он был на волне успеха, так что последовал отказ.

Отчасти решение было правильное — фильм с Хи-Меном в прокате провалился и бюджет не окупил. Но это не мешает нам узнать о нём побольше. Ведь среди актёров были достаточно интересные личности и помимо Дольфа.

Например, одну из главных ролей как в этом кино, так и в своей кинокарьере сыграла будущая звезда «Друзей» Кортни Кокс. Это был самый первый для неё фильм с хорошим бюджетом и перспективами.

Практически главную злодейскую роль сыграла Мег Фостер. Она была помощницей Скелетора — злой ведьмой Зло-Лин. Только посмотрите в её глаза — в этих крохотных зрачках скопилось чистое зло.

После премьеры фильма многие зрители захотели иметь у себя такие страшно-эффектные контактные линзы. Согласитесь,вид у злодейки и в самом деле зловещий и неземной. Но на самом деле Фостер не носила контактных линз на съёмках. Её глаза от природы имеют сине-серые радужные оболочки и крошечные зрачки, что придает ей поразительный вид. Благодаря таким глазам, её часто приглашали сниматься в фильмах на фантастические и фэнтезийные роли. Увидеть Мег можно в фильме Джона Карпентера «Чужие среди нас», в «Слепой ярости» с Рутгером Хауэром, сериалах «Геракл» и «Зена — королева воинов».

Скелетора играл Френк Ланджелла, которому ради этой роли пришлось все съёмки проходить в маске. Но он делал это с удовольствием — ведь, по сути, играл он эту роль для своего маленького сына, который фанател от игрушек и мультиков про Хи-Мена.

Карлика Гвилдора играл 63-летний актёр Билли Барти. С его ростом в 114 это не составило трудностей. К тому же, несмотря на грим, в кино Барти был популярен — за его плечами было уже более 180 ролей.

В одном из интервью Дольф признался, что съёмки фильма были для него тяжёлым испытанием и он не хотел бы их повторения. Понять его можно — ведь именно на этот фильм он возлагал свои надежды взойти, как звезда Голливуда. Но после его провала Лундгрена стали считать актёром второй категории и долгое время предлагали роли в малобюджетных фильмах.

Читайте также:  Комикс космический призрачный гонщик уничтожает вселенную марвел

Отчасти поэтому он и отказался сниматься в продолжении, сценарий которого писался уже во время съёмок. Его отказ и кассовый провал самого фильма стали причиной того, что сценарий был переделан и по нему сняли фильм «Киборг» с Ван Дамом.

Источник

12 интересных фактов о фильме «Повелители вселенной»

Фэнтезийный фильм « Повелители вселенной »(Властелины вселенной) попал на большие экраны в 1987 году. Лента не смогла удачно выступить в прокате и провалилась.

Главные роли сыграли Дольф Лундгрен, Фрэнк Ланджелла, Мег Фостер, Кортни Кокс, Челси Филд и Джеймс Толкан. Поставил фильм режиссер Гэри Годдард, для которого « Повелители вселенной » стали дебютом в большом кино.

1. Студия планировала выпустить сиквел картины, для чего в финале «Повелителей вселенной» оставили на это намёк. Но провал в американском прокате перечеркнул все планы на продолжение.

2. Фрэнк Ланджелла называет роль в этом фильме самой любимой в своей карьере. По словам актера, он подписался на фильм из-за своего сына, который был просто счастлив, когда узнал о том, что его отец будет играть Скелетора. Многие диалоги и фразы Скелетора – импровизация актера.

3. Многие зрители были в восторге от актрисы Мег Фостер и хвалили создателей за эффектные контактные линзы, которые они подобрали для её героини. Но на самом деле это был реальный цвет глаз актрисы и используя разное освещение авторам удавалось добиться интересных кадров.

4. Дольф Лундгрен практиковался с мечом в течение нескольких месяцев. Все свои сцены он сыграл без использования дублёра. А вот Фрэнка Ланджеллу во время финального поединка пришлось подменить. Его сыграл хореограф фильма Энтони де Лонгис.

5. Компания Mattel, производящая игрушки вселенной Химена , провела конкурс, победитель которого получал небольшую роль в фильме. Победивший в конкурсе гражданин вручает Скелетору посох в одной из сцен фильма.

6. Дольф Лундгрен в одном из интервью заявил, что съёмки фильма были настоящим кошмаром. Производство шло пять месяцев, два месяца из снимали глубокой ночью.

Дольф очень не хотел сниматься в запланированном сиквеле, так что вздохнул с облегчением, когда его отменили. В более поздних интервью, правда, актер уже заявлял, что с удовольствием вернулся бы к роли Химена.

7. Сценарий к сиквелу «Повелителей вселенной», позднее режиссер Альберт Пьюн переработал в фильм « Киборг », главную роль в котором сыграл Жан-Клод Ван Дамм.

8. Так как на момент съёмок у Дольфа Линдгрена ещё был сильнейший шведский акцент, и он очень плохо говорил по-английски, предполагалось, что его на этапе пост-продакшена будет дублировать другой актер. Но так как съёмки прошли с опережением графика и из фильма пришлось убрать часть диалогов, режиссер фильма настоял на том, чтобы голос Дольфа не дублировали.

9. Производитель игрушек Mattel , владеющий правами на «Повелителей вселенной», настаивал на том, чтобы в кадре никого не убивали. Именно из-за этого войска Скелетора сделали роботами.

10. Работы над фильмом пришлось приостановить из-за финансовых проблем студии Cannon Films . Режиссер не успел снять финал ленты. Студия рассматривала возможность выпуска ленты с отсутствующим финальным поединком, делая ещё больший акцент на сиквеле. Но в итоге через пару месяцев студия нашла деньги и режиссеру позволили снять финальный поединок, хотя его и пришлось сильно сократить из-за ограниченного бюджета.

11. С учётом досъемок «Повелители вселенной» обошлись в 22 миллиона долларов, что сделало его самым дорогим фильмом студии Cannon Films на момент выхода.

12. Первоначально действие фильма должно было происходить на разных планетах, но из-за ограниченного бюджета создателям пришлось перенести все действие на Землю.

Производственный бюджет фильма 22 миллиона долларов. Кассовые сборы в американском прокате 17 миллионов долларов.

Источник

Adblock
detector