Меню

Когда наступит час заката взойдет волшебница луна

Круизный форум

Отдыхаем и путешествуем в речных и морских круизах

Песни о море, кораблях и круизах

Песни о море, кораблях и круизах

Сообщение krinka54 » 02 июн 2016, 15:28

Корабли уходят, чтобы вернуться, Дмитрий Колдун

Сообщение Yury-Shef » 04 июн 2016, 13:53

Начну тему с немного грустной, но злободневной песни
«Корабли уходят, чтобы вернуться»

Исполнитель Дмитрий Колдун
Альбом — Ночной пилот, 2012

На расставание закроем глаза мы,
Но не закрыть души.
В сердце моём будут новые раны,
Временем не зашить.
Может прощаться уже слишком поздно,
Истины не поймешь.
Без меня
Сейчас ты уплывешь.

Корабли
Уходят на закат,
Дай руки твоей коснуться,
Я здесь
Останусь ждать тебя,
Корабли
Уходят, чтоб вернуться.

Силы во мне остаётся немного,
Чтобы тебя держать.
Слово одно и молчать у порога,
Что-то ещё решать.
Нам в темноте хватит света ночного,
Губы ответ найдут.
Знаю я
Обратно приплывут.

Корабли
Уходят на закат,
Дай руки твоей коснуться,
Я здесь
Останусь ждать тебя,
Корабли
Уходят, чтоб вернуться.

Корабли
Уходят на закат,
Дай руки твоей коснуться,
Я здесь
Останусь ждать тебя,
Корабли
Уходят, чтоб вернуться.

Белый теплоход, Юрий Антонов

Сообщение Isodin » 06 июн 2016, 01:38

Я засмотрелся на тебя,
Ты шла по палубе в молчании,
И тихо белый теплоход
От шумной пристани отчалил,
И закружил меня он вдруг,
Меня он закачал,
А за кормою уплывал
Веселый морвокзал.

Ах, белый теплоход, гудка тревожный бас,
Крик чаек за кормой, сиянье синих глаз,
Ах, белый теплоход, бегущая вода,
Уносишь ты меня, скажи, куда?

А теплоход по морю плыл,
Бежали волны за кормой,
И ветер ласковый морской,
Развеселясь, играл с тобой.
И засмотревшись на тебя,
Не зная, почему,
Я в этот раз, как никогда,
Завидовал ему.

Ах, белый теплоход, гудка тревожный бас,
Крик чаек за кормой, сиянье синих глаз,
Ах, белый теплоход, бегущая вода,
Уносишь ты меня, скажи, куда?

Кораблик

Сообщение AlBina » 06 июн 2016, 07:28

ВЛЮБЛЁННЫЙ КАПИТАН!
(песня в одесском стиле)

Как-то раз на пристани, где чайки
Вечно о большой любви кричат,
Увидал я Вас в красивой шляпке
И поймал Ваш любопытный взгляд.
Вы одна на палубе стояли
И мной сделан был безумный ход,
Чтобы Вы в круизе не скучали,
К Вам поднялся я на пароход!

Подошёл и мягко улыбнулся,
Словно мы знакомы с юных лет,
И слегка руки Вашей коснулся,
Предъявляя купленный билет.
Слава Богу, я Вам приглянулся,
Наш корабль отчалил в океан,
С Вами я как будто бы очнулся
В звании влюблённый капитан!

Уплывал кораблик наш всё дальше,
Стали мы встречать своих гостей,
К нам катились волны, как на марше,
Лучших в мире праведных страстей!
А потом была большая качка,
Красная каюта на двоих,
Как штормило нас, моя морячка,
Уж не помню, как тот ветер стих!

Утро было поздним и забавным,
Мы в кафе отправились вдвоём,
Сидя там за столиком уютным,
Запивали разговор вином.
Нас ещё не раз потом штормило,
Ну, такой попался океан,
И меня Фортуна утвердила
В звании влюблённый капитан!

Паруса из чувств мы поднимали
И упругий ветер их хватал,
И мы с Вами сразу попадали
То на бал, а то на карнавал!
Так уж вышло, с Вами мы в круизе,
Но не надо напускать туман,
Признаюсь, Вы дама в моём вкусе,
Я же Ваш влюбленный капитан!

Мне не надо звания другого,
Я хочу вдыхать Ваш аромат,
У штурвала корабля большого,
С Вами хочу мысленно стоять!
Наш кораблик — в океане жизни,
Ваша шляпка — мой маяк в пути,
Ничего, что Вы порой капризны,
Я желаю Вас прижать к груди!

Ветер, брызги, солнце и закаты,
Вечера на палубе и вновь
К нам приходят новые рассветы,
Каждый день, как Первая любовь!
Хорошо, что ветерок срывает
Вашу шляпку с Вашей головы,
И судьба слегка Вас опьяняет,
Как о том всегда мечтали Вы!

Читайте также:  Сила притяжения земли является причиной синхронного вращения луны

На просторах бесконечных знаю
Новый горизонт у нас вдали,
Я туда Вас снова приглашаю
Чтобы Вы и пахли, и цвели!
Это Ваш и мой, конечно, праздник,
Наших чувств безбрежный океан,
Где в круизе сказочный кораблик,
А на нём влюблённый капитан!

Всем — интересных, необычных , весёлых и незабываемых круизов !

Источник

На Шпалерной

Вечным пламенем объяты
Меч и рыцарские латы,
Опускается булат в кипящий фронт.
В час вечерний, в час заката
Каравеллою крылатой
Уплывает Петроград за горизонт.

В ожиданье страшной ночи
Слуги дьявола хохочут,
Шутят с ведьмами чекисты–упыри.
Но горят на рдяном диске,
На высоком обелиске
Крылья–всполохи Божественной зари.

И не важно: вы, не вы ли
Эти строки сочинили,
Если век уже сквозь огненный прибой
В прошлом или в настоящем
Видят их лучом, летящим
Над Невой в вечерней дымке голубой.
_____________
* Иллюстрация:
картина «Николай Гумилёв в тюрьме на Шпалерной»,
художник Марат Марин (г. Уфа).

В стихах обыгрываются строки известной баллады, по легенде,
написанной Н.С.Гумилёвым в тюремной камере накануне
расстрела:

В час вечерний, в час заката
Каравеллою крылатой
Проплывает Петроград.
И горит на рдяном диске
Ангел, став на обелиске,
Словно солнца младший брат.

А у нас на утлой лодке
Только синие решетки
Перекрещенных штыков,
Где лобзавший руки дамам
Низко кланяется хамам –
Видно, жребий наш таков.

Я не трушу, я спокоен,
Я – моряк, поэт и воин –
Не поддамся палачу:
Пусть клеймит клеймом позорным,
Знаю, сгустком крови чёрным
За свободу я плачу!

За стихи и за отвагу,
За сонеты и за шпагу…
Знаю, строгий город мой
В час вечерний, в час заката
Каравеллою крылатой
Унесёт меня домой.

До сих пор не прекращаются споры от авторстве этих строк, вернее, о том, принадлежат ли они Гумилёву. Лично я верю в его авторство, кто–то не верит, некоторые не верят с особой яростью. И пускай это легенда. Но ведь любую легенду нужно заслужить. Гумилёв свою заслужил в полной мере.

Шпалерная тюрьма, «Шпалерка» — специальная следственная тюрьма. Находится в Петербурге, на Шпалерной улице, 25. Летом 1921 года там содержались арестованные по делу о «Таганцевском заговоре».

Источник

Баллада о затерянных во времени

«. всё э т о затеряется во времени,как слёзы — в дожде.»

(«Бегущий по лезвию»)

Бывал ли ты в ночном саду,
обрызганном луною ?
Земного мира красоту
постиг ли ты со мною ?
.
Зачем же радость бытия
мы делаем короче,
от наших дел дневных тая
блестящий праздник ночи.

Есть у людей престранная черта —
пока ты их не подпускаешь близко,
им и автограф радостен до визга,
ну,а знакомство — вовсе уж мечта.

Но лишь приветишь этих же людей
иль ненароком явишься к ним в гости,
они тебе враз перетрут все кости.
А как дойдёшь до дома без костей ?

Казалось бы,никчемный разговор,
пустая блажь и для пера — не тема.
Но не решат сей мелочной проблемы,
ей-богу,ни Сократ,ни Пифагор.

О тех,о ком сложили песни —
Слагать повторно смысла нет,
Казалось бы,но в мире лести
Всегда всему а п о л о г е т

Найдётся,ибо в свете мнений
Присутствует частица тьмы
От предсказуемых сомнений
Определённой г л у б и н ы .

Я часто сталкивался с этим,
Когда дотошно изучал
Того,кого мы славой метим,
Хотя он той не достигал

При жизни,ибо после смерти —
Могучи мнением о том,
Что все мы в этом мире — дети
За круглым жизненным столом

И выделяемся не сразу,
А только,если повезёт
Заметить взрослому проказу,
Взяв шалунишку в оборот.

И мне пришлось довольно трудно,
Когда я что-то подмечал,
Что,может,чувствовал подспудно,
Но до поры не придавал

Значения тому,что видел,
Сочтя за шалость чудака.
Довольно многих я обидел,
Намяв своей строкой бока

Читайте также:  Как нарисовать богиню луны

Изрядно,прежде чем отметил,
Что шалость эта неспроста,
И в памяти своей пометил,
Чтоб совесть,вроде как,чиста

Осталась. Ибо:сложно,право,
Запоминать всё,чем живёшь.
Тем более,когда облава
Преследует — как правду ложь.
.
Опять я прах побеспокоил.
Причём того,кто для толпы
При жизни ничего не стоил,
А после смерти с ним — «на-Вы».
.
Кто помнит,к слову,поэтессу,
Чьё имя скромно — З у л ь ф и я ,
Литературному прогрессу
Способствовала чья строка ?

Хотя звучала поэтесса
(Да и сейчас ещё звучит),
Как,скажем,та иная пьеса
Годами,ибо говорит

О том,что нам,пока мы живы,
Доступно,дабы то понять,
Что далеко не все мы — лживы,
Готовые удар принять

Во-имя тех,кто будет следом
Идти за нами по пятам;
Что сыты ни единым хлебом,
Как и ходьбой по головам.
.
Сегодня,кстати,День Рождения
Мир отмечает З у л ь ф и и.
Так пусть же станут вдохновением
Для каждого её с т и х и !
.
О Файнберге кто что-то слышал
Из вас, ч и т а ю щ и х меня,
Что за предел строкою вышел
В е л и к о г о от бытия ?

Навряд ли,многие. Как,впрочем,
О нём(стыжусь!)не слышал я,
Насущным явно обесточен,
Посредственность вовсю клеймя.
.
И так со многими другими,
Которых мир затёр до дыр,
Когда они были живыми,
А умерли — окончен пир.
.
Не знаю:к месту ли я помню
О том,чтобы живая плоть
Забытую каменоломню
Нет-нет,но навещала б хоть,

Дабы впитать надёжный воздух,
Струящийся из-под камней,
И смысл познать,который создан
Одной из множества теней.
.
.
Да,»пушкиных» изрядно наплодили.
А тех,кто по другому — в уголок,
Чтобы,не дай бог,те не наследили,
Что либо дельного,что есть уже — порок !

Коль так продолжится — читатель отупеет,
Воспитанный на сказке «о балде».
Так,есть ли тот,кто сей туман развеет,
Тот,кто заявит во весь голос о себе,

Не пряча весьма скромные книжонки,
Что изданы на кровные свои ?
Иль по-привычке:всех — по одежонке,
Дилетантизм возводя в государи ?
.
.
Так на-небе ярко сияет луна,
но солнце взойдёт и погаснет она.

Источник

В час, когда луна взойдёт

В час, когда луна взойдет — фантастический цикл Ольги Чигиринской, Кэтрин Кинн и Анны Н. Оуэн (Елены Михайлик). Редакторы и консультанты, в особенности по разработке сеттинга, — Ирма и Густав Краевские.

Суть [ править ]

Наш мир сто лет спустя. После Третьей мировой войны и вызванной ей глобальной экологической катастрофы, известной как Полночь, власть захватили вампиры. Они вертят человеческими правительствами, имеют свои властные структуры и кушают людей строго по графику (а кто не хочет соблюдать график, тому опаньки). Большинство людей смирилось с таким положением дел, меньшинство ушло в Сопротивление и развернуло антивампирский террор.

Что самое страшное: хотя жизнь под властью вампиров не сильно хуже теперешней жизни (вероятность быть съеденным для конкретного человека куда меньше, чем попасть под машину или стать жертвой бандитов в нынешнем обществе… если, конечно, на территории не объявляется для устрашения местных жителей «дикая охота» или не начинает беспредельничать вампир-нелегал) — но вампиризм является формой одержимости (да, упырь — это человек, одержимый бесом, и по-настоящему кровь и убийства нужны не вампиру, а его «наезднику»). Общество явно идёт в тупик — но вампиры стали необходимым элементом выживания: убери их — и хаос и эпидемии вновь захлестнут чудом оправившиеся от Полночи страны. Сама вампирская верхушка ситуацию исправить не может (да и не хочет), а террористическое подполье может лишь убивать зарвавшихся кровопийц, но не способно взять власть в свои руки…

Персонажи [ править ]

  • Эней (Андрей Витер) — боевик подполья, охотник на вампиров, паладин. Человек со строгими моральными принципами, ушёл в подполье, будучи подростком, ради мести за сожранных вампирами родителей. Обратился в христианство, когда узнал, что у христиан особые отношения с вампирами (вторые боятся первых как огня). Узнав, что штаб подполья сдал его ментора Ростбифа, и вообще давно работает на вампиров, Эней собрал свою группу и зачистил начальство, после чего ушел и создал свое подполье, с блэкджеком и шлюхами.
  • Цумэ (Игорь Искренников) — напарник Энея, бывший вампир. Большой позёр, некогда работал каскадёром, потом взаимно влюбился в вампирессу и был незаконно инициирован ей, что поставило обоих на нелегальное положение. Когда его любовница была казнена, отвращение к питанию живыми людьми в нём пересилило, и он пожелал себе смерти, но вовремя наткнулся на христианского священника, который подверг его экзорцизму и превратил в полувампира, сохраняющего часть способностей, но не боящегося серебра и солнечного света и не нуждающегося в крови.
  • Енот (Антон Кузьмичев) — умник в команде Энея. Юный гений, хакер, в подполье работает специалистом по компьютерным сетям и подделке электронных документов. Отправился в подполье после того, как его мать согласилась на инициацию в вампира и стала готовить его к тому же.
  • Кен (Константин Неверов) — силач в команде Энея. По совместительству крутой падре. Как священнику, ему ни в коем случае нельзя убивать — но он и так справляется. Хороший психолог, хороший парень, верующий добряк и пастырь добрый. Catch phrase: «Я всего лишь глупый сельский поп, но… (дальше следует нечто, чего собеседник от глупого сельского попа не должен ожидать)».
  • Мэй Дэй (Малгожата Ясира) — жена Энея, бой-баба, по совместительству женщина в холодильнике и жертвенный лев.
  • Оксана Витер — сестра Энея, совершенно обычная женщина, сбежавшая и от борьбы, и от прочих бедствий замуж, но замуж оказался не очень удачным, и в конечном счете Оксана влилась в подполье.
  • Алекто (Эмилия Льютенс) — мозг нового подполья. Большой начальник — весит за сотню, нимало этого не стесняется, уверенно и непринужденно строит всех по стойке «смирно». Была любовницей и ученицей Ростбифа, ушла из большой науки в коммерцию.
  • Машенька (Александр Винтер) — координатор нового подполья, оооочень дальний родственник Энея, специалист в области телекоммуникаций.
  • посмертно — Ростбиф (Виктор Саневич) — учитель Энея, автор идеи, на которой строилось новое подполье.
  • Вадим Арович Габриэлян — герой-социопат, великолепный мерзавец и заодно культурный мерзавец. Спецслужбист с дипломом искусствоведа, служит вампирам не за страх и не за совесть, поскольку ни того, ни другого не имеет. Зачем служит? А на это у него причины есть.
  • Король (Михаил Менделевич Винницкий) — человек-«зеркало», способен копировать другого человека вплоть до физиологии (может даже на некоторое время влезть в шкуру вампира и действовать с соответствующей скоростью и силой; правда, потом ему будет очень плохо). Происхождение неизвестно, но обожает косплеить Беню Крика в реальной жизни.
  • Суслик (Андрей (Эндрю) Кессель) — бывший террорист, ныне сотрудник СБ. Участвовал в самом масштабном и удачном акте Сопротивления (уничтожение одной из Цитаделей со всеми вампирами-постояльцами и человеческим персоналом), был взят живым и подвергнут биологическому эксперименту с целью превратить его в вампира против желания. Процесс застопорился где-то на середине.
  • Бегемот (Олег Игоревич Марченко) — юный хакер, участвовал во взломе базы данных вампирской Лотереи и потому поставлен Волковым перед выбором: или служба в команде Габриэляна, или смерть.
  • Волков Аркадий Петрович — формально советник при президенте и правительстве Европейской Российской Федерации, реально — фактический глава ЕРФ. Вампир с XVIII века. Непосредственный начальник Габриэляна. Самый Главный Гад цикла, злодей-прагматик. На страницах появляется редко, но эпизоды впечатляют.
  • Уэмура Рэйдзи, он же Фудзивара-но Митидзанэ, вампир из XII века, о-о-очень культурный мерзавец, промежуточный злодей 2-й и 3-й книги, Гад за Гадом, раздувающий революционные настроения среди вампирской молодежи Европы. Также является ведущим злодеем цикла спин-оффов:
    • Дело Огня (веселое времечко Бакумацу)
    • Дело Земли (Эпоха Хэйан)
    • Дело Воды (Война Тайра и Минамото)
    • Дело Железа (Русско-японская война)
  • Франсуа Тальен, одноразовый злодей, вампир с XXI века, которого Эней и Ко зарезали просто для поднятия настроения.
Читайте также:  Укажите предметы живой природы солнце камни луна трава

Источник

Adblock
detector