Меню

Когда солнце можно достать рукой

Когда солнце можно достать рукой

***
Мне бы , солнце достать рукой.
Мне бы , звезды с неба достать.
Мне бы , только закрыть глаза ,
И в прекрасных мечтаниях летать.
Мне бы только махнуть рукой ,
И волной унесет меня в даль.
Мне бы только побыть с тобой ,
И не переставать мечтать…

Комментариев нет

Похожие цитаты

Я люблю тебя с каждым днём всё больше.
Я живу , я дышу тобой.
Ты моё счастье , мой лучик солнца.
Мы навеки вместе с тобой.
Скоро будем женой и мужем…
Будем страстно друг друга любить ,
Но пока ты об этом не думай…
Настоящее нужно прожить!
Давай выкинем ссоры наши,
И обиды гулять пошлём!
Ты моя нежность , ты моё счастье.
Мы через всё , с тобой вместе пройдём

***
Цени любовь, она не вечна.
Она ведь, в жизни только раз.
Не верь ему, что безразлична.
Он все поймет, но не сейчас.
Он все поймет, когда настанут
Дни, очень сильных перемен.
И он поймет, что очень любит.
Но все! Прощения ему нет!
Давно ушел он, не с тобою,
Ушел с другой, и след его простыл.
А ты ждала, ждала, его, родного,
А он, ведь, знал, он знал, что полюбил
Тебя давно, и навсегда.
… показать весь текст …

***
Ты будь со мною, целую вечность.
Дари теплоту и любовь.
И при каждой нашей встрече
Восхищайся мной, вновь-и-вновь.
Буди поцелуями страстным,
Убаюкивай нежностью рук.
Мне так нравится, как прикасаешься
К линиям моих губ.
Люблю я смотреть ночами,
Как сладко и мило ты спишь.
Укрываю тебя одеялом,
Словно ты мой новорожденный малыш.
Полюби меня и будь любимым,
… показать весь текст …

Источник

Рукой обожженной солнце достать и подарить его людям

— Насколько сложно было человеку с классической балетной подготовкой перейти работать в несколько иную плоскость — взяться за постановку программ для фигурного катания?
— Я занималась не только классическим балетом, но и современной хореографией. И в общем-то для меня привычно не останавливаться на достигнутом, а двигаться дальше, развиваться во многих направлениях сразу. Так что с переходом, скажем так, из одного вида искусства в другой, проблем не возникло. Тем более что между фигурным катанием и балетом очень много соединительных нитей. Это связь тянется из древних времен: сначала люди научились танцевать на земле, а потом перенесли свое умение на коньки.
— Но вас нынешний этап жизни, связанный с фигурным катанием, больше захватывает?
— Дело в том, что раньше я была исполнителем. А теперь передаю то, что могла делать на сцене, своим ученикам. Это, конечно, другая, но тоже очень интересная работа. Ведь здорово же смотреть, как люди, у которых еще вчера не очень получались движения, начинают по-настоящему танцевать на льду.
— Значит, ученики уже радуют?
— Очень радуют. Могу даже некоторых выделить — Ксению Шмырину, Егора Майстрова, Анну Осадчую, Артема Бородулина.
— Судя по этим фамилиям, вы работаете в связке с Ириной Лобачевой?
— Да. Она тренирует, а я ставлю хореографию.
— К “Ледниковому периоду” вы тоже руку приложили?
— Я была хореографом еще “Звезд на льду” — самого первого подобного проекта Ильи Авербуха. Потом второй сезон пропустила, а теперь снова влилась в эту потрясающую творческую команду — работаю хореографом нынешнего “Ледникового периода”. Но теперь уже только в свободное от занятий со спортсменами время.
— То есть вы тренерской работой занимаетесь для души, а телевизионным проектом, грубо говоря, для денег?
— Я бы не стала противопоставлять эти вещи. Просто бывает, что какие-то образы нельзя вместить в выступление фигуриста в рамках спортивных состязаний. А “Ледниковый период” как раз и дает замечательную возможность реализовать свои невостребованные миром большого спорта идеи, высказать их посредством постановки номеров для телевизионного шоу. Разве не здорово?
— Да, здорово. А по большому балету совсем не скучаете?
— Ну вы так говорите, как будто я порвала всяческие отношения с балетом. Это не так. Я же своих нынешних учеников не только учебниками по теории кормлю, где написано, как делать элементы, какие должны быть движения, но и сама им это все показываю, лично исполняю. Так что у меня и сейчас самые прямые связи с балетом — все время совершенствуюсь, стараюсь двигаться вперед. Тем более что прежде, чем учить других, нужно самому стать мастером.
— Для вас, наверное, в этом плане великая Майя Плисецкая пример?
— Считаю ее идеалом, уникумом, если хотите. Такие люди рождаются даже не раз в сто, а раз в тысячу лет. Мало того что Майя Михайловна — это выдающаяся балерина, она еще и талантливая актриса, красивая женщина, человек самых лучших душевных качеств. Плисецкой интересно все новое, она не консерватор по духу. Будучи ярчайшей звездой современности, она абсолютно доступна для молодежи в общении. И я уверена, что для очень многих наших российских “небожителей” она должна бы стать примером достойного поведения как в творчестве, так и в повседневной жизни. А вообще к ней подходит только одно глобальное определение — гений. Все остальное — детали.
— Говорят, именно она дала вам путевку на большую сцену?
— Было такое. Горжусь тем, что танцевала в Имперском русском балете вместе с Майей Михайловной и тем, что она отдавала мне некоторые свои партии. Приятно, что такой выдающийся мастер рекомендовал меня как балерину, способную станцевать вместо нее самой. Прямо скажу: редчайший случай в мире искусства. Мне очень повезло.
— Вы сами следуете заветам Майи Плисецкой?
— Стараюсь. Если тебе дан талант или какое-то умение, нужно обязательно им поделиться с другими.
— Как в стихах: рукой обожженной солнце достать и подарить его людям?
— Абсолютно точно. Тем более если речь идет о твоих детях, учениках. Когда я вижу у них в глазах огонь, жажду знания, готова вывернуть все свое нутро, чтобы они уловили суть, почерпнули что-то важное, зарядились от тебя. И потом я считаю, что хороший учитель только тот, чей ученик превзошел его самого. Это закон стремления к совершенству, закон прогресса. Мне кажется, на нем и должно строиться преподавание. И конечно, еще на любви и благодарности.
— Вы имеете в виду благодарность ученика к учителю?
— Именно. Приятно, когда тебе говорят простое человеческое спасибо. С другой стороны, знаю, что многие тренеры очень обижаются, когда ученики переходят к другим специалистам. Я не разделяю их обиды. Может действительно так случиться, что ты уже исчерпал лимит общения с каким-то спортсменом. И ему будет полезнее перейти к другому тренеру. Нужно с этим смириться — а вдруг следующий наставник больше поможет данному фигуристу? Это совсем не значит, что кто-то лучше, а кто-то хуже. Это жизнь во всем своем многообразии и великолепии.
— Ирина, говоря об учениках, не могу не спросить о нашей местной паре Осадчая — Ламтюгин. Не очень-то удачно они выступили на этапе юниорского Гран-при мира в Гомеле. В чем вы видите причины?
— Нет результата — значит недоработали. Не только ребята, но и мы — тренеры. Может быть, где-то не выстроили программу так, как нам хотелось. Ну ничего, Аня и Дима люди молодые, способные, так что, думаю, в будущем исправим все ошибки. Главное уметь признавать свои промахи точно так же, как и достижения. А вообще фигурное катание нестабильный вид спорта…
— Вы сейчас на пресловутый судейский фактор намекаете?
— Ни в коем случае. Я никогда не обсуждаю судейские решения. Это не моя черта. Надо искать причины прежде всего в себе и работать над тем, чтобы в следующий раз выступить лучше. Я могу взять вину за последнее место Осадчей и Ламтюгина на себя. Хотя в принципе считаю, что человек не может всегда побеждать. Бывают взлеты и падения. И даже хорошо, что они сейчас так “приземлились”, это даже полезно. Можно сделать хорошие выводы и потом многого добиться, плавненько поднимаясь по ступенечкам вверх. Лучше так, чем с места в карьер, а потом стабильно с первой-второй позиции на двадцатую.
— С Ириной Лобачевой легко работать?
— Мне легко. У нас общие взгляды на многие вещи. Бывают, конечно, и трения, не без этого. Но ведь в спорах рождается истина.
— В вашей жизни остается место для увлечений?
— Практически нет. Но я большая поклонница драматического театра. Слежу за всеми постановками, премьерами. И, конечно, люблю музыку. В основном классическую. Хотя в то же время пытаюсь не зацикливаться только на ней, потому что нужно знать и новых исполнителей. Есть замечательные современные аранжировки классики, стараюсь быть в курсе, кто ими занимается. Потом их можно использовать в постановках. Еще люблю ходить на художественные выставки, они меня вдохновляют. В Москве, конечно, культурных событий происходит несравнимо больше, чем у вас, поэтому нам проще ориентироваться в мире искусства. Но с другой стороны, уверена, что те люди, которые хотят что-то увидеть или услышать, найдут возможность это сделать вне зависимости от того, где живут.
Наталья СТАРЧЕНКО
Спорт

Читайте также:  Сыпь от солнца весной

Источник

Тайна

Я хочу тебе рассказать о себе.
Я хочу с тобой поделится!
Я хочу рассказать о любви к тебе!
И о том как любовь пришла ко мне!

Я уже давно никого не любил.
И почти забыл что такое любовь!
Но судьба познакомила нас в пути!
На дороге, под названием жизнь!

И не знал я, как тебе сказать!
Что влюбился в тебя, потерял покой!
Ведь большая пропасть у нас на пути!
И пропасть эта называется жизнь!

Я не мог побороть себя и не мог сказать.
И не смог найти подходящих слов!
Ведь слова о любви мне даются с трудом!
И любовью нельзя разбрасываться кругом!

Я хочу рассказать лишь тебе одной!
Ты не думай, что я, такой дурак!
Просто с детства меня воспитали так.
И тебя я люблю и боюсь, тебя потерять!

Ты не бойся приди однажды ко мне!
Выпьем кофе и я погадаю тебе!
Расскажу о тебе, о твоей судьбе!
И ещё о том, что не знаешь ты!

Может быть иногда не поймёшь меня!
Может быть слова мои ни о чем!
Лишь одно я тебе сказать хочу!
Что люблю и хочу быть рядом с тобой!

Если вдруг разлучит нас с тобою жизнь!
Я хочу чтоб ты знала, что буду я!
До последнего вздоха любить тебя!
И приду на помощь когда позовешь!

Потому что люблю и совсем другой!
Потому что вырос средь высоких гор!
Там где солнце можно достать рукой!
И растёт виноград в долине гроз!

И прожил я там почти тридцать лет!
И воспитан был по законам другим!
Потому я душой и сердцем, совсем другой!
И учили меня любить на всю жизнь.

Читайте также:  Лучшие фирмы очков от солнца для мужчин

Источник

Достать рукой солнце

Магия — Солнце как символ символов

Магия — Солнце в ведической астрологии

Стоящий на лотосе, осиянный блеском красного лотоса, о двух руках и с лотосом в руке, создатель дня, учитель мира, восседающий на коне о семи головах, с драгоценным рубином в венце головы, дарующий блага жестом руки своей, — ниспосылает Владыка Солнце мир во веки веков.

Он — душа всего. Владыка востока, он управляет событиями воскресного дня и созвездием Льва.

Он — Исток Дня, светило с пламенными лучами, Вестник Блаженства для мира сего. Его называют Светилом, Всеоживляющим, Животворящим.

Магия — Солнце в Астрологии

В индийской традиции — Сурья. В авестийской традиции — Хваршат.

Солнце символизирует мужскую энергию «Ян».
Солнце экзальтирует в Овне; хозяин Льва; падает в Весах; заточение в Водолее.

Цикл Солнца — 11 лет.

Поскольку Земля вращается вокруг Солнца и совершает полный круг за 365,25 суток, то для наблюдателя с Земли, Солнце совершает круг по Зодиаку за 12 месяцев.

В гороскопе осуществляет принцип индивидуальности. Это выражение человека как индивидуума, отражение его целостности.

Магия — Солнце. Даритель жизни

Грегори Сэм – исследователь нового образа жизни и мышления. Он увидел наше доброе старое Солнце другими глазами и обнаружил при этом, что оно – живое существо, которое общается с другими сознательными существами на различных уровнях интеллектуальных вибраций.

Нужно только уяснить себе следующее: Вселенная не ждала человека для того, чтобы появились сознание и интеллект. Многие ученые могли бы выразить немного больше смирения.

Солнце – даритель жизни.

В этом маленьком уголке нашей.

Магия — Солнце

Жизненная энергия Солнца поступает к нам ежедневно, обеспечивает само существование и придает нам силы для разнообразной деятельности. Кроме того, она побуждает нас осознать предназначение, к которому мы можем и должны стремиться.

Читайте также:  Морфологический разбор красивое солнце

Солнце символизирует наше эго, нашу индивидуальность, или, говоря языком современной науки, все то, что обычно называют активностью левого полушария мозга. К ней астрология относит внешние проявления натуры человека, поверхностные физические свойства.

Магия — Солнце в знаках Зодиака

Среди нас Овны и Тельцы, Весы и Скорпионы. Это означает, что Солнце в момент рождения находилось в определенном знаке Зодиака. В астрологии рассматривают влияние на человека и других планет. Но Солнце — прежде всего. Оно идентифицирует человека как представителя определенного знака.

Сравним человека с Солнечной системой. Солнце — наш источник энергии, света, вокруг которого вращаются планеты. Планеты светят отраженным светом, окрашивая его в разные цвета, выполняют каждая свою функцию.

Магия — Солнце и Сатурн в Скорпионе

Четвертая неделя Октября

Начало нынешней недели отмечено переходом Солнца в знак Скорпиона. Темы событий и характер обстоятельств существенно меняются, обращая наше внимание в виде событий и препятствий на глубинные, и совсем не очевидные для внешнего взгляда причины.

Именно с этими причинами нам придется работать еще долгое время. Так как Скорпион знак фиксированный — то есть события склонны принимать затяжной характер, а его темы — разрушение и преобразования — подразумевают расчистку.

Магия — Руки остановят зло

Издавна известно, что руки имеют энергетический потенциал, причем они способны накапливать очень мощный заряд. Используя это их свойство, разработана древняя восточная практика защиты от зла. О наиболее известных комбинациях мы расскажем вам и покажем на рисунках, как их выполнять .

1. Двойной кулак обезьяны. Большой и указательный пальцы каждой руки складываются вместе в форме колец. При этом указательный палец накладывается не на подушечку большого, а на самый его кончик. Указательные.

Магия — Рука воды — хиромантия

Ладонь воды — узкая (восприимчивость к внешнему влиянию, слабая энергетика), прямоугольная (эмоциональность), с длинными пальцами (внимание к деталям, отстраненность от материального мира, терпение). Ширина ладони меньше длинны среднего пальца.

На руках очень много линий, от чего рука может показаться “старой”. Они как правило тонкие, слабо проявленные и часто имеют вид цепочки. Кожа обычно бледноватого цвета, мягкая и шелковистая (чувствительность). Руки часто бывают холодными. Люди воды.

Магия — Рука зеркало человеческого организма

Учение о буграх (холмах) связанных с планетами-управителями пришло в хирологию из Европы. И, как показали изучения ауры (биоэнергетического поля) человека, проведённые мюнхенским университетом парапсихологии, бугры и впадины являются маленькими нервными центрами расположенными на кисти человека, каждый из которых излучает энергию для себя, но при этом все эти центры связаны между собой.

На ладони оканчиваются тончайшие нервы и отражаются все потрясения и колебания, если на определённый.

Источник

Adblock
detector