Меню

Когда вышел человек паук через вселенные

Человек-паук: Через вселенные

Spider- Man: Into the Spider-Verse

Общая информация Жанр

  • Мультфильм
Страна производства США Киностудия Columbia Pictures, Sony Pictures Animation Режиссёр
  • Боб Персикетти Питер Рамзи
Автор сценария
  • Родни Ротман Фил Лорд
Когда вышел 2018 Продолжительность 117 минут В главных ролях: Шамик Мур Майлз Моралес Джейк Джонсон Питер Б. Паркер Махершала Али Аарон Дэвис Хейли Стейнфелд Гвен Стейси Брайан Тайри Генри Джефферсон Дэвис

Человек-паук: Через вселенные (англ. Spider-Man: Into the Spider-Verse) — американский полнометражный анимационный фильм 2018 года от Sony Pictures Animation, рассказывающий про Ultimate-версию Человека-паука, чернокожего подростка Майлза Моралеса.

Мультфильм запомнился зрителям необычным и уникальным визуальным стилем, напоминающим 2D-комиксы. После выхода он получил очень положительные отзывы как от критиков, так и от обычных людей, и выиграл множество наград, в том числе и «Оскар» за лучший анимационный фильм.

Содержание

Сюжет [ править ]

Майлз Моралес – обычный подросток, которому приходится мириться с переводом в новую школу и непониманием своих родителей; поддержку он находит только у своего дяди Аарона. Когда главный герой со своим дядей разрисовывают стену тоннеля метро, Майлза кусает сбежавший радиоактивный паук, из-за чего у парня начинают проявляться суперспособности.

Майлз возвращается на то место, где его укусил паук, и обнаруживает тайную лабораторию Уилсона Фиска, в которой работает машина, открывающая проход в параллельные миры. Там он становится свидетелем битвы Человека-паука Питера Паркера с приспешниками Кингпина. Паучок узнаёт в подростке родственную душу и обещает обучить его геройскому ремеслу, но лаборатория рушится, и Человек-паук, будучи при смерти, передаёт Майлзу ключ, с помощью которого можно отключить машину. Испуганный подросток сбегает, а израненного супергероя убивает подошедший Кингпин.

После похорон Человека-Паука Майлз, чувствуя свою ответственность за оставшийся без защитника город, пытается с горем пополам совладать со своими способностями. Но неожиданно для себя у могилы супергероя он встречает человека, как две капли воды похожего на Питера Паркера…

Источник

Рецензия на анимационный фильм «Человек-паук: через вселенные»

Мультфильм начинается с истории Человека-паука, которую фанаты хорошо знают благодаря экранизациям Сэма Рэйми, Марка Уэбба и Джона Уоттса. Вот только Sony, понимая, что рассказывать историю Питера Паркера еще раз не стоит, отдали главную роль другому Человеку-пауку — Майлзу Моралесу.

Майлза в 2011 году придумал Брайан Майкл Бендис — сценарист-мастодонт, работавший над бесчисленным количеством комиксов для Marvel (и недавно ушедший к DC писать Супермена). Именно Бендис создал Ultimate-вселенную с осовремененным образом Питера Паркера и его окружения (отдельные ее элементы попали в киновселенную Marvel и соткались в образ Тома Холланда). И когда в этом мире погиб оригинальный Человек-паук, Брайан придумал ему замену — Майлза Моралеса, темнокожего Человека-паука, чьи способности немного отличались от Паркера.

С тех пор Майлз смог завоевать огромную аудиторию. В комиксах он сейчас проживает в основной вселенной, его учителем был оригинальный Питер Паркер, он несколько раз появлялся в мультсериалах, а еще недавно Моралеса можно было увидеть в игре Spider-Man от Insomniac Games.

Полноценный дебют на большом экране персонаж заслужил давно, и он состоялся в сольном мультфильме.

«Человек-паук: через вселенные» — это классическая история становления героя со всеми плюсами и минусами.

Как подросток, случайно получивший суперсилы, познает знаменитую «большую ответственность» мы уже видели в предыдущих экранизациях. Во многом она повторяет становление Питера Паркера, но с рядом изменений в контексте происхождения самого Моралеса — он наполовину афроамериканец, наполовину латиноамериканец. В мультфильме на исследование его корней времени немного, но колорит и особенности быта простого парня из Бруклина, который хочет быть чем-то большим, Лорду и Миллеру удалось отлично передать.

И вновь, понимая, что историю нужно разнообразить, создатели построили сюжет вокруг концепции мультивселенной. Сегодня в поп-культуре явление стало общепопулярным (у нас даже есть подробный материал об исследовании мультивселенной в комиксах), а благодаря таким массовым проектам, как «Рик и Морти» и «Флэш» от The CW зрители привыкли к тому, что на экране может быть одновременно несколько версий одного и того же героя.

Читайте также:  Что выражает понятие вселенная

И идея привнести в историю становления Майлза других Людей-пауков отлично работает. Во-первых, он сразу понимает, что есть другие герои лучше него, и потому вынужден стараться, чтобы стать им равным. Во-вторых, Моралес осознает, что быть супергероем — это безумно, ведь вокруг постоянно что-то происходит, и Человек-паук не может быть в стороне. В-третьих, различия между Людьми-пауками позволяют подчеркнуть уникальность Майлза. У него есть те силы, которых нет у его «коллег» из других миров. Но разве именно суперсилы делают Человека-паука тем, кто он есть?

Собственно, весь мультфильм преследует эту уже знакомую фанатам идею. И что очень важно, нет перенасыщения параллельными вселенными и Людьми-пауками из других миров. Несмотря на то, что Майлзу помогают другие герои, это именно его сольный мультфильм, и экранное время у Моралеса ворует разве что Питер Паркер.

Одним из лучших комиксов Брайана Майкла Бендиса про Человека-паука, на мой взгляд, стал кроссовер Spider-Men (я даже писал об этом статью под выход его сиквела). В нем Паркер из основной вселенной попал в Ultimate, где Питер умер, а на его месте новый Человек-паук — Майлз Моралес.

Этот комикс стал началом долгой дружбы двух героев, а Питер примерил на себя роль наставника, к которой возвращался позднее.

В мультфильме «Человек-паук: через вселенные» адаптирована эта линия, вот только Питер, которого встречает Майлз, не тот идеальный супергерой, каким мы привыкли его видеть. Он так долго был героем, что успел устать от этого, он потерял все, что было ему дорого, пустил свою жизнь под откос и стал не тем, каким мы его знаем. И этот человек вынужденно оказывается наставником молодого Моралеса. Паркер не хочет им быть, но быстро понимает, что у него нет выбора — только с помощью Майлза он сможет вернуться домой.

Казалось бы, ничего экстраординарного в образе нет. Образ Паркера, опустившего руки, мы видели во многих комиксах. Например, в выходившем на русском языке Spider-Man: Reign. Но в мультфильме Паркер предстает совсем другим. В ошибках, лишивших его всего, виноват он сам. И за таким искренне сожалеющим о прошлом Паркером крайне интересно наблюдать. Казалось бы, в мультфильме есть и Свин-паук, и Пени Паркер с ручным роботом, и даже нуарный Человек-паук, а на фоне всех выделятся совершенно обычный Питер с такой простой драмой.

Дело в том, что Паркер изначально был придуман Стэном Ли как герой, который должен страдать и проходить через различные жизненные невзгоды. Так читателям проще отождествлять себя с ним, поскольку, раз у Питера снова и снова, несмотря ни на что, находятся силы подниматься и идти дальше, значит, и читатель сможет их найти.

То, что я выделил Питера, конечно, не значит, что остальные Пауки получились хуже. Каждый из них в мультфильме получает достаточно времени, чтобы представить его особенности и на контрасте показать Майлза. Просто образ Паркера, на мой взгляд, вышел глубже всех. Возможно, дело в том, что для остальных припасут место в сиквелах и спин-оффах, а его историю можно уже и не продолжать — пусть для зрителя останется загадкой, удалось ли ему наладить свою жизнь после этого спонтанного приключения.

Не повезло только с главным злодеем — столь яркий проект заслуживает кого-то получше Кингпина. Впрочем, врагов Человека-паука здесь много, и у некоторых уникальные дизайны.

Также отдельная заслуга мультфильма в том, что он не скатился в отсылки ради отсылок.

Пасхалок, визуальных цитат и оммажей здесь огромное количество (внимательно следите за телефонной книгой Майлза!), но Лорд и Миллер смогли выдержать баланс. Они не превратили «Человека-паука» в мультфильм только для гиков. Наоборот — он отлично подойдет тем, кто вообще не знаком ни с Майлзом Моралесом, ни с Гвен-пауком, ни с нуарной версией Человека-паука, мультфильм может стать отличной отправной точкой для знакомства с этими героями.

Читайте также:  Сколько всего песчинок во вселенной

Благодаря весьма сумбурному Spider-Verse (и не только) на страницах комиксов сегодня огромное количество Людей-пауков и интересных вселенных, которые заслуживают появления на больших экранах. Sony, кстати, еще до выхода «Через вселенные» анонсировали сиквел и спин-офф о девушках-пауках. И это отлично — в комиксах Marvel есть множество отличных концептов, которые можно реализовать в анимационных фильмах.

В таком контексте «Человек-паук» Лорда и Миллера ощущается отличной стартовой точкой для будущей анимационной киновселенной Человека-паука. И, что важно, она в хороших руках. И, кстати, разницу между мирами можно будет отлично подчеркнуть не только подачей истории, но и с помощью визуальных эффектов.

В мультфильме можно заметить, как анимация Пени Паркер, нуарного Паука и Свина-паука контрастирует с остальными. А представьте себе обратную историю. Например, цветной Майлз Моралес попадает в нуарный мир, где все черно-белое. Или во вселенную Пени, где все нарисовано в стиле аниме. Это же огромное поле для экспериментов с визуалом, которые останутся у фанатов в памяти точно так же, как и «Человек-паук: через вселенные».

После первых трейлеров мультфильма было много негатива со стороны фанатов, считавших, что из-за недостаточной частоты кадра он будет очень тяжело восприниматься при просмотре. Так вот, это неправда. «Человек-паук» отлично смотрится как в динамике, так и в статичных эпизодах. А еще мультфильм использует свою «комиксовость» на 100%, представляя различные оригинальные подходы к подаче истории. Например, происхождение Людей-пауков из других миров подается через комиксы-флэшбэки, а некоторые сцены и вовсе начинаются с панелей, как в комиксах, с закадровым текстом и «пузырями» диалогов. Выглядит это потрясающе. Особенно в многочисленных экшен-сценах.

Подводя итог, еще раз подчеркну, что «Человек-паук: через вселенные» отлично передает дух комиксов про знаменитого супергероя. А история становления Майлза Моралеса здесь подана гораздо лучше, чем аналогичная у Питера Паркера в киновселенной Marvel. С нетерпением жду сиквелы и спин-оффы.

Источник

НедоОбзор. Человек-Паук: Через вселенные

С большой силой приходит большая ответственность.

13 декабря в прокат вышел, пожалуй, один из самых лучших мультфильмов о Человеке-Пауке из всех существующих. Сегодня я хотел бы поговорить о нём. Осторожно — СПОЙЛЕРЫ!

Сюжет очень хороший, в то же время и простой, с нотами драмы и твистами, которые в принципе, не такие уж и шокирующие, но всё же захватывающие и придающие грусти в происходящее. В сюжете крутятся много ключевых персонажей, но основными остаются Гвен, Майлз и Питер. Мультфильм успевает высмеять каждого паука, у которого начало одно и тоже — меня зовут «имя» и меня укусил паук (в случае Свина — свинья). И делает это, будто в стиле сериала Флэш от CW. Одна проблема — это намерения главного злодея. Их толком не раскрыли в начале, поэтому был некий диссонанс в происходящем, так как зачем он открыл портал рассказали только в середине-конце мультфильма. Твист с Бродягой и дядей Аароном был хорош, привнёс свою долю драмы. Картина буквально за несколько минут знакомит нас с главными героями, и за эти минуты ты успеваешь в каждого влюбиться по своему и сопереживать каждому (кроме мамы Майлза). Чего стоит сцена смерти Аарона, или сцена эмоционального разговора отца и Майлза. Финальная битва была какой-то странной. По началу всё было так эффектно и смотрелось на одном дыхании, но как ушли все пауки, кроме Майлза, всё свелось на нет и, отчасти, скуку. Не было какого-то прям восхитительного боя, а только отголоски, но это никак не сказалось на финальной оценке, ибо это всего лишь малейший минус из огромных плюсов. Сцена после титров, это без преувеличений самая ЛУЧШАЯ сцена после титров за всю историю кинокомиксов. И кто будет не согласен, то приведите мне примеры лучшей сцены в комментариях.

Читайте также:  Вселенная моими глазами рисунки 2 класс

Персонажи были интересны все, кроме Пени Паркер, японскую девочку не сильно раскрыли и показывали, поэтому она прошла незаметно, но когда умирал её робот, было как-то грустновато. Нуар-Паук был одним из лучших и думаю заслуживает своего сольника. Свин-паук, как и ожидалось, просто ходячий «мем» и не более, защищающий мультики и утверждающий, что свиньи в его измерении разговаривают. Майлз Моралез как главный герой был отличным, и я рад, что его жизнь не показали по клишированному сцеранию, где он жил бы в каком-нибудь гетто. Питер Паркер весь мультфильм боролся с депрессией, которая на него напала после расставания с Мэри Джейн, но к счастью, поборол, потому что смотреть на такого Питера было больно.(уточнение, это Питер Паркер с другой вселенной, потому что Питер Паркер вселенной Майлза умер). Гвен Стейси просто хорошая девчонка без каких-либо всплесков эмоций и прочего. Хотя казалось бы, оторвав половину волос с головы, можно не хило отхватить, но не в её случае. Ей новая причёска даже идёт. Доктор Осьминог в этой вселенной женщина, но это не мешает ей быть настолько же угрожающей, хотя железные щупальца были бы гораздо эффективнее, чем щупальца из какой-то пластмассы. Уилсон Фиск как всегда — большой, серьёзный Бизнесмен с большой буквы б. Ничего более сказать о нём нельзя. Мэй Паркер тут местный Альфред и это ей идёт, ударить битой Надгробие и вырубить — не каждая бабушка сможет. Боевая женщина.

Источник

Обзор Человек-Паук: Через вселенные

В этой статье вы узнаете:

13 декабря в прокат выходит мультфильм “Человек Паук: Через вселенные” Sony Pictures. Очередная картина про Пауку скажите вы. Да нет, не очередная: ну во первых это мультфильм, а во вторых главный герой в нем не новый в комиксах, но точно новый для телезрителей герой – Майлз Моралез.

Майлз Моралез типичный подросток, который слушает современную музыку, любит тусовать с друзьями, у него терки с родителями и неудачи с противоположным полом. Крутой поворот событий и Майлза уже мучает не только его половое созревание, но и неумение пользоваться полученными суперсилами. Обучать парнишку некому, так как Питер Паркер погиб. В добавок Майлз получает задание уничтожить коллайдер Кингпина который открывает порталы в другие миры.

Помогать выполнять опасную миссию будет Питер Паркер, только из другой вселенной, обросший щетиной и располневший, видавший множество битв.

Кроме оригинального паука вы увидите: Гвен Стейси – девушку-паука, нуарного человека паука, анимешную Пенни Паркер, мультяшного Свина-Паука.

Вся эта компашка должена помочь Майлзу научиться пользоваться силами и стать настоящим героем.

О мультфильме

Создатели мультика в очередной раз пересказывают знакомую историю становления ЧП. И не один раз. Каждый из героев вносит свою лепту, легко и с юморком.

Моралез появился семь лет назад в комиксах Ultimate Marvel, где стал заменой погибшему Питеру Паркеру. Данная картина ничто иное как способ познакомить публику с новым Человеком Пауком, про которого в дальнейшем студия точно планирует снимать фильмы.

Визуальный стиль картины по своему уникален. Она похожа на живой комикс. Sony Pictures удалось перенесли страницы комиксов на экран, объединив в одной картине большую “паучью семью”.

Благодаря продюсерам Филу Лорду и Кристоферу Миллеру, которые работали над “Лего.Фильм”, “Через вселенные” смотрятся так же живо и интересно. Шутки ориентированы как на разные поколения, так и для фанатов Marvel. Как обойтись без пасхалок, тут их вдоволь.

Сложного сюжет в картине нет, все потому что рейтинг ее +6. Но это не значит что мультфильм не будет интересен взрослым, ведь Питер Паркер из первого ЧП Сэма Рэйми или из мультсериала был для многих героем детства.

“Человек Паук: Через вселенные” это красивый, смешной мультфильм который просто обязательно стоит посмотреть. Такого ЧП вы еще точно не видели.

Источник

Adblock
detector