Коллективная аппликация со второй младшей группой «Космос»
Калашникова Елена
Коллективная аппликация со второй младшей группой «Космос»
Уже много десятилетий наша страна гордится тем, что именно советский человек полетел впервые в Космос, покорил эту бесконечную глубину, окутанную тайной и до сих пор до конца не изведанную. Темы космических полетов, дальних планет, бесконечных галактических просторов привлекают и взрослых, и детей.
12 апреля мы празднуем День космонавтики, вспоминаем о великом подвиге Юрия Гагарина. В детских садах к этой дате принято мастерить интересные поделки и аппликации на тему космоса. Вот и мы сегодня предлагаем вашему вниманию коллективную работу — Аппликация на тему «Космос» со второй младшей группой.
Коллективная аппликация «Космос» во второй младшей группе.
Цели деятельности: расширить словарный запас по теме космос; продолжать знакомить детей с российскими праздниками, с подвигом Ю. А. Гагарина. Обогатить представления детей о космосе, космонавтах, космическом оборудовании, использовании космоса в интересах людей; воспитывать уважение к людям любой профессии, активность, самостоятельность; учить составлять композицию определённого содержания из готовых фигур, формировать навыки коллективного творчества; воспитывать аккуратность в работе.
Задачи: создать условия для формирования представления о космосе, ракете, звездах, космонавте, о планетах солнечной системы; развития умения слушать и отвечать на поставленные вопросы; закрепления умения пользоваться клеем; развития мелкой моторики рук.
Оборудование: заготовки деталей (звёзды, картинка с изображением космонавта, ракета, планеты, спутник, солнце, клей, салфетки на каждого ребёнка, большой лист бумаги (ватманский лист) оформленный под звездное небо.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришел гость? Кто это? (Космонавт)
12 апреля в России отмечают День Космонавтики, это действительно памятная дата, ведь именно в этот день в 1961 году человек впервые побывал в космосе, облетев Земной шар вокруг своей орбиты, это был Юрий Алексеевич Гагарин на космическом корабле «Восток». Совершив, настоящий прорыв, во всем мире и осуществив мечту человечества.
Ребята, мы живем на планете Земля. Скажите, мне пожалуйста, в какое время суток мы с вами можем увидеть солнце? (ответы детей). Правильно, днём солнце согревает и освещает нашу планету. Всё живое радуется солнечному свету и теплу. А в какое время суток мы с вами можем увидеть звезды и луну? (ответы детей). Правильно, вечером на небе мы можем увидеть луну и звезды. Люди всегда хотели побывать на луне, долететь до звёзд, увидеть Землю из космоса. Кто-нибудь знает, что такое космос? (ответы детей).
Космос — это такое место, где живут луна, солнце и звезды. Космос находится очень высоко над небом.
Чтобы сильным стать и ловким
Руки вверх, руки вниз,
Вправо — влево наклонись,
И лопатки разведи.
Вправо шаг и влево шаг,
А теперь прыжком вот так. (выполнения движений по тексту)
Воспитатель: я предлагаю вам сделать сегодня аппликацию на тему «Космос».
Ребята, давайте отправимся с вами в космос вместе с нашим космонавтом, на поиски планет. Что нам нужно для этого? А вот на чём полетим в космос вы узнаете, отгадав загадку?
Беседа по вопросам.
Крыльев нет у этой птицы,
Но нельзя не подивиться:
Лишь распустит птица хвост —
И поднимается до звёзд.
Изготовление коллективной аппликации.
Воспитатель: Мы садимся в звездолет,
Отправляемся в полет.
Пристегнулись ловко, дружно,
Запускаем наш мотор
Завертелся наш пропеллер.
Мы взлетаем в небеса!
— Включаем космическую музыку. Проводиться аппликация, приклеиваем ракету и другие заготовки.
Вот такую яркую красочную аппликацию мы сегодня сделали вместе со второй младшей группой.
Спасибо за внимание.
Аппликация из нетрадиционных материалов во второй младшей группе «Грибочек» (Коллективная работа) Аппликация из нетрадиционных материалов для второй младшей группы «Грибочек» (Коллективная работа) Интеграция познавательных областей:.
Коллективная работа «Такой удивительный космос» детей младшей группы Фотоотчет коллективной работы «Такой удивительный космос» детей младшей группы. «Млечный Путь» Чёрный бархат неба Звёздами расшит. Светлая.
Коллективная аппликация «Ромашки на лугу» с детьми второй младшей группы В летний период продолжается процесс развития интереса и желания к продуктивной деятельности детей. Педагоги, работающие в это время года,.
Коллективная аппликация в младшей группе «Снегири» Коллективная аппликация «Снегири» Цель: Обучение детей, аппликационному способу изображения птиц, передавая в аппликации образ снегиря.
Коллективная аппликация во второй младшей группе «Вышло солнце из-за туч-протянуло всем нам луч» Коллективная аппликация в 2 младшей группе «Вышло солнце из-за туч — протянуло всем нам луч!» Цели : Побуждать детей придумывать сказочные.
Источник
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Путешествие в космос на ракете»
Гладилина Наталья
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Путешествие в космос на ракете»
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе
«Путешествие в космос на ракете»
Цели:
— Дать детям первоначальное представление о космосе, о ракете, о людях летающих в космос – космонавтах;
— Учить детей правильно составлять изображение из готовых деталей, аккуратно их располагать на листе и приклеивать;
— Учить аккуратно пользоваться кисточкой и клеем;
— Развивать мелкую моторику рук;
-Побуждать детей к проявлению творческой инициативы;
тивизировать словарь: космос, космонавт, ракета, планета.
Материал: картонный лист чёрного, темно-синего, фиолетового цвета, готовые детали ракеты, кисть для клея, баночки для клея, салфетки, клеёнки, клей.
Ход занятия:
Воспитатель: Детки на какой планете мы с вами живем?
Дети: На планете Земля.
Воспитатель: Правильно, днём солнце согревает и освещает нашу планету. Всё живое радуется солнечному свету и теплу. А вечером на небе мы можем увидеть луну и звезды. Люди всегда хотели побывать на луне, долететь до звёзд, увидеть Землю из космоса. Давным-давно в космос отправили космический корабль с двумя собачками. Звали их Белка и Стрелка. Они провели в космосе почти целый день. Космический корабль облетел вокруг Земли и благополучно вернулся домой.
А потом, 12 апреля 1961г., в космос на ракете полетел Юрий Алексеевич Гагарин, первый космонавт Земли (показать иллюстрации). Из космоса он увидел нашу планету – Земля, она была похожа на шарик и показалась ему очень маленькой. Он совершил подвиг – первый из людей побывал в космосе. В космосе очень красиво. Кто-нибудь знает, что такое космос? (ответы детей).
Воспитатель: Космос это такое место, где живут луна, солнце и звезды. Космос находится очень высоко над небом.
Ребята, давайте встанем в круг, возьмемся за руки, улыбнемся и подарим друг другу хорошее настроение. Я хочу предложить вам сегодня отправиться в космическое путешествие.
А на чем мы сможем полететь вы узнаете отгадав загадку:
На корабле воздушном,
Мы, обгоняя ветер,
Дети: (Ракете)
Воспитатель: Правильно это ракета.
К звездам улетим легко.
Не в трамвае, не в метро,
Не в такси, не на мопеде,
А в космической ракете.
Тех, кого в полет берут,
Полететь готов не каждый,
Только сильный и отважный.
А ракета выше дома,
Улетает с космодрома,
Жителям других планет,
Передать с Земли привет.
(Незаметно достать игрушку Лунтика)
Воспитатель: Ой, детки посмотрите, кто к нам пришел?
Дети: Это Лунтик.
Воспитатель: А кто такой Лунтик? От куда он к нам попал на землю?
Дети: Он жил на луне и поэтому его зовут Лунтик.
Воспитатель: А что такое Луна? Где же она находится? (спутник планеты Земля, находится на небе, а точнее в космосе)
Воспитатель: Лунтик, но почему ты такой грустный?
Лунтик: Я очень со скучился по своему дому, а как вернуться обратно я не знаю.)
Воспитатель: Лунтик не грусти, мы с ребятами тебе поможем! Мы как раз с ребятами собирались в космическое путешествие. Но сначала мы должны сделать ракеты на которых мы и полетим в космос.
Воспитатель: Детки, но чтобы сделать ракету нам сначала нужно потренировать наши пальчики:
В темном небе звезды светят
Космонавт летит в ракете
День летит, два летит
И на землю не глядит.
(Поочередное соединение большого пальца с остальными) .Теперь у нас обязательно получиться помочь Лунтику.
Отлично, ребята, теперь вы наверняка сможете стать космонавтами. Давайте мы пройдем сядем за столы, и каждый из вас сделает себе ракету. (Рассмотреть с детьми детали ракеты, объяснить, как их склеить, а потом и сам силуэт ракеты наклеить на фон). Помогать детям располагать и наклеивать ракеты и их детали. Напомнить об аккуратном наклеивании. Следить за тем, чтобы дети правильно пользовались кисточкой и клеем.
Воспитатель: Лунтик, посмотри, какие замечательные ракеты сделали дети, тебе нравится?
Лунтик: Очень нравится! Спасибо ребята, теперь я смогу полететь домой — на луну!
Воспитатель: Молодцы, ребята, все справились с заданием.
Конспект НОД «Путешествие в этот удивительный космос» во второй младшей группе Конспект НОД «Путешествие в этот удивительный космос» вторая младшая группа. Образовательные области: социально-коммуникативная, развитие.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Мы помчимся на ракете и увидим все на свете» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Мы помчимся на ракете и увидим все на свете» Цели: — дать детям первоначальное.
Фотоотчёт об ОД по аппликации «Мчимся в космос на ракете» в первой младшей группе Цель: дать детям первоначальное представление о космосе, о ракете в игровой форме, в космосе находятся планеты: солнце, луна и другие; в.
Конспект ОД по аппликации «Увлекательное путешествие» во второй младшей группе Конспект ОД во второй младшей группе аппликация «Увлекательное путешествие» Оксана Зеленина Конспект ОД во второй младшей группе «Увлекательное.
Конспект открытого занятия по физической культуре «На ракете в космос» Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней разновозрастной группе по теме «На ракете в космос» Автор конспекта.
Конспект занятия по аппликации «Полет в космос» во второй младшей группе Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе. Тема: «полет в космос» Программные задачи: 1. Учить составлять композицию определенного.
Конспект занятия «Путешествие в Космос» во второй младшей группе Цели: формировать представление детей о космосе, о понятии планета Земля, луна, звезды, солнце,профессии «космонавт», и о первом космонавте.
Конспект занятия во второй младшей группе «Космос» Образовательные области: социально-коммуникативная, развитие речи, познавательная, физическое развитие. Цель: дать представление о профессии.
Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в космос» Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в космос». Воспитатель: Щелокова Ирина Михайловна д/с № 77 “Золотая рыбка” г. Брянска.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Космос для меня загадка» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Космос для меня загадка» Цель: Расширять представление детей о космосе, о ракетах.
Источник