Обручальные кольца Солнце и Луна, пара, нов. версия, серебро 925, черн
Кольца с символами Солнца и Луны выполнены из серебра 925 пробы с чернением.
Внутри кольца украшены изображением сердца (можно убрать)
Стоимость 4200 р указана за 1 кольцо. При покупке пары — скидка, 7900 р — стоимость 2 колец.
Издавна солнце олицетворяло мужское начало, а луна — женское.
Считается, что солнце символ вечной жизни, светлой души человека и несет в себе положительную энергию. Луна это символ загадочности, умиротворения и в то же время силы. Ей поклонялись и верили, что своим могуществом она может затмить даже солнце.
Соединяя в одной паре колец эти противоположные символы мы получаем символ гармонии мужского и женского начал.
В качестве обручальных можно приобрести 2кольца.
Так же возможно приобретение 1 кольца.
Наша коллекция Обручальные кольца. Не как у всех www.livemaster.ru/organicjewelry?cid=693827
Срок отправки 5 дней указан для размеров из наличия. Срок изготовления размеров под заказ 1-2 недели.
Источник
Изготовление кольца «»Луна-и-Звезда» (TES iii: Morowind)
Найдены возможные дубликаты
Прекрасная работа! Главное теперь не оказаться Не Тем.
Извини конечно, но «Луна и звезда » Б-гмерзкое название.
Не я придумывал. Это название кольца из игры.
В игре «Луна-и-Звезда».
Ой. Спасибо, сейчас поправлю.
Да ничего. )) отлично кольцо сделали.
Спасибо! Надеюсь, следующее выйдет лучше. Это вторая попытка.
конечно, скилл ведь прокачали 😉
Навык кузнечного мастерства повышен! >8)
Да, можно.) Я в Спб, но доставка в любой город. Но сделать смогу только в каникулы зимние.(Можете отписаться сюда ( https://vk.com/deloto_51 ), чтобы не потерять контакт и связаться позднее?
А что в нём Б-гмерзкого?
уже ничего )) уже поправили ))
Красота металла
Подумал немного разбавить, показать что-то простое, ведь 300-граммовые черепа я режу редко(что жаль), а основную часть работы составляют более приземлённые украшения, вот кольцо например.
Это сразу для ЛЛ.
А кому интересно, вот как это было. Правда на фотках этой модели не будет буйства творчества, так что постараюсь добить тему текстом.
Начало — проще некуда, берём трубку скульптурного воска, отрезаем заготовку, растачиваем внутренний диаметр под нужный размер, сверху убираем ненужное.
Основа есть, теперь слегка зафактурим поверхность, в металле будет выглядеть лучше, поверхность под шариками не будет бликовать.
С этого момента меня ждёт увлекательное приключение, каждый шарик ставится отдельно. Слегка перегреешь воск на паяльнике, вместо шарика, получаешь растёкшуюся кляксу, которая портит соседние, убираешь повреждённый участок, ставишь заново.
4 часа, не самые большие параметры у кольца + руку неплохо набил уже на этих шириках:)
Возможно кто-то видел подобные кольца и скажет, что тут нет ничего необычного. показываю как выглядит плохой «шарик».
И немного о названии поста. Двигатель моего творчества — протест. В начале этого пути, меня дико коробило обилие ограночных камней в украшениях, будто у мастеров не было фантазии и они просто закрыли пробелы своего восприятий бездушной блестяшкой. В общем, моё мнение не изменилось, хочется быть как цыганский диско-шар, будь им! И да, это всё ИМХО, тушите гузно.
Как итог, я решил выступить за красоту металла, показать что и без камней украшение может радовать хозяина и привлекать чужие взгляды.
Как и обещал, ничего интересного. Шарики допаял, поставил пенёк для литейщика.
Забираю с литья и пару итераций обработки в металле.
Полирнул, помыл. Теперь почернить, убрать лишнее и колечко готово радовать своего владельца.
Количество шариков не считал, но самое большое было
450шт, тот ещё челлендж)
PS. Особый кайф этой фактуры в том, что с неё нельзя снять копию, кольца всегда делаются в единственном экземпляре. Enjoy🤙🏽
Скайриму скоро 10 лет
Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls
Фотографии готового кинжала — Бритва Мерунеса Дагона из серии игр TES
Пока делал, снова захотел ворваться в Скайрим или в Обливион
Материал: PLA, акрил, лак, искусственная кожа
Сделан посредством 3D-печати, ручной обработки покраски
Мышление данмеров
Турмалин в кованине
Кованое серебряное колечко с турмалином. Делал в качестве эксперимента, посмотреть что получится. Получилось необычненько).
Дом Телванни
Ностальгия по TES
Пока я редактирую следующую часть «Ножки-кошки», решила поделиться своими работами по великим и прекрасным древним свиткам. Они, работы, конечно не претендуют на шедевры, но возможно вам станет чуточку теплее, взглянув на знакомые предметы 🙂
Рисунки не по какой-то конкретной части свитков. Тут всё подряд, а что-то может быть вообще не такое, как вы помните, потому что я взяла это из воспоминаний.
《Камень Безумия Ахеммуза》
И 《Дагот Ур》, который похож на ординатора 🙂
Я с друзьями участвовала в челлендже: 30 дней — 30 рисунков. Меня перебросило на другие тематики, поэтому по свиткам здесь далеко не 30 работ 🙂
Кстати, если интересно, все рисунки были сделаны в Adobe Illustrator, это векторная графика.
Ах да, 《великий камень душ》!
Тринимак и зороастризм
Неиспользованный концепт-арт статуи Тринимака из ESO: Orsinium
Для начала стоит напомнить, кто такой Тринимак в Elder Scrolls.
Приведем цитату из энциклопедии:
«Тринимак был альдмерским эт’Ада (духи-герои, странствующие по Нирну), божеством в пантеоне альдмеров и фалмеров. Согласно «Мономифу», он убил Лорхана в поединке (согласно другим источникам, казнил по приговору богов) и вырвал его сердце. Тринимак был превращён Боэтией в Малаката за попытку воспрепятствовать уходу Велота и его сторонников на север. Превращение было произведено так: Боэта проглотил Тринимака и исторг его в виде фекалий, и когда он вышел из них, то выглядел как орк. Вместе с ним преобразился и его народ».
Ну вот, теперь можно приступить к нашему любимому занятию: отгадывать в образах из Вселенной Древних Свитков образы из земной мифологии.
И естественно, здесь не обойдется без подсказки от Майкла Киркбрайда:
«Trinimac is probably one of the least understood underpinnings of the whole pantheon. I like him that way, but I would study Mithras if you really want to find out more».
«Тринимак, вероятно, является одним из наименее изученных столпов всего пантеона. Мне он в этом нравится, но я бы изучил Митру, если вы действительно хотите узнать больше».
«Изучить Митру», на деле, не так уж просто. Больно уж много различных культов были посвящены этому божеству на протяжении всей истории.
Здесь и ведийский Митри индоариев, и зороастрийский бог солнца Митра, армянский Михр (или Мгер) и, наконец, Митра эллинистического периода, главное божество митраизма.
Митра, барельеф времен Шапура II
Общая черта у них, впрочем, одна — всегда и везде Митра олицетворял солнечный свет, силы дня, верность и правду.
Здесь мы уже можем найти первое сходство, правда не с Тринимаком, а его испорченной версией, Малакатом, богом клятв (часто лживых).
К слову, у римлян, заимствовавших потом Митру у иранцев, был собственный бог лживых клятв, Оркус. (Надо сказать, что сам римский Оркус к оркам отношения не имеет, слово «орк» в современном понимании произошло от слова «orcneas», которым в «Беовульфе» назывались чудища, родственные ограм и эльфам. Но в Elder Scrolls наблюдается ровно такая же терминологическая путаница между богом мертвых Аркеем у эльфов и богом орков и мертвых Оркеем у нордов, поэтому можно считать, что мы имеем дело с лингвистической игрой).
Пасть Оркуса в Лацио, Италия
Углубимся в вопрос. Зороастрийский Митра был, главным образом, посредником между Ахура-Маздой (Ормуздом) и Ариманом. Кто такие Ормузд и Ариман?
Ормузд — безначальный творец, пребывающий в бесконечном свете, создатель всех вещей и податель всего благого, всеведущий устроитель и властитель мира.
Ариман (он же Ангра-Майнью) не обладает самостоятельной творческой силой, но во всякое чистое и доброе творение Ормузда он может заронить зерно зла.
Поэтому он является источником вредных сил природы, болезней, неурожая, творцом ядовитых растений, хищных зверей; к нему вообще сводятся все физические и моральные бедствия. Ему покорны все даевы (дэвы), то есть духи зла, он властелин смерти и мрака и представляется, таким образом, противовесом и вечным врагом Ормузда и его блаженного царства света.
Ормузд и Ариман
Здесь мы видим ровно ту же дуальность, что в Древних Свитках выражается в образах Ану и Падомая, Ануиэля и Ситиса, и, наконец, Ауриэля и Лорхана.
Конечно, в Свитках на то, кто из них на деле добро, а кто зло, существуют диаметрально противоположные точки зрения, но мы говорим об эльфийском боге Тринимаке, а у эльфов все строго: Ану — хороший, Падомай — плохой.
Вернемся к Митре. Его посредничество между двумя силами выражалось двояко.
Как бог солнца он был как бы странником между мирами (и здесь крайне уместно вспомнить о том, что любой солнечный культ — культ умирающего и возрождающегося бога).
По другой версии, Ариман пригласил Ормузда на праздник, Ормузд отказался, пока их сыновья не сразятся. Сын Аримана победил, духи искали посредника и не находили, и тогда создали Солнце, чтобы оно судило их.
Sol Invictus, Непобедимое Солнце
Здесь любопытно, что сын Аримана — это все равно что сын Падомая/Ситиса, в изложении Древних Свитков это был бы Лорхан. И, подобно тому, как Солнце в итоге оказывается превыше сына Аримана, Тринимак побеждает Лорхана, вырывая ему сердце.
Вражда Тринимака и Лорхана может быть подсвечена еще ярче, если мы обратимся к римской традиции митраизма.
Разрозненные свидетельства о мистериях Митры в Римской Империи сводятся к следующему:
«Митра родился из скалы с фригийским колпаком на голове и ножом и факелом в руках около времени зимнего солнцестояния. Пастухи, ставшие свидетелями этого чуда, преподнесли Митре первины скота и плодов. Возмужав, Митра стал яростным борцом со злом. Он подарил Солнцу корону с лучами. Главное его деяние – убийство быка, олицетворяющего мировое зло».
Поэтому, кстати, на римских памятниках Митра изображался как раз в момент убийства быка. Быков же ему приносили в жертву во время мистерий.
Но чем так важен бык?
Дело в том, что из-за сходства месяца с бычьими рогами, всевозможные лунные божества то и дело ассоциировались с быками и коровами.
Шумеры называли Луну «бородатым быком». В древнеиранской и древнеиндийской традициях бык — образ лунного божества. В Ригведе бог луны Сома часто характеризуется эпитетами «бык» и «самец».
Священным животным аккадского бога луны Син и бога луны южных арабов Сами был бык. А в зороастрийской Авесте говорится, что луна «содержит в себе семя быка».
Луны Древних Свитков тоже кое-что содержат в себе. Это тело убитого Лорхана, а сам Лорхан — лунное божество. Как говорится в книге «Лунный Лорхан»:
«Луны были и остаются двумя половинами «божественной плоти» Лорхана. Как и все остальные боги, Лорхан был планом (или планетой), что участвовал в Великом Строительстве, но когда Восемь отдали часть своих божественных тел, чтобы создать план(ету) смертных, план(ета) Лорхана треснул пополам и его божественная искра упала на Нирн, «зародив на нём существование и пропитав разумным количеством эгоизма».
По другой версии, появившейся в TES: Online труп Лорхана является тайной, третьей луной. Хаджитская версия Лорхана, Лорхадж, также порой именуется Лунным Зверем и Лунным Князем.
План Мертвой Луны, Тела Лорхана, TES; Online
Таким образом, борьба Тринимака и Лорхана — это перелицованная история Митры и Лунного Быка. Оно и логично: солнечное божество против лунного.
Непроясненным остается только момент с преображением Тринимака в Малаката. Что же, обратимся к армянской мифологии. Сложность здесь в в том, что армянский Михр (Мгер) — не полностью Митра, более того, их было двое.
Старший более похож на классическую версию. Он совершает ряд подвигов: вступает в бой с чудовищным львом, преградившим дорогу, по которой в Сасун (город в некогда существовавшей Великой Армении, ныне — территория Турции) доставляли хлеб; руками раздирая льва на части. Михр одолевает дэвов (духов зла); убив чёрного быка (символ тьмы и преисподней) и лишив тем самым главного Белого дэва магической силы.
Младший же проводит жизнь в странствиях, в постоянной борьбе с несправедливостью, со злыми силами. Он побеждает дэва Купа, старуху-людоедку, иноземные полчища, угрожавшие Сасуну; спасает город Джезиру от наводнения, сбросив утёс в протекавшую через него реку и тем самым разделив её на два рукава. Встретив возвращающегося в Сасун Давида, Михр, не ведая, что это его отец, вступает с ним в единоборство и валит его наземь. Опозоренный Давид проклинает сына: он обрекает его на бессмертие и бездетность. Михр оказавается не в силах истребить несправедливость в мире; его больше не держит земля. Увязая в земле, он идёт за решением своей судьбы к могилам родителей. Он слышит их голоса, предлагающие ему удалиться в скалу и ждать изменения мира. От удара меча Михра скала разверзлась и приняла его вместе с конём. Один раз или дважды в год (вариант: в каждую субботу) Михр выходит из скалы и пробует, не окрепла ли земля.
Скала, в которой скрылся Михр
Убедившись, что по-прежнему она не выдерживает его тяжести, Михр возвращается в скалу. Принято считать, что конец света и истребление всякой несправедливости совпадет с днем, когда земля окрепнет достаточно. В армянском эпосе «Давид Сасунский» сам Михр говорит об этом так:
– «Если я выйду отсюда, земля меня не удержит. Мир на кривде стоит. Мир полон зла. Когда мир будет разрушен и создастся вновь, когда ячменное зерно будет величиною с орех, когда пшеничное зерно будет величиною с ягоду шиповника – лишь тогда я получу повеление выйти отсюда».
Таково проклятие, лежащее на Михре. Бессмертие и бесплодность — вполне себе «даэдрические» качества (да, мы знаем, что по мифам Шеогората у Малаката был сын, но во-первых это мифы, во-вторых Шеогората, в-третьих, как ни крути, сотворить что-то сами даэдра неспособны). Возможность избавиться от проклятия и начать все заново только с концом старого мира и началом нового, то есть со сменой кальпы — тоже вполне себе привычная для Древних Свитков концепция.
Источник