Меню

Комикс как дэдпул истребляет вселенную марвел

Почему вам ни в коем случае не стоит читать комикс «Дэдпул уничтожает вселенную Marvel снова»

Комиксы про Дэдпула не всегда были посредственными. Есть потрясающий Cable & Deadpool, есть хороший Deadpool: Merc with a Mouth, есть неплохой Deadpool: Suicide Kings, да и недавний комикс Spider-man/Deadpool местами был вполне себе неплохим.

Но в какой-то момент Marvel поставила мини-серии с Дэдпулом на поток, и все стало очень плохо. Качество их было отвратительным, истории не могли предложить ничего нового, а юмор был примитивным. Но фанаты все равно покупали эти комиксы по инерции. Одна из этих мини-серий — Deadpool Kills The Marvel Universe — стала самым продаваемым комиксом о Дэдпуле в принципе.

Собственно, очень сложно спойлерить, так как его суть содержится в названии. После некоторых манипуляций с сознанием Дэдпула в его голове поселяется еще один внутренний голос (затмивший все прочие).

Он убеждает Уэйда уничтожить всех супергероев, что Уилсон и делает, убивая своих бывших друзей и коллег совершенно тупыми способами.

В финале голос говорит ему о том, что нужно уничтожить сами прообразы этих персонажей, и Дэдпул отправляется в мир идей (в комиксе Deadpool Killustrated), где истребляет персонажей классической литературы — Моби Дика, Тома Сойера, Франкенштейна и других. Но и этого было мало. В конце концов, внутренний голос сказал Дэдпулу, что он должен уничтожить самого себя (Deadpool Kills Deadpool). Так Уилсон стал путешествовать между мирами, уничтожая сотни других Дэдпулов. И конце концов он погиб от руки оригинального Уэйда Уилсона из 616 вселенной (основной).

И теперь Marvel возвращается к своему самому продаваемому концепту, снова заставляя Дэдпула уничтожать свою вселенную. Вот только в этот раз это аналог современной основной вселенной со всеми новыми героями — Тором-Джейн Фостер, Человеком-пауком Майлзом Моралесом, Халком-Амадеем Чо и многими другими.

Но в этот раз Дэдпул не осознает, что убивает супергероев. Нам рассказывают, что суперзлодеи, объединившись, промыли ему мозги, и теперь он убивает всех по их приказу, а его сознание спрятано где-то глубоко внутри и воспринимает все вокруг через радужную призму.

Эта призма — единственный положительный момент комикса. Мир глазами Уэйда Уилсона рисуют в совершенно разных, порой достаточно неожиданных стилях, и это очень сильно контрастирует с тем, что на самом деле делает Дэдпул.

А недостатков гораздо больше, и главный их них — совершенно нелепые смерти. Deadpool Kills The Marvel Universe Again вобрал в себя все худшее, что было в первой части, а самым глупым были смерти супергероев. Например, Халка Дэдпул там убил, просто дождавшись, пока тот превратится в Брюса Баннера. То есть все предыдущие подобные эпизоды в комиксах заканчивались превращением в зеленого гиганта, а тут Брюс почему-то не успел. Или Человек-паук. Дэдпул убил его выстрелом в голову, но паучье чутье почему-то не сработало в этот момент, хотя оно годами сообщало Питеру Паркеру и о меньшей опасности. И так со всеми героями.

В новом комиксе дела обстоят не лучше.

Смерть многих героев либо вообще остается за кадром, либо показывается самый нелепый ее вариант.

Например, Человеку-пауку Дэдпул просто откусывает голову, используя Венома, чтобы усилить свою силу. Опять же — почему Паркер годами справлялся с Веномом, но в этот раз оказался бессилен? Непонятно.

Большинство смертей в комиксе нужно только для того, чтобы показать, как хорош Дэдпул в том, что он делает. Но проблема в том, что он не самый лучший наемник в комиксах. И уж точно не самый подготовленный боец. Видеть, как он с легкостью разбирается с Лунным рыцарем или Шанг-Чи, в каком-то смысле даже больно. Ведь это персонаж, который побеждает в схватке лишь по той причине, что его не убить из-за регенерации.

Читайте также:  Для чего вселенной коронавирус

Я не могу сказать, что Deadpool Kills The Marvel Universe Again — это самоповтор. Нет, это не копирование предыдущей истории, это ее альтернативная версия без единой попытки исправить ошибки.

Если бы Каллен Банн попытался бы придумать для этой истории какой-нибудь необычный сюжет, возможно, комикс воспринимался бы лучше. Но вместо этого можно с легкостью проследить, чем вдохновлялся Банн. Он не скрывает источников вдохновения и даже воспроизводит сцену из оригинального «Старика Логана»: Дэдпул в поместье Чарльза Ксавье находит комнату с десятком убитых мутантов и понимает, что это сделал Росомаха. Но эта вселенная — не та же самая, что в «Старике Логане», так как там не было многих героев вроде того же Майлза Моралеса, хотя параллель очевидна — и там, и там суперзлодеи преуспели, когда отбросили разногласия и объединили свои усилия.

Неожиданно важную роль в сюжете отводят Гвенпул — персонажу, появившемуся в комиксах Marvel на волне популярности Дэдпула. И именно она помогает ему вернуть контроль над собой.

Все прочие персонажи оказываются раскрыты очень плохо. Например, Лунный рыцарь и Каратель состоят в отряде, занимающемся поисками убийцы супергероев. Они все время спорят о том, как им нужно поступить с Дэдпулом, когда они наконец его настигнут, и этот спор выглядит очень картонно, так как Каратель хочет его убить, просто чтобы не обременять себя восстановлением психического состояния Уэйда и т. д., а Лунный рыцарь, по своему опыту знающий, как тяжело жить с расщеплением личности, пытается убедить Фрэнка, что у Уилсона еще есть шанс. И линия их спора в конечном счете ни к чему не приводит. Она не развлекает, не раскрывает героев — она просто заполняет пространство между сценами с очередным убийством супергероев.

Финал истории, как и ожидалось, очень недвусмысленно намекает на ее сиквел (после которого 100% будет триквел). Теперь Дэдпул, уничтоживший всех супергероев, будет выполнять их работу, но своими методами — он будет убивать оставшихся на Земле суперзлодеев.

Я не советую вам тратить время на этот комикс. Если вы любите персонажа и хотите почитать что-то дельное, но актуальное про него, то лучше посмотрите на то, как себя вел Дэдпул во время Secret Empire. Там хотя бы предлагают что-то новое, а не продолжают по сотому кругу одно и то же.

Источник

10 комиксов Дэдпула, которые стоит прочесть перед фильмом

Дэдпул на данный момент является одним из самых популярных персонажей Марвел, даже несмотря на свое относительно недавнее появление — наемник заявил о себе в 90-х годах и намного «моложе» большинства популярных супергероев. Хотя Райан Рейнольдс уже сыграл одну из версий персонажа в фильме «Люди Икс: Начало. Росомаха», выходящий фильм «Дэдпул» от студии «Фокс» станет первым фильмом, в котором зрители увидят подлинную киноверсию Языкастого наемника.

В связи со скорым выходом фильма для новых фанатов персонажа сейчас самое подходящее время узнать его получше. Для этого портал Screen Rant составил список из 10 комиксов, которые стоит прочесть перед фильмом.

Читайте также:  Дарья петрожицкая вселенная саундтрек папик 2 живой звук неизвестен

10. ЛЮДИ ИКС: НАЧАЛО. ДЭДПУЛ (X-MEN ORIGINS: DEADPOOL)

Этот ван-шот, выпущенный в 2010 году, как раз тогда, когда пошли разговоры о фильме Дэдпула – ироничный способ показать отношение самого персонажа к новостям о фильме. Дэдпул услыхал, что о нем собираются снимать фильм, поэтому решает лично убедиться, что Голливуд не исковеркает его историю. Доходит до того, что он сам нанимает сценариста, чтобы тот записал все факты прямо из первых уст. Ему-то Дэдпул и открывает такую историю своей жизни, какой мы еще не слышали.

Несмотря на то, что комиксу уже несколько лет, он все равно отлично демонстрирует, как персонаж, ломающий четвертую стену, беспокоится о своем фильме.

9. ДЭДПУЛ: ВОЙНА УЭЙДА УИЛСОНА (DEADPOOL: WADE WILSON’S WAR)

В этой мини-серии, выходящей за рамки канона, история происхождения Дэдпула предстает в совершенно другом свете. Как участник тайной спецкоманды, Уэйд участвует в бойне в небольшой мексиканской деревушке, после чего ему приходится много чего объяснять.

По ходу сюжета его история описывается от лица двух противоположных сторон: выходящая за всякие рамки версия самого Уэйда, и более правдоподобная версия, рассказанная людьми, которые и превратили его в Дэдпула. Какой из них верить? Трудно сказать, все-таки, речь идет о Дэдпуле. С ним даже самое невозможное возможно.

8. ДЭДПУЛ: КЛАССИЧЕСКИЙ СБОРНИК. ЧАСТЬ 1 (DEADPOOL CLASSICS VOL.1)

Первая часть «Классического сборника» охватывает самые ранние появления Дэдпула в комиксах, и может стать фундаментом для тех, кто хочет хорошенько узнать персонажа. Сюда входит самое первое появление Дэдпула, New Mutants #98, и его первая мини-серия Deadpool: The Circle Chase, где Дэдпул сражается с другими наемниками за право обладать невероятно мощным оружием, которое достанется тому, кто выстоит дольше всех.

Еще сборник включает вторую мини-серию, которая вышла в 1994 году и называлась просто Deadpool или Deadpool: Sins of the Past, а также первый номер онгоинга 1997 года. Охватывающий раннюю историю Дэдпула в комиксах и несколько первых историй о нем, этот сборник представляет немалую ценность как для фанатов Дэдпула, так и для тех, кто только хочет познакомиться с персонажем.

7. ДЭДПУЛ ИСТРЕБЛЯЕТ ВСЕЛЕННУЮ МАРВЕЛ (DEADPOOL KILLS THE MARVEL UNIVERSE)

Название довольно точно определяет то, что происходит на страницах этой неканоничной серии, где Дэдпул убивает каждого супергероя и суперзлодея во вселенной Марвел. История берет за основу те черты, которые делают Дэдпула таким забавным, и обращает их в негативное русло, делая Дэдпула более буйным и невротичным.

Есть место и шуткам, но они идут в придачу к длинной дорожке из трупов, которую оставляет за собой Дэдпул, вырезая вселенную Марвел без единой капли сожаления. Эта мини-серия становится началом более масштабной «убийствологии» Дэдпула, где в трех связанных мини-сериях он убивает всех, кого только можно. Хотя серия не является каноном, она помогает взглянуть на Дэдпула с нового ракурса, углубиться в возможные темные уголки его сознания.

6. НОЧЬ ЖИВОГО ДЭДПУЛА (NIGHT OF THE LIVING DEADPOOL)

Вы сделаете для себя открытие, что зомби и Дэдпул неплохо сочетаются. Очень даже неплохо. Очнувшись после пищевой комы, к своему удивлению Дэдпул узнает, что наступил зомби-апокалипсис! Ему приходится прорываться сквозь толпы мертвецов и выживать в условиях постоянной зомби-угрозы. Все указывает на то, что он последний живой герой, поэтому Дэдпул ищет выживших, чтобы помочь им защититься от зомби, пусть даже он сам невольно сыграл роль в их создании.

Читайте также:  Найти другую жизнь во вселенной

Несмотря серьезную атмосферу зомби-апокалипсиса, мини-серия содержит приличную долю юмора. И раз уж мы имеем дело с Дэдпулом, все закончится не совсем так, как вы могли ожидать.

5. ДЭДПУЛ: КОРОЛИ СУИЦИДА (DEADPOOL: SUICIDE KINGS)

Когда Дэдпул откликается на объявление в газете, на него вешают преступление, которого он не совершал, и герою приходится бороться с обстоятельствами, чтобы очистить свое имя. Попутно он успевает нарваться на Карателя и принять помощь от Сорвиголовы и Человека-паука.

Любому комиксу, где объединяются Человек-паук и Дэдпул, шутки обеспечены, так как этих двоих немало чего связывает. Вряд ли мы когда-либо увидим на большом экране нечто похожее на эту историю, но это хороший пример того, как Дэдпул взаимодействует с другими героями, не входящими в число Людей Икс или Мстителей.

4. ДЭДПУЛ: МЕРТВЫЕ ПРЕЗИДЕНТЫ (DEADPOOL: DEAD PRESIDENTS)

Некромант поднимает из-под земли трупы покойных президентов, а Дэдпулу предстоит загнать их обратно в могилу. Компанию ему составляет призрак Бена Франклина (который, конечно, президентом не является, несмотря на убеждения Дэдпула). Он тоже не хочет допустить, чтобы люди, которые помогли основать и сформировать США, сами же ее и уничтожили с помощью своей армии зомби.

Эта история ознаменовала начало серии за авторством комиков Джерри Дуггана и Брайана Посена, которая в полной мере раскрывает все странности и курьезности персонажа, коим является Дэдпул, в то же время затрагивая и серьезные вопросы.

3. ДЭДПУЛ: БЕЗ УМОЛКУ НАЕМНИК (DEADPOOL: MERC WITH A MOUTH)

В этой серии, озаглавленной одним из многочисленных прозвищ Дэдпула, мы наблюдаем, как Дэдпула отправляют на Дикую землю за смертоносным оружием, которое по иронии судьбы оказывается зараженной зомби-вирусом головой самого Дэдпула из вселенной Марвел Зомби. Объединившись со своим зомби-побратимом и зашуганным агентом АИМ, Дэдпул дает бой солдатам Гидры и отправляется в зомби-измерение, не упуская случая подбить клинья к симпатичной профессорше Веронике.

Дэдпул часто натыкается на зомби, что довольно кстати для человека со сверхмощным исцеляющим фактором и большой страстью к обезглавливанию и огнестрельному оружию.

2. КЕЙБЛ И ДЭДПУЛ: ЕСЛИ БЫ ВНЕШНОСТЬ МОГЛА УБИВАТЬ (CABLE & DEADPOOL: IF LOOKS COULD KILL)

Неумолкающий двинутый наемник и путешествующий во времени мутант-мессия кажутся не самыми лучшими приятелями, но Кейбла и Дэдпула объединяет любовь к пушкам, подсумкам и крепким заварушкам, а иногда бывает достаточно и этого. Изначально выступавшие на противоположных сторонах конфликта, эти двое быстро находят общий язык. Кейбл сражается ради блага человечества, а Дэдпул сражается ради возможности посражаться.

Отчасти следующие классическому сценарию «Странной парочки», эти два антигероя находят время и для драк, и для шуток, и для серьезных размышлений. Кейбл стремится сделать мир лучше, а Дэдпулу просто охота кого-нибудь побесить.

1. ДЭДПУЛ: ХОРОШИЙ, ПЛОХОЙ И ГАДКИЙ (DEADPOOL: THE GOOD, THE BAD AND THE UGLY)

Стори-арк «Хороший, плохой и гадкий» отправляет Дэдпула, Росомаху и Капитана Америка в Северную Корею, где они узнают пару шокирующих секретов о прошлом Дэдпула. В процессе трио освобождает северокорейских подопытных, превращенных в самопальные версии Людей Икс при помощи ДНК Дэдпула и самих мутантов.

Эта история, одновременно и забавная, и предельно серьезная, показывает, что Дэдпул не просто болтливый наемник-балагур, но вместе с тем и человек с неимоверно трудной судьбой. Будем надеяться, что в фильме удастся показать этот баланс так же хорошо, как удалось сделать в этой истории.

Источник

Adblock
detector